О чем метро ласт лайт

Metro: Last Light

Из Википедии — свободной энциклопедии

Разработкой занималось около 80 человек. Last Light является прямым и оригинальным продолжением Metro 2033, а создатель франшизы Дмитрий Глуховский лично написал сценарий и диалоги. На стадии разработки были анонсированы многопользовательские режимы, но в конечном итоге были отменены чтобы сосредоточиться на одиночной игре, которая, как надеялись разработчики, «возродит воспоминания о Half-Life 2». Первоначально издателем должна была выступить THQ, которая выделила очень маленький бюджет на разработку игры, но компания обанкротилась, а права на франшизу приобрела Koch Media; издателем согласилась выступить Deep Silver. Из-за банкротства издателя была отменена запланированная версия Wii U.

Игра получила в целом положительные отзывы критиков. Основными плюсами игры стали атмосфера и дизайн постапокалиптической Москвы, графика и игровой процесс. В то же время в качестве недостатков были выделены слабый искусственный интеллект, некоторые технические проблемы и сильная простота. Бонусный режим Рейнджера, получаемый за предзаказ, а также сюжетная линия получили смешанные отзывы. Игра имела коммерческий успех — её розничные продажи за первую неделю в США превысили розничные продажи предыдущей игры. На основе Last Light Глуховский написал роман-антиутопию «Метро 2035» в 2015 году. В августе 2014 года состоялся выход обновлённой версии для PlayStation 4 и Xbox One с подзаголовком Redux в пакете Metro Redux (с англ. — «Метро: Возвращение»), куда также вошёл ремастер Metro 2033. В 2020 году Last Light была портирована на Nintendo Switch. Сиквел игры, Metro Exodus, был выпущен в 2019 году.

Источник

Обзор Metro: Last Light

О чем метро ласт лайт. Смотреть фото О чем метро ласт лайт. Смотреть картинку О чем метро ласт лайт. Картинка про О чем метро ласт лайт. Фото О чем метро ласт лайт

Давно уже хотел написать о своей любимой игре, Metro: Last Light, но постоянное противостояние разных мнений пользователей не давало этого сделать, но как вы видите настал тот момент, и так начнем.

Игра Metro: Last Light была разработана украинской студией 4A Games, вышла 14 мая 2013 года на PC, Xbox 360, PS3 и сразу же стала одной из самых ожидаемых игр 2013 года. Я был из тех кто очень ждал данную игру потому что первая часть Metro 2033 зашла на «ура». Но почему именно эта игра давайте будем разбираться.

О чем метро ласт лайт. Смотреть фото О чем метро ласт лайт. Смотреть картинку О чем метро ласт лайт. Картинка про О чем метро ласт лайт. Фото О чем метро ласт лайт

Графика

Да, как для игры 2013 года графика в игре была просто шикарная. И это не удивительно, сама игра Metro: Last Light, как и первая часть разрабатывалась на движке 4A Engine, и выдавала в свою очередь очень не плохую картинку на то время. После релиза Metro: Last Light много кто говорил что игра очень напоминала игру S.T.A.L.K.E.R, которой тоже очень не хватало в 2013 году. Кстати для многих будет наверное шок, но я не проходил и почти не играл в игру S.T.A.L.K.E.R, да такой человек существует поэтому о сходстве Metro: Last Light и игры S.T.A.L.K.E.R говорить много не могу. Стоит и сказать про перевод игры на русский язык, это реально одна из лучших озвучек в истории видео игр, и это не удивительно ведь как было сказано раньше игру разрабатывала украинская студия 4A Games.

Оптимизация

Также не мало для меня значила и оптимизация игры. Ведь после выхода первой Metro, я уж и не надеялся что мое железо потянет данную игру. Ведь даже и в 2013 году можно было считать мой компьютер просто калькулятором. (Pentium Dual Core, GeForce GTX 560ti и 8 Ggb RAM на экране 1920×1080). Но даже при такой конфигурации моего ПК, Metro: Last Light пошла на высоких настройках и без фризов. Также очень порадовало что игра вышла очень оптимизированной и не допиливалась патчами как это принято сейчас в 2017 году когда разработчики либо вовсе не смотрят на оптимизацию, а только на продажи или же выпускают по 5 патчей к игре в первую неделю после релиза.

О чем метро ласт лайт. Смотреть фото О чем метро ласт лайт. Смотреть картинку О чем метро ласт лайт. Картинка про О чем метро ласт лайт. Фото О чем метро ласт лайт

Сюжет

Да и про сюжет я не забуду сказать. Сюжет просто великолепный, ведь все мы ждали что же случилось с Артемкой (главный герой игры) после событий первой части Metro 2033. И в Metro: Last Light сюжет оказался куда более глубже и динамичней. В первой части акцент делался на противостоянии людей и мутантов, но уже во второй части разработчики сделали акцент на противостоянии людей друг с другом. Повествования о предательстве и крепкой дружбе. Разработчики показали более детальную жизнь после апокалипсиса и более открытий мир в миссиях нежели в первой части. Но и как всегда борьба с мутантами, крутые пушки и «русские» шутки которые наверно понимаем только мы.

О чем метро ласт лайт. Смотреть фото О чем метро ласт лайт. Смотреть картинку О чем метро ласт лайт. Картинка про О чем метро ласт лайт. Фото О чем метро ласт лайт

Источник

Metro: Last Light

О чем метро ласт лайт. Смотреть фото О чем метро ласт лайт. Смотреть картинку О чем метро ласт лайт. Картинка про О чем метро ласт лайт. Фото О чем метро ласт лайтО чем метро ласт лайт. Смотреть фото О чем метро ласт лайт. Смотреть картинку О чем метро ласт лайт. Картинка про О чем метро ласт лайт. Фото О чем метро ласт лайт О чем метро ласт лайт. Смотреть фото О чем метро ласт лайт. Смотреть картинку О чем метро ласт лайт. Картинка про О чем метро ласт лайт. Фото О чем метро ласт лайт

Metro: Last Light — удивительная игра. Если разобрать ее по кирпичику и взглянуть на образовавшуюся кучу, то совершенно непонятно, как из этих местами треснутых, местами щербатых, а кое-где откровенно кривых кусков глины могла получиться столь монолитная, целостная конструкция. К каждому элементу можно придираться бесконечно, но, собранные вместе, они, как по мановению волшебной палочки, образуют игру, от которой просто невозможно оторваться.

Так уж получилось, что абсолютно вся пресса в мире получила ревью-копию игры в день релиза. На эту тему даже разгорелся небольшой скандал: журналисты были жутко недовольны, что не смогут опубликовать обзоры к началу продаж. «Игромания» же и вовсе оказалась в неприятной ситуации: мы надеялись напечатать материал еще в прошлом номере, но журнал ушел в типографию буквально за несколько дней до того, как игра легла на полки магазинов. Банально не успели.

Сейчас же, когда многие из вас, несомненно, уже прошли Last Light вдоль и поперек, писать обыкновенное ревью не имеет никакого смысла. Поэтому мы решили сделать детальный анализ игры — поговорить о каждом ее элементе в отдельности. Разобраться, почему почти каждая составляющая «Метро» далека от идеала и почему это в контексте игровой вселенной совершенно неважно.

Дремучая история

Дмитрий Глуховский — крайне неоднозначный, уж простите нам это заезженное определение, фантаст. Популярность ему принес самый первый роман, «Метро», который публиковался на сайте прямо по мере написания. Черный фон, гнетущая музыка, подобранная под каждую главу, реальная карта московской подземки, на которой отображалась текущая позиция главного героя. Атмосфера была подобрана настолько точно, что новые фрагменты люди ждали, без преувеличения, с замиранием сердца.

О чем метро ласт лайт. Смотреть фото О чем метро ласт лайт. Смотреть картинку О чем метро ласт лайт. Картинка про О чем метро ласт лайт. Фото О чем метро ласт лайт

И всем было совершенно наплевать на примитивный, в общем-то, стиль, массу ошибок в тексте, простую сюжетную канву, косоватые диалоги и множество других недоработок, которые в любом другом случае похоронили бы роман еще в зародыше. Но в случае с «Метро» все эти ляпы гармонично накладывались на выбранный сеттинг, дополняли его, сливались со вселенной в одно целое.

Ты приходил вечером домой, абсолютно вымотанный и мечтающий только о мягкой подушке и одеяле, заглядывал на сайт и. приходил в себя глубокой ночью, дочитывающим последние строки новой главы. Тягучая, обволакивающая со всех сторон атмосфера вцеплялась в самое сердце, заставляла читать, читать, читать дальше.

Когда вышло печатное издание книги, многие у нас в редакции купили и перечитали роман. И случилось страшное. Собираясь в курилке во время рабочих перерывов, мы недоуменно пожимали плечами, не понимая, как полгода назад зачитывались этим произведением до красных глаз. На бумаге все проблемы со стилем, все сюжетные нелепицы стали настолько очевидны, что заслоняли собой все восхитительное, что было в «Метро». Удовольствие получили лишь те, кто читал книгу поздно вечером, вырубив верхний свет и включив подходящую музыку.

О чем метро ласт лайт. Смотреть фото О чем метро ласт лайт. Смотреть картинку О чем метро ласт лайт. Картинка про О чем метро ласт лайт. Фото О чем метро ласт лайт

В этом и кроется загадка Глуховского. Не будучи первоклассным беллетристом, он умеет создавать увлекательные, завораживающие произведения. Но, чтобы ими проникнуться, нужен настрой, нужен антураж, нужна атмосфера! Полумрак, музыка, готовность окунуться в постапокалиптическую столичную подземку.

Metro: Last Light практически идеальная обертка для творчества Глуховского. Все здесь работает на главную идею — погрузить человека в ощущение полной безысходности, окутать его аурой умирающего мира, а потом. дать надежду и отправить на подвиг. Скажем больше: Last Light в какой-то момент вообще заслоняет повествование антуражем.

Поздний час. семь метров под

История Last Light продолжает сюжет Metro2033 и, соответственно, сюжет оригинального романа. Артем сотоварищи устроили локальный армагеддон, уничтожив улей черных на ВДНХ. Новая игра стартует с момента, когда вдруг выясняется, что одному из черных все же удается выжить. Хан, считая Артема избранным, разыскивает его и просит найти мутанта, который, возможно, даст людской расе надежду на воскрешение.

Вся дальнейшая история, если рассматривать ее вне игрового контекста, просто череда вылазок от станции к станции. Иногда Артем выбирается на поверхность, но затем неизменно возвращается под землю.

Есть несколько ключевых завязок, но если просто взять лист бумаги и выписать все события игры в хронологическом порядке, то получится (простите нас, уважаемые фанаты серии) примитивная, не слишком интересная, а местами еще и нелогичная история. Адекватная, но даже близко не шедевральная.

О чем метро ласт лайт. Смотреть фото О чем метро ласт лайт. Смотреть картинку О чем метро ласт лайт. Картинка про О чем метро ласт лайт. Фото О чем метро ласт лайт

Впрочем, разработчиков, 4A Games, это нисколько не беспокоит. Основной сюжет для них — лишь шампур, на который они нанизывают сочные, аппетитные куски игровых событий и маленьких локальных историй, каждая из которых настолько интересна и увлекательна, что примитивность основной сюжетной линии перестает бросаться в глаза.

Каждая станция — это самостоятельный мирок, в который окунаешься с головой. Здесь хочется рассматривать каждую, даже самую мелкую деталь, хочется слушать чужие разговоры и голос по радио. Вот торговец рыбой предлагает свой товар — можно стоять у прилавка и несколько минут следить, как продавец зазывает покупателей. Вот за запертой дверью собачится семейная пара — диалог длится долго, и он действительно интересный. Вот вернувшиеся с задания бойцы сообщают женщине, как в неравной схватке погиб ее супруг. Туда-сюда курсирует глашатай, зазывая на представление. Клоун-самоучка развлекает публику жонглированием. Пожилой мужчина устраивает для детей театр теней, попутно рассказывая об опасности мутантов.

Женщина моется в душе, кухарка ругается с нерадивым клиентом, девушки в гримерке стриптиз-бара судачат о бытовых проблемах. Бандиты грубо выгоняют из-за стола обычного посетителя, и тот, не желая связываться, уходит.

О чем метро ласт лайт. Смотреть фото О чем метро ласт лайт. Смотреть картинку О чем метро ласт лайт. Картинка про О чем метро ласт лайт. Фото О чем метро ласт лайт

И все это происходит одновременно. Стоит сделать несколько шагов или даже просто повернуться — и вы станете свидетелем какой-то интересной, увлекательной истории, искусно срежиссированной сцены.

Этот очень маленький мир, зажатый бетонными стенами и многометровой толщей земли, — абсолютно живой и достоверный. Концентрация событий настолько высока, что вы не почувствуете фальши: пространство вокруг искрится событиями, окутывает, затягивает. Здесь можно забыть, для чего вы вообще явились на станцию, и просто бродить по ней, лишь изредка с содроганием вспоминая, что скоро придется покинуть это уютное пристанище и погрузиться во мрак тоннелей.

Невозможно удержаться и не вспомнить театральное представление, которое Артем посещает на… станции «Театральная». Такого зрелища мы, кажется, не видели ни в одной другой игре. Можно усесться в одно из кресел (они, к слову, не абы какие, а вырванные из вагонов метро — все очень логично) и стать свидетелем настоящего шоу. Сначала зажигательный канкан. Затем дрессировщик-неумеха с «ручным ужасом нашего города». Баянист дядя Коля Пожарный со своими псевдобардовскими репризами. Гитарист Виктор Меньчук — виртуальная пародия на понятно какого реального музыканта.

Что не менее важно, каждое событие обыграно максимально естественно. В любой момент можно встать и уйти, но действие не остановится. Создается полное ощущение, что пространство живет само по себе, а главный герой — лишь мимолетный гость. Игра ничего не навязывает, но все обставлено так, что посмотреть и послушать хочется буквально все.

О чем метро ласт лайт. Смотреть фото О чем метро ласт лайт. Смотреть картинку О чем метро ласт лайт. Картинка про О чем метро ласт лайт. Фото О чем метро ласт лайт

Про эротическую сценку в подземной Венеции слышали даже те, кто вообще не интересуется вселенной и не играл в Last Light. Казалось бы, простым стрип-танцем можно было ограничиться, но разработчики и здесь пошли дальше, создали пересыщенный раствор из событий и возможных вариантов их развития. Не все заметили, но в маленькой уютной комнатке, где обнаженная дама за небольшое вознаграждение исполняет для Артема приватный танец, в пепельнице тлеет сигарета, а рядом стоит кальян. Можно затянуться пару раз — окажется, что сигаретка-то с сюрпризом. Легкая цветная пелена перед глазами подсказывает, что заряжена папироса отнюдь не простым табаком. Решили укуриться в хлам? Игра позволяет и это. Чуть больше затяжек, и вот вы уже теряете сознание, а затем приходите в себя в другом месте.

Что самое восхитительное, разработчики не стали причесывать все станции под одну гребенку. Каждая — уникальна. И пускай стилизация в большинстве случаев гротескна («красные» станции предстают в виде грубого Совка, фашисты — вычурны и фанатичны), но это лишь подчеркивает, что жизнь внутри метро — многогранна и разнообразна. Это проекция нашего с вами мира, сжатая до габаритов подземки. Очень символичная и нарочитая, но одновременно точная, выставляющая на показ все стереотипы.

От станции к станции

Смаковать детали и описывать события, происходящие на станциях, можно — нисколько не лукавим — часами. Но авторы этим не ограничиваются. Внимание к мелочам и скрупулезная проработка игрового мира выплескиваются за пределы «спокойных» локаций и во всей красе предстают на боевых заданиях.

Last Light взаимодействует с игроком на более глубинном уровне. Динамика меняется плавно, в каждый вид геймплея нам дают вжиться, прочувствовать его сполна.

О чем метро ласт лайт. Смотреть фото О чем метро ласт лайт. Смотреть картинку О чем метро ласт лайт. Картинка про О чем метро ласт лайт. Фото О чем метро ласт лайт

Вспомните, как были организованы заезды на мотодрезине в Metro 2033. Запрыгнули и несколько минут наблюдаем, по сути, интерактивный ролик на движке игры, монотонно постреливая в наседающих мутантов. Ничего страшного в таком подходе нет, в большинстве современных игр именно так и делают голливуд, но, что называется, ощутите разницу: в Last Light у дрезины есть собственное имя (Регина), с ней связана небольшая забавная история, и она полностью в вашем распоряжении. Да, вы едете по заранее определенному маршруту, но в любой момент можете остановиться, спрыгнуть на землю и исследовать ответвления тоннелей. Их не то чтобы очень много, но все уникальны и в каждом спрятано что-то интересное.

Перестрелки обставлены с чуть меньшим вниманием, но и здесь тоже есть место для своих историй. В большинстве случаев прежде, чем вы откроете огонь, у вас есть возможность послушать разговоры противников. Кто-то обсуждает недавние задания, кто-то базарит про бытовые проблемы. Иногда этим настолько проникаешься, что даже жалко убивать этих неплохих, по сути, людей, волею судьбы оказавшихся по другую сторону баррикад.

В прямом огневом столкновении вы будете прятаться за укрытиями, бояться высунуться, высматривать врагов в слепящем свете прожекторов, следить, не обошел ли вас кто-то с фланга, и постоянно поглядывать на счетчик оставшихся патронов: боезапас расходуется быстро и неотвратимо.

О чем метро ласт лайт. Смотреть фото О чем метро ласт лайт. Смотреть картинку О чем метро ласт лайт. Картинка про О чем метро ласт лайт. Фото О чем метро ласт лайт

Выбрав стелс, вы будете на корточках перемещаться от противника к противнику, выжидать момент, когда один из них окажется в стороне от основной группы, перерезать ему горло ножом и ждать следующего удобного случая, чтобы покончить еще с одним-двумя. Или, решив, что врагов мало, подкрадываться ко всем сразу, снимать двух-трех из пистолета с глушителем, а затем выходить из темноты и добивать оставшихся почти в упор.

Нельзя сказать, что AI очень уж умен. Но оппоненты неплохо маневрируют, редко суются под прямой огонь, иногда неплохо координируют действия. А самое главное — они не умеют видеть вас сквозь стены! Если Артема засекли по выстрелам, то всегда можно сменить позицию. И если следить за индикатором на наручных часах и держаться в тени, то никто не заметит, что вы зашли с другой стороны. Разумеется, пока вы сами не обнаружите свою позицию.

Пиф-паф, ой-ой-ой

О чем метро ласт лайт. Смотреть фото О чем метро ласт лайт. Смотреть картинку О чем метро ласт лайт. Картинка про О чем метро ласт лайт. Фото О чем метро ласт лайт

Элизабет №1, Элизабет №2, Элизабет №3

Разработчики, судя по всему, отлично понимали, что на голой боевке «как у многих» вытянуть игру не получится. Поэтому и тут придумали грамотный и логичный ход, добавив в игру сразу несколько напарников, которые меняются по ходу повествования. Сначала это дочь Мельника Анна. Потом «предатель» Павел из красных. Затем Хан, а потом и вовсе оставшийся в живых черный.

О чем метро ласт лайт. Смотреть фото О чем метро ласт лайт. Смотреть картинку О чем метро ласт лайт. Картинка про О чем метро ласт лайт. Фото О чем метро ласт лайт

При этом в Last Light нет безликих персонажей. Даже массовка — фактурна и детально проработана. Шрамы на лицах, необычные прически, детали одежды, какая-никакая мимика. Мы не станем заявлять, что герои игры обладают какой-то необычной глубиной, — даже моралист и эзотерик Хан, по большому счету, проработан поверхностно, все его громкие высказывания не цепляют за душу. Но при этом сами образы — превосходны. Увидев в игре чье-то лицо один раз, пускай даже мельком, вы его уже не забудете. Вспомните хотя бы рыбака, доставившего Артема в Венецию. Казалось бы, второстепенный персонаж. Но как детально выписан! Да еще и умудряется поведать интересную историю, не отрываясь от управления лодкой и закидывая «креветок» динамитными шашками. Разве не прелесть?

Чертова кольцевая

При этом именно с диалогами связано главное разочарование. Мы, признаться, никак не можем взять в толк, как люди, которые с таким вниманием обыгрывают каждую ситуацию, с таким тщанием относятся к мелочам, умудрились столь бездарно и безответственно обойтись с озвучкой ключевых персонажей. Тем не менее факт — Мельник, Павел, Андрей и в чуть меньшей степени Анна и Хан говорят казенными, мертвыми фразами. Фразами, которые кто-то написал на бумажке, но не подумал, как они будут звучать в реальной жизни. Да, так иногда говорят герои книг, и там это выглядит абсолютно нормально — потому что во время чтения мы не произносим слова вслух, они сразу звучат у нас в голове. Но стоит попытаться произнести те же фразы голосом, как мозг плавится от фальши.

О чем метро ласт лайт. Смотреть фото О чем метро ласт лайт. Смотреть картинку О чем метро ласт лайт. Картинка про О чем метро ласт лайт. Фото О чем метро ласт лайт

В Last Light не только сами диалоги (точнее, монологи, но об этом чуть позже) написаны криво, но еще и актеры озвучки регулярно не попадают в нужную интонацию. Хорошие сценаристы всегда сопровождают конкретные фразы четкими пояснениями — в какой ситуации они будут произнесены. Чтобы актеры, зачитывая текст в студии, могли вжиться в образ и выдать речь с нужной экспрессией. Лучшие из сценаристов идут еще дальше и заставляют писать звук «вживую»: актеры в этот момент отыгрывают в студии то, что делают персонажи на экране. Тогда и дыхание в нужный момент будет сбиваться, и одышка во время нагрузки появится, и вообще все будет чики-поки.

В случае же с Last Light создается ощущение, что не только простейших комментариев актерам не написали, но еще и наняли бездарей, которые не понимают, что человек при смерти не может говорить с ровной дикторской интонацией. И это еще не все — сами голоса зачастую подобраны плохо, они просто не попадают в характер героя. Например, генсек Москвин на допросе Артема лопочет как свежеиспеченный студент во время своего первого экзамена.

Иногда ситуация и вовсе скатывается в полный абсурд: скажем, героев, говорящих друг с другом, может озвучивать один и тот же актер (или два актера с почти идентичным тембром).

Что самое странное, голоса и интонации второстепенных героев, за которыми мы наблюдаем на станциях, вполне убедительны. Но это лишь подчеркивает слабую озвучку ключевых персонажей.

Ни слова второпях

При этом сам Артем в игре по каким-то абсолютно неведомым причинам — безмолвен! Его голос мы слышим только во время экрана загрузки, когда он, что называется, «мыслит вслух». Во всех остальных случаях NPC словно разговаривают с соломенным чучелом. Даже в тех ситуациях, когда ответ подразумевается и максимально уместен, мы слышим лишь тишину.

Да, есть и другие игры, в которых главные герои воды в рот набрали. Только разница в том, что там и общение строится так, что персонаж вроде как и не должен реагировать на чужие реплики. Но в Last Light ответы Артема подразумеваются. Очень жаль, что авторы упустили такую замечательную возможность дополнительно оживить игру и очеловечить главного героя. Причина не иначе как скрыта во мраке подземки.

О чем метро ласт лайт. Смотреть фото О чем метро ласт лайт. Смотреть картинку О чем метро ласт лайт. Картинка про О чем метро ласт лайт. Фото О чем метро ласт лайт

И таких моментов в игре — десятки. Они ломают стройное повествование, выкидывают вас из образа, заставляют сидеть и тупо таращиться на экран с одной лишь мыслью: «Разработчики, чем же вы думали?»

Церетели тебя дери!

Еще одна грубая, на наш взгляд, ошибка авторов — невнимание к архитектуре. В своих романах Глуховский описывает антураж станций, расположение переходов и прочую атрибутику с маниакальной педантичностью. И это абсолютно правильно: во-первых, москвичи, которые каждый день бывают в подземке, сразу заметят обман. Во-вторых, жители других городов, решившие отправиться по местам «Артемовой славы», тоже запросто могут наткнуться на несоответствия. Поэтому в книгах все очень аккуратно. А те неточности, которые есть, уже многократно разобраны на тематических форумах.

В игре же все объекты вроде бы такие же, как в реальности, но любой житель столицы моментально поймет, что его надули. Станции похожи лишь в общих чертах. Когда Артем выходит на поверхность, он видит узнаваемые силуэты высоток, храмов, мостов. но людям, которые в реальности выходили из этих же вестибюлей метро, очевидно, что открывающиеся в Last Light виды — чистая фикция.

Мы с коллегами сразу же после прохождения задались вопросом, а в какой церкви располагалась база «Спарты», где Артем второй раз встречается с Анной (и ее сразу берет в плен Лесницкий). По логике, это может быть только Храм священномученика Климента Папы Римского (точный адрес — Климентовский переулок, дом 26, строение 1). Но очертания церкви больше напоминают Храм Христа Спасителя, да и то лишь отдаленно.

О чем метро ласт лайт. Смотреть фото О чем метро ласт лайт. Смотреть картинку О чем метро ласт лайт. Картинка про О чем метро ласт лайт. Фото О чем метро ласт лайт

Порывшись в Сети, можно найти комментарии разработчиков, оставленные задолго до релиза игры. По их словам, они не стремились к достоверности и моделировали пространство так, чтобы оно работало на геймплей. В 99% других игр это можно было бы понять и простить, но не в «Метро» же, где на реалистичности и точности описаний строится весь мир!

Нас лишили восхитительной возможности выйти на улицы Москвы и увидеть в точности те самые места, которые показаны в игре. Зато взамен дали другую, куда менее приятную возможность — выйти на улицу и понять, что запомнившиеся по игре локации в реальности выглядят совсем иначе.

Мы в редакции готовы запросто простить братьям-славянам пошлую шутку про медведей-мутантов на Красной площади. Но какого черта они саму Красную площадь воссоздали со столь грубыми ошибками — вот это совершенно непонятно.

И тем не менее! Все эти и пляски с бубном вокруг недоработок и багов (а чисто технических ошибок в финальной версии действительно многовато) лишь вопли сытой жабы, которой вместо трехсот двадцати шести комаров, на которых она надеялась, выдали лишь триста двадцать три.

Metro: Last Light — превосходная игра. Со множеством неточностей и недостатков, но целостная, живая и чертовски увлекательная. Проходя лицензионную копию, не жалеешь ни об одном потраченном рубле. А те, кто играет в пиратскую версию, после титров должны немедленно посыпать голову пеплом и бежать затариваться лицензией. Чтобы 4A Games нормально заработали и через пару-тройку лет порадовали нас еще одним «Метро». Потому что после таких проектов начинает распирать абсолютно оправданная гордость за славянский игропром. Не в локальном, а в мировом масштабе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *