О чем говорят мужчины jeep

«О чем говорят мужчины»

О чем говорят мужчины jeep. Смотреть фото О чем говорят мужчины jeep. Смотреть картинку О чем говорят мужчины jeep. Картинка про О чем говорят мужчины jeep. Фото О чем говорят мужчины jeep

После очередного тест-драйв организованного Jeep, где он как всегда показал себя на высоте.

О чем говорят мужчины jeep. Смотреть фото О чем говорят мужчины jeep. Смотреть картинку О чем говорят мужчины jeep. Картинка про О чем говорят мужчины jeep. Фото О чем говорят мужчины jeep

О чем говорят мужчины jeep. Смотреть фото О чем говорят мужчины jeep. Смотреть картинку О чем говорят мужчины jeep. Картинка про О чем говорят мужчины jeep. Фото О чем говорят мужчины jeep

О чем говорят мужчины jeep. Смотреть фото О чем говорят мужчины jeep. Смотреть картинку О чем говорят мужчины jeep. Картинка про О чем говорят мужчины jeep. Фото О чем говорят мужчины jeep

получили приглашения на предпремьерный показ фильма «О чем говорят мужчины».

О чем говорят мужчины jeep. Смотреть фото О чем говорят мужчины jeep. Смотреть картинку О чем говорят мужчины jeep. Картинка про О чем говорят мужчины jeep. Фото О чем говорят мужчины jeep

В принципе фильм ржачный. Но смотреть его лучше в подпитии. Так как мы(мужчины) действительно в подпитии говорим в основном о женщинах и женах (и только потом — о машинах, спорте, кино и политике).

О чем говорят мужчины jeep. Смотреть фото О чем говорят мужчины jeep. Смотреть картинку О чем говорят мужчины jeep. Картинка про О чем говорят мужчины jeep. Фото О чем говорят мужчины jeep

Делали этот фильм все тот же квартет «И», прославившийся своим театральными постановками уже переведенными ими же в киношный формат, а Именно «День Радио» и «День выборов».

О чем говорят мужчины jeep. Смотреть фото О чем говорят мужчины jeep. Смотреть картинку О чем говорят мужчины jeep. Картинка про О чем говорят мужчины jeep. Фото О чем говорят мужчины jeep

хотя идти на этот фильм с вашей постоянной подругой я бы наверное не рекомендовал) вдруг вы проникнетесь, и между вами начнут образовываться паузы). Из-за многочисленных рассуждений об изменах. Причем на уровне подростков-переростков, а не 40-х мужчин)

О чем говорят мужчины jeep. Смотреть фото О чем говорят мужчины jeep. Смотреть картинку О чем говорят мужчины jeep. Картинка про О чем говорят мужчины jeep. Фото О чем говорят мужчины jeep

Очень порадовали отсылки к различным классическим фильмам типа «Покаяние» — «зачем еще нужна дорога? — «Чтоб перевести через нее бабушку». А так же прочими нашими стереотипами

О чем говорят мужчины jeep. Смотреть фото О чем говорят мужчины jeep. Смотреть картинку О чем говорят мужчины jeep. Картинка про О чем говорят мужчины jeep. Фото О чем говорят мужчины jeep

или кто любит кино узнает)

О чем говорят мужчины jeep. Смотреть фото О чем говорят мужчины jeep. Смотреть картинку О чем говорят мужчины jeep. Картинка про О чем говорят мужчины jeep. Фото О чем говорят мужчины jeep

Хотя приготовьтесь к тому. что действия в фильме мало, и все построенно только на диалогах. а те в свои очередь на внутреннем мире авторов)

О чем говорят мужчины jeep. Смотреть фото О чем говорят мужчины jeep. Смотреть картинку О чем говорят мужчины jeep. Картинка про О чем говорят мужчины jeep. Фото О чем говорят мужчины jeep

ну и собственно говоря причем тут Jeep? Ну, видимо притом, что Джип решил наконец-то вкладываться в свой маркетинг и у нас(в нашей стране), и весь фильм мы видим новый Черокки. Который так похож на старый коммандер.)

О чем говорят мужчины jeep. Смотреть фото О чем говорят мужчины jeep. Смотреть картинку О чем говорят мужчины jeep. Картинка про О чем говорят мужчины jeep. Фото О чем говорят мужчины jeep

Вообщем симпатичный автомобиль, и надеюсь такой проходимый как предшественники. Но вот зачем его разбивают, я честно говоря так и не понял…а автомобиль мне было реально жалко…что давно уже не чувствовал//

Кстати не о спорте, не о машинах, в этом фильме мужчины не говорят).
Но все равно приятно, что Jeep — хоть немного начал заниматься своей рекламой в нашей стране. А уж такую халяву думаю любят везде). И приятно что для мужчин был выбран харизматичный ДЖип)

Источник

О чем говорят мужчины jeep. Смотреть фото О чем говорят мужчины jeep. Смотреть картинку О чем говорят мужчины jeep. Картинка про О чем говорят мужчины jeep. Фото О чем говорят мужчины jeep

Марка Jeep® cтала партнером проекта кинокомпании Централ Партнершип «О чем говорят мужчины». Фильм снят по мотивам спектакля «Разговоры мужчин среднего возраста» Квартета-И («День выборов», «День радио»).

Фильм появится в прокате в марте этого года!

Чтобы попасть на предпремьерный показ фильма в Москве, пройди тест-драйв в салоне официального дилера Jeep АА Мэйджор Автои получи билет на комедию!

Смотри кино и выбирай JEEP!

Подробности в нашем салоне и по телефону:+7 (495) 153-33-13

Другие новости

Webautomaster.ru – помощник и консультант

НОВЫЙ ПРАЙС-ЛИСТ НА АВТОМОБИЛИ CHRYSLER, JEEP, DODGE В РОССИИ

Мы в социальных сетях

Поддержка клиентов Jeep®

8 800 100 81 82

Телефон горячей линии

* Цена указана на а/м 2019 и 2020 года выпуска.

1 Предложение действует с 1 по 31 декабря 2021г. и распространяется на ограниченную партию автомобилей, находящихся на складе АО «ЭфСиЭй РУС» и складах официальных дилеров Jeep®. Подробности по наличию автомобилей и конкретным размерам преимущества в отношении той или иной модели автомобиля, участвующего в данной акции, уточняйте в салонах официальных дилеров Jeep®. Выгода по данной программе суммируется с выгодой по программам поддержки «Стандартный Trade-in» и / или «Лояльный Trade-in».

3 При покупке автомобилей в кредит обязательно оформление полиса КАСКО. Минимально возможная сумма кредита 50 000руб, максимальная сумма кредита 6,5 млн. руб. В случае несвоевременной уплаты процентов и возврата кредита с заемщика взимается штраф 0,1% от суммы неуплаченных в срок процентов и части непогашенной ссудной задолженности за каждый день просрочки. Кредиты по программам Jeep Finance предоставляются ООО “Русфинанс Банк”, Генеральная лицензия Центрального Банка Российской Федерации № 1792 от 13.02.2013 г. При погашении кредита через иные кредитные организации, платежные системы, Почту России взимается дополнительная комиссия за перевод средств.

Источник

Психология автомобилиста: что твоя машина может рассказать о тебе.

О чем говорят мужчины jeep. Смотреть фото О чем говорят мужчины jeep. Смотреть картинку О чем говорят мужчины jeep. Картинка про О чем говорят мужчины jeep. Фото О чем говорят мужчины jeep

Что говорит про тебя жена, любовница или теща, ты можешь узнать и сам, а вот какую информацию выдает о тебе твоя машина — большой вопрос.

Машина перестала быть только средством передвижения в тот момент, когда на рынке стало больше одной модели. Как только человек получил альтернативу, в дело покупки вмешались его чувства, характер и привычки. Конечно, служебные авто не в счет, но те, что были куплены исключительно по прихоти хозяев, а не под давлением обстоятельств, могут многое о них поведать.

Все в курсе, что в народе говорят о комплексах владельцев больших джипов. Мол, у хозяина Hummer «хозяйство» не больше пимпочки, закрывающей дверь. Так вот — это не так, ну или как минимум не всегда так.

Если воспринимать автомобиль как самый верхний слой одежды, то он дает нам уникальную возможность выбирать размер не по росту. Не удивительно, что те, кто всю жизнь носил S, мечтая об XL, иногда компенсируют свои скромные габариты огромными железными доспехами. “Часто владельцы больших джипов — коренастые и плотные мужчины маленького роста или миниатюрные и хрупкие девушки”.

Счастливое исключение — когда большой джип куплен “по размеру”. Например, боксер Валуев не раз говорил, что ездит на Land Cruiser, так как в других машинах боится повторить судьбу Винни-Пуха, пришедшего в гости к Кролику.

С маленькими машинами все еще сложнее. Они, если не говорить о дорогих спортивных вариантах, как правило, выдают практичных и расчетливых людей, покупающих технику по принципу “а мне больше и не надо”. Пресс-секретарь компании Mazda Мария Магуайр так характеризует мужчин-покупателей Mazda2: это молодые люди, живущие в городе, которые ценят возможность запарковаться где угодно и считают деньги на бензин.

Что же до размеров гениталий, то тут связь и вовсе неочевидна. Выбор такой машины мало связан с комплексами в постели. О половых возможностях владельца (или владелицы) такого авто говорит совсем другое. А именно…

Вождение, как и любое другое действие, во многом определяется гормональным фоном (иначе говоря — темпераментом). О том, каков человек в сексе, можно судить не только по его поведению за рулем, но и по тому, как он танцует, плавает, играет в футбол, наконец.

Кстати, по отношению человека к ремню безопасности, можно понять, насколько он склонен к незащищенному сексу со случайными знакомыми. Если ремень он накинет только перед постом ГАИ, то и презерватив наденет лишь в случае, если на этом будет настаивать партнерша.

А вот потребность постоянно соревноваться со всеми на дороге — признак определенных проблем. Желание обогнать все, что движется, а что не движется — толкнуть и тоже обогнать свидетельствует о потребности в лидерстве, которая вне машины остается нереализованной. Каждая попытка первым сорваться со светофора или догнать промчавшийся мимо джип — не что иное, как компенсация каких-то неудовлетворенных амбиций. Сам знаешь, что реально успешные люди чаще сидят на задних сиденьях, а если и устраивают гонки — то на специально арендуемых гоночных трассах.

Не говорит ни о чем хорошем и привычка “менять машины, как перчатки”. Человек, который, купив один автомобиль, через месяц его продает и покупает другой, параллельно мечтая о третьем, — далеко не властелин Земли. Скорее всего, он не может разобраться даже в своем внутреннем мире, что уж говорить о захвате мира внешнего. “Такое чувство нестабильности однозначно свидетельствует о том, что у человека что-то не так в жизни, — говорит Руднева. — Он не знает, что ищет”. Лучшее, что можно посоветовать в такой ситуации, — записываться не на очередной тест-драйв, а на прием к психоаналитику.

О том, что не все спокойно в твоем королевстве, свидетельствует и чрезмерная “крутость” тюнинга машины. Ты же не думаешь, что, одевшись в костюм Бэтмена, поднимешь свой статус? Вот и автомобиль, оформленный в стиле “человека-летучей мыши”, с кучей спойлеров, водосточной трубой вместо выхлопа и огненной подсветкой вокруг номера “х666хх” так же говорит о твоей мужественности, как лосины супермена. Ну, а обилие символики с сексуальным подтекстом на машине даже не говорит, а кричит о том, что внутри сидит человек, которого не устраивает собственная половая жизнь.

Посадка — это поза, к которой водитель по той или иной причине стремится. Если причина эта не острая невралгия или спазм в двенадцатиперстной кишке, положение за рулем говорит о твоем психологическом состоянии правду и ничего кроме правды.

Сидишь ровно — любишь порядок во всем. Полулежишь — ты склонен к лени и ценишь свой комфорт настолько, что иногда тебе проще упустить выгоду, чем оторвать известную точку от любимого дивана. Горбишься — демонстрируешь свою неуверенность. Сутулая спина, сведенные плечи и выдвинутая вперед голова характеризуют так называемую пассивно-оборонительную позу. Обычно человек принимает ее в ответ на какой-то негатив, но если эта поза стала основной за рулем — дело плохо.

Такое положение тела настраивает на плохие эмоции и ведет к неврозу, кроме того, оно вредно и с точки зрения опорно-двигательного аппарата. Несколько часов в день, проведенные в таком положении, приведут к болям в спине и другим малоприятным последствиям, таким как учащенное сердцебиение, головные боли и головокружение.
Но есть и хорошая новость — положение тела может улучшать настроение. Еще старик Дарвин писал: “Определенные движения и позы (иногда в значительной степени) способны вызывать соответствующие эмоции”. Приняв более свободную позицию, ты поможешь себе расслабиться и снять стресс.

Расслабленная поза, кроме прочего, меньше подходит для раздраженных реакций на действия нерадивых соседей по потоку. Спокойный человек точнее следует главному закону “дай дорогу дураку” и менее склонен вести себя как тот, кому эту дорогу должны давать.

Большое количество металла и хрома в салоне — возможно, свидетельство, что в крови у хозяина бурлит тестостерон. О том же говорит и рубленая, грубая форма железного коня. Так, компания Mercedes в описании целевой аудитории G-класса указывает, что для покупателей этих машин одной из основных черт является их “подчерк¬нутая брутальность, которая, по мнению владельцев этих машин, выражает их собственную индивидуальность”.

При этом женщины склонны более мужественным считать владельца машины с “кожано-деревянным” салоном.
В глазах женщин автомобиль настоящего мужчины — что-то вроде классического костюма: цвет из палитры вечернего гардероба Джеймса Бонда, салон — подобранные в тон к краске кожа, руль и рычаг коробки передач — натуральное дерево. Тут дело не только во внешнем виде, но и в запахе. Аромат натуральной кожи действует на женщин на подсознательном уровне. Возможно, такой “мир кожи и меха” будит в них генетические воспоминания о самцах, добывавших шкуры саблезубых белок, или наводит на мысли о будущих шубах и сапогах, которые им подарят.

Кстати, любопытная вещь — кожа и замша в психологическом плане говорят о разных натурах. Любитель замши и алькантары, по мнению Натальи Рудневой, натура более чувственная. Выбирая тактильно более нежный и приятный материал, человек подсознательно показывает, что для него не только осязательные, но и другие ощущения очень важны. Кожа — выбор человека, уделяющего повышенное внимание внешней стороне дела и готового принести определенный комфорт в жертву красоте.

Следующий принципиальный момент — механика или автомат? За механику выступают консерваторы, которые ценят возможность оказывать прямое влияние на максимальное число процессов. Им нужны четкость и контроль. “Автоматчики” же, как правило, более лояльны, и для них важнее новаторство, чем возможность держать руку на пульсе машины.

Цветовые сигналы очень сильны и четко делят людей на разные группы. Владелец черной машины и за деньги не пересядет на такую же модель желтого цвета, даже если та будет новее. Точно так же яркая личность с удовольствием выложит несколько тысяч долларов, чтобы предать серому седану уникальный колор.

Черный, серый и темно-синий цвета выдают консерваторов (или тех, для кого цвет автомобиля не был главным критерием при выборе). Белый — цвет педантов, которые очень любят порядок и чистоту. Причем люди, выбирающие белые машины, обычно чувствуют себя моложе своих лет, а еще от них можно ожидать большей изысканности в сексе. В любовных делах, как и во всех остальных своих проявлениях, они стремятся к идеалу и нередко бывают близки к нему.

Любители же броских цветов не только обладают выраженной индивидуальностью, но и всячески хотят обратить на себя внимание. Яркие машины любят страстные, увлекающиеся люди — а также молодежь. Неудивительно, что в Японии, где средний возраст владельцев Mazda выше, чем у их российских собратьев, эти машины чаще покупают в сдержанных, темных цветах.

Приметы и верования

Интересна ситуация, когда человек делает автомобиль другом и чуть ли не членом семьи. Многие считают своим долгом дать этой груде железа имя, определить ее пол и вести с ней потом задушевные беседы. Тому есть два объяснения. Либо человеку не хватает в реальном мире объектов, которым бы он мог отдавать свою заботу и любовь (такого спасет даже покупка собаки). Либо (что чаще) человек не вполне уверен в своих силах противостоять природе и, по примеру далеких предков, пытается договориться с отдельными могущественными предметами, правящими миром. А то и переложить на них ответственность за свою жизнь. Анимизм, одушевление предметов и природных явлений, — древнейшая форма религии, но с развитием цивилизации она никуда не делась. Люди по-прежнему толкуют сновидения и кидают монетки на счастье, а зам. главного редактора MH Алексей Цыганов известен тем, что глухой зимней ночью в Подмосковье уговорил автомобиль взобраться на скользкий пригорок. Без ласковых комплиментов и поглаживаний по борту машина ехать отказывалась.

И, кстати, никогда не говори при автомобиле, что собираешься его продать. Опытные люди свидетельствуют: машина тут же сломается или необъяснимым образом влезет в аварию. Хлебнул на собственном опыте. Спасибо, что уделили время и прочитали до конца)

Источник

Психология выбора автомобиля

Каждый человек неосознанно посылает тайные сигналы окружающим людям о себе, о своём умственном развитии, положение в обществе, уровне знаний, системе ценностей, настроении, состоянии здоровья и т.д. Сигналы эти скрываются буквально во всем — в манерах, одежде, лексиконе, и т.д., и, среди прочего, в автомобиле. И это пост о том, почему стоит прислушиваться к той информации, которую нам рассказывает автомобиль о своем владельце.

С точки зрения психологии подсознательного, большинство людей даже не подозревают об истинных причинах, по которым они выбирают тот или иной автомобиль. То есть, человек руководствуется не столько здравым, осознанным смыслом, сколько внутренней психологической программой.

Давайте сразу отбросим распространенное заблуждение, что при выборе автомобиля мы ориентируемся только на его стоимость и технические характеристики. Современный рынок автомобилей просто перенасыщен десятками автомобилей в одной ценовой категории, а если к этому прибавить возможность за те же деньги купить машину на вторичном рынке, то выбор представляется поистине огромным. За условные десять тысяч долларов можно купить как новую машину типа Рено Логан, так и подержанный Мерседес. И это будут два совершенно разных выбора.

Поэтому можно утверждать, что главным при выборе автомобиля является именно психологический аспект.

Все мы знаем о существовании стереотипов. Ну, например, водители БМВ это сплошное агрессивное хамло, за рулем небольшой красной машины скорее всего окажется женщина, а в старых жигулях будет дедушка-пенсионер. Да и сами вы при виде заниженной Приоры с дагестанскими номерами стараетесь держаться от нее подальше.

О чем говорят мужчины jeep. Смотреть фото О чем говорят мужчины jeep. Смотреть картинку О чем говорят мужчины jeep. Картинка про О чем говорят мужчины jeep. Фото О чем говорят мужчины jeep

Самый простой способ доказать, что автопсихология работает – показать машину и спросить, кому она принадлежит, мужчине или женщине. Усложним задачу и попросим угадать возраст владельца. Справитесь? По сути, всё в машине выдает своего хозяина. Конечно же, правило действует не на сто процентов, но логика в этом есть.

Начнем с очевидных связей – дорогие машины покупают обеспеченные люди, дешевые покупают бедные. И продолжим – активные люди предпочитают мощные машины, дачники ценят объем багажника, семейные выбирают минивены, путешественникам нужен полный привод и т.д. Цвет машины скажет многое о человеке, о его темпераменте. Известно, что холерики чаще выбирают автомобили ярких цветов, а флегматики отдают предпочтение серым оттенкам. Усложним добавив новую вводную – цвет салона. Черная спортивная машина с красным салоном.

Еще большее значение имеют детали – чистота машины снаружи и внутри, порядок в салоне и багажнике, наличие тюнинга, аэрографии, всяких шторок, висюлек и вонючек, и многое, многое другое.

О чем говорят мужчины jeep. Смотреть фото О чем говорят мужчины jeep. Смотреть картинку О чем говорят мужчины jeep. Картинка про О чем говорят мужчины jeep. Фото О чем говорят мужчины jeep

Если вы, идя по улице, будете заглядывать в салоны припаркованных автомобилей, то заметите такую закономерность — в недорогих машинах в салоне чаще встречается мусор, беспорядок, раскиданные вещи, чем в дорогих. И дело тут не в том, что у владельцев дорогих машин больше денег и они чаще ездят на мойку, в а том, что владельцы дорогих машин чаще всего люди успешные, занимающие руководящие должности и т.д. Невозможно добиться успеха будучи человеком неорганизованным и это имеет отражение во всем, в том числе и в порядке на рабочем месте, в доме или в машине.

Но красота машины, как и красота всего нас окружающего, кроется в пропорциях. Своё «золотое сечение» существует и для автомобиля — это некий набор правил и рекомендаций. И зная эти правила мы можем условно- объективно оценить красоту автомобиля.

О чем говорят мужчины jeep. Смотреть фото О чем говорят мужчины jeep. Смотреть картинку О чем говорят мужчины jeep. Картинка про О чем говорят мужчины jeep. Фото О чем говорят мужчины jeep

И по этому уровню восприятия красоты можно судить об уровне эстетического развития личности, которое, обычно, так или иначе связано с уровнем образования и положением.

То, как человек следит и оформляет свой автомобиль, очень хорошо говорит о его внутреннем мире. Все мы знаем, что если человек склонен сильно тюнинговать машину, делая ее откровенно броской, устанавливает множество лампочек, ставит прямоточный глушитель, и носится с ревом по ночам привлекая к себе внимание, здесь есть повод серьезно задуматься. Например, это может свидетельствовать о недостатке внимания или проблемам в половой жизни.

О чем говорят мужчины jeep. Смотреть фото О чем говорят мужчины jeep. Смотреть картинку О чем говорят мужчины jeep. Картинка про О чем говорят мужчины jeep. Фото О чем говорят мужчины jeep

Или же синдром нувориша — быстро разбогатевшего человека из низкого сословия, который в попытках закрепить статус всячески выпячивает свое эго.

О чем говорят мужчины jeep. Смотреть фото О чем говорят мужчины jeep. Смотреть картинку О чем говорят мужчины jeep. Картинка про О чем говорят мужчины jeep. Фото О чем говорят мужчины jeep

Есть любители тюнинга, которые ничего не меняют во внешности, но полностью отдаются декорированию салона автомобиля. По тяге к внешним и внутренним наворотам можно судить о психотипе человека. Экстраверты, направляющие энергию наружу, занимаются оформлением машины снаружи. Интроверты, сосредоточенные на собственном внутреннем мире, наоборот, больше внимания уделяют оформлению салона.

В общем, смысл сводится к тому, что машина является психологическим продолжением личности. Так, если человек не любит выделяться из толпы, не стремится к личностному развитию, а ценит спокойствие и безопасность, то он просто психически «не потянет» какое-либо вызывающе-массивно-агрессивное авто, но обязательно сроднится со скромной и неброской машиной. Ведь если автомобиль — это отражение личности водителя, здесь не должно быть никакого дисбаланса.

Перефразируя одного классика, можно сказать «Если человек купил БМВ, то есть, четкое, он окрасил себя в те цвета, в которые он окрасил себя. И те люди, которые… Есть очень много по этому поводу точек зрения. Я четко придерживаюсь и четко понимаю, что те проявления, если вы уже так ребром ставите вопрос, что якобы мы«.

О чем говорят мужчины jeep. Смотреть фото О чем говорят мужчины jeep. Смотреть картинку О чем говорят мужчины jeep. Картинка про О чем говорят мужчины jeep. Фото О чем говорят мужчины jeep

Аналитики считают, что подобная зависимость происходит и от внутреннего восприятия разных марок машин. Какие-то авто люди считают более надежными, какие-то относят к бандитским, какие-то к понторезкам, тошниловкам и так далее. Подобные интуитивные решения могут не иметь ничего общего с действительностью, но, тем не менее, сильно влиять на рынок. Такие исследования восприятия разных марок крайне важны для самих производителей и продавцов автомобилей, так как исходя из подсознательного выбора людей, они строят свои рекламные кампании, формируют имидж марки. Достаточно вспомнить, как долго БМВ пытались избавиться от имиджа «бандитской» машины, намертво прилипшего после лихих 90-х, фильма «Бумер» и т.д. Тут тоже психология, братки выбирали себе машину под стать.

«Машина – это мужское альтер эго, которое отражает характер мужчины, его отношение к жизни, амбициозность, опрятность, заботливость и множество других нюансов и деталей, которые чаще всего незаметны при поверхностном знакомстве.»

Вот о чем говорит машина с наглухо тонированными стеклами, включая лобовое? Или тонированные задние стоп-сигналы, которых практически не видно? Понимает ли человек, что он ради дешевого понта жертвует своей безопасность? Варианта два – либо не понимает, то есть делает это неосознанно, либо понимает, но понт для него дороже безопасности. В любом случае, человека это характеризует весьма специфически.

Исходя из принципов гештальт психологии, которая в качестве основного объяснительного принципа выдвигает принцип целостности, сознание по крупицам пытается собрать единый образ, заполняя пустоты стереотипами, домыслами, вероятностями. Когда на улице вы встречаете человека взъерошенного, с заправленной штаниной в носок, дурно пахнущего, вы совершенно определенно не ждете от него каких-то высот в остальном. Так и здесь, аналогия полная.

О чем говорят мужчины jeep. Смотреть фото О чем говорят мужчины jeep. Смотреть картинку О чем говорят мужчины jeep. Картинка про О чем говорят мужчины jeep. Фото О чем говорят мужчины jeep

Отдельно хочу написать про женщин, ведь с ними как всегда всё сложнее. При выборе машины женщина еще меньше ориентируется на технические характеристики, размеры, функциональность и т.д. Женщины чаще ориентируются на эстетику, комфорт, ощущение уюта и безопасности, цвет и то, как на нее будут смотреть окружающие в этой машине. Все должно быть «красивенько». Это своего рода роман: чтобы женщина была довольна, она должна влюбиться именно в эту машину. Автомобиль, а точнее, его создатели, должны найти ключик к ее сердцу. Я был поражен, когда в новом VW Beetle увидел вазу для цветов(. ) в стандартной комплектации! Сразу отпал вопрос о целевой аудитории этой модели авто, хотя на старом Жуке с удовольствием ездили и мужчины.

О чем говорят мужчины jeep. Смотреть фото О чем говорят мужчины jeep. Смотреть картинку О чем говорят мужчины jeep. Картинка про О чем говорят мужчины jeep. Фото О чем говорят мужчины jeep

Согласно одному из исследований, даже когда автомобиль покупает мужчина, в 70% случаев мнение женщины (подруги, супруги) опосредованно влияет на его выбор. Производители все это прекрасно понимают и учитывают при разработке новых моделей. В результате этого рождаются весьма интересные машины, ну, например Skoda Octavia RS.

Вообще, Шкода позиционируется как спокойная семейная машина, ну вспомните, например, рекламные ролики. В них обязательно будет присутствовать женщина, ребенок и собака. Этакая завершенная семейная идиллия, смотрите сами.

Нет, нет, ты не тряпка! Успокойся, да, ты тоже крутой, почти как взрослые!

Любой психотерапевт вам скажет, что сегодня есть немало примеров, когда мужчину после нескольких лет брака женщина успешно превращает, как говорят в народе, «в тряпку», такова общая тенденция в современном обществе. Интересно, что после этого такая женщина перестает интересоваться этим мужчиной, и пара распадается (инверсия ролей). Это главная причина, почему нельзя вести переговоры с террористами, но, впрочем, это тема другого поста.

Многие производители бюджетных автомобилей используют этот прием – такие заряженные семейные автомобили есть почти у каждого производителя. Идет и обратный процесс – та же БМВ теперь ставит на машины такие простые и маломощные двигатели, что при всем желании агрессивно ездить на них не получится, но это привлекает дополнительную аудиторию покупателей.

Кстати, большой ошибкой считалась комплектация Шкод современной роботизированной коробки передач DSG. Дело в том, что выбор типа коробки передач тоже обусловлен психологическими аспектами. Люди консервативные, те, кто хочет максимально управлять своей жизнью, выбирают стандартную механическую коробку передач. Те, кто предпочитает больший комфорт и надежность, выбирают автоматические коробки. Роботизированные коробки это удел молодых людей, которых не пугает новизна и ненадежность. Исходя из этого, для семейной машины больше подходит автоматическая АКПП и многие потенциальные клиенты отказались от покупки Шкоды в пользу аналогов с другим типом АКПП. ВАГ долго не мог победить инертность в негативном восприятии новой роботизированной КПП, хотя делал все по уму. Сначала этот тип серийно появился на спортивных Порше (PDK), затем на премиум бренде Ауди (S-Tronic) и спортивном Фольцвагене Гольф, покупателей которых в меньшей степени интересует надежность, затем на остальных Фольцвагенах и только потом уже на Шкодах. Потребовалось более 10 лет, чтобы преодолеть негативное восприятие новой коробки передач потенциальными покупателями Шкод.

И да, Феноменом успешности и популярности Гелендвагена заключается в том, что сегодня это одна из немногих машин, до которых еще не добрались женщины. Это мощная, брутальная, квадратная, неудобная машина, в которой вазочка для цветов пока не появилась, а крюки для транспортировки вертолетом ещё остались.

О чем говорят мужчины jeep. Смотреть фото О чем говорят мужчины jeep. Смотреть картинку О чем говорят мужчины jeep. Картинка про О чем говорят мужчины jeep. Фото О чем говорят мужчины jeep

И раз уж зашла речь про большие джипы. Размер, конечно, имеет значение, но «комплекс большого джипа» в значительно степени миф. В этом вопросе намного меньше от Фрейда, чем некоторым хотелось бы. Статистика говорит, что большие внедорожники предпочитают люди солидные и основательные, которым уже не надо доказывать свой статус. Кстати, «лысый из браззерс» ездит на здоровенном джипе Форд 150 Раптор. К нему вопросы есть? Ну, в общем, вы поняли.

А если человек хочет расписаться в собственном безвкусс, он покупает Инфинити.

Отдельно стоит упомянуть про украшательство наклейками (или аэрографией), как один из способов самовыражения.

Часто ли вы видите наклейки типа «Любимая, спасибо за сына (дочку)» на дорогих машинах? На новых Мерседесах, БМВ? Нет, вся эта показушная пошлость удел простых и эмоциональных людей на простых машинах. Спрашивается, если обращение к «любимой», то зачем наклейка на машину? И как должны реагировать окружающие? Хвалить? Завидовать? Скидываться деньгами? Нет, это всего лишь попытка поднять свой статус в глазах окружающих, так как в нашем обществе принято считать, что люди с детьми имеют статус выше, чем бездетные.

Да и вряд ли у владельца БМВ окажется жена, которой понравится такой перфоманс. Выбор машины сильно коррелируется с выбором женщины, тут все взаимосвязано. Но это тема для другого поста.

Обратите внимание и на наклейку Apple в правом верхнем углу. Все это совершенно определенно говорит о том, что человек ревностно относится к своему статусу, жаждет утверждения и одобрения со стороны окружающих.

Не подумайте, что выше написанное несет какой-то негативный оттенок. Нет, самовыражают себя не только недостаточно уверенные в себе люди. Часто встречаются и нейтральные наклейки, ироничные, смешные и т.д.

О чем говорят мужчины jeep. Смотреть фото О чем говорят мужчины jeep. Смотреть картинку О чем говорят мужчины jeep. Картинка про О чем говорят мужчины jeep. Фото О чем говорят мужчины jeep

В любом случае, наклейка прекрасно характеризует человека, ведь наносится она целенаправленно, пусть даже «цель» не всегда в полной мере осознается человеком.

Если в салоне машины развешены иконки, талисманы, кивающие собачки, плюшевые игрушки и т.д, это выдает человека с мистическим складом ума со всеми вытекающими последствиями.

Стоит отметить и стиль вождения, который так же определяется характером, темпераментом человека. То, как человек себя ведет на дороге, куда ярче свидетельствует о его темпераменте, чем поведение дома или на рабочем месте. И именно характер является отсчетной точкой при выборе автомобиля. Не БМВ делает человека агрессивным, а агрессивный человек выбирает БМВ как машину, в большей степени соответствующую его характеру. Хотя, конечно, и влияние имиджа марки на манеру вождения списывать со счетов не стоит. Если человек водит машину уверенно, скорее всего, он и в остальном будет таким же.

Значение имеет посадка за рулем, положение рук на руле, пристегивается ли водитель или нет, разговаривает ли во время движения по телефону и т.д.

О чем говорят мужчины jeep. Смотреть фото О чем говорят мужчины jeep. Смотреть картинку О чем говорят мужчины jeep. Картинка про О чем говорят мужчины jeep. Фото О чем говорят мужчины jeep

Отдельное проявление долбоебизма это любовь к красивым или блатным номерам. Лучше всего про это сказал один знакомый гаишник. Я, говорит, все номера делю на три типа – реально крутые номера – всякие АМР, ЕКХ и т.д., красивые номера – всякие 777, 555, одинаковые буквы ААА, ООО и т.п., ну и простые номера. С крутыми номерами все понятно, они очень дорого стоят и простой человек даже не выйдет на их покупку, плюс бонусом обычно мигалка и джип с охраной, то есть, владелец действительно человек влиятельный и упражняться с ним чревато. С простыми номерами тоже все ясно – это простые люди, которые не заморачиваются или просто денег нет. А вот владельцы красивых номеров, со слов гаишника, это самый смак! Такие номера говорят о том, что у человека деньги есть, но как их потратить он не знает. Поэтому владельцы красивых номеров это самый ценный контингент для «развода» на деньги, они довольно глупы, заносчивы и легко поддаются на провокации. Я, говорит, ни одного такого просто так не отпустил. Просекли эту тему и воришки номеров (сейчас эту лавочку прикрыли). Так вот, если с владельцев простых номеров они требовали 2-3 тысячи за возврат номеров, то с владельцев красивых номеров просили уже 5-15 тысяч и более.

В общем, все как в «народном фольклоре» —

Номерок блатной — три семерочки

Едет-катит фраерок, ксивы-корочки

Номерок блатной, да три семерочки

Не помогут тебе, фраер, твои корочки.

Про психологию выбора автомобиля по цвету я писать не буду, кучу статей вы найдете в изобилии в интернете и без моей помощи. Но, ещё раз, не стоит все принимать как истину в последней инстанции, просто примите к сведению.

Всё это лишь вершина айсберга. Есть бесконечное множество сочетаний всех этих факторов, но наблюдательность поможет вам провести правильный анализ личности.

И еще. Те же психологи утверждают, что если в глубинах подсознания засела мысль о смене автомобиля, значит вы его переросли, и пришло время шагнуть на новую ступень своего «Я».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *