О чем молчат французы
«О чем молчат французы»: Рецензия Киноафиши
Настоящей целью военных кампаний Наполеона было вовсе не то, о чем мы привыкли читать в школьных учебниках – нет. Здесь, как в старинной поговорке, дело совсем в другом – прославленный полководец во что бы то ни стало хотел вернуть возлюбленную, русскую актрису Елену Троянскую, которую сам же предал ради императорского титула… Финал этой истории 1812 года известен всем – а между тем, у Троянской и Бонапарта есть потомки – например, в Петербурге живет удивительно красивая и удивительно похожая на актрису девушка – пра-пра-правнучка. По крайней мере, об этом рассказывает новая картина Владимира Шевелькова (снятая по роману Владимира Корнева). Надо признать, рассказывает убедительно, несмотря на комедийность жанра.
Кадр из фильма «О чем молчат французы»
Сюжет состоит из двух временных пластов – наполеоновского прошлого и нашего с вами петербургского настоящего. Между этими временами и лавирует главный герой, работник телевидения по имени Тилим Папалексиев (Кирилл Варакса). Тилиму откровенно не везет: девушка, в которую он влюблен, выходит замуж за шефа их канала. Намереваясь сделать ей предложение прямо на свадьбе, он неожиданно падает на лестнице и упускает свой шанс. Проснувшись наутро в квартире, интерьерами напоминающие Эрмитаж, герой знакомится с ее прекрасной хозяйкой Еленой – как можно догадаться, той самой, как две капли воды похожей на Троянскую. И начинается волшебство.
Кадр из фильма «О чем молчат французы»
Авторы поступают мудро, соединив романтическую линию с исторической, замешав все на фантастике. Это и оживляет, и оставляет место для размышлений. Вот и Тилим, неожиданно награжденный способностью узнавать то, что знают другие, попадая в десятки смешных и опасных ситуаций, вынужден решать серьезные вопросы. Хватит ли у него силы пройти испытания медными трубами (ведь теперь он кто-то вроде звезды-супермена)? Спасти свою настоящую любовь? Кириллу Вараксе нужно было сыграть этот несколько хаотичный, но искренний характер – и в, общем-то, он справился. Как, собственно, и его партнерша Мария Валешная, роль которой строилась на сочетании царственности и мягкой загадочности.
Хорошо воссоздан здесь и местный колорит Петербурга с его дворцовыми интерьерами, мостами и пляжем у Петропавловской крепости. Кстати, проводящий там все свободное время друг Тилима, бывший декан философского факультета (Сергей Мигицко), дающий тому трогательно-забавные и правдивые советы – абсолютная находка создателей. Все это вносит нужную щепотку правдивости, мешая фильму, тем не менее, превратиться в балаганное представление. И звучащие в нем строки песни «Это наше шоу» Сергея Шнурова – это скорее о динамичности картины, чем о чем-либо еще. Сказка и вечные ценности здесь идут об руку с историей, и наблюдать за этим приятно.
Официальная группа х/ф «О чем молчат французы»
Официальная группа х/ф «О чем молчат французы» запись закреплена
Известный режиссер и актер Владимир Шевельков приступил к съемкам полнометражного художественного фильма «О чем молчат французы»!
Действие фильма разворачивается в Санкт-Петербурге в период белых ночей. Разумеется, именно в это время в городе начинают происходить чудеса…
Показать полностью.
Вот и в жизнь самого обыкновенного парня Тиллима Папалексиева (так уж зовут нашего современника) врываются мистические события. Совершенно неожиданно он обретает фантастические способности, которые позволяют ему добиваться всего, чего он ни пожелает! Всего за неделю особый дар переворачивает жизнь героя с ног на голову.
Кстати, много лет назад точно такая же история произошла с самим Наполеоном! Об этом-то и молчат французы.
Главного героя Тиллима Папалексиева сыграет Кирилл Варакса. Красавицы Мария Фомина и Мария Валешная исполнят
главные женские роли. В фильме также сыграют Сергей Мигицко, Геннадий Смирнов, Андрей Федорцов. А саундтрек напишет Сергей Шнуров.
В нашей группе будут публиковаться самые свежие новости со съемочной площадки фильма «О чем говорят французы». Также вы
можете следить за обновлениями в других социальных сетях:
FB: https://www.facebook.com/argoproductionfilm;
Instagram: https://instagram.com/o_chem_molchat_frantsuzy/
О чем молчат французы, 2016
Для известного актёра и телевизионного режиссёра Владимира Шевелькова («Стерва», «Тест на беременность») картина «О чём молчат французы» стала сценарным дебютом. Главную роль в фильме сыграл Кирилл Варакса («Сталинград», «Ёлки 1914»). Также в ленте снялась перспективная молодая актриса Мария Фомина («Пиковая дама: Чёрный обряд», «След»). Продюсером стала Марина Бебенина, которая уже работа с режиссёром над сериалом «Тест на беременность».
Сюжет фильма «О чём молчат французы» перенесёт вас в один из самых прекрасных городов мира, Санкт-Петербург. Главный герой Тиллим Папалексиев оказывается втянут в цепочку невероятных и загадочных событий. Теперь он может исполнять свои любые желания, но за этот дар ему придётся поплатиться, как и любому, у кого в руках сосредоточиться столь великая сила. Когда-то давно сам Наполеон Бонапарт обладал этой способностью, правда, об этом не знал никто, кроме его соотечественников, которые обо всём умолчали.
Действие фильма разворачивается в Санкт-Петербурге в период белых ночей. Разумеется, именно в это время в городе начинают происходить чудеса…
Вот и в жизнь самого обыкновенного парня Тиллима Папалексиева (так уж зовут нашего современника) врываются мистические события. Совершенно неожиданно он обретает фантастические способности, которые позволяют ему добиваться всего, чего он ни пожелает! Всего за неделю особый дар переворачивает жизнь героя с ног на голову.
Кстати, много лет назад точно такая же история произошла с самим Наполеоном! Об этом-то и молчат французы…
Отзывы о фильме «О чем молчат французы»
Настоящей целью военных кампаний Наполеона было вовсе не то, о чем мы привыкли читать в школьных учебниках – нет. Здесь, как в старинной поговорке, дело совсем в другом – прославленный полководец во что бы то ни стало хотел вернуть возлюбленную, русскую актрису Елену Троянскую, которую сам же предал ради императорского титула… Финал этой истории 1812 года известен всем – а между тем, у Троянской и Бонапарта есть потомки – например, в Петербурге живет удивительно…
Авторизация по email
Раскрыта цена выхода на лед 19-летней Алины Загитовой
Все для Авраама Руссо: жюри «Суперстар! Возвращение» обвинили в подсуживании
То, чего все ждали: Авербух вышел на лед с Арзамасовой
Сдали нервы: Бородина закатила истерику на публике
Провокация: Медведева блеснула бельем после поцелуев с Милохиным
Тест: выберите кота, а мы угадаем ваш знак зодиака
Будущее не за горами: Самбурской предрекли сыграть роль не оправившейся от болезни Гузеевой
Американские астрологи назвали 3 знака Зодиака, которые выйдут замуж в 2022
Пример социальной дистанции: выход Бузовой на публику шокировал россиян
Взялся за старое: Шура закатил истерику во время съемок «Суперстар! Возвращение»
«Клуб ревнивых мужей»: поцелуй на «Ледниковом периоде» едва не закончился скандалом
«По телевизору лучше»: выступление звезд «Ледникового периода» закончилось провалом
Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!
О чем молчат французы
Франция и французы. О чем молчат путеводители
Французам и француженкам с моими самыми искренними извинениями
НЕ ПОЙМИТЕ МЕНЯ ПРЕВРАТНО: ФРАНЦИЯ – ПРЕКРАСНАЯ СТРАНА. Это место, где можно жить в свое удовольствие. А жить в удовольствии – одно из моих любимейших занятий. Вернее, это единственное мое занятие.
Однако путь к такой жизни очень часто оказывается столь же канительным, тягостным и в итоге полным разочарований, как и поедание лобстера. Чтобы добраться до мяса, вам приходится пускать в ход щипцы для орехов, молоток, хирургические зонды и лазерный датчик, но тем не менее все пальцы у вас в ранах, а изо рта торчит клешня.
Многим из тех, кто посещает Францию или перебирается туда на постоянное жительство, так и не удается вкусить беззаботного французского бытия, а если и удается, то не в полную меру. Постижение этой страны может споткнуться об общение с унылым официантом или обдиралой-агентом по недвижимости. Чтобы избежать этого, им нужен совет, как проникнуть в мир сплошных удовольствий. Ведь никто не рождается со знанием того, как жить во Франции. Масса французов этого никогда толком и не узнает. Вот почему их прозвали нацией плакс.
Проживание во Франции – это искусство, в котором следует постоянно совершенствоваться. Я провел здесь половину своей сознательной жизни, и я до сих пор учусь.
В настоящей книге собрано все, что мне удалось узнать до сего дня.
Ты не прав (если ты не француз)
Почему все французы так уверены в своей правоте
Имея дело с французом, надо помнить о том, что некий голос постоянно твердит ему: «Ты француз, следовательно, ты прав».
Даже совершая нечто незаконное, антиобщественное либо очевидную глупость, француз непоколебимо уверен: правда на его стороне.
Разумеется, таковы не только французы. Мы, британцы, считаем, будто своим рождением западная цивилизация обязана исключительно нам. Американцы свято верят в то, что только они живут в по-настоящему свободной стране, единственной на нашей планете. Бельгийцы полагают, будто им принадлежит честь изобретения картофельной стружки, обжаренной в масле. Каждому из нас приходилось думать: вот здесь-то мы уж точно правы. Единственное отличие французов в том, что они не только считают себя правыми, но и убеждены: весь мир только и помышляет о том, чтобы доказать неправоту французской нации. Почему, удивляются они, все желают говорить на английском, а не на le français?[1] Отчего никто больше не играет в pétanque? Почему кинозритель предпочитает смотреть голливудские блокбастеры, а не французские мелодрамы, в центре которых развод супружеской четы?
Ce n’est pas normal![2]
Из-за таких вот вопросов за французами и закрепилась репутация высокомерных людей. Они просто не уверены в себе. Им надо постоянно что-то доказывать всей остальной вселенной.
Понаблюдайте за парижским водителем, когда он останавливается на красный свет. «Откуда этой крашеной лампе знать, опасно ли сейчас пересечь этот перекресток? – очевидно, приходит ему в голову мысль. – Лично я не вижу никаких препятствий, за исключением нескольких пешеходов, невесть зачем вылезших на дорогу»[3]. И шофер начинает лавировать между ними, уверенный в том, что достоин только рукоплесканий.
Такова и бóльшая часть французского обслуживающего сектора. Клиент прав – да разве подобное мыслимо? Что ему, клиенту, вообще известно об обслуживании?
И эти примеры можно продолжать до бесконечности.
Как вести себя на почте
Один из лучших способов воочию лицезреть присущее всем французам чувство собственной правоты – посетить переполненное почтовое отделение.
У тех, кто работает здесь, похоже, еще больше оснований считать себя истиной в последней инстанции, чем у остальной части их соотечественников. Свое врожденное чувство правоты они носят как доспехи, состоящие из двух слоев брони.
Во-первых, они французы.
Во-вторых, они государственные служащие, которых невозможно уволить. Даже если они целыми днями будут бить баклуши или отправлять письма в бумагорезку, самое худшее, что их ожидает, – перевод в какой-нибудь отдаленный форпост французской империи вроде Таити или Кале.
В сельском почтовом отделении, где никто никуда не спешит, редкостная медлительность, возможно, только на руку местным жителям, поскольку у почтовых работников появляется время помочь посетителям (и следовательно, продемонстрировать собственную – во всем! – правоту).
Но в городе совсем иное дело. Попробуйте заглянуть в девять часов утра в городское почтовое отделение. Здесь уже наверняка стоит длинная очередь из желающих снять деньги с банковского счета, оплатить счет за электричество либо отправить заказное письмо.
Почтовый кассир, заступающий на смену, оценивает размеры очереди, медленно переводит взгляд на окно, понимая, что, если его не открыть, можно задохнуться, и чему-то улыбается про себя. Затем он обменивается с сослуживцами рукопожатиями либо поцелуями, не беспокоясь о том, что это тормозит работу.
В ответ на недовольные реплики из очереди обычно следует красноречивый взгляд или откровенная отповедь примерно следующего содержания: мы, почтовые служащие, тоже люди, и мы, как и все остальные, вправе поприветствовать своих коллег, non?[4] Разве не так? Не так ли?
Да, у них, несомненно, есть такое право, и они им беззастенчиво пользуются.
Потом новоприбывший усаживается на место, включает компьютер, открывает выдвижной ящик-кассу и проверяет, на месте ли книжечки марок.
Посетителю, отважившемуся в этот момент нарушить строгое «ждите за этой линией» и приблизиться к окошечку, вежливо укажут на то, что работник должен подготовиться и лишь потом приступать к обслуживанию клиентов. Так везде заведено, non? Где вы видели, чтобы к исполнению своих обязанностей приступали, не подготовившись?
Да, в этом они правы, поэтому могут никуда не торопиться. В таких случаях остается только одно – набраться терпения. Но это, ох, как бывает трудно.
Однажды в почтовом отделении по месту моего жительства я молил судьбу, чтобы она отвела меня от окошечка у двери, поскольку за ним восседал один из худших – даже во Франции – представителей категории служащих, непоколебимо уверенных в собственной правоте и неправоте остальных.
Господин Правота, заступив на смену, очевидно, пытался определить, достаточно ли упруго у него кресло и не придется ли ему, просидев на этом кресле все утро, обращаться потом к врачу с просьбой о предоставлении больничного – на месяц, не меньше. Клерк прекрасно видел, что его ждет очередь, но ему, казалось, доставляли удовольствие исходившие из нее стенания. В сущности, я мог бы перейти к другому окошечку (очередь была общей), но, увы, судьба, видно, решила в тот день за что-то проучить меня.
– Bonjour[5], – громко, как полагается, произнес я.
– Bonjour, – ответил клерк, которому моя приветливость, похоже, сразу не понравилась. За пределами почтового отделения, полагаю, мы с ним великолепно поладили бы. Уравновешенный малый с серьгой в ухе и в джинсах, скорее всего слушающий ту же музыку, что и я, почему нет? Но на своем престоле, за кассой, это был настоящий тиран, Король-Солнце, жаждущий испепелить мои пальцы.
Почтальонша, сказал я ему, опустила в мой ящик уведомление, извещающее меня о том, что в ближайшем почтовом отделении меня ждет посылка. Так всегда поступают в тех случаях, когда посылка слишком велика и не помещается в почтовом ящике.
Стоит взглянуть на маленькую черточку под буквой «ç» – и все становится понятно. Даже французы затрудняются в написании французских слов.