О чем говорят мужчины эпизод про ресторан
Рецепты из фильма «О чем говорят мужчины», которые можно приготовить самим
Большинство сцен комедии «О чем говорят мужчины» отсняты в Киеве. Но суть не в этом. Вернее, не только. Так случилось, что особое место среди всех шуток занимает гастрономия. Как изысканная, так и не очень. Поэтому для всех, кто хочет знать, что же такое де флопэ и чем гренки отличаются от крутона, мы подготовили подборку рецептов по следам любимого кинофильма.
Де флопэ из палабы с семечками кациуса
А тарелка такая огромная вероятно для того, чтобы подчеркнуть, что де флопэ на Земле осталось очень мало, и что оно очень дорогое. И что вот этого мало достаточно, чтобы оно стоило 64 доллара.
Считается, что это блюдо придумали предприимчивые московские повара после успеха данной киноленты, а до этого его вообще не существовало в природе. Но это не совсем так. Flope в переводе с французского обозначает «провал», а в кулинарии – вяленое мясо, вариантов приготовления которого существует достаточно много. Сегодня рассмотрим классический рецепт де флопэ.
Ингредиенты:
Способ приготовления:
Мясо нарезаем на мелкие кусочки, толщиной примерно 3 см, сбрызгиваем винным уксусом, с обеих сторон обсыпаем смесью из специй, укладываем в емкость и отправляем в холодильник на 10-12 часов.
Важно!
Крутон
А гренка в нашем ресторане называется крутон. Это точно такой же поджаренный кусочек хлеба, только гренка не может стоить 8 долларов, а крутон — может
Уловить разницу между гренками и крутонами могут, пожалуй, только истинные ценители высокой кухни, обитающие в основном в дорогих ресторанах, «где даже официанты одеты лучше тебя». Но если вернуться к основам кулинарии, то французское слово croûtons, действительно, означает обычную гренку, классический рецепт приготовления которой мы и рассмотрим.
Ингредиенты:
Способ приготовления:
Вчерашний хлеб нарезать на небольшие полоски, длиной примерно 5 см. В сковороде растопить сливочное и оливковое масло, добавить специи и немного «прогреть», чтобы они отдали аромат. Добавить нарезанный хлеб, каждый кусочек «обвалять» в масле. Равномерно разложить полосочки хлеба на противень и подсушить в хорошо разогретой духовке 15-20 минут.
Важно!
Картопляники
– Вот тут есть картопляники… Лёш, что такое картопляники?
– Картопля. Такая… тёртая.
– Неее, то драники. А это такая котлета, там внутри пюре, и всё обжарено.
– Какие зразы? Ну, как объяснить ему? (с придыханием) Картопляники!
Ингредиенты:
Способ приготовления:
Приготовить картофельное пюре. Мясной фарш посолить, поперчить и обжарить с мелко нарезанным луком, добавить измельченную зелень. Картофельное пюре смешать с 2/3 муки, яйцом и вымесить тесто. Сформировать небольшие картофельные котлеты, начинив их приготовленным фаршем. На хорошо разогретой сковороде обжарить картопляники с двух сторон до золотистой корочки, предварительно обмакнув в оставшейся муке. Подавать со сметаной.
Важно!
Картоплянники всегда вкуснее, если подавать их в паре с видом на Днепр и Подол.
В новом фильме «Квартета И» рекламу показывают каждые три минуты
«О чем говорят мужчины: Продолжение» можно было снять бесплатно
Франшиза имени самих себя
Заканчивается кинотеатральный прокат фильма «О чем говорят мужчины: Продолжение». Картина окупилась четырехкратно, собрав в прокате 406 миллионов рублей. В этом нет ничего удивительного: кинопроекты «Квартета И» все любят, а франшизу про четырех болтливых друзей — даже больше прочих. Первая часть, вышедшая в 2010 году, разошлась на цитаты и прочно заняла место в топе недлинного списка хороших новых русских комедий.
Секрет успеха был прост — полтора часа рассказывать зрителю о его же внутреннем мире, чтобы он кивал и улыбался. Вдобавок фильм был очень живой и естественный: он вырос из дорожного трепа реальной поездки «Квартета И» на машине в Австрию. Перед тем как вынести диалоги на экран, их обкатали на театральных подмостках в спектакле «Разговоры мужчин среднего возраста о женщинах, кино и алюминиевых вилках». Фильму это пошло только на пользу.
Новогодний спин-офф «О чем еще говорят мужчины» 2011 года выглядел уже гораздо слабее. Ну а сценарий «О чем говорят мужчины: Продолжение» кажется и вовсе написанным на коленке. И дело не только в плохих шутках и отсутствии оригинальных идей. Весь фильм — это промоматериал десятка с лишним брендов. Действие следует воле рекламодателей, а сценарий как будто написан бренд-менеджерами всех мелькающих в кадре товаров — причем каждый писал свою часть отдельно от остальных, из-за чего таланты и бездарности смотрятся особенно выпукло.
Продакт-плейсмент имени Уэйна
«Шторм» с карандашиком отсмотрел ленту, фиксируя каждое упоминание бренда, заславшего в оркестр. Получилось, что зритель видит рекламу примерно каждые 3,5 минуты — сказать точнее нельзя, потому что некоторые товары показываются мельком дважды в одной короткой сцене, другие видны в полный растр несколько секунд, третьи сопровождают говорящих мужчин на протяжении нескольких минут эпизода.
Первый случай продакт-плейсмента встречается на 67-й секунде, или на 17-й секунде чистого времени фильма после логосборов студий-создателей. Фактически это второй объект на экране после лица Камиля Ларина.
Всего на экране встречается 12 брендов. Восемь из них условно назовем «генеральными спонсорами».
Самый главный, конечно, РЖД, ведь две трети фильма происходит в поездах, и железная дорога просто встроена в самую фабулу сценария. «Сапсан» — быстрый, красивый и заботится о багаже пассажиров. Плацкарт «Адлер — Мурманск» — уютный, ностальгический и вызывает счастье на трезвую голову. В поезде обязательно найдется смешной пассажир и проводница Татьяна Догилева — тоже трогательная и смешная.
Стоит признать, размещалово РЖД вышло самым изящным — так моллюск обволакивает попавший в раковину перламутр, чтобы не было больно. Не то чтобы на выходе получилась жемчужина, но это хотя бы не режет глаз.
Другой щадящий плейсмент — автомобили Audi, на которых разъезжают герои фильма. В конце концов, должна же быть у машины какая-то марка.
Дальше фильм напоминает классическую сцену из фильма «Мир Уэйна».
Увидев в кадре рекламный плакат авиакомпании «Россия» (4:28), мы можем быть уверены, что герой вскоре отправится догонять участников квартета именно самолетом «России», именно из Внукова он полетит в Санкт-Петербург (25:19). То тут, то там желтеют пакеты с чипсами Lays: хитрые маркетологи явно из всей линейки вкусов выбрали «с солью» — за яркую упаковку, создающую цветовое пятно.
«Яндекс.Такси» желтое в принципе. На совещаниях герои от скуки играют в World of Tanks Blitz на своих планшетных компьютерах — если первое появление игры на экране вы пропустили, не расстраивайтесь, ее еще пару раз секунд на пять покажут во весь экран — что может быть важнее для повествования.
В какой-то момент у авторов фильма на изящество уже не хватает сил. Водку «Пять озер» сначала пьет алкаш в плацкарте, потом ее подают главным героям в роскошном ресторане с видом на Исаакиевский собор. Герои парятся в шапках с логотипом «Сандунов», (вероятно, по бартеру — сцена действительно снята в легендарных банях), при этом пьют пиво «Золотая бочка». И водка, и пиво повернуты этикеткой к зрителю.
Но самым чужеродным, неуместным, нарочитым, неизящным и оскорбительным для зрителя кажется плейсмент Бинбанка. Сначала герой Ростислава Хаита недоуменно смотрит на рекламный плакат банка с его же фотографией. Потом пьяный немец, разъезжавший по Дворцовой на конной коляске, бормочет кучеру — Ich bin besoffen und krank (Я пьян и мне плохо), но тот не понимает, и тогда старший товарищ поясняет — «В Бинбанк ему надо!». А ведь продакт-плейсмент относят к «скрытой рекламе»!
Отдельного упоминания заслуживает футболист Лионель Месси, которого герои обсуждают с проводницей. Право на коммерческое использование образа мировой суперзвезды стоит, как чугунный мост. Поэтому неудивительно, что в фильме его показывают только со спины, а на футболке написано MFSSI. Думается, форму игроку с такой фамилией должен предоставлять «Абибас», а титульным спонсором его команды выступать винный напиток «Мартуни» или «Портлейн».
В самом деле, если нет разницы, зачем платить больше?
На всякий случай напомним, это те же самые «Квартет И», которые в прошлом году отсудили у ресторана «Рибамбель» полмиллиона за то, что те посмели включить в меню дефлопе с семечками кациуса.
Заработок имени Сельянова
По заявке продюсера Сергея Сельянова на питчинге Фонда кино бюджет картины составил около ста тысяч рублей. Фонд дал субсидию на безвозвратной основе.
По мнению эксперта кинорынка Владимира Лапина, фонд, скорее всего, покрыл до 30% затрат на картину — остальное нужно было изыскивать в других местах, и, судя по масштабам продакт-плейсмента, собственных денег в проект вложено не было. «Если есть возможность снять фильм (неважно, хороший или нет) — и не вложить денег — это ж класс, мечта продюсера! — разъясняет он. — А рекламодателям не так важно, чтоб он был шедевром — важно, чтоб зритель пришел и чтоб бренд был красиво показан в кадре. Зрителя продюсеры гарантируют менеджерам результатами прошлых частей и шутками из сценария. И откатами, наверное — но это не точно».
Кажется, мы забыли об искусстве кино.
Ростислав Хаит на съемках рассказывал журналистам, почему «Квартет И» вернулся к «О чем говорят». Формулировал он в двух словах так: «У нас появились новые идеи и финансовые бреши».
Надо сказать, некоторое время назад вся киноиндустрия представляла собой одну финансовую брешь, и изменилось с тех пор немногое.
Трудно считать продакт-плейсментом похвалу «местному кефиру» от Весельчака У (Вячеслав Невинный в «Гостье из будущего»), пачку «Мальборо» в руке Жоржа Милославского (Леонид Куравлев в «Иване Васильевиче. ») или предложение Пети Лихова (Савелий Крамаров в «Черте с портфелем») «выпить виску «Джонни Йокер». Начиналось все с «Особенностей национальной рыбалки» 1998 года, оплаченных водкой «Урожай», пельменей, автомобиля Kia, а также пива Red Bull и сигарет «Петр I». В «Особенностях» весь сюжет строился вокруг продуктов питания и вдохновения — зато фильм вышел.
Любопытно, что Сельянов всегда выступал против продакт-плейсмента. Например, на лекции в «Билингве» десять лет назад он прямо говорил: «Пэкшот на пять секунд — главный герой пьет пиво, поворачивая его этикеткой куда надо — совершенно неприемлем». По его мнению, в качественном кино каждый кадр и все его компоненты — это действительно проявление таланта, и ничего лишнего там быть не должно. Опцией плейсмента можно пользоваться только в тандеме с очень вменяемым рекламодателем, а СТВ этим системно не занималось как раз из-за повальной невменяемости последних, даром что были первопроходцами продакт-плейсмента в отечественном кино.
Другое имя, которое связывают с разнузданным продакт-плейсментом, — Тимур Бекмамбетов. В 1990-е он создавал для заказчиков маленькие шедевры, рекламные ролики, которые не были рекламными роликами — промо банка «Империал» казались полноценными, хоть и короткометражными фильмами. С приходом нулевых он стал делать немножко наоборот. За ремейк «Иронии судьбы» Бекмамбетов получил тонны издевательств от зрителей. Неблагодарных, но многочисленных. До выхода «Движения вверх» именно «Ирония судьбы. Продолжение» оставалась самым кассовым отечественным фильмом.
Впрочем, Бекмамбетов тоже не стремится поднимать бабло там, где творит. Заработанное на разнообразных «Елках» он реинвестирует в другие, часто дорогостоящие и крутые проекты.
Наконец, изяществу плейсмента в «Дозорах» можно позавидовать. Чего стоит один сок «Злой»!
Фантаст Сергей Лукьяненко, по книгам которого сняты «Дозоры», сам не против продакт-плейсмента, однако у него есть несколько принципов, которыми он поделился со «Штормом». Во-первых, плейсмент не должен мешать тексту и ему как творцу — вот тогда от упоминания бренда никакой книге хуже не станет. Во-вторых, он категорически против рекламы водки и сигарет в своих романах. «Однажды у меня даже был конфликт из-за этого, рекламодатели требовали размещения, указывая, что уже договорились с моим издателем и выплатили деньги — они через какое-то агентство договорились, а меня не спросили. Я не сдал позиции». Впрочем, по совам Лукьяненко, в конечном счете все упирается в персональное чувство вкуса: единого правила на всех не придумаешь.
А нам остается пожелать «Квартету И» на заработанное снять что-нибудь хорошее.
Издание «Daily Storm» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 20.07.2017 за номером ЭЛ №ФС77-70379 Учредитель: ООО «ОрденФеликса», Главный редактор: Сивкова А.С.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Сообщения и материалы информационного издания Daily Storm (зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 20.07.2017 за номером ЭЛ №ФС77-70379) сопровождаются гиперссылкой на материал с пометкой Daily Storm.
*упомянутые в текстах организации, признанные на территории Российской Федерации террористическими и/или в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о запрете деятельности. В том числе:
Детально о кинофильме «О чём говорят мужчины. Продолжение»
О чём фильм?
«…. О чем ваш новый фильм?» – спросили нас. И мы задумались. Наш первый фильм был про то, как четверо друзей поехали в Одессу на концерт БИ-2… Вот, собственно, и всё. Нет, ну, там еще были разные мелочи… Тогда наш новый фильм – про то, как четверо друзей едут на выходные в Санкт-Петербург. Нет, ну, там по дороге тоже много чего происходит…
Короче, слушайте. Итак, на этот раз наши герои едут в Питер. Причем, трое из четверых даже не знают, зачем они туда едут. Но в какой-то момент становится понятно, что неважно – зачем. Важно, что едут. И, конечно, плохо, что дома осталась куча нерешенных проблем, но как же хорошо, что про них можно не думать… хотя бы до понедельника. И еще, конечно, плохо, что отстали от Cапсана и пришлось ехать в плацкарте, но как же это неожиданно хорошо… и уютно. А еще неожиданно хорошо бывает выпить в пять утра текилу-бум. Вроде рано… но так вовремя! А как это вдохновляет на всякие свершения!
Короче, они говорят, говорят, говорят… и, как мы знаем из двух предыдущих фильмов, на это стоит посмотреть и это стоит послушать.
Леонид БАРАЦ: «Наши герои на этот раз отправляются из Москвы в Питер. И в процессе поездки мы понимаем, что причина, по которой мы едем в Питер не важна и не нужна. Потому что нам так хорошо вчетвером… когда с нас слетает вся шелуха, мы перестаем быть работниками, мужьями, отцами, детьми, и становимся собой. Наше путешествие, конечно же, будет неспокойным, и конечно, мы все время будем разговаривать. Все это будет происходить под музыку «Би-2», и мы надеемся, будет много смеха.
КАМИЛЬ ЛАРИН: «Это мой герой вытаскивает всех в Питер. Почему Питер? Во-первых, это красивый город и один из самых любимых, во-вторых, там белые ночи и романтика, в-третьих, мы едем туда, чтобы еще раз просто побыть вместе и порадоваться. Ведь нужно уметь радоваться, а мы часто с кислыми лицами ходим. Вот сейчас не было у нас хорошей весны – и все расстроились, а потом придет жара, и все снова будут ныть по поводу жары и забудут, что в мае был снег. Наш фильм о том, что надо уметь радоваться, радоваться всему. Но так легко говорить, когда тебе хорошо, сложнее, когда тебе трудно. Но пытаться все равно надо. В нашем новом фильме мой персонаж говорит прекрасную фразу: «Тихо, тихо, тихо. Почувствуйте. Счастье!». Наш фильм о поиске этого состояния».
Миллиардер Михаил Прохоров сыграл в фильме самого себя
«По сюжету мы выходим на мысль о том, что к деньгам надо относиться уважительно, а если ты не будешь обращать на них внимание, не отдавать им должное, то есть наплевательски к ним относиться, то они могут обидеться на тебя и уйти, например, к Прохорову», — рассказал Ростислав Хаит журналу Forbes. «Кстати, Прохоров согласился сняться в фильме безвозмездно».
«Он [Прохоров] играет такого эталонного олигарха. Олигарха, к которому приклеиваются деньги. И он уже от них бежит, а они к нему клеятся», — рассказал Леонид Барац, актёр и сопродюсер фильма.
Фильм «О чем говорят мужичины. Продолжение» станет дебютом для бизнесмена в кино. Ранее владелец «Онэксима» только финансово поддержал фильмы, в числе которых были «Стиляги», «Трудно быть Богом» и «12». Сумма вложений не раскрывалась.
За музыку в фильме отвечает группа Би-2.
Шура Би-2: «Квартет И — наши старые друзья, с ними всегда приятно и сотрудничать, и просто общаться. Мы прекрасно понимаем друг друга буквально с полуслова».
Лёва Би-2: «Мы уже давно стали близкими друзьями, и работать с ними всегда очень приятно. Как все киношники, они, конечно, ни фига не рубят в музыке (смеется). Но мы всегда с ними находим здоровый компромисс. Единственное, мы не даем совсем уж вклиниваться в наш творческий процесс, как мы со своей стороны не вклиниваемся в их».
Одна из песен из нового альбома «Горизонт событий» была написана специально для фильма «О чем говорят мужчины. Продолжение».
Лёва Би-2: Я не помню точно, в каком году появилась мелодия, это было начало 2000-х. Тогда появился и короткий рефрен. То, что я предполагал включить в припев – фраза «ля-ля тополя». По-моему, я сделал тогда первый куплет, но я понял, что на тот период времени не готов песню доделывать. И она легла в долгий ящик, гипотетический такой. И когда мы уже приступили к работе над «Горизонтом событий», в качестве разминки я решил использовать эту песню. Мы с Янчиком [Ян Николенко] просто сели и сделали текст. Так что, можно сказать, что песня «Ля-ля тополя» открывала нашу работу над «Горизонтом событий». Я тогда только бросил пить, у меня было очень апокалиптическое, эсхатологическое состояние души, поэтому вторую часть припева мы сделали очень мрачной. И вот уже когда поступило предложение от «квартетчиков» сделать заглавную песню, естественно, рефрен «ля-ля тополя» и само название фильма «О чём говорят мужчины» оказались очень близкими и родственными понятиями. Поэтому, изменив вторую половину припева, я накидал аранжировку – сделал это буквально за один день.
Шура Би-2: «Эта песня ждала своего часа. Причем, когда мы записали демку и показали её Славе, первым, что он сказал, было: «Что за ля-ля тополя? Это фигня какая-то». Зато потом, когда мы снимали видео — эпизод из фильма, где мы исполняем эту песню, стоявшие на набережной люди очень быстро стали нам подпевать! И Слава тогда подошёл ко мне и сказал: «Ну вообще-то, хорошая песня, хорошая.
Съёмки эпизода, в котором Би-2 исполняют песню «Ля-ля тополя», проходили минувшим летом в Санкт-Петербурге прямо на Неве — сценой для музыкантов послужила огромная баржа. Снятое в этот день видео, а также другие фрагменты фильма «О чём говорят мужчины. Продолжение», войдут в клип Би-2 «Ля-ля тополя», который группа представит поклонникам в конце января.
Цитаты из фильма «О чём говорят мужчины»
Мне когда было 14 лет, я думал, что 40 лет — это так далеко, что этого никогда не будет. Или будет, но уже не мне. А вот сейчас мне практически 40, а я понимаю: действительно не будет. потому что до сих пор 14.
— Может сразу стольничек?
Интересно, как бы я смог понять, что это высокое искусство, если бы ты меня об этом не предупредил?
Вот любишь ты жену. И любишь ты колбасу. Пошел, купил 200 г, съел. Это же не значит, что ты изменял жене с колбасой.
— А еще мне в детстве казалось, что все старше меня. Ну, то есть так оно в общем и было. Поэтому последняя конфета — кому? — мне. Все, все конфеты мне. И я, очевидно, привык. Поэтому сейчас самая красивая девушка должна быть моей. — А если она не твоя, то придет папа, отнимет ее у плохого мальчика и отдаст тебе. Или, знаешь, купит такую же. — Привезет лучше. Из Прибалтики.
— Нет, но я же слышал, что есть такие пары которые договорились говорить правду, если у них на стороне что-то произошло. — Представляю таких договорившихся. — Скажи честно, ты мне когда-нибудь изменял? — Да, вот позавчера с секретаршей. — И она ему в ту же секунду фигак светильником по голове. А он такой лежит весь в осколках: «Ты чё, мы же договаривались». Ну тут и выясняется, что, во-первых, они не договаривались, что после этой правды она не бьет его светильником по голове, а, во-вторых, этот вопрос задается с одной-единственной целью услышать ответ «НЕТ», и не важно, правда это или нет.
Подождите, я сейчас переоденусь и вам на рояле поиграю!
— А как по-украински будет отель? — Хотель. — А номер? — Нумер. — А перина как? — Пэрина! — Опа, так я знаю украинский язык!
Вот если бы пришли фашисты, которые за неправду расстреливают, и спросили, — «Изменяла тебе жена или не изменяла?» Я в любом случае ответил бы «нет», потому что если не изменяла, ты сказал правду, тебя отпустили, а если изменяла, то ты даже удивиться не успеешь. А вот сказал ты — «да, изменяла» и это оказалось правдой. Тебя отпустили, живи, только как с этим жить? Ты знаешь, она знает что ты знаешь, все фашисты знают, их уже не позовешь — неловко, а ребята были полезные… А если все и держалось на том, что ты «не знаешь», а она сейчас уйдет, а ты её любишь…ай..
Александр Демидов. Энциклопедия семейной жизни. Раздел «Влияние прикроватного светильника на либидо человека».
Она тебя несправедливо обидела — ты справедливо обиделся и уехал. Нормально!
Говорите правду всем, кроме фашистов и постаревших одноклассниц.
А почему в ресторане ей никогда не нравится то, что заказала она, и всегда нравится то, что заказал я? И она начинает есть у меня из тарелки. Я ей говорю: «Закажи себе то же самое». Она говорит: «Зачем? Я только попробовать». И съедает половину.
— А вот самое ужасное, когда ещё вчера у вас всё было прекрасно, а вот сегодня от неё приходит sms-ка: «Извини, мы больше не можем быть вместе. Пожалуйста, не звони и не пиши. Я желаю тебе счастья». А ты не понимаешь почему. То есть, мало того, что тебя бросили, дополнительный кошмар в том, что ты не понимаешь, ну почему так, почему?! Естественно, начинаешь звонить ей, писать, а дальше всё, как ты сказал, вот именно так. Но я в какой-то момент нашёл точный ответ на вопрос «Почему?» Знаете какой? — «Потому что». С моей точки зрения, это стопроцентно точный ответ на вопрос «Почему?». ПОТОМУ ЧТО! — Да у женщин многое этим объясняется. — Да всё. — Вот поэтому Саша и не женится.
О чём говорят мужчины
С какого-то времени появился вопрос «Зачем?»
Вот раньше тебе говорили: «Слушай, я с двумя девушками познакомился, у них квартира свободна в Отрадном, посидим, выпьем! Поехали!» Ты сразу ехал. Если бы тебя спросили «А зачем?», ты бы сказал: «Как, зачем? Ты че, дурак? Две девушки, отдельная квартира! Посидим, выпьем, ну?!»
А сейчас. тебе говорят «поехали», а ты думаешь: «Две какие-то девушки. левые. Квартира у них в ОТ-РАД-НОМ! Это ж ехать туда, пить с ними. потом то ли оставаться, то ли домой. завтра на работу. Зачем?!»
Во! ступодово верное замечание. так оно все и есть. ЗАЧЕМ.
Как, зачем? Ты че, дурак? Две девушки, отдельная квартира! Посидим, выпьем, ну?!
В общем, так. Он — мечта моей жизни. И ничего, что съемная квартира сначала в одном конце города, потом следующая за пределами города. Не страшно, что жена свалила в командировку. Это же Он зовет! А вот не так давно оборжалась (ухахатывалась до слез). Короче, зовет к себе. Но то ли помидоры завяли, то ли еще что. Вспомнила я эту фразу из фильма, немного перефразировав под себя (какой-то парень в каком-то Nске. ). Больше я к нему никогда не ездила.
Похожие цитаты
— Зачем пришёл?
— Хочу сделать тебе предложение. Задумал я маленькое «суаре».
— Это ещё что?
— Ничего неприличного. По-французски — «вечер», по-нашему — посидим, выпьем… Придёшь?