О чем говорят мужчины фриске
Ода Жанне Фриске
На мой взгляд фильм больше интересен будет девушкам. И, соответственно, создан для девушек. Хоть повествование и ведётся от мужского лица.
Фильм стал отличным стартом в кинокарьере для Елены Подкаминской (Вика из сериала кухня на стс)
Интересные диалоги. Не банально. Очень интересный угол зрения, на обычные ситуации.
Та к о чём же говорят мужчины? Их разговоры похожи на фарс, диалоги на грани. Тонко, с юмором. О бывших, о звёздах, о несбывшихся мечтах, о детях, о женщинах. Как все ))
Вроде о всём и вроде бы и не о чём)))
Только наши так умеют снимать.
Но, досмотрела до конца. И захотелось продолжения. Мысли были услышаны. Но это уже совсем другая история.
Очень нравятся и эпизодические роли приглашенных звёзд.
Например, Жанна Фриске. Фильм был снят в 2010 году, тогда же мной безотлагательно и просмотрен.
На тот момент роль Жанны Фриске показалась мне чертовски привлекательной и убедительной. Я, честно, поразилась ее актерскому таланту.
В 2014 фильм был пересмотрен ещё раз. Такого восторга её роль не вызвала, но сыграла, однозначно, хорошо! И она такая шикарная и трогательная. Запоминающаяся роль, как минимум.
А вот сегодня узнается, что Мир прощается с Жанной Фриске. Пишу это не с целью какого-либо обогащения. Просто она была моей музой. И, считаю, обязана хотя бы строчкой, хоть где-нибудь, увековечить её имя. С Богом Жанна.
Смысл, идею, философию и посыл, я уловила. Нравятся фильмы подобного жанра.
И давно не видно на большом экране квартет И. Надо исправляться срочно!
Жанна Фриске: «Мужчина и мужик для меня – разные понятия»
О чем разговаривают в кафе за десертом? Жанна Фриске и Ольга Зарецкая беседовали о разнице между мужчинами и мужиками, об эгоизме, своих прошлых глупостях, каббале и индийских гуру. Вспоминаем эксклюзивное интервью певицы для Marie Claire 2007 года.
Продюсер Жанны Фриске подарил ей чудесную фразу: «Нельзя – это то же самое, что можно, только чуть-чуть попозже». Жанна – вообще образец терпения. Другая от такого томительного ожидания заказа давно бы устроила в кафе скандал, а она только смиренно повторяла, что официантка выглядит очень уставшей.
Ольга Зарецкая: Скажите, только честно, с чем у вас ассоциируется. Джастин Тимберлейк?
Жанна Фриске: Ой нет, не скажу! У меня сразу на язык напрашивается выражение моей подруги. Сразу предупреждаю, я не разделяю ее мнение, но оно меня очень рассмешило. Так вот, она говорит, что он олигофрен. Я говорю: «Ксюша, почему?» – а она просто: «Ну посмотри, какие с ним красивые женщины. А у него лицо олигофрена». А я ей: «Нет, ты что? Он же такой талантливый мальчик». Хотя его нынешняя герлфренд мне нравится больше, чем он. И предыдущая, кстати, тоже.
А что такое нежность?
Проявление любви, проявление заботы, проявление чувств. Это ощущения. В первую очередь, наверное, тактильные ощущения.
Вы щедрый человек?
Конечно же да. (Смеется.) Хотя в какие-то моменты мне кажется, что совсем наоборот.
Представьте, что вы очертили вокруг себя круг. Что вы возьмете внутрь этого круга, а что – нет?
Возьму спокойствие, желание.
Желание чего?
А неважно, просто желание. Я эгоистка, наверное?
Ну это же ваша личная территория!
Абсолютно. Друзей я бы забрала своих, не хочу, чтобы они выходили из моего круга: я очень дорожу теми отношениями, что у меня сейчас есть.
А из материального? Кошку, мужчину?
Лучше собаку. Машина есть у меня, квартира есть. Хочу домик на море, чтобы, когда захочу, я могла туда полететь и просто сидеть, смотреть на волны. Ну и какое-нибудь безумно сексуальное шелковое платье. Плюс красивое кружевное белье и десять новых пар обуви.
Любите ходить пешком?
Очень. Если я не в Москве, я хожу только пешком. Поэтому очень люблю Рим, там я впитываю, гуляя, каждый квадрат, каждый кирпичик.
Можете назвать кого-нибудь, кто олицетворяет для вас типичного современного русского мужика?
Ужасное слово «мужик»! Для меня есть определение «мужчина».
Мужчина – это всегда что-то индивидуальное, конкретное, а сейчас хотелось бы про типичную личность от вас услышать. как мужики себя сейчас ведут, на ваш взгляд?
Как мужики. Они всегда так делают. Они – это расхлябанность, безответственность, «сказал, но не сделал», болтает и сплетничает больше, чем баба. Живот пивной. Лень. А мужчина – это совсем другое. Во все времена были и мужики, и мужчины – это вопрос характера, работы над собой. Это дар божий и талант – быть мужчиной, из мужика превратиться в мужчину. Так, чтобы без лени, без авось, без «завтра». Поэтому мужиков больше, чем мужчин. У мужиков интерес слишком узок, а мужчины, они гораздо более развиты, поэтому с ними интереснее, с мужиками же начинаешь зевать на пятой минуте знакомства.
У женщин то же самое?
Ага. Есть женщина, а есть баба. Есть те, кто видят перед собой 10 см и ими живут. И не хотят поворачиваться ни направо, ни налево, ни вокруг себя, никого видеть не хотят.
У каждого своя жизнь…
Даже люди с огромными от природы возможностями бывают очень ограниченными. это вопрос духовного роста – нужно ведь с возрастом со ступеньки на ступеньку переходить. Кто-то поднимается, кто-то сваливается на несколько ступеней вниз. Я не о социальных ступенях говорю.
Так и я не о них. очень часто говорят, что вот была чудесная девушка, а потом взяла и превратилась в бабу. Что происходит?
Брюхо, пузо, распущенность. Либо ты что-то познаешь, либо ограничиваешь себя. Говоришь: «все, вот этого мне достаточно для того, чтобы быть счастливой, мое любопытство этим миром пресытилось, я больше ничего не хочу, я теперь буду ублажать свое тело». И тогда мы не замечаем, как деградируем. Вот как мы на ступеньку забираемся на зубах, на когтях, через силу – это не пропустишь. Хотя не факт, что все время нужно куда-то лететь.
А как отличить мужчину от мужика, девушку от бабы?
Я о таких вещах по внешности не умею судить. Очень часто я наделяю человека множеством разных качеств, а потом сильно-сильно разочаровываюсь… Вообще я не люблю судить людей, но вот учиться у них мне очень нравится. Сидеть, слушать, открыв рот, впитывать, как губка. Порой бывают люди гораздо моложе меня, но невероятной духовной глубины и человеческого, житейского знания! В 25 лет! меня это завораживает. А порой 50-летние люди мне кажутся очень пустыми и смешными. Но и им тоже не надо, никому не надо ставить оценки, мы не имеем на это права. наверное, просто нужно воспринимать как данность тот мир, который тебя окружает. но это правда очень любопытно.
А может один человек на другого, если они взрослые, оказывать влияние? Если вы чувствуете, что ваша подруга, допустим, остановилась…
Самое главное для нас что? Почему существуют все эти психотерапевты, психологи. Человеку надо дать высказать все, что он думает. Не помочь советом, а разрешить говорить про то, что ему неприятно, про депрессию, негатив. И он сам, высказывая, найдет какой-то ход. Я не скажу подруге: «делай так и так». Но наводящие вопросы могу задать…
Новости шоу бизнеса и музыки NEWSmuz.com
Хотя кастинг еще не начался, «квартетчики» признались, что Жанне Фриске уже придумана роль.
Сергей Лазарев и Влад Топалов снова поют вместе
К радости многочисленной армии поклонников, Сергей Лазарев и Влад Топалов решили воссоединиться. Но… Только в одном единственном треке. В волшебную предновогоднюю пору, когда праздничное настроение так и струится по заснеженным улочкам, группа Smash!! преподнесла поклонникам подарок.
«Песню «Новый год» Сергей Лазарев выпустил еще в 2017 году, и она фактически провалилась. Теперь бывшие участники Smash!! поют ее вдвоем, и… ничего не изменилось. Сложно себе представить того, кто соберется.
Валя Karna.val объяснила, как становятся «Плохими девочками»
Новый трек певицы — это рассказ о том, как стать сильнее, несмотря ни на что. Перепады настроений подчеркнуты аранжировкой.
«Несмотря на то, что Валя Карнавал явно использует тут фразу «Хорошая девочка станет плохой» из хита «Косички» Mary Gu, переосмысление кардинальное. Прежде всего в музыке: от нежного пришептывания звучит зловещий хохот и звучит трэп (которого раньше не было у Вали никогда) с тревожными духовыми семплами. Да и в тексте фраза переворачивается: «Он даже не знал, что.
OG Buda, Mayot и 17 Seventeen внедрили гипер-поп в «Вина»
«Отличный саунд от DooMee, и хотя Seventeen тут вроде на фите, но именно он делает вокал всего трека. Вообще треков в стилистике гипер-попа пока не очень много в русском сегменте рэпа, все активно увлекаются детройт-рэпом. Но две главных претензии к этому отлично звучащему треку.
Игорь Саруханов выпустил новый альбом «Эмоции»
Релиз последнего LP у Игоря Саруханова состоялся ровно год назад, но в год своего 65-летнего юбилея и 45-летия творческой деятельности он выпустил новый сольный альбом, для которого за год создал 11 треков.
«На протяжении жизни человек испытывает огромный спектр эмоций – любовь, наслаждение, разочарование, потери, мучительные поиски себя и приятные открытия. Этих эмоций не перечесть. И только 11 из них, но самых главных и ключевых в жизни каждого человека, вошли в альбом «Эмоции».
На Премию Муз-ТВ составили еще одно дело
Ранее суд оштрафовал телеканал и Разыграева за пропаганду среди детей нетрадиционных отношений. Административные протоколы были составлены Роскомнадзором по факту нарушения, «связанного с демонстрацией материалов, пропагандирующих нетрадиционные сексуальные отношения», в ходе трансляции мероприятия «Премия Муз-ТВ 20/21. Начало света».
Даня Милохин на Премии Муз-ТВ
Будем о тебе вспоминать, даже если ты далеко-далеко. За что мы любим Жанну Фриске
Артистка казалась органичной в любом амплуа — как актриса, солистка «Блестящих», ведущая. О таких людях говорят: «звезда по определению», ведь что бы Жанна Фриске ни делала на экране, оторваться было невозможно. Но искреннюю любовь публики и коллег она заслужила не поэтому.
15 июня 2015-го стало траурным днем для всех, кто знал Жанну Фриске. Минуло пять лет, но друзья, коллеги и поклонники не забыли яркую артистку. О ней невозможно говорить в прошедшем времени, небрежно брошенное слово «любили» режет слух, ведь ее обожают и сегодня.
Пересматривая клипы, записи концертов и шоу с участием певицы, мы ловим себя на мысли: слишком рано покинул этот мир человек, который так жаждал жить, заражал окружающих оптимизмом и энергией. Всего три недели оставалось до 41-го дня рождения Жанны, но беспощадная болезнь лишила ее будущего, хотя тысячи телезрителей пытались спасти кумира, собрав огромную сумму в 70 миллионов на лечение. Это ли не показатель народной любви? Как же представительнице шоу-бизнеса удалось стать символом мужества, достоинства и надежды?
ВЕРНАЯ ПОДРУГА
В шоу-бизнесе свои правила игры: знаменитости лицемерно улыбаются друг другу, даже если в их сердцах царят негативные эмоции. Однако Жанна оказалась исключением, к ней относились по-другому. Можно смело утверждать, что артистку уважали и ценили не только зрители, но и коллеги по цеху. Неиссякаемая энергия, умение дружить, внутренний свет — это не общие характеристики, а черты, которые в один голос выделяли звезды, говоря о Фриске.
Слава обрушилась на нее с присоединением к «Блестящим», казалось, участницы группы должны были соперничать, биться за лидерство и строить козни, но вышло иначе. «Конкурентки» Жанна Фриске и Ольга Орлова сохраняли связь почти 20 лет, несмотря на распространенное мнение о том, что женской дружбы не существует. Более того, в отношениях с Ольгой Фриске взяла на себя роль старшей сестры.
«Жанна обо мне заботилась. Была такой мамой-наседкой. В ее сумке всегда были какие-то сырники, которые она брала с собой, чтобы я ни в коем случае не осталась голодной», — вспоминала Орлова.
Постепенно «золотой» состав «Блестящих» распался: сначала ушла Ольга, в 2003-м коллектив покинула и Жанна. Отправившись в свободное плавание, Фриске сумела преодолеть эстрадную безликость и превратиться в отдельную, интересную слушателям исполнительницу. В чем же состоял секрет ее успеха?
В случае артистки мы не говорим о гениальных текстах песен, широком вокальном диапазоне или музыкальной революции. Ее хиты «Ла-ла-ла» и «Где-то летом» незатейливы, но ритмичны, их с удовольствием пели простые люди в караоке. При этом зрители наслаждались красивой картинкой: в клипах звезда ослепительно улыбалась, танцевала в купальнике, создавала атмосферу отпуска, беззаботности, которой так не хватало публике в мире серых будней.
Карьера артистки шла в гору, причем не только в музыкальной сфере. Любой выход в свет, появление в студии ток-шоу, съемки на телевидении положительно воспринимались зрителями. Жанна умела быть разной: интригующей, соблазнительной, ранимой или наоборот, сильной и непоколебимой.
ЗВЕЗДА БЕЗ «ЗВЕЗДНОЙ БОЛЕЗНИ»
Особую роль в судьбе Фриске сыграло участие в «Последнем герое»: селебрити и икона стиля разрешила снимать себя крупным планом без макияжа. Забыв о комфорте, она неистово боролась за победу в проекте, стойко переносила жару и проливные дожди, не жаловалась и не капризничала.
«Для меня поездка в страну неизвестности — некая новая вершина, которую я должна пренепременно «взять». Проходила, как положено, диспансеризацию, и, признаться, врачи противились моему участию, пугали меня уже накопившимся чрезмерным перенапряжением, но я поехала», — признавалась Жанна.
Симпатию у зрителей вызывали и небольшие, но яркие роли Фриске в кино. Так, в комедии «О чем говорят мужчины» Жанна по сути посмеялась над собой, с иронией отнеслась к сложившейся у нее репутации роковой красавицы. В очередной раз окружающие убедились, что артистка, зарабатывающая баснословные суммы, востребованная и успешная, не страдает «звездной болезнью».
Совсем иное амплуа выпало Фриске в «Дневном дозоре»: ведьма Алиса переживала личную драму, влюбившись в одного из главных героев. Этот фильм впоследствии называли проклятым — многие актеры, сыгравшие нечисть, страдали от болезней, теряли близких или сами умирали. Помните сцену, где персонаж певицы в панике чертит Мелом Судьбы фразу «Костя жив»? Пройдет 10 лет, и поклонники запустят творческую акцию под слоганом «Жанна, живи! Жанна, танцуй».
Диву из мужских грез называли «стойким оловянным солдатиком» за невероятную трудоспособность. Ведь давно известно, что жизнь звезд первой величины — это не отдых на роскошных курортах с редкими вылазками в студии, а тяжелая работа, постоянные съемки, встречи, концерты. Последний клип Жанны «Навсегда» — яркое тому доказательство. 17 часов на машиностроительном заводе — а за кулисами репортеры застали спокойную, умиротворенную и позитивную Фриске. Она всегда общалась с журналистами вежливо, без пафоса, и тот случай не был исключением. Уставшая артистка сбросила туфли на высоких каблуках, переобулась в тапочки и рассказала о своих нарядах, отметив, что за кадром предпочитает одеваться гораздо скромнее и, кроме того, легко может приобрести дешевое платье на блошином рынке.
Эта деликатность, нежелание кичиться статусом и облачаться в брендовые вещи подкупали окружающих. Особенно поражало, что певица продолжала уважительно и с пониманием относиться к чужому труду даже тогда, когда ее собственный мир рушился.
В последний для артистки Новый год представители СМИ звонили ей, чтобы записать аудио-поздравление. Казалось, Жанне было не до праздника, многие на ее месте могли бы разозлиться, нагрубить и бросить трубку. Но звезда оставалась крайне вежливой, поначалу даже согласилась поговорить, а потом честно призналась, что слишком слаба, и извинилась. Искренняя и открытая — до самого финала…
ДОЧЬ, ЖЕНА И МАМА
В силу внешней привлекательности и социального положения Жанна могла выбрать любого мужчину среди толпы поклонников. Многие ожидали, что ее избранником станет олигарх или бизнесмен, чье влияние преумножит и без того огромную популярность певицы. Но, несмотря на слухи о богатых покровителях, Фриске создала семью не с миллиардером. Ею двигала любовь и стремление к простому женскому счастью. И встретив Дмитрия Шепелева, артистка не сомневалась, что проведет рядом с ним всю оставшуюся жизнь.
Делать из романа пиар пара не хотела, а чтобы абстрагироваться от звездного статуса Жанны, Шепелев какое-то время даже называл ее Анной, по имени, данному после крещения. Во всеуслышание о своих отношениях и беременности Фриске объявила в 2012-м, оставив в соцсети трогательную фразу: «Дорогой, наша история любви будет бегать в подгузниках».
Появление на свет сына Платона стало величайшей радостью для певицы, мальчика она называла главным проектом в жизни. В дальнейшем многие эксперты заявляли, что именно беременность могла спровоцировать развитие у Жанны опухоли мозга. Если бы артистка знала, что счастье материнства будет столь коротким…
«Ребенок на протяжении всей болезни был для нее путеводной звездой, стимулом и главной из причин, почему важно, даже просто необходимо, сопротивляться болезни, бороться, в конце концов, поправиться. И она сражалась. Ради него, ради нас, ради семьи», — писал позднее Шепелев в авторской книге «Жанна».
Начался страшный и одновременно удивительный период в биографии Фриске: окружающие и раньше относились к ней с большой симпатией, теперь же она стала народной героиней. Палитра чувств зрителей растянулась от любви до безграничной жалости, их охватило жгучее желание спасти артистку. Часть средств, собранных поклонниками на лечение, певица перечислила на помощь детям, больным раком. Выздоровевшие ребята еще долго рисовали картинки и отправляли письма с благодарностью «тете Жанне».
Кратковременная ремиссия, подарившая надежду родителям и гражданскому мужу Фриске, сменилась мучительной и быстро прогрессирующей болезнью. Певица утрачивала прежний облик: страдала от отеков из-за гормональных препаратов, теряла волосы после химиотерапии, и Шепелев лично сделал ей короткую стрижку. «Болезнь не смогла изменить главного в Жанне — ее внутренний свет и притягательность для других людей», — подчеркивал телеведущий.
Весной 2015-го маму Фриске охватило отчаяние: состояние дочери было критическим. Но сама звезда вела себя мужественно, как настоящий боец. «Платон постоянно был рядом, комнаты его и Жанны находились напротив, — делилась Ольга Копылова в программе «Сегодня вечером». — Он общался с мамой, подходил к ней, гладил ее волосы, трогал пальчики. Жанна знала, что больна, но никогда не говорила о смерти».
15 июня у артистки резко подскочила температура, и спустя считанные часы она перестала дышать. Неделю шли дожди, словно природа оплакивала звезду, угасшую так рано. Это могло стать финальным аккордом в истории Жанны, но точка превратилась в многоточие. «Будем очень скучать, будем о тебе вспоминать, даже если ты далеко-далеко…», — гласила надпись на памятнике Фриске, повторявшая строчки из ее песни.
Когда сотни людей собирали деньги на лечение знаменитости, они верили в хэппи-энд, однако чуда не произошло. Или все же оно случилось? Ведь Жанна Фриске подарила народу надежду, доказала, что в мире есть великодушие, забота и сочувствие, дала жизнь ребенку и спасла не одного тяжелобольного пациента. Ее судьба — это пример того, как оставаться достойным человеком и бороться до самого конца, история не недосягаемой звезды, а простой женщины, любимой, мечтательной, но земной.
О чём говорят мужчины
Точность | Выборочно проверено |
«О чём говорят мужчины» — российский художественный комедийный фильм 2010 года.
Цитаты [ править ]
С какого-то времени появился этот вопрос «Зачем?» Вот раньше тебе говорили: «Слушай, я с двумя девушками познакомился, у них квартира свободна в Отрадном, посидим, выпьем! Поехали!» Ты сразу ехал. Если бы тебя спросили «А зачем?», ты бы сказал: «Как зачем? Ты чё, дурак? Две девушки, отдельная квартира! Посидим, выпьем, ну?!» А сейчас… тебе говорят «поехали», а ты думаешь: «Две какие-то девушки… левые. Квартира у них в ОТ-РАД-НОМ! Это ж ехать туда, пить с ними… потом то ли оставаться, то ли домой… завтра на работу. Зачем?!»
Она тебя несправедливо обидела — ты справедливо обиделся и уехал. Нормально!
— Девушка, простите, а у вас не будет потрахаться?
— Ой, извините, я бросила…
— Поздравляю!
Раньше мне родители что-то запрещали, сейчас — жена. Когда я уже повзрослею?
Раньше всё было понятно. Сделал уроки — молодец, перевёл бабушку через дорогу — да умница! Мячиком разбил стекло — плохой. А сейчас — сделал одной женщине хорошо, а другой от этого — плохо. А ты вообще всё делал для третьей. А ей — всё равно!
— Вот пока ты её (женщину) добиваешься — она прекрасна. Но вот вы живете вместе, она утром уходит на работу и говорит: «ты мой небритыш» — или даже так: «ты мой заспанный Чебурашка», не-не… Чебура-а-фка. И вроде это так мило, но так противно.
— И то, что заспанный небритыш и чебурашка — это натяжка.
— Не-е, Лёш, это «натя-я-фка».
Выдержала бы Джульетта любовь, если бы узнала, что Ромео говорит «зво́нит» или носки по всей квартире разбрасывает.
Мечты вообще не сбываются, в лучшем случае ты просто достигаешь цели.
«А гренка в нашем ресторане называется croûton. Это точно такой же поджаренный кусочек хлеба, но гренка не может стоить 8 долларов, а croûton — может». А дальше ты начинаешь искать хоть какой-то вкус, отличающий этот крутон от гренки. И находишь!
Очень рекомендую дефлопе. Он у нас лучший в Москве!
А тарелка такая огромная. Вероятно, это чтобы подчеркнуть, что дефлопе на Земле очень мало.
Почему можно изменить только жене или мужу? Почему нельзя изменить детям? Прикинь, тебя видели выходящим из Макдональдса с чужим ребенком…
— Окна не открывать!
— Душно же!
— Комары налетят!
— Мы свет выключим.
— Тараканы набегут!
Вообще стало не совпадать: как хочется поступить и как правильно поступить. А хочется, чтобы было как правильно, но хочется, чтобы было, как хочется… И? Что делать?
В соседнем номере в гостинице в Бельдяжках — Жанна Фриске! Ну, перепутала слет мелиораторов со слетом миллиардеров.
Уважаемая Жанна Фриске! Держите себя в руках. Я женат. И кипятильник свой заберите.
А вот взять вопрос «зачем». Когда я говорю ей «Поехали ко мне», а она мне — «зачем?». Вот объясни, что я ей должен отвечать? Ведь у меня дома не боулинг, не кинотеатр. Если скажу: «займёмся раз или два любовью, мне точно будет хорошо, тебе — может быть, а дальше ты можешь остаться, но лучше, чтобы уехала», она же точно не поедет. Хотя прекрасно понимает, что мы едем именно за этим. И я говорю — «поехали ко мне, у меня дома прекрасная коллекция лютневой музыки XVI века». И вот этот ответ её полностью устраивает.
У неё телефон не для того, чтобы с ней можно было связаться, а чтобы он лежал в сумочке, звонил, а она его не слышала.
Мне когда было 14 лет, я думал, что 40 лет — это так далеко, что этого никогда не будет. Или будет, но уже не мне. А вот сейчас мне практически 40, а я понимаю — действительно не будет! Потому что мне до сих пор 14. […] Получается, взрослых нет. Есть постаревшие дети. Лысые, больные, седые мальчики и девочки.
— О! Бельдяжки. Здесь мы и заночуем.
— Я не могу!
— Почему?
— Я женат… Мне нельзя в Бельдяжки…
— Саш, ты козёл и урод, только что это меняет?
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
— Мой папа муда-а-а-а-а-к.
— За юношеские прыщи, за девочку в девятом классе, которая не пошла с тобой танцевать, за третьекурсницу, которая заснула в самый важный момент — пьяная дура!
— У тебя тоже такое было?
— Было…
— Чай, кофе?
— Два чая.
— А мне кофе.
— Как же я задолбался…
— Что, простите?
— Задолбался!
— Задолбался он. Я, может, тоже задолбался, но я же сижу…
— Саша! Выходи во двор гулять! Мы на качелях!
— Почему когда она кричит из соседней комнаты: « *непонятный звук*… Зелёные тапочки» — Я её спрашиваю: «Что?», а она мне говорит: «Зелёные тапочки!»… Ну, почему она повторяет именно эти последние два слова, которые я слышал?! КАК ей это удается?!
— Вот что мне сделать? Заказать такси, выйти с Геком или развестись?
— Подождите, я сейчас переоденусь и вам на рояле поиграю!!
— Ну, ты сравнил! Ту «Фанту» и эту!
— Ребят, он прям жрёт это!
Вот если бы пришли фашисты, которые за неправду расстреливают, и спросили, — «Изменяла тебе жена или не изменяла?» Я в любом случае ответил бы «нет», потому что если не изменяла, ты сказал правду, тебя отпустили, а если изменяла, то ты даже удивиться не успеешь. А вот сказал ты — «да, изменяла», и это оказалось правдой. Тебя отпустили, живи, только как с этим жить? Ты знаешь, она знает, что ты знаешь, все фашисты знают, их уже не позовешь — неловко, а ребята были полезные… А если всё и держалось на том, что ты «не знаешь», а она сейчас уйдет, а ты её любишь… ай…
— Вот поэтому я и не женюсь!
Фильм, спектакль всегда можно остановить в какой-то хороший момент. А жизнь? Вот бы был у неё всегда счастливый конец. Не «умер», потому что «умер» — это плохой конец. Вот например, идешь ты по набережной, прекрасный день… и вдруг, за горизонтом начинают медленно подниматься титры. Ты говоришь: «Это что? Это что, всё? Подожди, подожди секундочку, а кто меня играл? Че, хорошо играл? Ну, я надеюсь, вам всё понравилось, потому что ну закончилось-то все замечательно…». Вот бы так бы.
— Но ты не знаешь одного, Саша, — как будет на украинском Венгрия.
— Почему это… знаю, Вэнгрія.
— Ні, Саш… Угоршчина!
— И как они там живут?
— Где, в Украине или в Венгрии?
— В УГОРШЧИНІ!
— Почему Киев — мать городов русских? Не, ну русских ладно, понятно, но почему Киев — мать? Он же отец…
— А я скажу тебе. Это потому, что Москва — порт пяти морей.
— А вот почему? Пили одинаково, а от одного с утра разит, а от другого — слегка попахивает?
— Это называется «внутренняя интеллигентность»!
— Или вот: подошла, задала вопрос. Я вижу, что для неё это очень важно. Я начинаю отвечать, и тут понимаю, что она уже ушла! То есть, важно было только задать вопрос, а ответ её совершенно не интересует! Вот скажи мне, это вообще что?!
Я в какой-то момент нашёл точный ответ на вопрос «Почему?». Знаете, какой? «Потому что!»
Энди Уорхол, чой ты вьешься
Над мое-е-ею головой?
Ты добычи не добъёшься.
Энди Уорхол, я не твой.
(на мотив «Черный ворон»)
— Ясно! Но вот знайте, что я еду обедать с нищими духом людьми!
— Хорошо!
— Вот такусенькими. Карлики! Пигмеи!! Скоты. Вот так!
— Согласен! Всё, садись.
— А Лёша хорошо устроился, да? И пожрёт, и будет выглядеть высокодуховным человеком!
Не стало будущего. Раньше, в детстве, впереди было что-то яркое, неизвестное. Жизнь… А теперь я точно знаю, что будет потом. То же самое, что и сегодня. Заниматься я буду тем же, в рестораны ходить те же, ну или в другие такие же. На машине ездить примерно такой же. Вместо будущего стало настоящее. Просто есть настоящее, которое сейчас, и настоящее, которое будет потом. И главное, что мне моё настоящее это нравится. Машины хорошие, рестораны вкусные — только будущего жалко…
Вот, например, если мужчине нравится женщина, он должен её завоевать, а если женщине нравится мужчина, она… она же должна ему сдаться. То есть проиграть. Проигрывает, выигрывая. Мы играем в шашки. Они играют в поддавки… Кривая женская логика… Всегда у них так.
—. и пошёл искать произведение искусства под названием «Туалет работает».
– О, а я бы этот арт-объект сейчас освоил, между прочим.