О чем говорят мужчины ресторан в питере

Актеры «Квартета И» рассказали, почему снимали новый фильм в Петербурге

О чем говорят мужчины ресторан в питере. Смотреть фото О чем говорят мужчины ресторан в питере. Смотреть картинку О чем говорят мужчины ресторан в питере. Картинка про О чем говорят мужчины ресторан в питере. Фото О чем говорят мужчины ресторан в питере

С.-ПЕТЕРБУРГ, 19 фев — РИА Новости. Актеры «Квартета И» рассказали, почему герои третьей части фильма «О чем говорят мужчины» отправились в Санкт-Петербург.

О чем говорят мужчины ресторан в питере. Смотреть фото О чем говорят мужчины ресторан в питере. Смотреть картинку О чем говорят мужчины ресторан в питере. Картинка про О чем говорят мужчины ресторан в питере. Фото О чем говорят мужчины ресторан в питере

В фильме «О чем говорят мужчины. Продолжение» зрители вновь встретят на экране героев в исполнении Леонида Бараца, Ростислава Хаита, Камиля Ларина и Александра Демидова. В этот раз закадычные друзья проведут время за разговорами по дороге в Петербург. Картину снимала кинокомпания Сергея Сельянова СТВ и киностудия «Стрела». Съемки третьей части фильма закончились в июле 2017 года. Фильм «О чем говорят мужчины. Продолжение» можно будет увидеть в кинотеатрах с 22 февраля.

«Мы давно не виделись. Мой персонаж приглашает ребят поехать в Питер на «Сапсане». Мы обсуждаем разные темы – темы дружбы, счастья, взаимоотношений с родителями, детьми, деньгами», — рассказал журналистам в Петербурге Камиль Ларин.

«На самом деле мы пытаемся понять, в какой точке своей жизни мы сейчас находимся, чего успели, чего не успели сделать. И, наверно, главная идея в том, что мы уже такие, какие есть, и неплохо бы немедленно быть счастливыми», — добавил Леонид Барац.

Актеры отметили особую атмосферу Петербурга и рассказали о съемках, которые проходили в период белых ночей. «На самом деле атмосфера Петербурга вдохновляет абсолютно. Сейчас говорю об этом без лести, без кокетства. Санкт-Петербург – один из самых красивых городов, которые лично я видел в своей жизни. Когда просто ходишь по этому городу, у тебя в душе явно что-то происходит», — отметил Ростислав Хаит.

Источник

Туристический бизнес Санкт-Петербурга

«Квартет И»: Нам нравится прекрасная атмосфера Питера

О чем говорят мужчины ресторан в питере. Смотреть фото О чем говорят мужчины ресторан в питере. Смотреть картинку О чем говорят мужчины ресторан в питере. Картинка про О чем говорят мужчины ресторан в питере. Фото О чем говорят мужчины ресторан в питере

В преддверие премьеры фильма «О чем говорят мужчины. Продолжение» 17 декабря в Санкт-Петербурге в ресторане «Баклажан» состоялась встреча с представителями «Квартет И» в формате Public Talk.Самая креативная часть квартета (не в обиду кому-либо сказано) в лице Ростислава Хаита и Леонида Бараца рассказали о новом фильме, который снимался в Санкт-Петербурге. В этой картине разговоры мужчин среднего возраста проходят по дороге из Москвы в Петербург.

Ростислав и Леонид сказали, что им понравилось работать в Петербурге. При этом Слава выразил свое отношение: «Люблю гулять по Питеру, не могу назвать любимое место, так как плохо разбираюсь в маршрутах города, но очень нравится прекрасная атмосфера Питера». Леша отметил, что ему особенно запомнился момент из съемок на Дворцовой площади, когда немцы на каретах гоняются за ними вокруг Александрийского столпа.

Артисты общались с гостями непринужденно, без всякой «звездности» и снобизма, в формате простого разговора, пытались шутить, причем получалось у них не менее удачно, чем в популярных фильмах.

После беседы желающие смогли побывать на спектакле «Разговор мужчин среднего возраста» о женщинах, кино и алюминиевых вилках с участием «Квартета И», который состоялся во Дворце культуры им. Ленсовета.

Напомним, что премьера фильма «О чем говорят мужчины. Продолжение» запланирована на 22 февраля 2018 года.

Источник

Циничный рекламный чес. Павел Матяж о фильме «О чем говорят мужчины. Продолжение»

О чем говорят мужчины ресторан в питере. Смотреть фото О чем говорят мужчины ресторан в питере. Смотреть картинку О чем говорят мужчины ресторан в питере. Картинка про О чем говорят мужчины ресторан в питере. Фото О чем говорят мужчины ресторан в питере

Нельзя сказать, что ожидания от очередного фильма «Квартета И» были какие-то запредельные. Все прекрасно помнят вторичные и скучные сиквелы «Дня выборов» и «О чем говорят мужчины», да и «Быстрее, чем кролики» прошел не очень, хотя вот это обидно, «Быстрее, чем кролики» — отличный фильм. Но кинотеатры все равно ставят «О чем говорят мужчины-3» в самые гигантские свои залы. И в этих залах даже в 9 утра полно народа. Кредит доверия, выданный «Квартету И», слишком велик.

Своя армия фанатов была и у эстетского и хулиганского «Дня радио», но все-таки там было про журналистов, медийщиков, и некоторые внутриредакционные шутки были понятны не всем, да и увлечение русским роком никогда не было повальным. «День выборов» успели снять в относительно либеральные времена. Про политику можно было шутить почти безболезненно, если не трогать самого Гаранта, и армия фанатов чуть увеличилась.

О чем говорят мужчины ресторан в питере. Смотреть фото О чем говорят мужчины ресторан в питере. Смотреть картинку О чем говорят мужчины ресторан в питере. Картинка про О чем говорят мужчины ресторан в питере. Фото О чем говорят мужчины ресторан в питере

Конечно, третья часть такого фильма, даже после слабенькой второй, не провалится в прокате. И, обладая известным цинизмом, можно делать все что угодно, раз «пипл хавает». Ну, типа, в кино и так все придут, а раз уж торренты все равно похоронили индустрию домашнего видео, значит, можно и не запариваться за то, захочет кто-то посмотреть это второй раз или нет. Что, к сожалению, и происходит. Леша, Слава и Камиль с Сашей явно решили не запариваться. Делают кальку с первого фильма.

О чем говорят мужчины ресторан в питере. Смотреть фото О чем говорят мужчины ресторан в питере. Смотреть картинку О чем говорят мужчины ресторан в питере. Картинка про О чем говорят мужчины ресторан в питере. Фото О чем говорят мужчины ресторан в питере

Даже постер решили скопировать, только фигуру Жанны Фриске пришлось заменить и развернуть

Почему провалилась вторая? Да черт его знает, может, было мало динамики, идея запереться и напиться в офисе оказалась не такой уж хорошей. А давайте в Питер поедем, ну, во-первых, это исторический маршрут, Радищев там, Макс Леонидов, все дела, во-вторых, ехать больше все равно некуда, ну не в Крым же, ей-богу, а в-третьих, недалеко и недорого. Будем задушевно болтать всю дорогу, а еще (ну просто на всякий случай) пусть нам эту дорогу еще и оплатят, вставим везде рекламу всего. Много-много-много-много-много рекламы!

О чем говорят мужчины ресторан в питере. Смотреть фото О чем говорят мужчины ресторан в питере. Смотреть картинку О чем говорят мужчины ресторан в питере. Картинка про О чем говорят мужчины ресторан в питере. Фото О чем говорят мужчины ресторан в питере

Это еще более нагло, чем в «Дневном дозоре» даже

Ну это же против всех правил. Зачем так делать? Ну вы же все-таки «Квартет И», а не «Уральские пельмени». Ну очевидно же, что всех тошнит от рекламы, ну неужели русское кино в таком глубоком кризисе, что иного варианта снять «О чем говорят мужчины — 3» не было? Это же сиквел, да и создатели его — не какая-то мутная компания дебютантов, а всероссийские звезды, популярнейшие медийные персоны. Чего позориться-то, затыкая рекламой каждую паузу, используя все возможные и невозможные варианты?

О чем говорят мужчины ресторан в питере. Смотреть фото О чем говорят мужчины ресторан в питере. Смотреть картинку О чем говорят мужчины ресторан в питере. Картинка про О чем говорят мужчины ресторан в питере. Фото О чем говорят мужчины ресторан в питере

Немного Уэса Андерсена. Неплохая на самом деле попытка. И вообще, весь этот номер с родителями хорош

Держатся они примерно первые полчаса, ну потому что нельзя начинать фильм с рекламного ролика, их и так перед началом покажет администрация кинотеатра. И первые полчаса, когда сначала нам показывают героев московской четверки отдельно, по дороге на встречу старых друзей, все идет довольно гладко.

По-прежнему интересные мужские монологи-диалоги: очень остроумно про носки и возраст, весело и грустно про старую маму, потом про йогу и молодую любовницу, про дружбу и деньги в долг. Круто, все вроде как раньше, в первой части и в начале второй, только четверку мушкетеров, которых использовали уже трижды, решили все-таки заменить на четверку неуловимых мстителей. Реклама, конечно, есть и в начале, но она воспринимается благосклонно, пока герои собираются в дорогу, а зритель наслаждается новой встречей с любимыми артистами в привычной ситуации.

О чем говорят мужчины ресторан в питере. Смотреть фото О чем говорят мужчины ресторан в питере. Смотреть картинку О чем говорят мужчины ресторан в питере. Картинка про О чем говорят мужчины ресторан в питере. Фото О чем говорят мужчины ресторан в питере

Со своим Би-2 они всех достали еще в первом фильме

Но вот дальше, между ситуацией с Боней и попаданием в плацкарт, что-то случается. Мужчины среднего возраста все ближе приближаются к пенсионному и искрометно шутят про таблетки от склероза (лет 15 назад Петросян мочил в том же духе), а в руках у них начинают появляться разнообразные промопродукты. Хотя даже вроде и не у них поначалу, промочипсы жрут немецкие туристы, промоводку жрет падающий с верхней полки воздушный десантник, а промопиво — какие-то безымянные приятели Камиля по бане.

О чем говорят мужчины ресторан в питере. Смотреть фото О чем говорят мужчины ресторан в питере. Смотреть картинку О чем говорят мужчины ресторан в питере. Картинка про О чем говорят мужчины ресторан в питере. Фото О чем говорят мужчины ресторан в питере

Актриса Догилева получила роль колоритной проводницы и трогательный в своей нелепости спич про Лионеля Месси

Но уже в Питере «Квартет И» идет вразнос и срывает все стоп-краны, рекламные зарисовки слоями укладываются одна на другую. Ну, казалось бы, нахера вообще рекламировать российские железные дороги, других же все равно нет? Но нет, все в лучшем виде. Леша посвящает этому отдельный рекламный скетч про свой никому не нужный рюкзак. Как элегантно, вы только посмотрите на него.

О чем говорят мужчины ресторан в питере. Смотреть фото О чем говорят мужчины ресторан в питере. Смотреть картинку О чем говорят мужчины ресторан в питере. Картинка про О чем говорят мужчины ресторан в питере. Фото О чем говорят мужчины ресторан в питере

В Питере друзья окончательно расслабились и откровенно кривляются, даже не пытаясь разбавить этот рекламный балаган какими-то философствованиями или шутками

Ну ей-богу, столько лет они уже снимают эти свои фильмы, съели всех собак, заслуженные мастера. «День радио» вообще можно назвать одним гигантским промороликом радио Михаила Козырева. Но сделан он так круто, что его, как «Иронию судьбы, или С легким паром», в новогодние каникулы по всем каналам крутят.

Несмотря на весь этот свой нереальный опыт и статус, четверка 50-летних представителей обеспеченного московского среднего класса в 10 утра в питерском ресторане разливает по рюмкам промоводку и рубится в танки. Нет, ну Ваня Ургант снимается в рекламе, Нагиев, Светлаков, да все более-менее медийные-комедийные снимаются, но фильмы свои же они из рекламных роликов не составляют. Может, это потому, что не они пишут сценарий?

О чем говорят мужчины ресторан в питере. Смотреть фото О чем говорят мужчины ресторан в питере. Смотреть картинку О чем говорят мужчины ресторан в питере. Картинка про О чем говорят мужчины ресторан в питере. Фото О чем говорят мужчины ресторан в питере

Остается только поздравить четверку лихих друзей с очередным ловко устроенным фокусом

Все это было предсказуемо и понятно по предыдущим фильмам. Но ведь ждешь, каждый раз ждешь, что будет лучше, вдруг что-то произойдет, какое-то озарение, чудо. Может быть, и я надеюсь на то, что это они из-за кассового провала «Кроликов» так расстроились. И решили, что новинки никому не нужны, пытаться чего-то выдумывать и креативить себе дороже, поэтому устраивают такой циничный рекламный чес. Лучшее, любимое и только для вас.

Источник

ИМХОцензия: О чём говорят мужчины: продолжение

Который оказался за три дня до официальной премьеры.

И на который заявился сам Квартет во плоти.

И благодаря которому я пишу сейчас эти многобукв.

За пару дней до похода в кино в Сети выложили клип «Би-2» на одну из песен звуковой дорожки фильма, снятый, естественно, с использованием материалов этого самого фильма. Хотя обычно у меня к русскому року отношение негативное, но тут мне и клип понравился, и песня. На волне интереса я даже трейлеры поглядел. И решил предварительно, что на четвёрочку фильм точно натянет. Но он «натянул» на пятёрку. Без плюса, как первый, скорее, даже с минусом. Но — это всё равно лучше ожидаемого.

В отличие от «О чём ещё говорят мужчины» (будем считать этот не самый удачный фильм спин-оффом, что бы не путать с «продолжением»), в «Продолжении» сценаристы вернулись к идее нежно мной любомого road movie. На сей раз старых друзей, который последний раз куда-то ездили вместе «восемь лет назад» по прихоти левой пятки Камиля и с помощью его же дара убеждения понесло в Питер. Разумеется, ПРОСТО доехать туда они не могли — и, как и в первом фильме, обсуждают и пытаются решить свои личные проблемы герои в динамично сменяющихся декорациях, и вместе с ними мы пройдём через эти проблемы от деловой полуденной Москвы до раннеутреннего просыпающегося Питера включительно. Помимо шуточек, конечно, не обходится и без вполне серьёзных разговоров о Жизни, Вселенной и всём таком, а также без взаимопроникновения фантазий и реальности. Последнее сделано безумно круто что со сценарной, что с визуальной точек зрения, и больше всего по стилю напоминает, пожалуй, Scott Pilgrim VS the World — это, конечно, лично мне, у других могут быть иные ассоциации. Ни о какой кальке речи не идёт, просто похоже.

Вообще, фильм очень красив визуально. Съёмочная группа на момент съёмок явно ещё не наигрались с дроном, поэтому воздушных панорам Москвы и Питера в фильме много. Но они качественно отличаются от большинства любительских поделок — как собственно аккуратными пролётами, так и пост-продакшеном (мы не просто так над крышами летим, мы следуем за воздушным шариком или бумажным самолётиком!). Жаль, что не всё в фильме сделано столь же аккуратно. Если уезжающие из Москвы в Питер на «Ласточке» герои вызывают понимание («Сапсанов» мало, взять их для съёмок слишком дорого), выход оных героев после отставания от «Ласточки» и посадки в плацкартный вагон с последующей в нём поездкой в Питере уже из вагона купейного — ухмылку, то полёт неглавного героя из Москвы в Питер на 747-м «Боинге» рождает, мягко говоря, недоумение. Зато «Боинг» этот — авиакомпании «Мордовские авиалинии»!

. А вы что думали, я тут буду ещё и продакт-плейсмент пересказывать? Нет уж, его в фильме и так слишком много. Местами — запредельно много, и очень натянуто. Если «РЖД» в фильм вписаны самим сценарием и выглядят органично и не без иронии, то постоянные как бы случайные в кадре (но с логотипами крупным планом) машины «Хорьх» и «Альтависта.Такси», вышеупомянутая авиакомпания и прочие, менее заметные, но, безусловно, врезавшиеся куда-то в подкорку бренды до «Инглиш-банка» включительно не просто выглядят натянутыми — они и есть натянутые, как сова на глобус. К слову о совах: в числе спонсоров проекта засветилась и одна чайно-картофельная компания со своей «Планетой цистцерн» Я понимаю, что всем кушать хочется, но. Владельцы упомянутых брендов вряд ли станут кушать лучше после этого фильма, ибо их собственность вызывает в нём скорее раздражение.

Но ради весёлой болтовни Квартета это всё можно пережить. Казалось бы: те же люди треплются на практически те же темы, что и два предыдущих фильма. О работе, о деньгах, о женщинах, о смысле жизни. А вот поди ж ты, не повторяются особо. Серьёзности при этом хоть и больше, чем в первом фильме, но меньше, нежели в спин-оффе. А уж когда некоторые темы чуть ли не слово-в-слово повторяют то, что ты писал шесть лет назад, а твой тёзка на транспортном средстве без крыши «ведёт» экскурсию по Питеру точно так же, как ты сам её вёл, быть может, на считаные часы разминаясь со съёмками сцены. Это цепляет, чертовски цепляет. Думаю, каждый мужчина (и многие женщины) найдёт в фильме что-нибудь, цепляющее именно его. Пусть это будет маленький, незначительный эпизод в углу кадра.

Меня вот, к примеру, в фильме зацепил больше всего даже не трёп и не шутки. Меня, как ни странно, зацепил Питер. Летний, чёрт возьми, Питер. С белыми ночами и зелёной листвой, с разводящимися мостами и экскурсионными катерками, с развалинами у Московского вокзала и помпезными кафе с видом на зелёный экран Исакий. Питер, показанный в этом фильме, действительно можно любить. А съёмочной группе — посочувствовать. Не представляю, сколько лет они занимались съёмками всех этих прекрасных натурных кадров: ни на одном из них нет даже самого завалящего облачка! 😉

Отдельной строкой хочется упомянуть сопровождающую красивые картинки музыку. В самом начале я упомянул, что музыку к фильму снова писали и играли Би-2. Помимо новых хороших мелодий ребята не постестнялись включить в фильм и старые, в том числе прекраснейшие «Реки любви», подчеркнув ещё раз приемственность — музыку к спин-оффу писали Кортнев с «Несчастным случаем», и она, как ни странно, не запомнилась совершенно. Конечно, русский рок нравится далеко не всем (мне вот, например, не нравится совершенно ;-)), да и фильм целиком зайдёт тоже далеко не каждому. Но посмотреть его всё-таки стоит: именно ради «своего» кусочка. Пусть даже это будут байдарочники на Фонтанке, появляющиеся в кадре секунды на полторы.

Ну а дочитавшим досюда — благодарности и та самая зацепившая меня песня!

Источник

В новом фильме «Квартета И» рекламу показывают каждые три минуты

«О чем говорят мужчины: Продолжение» можно было снять бесплатно

Франшиза имени самих себя

Заканчивается кинотеатральный прокат фильма «О чем говорят мужчины: Продолжение». Картина окупилась четырехкратно, собрав в прокате 406 миллионов рублей. В этом нет ничего удивительного: кинопроекты «Квартета И» все любят, а франшизу про четырех болтливых друзей — даже больше прочих. Первая часть, вышедшая в 2010 году, разошлась на цитаты и прочно заняла место в топе недлинного списка хороших новых русских комедий.

Секрет успеха был прост — полтора часа рассказывать зрителю о его же внутреннем мире, чтобы он кивал и улыбался. Вдобавок фильм был очень живой и естественный: он вырос из дорожного трепа реальной поездки «Квартета И» на машине в Австрию. Перед тем как вынести диалоги на экран, их обкатали на театральных подмостках в спектакле «Разговоры мужчин среднего возраста о женщинах, кино и алюминиевых вилках». Фильму это пошло только на пользу.

Новогодний спин-офф «О чем еще говорят мужчины» 2011 года выглядел уже гораздо слабее. Ну а сценарий «О чем говорят мужчины: Продолжение» кажется и вовсе написанным на коленке. И дело не только в плохих шутках и отсутствии оригинальных идей. Весь фильм — это промоматериал десятка с лишним брендов. Действие следует воле рекламодателей, а сценарий как будто написан бренд-менеджерами всех мелькающих в кадре товаров — причем каждый писал свою часть отдельно от остальных, из-за чего таланты и бездарности смотрятся особенно выпукло.

Продакт-плейсмент имени Уэйна

«Шторм» с карандашиком отсмотрел ленту, фиксируя каждое упоминание бренда, заславшего в оркестр. Получилось, что зритель видит рекламу примерно каждые 3,5 минуты — сказать точнее нельзя, потому что некоторые товары показываются мельком дважды в одной короткой сцене, другие видны в полный растр несколько секунд, третьи сопровождают говорящих мужчин на протяжении нескольких минут эпизода.

Первый случай продакт-плейсмента встречается на 67-й секунде, или на 17-й секунде чистого времени фильма после логосборов студий-создателей. Фактически это второй объект на экране после лица Камиля Ларина.

Всего на экране встречается 12 брендов. Восемь из них условно назовем «генеральными спонсорами».

Самый главный, конечно, РЖД, ведь две трети фильма происходит в поездах, и железная дорога просто встроена в самую фабулу сценария. «Сапсан» — быстрый, красивый и заботится о багаже пассажиров. Плацкарт «Адлер — Мурманск» — уютный, ностальгический и вызывает счастье на трезвую голову. В поезде обязательно найдется смешной пассажир и проводница Татьяна Догилева — тоже трогательная и смешная.

Стоит признать, размещалово РЖД вышло самым изящным — так моллюск обволакивает попавший в раковину перламутр, чтобы не было больно. Не то чтобы на выходе получилась жемчужина, но это хотя бы не режет глаз.

Другой щадящий плейсмент — автомобили Audi, на которых разъезжают герои фильма. В конце концов, должна же быть у машины какая-то марка.

Дальше фильм напоминает классическую сцену из фильма «Мир Уэйна».

Увидев в кадре рекламный плакат авиакомпании «Россия» (4:28), мы можем быть уверены, что герой вскоре отправится догонять участников квартета именно самолетом «России», именно из Внукова он полетит в Санкт-Петербург (25:19). То тут, то там желтеют пакеты с чипсами Lays: хитрые маркетологи явно из всей линейки вкусов выбрали «с солью» — за яркую упаковку, создающую цветовое пятно.

«Яндекс.Такси» желтое в принципе. На совещаниях герои от скуки играют в World of Tanks Blitz на своих планшетных компьютерах — если первое появление игры на экране вы пропустили, не расстраивайтесь, ее еще пару раз секунд на пять покажут во весь экран — что может быть важнее для повествования.

В какой-то момент у авторов фильма на изящество уже не хватает сил. Водку «Пять озер» сначала пьет алкаш в плацкарте, потом ее подают главным героям в роскошном ресторане с видом на Исаакиевский собор. Герои парятся в шапках с логотипом «Сандунов», (вероятно, по бартеру — сцена действительно снята в легендарных банях), при этом пьют пиво «Золотая бочка». И водка, и пиво повернуты этикеткой к зрителю.

Но самым чужеродным, неуместным, нарочитым, неизящным и оскорбительным для зрителя кажется плейсмент Бинбанка. Сначала герой Ростислава Хаита недоуменно смотрит на рекламный плакат банка с его же фотографией. Потом пьяный немец, разъезжавший по Дворцовой на конной коляске, бормочет кучеру — Ich bin besoffen und krank (Я пьян и мне плохо), но тот не понимает, и тогда старший товарищ поясняет — «В Бинбанк ему надо!». А ведь продакт-плейсмент относят к «скрытой рекламе»!

Отдельного упоминания заслуживает футболист Лионель Месси, которого герои обсуждают с проводницей. Право на коммерческое использование образа мировой суперзвезды стоит, как чугунный мост. Поэтому неудивительно, что в фильме его показывают только со спины, а на футболке написано MFSSI. Думается, форму игроку с такой фамилией должен предоставлять «Абибас», а титульным спонсором его команды выступать винный напиток «Мартуни» или «Портлейн».

В самом деле, если нет разницы, зачем платить больше?

На всякий случай напомним, это те же самые «Квартет И», которые в прошлом году отсудили у ресторана «Рибамбель» полмиллиона за то, что те посмели включить в меню дефлопе с семечками кациуса.

Заработок имени Сельянова

По заявке продюсера Сергея Сельянова на питчинге Фонда кино бюджет картины составил около ста тысяч рублей. Фонд дал субсидию на безвозвратной основе.

По мнению эксперта кинорынка Владимира Лапина, фонд, скорее всего, покрыл до 30% затрат на картину — остальное нужно было изыскивать в других местах, и, судя по масштабам продакт-плейсмента, собственных денег в проект вложено не было. «Если есть возможность снять фильм (неважно, хороший или нет) — и не вложить денег — это ж класс, мечта продюсера! — разъясняет он. — А рекламодателям не так важно, чтоб он был шедевром — важно, чтоб зритель пришел и чтоб бренд был красиво показан в кадре. Зрителя продюсеры гарантируют менеджерам результатами прошлых частей и шутками из сценария. И откатами, наверное — но это не точно».

Кажется, мы забыли об искусстве кино.

Ростислав Хаит на съемках рассказывал журналистам, почему «Квартет И» вернулся к «О чем говорят». Формулировал он в двух словах так: «У нас появились новые идеи и финансовые бреши».

Надо сказать, некоторое время назад вся киноиндустрия представляла собой одну финансовую брешь, и изменилось с тех пор немногое.

Трудно считать продакт-плейсментом похвалу «местному кефиру» от Весельчака У (Вячеслав Невинный в «Гостье из будущего»), пачку «Мальборо» в руке Жоржа Милославского (Леонид Куравлев в «Иване Васильевиче. ») или предложение Пети Лихова (Савелий Крамаров в «Черте с портфелем») «выпить виску «Джонни Йокер». Начиналось все с «Особенностей национальной рыбалки» 1998 года, оплаченных водкой «Урожай», пельменей, автомобиля Kia, а также пива Red Bull и сигарет «Петр I». В «Особенностях» весь сюжет строился вокруг продуктов питания и вдохновения — зато фильм вышел.

Любопытно, что Сельянов всегда выступал против продакт-плейсмента. Например, на лекции в «Билингве» десять лет назад он прямо говорил: «Пэкшот на пять секунд — главный герой пьет пиво, поворачивая его этикеткой куда надо — совершенно неприемлем». По его мнению, в качественном кино каждый кадр и все его компоненты — это действительно проявление таланта, и ничего лишнего там быть не должно. Опцией плейсмента можно пользоваться только в тандеме с очень вменяемым рекламодателем, а СТВ этим системно не занималось как раз из-за повальной невменяемости последних, даром что были первопроходцами продакт-плейсмента в отечественном кино.

Другое имя, которое связывают с разнузданным продакт-плейсментом, — Тимур Бекмамбетов. В 1990-е он создавал для заказчиков маленькие шедевры, рекламные ролики, которые не были рекламными роликами — промо банка «Империал» казались полноценными, хоть и короткометражными фильмами. С приходом нулевых он стал делать немножко наоборот. За ремейк «Иронии судьбы» Бекмамбетов получил тонны издевательств от зрителей. Неблагодарных, но многочисленных. До выхода «Движения вверх» именно «Ирония судьбы. Продолжение» оставалась самым кассовым отечественным фильмом.

Впрочем, Бекмамбетов тоже не стремится поднимать бабло там, где творит. Заработанное на разнообразных «Елках» он реинвестирует в другие, часто дорогостоящие и крутые проекты.

Наконец, изяществу плейсмента в «Дозорах» можно позавидовать. Чего стоит один сок «Злой»!

Фантаст Сергей Лукьяненко, по книгам которого сняты «Дозоры», сам не против продакт-плейсмента, однако у него есть несколько принципов, которыми он поделился со «Штормом». Во-первых, плейсмент не должен мешать тексту и ему как творцу — вот тогда от упоминания бренда никакой книге хуже не станет. Во-вторых, он категорически против рекламы водки и сигарет в своих романах. «Однажды у меня даже был конфликт из-за этого, рекламодатели требовали размещения, указывая, что уже договорились с моим издателем и выплатили деньги — они через какое-то агентство договорились, а меня не спросили. Я не сдал позиции». Впрочем, по совам Лукьяненко, в конечном счете все упирается в персональное чувство вкуса: единого правила на всех не придумаешь.

А нам остается пожелать «Квартету И» на заработанное снять что-нибудь хорошее.

Издание «Daily Storm» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 20.07.2017 за номером ЭЛ №ФС77-70379 Учредитель: ООО «ОрденФеликса», Главный редактор: Сивкова А.С.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.

Сообщения и материалы информационного издания Daily Storm (зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 20.07.2017 за номером ЭЛ №ФС77-70379) сопровождаются гиперссылкой на материал с пометкой Daily Storm.

*упомянутые в текстах организации, признанные на территории Российской Федерации террористическими и/или в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о запрете деятельности. В том числе:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *