О чем молчат священники
Православные священники не согласны с Патриархом
СЕРГИЙ КОНДАКОВ: Мир Вам, дорогие братья и сестры. Сегодня мы обращаемся к Вам перед тем как отправить письмо Святейшему Патриарху Московскому и Всея Руси Кириллу, потому что часто нам приходится слышать такой вопрос: «Почему молчит Патриарх, почему не отвечает на реальные вызовы времени? Почему внутри Церкви в последнее время мы видим настоящий разгул различных нео-обновленцев?» Это не может не тревожить нас.
Рядом со мной стоит отец Михаил, настоятель храма Преображения Господня села Ягул и настоятель храма святителя Василия Великого д. Хохряки. Отец Михаил является одним из самых уважаемых священников нашей Епархии, несмотря на свою молодость, он заслужил большое уважение среди самых разных людей своим ревностным служением и отличился не только при непосредственно приходском служении, но активно участвовал и в работе с армией, и с заключенными, и в просвещении молодежи.
И я грешный, протоиерей Сергий Кондаков, настоятеля Свято-Никольского храма села Завьялова, руководитель Отдела по взаимодействию с Вооруженными Силами и правоохранительными учреждениями, член Общественной Палаты Удмуртской Республики.
Это мы говорим для того, чтобы Вы понимали, что мы сейчас совершаем достаточно дерзновенный поступок не для того, чтобы создать себе какую-то рекламу, не для того, чтобы справиться с какими-то личными проблемами. Наоборот, мы уверены, что настоящие проблемы у нас появятся после этого обращения, но, тем не менее, преодолевая свой страх, мы обращаемся сегодня к Святейшему Патриарху, во имя блага Церкви, во имя блага России, во имя спасения душ каждого из нас.
Итак, наше письмо Святейшему Патриарху:
***
Его Святейшеству Святейшему Патриарху
Московскому и Всея Руси Кириллу
клириков Ижевской и Удмуртской
Епархии:
протоиерея Сергия Кондакова, руководителя
Отдела по взаимодействию с Вооруженными
Силами и правоохранительными учреждениями
Ижевской и Удмуртской епархии,
настоятеля Свято-Никольского
храма села Завьялова,
члена Общественной Палаты
Удмуртской Республики;
протоиерея Михаила Карпеева, настоятеля
храма Преображения Господня села Ягул
и храма святителя Василия Великого
д. Хохряки;
иерея Александра Малых, клирика собора
святого благоверного князя Александра Невского
города Ижевска, кандидата
богословских наук
P.S. Мы отчетливо понимаем, зная печальную реальность современной российской жизни, что после этого письма на нас обрушатся хула, клевета и гонения. Но мы, руководствуясь нашей христианской совестью, не можем поступить иначе. И да поможет нам Бог!
2011 г., Великий пост, Крестопоклонная неделя.
МИХАИЛ КАРПЕЕВ: Перед тем как обратиться к вам мы решили по окончании обращения к Патриарху высказать каждый свое мнение: почему мы решились на такой шаг? Вот сейчас вы слышали перечисление различных преступлений и строений, этому всему должны нас учить архиереи, епископы и первый из епископов – наш Патриарх. Но, к сожалению, получился перевертыш в нашей церковной жизни, сейчас как раз высшее Священное Началие учит нас другому. Оно не учит нас жить по Христу, а учит нас жить по каким-то административным законам, которые сейчас укрепляются, усиливаются, умножаются и некоторым кажется, что при помощью этого административного давления, возможно создать нормальную жизнь в Церкви – это неправда. Нормальная жизнь в Церкви может быть только тогда, когда епископ будет по отечески общаться со своими чадами духовными, со священниками. И вот вся эта ненормальная жизнь, она не будет улучшаться, это очевидно, и сейчас лично я увидел ту точку невозвращения, когда уже необходимо просто сказать свое христианское слово. Я уже не верю, что может что-то произойти хорошего в нашей Церкви, если не прекратить вот такую пагубную жизнь, которая приводит к смерти.
СЕРГИЙ КОНДАКОВ: Отец Михаил, надо отметить, что мы не уходим из Церкви, мы не раскольники, хотя наверняка нас будут именовать именно так. Мы наоборот, чтобы остаться в Церкви сейчас обращаемся к Святейшему Патриарху. Если ему хватило бы мудрости, хватило бы мудрости нашему Священно Начальнику, то Он прислушается к нашей позиции, потому что я знаю, очень многие батюшки молчат, молчат, боятся, боятся потерять свои приходы, боятся потерять, извините, хлеб насущный земной, все это они боятся потерять, хотя в душе нам сочувствуют. Однако с таким ведь страхом мы можем и прийти прямо в царство антихриста. И я помню, что как в советские годы именно те батюшки и те верующие как в Московской Патриархии, потому что не все были агентами КГБ и трусами, было очень много великих, замечательных людей и в том числе среди архипастырей, и, конечно, в катакомбной Церкви. И, конечно же, в Русской Зарубежной Церкви были те, кто свидетельствовал о Христе и благодаря им выжила Церковь. И вот сегодня мы тоже должны быть духовно мужественными и не должны идти на вот эту новую унию с Ватиканом, ведь вспомните, Византия погибла именно из-за того, что она вот устремилась, искала союзничество с папским Римом. И к чему это привело? Нет теперь Византии. И вместо того, чтобы обратить свои взоры именно в собственную духовную жизнь, то величайшее сокровище, которое нам принес Христос, Святое Православие, мы видим как постепенно, да, умело, дозировано, но нас толкают и вводят на путь унии. Наше христианское православное сердце примириться с этим не может. Ведь так, отец Александр?
АЛЕКСАНДР МАЛЫХ: Да, я как раз хотел, братья и сестры, сказать о том, что действительно мы не уходим из Церкви. Просто мы не хотим мириться с теми отступлениями от Православных Кононов и даже ереси, одной из которых является экуменизм, когда многие церковные иерархи открыто говорят о том, что нам надо объединяться с Католицизмом, чтобы была единая Церковь, будто у нас Церковь не единая, внимать будто Христос разделился. Вот с этим мы никак мириться не можем. И мы призываем всех православных христиан, кому не равнодушны судьбы Церкви, поддержать нас в этом благом деле и по мере своих сил воздействовать, в том числе и на церковные круги с тем, чтобы ситуация каким-то образом изменялась. Потому что, вот я для себя лично не вижу больше смысла так и в дальнейшем умалчивать о том, что делается наверху. Как каким-то образом обходить вот эти острые углы? Потому что люди их задают, вот эти острые вопросы. Как на них отвечать? Не понятно. Поэтому надо говорить просто правду и мы, наконец, решились это сделать. И да поможет нам в этом Господь Бог.
Митрополит Морфский Кипрской Православной Церкви Неофит рассказал о том, как, по его мнению, должны православные христиане относиться к вакцинам против коронавируса, сообщает официальный сайт Морфской епархии.
По мнению митрополита Неофита, вакцинация — это один из способов сокращения населения Земли посредством неизлечимых болезней и стерилизации молодого поколения.
Итак, мнение митрополита Морфского Неофита научно обоснованно.
Он также пишет: «Для того, чтобы ответить на вопрос о том, «как православные христиане должны относиться к вакцинам, они должны понять, связаны ли генные вакцины от COVID-19 с планами сторонников «Новой Эры», насаждающих «Новый мировой порядок»».
Владыка считает, что современные христиане, клирики и миряне, должны знать, что такое Новый мировой порядок и каковы его цели.
«Знаете ли вы, что цель «новоэровцев» — сократить население Земли до 700 миллионов человек?
Знаете ли вы, что вакцинация — это один из способов сокращения населения посредством причинения смерти, неизлечимых болезней и стерилизации молодого поколения?», – спрашивает архиерей.
В связи с этим, митрополит Неофит задает еще один вопрос о том, «имеют ли право патриархи, архиереи и иереи, которые становятся свидетелями всех этих бесчеловечных и антихристианских планов Новой Эры, говорить своим духовным чадам, что наша проблема — только медицинского, а не духовного характера?».
«Эта болезнь существует, но ее используют люди нового порядка, чтобы запугать нас, чтобы ввести нас в хаос.
Посмотрите на Ливан сейчас, без правительства.
Такая же анархия, как в Ливане сейчас, будет во многих странах.
Террор и хаос — это план нового правительства».
«Нас ждут очень трудные времена.
Судя по всему, сейчас они только начинаются.
Когда закончатся перипетии коронавируса, начнутся другие события.
Еще большего масштаба, чем происходящие ныне.
А значит нам понадобится еще больше терпения и больше веры.»
В настоящее время в Греции и на Кипре возбуждено уже несколько уголовных дел против священнослужителей, которые либо допустили верующих в храм на богослужение в период самоизоляции, либо согласились причастить некоторых из них на улице после Божественной Литургии за закрытыми дверями.
Одно из таких дел возбуждено против митрополита Морфиского Неофита, который сжалился над некоторыми своими прихожанами и позволил им присутствовать в храме на Литургии в праздник Вхождения Господня в Иерусалим.
На владыку был написан донос, и в результате в храм явилась полиция, которая инициировала уголовное дело.
Представитель полиции сообщил кипрскому телевидению Alpha, что были даны указания по расследованию этого дела, и подчеркнул, что «никто не стоит выше закона», сообщает Orthodox Times.
Он добавил, что полицейские прибыли в храм после получения информации о том, что там также присутствуют миряне, и обнаружили в храме десять человек.
В свою очередь митрополит Неофит заявил, что полицейские ворвались в храм, как будто там совершалось не богослужение, а какое-то страшное преступление.
В связи с этим владыка Неофит заявил, что закон Христов для него выше жизни.
Что же касается пандемии и всеобщего бегства людей от этой инфекции, то архипастырь обратил внимание, что христианин старается бежать не от болезней, а от греха, и сколько бы люди не старались убежать от смерти, они всё равно её рано или поздно встретят.
2. АНАЛИЗ СИТУАЦИИ В МИРЕ
Отрывок из интервью, которое дал Преосвященнейший митрополит Морфский Неофит журналисту Константину Константиносу для передачи «24 ЧАСА», канал ALPHA. Кипр, 7 июня 2020 года.
Журналист: Как вы считаете, какова причина переживаемых нами сегодня событий?
Это наши грехи.
Сейчас мы переживаем биологическую войну.
Вы думаете, что это просто эпидемия? Нет… Это биологическая война.
Обо всем этом нас предупреждали святые.
И о биологической войне тоже.
Старец Иоанн Калаидис, иерей из Серреса, который достиг высочайшей степени святости, говорил:
«Будет ужасная война. Сначала биологическая, потом геологическая, а затем — горячая». (О. Иоанн Калаидис (1925-2009).
Вся мировая история написана войнами, геологическими катаклизмами и эпидемиями. Эти три ключевые фактора…
Новая эпидемия так называемого «коронавируса» насильственно продвигается силами Нового мирового порядка.
Журналист: Чтобы добиться чего?
Чтобы добиться глобализации.
Цели Нового мирового порядка: сокращение населения, контроль над теми, кто останется в живых…
А контроль этот будет производиться с помощью цифровых и с помощью технических средств.
Имеет место засекреченное сотрудничество медицины и разработчиков цифровых технологий, нано-технологий, искусственного интеллекта и т. п.
Билл Гейтс вместе со своей командой организует подобные вещи по всему свету…
Они избороздили все страны…
Журналист: Говоря правду и высказывая свое мнение о происходящем, вы получаете обвинения от внешних?
Да.
И это их право.
Благодарю всех тех, кто пока еще терпит меня и не возбраняет мне говорить.
Они могли бы легко заставить меня замолчать.
Журналист: Каким образом, поясните?
Заставить человека молчать можно всегда.
@Перевод «Трость Скорописца», 2021 г.
УЧЕНИЕ ХРИСТА О «ВОЛКАХ» И «ОВЦАХ», ИЛИ О ЧЁМ МОЛЧАТ ХРИСТИАНСКИЕ СВЯЩЕННИКИ
«И будут временные монархи на земле, цари сварливые, жестокого нрава, прилежащие ко лжи и ко злу. Они будут убивать женщин и детей. Они отнимут собственность подданных. Жизнь их будет коротка и вожделения ненасытны. Люди разных стран соединятся с ними. Имущество станет единым мерилом. Богатство будет причиною поклонения. Страсть будет единственным союзом между полами. Ложь будет средством успеха на суде. Женщины станут лишь предметом вожделения. Богатый будет считаться чистым. Роскошь одежд будет признаком достоинства. Смешаются касты. Будут процветать разбойники без пощады.
Под личиною религии будут проповедовать ересь. И тогда в конце чёрного века явится человек, который восстановит справедливость на земле. Тогда вернётся век белый».
(Пророчество Махатм Индии, записанное Н.К. Рерихом)
УЧЕНИЕ ХРИСТА О «ВОЛКАХ» И «ОВЦАХ»
Согласно Евангелиям, в которых изложены идеи Христа, человеческое сообщество – это «волки» и «овцы», живущие на одной территории. «Волки» всегда коварны, изобретательны, кровожадны. «Овцы» для них – всегда жертвенный материал. Их можно убивать, но можно и «стричь» – присваивать плоды их труда и их деньги через обман и грабёж.
«Овцы» живут по совести, они доверчивы в силу данного им от рождения чувства веры и в общении они всегда правдивы.
«Волки» – хищники по характеру, они не представляют своей жизни без обмана и лжи. Они эксплуатируют чувство веры «овец», а когда им нужно завладеть их собственностью или деньгами, они регулярно их обманывают. Такая практика «волков» называется ныне мошенничеством.
«Волки» считают, что работать им западло, особенно руками. По этой причине они всегда стремятся к власти. Не важно какой – любой, главное, чтобы «овцы» работали на них и были у них в подчинении.
Когда во главе какого-либо сообщества становится «волк», он, разумеется, обзаводится помощниками – такими же, как и сам, «волками». При смене власти (например, революционным путём) «волки» либо просто изгоняют «овец» из всех властных структур, либо их убивают. Когда это случается, для всех рядовых «овец», живущих в таком сообществе, наступают тяжёлые времена.
Численность «волков» в любом народе всегда меньше, чем «овец», поэтому им приходится порой надевать на себя «овечью шкуру» и маскироваться под добропорядочных граждан, чтобы «овцы», живущие под их постоянным гнётом, однажды не взбунтовались и не поубивали их. Из опасения, что такое однажды может случиться, «волкам» приходится идти на разные хитрости. Например, они придумали для «овец» игру под названием «демократия». Смысл игры в том, что «овцам» дано формальное право общенародным голосованием избирать себе «вожака», или «вождя». Обман же состоит в том, что все кандидаты в «вожаки» – как правило «волки». Кого бы «овцы» ни выбрали, их жизнь к лучшему не поменяется. Стая «волков» при любых итогах голосования всегда останется у власти. Если игра в «демократию» пойдёт вдруг не по их сценарию, они всегда найдут возможность со свойственной им наглостью подправить её ход. Если «овцы» попытаются выдвинуть своего кандидата в вожаки, «волки» найдут возможность нейтрализовать этого кандидата, либо фальсифицировать итоги выборов. В крайнем случае они совершат силовую акцию, чтобы физически расправиться с самыми активными «овцами», угрожающими отнять у них власть. «Убивайте лидеров – овцы сами рассеются!» – вот первейший закон «волчьей» стаи, прописанный в их «волчьей» Конституции (что это за Конституция, вы поймёте позже).
Это – модель нашей сегодняшней жизни, но этой модели уже не одна тысяча лет.
Человеческое сообщество не было таким изначально. Были времена, когда люди не делились на «волков» и «овец». Не́когда наши предки жили общинами, родами и их жизнь напоминала жизнь муравейника или пчелиного улья, в котором, как известно, никто не паразитирует за счёт своих собратьев, разве что трутни. Да и у тех, надо полагать, есть какое-то применение.
У всякой общины, рода всегда был вожак. Им был самый сильный или самый мудрый член общества.
Как известно, в роду не без урода. Во все времена в человеческом сообществе нарождались индивидуумы с психическими и поведенческими отклонениями от общепринятых норм. Нередко, они становились изгоями общества. Из таких изгоев однажды и возникла первая на земле стая людей-«волков».
Согласно учению Христа и текстам Библии, «волки» в человеческом сообществе появились относительно недавно, несколько тысячелетий назад. Ими стали представители древнего рода Левия, левиты, изгнанные из Древнего Египта за разврат и постигшие их болезни. Самым страшным заболеванием, которое они познали, была проказа. Левиты воспылали ненавистью к своим благополучным сородичам, жившим тогда в достатке и роскоши, и поклялись, что отомстят им по полной. А ещё они поклялись, что подчинят себе весь мир и уничтожат его.
Вы спросите: разве такое возможно, чтобы какая-то немногочисленная группа людей могла подчинить себе весь мир?
Судя по тому, что мы видим сегодня, этой группе единоумышленников за тысячелетия почти удалось осуществить задуманное. Правда, открою вам страшную тайну, совсем скоро случится так, что их «волчья» власть будет низвержена, и уничтожить наш мир «волкам» не удастся.
На земле совестливых людей живёт многократно больше, чем бессовестных. Когда во всём мире люди поймут, что происходит, когда совестливым надоест терпеть иго бессовестных «волков», «овцы» восстанут и свергнут их «иго с выи своей». Намёк на это, кстати, есть в Библии (Бытие, 27: 40).
Как же левитам удалось установить свою власть почти над всем миром?
Все, наверное, знают, хотя бы понаслышке, легенду о Моисее, который водил «божий народ» по пустыне 40 лет? Конечно, это какой-то абсурд – водить столько лет народ по пустыне! Какая же правда за этим сокрыта?
Давайте думать, а иначе, зачем нам дан разум?
Что такое для народа 40 лет? Очевидно, это срок появления на земле двух поколений людей. Из своей недавней истории мы знаем, за этот срок силовыми методами психического и физического воздействия из подрастающего поколения можно вырастить и людей порядочных и людей крайне не порядочных. Всё зависит от поставленной задачи. Если верить текстам Библии, левиты поставили перед собой скверную цель – воспитать из оказавшихся в их подчинении людей в буквальном смысле врагов рода человеческого.
Считается, что произошло это памятное событие на Синайском полуострове в 1312 году до новой эры в 15 день месяца нисан по лунному календарю. «Этот день знаменует собой рождение еврейского народа, которому ровно через семь недель у Синайской горы была дана Тора». («Гагада – повествование об Исходе, 1990, New York 5750 CHAMAN ).
За последующие века еврейский народ, искусственно выведенный в изоляции от остального мира, буквально растворился во всех остальных народах земли для выполнения секретной миссии.
Что же сделало евреев евреями, и что заставило их рассредоточиться по всему миру? Ответ таков: вероучение, «Моисеев закон», с помощью которого левиты начали процесс воспитания евреев.
Далее я буду приводить выдержки из всем известной книги Библии, от слов которой, возможно, многие содрогнуться, а, быть может, кто-то и не поверит, что ТАКОЕ может быть написано в книге, получившей статус Священного Писания. Поэтому я предлагаю читателю самому взять в руки Библию и сверить мой текст с библейским, чтобы развеять свои сомнения и убедиться в истинности написанного.
«Вот заповеди, постановления и законы, которым повелел Господь, Бог ваш, научить вас, чтобы вы поступали так в той земле, в которую вы идёте, чтобы овладеть ею». (Библия. Пятая книга Моисеева. Второзаконие 6: 1).
Мы видим здесь, что евреям, а именно им адресованы эти слова и никому более, от имени некого бога Иеговы даются некие заповеди, постановления и законы. Евреи должны руководствоваться ими, чтобы овладеть некой землёй, в которую их посылают раввины. (Так у евреев именуются учителя и блюстители «Моисеева закона»).
«Если вы будете слушать законы сии и хранить и исполнять их, то Господь, Бог твой, будет хранить завет и милость к тебе, как он клялся отцам твоим, и возлюбит тебя, и благословит тебя, и размножит тебя, и благословит плод чрева твоего. » (Библия. Пятая книга Моисеева. Второзаконие 7: 12-13).
Здесь евреям даётся обещание, если они будут строго исполнять все данные им постановления и законы, это будет гарантом успеха в их «богоданном» деле.
«И никаких лютых болезней Египетских, которые ты знаешь, не наведёт на тебя, но наведёт их на всех, ненавидящих тебя. И истребишь все народы, которые Господь, Бог твой, даёт тебе. Да не пощадит их глаз твой. » (Библия. Пятая книга Моисеева. Второзаконие 7: 15-16).
«И будет Господь, Бог твой, изгонять пред тобою народы сии мало-помалу. Не можешь ты истребить их скоро, чтобы не умножились против тебя полевые звери. Но предаст их тебе Господь, Бог твой, и приведёт их в великое смятение, так что они погибнут. И предаст царей их в руки твои, и ты истребишь имя их из поднебесной: не устоит никто против тебя, доколе не искоренишь их. Кумиры богов их сожгите огнём. » (Библия. Пятая книга Моисеева. Второзаконие 7: 22-25).
Здесь самое интересное. Мы видим, что перед евреями поставлена задача на длительную перспективу – искоренять народы с лица земли мало-помалу. При этом им сказано, что помогать им в этом деле будет их бог. Истребить тот или иной народ сразу, понятное дело, невозможно. Если численного превосходства нет, то есть одно верное средство к успеху – надо наносить народу-жертве ущерб изнутри, исподволь, незаметно, так, чтобы этот народ не понимал и даже не догадывался, что кто-то медленно, но уверенно его истребляет. В результате применения такой тактики царь того или иного народа должен быть рано или поздно низвержен и уничтожен, а сам народ-жертва должен в великом смятении начать мало-помалу вымирать.
«Когда Господь, Бог твой, истребит от лица твоего народы, к которым ты идёшь, чтобы взять их во владение, и ты, взявши их, поселишься в земле их: тогда берегись, чтобы ты не попал в сеть, последуя им, по истреблении их от лица твоего, и не искал богов их. » (Библия. Пятая книга Моисеева. Второзаконие 12: 29-30).
Здесь мы видим, что духовные наставники евреев – левиты – переживают за то, чтобы евреи, оказавшись среди другого народа и под влиянием чуждой им культуры и веры, не вздумали отказаться от своей веры в бога Иегову и принять веру чужеземцев.
Эти слова есть ни что иное, как указание убивать всякого, кто посмеет агитировать евреев к отказу от их веры, кто посмеет призывать их не следовать данным им законам, заповедям и постановлениям.
Будем ли мы, после того, что узнали, удивляться факту, что именно к этому народу раз за разом, из века в век, приходили наученные словом Истины пророки, пытавшиеся вразумить и остановить злодеев?! Или, например, удивляться факту, что все эти пророки были убиты евреями самым жестоким образом?!
700 г. до Р.Х.), посмевшего агитировать евреев за отход от их человеконенавистнической веры, казнили, перепилив «деревянною пилою меж кедровых досок». Хороший пророк для евреев, исполняющих «Моисеев закон», – мёртвый пророк. Исайя же до самой последней минуты своей жизни не уставал повторять: «Горе вам, прибавляющие дом к дому, присоединяющие поле к полю, так что другим не остаётся места, как будто вы одни поселены на земле». (Библия. Исайя, 5: 8).
Своими яркими проповедями и своим духовным подвигом Исайя сумел заронить в сознание значительной части еврейского народа мечту о приходе Мессии-Спасителя, который придёт к ним однажды и сделает их свободными от рабства Иеговы. Удивительный факт: в Библии есть косвенные свидетельства, что об этом ранее писал и Моисей.
По прошествии семи веков после дикой казни пророка Исайи давнюю мечту угнетённых евреев попытался осуществить на практике человек по имени Иисус, прозванный Христом.
Христос, будучи не просто величайшим мыслителем своего времени, но и в буквальном смысле Человеком от Бога, решил подобно Исайе уличить род иудейских священников, фарисеев и книжников, в нечестии. Ибо он понимал, что по условиям Ветхого завета «бог ревнитель и мститель Иегова» будет и дальше требовать от евреев свершения всё новых и новых преступлений. И если этот процесс не остановить, сам он никогда не прекратится.
Ценой собственной жизни Иисус попытался изменить ход разгаданной им дьявольской игры левитов с Богом и с подвластным народом и принести евреям если не новый закон, то хотя бы НОВЫЙ ЗАВЕТ, заповеди которого, впрочем, мало чем отличались от заповедей Моисея-врачевателя. Это были всё те же слова назидания: «не убий», «не укради», «не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего» и другие.
К тому времени посеянная Исайей мечта о приходе Мессии внедрилась в умы значительной части духовно и социально порабощённого еврейского народа. Поскольку Христу дано было знать, что одна хорошая идея, заронённая в умы простых людей, способна перевернуть мир, то, было бы непростительной ошибкой, – считал он, – не ввести мессианские настроения евреев в качестве нового игрового момента в жестокую игру левитов, с тем, чтобы эту игру обратить против них.
Иисус понимал, что разорвать паутину липкой словесной лжи, которую левиты, словно пауки, ткали в коллективном сознании народа из века в век, могло только ЧЕСТНОЕ СЛОВО. Только ИСТИНА могла сделать евреев свободными от рабства Иеговы. Произнести такое честное слово должен был только Мессия и никто другой.
В то же время Христос знал: если забитым людям ежедневно под страхом смерти внушают мысль, что они рабы, мобилизованные левитскими комиссариатами в армию бога Иеговы (роль военных комиссаров, надо полагать, исполняли книжники и фарисеи), то по условиям навязанной евреям игры её участники никогда не посмеют нарушить данные им законы, заповеди и инструкции.
Каким же ОБРАЗОМ Мессии следовало воспользоваться, чтобы объяснить евреям возможность избавления их от рабского подчинения тому богу, которого они никогда не видели, но от имени которого шла постоянная угроза их жизни.
На КОГО, на ЧЕЙ авторитет Христос должен был сослаться, будучи, по сути, посторонним среди евреев, дотоле никому не известным человеком. Конечно же, на того, кому евреи, как они думали, служили, – на Бога Сущего. Но этого было мало. Перед Христом стояла задача не просто сослаться на Бога, а убедить евреев в том, что он уполномочен самим Всевышним на правах Его единородного Сына отдавать им приказы и заповеди, отменяющие действие приказов и заповедей левитов. А для этого Христос должен был удостоверить свою кровную связь с ТВОРЦОМ, дающую Пророку право выступать от имени Бога. Доказать ТАКОЕ можно было только ДЕЛАМИ чудесного образа: умением лечить безнадёжных больных, калек, слепых от рождения.
ЧЕГО ждали от Мессии в глубокой древности простодушные евреи?
Лучше всего это можно представить, узнав из примера, как ведут себя в игре дети, верящие в святость слов. Характерный случай описан в наше время в рассказе советского писателя Леонида Пантелеева (настоящее имя и фамилия Алексей Еремеев). Его рассказ носит символическое название «ЧЕСТНОЕ СЛОВО». Вот его фабула.
В парке большие ребята играли в войну. Один из них подошёл к незнакомому маленькому мальчику и предложил тому включиться в их игру. «Хочешь играть в войну?» – спросил он. Мальчик с радостью согласился. Назвавшийся маршалом подросток подвёл малыша к трансформаторной будке и сказал: «Тут у нас пороховой склад – в этой будке. А ты будешь часовой. Стой здесь, пока я тебя не сменю». «Хорошо», – ответил мальчик. «Дай честное слово, что не уйдёшь», – потребовал подросток. «Честное слово – не уйду», – последовал ответ. Прошло уже много времени, наступил вечер, стемнело, а маленький часовой всё стоял и стоял: ведь он дал честное слово, что самовольно поста не покинет. Он уже проголодался, хотел домой, однако не смел уйти, поскольку был убеждён, что однажды данную клятву нельзя нарушить ни при каких обстоятельствах. Всё, что малыш мог себе позволить, это заплакать. Плач услышал случайный посетитель парка, где произошла эта необычная игра. На вопрос участливого взрослого, в чём причина слёз, юный часовой ответил, что не может уйти домой, не дождавшись смены караула или приказа покинуть пост. (Он даже представить не мог, что все участники игры вместе с «маршалом» давно разбежались по домам). «В какую игру ты играешь?» – спросил взрослый. «Не знаю», – сказал юный часовой сквозь слёзы. «А с кем ты играешь?» «Не знаю», – вновь был ответ. Когда взрослый из рассказа незадачливого игрока понял весь драматизм сложившейся ситуации, он решил ему помочь и сказал: «Ты беги домой, поужинай, а я пока за тебя постою тут». На что мальчик грустно заметил: «Вы же не военный». Взрослый понял свою промашку, и сказал: «Правильно. Ничего не выйдет. Я даже не могу тебя снять с караула. Это может сделать только военный, только начальник...» Тут ему в голову пришла счастливая мысль – надо искать военного, иначе преданного своему слову юного воина из беды не вызволить. И он срочно побежал искать какого-нибудь военнослужащего. На удачу ему встретился человек в военной форме и в звании майора. Как всякий командир, майор быстро уяснил ситуацию, и вдвоём они поспешили к мальчишке. «Товарищ караульный, – сказал ему командир. – Какое вы носите звание?» «Я сержант», – сказал мальчик. «Товарищ сержант, приказываю вам оставить вверенный вам пост». Мальчик помолчал, посопел носом и сказал: «А какое у вас звание? Я не вижу, сколько у вас звёздочек. » «Я – майор», – сказал командир. И тогда мальчик приложил руку к широкому козырьку своей серенькой кепки и сказал: «Есть, товарищ майор. Приказано оставить пост». Взрослые заулыбались, а юный часовой, испытавший гордое чувство выполненного долга, смог с чистой совестью выйти, наконец, из навязанной ему игры.
Теперь вы можете себе представить, какой переполох вызвал Христос, когда он пришёл прямо в логово левитов, в захваченный ими древний город Иерусалим, и отрекомендовался «майором» (старшим военачальником), то есть Сыном Бога, объяснив при этом цель своего прихода – освободить евреев от рабства Иеговы. Для бедных евреев Христос действительно выглядел старшим военачальником и был не от мира сего. Он мог творить чудеса! А это, бесспорно, доказывало, что ему дано свыше и другое: право освобождать евреев от «воинской службы» Иегове, а точнее – право освобождать от выполнения навязанных левитами условий непонятной для всего еврейского народа жестокой игры.
Растерявшиеся от такого необычного самопредставления незнакомого человека иудейские священнослужители начали «качать права». Представляя себя юристами, они задали Христу законные с их точки зрения вопросы: «Ты кто такой? Чем Ты себя делаешь? Какое Ты имеешь право называться Сыном Бога?»
На что Иисус ответил им следующее.
«. Дела, которые Отец дал Мне совершить. Мною творимые, свидетельствуют о Мне, что Отец послал Меня… А вы, ни гласа Его никогда не слышали, ни лица Его никогда не видели; и не имеете слова Его. потому что, вы не веруете Тому, Которого Он послал. Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне. но знаю вас: вы не имеете в себе любви к Богу. Я пришёл во имя Отца Моего, и [вы] не принимаете Меня; а если иной придёт во имя своё, его примете. Как вы можете веровать, когда друг от друга принимаете славу, а славы, которая от Единого Бога, не ищете? Не думайте, что Я буду обвинять вас пред Отцем: есть на вас обвинитель Моисей, на которого вы уповаете. Ибо, если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне. Если же его писаниям не верите, как поверите Моим словам?» (Евангелие от Иоанна, 5, 36-47). И добавил Христос к этому: «. хорошо пророчествовал о вас, лицемерах, Исайя, как написано: люди сии чтут Меня [Бога] устами, сердце же их далеко отстоит от Меня, но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим. Ибо вы, оставив заповедь Божию [переданную через Моисея], держитесь предания человеческого [сочинённого Аароном Левитянином]. хорошо ли, что вы отменяете заповедь Божию, чтобы соблюсти своё предание?» (Евангелие от Марка, 7, 6-9).
Он же за отпущенное ему время успел очень многим евреям объяснить, как их жестоко обманывают левиты, изображающие из себя слуг Божьих и больших учёных. Успел Иисус рассказать людям и о том, что Бог – это дух, и о том, что пребывает Он в Царстве Небесном, в вечном свете, с которого и начинается всякая жизнь и которым заканчивается, чтобы снова начаться. Именно там, в Океане незримого духа Вселенной черпает силы всякая душа человеческая, с тем, чтобы потом отдать эти силы обратно уже обогащёнными Знанием, взращённым разумом каждого Сына Божия.
Поведал Мессия и о бесполезности обрезания крайней плоти, ибо к Богу этот обряд членовредительства никакого отношения не имеет. Он сказал, что левиты его придумали, чтобы у евреев был своего рода тайный знак принадлежности к мафиозному клану. Не ставить же им клеймо на лбы, чтоб все видели.
Все слова Христа, обращённые к людям, обладали такой силой воздействия на слушающих, что многие в Иерусалиме уверовали и в жизнь вечную, и в то, что Иисус – долгожданный Спаситель. И не захотели уверовавшие в Мессию быть более рабами закона, повелевающего делать мерзости.
. И заповедал Иисус Христос ученикам своим: «. идите и научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына, и Святого Духа, уча их соблюдать всё, что Я повелел вам. »
Ученик Христов, Павел, уже после казни Иисуса обратился ко всем восставшим к свободе евреям: «Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою». (Библия. К Галатам, 3, 13). «Итак стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства. Вот я, Павел, говорю вам: если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа». (Библия. К Галатам, 5, 1-2).
Многих евреев Христос научил словом Истины бороться за свою независимость. Но большая часть из них не нашла в себе смелости обрести свободу. Из страха смерти, из-за чёрствости сердца и тяжкого бремени совершённых грехов они так и остались служить левитам как верные рабы и исполнять всё, что те скажут. Но и левиты пережили в те времена животный страх, ибо увидели, что близко прозрение одураченного народа и поняли, что сами могут лишиться жизни. Наиболее изворотливые из них ударились в спасительную для всех жуликов демагогию и тотчас начали оправдываться перед еврейским народом, а наиболее дальновидные даже признали, что Иисус – единородный Сын Бога. Потом, правда, они пошли на попятную и нагло заявили в своём циничном «Послании к евреям», что не они, левиты, его казнили, а он сам (!) принёс себя в жертву Богу Духом Святым, чтобы своей кровью отмыть совесть всех евреев от множества совершённых ими ранее преступлений.
С тех пор прошло много лет. Страшное зло, которому пытался противостоять Христос, никуда не исчезло. Хуже того, за века оно умножилось и распространилось по всем странам и континентам. Зло просочилось повсюду вместе с евреями, исполняющими «Моисеев закон», вместе с их верой и с их священниками-левитами.
Теперь во всех странах, где проживают эти «волки», установлена их «волчья» власть. Естественной реакцией угнетаемых народов на хищническое правление «волков» является стихийно возникающее у простых людей чувство крайней неприязни ко всем евреям, официальное название которому – антисемитизм.
Известному английскому писателю Герберту Уэллсу, жившему в XIX веке, принадлежит идея: «Имело бы смысл серьёзно проанализировать и разобраться, как это получается, что в каждой стране, где живут евреи, возникает антисемитизм».
Мне кажется, что на этот вопрос великого фантаста я дал исчерпывающий ответ.
Скажу более того, сегодня легко определить, чью власть имеет тот или иной народ, по наличию или отсутствию у него стихийно возникающей неприязни к евреям, а также по ещё одному признаку. Если в стране за так называемый «антисемитизм» предусмотрено уголовное наказание – власть, вне всякого сомнения, «волчья». Это значит, что «волки» использовали государственную законодательную систему, чтобы надёжно защитить себя даже от возможной критики со стороны «овец».
Совершив небольшой экскурс в древнюю историю, мы снова вернулись к модели человеческого общества – проживание «овец» и «волков» на одной территории. Авторство этой модели, как я уже сказал, принадлежит Иисусу Христу. Уникальность учения Мессии состоит в том, что из всех существующих на земле религиозных учений лишь оно одно содержит рецепт спасения мира от страшного зла в лице людей-«волков». Прозорливые люди поняли это ещё в глубокой древности и по праву окрестили Иисуса Спасителем мира.
Какой же рецепт спасения был предложен Христом?
Давайте, друзья, включать свой разум.
Задумайтесь: кто может защитить «овец» от «волков»?
Очевидно, «пастух». Идею «пастуха» – защитника «овец», Христос и ввёл в свою модель человеческого сообщества.
Чтобы однажды народы планеты могли одержать победу над страшным злом, Христос-Спаситель предусмотрел и сделал со своей стороны всё возможное и невозможное.
Давайте сейчас рассмотрим, из решений каких задач состоит христианская идея спасения мира. Они таковы.
1. Открыть ищущим людям прямую дорогу к истинному Богу, Отцу Небесному (Всевышнему), любящему своих чад, и тем самым разоблачить ложь иудейского вероучения о боге – покровителе убийц.
2. Найти и подготовить учеников, которые смогут служить защитниками-«пастухами» «овец». Ученики, в свою очередь, должны будут найти и воспитать своих учеников, сделав из них таких же защитников людей праведных, совестливых, овцеподобных по характеру. А те – найти и воспитать уже своих учеников, и так далее…
3. Показать ученикам пример бесстрашия перед врагом и пример готовности к самопожертвованию в борьбе за умы и души простых людей.
4. Объяснить ученикам тактику и стратегию дня текущего.
5. Рассказать про день финальный, когда будет одержана великая Победа над злом.
Теперь давайте разбирать по пунктам, что сделал Иисус Христос.
Мессия знал, что до него уже много проповедников приходило к людям и здесь, и там, и все они говорили о высоких материях, о богах и духах, обитающих повсеместно, имея при этом себе на уме, как левиты, ту или иную корысть. По этой причине ему предстояло стать для всех людей таким проводником к истинному Богу, что его ни за что нельзя будет заподозрить в корысти. А для этого ему предстояло сознательно, героически при большом стечении народа отдать свою жизнь за веру, оставаясь до конца духовным борцом с врагами рода человеческого.
Как известно из Евангелий, Христос подготовил 11 верных ему учеников, которых научил всему, что знал сам. Двенадцатый – не в счёт, он оказался предателем.
…И заповедал Иисус своим ученикам: «. идите и научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына, и Святого Духа, уча их соблюдать всё, что Я повелел вам. »
«Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас. Нет больше той любви, как если кто положит жизнь свою за друзей своих…» (От Иоанна, 15: 12-16). «Кто Мне служит, Мне да последует; и где Я, там и слуга Мой будет. И кто Мне служит, того почтит Отец Мой» (От Иоанна, 12: 26).
«Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные. По плодам их узнаете их» (От Матфея, 7: 15).
По замыслу Христа, каждый его ученик должен был подготовить и обучить всему, чему он научился у своего Учителя, такую же группу своих учеников. А те – своих учеников. И так далее. Это движение учеников Христа – бесстрашных защитников праведных людей – должно было распространиться на обширной территории, среди большинства народов, чтобы сорвать коварный план левитов по духовному порабощению миллионов людей планеты.
Пункт 5. Про день финальный.
Христос объяснил ученикам: когда знание об истинном Боге распространится по миру, и люди научаться по настоящему любить и ценить друг друга, дорожить дружбой, будут готовы жертвовать собой ради своих друзей и близких, придёт время ЖАТВЫ.
Самим этим злодеям Христос прямо в лицо сказал следующие слова: «. Змии, порождения ехиднины. Да придёт на вас вся кровь праведная, пролитая на земле. Истинно говорю вам, что всё сие придёт на род сей» (Евангелие от Матфея, 23, 33-36).
Далее Христос учил следующему. Когда приблизится время, назначенное Богом, на земле народится человек, которому откроется Истина, и он напомнит всем про событие, о котором все давно слышали, но никто не знал его срока. Он обличит мир о грехе и о правде и о суде, и даст «отмашку» на начало ЖАТВЫ. В Евангелиях по этому поводу сказано так: «пошлёт Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие, и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов; тогда праведники воссияют, как Солнце, в Царстве Отца их. Кто имеет уши слышать, да слышит!» (От Матфея, 13: 38-43).
На вопрос учеников, почему Отец Небесный не может прямо сейчас посодействовать праведникам «собрать из Царства все соблазны и делающих беззаконие», Христос ответил языком аллегории.
«Царство Небесное подобно человеку, посеявшему доброе семя на поле своем; когда же люди спали, пришел враг его и посеял между пшеницею плевелы и ушел; когда взошла зелень и показался плод, тогда явились и плевелы. Придя же, рабы домовладыки сказали ему: господин! не доброе ли семя сеял ты на поле твоем? откуда же на нем плевелы? Он же сказал им: враг человека сделал это. А рабы сказали ему: хочешь ли, мы пойдем, выберем их? Но он сказал: нет, – чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы, оставьте расти вместе то и другое до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в снопы, чтобы сжечь их, а пшеницу уберите в житницу мою». (От Матфея, 13: 24-30).
Христос, увидев, что всё рассказанное им не сильно обрадовало его учеников и тот народ, что рядом с ними стоял, поддержал собравшихся людей такими словами.
«Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога и в Меня веруйте. Я есмь путь и истина и жизнь. Никто не приходит к Отцу, как только через Меня». (От Иоанна, 14, 1-6). «Я – свет, пришёл в мир, чтобы всякий верующий в Меня не оставался во тьме. И если кто услышит Мои слова и не поверит, Я не сужу его; ибо Я пришёл не судить мир, но спасти мир». (От Иоанна, гл. 12: 46-47).
«…Я сказал вам сие для того, чтобы вы, когда придёт ТО ВРЕМЯ, вспомнили, что Я сказывал вам о том». «А теперь Я иду к Пославшему Меня». «…лучше для вас, чтобы Я пошел; ибо, если Я не пойду, Утешитель не приидет к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам, и Он, придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде: о грехе, что не веруют в Меня; о правде, что Я иду к Отцу Моему, и уже не увидите Меня; о суде же, что князь мира сего осужден. Ещё многое имею сказать вам, но вы теперь не можете вместить.
Когда же приидет Он, Дух Истины, то наставит вас на всякую истину; ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам». «Он прославит Меня, потому что от Моего возьмёт и возвестит вам. Всё, что имеет Отец, есть Моё; потому Я сказал, что от Моего возьмёт и возвестит вам». (От Иоанна, 16, 4-15).
ЭПИЛОГ
Всё что вы прочли выше, есть сама суть вероучения Христа. Именно этот замысел по спасению мира от врагов рода человеческого, ученики Христа и их последователи должны были распространять среди народов планеты. И они целых 300 лет делали это, свято исполняя волю и наказ своего Учителя. Их убивали, травили дикими зверями, распинали, но идея Христа находила всё новых и новых последователей, и дело Спасителя не умирало.
Потом левитам надоело безуспешно воевать с христианским движением в открытом противостоянии, и они придумали хитрый ход. Если какой-либо процесс, движение или народ невозможно победить, надо его возглавить. Решив так, левиты создали своё лже-христианское движение, которое им удалось, где огнём и мечом, а где кнутом и пряником, за столетия распространить на большей части мира.
Давайте, читатель, снова включим свой разум на полную мощность.
Вопрос на засыпку. На что должно было опираться созданное левитами так называемое «христианское движение», чтобы оно имело возможность нейтрализовать распространяющуюся по миру в устной форме спасительную идею Христа?
Очевидно, на фундаментально написанную книгу, которая должна быть очень объёмной по содержанию, запутанной, трудночитаемой, противоречивой и в то же время притягательной.
А разве можно такую книгу написать? – возможно, спросите вы.
Можно. Для этого надо смешать правду и ложь в пропорции 50/50, а к истине добавить массу разных нелепостей и сказок. По такой технологии и была написана книга Библия, разошедшаяся по миру миллиардными тиражами. Левиты решили сильно не утруждать себя и написали учение для христиан на основе уже имевшегося у них вероучения для евреев. Вот почему большую часть Библии занимает Ветхий завет, а не учение Христа. При этом саму спасительную идею Христа левиты постарались извратить до неузнаваемости, приписав Спасителю ряд дел и слов, которые он не делал и не говорил.
Известны слова возмущения великого русского писателя, выдающегося мыслителя Льва Толстого, пытавшегося постичь разумом христианскую Библию: «Чему мы учим? Ведь это ужасно подумать. Учим теперь, в конце девятнадцатого столетия, тому, что бог сотворил мир в шесть дней, потом сделал потоп, посадил туда всех зверей, и все глупости, гадости Ветхого завета, и потом тому, что Христос велел всех крестить водой, или верить в нелепость и мерзость искупления, без чего нельзя спастись, и потом улетел на небо и сел там, на небе, которого нет, одесную Отца. Мы привыкли к этому, но ведь это ужасно.
Ребёнок, свежий, открытый к добру и истине, спрашивает, что такое мир, каков его закон, и мы, вместо того чтобы отрыть ему переданное нам простое учение любви и истины, старательно начинаем ему вбивать в голову всевозможные ужасающие нелепости и мерзости, приписывая их богу. Ведь это ужас. Ведь это такое преступление, хуже которого нет в мире». (Л.Н. Толстой. Собрание сочинений в 22-х томах, том 11, драматические произведения, «И свет во тьме светит», Москва, «Художественная литература», 1982).
К сожалению, до сознания большинства людей до сих пор не доходит, что их самым бессовестным образом обманывают проходимцы от религии, нагло эксплуатирующие их врождённое чувство веры. Почему так обстоит дело – понятно: не у всех ведь ум Льва Толстого.
Утешает сегодня другое: подавляющее большинство граждан России начало со всей ясностью понимать, что власть над нашим обществом находится в руках «волков». Их выдают дела, творимые ими в последние годы.
Впору задать самим себе вопрос. Если светская власть находится в руках «волков», то в чьих руках находится власть духовная?
Слышал кто-нибудь, чтобы глава нашей христианской церкви хоть раз выступил с гневной обличительной речью против существующей государственной власти, которая на протяжении последних 20-ти лет умудряется править так, что российский народ медленно, но неуклонно вымирает?!
Лично я не слышал таких гневных речей. Слышал другое: слабый голос пары рядовых православных священнослужителей из Удмуртии, которые слегка упрекнули своего церковноначальника в преступном бездействии. Мол, если народ бедствует, нищенствует и вымирает, живя в самой богатой ресурсами стране, то почему глава церкви молчит?
За сию дерзость упомянутые священники были тут же изгнаны со службы, да ещё обвинены в грехопадении.
Вот и делайте вывод, читатель, кто нами правит.
Хочется надеяться, что среди священнослужителей Русской Православной Церкви ещё сыщутся честные люди, истинные служители Христа, верные исполнители его заветов, которые найдут в себе смелость, волю и силу духа стать истинными защитниками земли Русской и всех праведных людей, коих с каждым днём в России остаётся всё меньше и меньше.