О чем говорят мужчины эпизоды

О чем говорят мужчины эпизоды. Смотреть фото О чем говорят мужчины эпизоды. Смотреть картинку О чем говорят мужчины эпизоды. Картинка про О чем говорят мужчины эпизоды. Фото О чем говорят мужчины эпизоды

Разобрать на цитаты. Крайне философский фильм с глубокими мыслями о жизни.

«О чём говоря́т мужчи́ны» — российская кинокомедия 2010 года режиссёра Дмитрия Дьяченко, снятая в жанре роуд-муви по мотивам спектакля «Разговоры мужчин среднего возраста о женщинах, кино и алюминиевых вилках» с участием актёров комического театра «Квартет И».

Четверо мужчин средних лет отправляются в путешествие на концерт Би-2. Они вырвались от своих семей буквально на несколько дней и всю дорогу делятся впечатлениями от семейной жизни. Все происходит в легком юмористическом ключе, но при этом раскрываются многие мудрые мысли.

Причем мысли современные, не афоризмы классиков или философов, а именно современные, подходящие под реалии.

С какого-то времени появился этот вопрос «Зачем?» Вот раньше тебе говорили: «Слушай, я с двумя девушками познакомился, у них квартира свободна в Отрадном, посидим, выпьем! Поехали!» Ты сразу ехал. Если бы тебя спросили «А зачем?», ты бы сказал: «Как зачем? Ты чё, дурак? Две девушки, отдельная квартира! Посидим, выпьем, ну?!» А сейчас… тебе говорят «поехали», а ты думаешь: «Две какие-то девушки… левые. Квартира у них в ОТ-РАД-НОМ! Это ж ехать туда, пить с ними… потом то ли оставаться, то ли домой… завтра на работу. Зачем?!»

Но, опять же, все было бы не столь интересно, если бы не юмор. Фильм буквально им пестрит.

***СМЫСЛОВАЯ НАГРУЗКА***

Как я уже говорила, есть над чем подумать после этого фильма. Взять хоть вот это высказывание:

Вот если бы пришли фашисты, которые за неправду расстреливают, и спросили, — «Изменяла тебе жена или не изменяла?» Я в любом случае ответил бы «нет», потому что если не изменяла, ты сказал правду, тебя отпустили, а если изменяла, то ты даже удивиться не успеешь.
А вот сказал ты — «да, изменяла» и это оказалось правдой. Тебя отпустили, живи, только как с этим жить? Ты знаешь, она знает что ты знаешь, все фашисты знают, их уже не позовешь — неловко, а ребята были полезные… А если все и держалось на том, что ты «не знаешь», а она сейчас уйдет, а ты её любишь…ай..

Этот фильм не только о суровой мужской доле, для женщин многие моменты также применимы.

Вот эту мысль я считаю апофеозом фильма:

Мне когда было 14 лет, я думал, что 40 лет — это так далеко, что этого никогда не будет. Или будет, но уже не мне. А вот сейчас мне практически 40, а я понимаю — действительно не будет! Потому что мне до сих пор 14. […] Получается, взрослых нет. Есть постаревшие дети. Лысые, больные, седые мальчики и девочки.

Осознавать ее я начала только сейчас, в 25 лет. 25 не 40, конечно, но все равно. Раньше думалось в 25 уже взрослая тётька, степенная и умная, а кажется что какой была в 16 лет, такой и осталась, разве что знаний добавилось. А внутри ребенок.) Взрослых нет.

***АКТЕРЫ и АКТЕРСКАЯ ИГРА***

На самом деле, весь фильм сделали четыре человека:

Все остальные роли мне показались незначительными, фильм не остросюжетный, он просто о жизни. Там, конечно, снималась Жанна Фриске (пусть земля ей будет пухом).

1. Очень жизненный фильм и очень хорошие мысли.

2. Все красиво снято, нареканий по картинке нет.

3. Поют эти четверо очень красиво, можно было побольше их заставить попеть.

А я их не обнаружила, смотрела 100500 раз и мне все нравится.

А вот взять вопрос «зачем». Когда я говорю ей «Поехали ко мне», а она мне — «зачем?». Вот объясни, что я ей должен отвечать? Ведь у меня дома не боулинг, не кинотеатр. Если скажу: «займёмся раз или два любовью, мне точно будет хорошо, тебе — может быть, а дальше ты можешь остаться, но лучше, чтобы уехала», она же точно не поедет. Хотя прекрасно понимает, что мы едем именно за этим. И я говорю — «поехали ко мне, у меня дома прекрасная коллекция лютневой музыки XVI века». И вот этот ответ её полностью устраивает.

ВЫВОД: я очень советую посмотреть О чем говорят мужчины всем, кто его еще не видел. А тем кто видел советую пересмотреть. Каждый раз можно открыть для себя что-то новое, уникальное и интересное. Вы не пожалеете что потратите пару часов своей жизни на данный шедевр. Гарантирую.)

— О! Бельдяжки. Здесь мы и заночуем.

— Я женат… Мне нельзя в Бельдяжки…

Я в какой-то момент нашёл точный ответ на вопрос «Почему?». Знаете, какой? «Потому что!»

А если вы хотите глянуть что-то в другом стиле, то пожалуйста:

Интересный и необычный юмор в исполнении физиков-теоретиков

Пошлая комедия с Дэвидом Духовных

Сказочка для расслабления и ностальгии

Всем спасибо за внимание!

А вообще милости прошу к себе в гости, найдете много интересного.)

Источник

О чем говорят мужчины эпизоды

Знаете, мне пришлось смотреть на календарь, чтобы убедиться, что я действительно смотрел этот фильм только вчера — он стирается из головы начисто уже за сутки. Ты еще вспоминаешь какие-то сцены, если напрячься, но сам факт просмотра какого-то фильма осознается с трудом. Возможно потому, что это не фильм. Это стендап-перформанс, оформленный в некое подобие рамки-истории.

Я не слишком люблю наше кино, но ленты «Квартета И» всегда были приятным исключением — по-настоящему смешные, живые, домашние, без бандитских тем, сортирного юмора, надоевших рож, кокаинового монтажа, претензий на «ответ Голливуду» и прочих проблем верволка в средней полосе.

Первая часть «Мужчин» если и уступала «Дням» (выборов и радио), то каким-то конкретным креном на дно не выглядела. Это был эдакий Гришковец-лайт, распиленный на четыре лица в условных декорациях роад-муви. Четверо друзей решили вырваться из рутины и утомивших проблем и просто насладиться жизнью. В этом была какая-то экзистенциональная правда, житейская мудрость обычных мужчин — не суперменов, не героев, а сборищ комплексов и замысловатых фобий, подавленных импульсов, мечтаний и скелетов в шкафу, потухших, но пытающихся снова разгореться — хотя бы ненадолго.

Второй фильм с новогодними посиделками можно не вспоминать — потому что опять же вряд ли выйдет, третий же по сути повторяет первую часть в духе «ну давайте опять куда-нибудь их отправим». Поэтому на этот раз четверка едет в северную столицу. Уже не на концерт, а так, не пойми зачем. Потому что роад-муви без того, чтобы куда-то ехать, почему-то не получается.

Шутки не испортились, юмор все еще на достойном уровне и зал смеется исправно — я не исключение. Но отсутствие персонажей и сюжета рано или поздно начинает выталкивать из фильма. С сюжетом ясно — его нет. Сели, поехали — неясно зачем, просто так, веселые приключения по дороге, забавные персонажи, встреченные в пути. С героями уже сложнее — вроде как это все та же четверка, мы видели их столько раз, что должны знать, как близких друзей. Но почему-то выходит, что вопрос «а кто эти люди» в зале так из головы и не уходит.

Да, мы что-то о них помним: работа, семья, как зовут жену, как детей, а как — дядю Борю. Но в персонажей фильма вся эта накопившаяся информация так и не складывается, потому что герои не развиваются и не меняются — ни за фильм, ни за франшизу в целом.

И да, это нужно даже в комедии. Можно обойтись без этого, если тебе есть чем компенсировать этот вакуум, но здесь ничего подобного нет. Я не очень понимаю, почему этого нельзя было сделать. Наша четверка с каждым фильмом становится не фактурнее, а наоборот, вымывается до типажей, через которых один и тот же автор говорит шутки, изредка разыгрывает какие-то сценки. Человеческого в них все меньше.

«Дни» остаются главными фильмами квартета не потому, что там были самые смешные шутки (хотя, как минимум, там они были сложнее и многообразнее), а потому что там был сюжет, в котором эти же по сути персонажи разыгрывали свои роли, они были в плетены в историю и поэтому вопросов «кто это и зачем» не возникало.

«Би-2» снова в деле, но выглядит это как обязаловка и инерция. Если в первом фильме они олицетворяли цель поездки, порывы к свободе и ушедшей молодости героев, то здесь они просто как бы есть.

Не первый раз я корю фильм за то, что он не озаботился стать настоящей историей — с завязкой, развитием и развязкой, с внутренним конфликтом, создающим напряжение. Напряжение — это же не только про триллер, между заходом и панчем шутки тоже есть напряжение — оно есть всегда, когда ты чего-то ждешь. Как разрешится конфликт, чем закончится забавная неловкая ситуация, поцелует/не поцелует и так далее.

В первом фильме напряжение/интрига тоже были слабо выражены, разве что «удастся ли героям все же получить от поездки то, чего они ждали, переродиться, обновиться, вернуться в молодость?», а здесь ждать и вовсе нечего.

А ведь интрига — это то, что ведет нас за собой, цепляет внимание, без вопроса «а что будет дальше?» истории двигаться очень сложно. Ну, то есть она движется, но зрители один за другим остаются на перроне, провожая ее взглядом. Без сюжета, интриги и персонажей выходит не история, а байка. Байки не экранизируют, если они и попадают на экран, то вплетенные в большую историю, у которой все недостающее есть.

То, что приключение героев прерывается то на фантазию в стиле «Гриффинов», то на пролет над городом, то на бенефис «Би-2», то на рекламу, добивает историю окончательно. Количество продакт плейсмента на этот раз и впрямь зашкаливает. Не заметить вставленные в экран изящным методом «хером по лбу» «Яндекс. Такси», «Танки Онлайн» и другие продукты невозможно. Временами рекламе посвящаются отдельные моменты и это действительно неплохо сбивает погружение. Как говорил Саша из первого фильма: «Задолбало». «Я из-за вас стал кормом для собак», ага.

Танки в фильме появляются раза четыре минимум, причем не где-то на заднем плане на пару секунд.

Дальше я углубляюсь в тему моральности измен, потому что эта тема поднимается героями постоянно и становится не то ключевой, не то больной для франшизы. Если вам это малоинтересно, мотайте до итога. Я, если что, предупреждал.

К третьему фильму я окончательно понял, что спокойно воспринимать отношение героев к своих женам, к изменам, лжи и объектизации женщин уже не выходит. Причем сексизм тут выходит не то чтобы оголтелый и очевидный, он вроде свойский такой, с подмигиванием — все свои, мол. И от этого он мне кажется еще более опасным и неприятным. Это почти то, как мы и воспринимаем женщин, себя, мир — и это «почти» становится решающим. Очень легко за всей этой фамильярностью «ну они прямо как мы» не заметить то, что нам подают как норму.

В Голливудских фильмах жена зачастую подается как нечто самое дорогое, обычно, ее, правда, при этом убивают и за нее надо мстить. В крайнем случае ее похищают. Жена-мегера, конечно, тоже распространенный персонаж, но обычно это бывшая жена. Была мегерой — развелся, теперь портит жизнь дистанционно, судится за опеку над детьми и так далее.

У нас же, и в «мужицкой» франшизе в частности, жена — это ярмо, которое травит тебя медленно, но верно, как свинцовые краски — художника, который при этом пытается создать шедевр.

Она пилит, не дает дышать, ревнует, обвешивает тебя детьми, дачами, мусором и поездками к родителям, а твоя душа рвется творить. И она, естественно, страшная — все бабы вокруг красивые, а она — «Крик» Мунка. Это образ из анекдотов, но герои «Мужчин» именно так к своим женам и относятся. И в третий раз от этого становится действительно неуютно.

Естественно, герои любят своих жен, о чем часто заявляют (обычно с продолжением «но…»), но все эти уверения звучат не слишком успокаивающе. И особенно стало давить на нервы отношение героев к измене — не просто как к чему-то позволительному, но как к неизбежному.

Я не к тому, что никогда не изменял, но подавать это вот так, как бытовую неизбежность, как принятый порядок вещей… Мне от этого не по себе. Жена — твой самый близкий человек, который вручил тебе свою жизнь, родил тебе детей, делил радости и горести — такого уровня близости, перевязанности, взаимосотворения (вы ведь меняетесь под воздействием друг друга) ни с одним другом не добьешься. И не потому что вы с ним не трахаетесь. Просто вы не зависите друг от друга, вся ваша жизнь не завязана на него, а если он уедет — будет грустно, но ваше существование не развалится на куски. Вы с женой можете при этом друг друга ненавидеть, но силу вашей связи это не меняет.

А теперь вернемся к нашей четверке — вот эти монстры, полагающие все вышеперечисленное нормальным, бухают, веселятся и получают от жизни все, жалуясь на то, что мечты какие-то уже не те и сбываются как-то не так.

Скорее всего, я выгляжу ханжой и отсвечиваю белым пальто, не хуже авторов Polygon, считающих негров в «Ведьмаке», но это правда то, что я чувствовал во время просмотра. В третий раз все это не растворилось в калейдоскопе шуток, визуальных гэгов и музыке «Би-2», а проело меня окончательно. Бесчеловечность можно показывать, как правду жизни, в ней можно каяться, ее можно пытаться оправдать или взывать к пониманию, но попросту не замечать ее — нельзя.

Учитывая, что это уже третий фильм, большинство из вас примерно знает, чего от него ждать. Он хуже первого, но лучше второго, потому что дорожное приключение все же лучше сидения в офисе. Шутки забавные, но щемящей лирики, которая должна быть в этом «Гришковецком» виде юмора, уже гораздо меньше. Если первый фильм покорял смесью бытовухи, талантливо поданной рефлексии и чего-то большого и чистого, что все еще в нас живо под пластами серых будней, то здесь позывы к этой гулкой глубине выглядят уже формальными, вымученными.

Стендап, раз уж он оказывается ближайшим аналогом, он вообще не про шутки. Не только и не столько про шутки, он про выворачивание себя наизнанку перед аудиторией — сможешь ли ты сделать чужую прогулку по твоим кишкам, по потаенным мыслям и отодвинутым подальше страхам, мечтам, потребностям, интересной? Катарсис аудитории достигается не столько за счет талантливых наблюдений или забавных ситуаций, сколько за счет понимания чего-то, переосмысления, взгляда под новым углом, ощущения диалога по душам — без политкорректности, вежливости и прочих тормозов. Здесь же ничего подобного не случается. Смешно, смеешься, но переосмысления и очищения не случается. Возможно, потому что все из этого набора героев и тем уже выжали в первой части.

Если вы хотите просто посмеяться, приятно провести время — сходить можно, но риск, что ощущение пустоты, неестественности происходящего все же пробьет вас, остается.

Если совсем просто — фильму не хватает важных элементов, чтобы быть фильмом, он ощущается каким-то разбавленным, полупустым. Возможно, лучше остаться дома и пересмотреть «День выборов» или «День Радио». Или включить Гришковца.

Источник

Цитаты из фильма «О чём говорят мужчины»

Мне когда было 14 лет, я думал, что 40 лет — это так далеко, что этого никогда не будет. Или будет, но уже не мне. А вот сейчас мне практически 40, а я понимаю: действительно не будет. потому что до сих пор 14.

— Может сразу стольничек?

Интересно, как бы я смог понять, что это высокое искусство, если бы ты меня об этом не предупредил?

Вот любишь ты жену. И любишь ты колбасу. Пошел, купил 200 г, съел. Это же не значит, что ты изменял жене с колбасой.

— А еще мне в детстве казалось, что все старше меня. Ну, то есть так оно в общем и было. Поэтому последняя конфета — кому? — мне. Все, все конфеты мне. И я, очевидно, привык. Поэтому сейчас самая красивая девушка должна быть моей. — А если она не твоя, то придет папа, отнимет ее у плохого мальчика и отдаст тебе. Или, знаешь, купит такую же. — Привезет лучше. Из Прибалтики.

— Нет, но я же слышал, что есть такие пары которые договорились говорить правду, если у них на стороне что-то произошло. — Представляю таких договорившихся. — Скажи честно, ты мне когда-нибудь изменял? — Да, вот позавчера с секретаршей. — И она ему в ту же секунду фигак светильником по голове. А он такой лежит весь в осколках: «Ты чё, мы же договаривались». Ну тут и выясняется, что, во-первых, они не договаривались, что после этой правды она не бьет его светильником по голове, а, во-вторых, этот вопрос задается с одной-единственной целью услышать ответ «НЕТ», и не важно, правда это или нет.

Подождите, я сейчас переоденусь и вам на рояле поиграю!

— А как по-украински будет отель? — Хотель. — А номер? — Нумер. — А перина как? — Пэрина! — Опа, так я знаю украинский язык!

Вот если бы пришли фашисты, которые за неправду расстреливают, и спросили, — «Изменяла тебе жена или не изменяла?» Я в любом случае ответил бы «нет», потому что если не изменяла, ты сказал правду, тебя отпустили, а если изменяла, то ты даже удивиться не успеешь. А вот сказал ты — «да, изменяла» и это оказалось правдой. Тебя отпустили, живи, только как с этим жить? Ты знаешь, она знает что ты знаешь, все фашисты знают, их уже не позовешь — неловко, а ребята были полезные… А если все и держалось на том, что ты «не знаешь», а она сейчас уйдет, а ты её любишь…ай..

Александр Демидов. Энциклопедия семейной жизни. Раздел «Влияние прикроватного светильника на либидо человека».

Она тебя несправедливо обидела — ты справедливо обиделся и уехал. Нормально!

Говорите правду всем, кроме фашистов и постаревших одноклассниц.

А почему в ресторане ей никогда не нравится то, что заказала она, и всегда нравится то, что заказал я? И она начинает есть у меня из тарелки. Я ей говорю: «Закажи себе то же самое». Она говорит: «Зачем? Я только попробовать». И съедает половину.

— А вот самое ужасное, когда ещё вчера у вас всё было прекрасно, а вот сегодня от неё приходит sms-ка: «Извини, мы больше не можем быть вместе. Пожалуйста, не звони и не пиши. Я желаю тебе счастья». А ты не понимаешь почему. То есть, мало того, что тебя бросили, дополнительный кошмар в том, что ты не понимаешь, ну почему так, почему?! Естественно, начинаешь звонить ей, писать, а дальше всё, как ты сказал, вот именно так. Но я в какой-то момент нашёл точный ответ на вопрос «Почему?» Знаете какой? — «Потому что». С моей точки зрения, это стопроцентно точный ответ на вопрос «Почему?». ПОТОМУ ЧТО! — Да у женщин многое этим объясняется. — Да всё. — Вот поэтому Саша и не женится.

Источник

О чём говорят мужчины

О чём говорят мужчины

О чем говорят мужчины эпизоды. Смотреть фото О чем говорят мужчины эпизоды. Смотреть картинку О чем говорят мужчины эпизоды. Картинка про О чем говорят мужчины эпизоды. Фото О чем говорят мужчины эпизоды

Цикл из трех фильмов, снятых по мотивам пьесы «Квартета И». О чем говорят мужчины? Конечно, о женщинах. Нет, еще о работе, о деньгах, о машинах, о футболе,… но в основном, все-таки, о женщинах.

О чем говорят мужчины эпизоды. Смотреть фото О чем говорят мужчины эпизоды. Смотреть картинку О чем говорят мужчины эпизоды. Картинка про О чем говорят мужчины эпизоды. Фото О чем говорят мужчины эпизоды

Режиссёр: Дмитрий Дьяченко

О чем говорят мужчины? Конечно, о женщинах. Нет, еще о работе, о деньгах, о машинах, о футболе,… но в основном, все-таки, о женщинах. А уж если у них впереди два дня, которые они, вырвавшись из офисов и семей, уехав от всех забот и обязательств, проведут в дороге — два дня, насыщенные событиями и приключениями — то можете быть уверены, что за это время они успеют обсудить немало тем…

И еще. Из этих разговоров — это мы точно знаем — многие женщины узнают о себе очень много нового.

О чем говорят мужчины эпизоды. Смотреть фото О чем говорят мужчины эпизоды. Смотреть картинку О чем говорят мужчины эпизоды. Картинка про О чем говорят мужчины эпизоды. Фото О чем говорят мужчины эпизоды

Режиссёр: Дмитрий Дьяченко

Леша, Слава и Камиль в трудную минуту приходят на помощь своему другу Саше. Накануне Нового года он умудрился вступить в конфликт с женой сотрудника силовых структур, и теперь четверо друзей заперлись в офисе рекламного агентства, которым руководит Саша, пытаясь придумать выход из сложившейся ситуации и коротая время в мужских разговорах.

О чем говорят мужчины эпизоды. Смотреть фото О чем говорят мужчины эпизоды. Смотреть картинку О чем говорят мужчины эпизоды. Картинка про О чем говорят мужчины эпизоды. Фото О чем говорят мужчины эпизоды

Режиссёр: Флюза Фархшатова

Друзья бросают все и садятся в поезд до Питера. Остроумные диалоги в исполнении неповторимого «Квартета И»

На этот раз Леша, Слава, Камиль и Саша едут в Питер. Причём трое из четверых даже не знают, зачем они туда едут. Но в какой-то момент становится понятно, что неважно — зачем. Важно, что едут. И, конечно, плохо, что дома осталась куча нерешённых проблем, но как же хорошо, что про них можно не думать… хотя бы до понедельника. И ещё, конечно, плохо, что отстали от «Сапсана» и пришлось ехать в плацкарте, но как же это неожиданно хорошо… и уютно. А ещё неожиданно хорошо бывает выпить в пять утра текилу-бум. Вроде рано… но так вовремя! А как это вдохновляет на всякие свершения!

Источник

Комедия «О чем еще говорят мужчины» (O chyom eshchyo govoryat muzhchiny)

Уже меньше молодцы. Но все равно молодцы!
Отзыв кота Бублика

В общем, я, конечно, хочу какого-то сильного,
настоящего чувства… Но как посмотрю на вас,
думаю — ну его нафиг!
Фраза Славы из фильма

О чем говорят мужчины эпизоды. Смотреть фото О чем говорят мужчины эпизоды. Смотреть картинку О чем говорят мужчины эпизоды. Картинка про О чем говорят мужчины эпизоды. Фото О чем говорят мужчины эпизоды

Преддверие Нового года. Старые друзья из «О чем говорят мужчины» — Саша (Александр Демидов), Камиль (Камиль Ларин), Леша (Леонид Барац) и Слава (Ростислав Хаит) — готовятся встречать праздник все вместе со своими женами и подругами. Правда, у Саши с подругой все очень плохо — она, не выдержав мук ожидания приглашения замуж, ушла от Саши к другому, так что Саша очень переживает.

Слава тоже переживает, но совершенно по иному поводу: у бонвивана и плейбоя Славы в настоящий момент аж две подруги, в которых он вовсе не влюблен, поэтому Слава натужно думает, какую из них предпочесть сегодняшним вечером.

И Леша очень переживает: он любит свою жену Настю (Елена Подкаминская), однако также любит свою любовницу Катю. Новый год Леша будет встречать с Настей, но перед этим должен заехать к Кате, чтобы ее поздравить.

И даже Камиль переживает — потому что его отношения с женой Верой (Алена Бабенко) зашли в тупик.

А тут еще перед самым Новым годом Саша нарвался на неприятности: находясь за рулем, зазевался и чуть было не врезался в зад хабалистой тетки Анжелы (Екатерина Вилкова). Ну, точнее, Саша чуть не врезался в зад «Бентли» хабалистой тетки Анжелы, но в глазах Анжелы его это не извинило. Анжела высказала Саше все, что она думает по поводу Саши, его машины, крыши его дома и так далее, а Саша, который по правилам ПДД, в общем, был ни в чем не виноват, в ответ послал Анжелу туда, где она, судя по «Бентли», бывает очень и очень часто.

О чем говорят мужчины эпизоды. Смотреть фото О чем говорят мужчины эпизоды. Смотреть картинку О чем говорят мужчины эпизоды. Картинка про О чем говорят мужчины эпизоды. Фото О чем говорят мужчины эпизоды

Озверевшая Анжела проследила Сашу до его офиса и вызвала на место двух угрюмых мужчин с толстыми шеями, которым дана команда не выпускать Сашу до того момента, пока к нему не подъедет разобраться загадочный муж Анжелы.

Интеллигентный Саша от подобной перспективы, да еще и под самый Новый год, резко погрустнел и стал думать, что делать. А делать, в общем, нечего — милиция никаких заявлений не принимает, раз нет никаких насильственных действий и даже угроз. Вот когда вас убьют или покалечат, вежливо сказали в милиции, тогда и приходите.

В отчаянии Саша хватается за последнюю соломинку — звонит друзьям. Друзья, конечно, примчались сразу — несмотря ни на какие предпраздничные и прочие заботы. Приехали, сели и начали держать совет. Но так как ничего толкового никто из них предложить не может, друзья стали слегка выпивать коньячку и беседовать о своих бабах — как обычно.

Потом Камиль дозвонился своему армейскому другу — неукротимому Паше (Алексей Макаров), который сейчас на крутых должностях, но Паша приехал к Саше в офис в состоянии полнейших синих крокодилов, так что толку от него будет очень и очень мало.

О чем говорят мужчины эпизоды. Смотреть фото О чем говорят мужчины эпизоды. Смотреть картинку О чем говорят мужчины эпизоды. Картинка про О чем говорят мужчины эпизоды. Фото О чем говорят мужчины эпизоды

Вот так они и будут сидеть в офисе до самого Нового года, болтая о том о сем в ожидании приезда страшного мужа Анжелы.

А Вера с Настей будут ждать мужей дома, сервируя праздничный стол, потихоньку напиваясь и беседуя о своем, о женском.

Ну и к самому Новому году в соседнюю с Сашиным офисом студию «Как бы радио» приедет группа «Несчастный случай» собственной персоной.

О чем говорят мужчины эпизоды. Смотреть фото О чем говорят мужчины эпизоды. Смотреть картинку О чем говорят мужчины эпизоды. Картинка про О чем говорят мужчины эпизоды. Фото О чем говорят мужчины эпизоды

Но дело в данном случае было не в затраченных средствах и даже не в том, что фильм сделала очень популярная команда «Квартет И», — в конце концов, популярности у того же Гришковца было побольше, но его нудный, напыщенный и претенциозный фильм «Сатисфакция» в прокате все-таки полностью провалился.

Успех «О чем говорят мужчины» базировался на отличных диалогах, легкости и узнаваемости того, о чем говорили в процессе фильма эти мужчины, ну и также на совершенно блестящих находках вроде эпизода с Жанной Фриске, сюжета с «лучшим в Москве дефлопэ» и прочими Бельдяжками.

Примерно десяток фраз из первого фильма стали нарицательными и культовыми, а уж «Жанна Фриске, держите себя в руках» — это просто шедевр!

О чем говорят мужчины эпизоды. Смотреть фото О чем говорят мужчины эпизоды. Смотреть картинку О чем говорят мужчины эпизоды. Картинка про О чем говорят мужчины эпизоды. Фото О чем говорят мужчины эпизоды

После этого успеха было понятно, что «Квартет И» не будет почивать на лаврах, а, как водится, сделает нечто вроде продолжения — они его и сделали.

Как известно, за крайне редкими исключениями, сиквелы обычно бывают хуже оригинала. Иногда слегка хуже, иногда заметно хуже, а бывает — получается просто полный отстой, позорящий звание оригинала.

Когда «О чем еще говорят мужчины» вышел на экраны и по форумам понеслись обсуждения, которые я бегло пробежал, оказалось, что среди отзывов было немало негативных. При этом что-то можно было списать на завышенные после первого фильма ожидания (и это вполне нормально), а что-то на простую разницу во вкусах — в конце концов, людям иногда нравятся (или, наоборот, не нравятся) такие фильмы, что я это не могу объяснить с хоть сколько-нибудь рациональной точки зрения.

Но в любом случае было понятно, что я продолжение обязательно посмотрю, потому что, совершенно независимо от чьих-то отзывов, я должен составить свое собственное мнение.

О чем говорят мужчины эпизоды. Смотреть фото О чем говорят мужчины эпизоды. Смотреть картинку О чем говорят мужчины эпизоды. Картинка про О чем говорят мужчины эпизоды. Фото О чем говорят мужчины эпизоды

Посмотрел. Впечатления следующие. В общем, понравилось — никакого негатива сиквел не вызвал, наоборот, посмотрел с удовольствием. Однако должен признать, что продолжение, конечно, заметно уступает первому фильму. Если первый был очень ровный, практически нигде не смотрелся натянуто и при этом изобиловал отличными эпизодами, то со вторым ситуация сложнее.

Тут видно, что идей стало заметно меньше. Налицо попытки повторить находки первого фильма, но что-то действительно забавное выдумать удается далеко не всегда. Лев Толстой и Зигмунд Фрейд, пришедшие на смену фашистам из первого фильма, выглядят явно лишними, и эпизоды с ними — просто скучные.

Беседы двух недоверчивых крепышей, посланных мужем Анжелы, — ну просто беспомощные. В чем там «ха-ха» — не понятно совершенно.

Не понравились беседы Веры с Настей — как-то это все очень скомкано, да и смотрелось фальшиво, хотя актрисы-то хорошие — Алена Бабенко и Елена Подкаминская.

О чем говорят мужчины эпизоды. Смотреть фото О чем говорят мужчины эпизоды. Смотреть картинку О чем говорят мужчины эпизоды. Картинка про О чем говорят мужчины эпизоды. Фото О чем говорят мужчины эпизоды

Ну и надо сказать, что с крылатыми фразами и выражениями здесь все заметно хуже — вряд ли что-то из этого фильма надолго останется в памяти зрителей.

Но это что касается недостатков. Из достоинств: диалоги между четырьмя главными героями остались на хорошем уровне и слушать это все интересно и не надоедает. Периодически проявляются прямо-таки классные моменты, хотя точно процитировать, как в случае с первым фильмом, навскидку затруднюсь.

Развязку истории с Анжелой многие ругают, но, на мой взгляд, как раз самое оно — и персонаж в изображении хорошего актера Виталия Хаева (все, наверное, помнят его крышесносящий монолог в «Изображая жертву», да и милиционер в «Европа-Азия» у него получился просто отличный), и само разруливание ситуации (учитывая то, кем он там на самом деле оказался), и реакция Саши, ну и самый финал истории — вот это просто классно.

Паша в исполнении Алексея Макарова получился очень забавный — кстати, Макаров в спектакле «День выборов» у «Квартета И» играет бандита, но вот там он мне совершенно не понравился.

О чем говорят мужчины эпизоды. Смотреть фото О чем говорят мужчины эпизоды. Смотреть картинку О чем говорят мужчины эпизоды. Картинка про О чем говорят мужчины эпизоды. Фото О чем говорят мужчины эпизоды

Некоторые зрители ставят «Квартету И» в вину эпизод с лампочкой — мол, зачем же такие древние хохмы в фильм тащить. Однако, на мой взгляд, все сделано грамотно — в фильме и говорится, что это старая хохма, а физиономия Паши с этой лампочкой во рту — реально очень смешная.

В общем, на мой взгляд, сиквел все-таки скорее удался, нежели не удался. Да, есть провисы, да, есть неудачные моменты и значительно меньше удачных по сравнению с первым фильмом, однако в общем и целом — все равно посмотрел не без удовольствия, и уж эта картина мне понравилась явно больше, чем, например, «Елки 2».

Ошибка же «Квартета И», на мой сугубо доморощенный и непрофессиональный взгляд, заключалась в том, что они все-таки выстраивали продолжение в духе первого фильма, но без хороших новых идей. Вот если бы разговоры запустили уже не о бабах, убрали потусторонних Львов Толстых и Зигмундов Фрейдов, не включали беседы жен и бандюков — возможно, картина смотрелась бы заметно свежее.

Но, впрочем, и так получилось вполне неплохо, за что уже — большое спасибо.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *