О чем мечтает логопед
Эссе «Я учитель-логопед»
Эльвира
Эссе «Я учитель-логопед»
Презентация на тему: “Призвание- учитель-логопед. ”
Торба Эльвира Фаридовна МАДОУ ЦРР д/с№17
За что я люблю свою профессию? За то, что она даёт мне возможность каждый день соприкасаться с миром детства, за неповторимость и непредсказуемость каждого дня. Отдавая детям частичку своего сердца, жар своей души,с чувством глубокого удовлетворения признаюсь: «Я на своём месте».Все мои знания, все мои душевные силы для них. Каждый раз, ощущая невероятное чувство радости за успехи детей, убеждаюсь в том, что профессия выбрана важная, нужная, необходимая!
. Детский сад – островок радости, где каждый ребёнок уникален и неповторим, где мир добра, мир здоровья так же важен, как и мир знаний.
Учитель-логопед непременно должен быть увлечённым, иметь за душой что-то своё, особенное. Наверное, поэтому мои воспитанники радуют успехами, занимаются с интересом. Значит, я не просто носитель и передатчик информации, но и создатель эмоционального настроя. Все занятия я начинаю с улыбки, и нет для меня большей радости, чем видеть распахнутые детские глаза, сознавать, что самое большое и значительное в мире закладывается здесь.
Каждый день мои маленькие друзья садятся со мной перед зеркалом, чтобы научиться говорить правильно. Неуверенность в себе, закомплексованность заставляют детей замыкаться. Как страшно ребёнку: «А вдруг у меня ничего не получится?»Здесь на первом плане: помочь, приласкать, посочувствовать. Логопедическое занятие – этот не только школа обучения и воспитания ребенка, но и добрый взгляд, ласковая речь, обаяние педагога, вселяющего в них уверенность в том, что всё получится.
Создавая условия для овладения речью, я не забываю о привлекательной окружающей обстановке, каждый предмет в которой несёт в себе смысловую нагрузку, эстетическое удовольствие и обязательно тайну или загадку Для этого есть специально оборудованный кабинет, больше похожий на комнату, в которой нет места строгому стилю. В ней всё: обои, шторы, игрушки, мебель проникнуто теплом и уютом домашнего, «дружелюбного» мира, где ребёнок не чувствует себя скованным, зажатым.
Моя работа позволяет ощущать себя волшебником – дарить детям и их родителям, своего рода «выздоровление». И каждый педагог меня поймёт: мы живем в своих воспитанниках. Логопед должен любить свою работу. Я считаю, это главное и основное условие для успешной деятельности. По-моему мнению, в руках логопеда самая дорогая ценность – дети, их развитие и перспективы.
Кто же такой логопед?? Логопед – специалист, который занимается профилактикой и коррекцией нарушений устной и письменной речи. Логопед учит говорить правильно.
Эссе «Учитель-логопед — это звучит гордо!» И для меня это действительно так. Еще будучи ребенком, учась в школе я мечтала стать ведущим или актером, и конечно, в каждой из этих профессий.
Консультация для родителей «Кому поможет логопед?» Кому поможет логопед? Печальная статистика доказывает, что сегодня у большинства детей есть те или иные проблемы с речью. Развитие ребёнка.
Эссе «Я — логопед» Вот и подошло время аттестации и возникла сначала необходимость, а затем и желание написать эссе о своей любимой работе. А что у меня из.
Эссе «Я — логопед» С детства я мечтала стать воспитателем, и быть, как мама, и сестры, работать детском саду. И стала. Но грянул гром среди ясного неба. Мой.
Эссе «Я — учитель-логопед» В детстве я воспитывала и учила кукол, мечтала стать учителем и быть детям не только педагогом, но и наставником и другом. Часто я играла.
Эссе «Моя профессия — учитель-логопед» Эссе «Моя профессия – учитель-логопед» Современный логопед – это прежде всего педагог, который, работая с детьми, делает вклад в их завтрашний.
Эссе «Учитель-логопед — это моя профессия, мой духовный путь, мое служение» На свете так много различных профессий И в каждой есть прелесть своя, Но нет благородней, нужней и чудесней, Чем та, кем работаю я! С.
Эссе учителя-логопеда «Моя профессия — мое призвание»
Логопед, как волшебник в сказках, через множество трудов и препятствий ведет малыша к умению красиво и четко говорить.
Логопед – больше чем специальность, ответственнее, чем профессия.
Быть логопедом душа мне подсказала,
Видно быть с детьми – судьба моя!
О другом я вовсе не мечтала:
Детский сад – смысл жизни для меня.
Взгляд детей мне душу согревает,
Их энергия мне силу придает.
Детский смех весельем заряжает,
Дружба детская меня не предаёт.
И это важная грань моего счастья. С замиранием сердца я жду чистой, красивой и правильной речи моих воспитанников, в которой будет слышен и мой голос. Восхищаюсь и удивляюсь даже крошечному успеху в развитии речи детей! Вместе с нами радуются и родители, едва сдерживая эмоции.
Ведь мамы и папы, бабушки и дедушки – первые помощники в нашем нелёгком деле. Очень важно до них донести, что во многом наш успех зависит и от их кропотливого труда, от желания помочь своему ребёнку. Я всегда стараюсь строить доброжелательные, доверительные отношения с родителями. Считаю своей обязанностью выслушать, понять, успокоить каждого, а главное – вселить ему надежду на успех. Чтобы каждый из них обязательно верил в то, что всё получится, и эта вера передавалась детям.
Каждый день мои маленькие друзья садятся со мной перед зеркалом, чтобы научиться говорить правильно. В основе построения образовательного процесса использую принцип комплексно-тематического планирования, стремлюсь творчески подходить к его организации. На своих занятиях стараюсь максимально использовать разнообразные виды детской деятельности (двигательную, коммуникативную, познавательную, музыкальную, художественную литературу) и их интеграцию с целью эффективности образовательного процесса и развития физических, интеллектуальных и личностных качеств ребенка.
Но в первую очередь в своей работе я ориентируюсь на использование игровой технологии, технологии обеспечения социально-психологического благополучия ребёнка и использование здоровьесберегающих образовательных технологий.
Ведь в настоящее время проблема сохранения и укрепления физического и психического здоровья детей приобретает глобальный характер, она является первой по актуальности среди множества других проблем обучения и воспитания детей. А для детей с ограниченными возможностями здоровья работа по оздоровлению становится особенно значимой.
Важное значение придаю дыхательной гимнастике, ведь ряд речевых нарушений в своей основе имеют нарушения физиологического и речевого дыхания и работа по «постановке» правильного дыхания просто необходима для детей-логопатов. С помощью инновационной технологии Александра Сметанкина «БОС – Здоровье» дети учатся правильно дышать в ритме открывания картинок на мониторе – вдох легкий, короткий, выдох длинный, плавный.
Кроме того использую компьютерную технологию коррекции общего недоразвития речи «Игры для тигры».Данная технология предоставляет возможность использовать разные анализаторы в процессе выполнения упражнения контролировать себя: ребенок как бы видит основные компоненты устной речи на основе зрительных образов. В рамках системного многопланового подхода к коррекции речевых нарушений программа включает в себя серии упражнений различной сложности. Они объединены в 4 блока; «Звукопроизношение», «Просодика», «Фонематика», «Лексика». Каждое занятие с использованием компьютерной технологии является комплексным, то есть представляет собой сочетание традиционных и компьютерных средств коррекционного обучения и развития, которое помогает создать индивидуальный подход к каждому ребенку в соответствии с его индивидуальными возможностями и образовательными потребностями.
Значение развития мелкой моторики трудно переоценить: чем более ловкие пальчики – тем более гибкий ум. Слаженная и умелая работа пальчиков помогает развиваться речи и интеллекту, оказывает положительное воздействие на весь организма в целом. На таких занятиях я использую не только стандартные приемы,но и пальчиковые игры и упражнения с нестандартным оборудованием: прищепки, решетки, катушки, крупные и мелкие бигуди, многогранные палочки, массажные ролики, мячи разных размеров. Нетрадиционное использование предметов стимулирует умственную деятельность, способствует хорошему эмоциональному настрою, снижает психоэмоциональное напряжение.
В качестве сухого бассейна я использую различные крупы и бобовые, бусины, мозаики, пуговицы, для смены кинестетических ощущений – колкие массажные ролики и мягкие пластиковые шарики. Су – Джок терапия помогает стимулировать активные точки, расположенные на пальцах рук ребёнка при помощи различных приспособлений (шарики, массажные су-джок мячи, кольца, шишки, грецкие орехи, колючие валики, аппликаторы Кузнецова).
Использование кинестетических и кинезиологических упражнений – «упражнений для ума» позволяет активизировать связи между различными отделами коры головного мозга, развивать сенсорику, внимание, мышление, память.
Логопедический массаж и самомассаж как активный метод механического воздействия, изменяет состояние мышц, нервов, кровеносных сосудов и тканей периферического речевого аппарата, способствует коррекции произносительной стороны речи.
У детей с нарушениями речи,часто наблюдаются нарушения в общей моторике: недостаточная четкость и организованность движений, недоразвитие чувства ритма и координации, справится с этими недостатками помогает нам логоритмика, пластические этюды и психогимнастика, которые создают богатейший потенциал для развития сферы эмоций и улучшения в области связной речи.
Таким образом, применение системы здоровьесберегающих технологий, способствует личностному, интеллектуальному и речевому развитию ребенка, и в целом ведет к снижению заболеваемости, помогает укрепить физическое и психическое здоровье детей.
Все мои знания, все мои душевные силы для них,и мы вместе творим: трудное делаем привычным, привычное делаем легким, легкое – красивой и правильной речью! Каждый раз, ощущая невероятное чувство радости за успехи детей, убеждаюсь в том, что профессия выбрана важная, нужная, необходимая.
Каждый год в мае я присутствую на выпускном вечере. С замиранием сердца и слезами на глазах слушаю моих воспитанников. Я верю, что мои маленькие артисты станут хорошими режиссерами своей жизни, а в их чистой, красивой и правильной речи будет слышен и мой голос…
Любой из нас пришёл на свет на этот
Творить добро, надеяться, любить,
Смеяться, плакать, но при всём при этом
Должны мы научиться ГОВОРИТЬ.
Эссе «Педагог — это призвание!» Все началось очень давно, со стен детского сада. Однажды. хм, какое интересное слово. А ведь именно с него зачастую начинаются самые невероятные.
Эссе «Призвание — музыкальный руководитель» Чудесная профессия Улыбнулась мне в жизни удача. Благодарна за это судьбе. Знаю я: не могло быть иначе В этом мире, на этой земле..
Эссе «Призвание-педагог» Здравствуйте! Как я говорила ранее, перед Новым годом наш детский сад был погружен в подготовку к конкурсу ЛУЧШИЙ ПЕДАГОГ ДОУ. Подготовка.

Эссе «Мое призвание» Материал подготовила воспитатель ГБДОУ детский сад №3 Приморского района г. Санкт – Петербурга Белоусова л. Е. Мое педагогическое кредо:.
Эссе «Мое призвание — воспитатель» Подготовила воспитатель МДОУ Двуреченский детский сад Смолянская Екатерина Николаевна Моя педагогическая деятельность началась 17 ноября.

Эссе воспитателя «Мое призвание» Автор: Скрипникова Валентина Михайловна. От того, как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце.
О чем мечтает логопед
Мы находимся рядом с кабинетом, табличка которого гласит: ЛОГОПЕД. Кто же это такой учитель-логопед? Сейчас узнаем, думаю, что Лариса Умхажевна, учитель-логопед МКОУ «Детский дом-школа № 95», с удовольствием поделится с нами своими знаниями об этой не такой уж и распространенной профессии!
– Расскажите о себе: кем Вы работаете и как долго работаете по этой профессии?
– Я – учитель-логопед, в этой профессии я три года. За это время я помогла многим детям справиться с различными речевыми трудностями. Профессия логопед, надеюсь, станет делом всей моей дальнейшей жизни.
– Почему Вы выбрали эту профессию?
– Сначала помощь логопеда потребовалась моему сыну, получив профессию, стала помогать и другим деткам. Логопед помогает справиться не просто с речевыми трудностями, он помогает наладить контакт с миром.
– Довольны ли Вы своим выбором?
– До того, как прийти в эту профессию у меня уже был опыт работы, как с детьми, так и с современными информационными технологиями. Подобного рода опыт помогает мне в сегодняшнем любимом деле.
– Сложно ли было освоить Вашу профессию? Какое образование нужно получить для этого?
– Любая профессия сложна, но она должна быть любимой, вот тогда и сложности не пугают. Высшее педагогическое образование коррекционной направленности. Учиться нужно идти в педагогический ВУЗ.
– Нужны ли какие-то особые качества и навыки человеку, который решил стать специалистом в этой области?
– Любовь к детям, терпение, доброта, желание помогать и самое главное – профессиональная компетентность. Поэтому необходимо много учиться, относясь к этому процессу с ответственностью.
– С какими трудностями Вы сталкиваетесь в Вашей работе?
– Индивидуальный подход. Каждый ребенок требует индивидуального подхода. А подобрать такой «ключик» к каждому отдельному ребенку не совсем простая задача. Но это все решается в ходе общения.
– Как преодолеваете эти трудности?
– Стараюсь быть внимательной и наблюдательной, чтобы разглядеть особенности каждого воспитанника, только так можно помочь ребенку. Надо любить и уважать прежде всего личность воспитанника.
– Плюсы в вашей работе?
– Очень радуют успехи детей, с которыми я занимаюсь, нравится вселять в них уверенность в самих себе, помогать им, говоря, что все у них получится, смотреть, как они преодолевают трудности, растет их самооценка.
– Что самое интересное в Вашей работе?
– Процесс формирования правильной речи, чем-то напоминает процесс ковки, в результате которой выходит «каменный цветок», это волшебство, за которым стоит нелегкий труд.
– Не вызывает ли чувство усталости такая работа?
– Часто логопеда считают за волшебника, который по одному только взмаху волшебной палочки может и звуки поставить, и совсем безречевого ребенка разговорить. На самом же деле, даже за малым успехом в занятиях стоит ежедневный труд.
– Позволяет ли Ваша профессия раскрыть творческие способности, проявить себя?
– О! да, еще как! Логопед – творец, творец красивой и правильной речи! До того, как прийти в профессию у меня уже был опыт работы, как с детьми, так и с информационными технологиями. Подобного рода опыт помогает мне в любимом деле.
– Сбылась ли детская мечта о будущей профессии?
– В детстве я играла в учителя, мастерила доску и с указкой обучала игрушки и младшего брата. Получается, что сбылась. Я работаю именно школьным логопедом, основной задачей такого специалиста является коррекция письменной речи школьников.
– Насколько Ваша профессия полезна и важна для нашей страны?
– Если с речью все в порядке, то по русскому языку оценки будут хорошими, а следом за этим предметом подтянутся и другие. Качество усвоения школьного материала поднимется на порядок выше. А это значит, что с таким багажом знаний проще будет отправляться в путь уже взрослой самостоятельной жизни.
– Приносит ли Ваша профессия хороший доход?
– Все зависит от степени интенсивности труда, я работаю не только в школе, но и веду частную практику, а это и консультации, и занятия, и логопедический массаж. Трудящийся всегда достоин пропитания!
– Кому бы Вы могли порекомендовать свою профессию?
– Рекомендовать сложно, в профессию приводит судьба, но, если вы чувствуете в себе природные задатки к педагогике, а также огромное желание помогать детям, любите русский язык, то смело выбирайте профессию логопеда!
– Что пожелаете будущим логопедам?
– Ваш труд оправдает себя еще не единожды, уж поверьте. Все старания ваши дадут свои плоды, вед знание – это свет! Будьте всегда такими же старательными, внимательными и отзывчивыми учьениками!
– О чем бы Вы хотели предупредить тех, кто собирается получить такую же профессию как у Вас?
– Часто логопеда считают за волшебника, который по одному только взмаху волшебной палочки может и звуки поставить, и совсем безречевого ребенка разговорить (встречаются и такие случаи), и великого оратора из косноязычного мальчика или девочки воспитать. Все это мифы
– Как Вы видите свою профессию в будущем?
– Логопеды будут тесно работать с врачами-неврологами, специалистами ЛФК и психологами. Только комплексная работа таких специалистов гарантирует хороший результат. Стране нужны такие речевые центры.
– Чтобы хотели пожелать своим воспитанникам, какими их видите в будущем?
– Дорогие дети! Сейчас вы еще только школьники, начинающие свой долгий жизненный путь. Все, с кем мне посчастливилось заниматься, всегда старались, пытались преодолевать преграды, которые возникали у них в усвоении школьного материала. Так держать!
Эссе «Я-логопед» (мои рассуждения о выборе профессии, понимание миссии педагога в современном мире)
АНАСТАСИЯ ЗЛОБИНА
Эссе «Я-логопед» (мои рассуждения о выборе профессии, понимание миссии педагога в современном мире)
Когда я была маленькой, меня всегда спрашивали, кем хочу быть, когда вырасту. Я уже тогда хотела стать педагогом, так как в нашей семье уже формировалась учительская династия. Я выросла, и моё желание посвятить себя педагогическому мастерству осуществилось, а именно, окончила педагогический университет, проработала в школе социальным педагогом, учителем иностранного языка и, наконец, попала в детский сад.
Если то, что происходит в жизни со мной, полностью соответствует тому, что я думаю и как говорю, то с изменением своих мыслей и своей речи изменится и моя жизнь, окружающий мир. (В. Синельников «Таинственная сила слова»)
В 1996 году я поступила в ЗабГПУ им. Н. Г Чернышевского на факультет дошкольной педагогики, получила специальность «социальный педагог». В процессе обучения понимала, что сделала правильный выбор. В 2001 году моё обучение подошло к концу, и, получив определённый багаж знаний, я устроилась на работу в школу. Много лет я меняла место жительства и места работы (в связи с переводом мужа, военнослужащего, получая и обогащая свой профессиональный опыт.
В профессию логопеда я пришла уже состоявшимся педагогом детского сада. Сначала работала музыкальным руководителем, так как окончила музыкальную школу, затем руководителем физкультуры и воспитателем детского сада. Работу воспитателя начала с подготовительной группы, затем младшей,чему очень рада: вместе привыкали к детскому саду, росли, играли, познавали мир… Были у нас и расставания… учёба на курсах повышения квалификации… Получив знания, спешила к своим детишкам. Когда, наконец, по истечении долгого периода педагогической работы, мне посчастливилось стать логопедом, моему ликованию не было предела.
К профессии «педагог – логопед» я подошла уже более осознанно. Работая с детьми, видя, какие речевые проблемы у детей, я решила – буду помогать детям в овладении правильной речью (на пятом курсе социальной педагогики я получила направление по логопедической работе в детском саду).
Первый вопрос, который я себе задала, будучи логопедом, это расшифровка понятия. Логопедия означает в переводе с греческого “воспитание правильной речи”
К. А.Аксаков писал: «Слово есть первый признак сознательной, разумной жизни. Слово есть воссоздание внутри себя мира». Воссоздание это идет всю жизнь, но особенно интенсивно в дошкольном и младшем школьном возрасте.
Через слово передаётся настроение, чувства, отношение к окружающим, миру. Слово является связующей нитью в общении людей. Очень важно при воспитании и обучении ребёнка произносить слова, фразы, предложения так, чтобы он захотел говорить красиво, и что, не менее важно, правильно.
Считаю важным для себя, что я логопед именно детского сада, так как этот возраст является сенситивным периодом развития речи малыша, период развития нервной системы, когда создаются наиболее благоприятные условия для развития ребёнка в целом. А, как известно, больше речевых нарушений именно в дошкольном возрасте. Работать с детьми очень интересно. Ведь детский сад – уникальная страна, где живут самые искренние, добрые, терпеливые, творчески активные и удивительные люди. Но, к сожалению, всё чаще встречаются дети с нарушениями речи. Речь снижена из-за ухудшения здоровья, неосведомлённости родителей в вопросах речевого развития и множества различных факторов, отрицательно влияющих на развитие ребёнка. И моя главная задача – помочь тем, кто нуждается в моей помощи.
Раннее выявление речевых нарушений способствует быстрому их устранению. Когда ребёнок неправильно произносит звуки, он чувствует себя неуверенно, скованно, не любит участвовать в различных мероприятиях, что оказывает отрицательное влияние на формирование личности и на всё психическое развитие ребёнка. Помочь такому ребёнку раскрыться, стать уверенным, способным преодолевать любые трудности – задача логопеда. Для этого я изучаю соответствующую литературу, перестраиваю работу, ввожу изменения в ведении документации. Каждый день мне нужно искать пути самосовершенствования, самообразования, для этого участвую в ежегодных открытых мероприятиях для специалистов, педагогов, родителей, выступаю на районных методических объединениях. Ведь любой педагог может называться педагогом с большой буквы, только тогда, когда он не стоит на месте, постоянно учится и повышает свой уровень профессионализма.
Я согласна с утверждениями разных логопедов, что мы должны быть и актёрами, и музыкантами, и дизайнерами, и психологами. Введение в занятия театрализованной деятельности, умение прочувствовать персонажей и передать их мимику, жесты, звуки, позволяет им стать ярче, интереснее как для педагога, так и для детей, которые всё хорошо чувствуют. Владение музыкой помогает мне в развитии фонематического слуха, на занятиях используем логоритмику и отстукивание ритма с помощью различных средств. Отождествляя речь и музыку, ещёАристотель писал: «Приятная для слуха речь – своего рода музыка». Дизайнер – оттого, что логопед создаёт удобства, красоту, что располагает к общению с ребёнком.
Чтобы ребёнка заинтересовать, необходимо создать ребёнку определённые эстетические условия, удобство, красоту для овладения речью. Привлекательная окружающая обстановка, эстетическое оформление, игровой материал… только так можно ребёнка заинтересовать, увлечь, пригласить к диалогу.
Нельзя забывать и об улыбке… По меткому выражению В. Солоухина – «душа зябнет и каменеет без улыбки». Только она способствует расположению, раскрепощению, вызывает желание общаться, побуждает к доверию, создаёт доброжелательный эмоциональный фон.
Чтобы создать те самые условия, нужно стать на время ребёнком и представить, что же будет ему интереснее и красивее.
Артикуляционную гимнастику мы проводим с помощью сказок, весёлых картинок. Применяя метод биоэнергопластики (игрушка лягушка «Весёлый язычок», перчатки, занятия становятся ещё более увлекательными. Массаж пальчиков проводим с красивыми яркими мячиками, ковриками, «узловочками», путешествуя по сказкам. Пальчиковые и артикуляционные упражнения выполняются в игровой форме. С помощью сказочных героев дети учатся произносить и закреплять звуки.
Чтобы научиться правильно дышать, используем дудочки, зонтики, листики, снежинки, пёрышки и разные игры с ватными шариками…
В таких условиях безразличие исключается, ребёнок с удовольствием включается в работу. Занятия я провожу в доверительной обстановке с добрыми, насыщенными положительными эмоциями. На каждое подгрупповое занятие «приходит гость». Игрушки погружают детей в игровую ситуацию, дети учат их тому, чему учатся сами.
«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, рисунка, фантазии, творчества». (В. А. Сухомлинский). Ребёнок и сам принимает участие в создании благоприятной обстановки, принося любимые игрушки, поэтому обстановка становится ребёнку близкой и дорогой, поскольку рядом с ним частичка его дома. Чтобы быть интереснее, я готовлюсь к каждому занятию, продумываю игровые приёмы, сюжеты, использую интернет-ресурсы. Ведь в руках логопеда самая дорогая ценность – ребёнок, его развитие, перспективы.
Никогда не забуду день, когда я впервые увидела светящиеся глаза ребёнка от того, что он услышал правильный звук! Насколько меняется речь ребёнка! Это и есть самая высокая награда! Значит, я не только просто носитель и передатчик информации, но и создатель эмоционального настроя. Первый успех, а затем множество побед окрыляют ребёнка и способствуют сильному желанию достичь хороших результатов.
Я согласна с теми, кто говорит, что главное в педагогической деятельности – личность педагога, его человеческие качества, потому что чёрствый, грубый педагог не сможет добиться хороших результатов. И наоборот, добрый и внимательный педагог воспитывает одним своим присутствием.
Очень большое значение в моей работе имеет работа с семьёй воспитанников. Как я уже писала, родители мало информированы в вопросах речевого развития своего ребёнка. Поэтому проводим консультации, беседы, открытые занятия и праздники, презентации. Только совместная работа логопеда и родителей даёт возможность достичь максимальных результатов. Родители должны понимать,что мы звенья одной цепи: ребёнок – родители – воспитатели – логопед. И стоит хотя бы одному звену выпасть, вся работа по устранению дефектов будет проходить более длительное время.
На практике приходилось сталкиваться с разными по статусу семьями. И здесь, тем более, важно найти контакт со всеми, быть своего рода психологом. Родители хотят полное разъяснение, участие, другие же отстраняются, нужно разговаривать с ними более твёрже и настойчивее.
Итак, конечный результат в работе логопеда – это чистая, грамотная, правильная речь ребёнка. Когда педагог слышит правильную речь детей, которых он обучал, то становится очевидным, почему настолько важна профессия логопеда.
Сбылась моя мечта! Теперь я самостоятельно работаю педагогом- логопедом. Работа очень ответственная и непростая. Дефекты речи негативно влияют на психическое состояние ребёнка. Если в дошкольном возрасте не решить речевые проблемы ребёнка, могут возникнуть значительные трудности в школьном обучении.
Не буду скрывать, мне сейчас нелегко, коррекционная работа идёт сложно, медленно, дети до этого никогда не посещали логопеда. Но я тружусь, вместе с ними учусь – выдержке, терпению, пониманию, отзывчивости и доброте, потому что без этого мы не достигнем желаемого результата. Терпение и оптимизм – сейчас важные для меня составляющие в работе с детьми, имеющими речевые нарушения. Желаемый результат будет не скоро, но мы обязательно к нему подойдём. Я должна служить этой профессии, не останавливаться и не опускать руки перед любыми трудностями, которых в нашей профессии возникает огромное множество каждый день.
Главная моя цель – дать стартовые возможности каждому воспитаннику, независимо от имеющихся у него проблем. Чтобы каждый малыш шёл по жизни смело и уверенно, чувствовал себя хорошо и был счастливым. Ведь счастливые дети – это счастливое будущее нашей Родины, но и нашего маленького Кокуя. Я стараюсь поставленные задачи решать.
Профессия логопеда тем и хороша, что на твоих глазах меняется маленький человек, расширяется круг его возможностей.
Моя профессия многогранна и интересна.
Её выбирают люди творческие, бесконечно влюблённые в своё дело. И недаром логопедампосвящены такие слова:
Теперь знакомы мы с профессией прекрасной,
Вам лишь осталось постучаться в кабинет
В больнице, школе или детском саде
С табличкой скромной «Логопед»
Нравственное воспитание дошкольников. Мнения родителей. С целью, узнать мнение родителей о нравственном воспитании своих детей, о том какую роль они отводят данному аспекту жизни, считают ли это.

