О чем говорят мужчины картина

«Показал, как расстегивать лифчики. Это был актерский этюд» Создатели «О чем говорят мужчины 3» о женщинах, ревности и русском хамстве

О чем говорят мужчины картина. Смотреть фото О чем говорят мужчины картина. Смотреть картинку О чем говорят мужчины картина. Картинка про О чем говорят мужчины картина. Фото О чем говорят мужчины картина

Кадр: фильм «О чем говорят мужчины. Продолжение»

В прокат вышел российский фильм «О чем говорят мужчины. Продолжение», третья часть серии, созданная основателями московского театра «Квартет И». Среди других произведений труппы — комедия «День радио», дилогия «День выборов» и сериал «»Квартет И» по Амстелу». «Лента.ру» побеседовала с актером и сценаристом Ростиславом Хаитом и актером Камилем Лариным, которые рассказали, чем разговоры четырех мужиков о жизни и женщинах лучше «Дня выборов», есть ли в России национальная идея и почему картина «О чем говорят мужчины. Продолжение» — лучшая во всей франшизе.

«Лента.ру»: В третьей части серии «О чем говорят мужчины» вы поменяли режиссера. Как это отразилось на фильме, на съемочном процессе?

Ростислав Хаит: Не очень сильно. И мужчина-режиссер Дима Дьяченко (создатель двух предыдущих фильмов, «О чем говорят мужчины» и «О чем еще говорят мужчины» — прим. «Ленты.ру»), и женщина-режиссер Флюза Фархшатова — оба уверенные и спокойные люди. Несмотря на то, что Флюза — дебютант в полном метре, она легка, и мы довольны работой с ней.

Камиль Ларин: Пятьдесят шесть килограммов.

Хаит: Это мы так шутили, когда уставали на съемках.

Ларин: Почему вы не смеетесь, вы разве не устали?

Я, да, устал. Ха-ха. Почему вы решили доверить популярную франшизу режиссеру-дебютанту?

Хаит: Мы встречались накануне съемок фильма с разными режиссерами. Но мы поговорили с Флюзой, и от нее какая-то уверенность исходила. И она точно слышала наш юмор, сразу сделала несколько замечаний к нашему сценарию.

Ларин: И потом, дебютанты очень стараются. Когда Дима Дьяченко снимал «День радио», он очень переживал. Он мне рассказывал, что накануне премьеры его просто колотило, он всю ночь просыпался. И у него было рвение сделать хороший фильм. Режиссер, который уже знает свое дело, профессионально подходит к съемкам, и это хорошо, но человек, который делает свою первую картину, он старается максимально сосредоточиться и выкладывается полностью. У Флюзы это получилось, несмотря на то что она очень нервничала.

О чем говорят мужчины картина. Смотреть фото О чем говорят мужчины картина. Смотреть картинку О чем говорят мужчины картина. Картинка про О чем говорят мужчины картина. Фото О чем говорят мужчины картина

О чем говорят мужчины картина. Смотреть фото О чем говорят мужчины картина. Смотреть картинку О чем говорят мужчины картина. Картинка про О чем говорят мужчины картина. Фото О чем говорят мужчины картина

Фото: Антон Белицкий / РИА Новости

Насколько много у вас импровизации на съемочной площадке?

Хаит: Ее почти нет — мы внимательно относимся к словам, для нас важно, чтобы они были в правильном порядке, поэтому мы почти не импровизируем. Иногда это бывает — в третьей части, когда Камиль показал, как в молодости расстегивал лифчики — это был его актерский этюд.

Ларин: Скорее, пантомима. Получилось неплохо.

Хаит: Сценарий пишем я, Леонид Барац и еще Сергей Петрейков, наш театральный режиссер. Нас пятеро на самом деле. Если вы думаете, что все деньги мы делим на четверых, то это не так — на пятерых.

Чем обусловлено возвращение к жанру роуд муви из первой части? Вторая была снята в одной локации. И почему именно Петербург?

Хаит: Мы вернулись к движению и лету. Вторая часть хорошая, но клаустрофобная.

Ларин: И еще происходит зимой.

Хаит: Да, мы подумали, что отдадим предпочтение движению и лету. А Питер — это город, который мы очень любим, мы любим там находиться, гулять, давать концерты. Здесь мы ничего не придумали, но, я думаю, в это нетрудно поверить, потому что в Питере хорошо такому огромному количеству людей.

Ларин: У ребят сначала была идея отправить всю нашу компанию в Казань, придумать какую-то замысловатую историю, но это, наверное, отвлекало бы от умных текстов, которые они написали. Поэтому мы решили, что путешествие будет легким, с минимальными приключениями, но хорошими диалогами. Их я, честно, хочу еще послушать. Я впервые посмотрел фильм на премьере, и мне, в кои-то веки, захотелось пересмотреть.

Хаит: Это, наверное, комплимент нам, сценаристам.

Ларин: Всем, и авторам, и артистам.

Хаит: Фильм нам понравился. Мы не знаем, как на его отреагируют люди, но мы процентов на 95 сделали то, что хотели, и то, что могли.

О чем говорят мужчины картина. Смотреть фото О чем говорят мужчины картина. Смотреть картинку О чем говорят мужчины картина. Картинка про О чем говорят мужчины картина. Фото О чем говорят мужчины картина

О чем говорят мужчины картина. Смотреть фото О чем говорят мужчины картина. Смотреть картинку О чем говорят мужчины картина. Картинка про О чем говорят мужчины картина. Фото О чем говорят мужчины картина

О чем говорят мужчины картина. Смотреть фото О чем говорят мужчины картина. Смотреть картинку О чем говорят мужчины картина. Картинка про О чем говорят мужчины картина. Фото О чем говорят мужчины картина

О чем говорят мужчины картина. Смотреть фото О чем говорят мужчины картина. Смотреть картинку О чем говорят мужчины картина. Картинка про О чем говорят мужчины картина. Фото О чем говорят мужчины картина

О чем говорят мужчины картина. Смотреть фото О чем говорят мужчины картина. Смотреть картинку О чем говорят мужчины картина. Картинка про О чем говорят мужчины картина. Фото О чем говорят мужчины картина

Кадр: фильм «О чем говорят мужчины. Продолжение»

Какой фильм из трилогии вы бы выделили?

Хаит: Это сложный вопрос. У меня есть шесть отзывов, в которых говорится, что «О чем говорят мужчины. Продолжение» — лучший фильм, который мы сняли.

Ларин: Это зрелый фильм. Можно сказать, что человек был и в 15 лет талантлив, и в 30, и в 60. Он просто переходил из одной возрастной стадии в другую. Мне кажется, что первый фильм — это наша визитная карточка. Вторая часть, может быть, слабее… Первая картина лучше. Третий фильм — это уже зрелое вино, которое настоялось и — «пуфф» — выдохнуло. Вот это «пуфф» обязательно запишите.

Хорошо, обязательно запишу. А какую часть было веселее всего снимать?

Ларин: Нельзя сказать, что мы гомерически ржем на площадке — мы стараемся быть дисциплинированными. Можно проржать всю съемку, и в итоге ничего не выйдет. Но не ржать мы не можем, все съемки проходят весело, но со знанием дела.

Ростислав, когда вы работали над сценарием «О чем говорят мужчины», то, помимо вашего спектакля «Разговоры мужчин», ориентировались на какие-то другие работы?

Хаит: У нас есть сцена, где я собираю своих женщин на корабле — это аллюзия на «Восемь с половиной» Федерико Феллини. Есть отсылка к фильму Тенгиза Абуладзе «Покаяние». Там была фраза «Зачем нужна дорога, если она не ведет к храму?» А у нас грузин говорит: «А зачем нужна дорога, если через нее нельзя перевести бабку?»

Леонид Барац говорил, что все ваши фильмы — про вас и про то, что вас волнует. А насколько персонажи франшизы похожи на вас в жизни?

Ларин: Я думаю, очень похожи. Мы того же возраста, той же внешности, у нас те же имена (смеется). Ну, и истории, которые мы рассказываем в фильмах, происходили либо с кем-то из нас, либо с кем-то из наших друзей. Хотя, конечно, нельзя назвать эту серию в чистом виде автобиографической.

Хаит: Она отчасти автобиографическая, потому что история, которая в фильме произошла с моим персонажем, на самом деле происходила с кем-то из других участников «Квартета И» или с кем-то из наших знакомых. Мы путаем карты. В основном все эти истории — жизненный опыт.

Источник

«О чём говорят мужчины. Продолжение». Цитаты из фильма

— Он денег дал?
— Не дал.
— Как не дал?
— Прилично не дал?

— И что вы теперь будете делать?
— Пойду пообедаю. Вопрос с деньгами это, конечно, не решит, но что ж теперь, не обедать?

Старик, я могу скакать в четверг где-то до полпервого или в пятницу с двух до трех, но только в районе Сретинки, у меня там потом встреча.

Сами скачите. Он с дочкой уроки делает, а потом ему еще с собакой гулять.

— Ты понимаешь, дружба сейчас это, главным образом, совпадение графиков. Ну и, пожалуй, статусов.
— Понимаю. Но не хочу.

Здравствуй, племя пожилое, нездоровое.

Я понял, что старею, когда заметил, что в аптеке практически не осталось лекарств с незнакомыми мне названиями.

Это вас колхоз имени 26 бакинских помидоров беспокоит.

Я же ей как ни позвоню, она либо едет на йогу, либо уже на йоге, либо едет с йоги.

А ведь женщина, которая не смеется твоим шуткам — это все равно, что женщина, которую ты не можешь довести до оргазма. Даже если она говорит: «Да мне не нужно, мне и так с тобой очень хорошо», ты понимаешь, что рано или поздно найдется мужик, который так пошутит, что она кончит, так ее трахнет, что она ухохочется.

Чем меньше женщине звонишь ты, тем лучше все у вас потом.

Это был лучший из дядь. Из дядьев. Из дядей.

Ну почему мне должно быть плохо, чтобы дяде Боре было хорошо?!

А какой мальчик был, какие гербарии собирал!

Не время думать об отдыхе, Людочка. Думать надо о деньгах. Деньги — они же цветы жизни.

Она очень известна своей известностью.

В моей жизни носки, знаешь, стали такой развилкой судьбы.

То есть я тогда выбирал не носки, а образ жизни. И выбрал на свою голову.

— Россия хорошо, но дорога плоскогубцы.
— Почему плоскогубцы?
— Я не понедельник.
— Ну да.

Почему мне все время должно быть стыдно?

Ну так заболей, простудись, тебе что, жалко порадовать маму?

Пусть комары будут, если французы без них не могут.

Помните, как в девятом классе было важно быстро расстегнуть лифчик?

У каждого из нас был первый в жизни лифчик.

В Питере надо детям сувениры из Адлера купить.

А можно я уже буду счастлив, как нельзя, можно?

Знаешь, что такое одиночество? Это когда некому отправить смс, что ты доехал.

Мы сейчас так выпьем, что трезвые позавидуют мертвым.

Мы быстро. Одна рюмка здесь, другая там.

Если никто тебя не догоняет, зачем убегать?

— Молодой человек, какой-то у нас коньяк невеселый. Вы не могли бы налить нам что-нибудь порадостней?
— И побезответственней.
— С оттенком вот этого «опа-опа-опа-опа»!

В этом прекрасном городе сейчас порядка пяти миллионов человек. И как минимум четверым из них очень хорошо. А это ведь хорошо, когда хорошо. Оно ведь так редко. И поэтому, пока оно все не накрылось медным… всадником, давайте споем.

Должна быть и в загадке какая-то женщина.

Привычка быть несчастливым. Вредная привычка. Гораздо хуже, чем курение.

Вредно быть несчастливым. Пора бросать.

А последним, ну там в учебнике, ответ на самый главный вопрос: твое предназначение.
— И написано: «чтобы на субботнике в парке ты не до конца забил в скамейку гвоздь, на него сел профессор Марченко, порвал себе штаны, не пришел на заседание кафедры, и его оппонент добился финансирования одного важного научного проекта.
— И все?
— Все. Это тебе повезло еще, у некоторых вообще написано «НИ ЗА ЧЕМ, не пригодился»
— Подожди, а зачем я тогда вообще дальше был?
— Ну не выбрасывать же.
Наверняка каждый из нас в тот или иной период жизни задумывался о своем предназначении. А Вы хотели бы знать в начале или же в середине пути, зачем Вы вообще появились на свет?

Надо дать счастью шанс. Тогда оно, возможно, случится.

Источник

О чем говорят мужчины картина. Смотреть фото О чем говорят мужчины картина. Смотреть картинку О чем говорят мужчины картина. Картинка про О чем говорят мужчины картина. Фото О чем говорят мужчины картина

Разобрать на цитаты. Крайне философский фильм с глубокими мыслями о жизни.

«О чём говоря́т мужчи́ны» — российская кинокомедия 2010 года режиссёра Дмитрия Дьяченко, снятая в жанре роуд-муви по мотивам спектакля «Разговоры мужчин среднего возраста о женщинах, кино и алюминиевых вилках» с участием актёров комического театра «Квартет И».

Четверо мужчин средних лет отправляются в путешествие на концерт Би-2. Они вырвались от своих семей буквально на несколько дней и всю дорогу делятся впечатлениями от семейной жизни. Все происходит в легком юмористическом ключе, но при этом раскрываются многие мудрые мысли.

Причем мысли современные, не афоризмы классиков или философов, а именно современные, подходящие под реалии.

С какого-то времени появился этот вопрос «Зачем?» Вот раньше тебе говорили: «Слушай, я с двумя девушками познакомился, у них квартира свободна в Отрадном, посидим, выпьем! Поехали!» Ты сразу ехал. Если бы тебя спросили «А зачем?», ты бы сказал: «Как зачем? Ты чё, дурак? Две девушки, отдельная квартира! Посидим, выпьем, ну?!» А сейчас… тебе говорят «поехали», а ты думаешь: «Две какие-то девушки… левые. Квартира у них в ОТ-РАД-НОМ! Это ж ехать туда, пить с ними… потом то ли оставаться, то ли домой… завтра на работу. Зачем?!»

Но, опять же, все было бы не столь интересно, если бы не юмор. Фильм буквально им пестрит.

***СМЫСЛОВАЯ НАГРУЗКА***

Как я уже говорила, есть над чем подумать после этого фильма. Взять хоть вот это высказывание:

Вот если бы пришли фашисты, которые за неправду расстреливают, и спросили, — «Изменяла тебе жена или не изменяла?» Я в любом случае ответил бы «нет», потому что если не изменяла, ты сказал правду, тебя отпустили, а если изменяла, то ты даже удивиться не успеешь.
А вот сказал ты — «да, изменяла» и это оказалось правдой. Тебя отпустили, живи, только как с этим жить? Ты знаешь, она знает что ты знаешь, все фашисты знают, их уже не позовешь — неловко, а ребята были полезные… А если все и держалось на том, что ты «не знаешь», а она сейчас уйдет, а ты её любишь…ай..

Этот фильм не только о суровой мужской доле, для женщин многие моменты также применимы.

Вот эту мысль я считаю апофеозом фильма:

Мне когда было 14 лет, я думал, что 40 лет — это так далеко, что этого никогда не будет. Или будет, но уже не мне. А вот сейчас мне практически 40, а я понимаю — действительно не будет! Потому что мне до сих пор 14. […] Получается, взрослых нет. Есть постаревшие дети. Лысые, больные, седые мальчики и девочки.

Осознавать ее я начала только сейчас, в 25 лет. 25 не 40, конечно, но все равно. Раньше думалось в 25 уже взрослая тётька, степенная и умная, а кажется что какой была в 16 лет, такой и осталась, разве что знаний добавилось. А внутри ребенок.) Взрослых нет.

***АКТЕРЫ и АКТЕРСКАЯ ИГРА***

На самом деле, весь фильм сделали четыре человека:

Все остальные роли мне показались незначительными, фильм не остросюжетный, он просто о жизни. Там, конечно, снималась Жанна Фриске (пусть земля ей будет пухом).

1. Очень жизненный фильм и очень хорошие мысли.

2. Все красиво снято, нареканий по картинке нет.

3. Поют эти четверо очень красиво, можно было побольше их заставить попеть.

А я их не обнаружила, смотрела 100500 раз и мне все нравится.

А вот взять вопрос «зачем». Когда я говорю ей «Поехали ко мне», а она мне — «зачем?». Вот объясни, что я ей должен отвечать? Ведь у меня дома не боулинг, не кинотеатр. Если скажу: «займёмся раз или два любовью, мне точно будет хорошо, тебе — может быть, а дальше ты можешь остаться, но лучше, чтобы уехала», она же точно не поедет. Хотя прекрасно понимает, что мы едем именно за этим. И я говорю — «поехали ко мне, у меня дома прекрасная коллекция лютневой музыки XVI века». И вот этот ответ её полностью устраивает.

ВЫВОД: я очень советую посмотреть О чем говорят мужчины всем, кто его еще не видел. А тем кто видел советую пересмотреть. Каждый раз можно открыть для себя что-то новое, уникальное и интересное. Вы не пожалеете что потратите пару часов своей жизни на данный шедевр. Гарантирую.)

— О! Бельдяжки. Здесь мы и заночуем.

— Я женат… Мне нельзя в Бельдяжки…

Я в какой-то момент нашёл точный ответ на вопрос «Почему?». Знаете, какой? «Потому что!»

А если вы хотите глянуть что-то в другом стиле, то пожалуйста:

Интересный и необычный юмор в исполнении физиков-теоретиков

Пошлая комедия с Дэвидом Духовных

Сказочка для расслабления и ностальгии

Всем спасибо за внимание!

А вообще милости прошу к себе в гости, найдете много интересного.)

Источник

О чем говорят мужчины картина. Смотреть фото О чем говорят мужчины картина. Смотреть картинку О чем говорят мужчины картина. Картинка про О чем говорят мужчины картина. Фото О чем говорят мужчины картина

Теа́тр «Кварте́т И» — московский театр. Создан в 1993 году группой выпускников эстрадного факультета ГИТИСа. Первые выступления театра прошли на сцене ГИТИСа, где четверо выпускников создали свою первую комедию «Это только штампы», в основе которой лежали типичные студенческие шутки.

Конечно, в этот «союз» сейчас у них входит много других актёров, но в фильме я замечала только их)

🎥О фильме:

Режиссёр: Дмитрий Дьяченко

В главных ролях: Леонид Барац, Ростислав Хаит, Камиль Ларин, Александр Демидов.

О чем говоpят мужчuны? Конечно, о жeнщинах. Нет, еще о ра6оте, о деньгаx, о машинаx, о фут6оле,… но в оcновном, все-таки, о женщинах. А уж если у них впереди два дня, которые они, вырвавшись из офисов и семей, уехав от всех забот и обязательств, проведут в дороге – два дня, насыщенные событиями и приключениями – то можете быть уверены, что за это время они ycпеют о6судить немало тем…

🎥10 лет назад.

Фильм показывали по тв, я посмотрела его случайно, не ожидая ничего «такого». Привлекла музыка Би2, я эту группу очень люблю, а если тут её тоже любят, значит фильм надо посмотреть! И понеслась.

🎥Интересные диалоги и монологи.

Я попадала во взрослые мужские компании с моим папой:) Немного подвыпив, солидные дяденьки обсуждали разные темы и шутили на них. Меня никто не стеснялся, только матерились очень редко, хаха. Подобное происходит и в кино: у каждого героя своя тема, свои тараканы, однако с друзьями нить разговора не заходит в тупик, а наоборот:)

🎥Сюжет.

Поездка, дорога, остановки в кафе, приключения и разочарования. Как романтично звучит! Я люблю дорогу и поездки куда-нибудь, как и многие люди. Дорога вдохновляет и одновременно забирает силы. Здесь в дороге друзья много обсуждают и понимают, приходят к новым выводам и задумываются над новыми вещами. Это очень уютно и здорово:)

🎥Сценки.

Обожаю маленькие шуточные скетчи! Они выставлены в фильм между кадрами, все сделаны здорово и с юмором. Супер!

🎥Цитаты.

Тут всё не перечислить.

🎥Игра актёров.

И весь фильм, и в сценах между кадрами актёры показывают нам свой талант и умение держать образ. Хотя, если подумать, они играют самих себя О чем говорят мужчины картина. Смотреть фото О чем говорят мужчины картина. Смотреть картинку О чем говорят мужчины картина. Картинка про О чем говорят мужчины картина. Фото О чем говорят мужчины картинаОчень удобно вышло.

🎥Философия.

Дабы заставить задуматься, больше расширить тему фильма и разбавить картинку, есть вставки с интервью с разными медийными личностями. Они немлохо в писались там и поддержали общую тему, здорово О чем говорят мужчины картина. Смотреть фото О чем говорят мужчины картина. Смотреть картинку О чем говорят мужчины картина. Картинка про О чем говорят мужчины картина. Фото О чем говорят мужчины картина

🎥Впечатления.

Хочется стереть память и посмотреть этот фильм снова. Посмотреть, послушать, вникнуть и расслабиться в такой же весёлой и душевной компании.

Всем-всем рекомендую к просмотру фильм «О чём говорят мужчины»! На любой возраст (понятно, что не совсем детишкам), в любое время года и дня😍

Источник

О чём говорят мужчины

ТочностьВыборочно проверено

«О чём говорят мужчины» — российский художественный комедийный фильм 2010 года.

Цитаты [ править ]

С какого-то времени появился этот вопрос «Зачем?» Вот раньше тебе говорили: «Слушай, я с двумя девушками познакомился, у них квартира свободна в Отрадном, посидим, выпьем! Поехали!» Ты сразу ехал. Если бы тебя спросили «А зачем?», ты бы сказал: «Как зачем? Ты чё, дурак? Две девушки, отдельная квартира! Посидим, выпьем, ну?!» А сейчас… тебе говорят «поехали», а ты думаешь: «Две какие-то девушки… левые. Квартира у них в ОТ-РАД-НОМ! Это ж ехать туда, пить с ними… потом то ли оставаться, то ли домой… завтра на работу. Зачем?!»

Она тебя несправедливо обидела — ты справедливо обиделся и уехал. Нормально!

— Девушка, простите, а у вас не будет потрахаться?
— Ой, извините, я бросила…
— Поздравляю!

Раньше мне родители что-то запрещали, сейчас — жена. Когда я уже повзрослею?

Раньше всё было понятно. Сделал уроки — молодец, перевёл бабушку через дорогу — да умница! Мячиком разбил стекло — плохой. А сейчас — сделал одной женщине хорошо, а другой от этого — плохо. А ты вообще всё делал для третьей. А ей — всё равно!

— Вот пока ты её (женщину) добиваешься — она прекрасна. Но вот вы живете вместе, она утром уходит на работу и говорит: «ты мой небритыш» — или даже так: «ты мой заспанный Чебурашка», не-не… Чебура-а-фка. И вроде это так мило, но так противно.
— И то, что заспанный небритыш и чебурашка — это натяжка.
— Не-е, Лёш, это «натя-я-фка».

Выдержала бы Джульетта любовь, если бы узнала, что Ромео говорит «зво́нит» или носки по всей квартире разбрасывает.

Мечты вообще не сбываются, в лучшем случае ты просто достигаешь цели.

«А гренка в нашем ресторане называется croûton. Это точно такой же поджаренный кусочек хлеба, но гренка не может стоить 8 долларов, а croûton — может». А дальше ты начинаешь искать хоть какой-то вкус, отличающий этот крутон от гренки. И находишь!

Очень рекомендую дефлопе. Он у нас лучший в Москве!

А тарелка такая огромная. Вероятно, это чтобы подчеркнуть, что дефлопе на Земле очень мало.

Почему можно изменить только жене или мужу? Почему нельзя изменить детям? Прикинь, тебя видели выходящим из Макдональдса с чужим ребенком…

— Окна не открывать!
— Душно же!
— Комары налетят!
— Мы свет выключим.
— Тараканы набегут!

Вообще стало не совпадать: как хочется поступить и как правильно поступить. А хочется, чтобы было как правильно, но хочется, чтобы было, как хочется… И? Что делать?

В соседнем номере в гостинице в Бельдяжках — Жанна Фриске! Ну, перепутала слет мелиораторов со слетом миллиардеров.

Уважаемая Жанна Фриске! Держите себя в руках. Я женат. И кипятильник свой заберите.

А вот взять вопрос «зачем». Когда я говорю ей «Поехали ко мне», а она мне — «зачем?». Вот объясни, что я ей должен отвечать? Ведь у меня дома не боулинг, не кинотеатр. Если скажу: «займёмся раз или два любовью, мне точно будет хорошо, тебе — может быть, а дальше ты можешь остаться, но лучше, чтобы уехала», она же точно не поедет. Хотя прекрасно понимает, что мы едем именно за этим. И я говорю — «поехали ко мне, у меня дома прекрасная коллекция лютневой музыки XVI века». И вот этот ответ её полностью устраивает.

У неё телефон не для того, чтобы с ней можно было связаться, а чтобы он лежал в сумочке, звонил, а она его не слышала.

Мне когда было 14 лет, я думал, что 40 лет — это так далеко, что этого никогда не будет. Или будет, но уже не мне. А вот сейчас мне практически 40, а я понимаю — действительно не будет! Потому что мне до сих пор 14. […] Получается, взрослых нет. Есть постаревшие дети. Лысые, больные, седые мальчики и девочки.

— О! Бельдяжки. Здесь мы и заночуем.
— Я не могу!
— Почему?
— Я женат… Мне нельзя в Бельдяжки…

— Саш, ты козёл и урод, только что это меняет?

— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?

— Мой папа муда-а-а-а-а-к.

— За юношеские прыщи, за девочку в девятом классе, которая не пошла с тобой танцевать, за третьекурсницу, которая заснула в самый важный момент — пьяная дура!
— У тебя тоже такое было?
— Было…

— Чай, кофе?
— Два чая.
— А мне кофе.

— Как же я задолбался…
— Что, простите?
— Задолбался!
— Задолбался он. Я, может, тоже задолбался, но я же сижу…

— Саша! Выходи во двор гулять! Мы на качелях!

— Почему когда она кричит из соседней комнаты: « *непонятный звук*… Зелёные тапочки» — Я её спрашиваю: «Что?», а она мне говорит: «Зелёные тапочки!»… Ну, почему она повторяет именно эти последние два слова, которые я слышал?! КАК ей это удается?!

— Вот что мне сделать? Заказать такси, выйти с Геком или развестись?

— Подождите, я сейчас переоденусь и вам на рояле поиграю!!

— Ну, ты сравнил! Ту «Фанту» и эту!

— Ребят, он прям жрёт это!

Вот если бы пришли фашисты, которые за неправду расстреливают, и спросили, — «Изменяла тебе жена или не изменяла?» Я в любом случае ответил бы «нет», потому что если не изменяла, ты сказал правду, тебя отпустили, а если изменяла, то ты даже удивиться не успеешь. А вот сказал ты — «да, изменяла», и это оказалось правдой. Тебя отпустили, живи, только как с этим жить? Ты знаешь, она знает, что ты знаешь, все фашисты знают, их уже не позовешь — неловко, а ребята были полезные… А если всё и держалось на том, что ты «не знаешь», а она сейчас уйдет, а ты её любишь… ай…

— Вот поэтому я и не женюсь!

Фильм, спектакль всегда можно остановить в какой-то хороший момент. А жизнь? Вот бы был у неё всегда счастливый конец. Не «умер», потому что «умер» — это плохой конец. Вот например, идешь ты по набережной, прекрасный день… и вдруг, за горизонтом начинают медленно подниматься титры. Ты говоришь: «Это что? Это что, всё? Подожди, подожди секундочку, а кто меня играл? Че, хорошо играл? Ну, я надеюсь, вам всё понравилось, потому что ну закончилось-то все замечательно…». Вот бы так бы.

— Но ты не знаешь одного, Саша, — как будет на украинском Венгрия.
— Почему это… знаю, Вэнгрія.
— Ні, Саш… Угоршчина!
— И как они там живут?
— Где, в Украине или в Венгрии?
— В УГОРШЧИНІ!

— Почему Киев — мать городов русских? Не, ну русских ладно, понятно, но почему Киев — мать? Он же отец…
— А я скажу тебе. Это потому, что Москва — порт пяти морей.

— А вот почему? Пили одинаково, а от одного с утра разит, а от другого — слегка попахивает?
— Это называется «внутренняя интеллигентность»!

— Или вот: подошла, задала вопрос. Я вижу, что для неё это очень важно. Я начинаю отвечать, и тут понимаю, что она уже ушла! То есть, важно было только задать вопрос, а ответ её совершенно не интересует! Вот скажи мне, это вообще что?!

Я в какой-то момент нашёл точный ответ на вопрос «Почему?». Знаете, какой? «Потому что!»

Энди Уорхол, чой ты вьешься
Над мое-е-ею головой?
Ты добычи не добъёшься.
Энди Уорхол, я не твой.
(на мотив «Черный ворон»)

— Ясно! Но вот знайте, что я еду обедать с нищими духом людьми!
— Хорошо!
— Вот такусенькими. Карлики! Пигмеи!! Скоты. Вот так!
— Согласен! Всё, садись.
— А Лёша хорошо устроился, да? И пожрёт, и будет выглядеть высокодуховным человеком!

Не стало будущего. Раньше, в детстве, впереди было что-то яркое, неизвестное. Жизнь… А теперь я точно знаю, что будет потом. То же самое, что и сегодня. Заниматься я буду тем же, в рестораны ходить те же, ну или в другие такие же. На машине ездить примерно такой же. Вместо будущего стало настоящее. Просто есть настоящее, которое сейчас, и настоящее, которое будет потом. И главное, что мне моё настоящее это нравится. Машины хорошие, рестораны вкусные — только будущего жалко…

Вот, например, если мужчине нравится женщина, он должен её завоевать, а если женщине нравится мужчина, она… она же должна ему сдаться. То есть проиграть. Проигрывает, выигрывая. Мы играем в шашки. Они играют в поддавки… Кривая женская логика… Всегда у них так.

—. и пошёл искать произведение искусства под названием «Туалет работает».
– О, а я бы этот арт-объект сейчас освоил, между прочим.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *