О чем говорят мужчины про мечту

О чем мечтают мужчины?

Как говорил герой фильма «О чем говорят мужчины»: «Когда мне было 14 лет, я думал, что 40 лет — это так далеко, что этого никогда не будет. Или будет, но уже не мне.

О чем говорят мужчины про мечту. Смотреть фото О чем говорят мужчины про мечту. Смотреть картинку О чем говорят мужчины про мечту. Картинка про О чем говорят мужчины про мечту. Фото О чем говорят мужчины про мечту

А вот сейчас мне практически 40, а я понимаю: действительно, не будет… потому что до сих пор 14». Наверное, эта фраза отзовется в сердцах тысячи мужчин, так как большинство из них в душе все те же задорные мальчишки, готовые к приключениям.

Когда ты юн, кажется, что мир открыт перед тобой, ты можешь выбрать любой путь и делать все, что хочется. Но дальше мечты разбиваются о реальность, а вчерашний мальчуган оказывается взрослым дядей с ипотекой и тремя детьми и воплощает уже их мечты. Кстати, иногда как раз собственных детей можно использовать для того, чтобы вернуться в добрую детскую пору. Что же нам пригодится на этом пути?

Велосипеды и самокаты

Берем все: велики, самокаты (кстати, появились электрические – мечтали ли вы о таком, спорим, нет?), ролики. Обойдем, пожалуй, лишь беговелы, все-таки странноватая конструкция для взрослых дядь. Итак, садимся на «коня», уезжаем в закат и вспоминаем, каково это ехать и не думать ни о чем. Внимание, не забудьте шлем, а то разные случаи были.

Мотоцикл или спорткар

Ну кто не думал о том, чтобы стать крутым байкером или открыть крышу на шикарном блестящем кабриолете. Правда, тут загвоздка – если раньше не разрешала мама, то скорее всего ее теперь сменила супруга. Есть и еще проблема – на байк нужны права (надеемся, что на авто они у вас уже есть).

Игрушечные варианты машин

Если нам не позволены настоящие мотоциклы, обратимся к игрушечным вариантам и займем парочку у наследников. А еще можно просто пойти в магазин или заказать онлайн – для таинственности! Машинки Hot Wheels как раз позволят полностью «прочувствовать» детство, если вы так любили машинки. Во-первых, тут представлены на выбор легковые машинки, спортбайки и машинки фантастического типа, например, багги или монстр-траки. Во-вторых, вы можете авто по тематике: транспорт из «Бэтмена» или «Форсажа»? Легко! Также можно выбрать авто по марке, цвету, стилю – полный простор для воображения. Но самая «фишка» — это треки, с которых машинки так легко запускать, устроить настоящую битву, поиграть в приключения! Чувствуете, как детство возвращается к вам? Конечно, это не та парочка железных или пластмассовых КАМАЗов, которые так круто возили песок в вашей песочнице в году эдак 1980-каком-то, но кажется, это даже круче!

Разные «вкусности»

«И на нашей улице перевернется грузовик с пряниками». Отличное выражение, которое можно реализовать прямо сейчас! Если вы не любитель коричных лакомств, отдайте предпочтение тому, что так влекло в детстве, и казалось, что, если позволить – вы слопаете тонну. Может мороженое или торты? Не бойтесь, мы не скажем вашему тренеру!

Музыка

Еще один менее вредный вариант вернуться в детство – музыка. Попробуйте как-нибудь включить на самый громкий максимум музыку любимой группы, которую так ругали ваши родители. Скорее всего вы сразу же вернетесь в те золотые времена хождения с магнитофоном на плече и гонений от соседей.

Увлечение из детства

Попробуйте также вспомнить свое любимое детское спортивное занятие. Может быть, вы мечтали забивать, как Зидан, или забрасывать мяч в корзину, как Джордан? Возможно, вас влек теннис или … шахматы? В любом случае, это повод осуществить мечту: реализовать давно отложенный поход на стадион, выйти в дворовую «коробку» или даже может быть организовать собственную команду?

Невозможное возможно! И всегда помните о том, что, по мнению психологов, контакт с собственным детством помогает каждому из нас сохранять вкус к жизни – наслаждайтесь!

Источник: Hot Wheels.

Тогда можно поддержать её лайком в соцсетях. На новости сайта вы ведь уже подписались? 😉

Или закинуть денег на зарплату авторам.

Или хотя бы оставить довольный комментарий, чтобы мы знали, какие темы наиболее интересны читателям. Кроме того, нас это вдохновляет. Форма комментариев ниже.

Что с ней так? Своё негодование вы можете высказать на zelebb@gmail.com или в комментариях. Мы постараемся учесть ваше пожелание в будущем, чтобы улучшить качество материалов сайта. А сейчас проведём воспитательную работу с автором.

Если вам интересны новости мира ИТ также сильно, как нам, подписывайтесь на наш Telegram-канал. Там все материалы появляются максимально оперативно. Или, может быть, вам удобнее «Вконтакте» или Twitter? Мы есть также в Facebook.

Источник

О чём говорят мужчины

Не нужно пытаться осуществить мечту. Пусть так и остается мечтой.

О чем говорят мужчины про мечту. Смотреть фото О чем говорят мужчины про мечту. Смотреть картинку О чем говорят мужчины про мечту. Картинка про О чем говорят мужчины про мечту. Фото О чем говорят мужчины про мечту

Чем мне нравится этот фильм так это тем, что в нем очень много юмора, немного оригинального отличного юмора, но при всем при этом, они говорят о реально жизненных вещах, с юмором, но со смыслом.

О чем говорят мужчины про мечту. Смотреть фото О чем говорят мужчины про мечту. Смотреть картинку О чем говорят мужчины про мечту. Картинка про О чем говорят мужчины про мечту. Фото О чем говорят мужчины про мечту

да, самое интересное, это процесс достижения

О чем говорят мужчины про мечту. Смотреть фото О чем говорят мужчины про мечту. Смотреть картинку О чем говорят мужчины про мечту. Картинка про О чем говорят мужчины про мечту. Фото О чем говорят мужчины про мечту

И каждый раз хоронить мечты? ради чего тогда жить?

О чем говорят мужчины про мечту. Смотреть фото О чем говорят мужчины про мечту. Смотреть картинку О чем говорят мужчины про мечту. Картинка про О чем говорят мужчины про мечту. Фото О чем говорят мужчины про мечту

Смысл то в том, что когда настоящая, истинная мечта исполняется, ты вроде и рад и не рад. А вот когда просто к ней стремишься, вот тогда ты счастлив!

О чем говорят мужчины про мечту. Смотреть фото О чем говорят мужчины про мечту. Смотреть картинку О чем говорят мужчины про мечту. Картинка про О чем говорят мужчины про мечту. Фото О чем говорят мужчины про мечту

пока ты стремишься, ты развиваешься и ростёшь достигая большего, чем то о чём мечтал))

О чем говорят мужчины про мечту. Смотреть фото О чем говорят мужчины про мечту. Смотреть картинку О чем говорят мужчины про мечту. Картинка про О чем говорят мужчины про мечту. Фото О чем говорят мужчины про мечту

Это как в математике, предел стремится к число, но достигнуть его не может.

Похожие цитаты

Человек в конечном итоге может осуществить лишь некоторые свои мелкие желания, крупные так и остаются мечтами.

Источник

Цитаты из фильма О чем говорят мужчины

О чем говорят мужчины – всеми любимая русская комедия, которая вышла на экраны в 2010 году. Предлагаем вам подборку самых ярких цитат из известной кинокартины. Они не только поднимут вам настроение, но и заставят вас поразмыслить на многими вещами.

Согласно сюжету кинокартины четверо друзей собрались в Одессу на концерт группы Би-2. Когда вся компания оказалась в сборе, герои начинают обсуждать самые разные темы. Они говорили обо всем и везде, не забыли обсудить даже искусство. По дороге в Одессу четверка закадычных друзей умудрилась даже попасть в аварию, но несмотря на это, им все-таки удается попасть на выступление любимой группы.

О чем говорят мужчины

А почему в ресторане ей никогда не нравится то, что заказала она, и всегда нравится то, что заказал я? И она начинает есть у меня из тарелки. Я ей говорю: «Закажи себе то же самое». Она говорит: «Зачем? Я только попробовать». И съедает половину.

Мне когда было 14 лет, я думал, что 40 лет — это так далеко, что этого никогда не будет. Или будет, но уже не мне. А вот сейчас мне практически 40, а я понимаю: действительно не будет… потому что до сих пор 14.

Судя по развитию и мышлению — да, но внешне ты все-таки выглядишь старше, чем на 14)

— А как по-украински будет отель?
— Хотель.
— А номер?
— Нумер.
— А перина как?
— Пэрина!
— Опа, так я знаю украинский язык!

Да ты вообще, оказывается, полиглот…)

Говорите правду всем, кроме фашистов и постаревших одноклассниц.

Вот любишь ты жену. И любишь ты колбасу. Пошел, купил 200 г, съел. Это же не значит, что ты изменял жене с колбасой.

Ну когда ты идешь к любовнице, ты же не берешь ее 200 граммов, а берешь всю…)))

У меня есть жена, ребенок, холодильник… Трехкамерный!

Холодильник по ходу самый важный член семьи…)))

Я духовно не очень проголодался, а физически страшно просто.

Жаль, лучше бы наоборот…

— Когда в Москве облавы на грузин были, меня менты остановили, а я им говорю: «Давайте я вам спою, и вы сами меня отпустите, потому что поймете, что грузин не может так петь.»
— Отпустили?
— Ага, за 300 долларов. Даже песню не послушали.

Надо было петь начать, они бы сотню вернули, чтобы перестал…)))

Она тебя несправедливо обидела — ты справедливо обиделся и уехал. Нормально!

Настоящий мужской поступок, что и говорить…)

И вот совершил он подвиг ради нее. Но когда это было? И один раз. А чешет он всё время…

Тоже мне подвиг, подумаешь… Вот если б ты женился — вот это подвиг был бы…)

Не нужно пытаться осуществить мечту. Пусть так и остается мечтой.

А мечтать тогда зачем?)

Мудак — это диагноз, который объясняет все…)))

Мне кажется, что левые связи осуждают в основном те люди, которые сами их иметь не могут.

А мне вот все равно, хоть левые, хоть правые, главное, чтобы они были…

Раньше мне родители что-то запрещали, сейчас — жена. Когда я уже повзрослею?

Когда запрещать тебе уже будет нечего…)))

Выдержала бы Джульетта любовь, если бы узнала, что Ромео говорит «звоОнит» или носки по всей квартире разбрасывает?…

Это, может, и выдержала бы, но, если бы узнала, что есть стрип-клубы, точно не выдержала бы.

У неё телефон не для того, чтобы с ней можно было связаться, а чтобы он лежал в сумочке, звонил, а она его не слышала.

Да разве только у нее? По-моему, у всех так)))

Раньше всё было понятно. Сделал уроки — молодец, перевёл бабушку через дорогу — да умница! Мячиком разбил стекло — плохой. А сейчас — сделал одной женщине хорошо, а другой от этого — плохо. А ты вообще всё делал для третьей. А ей — всё равно!

А ты как думал, в сказку попал? Это жизнь, здесь все сложно…

— Окна не открывать!
— Душно же!
— Комары налетят!
— Мы свет выключим.
— Тараканы набегут!

Ты что тут, насекомых разводишь на досуге?)))

О чем еще говорят мужчины

Я так допосылался, теперь она вообще никогда не приходит…)

Как гласит народная примета: если за время боя курантов успеть написать на бумажке желание, потом эту бумажку сжечь, а пепел бросить в бокал с шампанским и выпить его, то уже на следующее утро Вам гарантирована… изжога.

Так желание тоже про изжогу нужно загадывать, чтобы сбылось?)))

И что ты ему советуешь? Сейчас он в ужасе от того, что она, возможно, к нему не вернется. А так он будет в ужасе ещё и от того, что она, возможно, вернется, и ему придется жениться.

Может, лучше оставить все как есть, а то, вдруг, и правда вернется?))))

Я открыл второй закон всемирного тяготения: чем сильней ты добиваешься женщину, тем больше она тебя потом тяготит.

А ты начни тяготить ее, тогда сила притяжения явно уменьшится…)

Она тут мне говорит: «Все нормально. Только ты живешь своей жизнью, а я твоей. И когда ты уходишь, у тебя жизнь продолжается, а у меня заканчивается».

И чего ей не живется своей жизнью?)))

Паш, обещали «скорую». Но это же «скорая», так что как приедут.

Скорая хоть и от слова скорость, но никто же не обещал, что она будет быстро приезжать…)

У тебя 5 по физике, а у меня 5 по русскому. Ну и как нам это пригодилось?

Так же, как и тем, у кого 2 и 2 — никак…)))

То есть как-то не получилось вот так вот «раз!» — и на другую ступеньку вскочить. И это за 20 то лет. Ведь у меня не то что бы не получилось… Получилось! Но как-то средненько. То есть я такой средненький. Ведь мне никто не мешал, не запрещал, то есть я не могу никому сказать: «Вон у меня из-за кого все не так!». И, знаете, какая главная проблема? Мне хватает мозгов все это понять, но не хватает, чтобы изменить.

Хорошо, что хоть понять хватает… Скажи и на этом спасибо…)

В общем, я, конечно, хочу какого-то сильного, настоящего чувства… Но как посмотрю на вас, думаю — ну его нафиг!

Так а зачем тогда хотеть?)

— Не тошнит?
— Нет, мне уже нечем.

Ясно, все как всегда…

Ну какой анальгин? Новый год же.

Хотя да, его же можно шампанским запить…)

— Стой, погоди..
— Стою, годю..

Годи, только не гадь…)))

Я вообще в последнее время больше боюсь, чем трахаюсь.

И да отсохнет рука у предлагающего вам меньше ста долларов, да будут просрочены у него вечно права, не пройден техосмотр и не оформлена страховка! Аминь.

Прям новая молитва для гаишников)

— Слушайте, а поехали сразу ко мне, а?
— Не, Кама, а переодеться? Ну как…
— Ну что, я тебя в красивой рубашке не видел?

Или, может, ты платье хотел надеть?))))

— Зигмунд Яковлевич, что со мной?
— Ну, Вы знаете, в свете моей теории, телефон здесь, конечно, — это фаллический символ… Дорогой мой, Вам — ***ец.

Главное в утешении — найти правильные слова…)))

Несмотря на комедийный сюжет, в фильме много философских размышлений о жизни, о возрасте, об отношениях и пр. Фильм О чем говорят мужчины дает возможность не только весело провести время, но и помогает понять мужскую психологию. Запасайтесь цитатами из кинокартины, и вы найдете, что ответить в любой ситуации.

Источник

О чем говорят мужчины про мечту

Знаете, мне пришлось смотреть на календарь, чтобы убедиться, что я действительно смотрел этот фильм только вчера — он стирается из головы начисто уже за сутки. Ты еще вспоминаешь какие-то сцены, если напрячься, но сам факт просмотра какого-то фильма осознается с трудом. Возможно потому, что это не фильм. Это стендап-перформанс, оформленный в некое подобие рамки-истории.

Я не слишком люблю наше кино, но ленты «Квартета И» всегда были приятным исключением — по-настоящему смешные, живые, домашние, без бандитских тем, сортирного юмора, надоевших рож, кокаинового монтажа, претензий на «ответ Голливуду» и прочих проблем верволка в средней полосе.

Первая часть «Мужчин» если и уступала «Дням» (выборов и радио), то каким-то конкретным креном на дно не выглядела. Это был эдакий Гришковец-лайт, распиленный на четыре лица в условных декорациях роад-муви. Четверо друзей решили вырваться из рутины и утомивших проблем и просто насладиться жизнью. В этом была какая-то экзистенциональная правда, житейская мудрость обычных мужчин — не суперменов, не героев, а сборищ комплексов и замысловатых фобий, подавленных импульсов, мечтаний и скелетов в шкафу, потухших, но пытающихся снова разгореться — хотя бы ненадолго.

Второй фильм с новогодними посиделками можно не вспоминать — потому что опять же вряд ли выйдет, третий же по сути повторяет первую часть в духе «ну давайте опять куда-нибудь их отправим». Поэтому на этот раз четверка едет в северную столицу. Уже не на концерт, а так, не пойми зачем. Потому что роад-муви без того, чтобы куда-то ехать, почему-то не получается.

Шутки не испортились, юмор все еще на достойном уровне и зал смеется исправно — я не исключение. Но отсутствие персонажей и сюжета рано или поздно начинает выталкивать из фильма. С сюжетом ясно — его нет. Сели, поехали — неясно зачем, просто так, веселые приключения по дороге, забавные персонажи, встреченные в пути. С героями уже сложнее — вроде как это все та же четверка, мы видели их столько раз, что должны знать, как близких друзей. Но почему-то выходит, что вопрос «а кто эти люди» в зале так из головы и не уходит.

Да, мы что-то о них помним: работа, семья, как зовут жену, как детей, а как — дядю Борю. Но в персонажей фильма вся эта накопившаяся информация так и не складывается, потому что герои не развиваются и не меняются — ни за фильм, ни за франшизу в целом.

И да, это нужно даже в комедии. Можно обойтись без этого, если тебе есть чем компенсировать этот вакуум, но здесь ничего подобного нет. Я не очень понимаю, почему этого нельзя было сделать. Наша четверка с каждым фильмом становится не фактурнее, а наоборот, вымывается до типажей, через которых один и тот же автор говорит шутки, изредка разыгрывает какие-то сценки. Человеческого в них все меньше.

«Дни» остаются главными фильмами квартета не потому, что там были самые смешные шутки (хотя, как минимум, там они были сложнее и многообразнее), а потому что там был сюжет, в котором эти же по сути персонажи разыгрывали свои роли, они были в плетены в историю и поэтому вопросов «кто это и зачем» не возникало.

«Би-2» снова в деле, но выглядит это как обязаловка и инерция. Если в первом фильме они олицетворяли цель поездки, порывы к свободе и ушедшей молодости героев, то здесь они просто как бы есть.

Не первый раз я корю фильм за то, что он не озаботился стать настоящей историей — с завязкой, развитием и развязкой, с внутренним конфликтом, создающим напряжение. Напряжение — это же не только про триллер, между заходом и панчем шутки тоже есть напряжение — оно есть всегда, когда ты чего-то ждешь. Как разрешится конфликт, чем закончится забавная неловкая ситуация, поцелует/не поцелует и так далее.

В первом фильме напряжение/интрига тоже были слабо выражены, разве что «удастся ли героям все же получить от поездки то, чего они ждали, переродиться, обновиться, вернуться в молодость?», а здесь ждать и вовсе нечего.

А ведь интрига — это то, что ведет нас за собой, цепляет внимание, без вопроса «а что будет дальше?» истории двигаться очень сложно. Ну, то есть она движется, но зрители один за другим остаются на перроне, провожая ее взглядом. Без сюжета, интриги и персонажей выходит не история, а байка. Байки не экранизируют, если они и попадают на экран, то вплетенные в большую историю, у которой все недостающее есть.

То, что приключение героев прерывается то на фантазию в стиле «Гриффинов», то на пролет над городом, то на бенефис «Би-2», то на рекламу, добивает историю окончательно. Количество продакт плейсмента на этот раз и впрямь зашкаливает. Не заметить вставленные в экран изящным методом «хером по лбу» «Яндекс. Такси», «Танки Онлайн» и другие продукты невозможно. Временами рекламе посвящаются отдельные моменты и это действительно неплохо сбивает погружение. Как говорил Саша из первого фильма: «Задолбало». «Я из-за вас стал кормом для собак», ага.

Танки в фильме появляются раза четыре минимум, причем не где-то на заднем плане на пару секунд.

Дальше я углубляюсь в тему моральности измен, потому что эта тема поднимается героями постоянно и становится не то ключевой, не то больной для франшизы. Если вам это малоинтересно, мотайте до итога. Я, если что, предупреждал.

К третьему фильму я окончательно понял, что спокойно воспринимать отношение героев к своих женам, к изменам, лжи и объектизации женщин уже не выходит. Причем сексизм тут выходит не то чтобы оголтелый и очевидный, он вроде свойский такой, с подмигиванием — все свои, мол. И от этого он мне кажется еще более опасным и неприятным. Это почти то, как мы и воспринимаем женщин, себя, мир — и это «почти» становится решающим. Очень легко за всей этой фамильярностью «ну они прямо как мы» не заметить то, что нам подают как норму.

В Голливудских фильмах жена зачастую подается как нечто самое дорогое, обычно, ее, правда, при этом убивают и за нее надо мстить. В крайнем случае ее похищают. Жена-мегера, конечно, тоже распространенный персонаж, но обычно это бывшая жена. Была мегерой — развелся, теперь портит жизнь дистанционно, судится за опеку над детьми и так далее.

У нас же, и в «мужицкой» франшизе в частности, жена — это ярмо, которое травит тебя медленно, но верно, как свинцовые краски — художника, который при этом пытается создать шедевр.

Она пилит, не дает дышать, ревнует, обвешивает тебя детьми, дачами, мусором и поездками к родителям, а твоя душа рвется творить. И она, естественно, страшная — все бабы вокруг красивые, а она — «Крик» Мунка. Это образ из анекдотов, но герои «Мужчин» именно так к своим женам и относятся. И в третий раз от этого становится действительно неуютно.

Естественно, герои любят своих жен, о чем часто заявляют (обычно с продолжением «но…»), но все эти уверения звучат не слишком успокаивающе. И особенно стало давить на нервы отношение героев к измене — не просто как к чему-то позволительному, но как к неизбежному.

Я не к тому, что никогда не изменял, но подавать это вот так, как бытовую неизбежность, как принятый порядок вещей… Мне от этого не по себе. Жена — твой самый близкий человек, который вручил тебе свою жизнь, родил тебе детей, делил радости и горести — такого уровня близости, перевязанности, взаимосотворения (вы ведь меняетесь под воздействием друг друга) ни с одним другом не добьешься. И не потому что вы с ним не трахаетесь. Просто вы не зависите друг от друга, вся ваша жизнь не завязана на него, а если он уедет — будет грустно, но ваше существование не развалится на куски. Вы с женой можете при этом друг друга ненавидеть, но силу вашей связи это не меняет.

А теперь вернемся к нашей четверке — вот эти монстры, полагающие все вышеперечисленное нормальным, бухают, веселятся и получают от жизни все, жалуясь на то, что мечты какие-то уже не те и сбываются как-то не так.

Скорее всего, я выгляжу ханжой и отсвечиваю белым пальто, не хуже авторов Polygon, считающих негров в «Ведьмаке», но это правда то, что я чувствовал во время просмотра. В третий раз все это не растворилось в калейдоскопе шуток, визуальных гэгов и музыке «Би-2», а проело меня окончательно. Бесчеловечность можно показывать, как правду жизни, в ней можно каяться, ее можно пытаться оправдать или взывать к пониманию, но попросту не замечать ее — нельзя.

Учитывая, что это уже третий фильм, большинство из вас примерно знает, чего от него ждать. Он хуже первого, но лучше второго, потому что дорожное приключение все же лучше сидения в офисе. Шутки забавные, но щемящей лирики, которая должна быть в этом «Гришковецком» виде юмора, уже гораздо меньше. Если первый фильм покорял смесью бытовухи, талантливо поданной рефлексии и чего-то большого и чистого, что все еще в нас живо под пластами серых будней, то здесь позывы к этой гулкой глубине выглядят уже формальными, вымученными.

Стендап, раз уж он оказывается ближайшим аналогом, он вообще не про шутки. Не только и не столько про шутки, он про выворачивание себя наизнанку перед аудиторией — сможешь ли ты сделать чужую прогулку по твоим кишкам, по потаенным мыслям и отодвинутым подальше страхам, мечтам, потребностям, интересной? Катарсис аудитории достигается не столько за счет талантливых наблюдений или забавных ситуаций, сколько за счет понимания чего-то, переосмысления, взгляда под новым углом, ощущения диалога по душам — без политкорректности, вежливости и прочих тормозов. Здесь же ничего подобного не случается. Смешно, смеешься, но переосмысления и очищения не случается. Возможно, потому что все из этого набора героев и тем уже выжали в первой части.

Если вы хотите просто посмеяться, приятно провести время — сходить можно, но риск, что ощущение пустоты, неестественности происходящего все же пробьет вас, остается.

Если совсем просто — фильму не хватает важных элементов, чтобы быть фильмом, он ощущается каким-то разбавленным, полупустым. Возможно, лучше остаться дома и пересмотреть «День выборов» или «День Радио». Или включить Гришковца.

Источник

О чём говорят мужчины

ТочностьВыборочно проверено

«О чём говорят мужчины» — российский художественный комедийный фильм 2010 года.

Цитаты [ править ]

С какого-то времени появился этот вопрос «Зачем?» Вот раньше тебе говорили: «Слушай, я с двумя девушками познакомился, у них квартира свободна в Отрадном, посидим, выпьем! Поехали!» Ты сразу ехал. Если бы тебя спросили «А зачем?», ты бы сказал: «Как зачем? Ты чё, дурак? Две девушки, отдельная квартира! Посидим, выпьем, ну?!» А сейчас… тебе говорят «поехали», а ты думаешь: «Две какие-то девушки… левые. Квартира у них в ОТ-РАД-НОМ! Это ж ехать туда, пить с ними… потом то ли оставаться, то ли домой… завтра на работу. Зачем?!»

Она тебя несправедливо обидела — ты справедливо обиделся и уехал. Нормально!

— Девушка, простите, а у вас не будет потрахаться?
— Ой, извините, я бросила…
— Поздравляю!

Раньше мне родители что-то запрещали, сейчас — жена. Когда я уже повзрослею?

Раньше всё было понятно. Сделал уроки — молодец, перевёл бабушку через дорогу — да умница! Мячиком разбил стекло — плохой. А сейчас — сделал одной женщине хорошо, а другой от этого — плохо. А ты вообще всё делал для третьей. А ей — всё равно!

— Вот пока ты её (женщину) добиваешься — она прекрасна. Но вот вы живете вместе, она утром уходит на работу и говорит: «ты мой небритыш» — или даже так: «ты мой заспанный Чебурашка», не-не… Чебура-а-фка. И вроде это так мило, но так противно.
— И то, что заспанный небритыш и чебурашка — это натяжка.
— Не-е, Лёш, это «натя-я-фка».

Выдержала бы Джульетта любовь, если бы узнала, что Ромео говорит «зво́нит» или носки по всей квартире разбрасывает.

Мечты вообще не сбываются, в лучшем случае ты просто достигаешь цели.

«А гренка в нашем ресторане называется croûton. Это точно такой же поджаренный кусочек хлеба, но гренка не может стоить 8 долларов, а croûton — может». А дальше ты начинаешь искать хоть какой-то вкус, отличающий этот крутон от гренки. И находишь!

Очень рекомендую дефлопе. Он у нас лучший в Москве!

А тарелка такая огромная. Вероятно, это чтобы подчеркнуть, что дефлопе на Земле очень мало.

Почему можно изменить только жене или мужу? Почему нельзя изменить детям? Прикинь, тебя видели выходящим из Макдональдса с чужим ребенком…

— Окна не открывать!
— Душно же!
— Комары налетят!
— Мы свет выключим.
— Тараканы набегут!

Вообще стало не совпадать: как хочется поступить и как правильно поступить. А хочется, чтобы было как правильно, но хочется, чтобы было, как хочется… И? Что делать?

В соседнем номере в гостинице в Бельдяжках — Жанна Фриске! Ну, перепутала слет мелиораторов со слетом миллиардеров.

Уважаемая Жанна Фриске! Держите себя в руках. Я женат. И кипятильник свой заберите.

А вот взять вопрос «зачем». Когда я говорю ей «Поехали ко мне», а она мне — «зачем?». Вот объясни, что я ей должен отвечать? Ведь у меня дома не боулинг, не кинотеатр. Если скажу: «займёмся раз или два любовью, мне точно будет хорошо, тебе — может быть, а дальше ты можешь остаться, но лучше, чтобы уехала», она же точно не поедет. Хотя прекрасно понимает, что мы едем именно за этим. И я говорю — «поехали ко мне, у меня дома прекрасная коллекция лютневой музыки XVI века». И вот этот ответ её полностью устраивает.

У неё телефон не для того, чтобы с ней можно было связаться, а чтобы он лежал в сумочке, звонил, а она его не слышала.

Мне когда было 14 лет, я думал, что 40 лет — это так далеко, что этого никогда не будет. Или будет, но уже не мне. А вот сейчас мне практически 40, а я понимаю — действительно не будет! Потому что мне до сих пор 14. […] Получается, взрослых нет. Есть постаревшие дети. Лысые, больные, седые мальчики и девочки.

— О! Бельдяжки. Здесь мы и заночуем.
— Я не могу!
— Почему?
— Я женат… Мне нельзя в Бельдяжки…

— Саш, ты козёл и урод, только что это меняет?

— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?

— Мой папа муда-а-а-а-а-к.

— За юношеские прыщи, за девочку в девятом классе, которая не пошла с тобой танцевать, за третьекурсницу, которая заснула в самый важный момент — пьяная дура!
— У тебя тоже такое было?
— Было…

— Чай, кофе?
— Два чая.
— А мне кофе.

— Как же я задолбался…
— Что, простите?
— Задолбался!
— Задолбался он. Я, может, тоже задолбался, но я же сижу…

— Саша! Выходи во двор гулять! Мы на качелях!

— Почему когда она кричит из соседней комнаты: « *непонятный звук*… Зелёные тапочки» — Я её спрашиваю: «Что?», а она мне говорит: «Зелёные тапочки!»… Ну, почему она повторяет именно эти последние два слова, которые я слышал?! КАК ей это удается?!

— Вот что мне сделать? Заказать такси, выйти с Геком или развестись?

— Подождите, я сейчас переоденусь и вам на рояле поиграю!!

— Ну, ты сравнил! Ту «Фанту» и эту!

— Ребят, он прям жрёт это!

Вот если бы пришли фашисты, которые за неправду расстреливают, и спросили, — «Изменяла тебе жена или не изменяла?» Я в любом случае ответил бы «нет», потому что если не изменяла, ты сказал правду, тебя отпустили, а если изменяла, то ты даже удивиться не успеешь. А вот сказал ты — «да, изменяла», и это оказалось правдой. Тебя отпустили, живи, только как с этим жить? Ты знаешь, она знает, что ты знаешь, все фашисты знают, их уже не позовешь — неловко, а ребята были полезные… А если всё и держалось на том, что ты «не знаешь», а она сейчас уйдет, а ты её любишь… ай…

— Вот поэтому я и не женюсь!

Фильм, спектакль всегда можно остановить в какой-то хороший момент. А жизнь? Вот бы был у неё всегда счастливый конец. Не «умер», потому что «умер» — это плохой конец. Вот например, идешь ты по набережной, прекрасный день… и вдруг, за горизонтом начинают медленно подниматься титры. Ты говоришь: «Это что? Это что, всё? Подожди, подожди секундочку, а кто меня играл? Че, хорошо играл? Ну, я надеюсь, вам всё понравилось, потому что ну закончилось-то все замечательно…». Вот бы так бы.

— Но ты не знаешь одного, Саша, — как будет на украинском Венгрия.
— Почему это… знаю, Вэнгрія.
— Ні, Саш… Угоршчина!
— И как они там живут?
— Где, в Украине или в Венгрии?
— В УГОРШЧИНІ!

— Почему Киев — мать городов русских? Не, ну русских ладно, понятно, но почему Киев — мать? Он же отец…
— А я скажу тебе. Это потому, что Москва — порт пяти морей.

— А вот почему? Пили одинаково, а от одного с утра разит, а от другого — слегка попахивает?
— Это называется «внутренняя интеллигентность»!

— Или вот: подошла, задала вопрос. Я вижу, что для неё это очень важно. Я начинаю отвечать, и тут понимаю, что она уже ушла! То есть, важно было только задать вопрос, а ответ её совершенно не интересует! Вот скажи мне, это вообще что?!

Я в какой-то момент нашёл точный ответ на вопрос «Почему?». Знаете, какой? «Потому что!»

Энди Уорхол, чой ты вьешься
Над мое-е-ею головой?
Ты добычи не добъёшься.
Энди Уорхол, я не твой.
(на мотив «Черный ворон»)

— Ясно! Но вот знайте, что я еду обедать с нищими духом людьми!
— Хорошо!
— Вот такусенькими. Карлики! Пигмеи!! Скоты. Вот так!
— Согласен! Всё, садись.
— А Лёша хорошо устроился, да? И пожрёт, и будет выглядеть высокодуховным человеком!

Не стало будущего. Раньше, в детстве, впереди было что-то яркое, неизвестное. Жизнь… А теперь я точно знаю, что будет потом. То же самое, что и сегодня. Заниматься я буду тем же, в рестораны ходить те же, ну или в другие такие же. На машине ездить примерно такой же. Вместо будущего стало настоящее. Просто есть настоящее, которое сейчас, и настоящее, которое будет потом. И главное, что мне моё настоящее это нравится. Машины хорошие, рестораны вкусные — только будущего жалко…

Вот, например, если мужчине нравится женщина, он должен её завоевать, а если женщине нравится мужчина, она… она же должна ему сдаться. То есть проиграть. Проигрывает, выигрывая. Мы играем в шашки. Они играют в поддавки… Кривая женская логика… Всегда у них так.

—. и пошёл искать произведение искусства под названием «Туалет работает».
– О, а я бы этот арт-объект сейчас освоил, между прочим.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *