О чем говорит никнейм

Псевдонимы в Сети и не только: что они о нас говорят?

Если раньше псевдонимы были уделом богемы, писателей или артистов, то с приходом в нашу жизнь Сети никнейм появился почти у каждого. С чем связан наш выбор и как он меняет наше мировосприятии?

О чем говорит никнейм. Смотреть фото О чем говорит никнейм. Смотреть картинку О чем говорит никнейм. Картинка про О чем говорит никнейм. Фото О чем говорит никнейм

Моя свекровь Маргарита Васильевна всю жизнь представлялась Татьяной Васильевной. А ее мужа Зиновия Иосифовича в семье звали Димой. Я знаю седовласого персонажа, известного в Сети под никнеймом Драчун, и писательницу, поменявшую в «карте метро» первые буквы, чтобы сложить свое литературное имя — Марта Кетро.

Зачем нам запасное имя? Чтобы ответить на этот вопрос, хорошо бы понять, зачем нам имя как таковое.

Знак судьбы

Это только на первый взгляд ответ на поверхности — «чтобы отличить Васю от Пети». Мыслители относятся к этому иначе: философ Алексей Лосев полагал, что в имени запечатана уникальная энергия, готовая взорваться при его произнесении. А богослов Павел Флоренский был убежден, что в имени закодирована судьба: как говорится, по имени и житие.

Племенные народы помещали имена новорожденных в идеальную картину мира. У материнской груди засыпали Розовая Утренняя Звезда, Звенящий Горный Ручей, Острый Коготь и Соколиный Глаз.

Христианское Средневековье воспринимало имена серьезно: ведь они обеспечивали своим обладателям святых покровителей. Зато меткие прозвища сопровождали даже коронованных особ: Гарольд I Заячья Лапа, Ричард I Да-и-Нет, Пипин III Короткий, Василий Косой и Василий Темный, не говоря уже об Иване Грозном.

В то же время и вплоть до ХVIII века по Руси гуляли Плохи, Жадины, Баламуты, Несмеяны, Лютые — имена, впоследствии перекочевавшие в фамилии. Судьбу они, правда, не предсказывают, скорее констатируют. Многих известных личностей мы знаем только по прозвищам: Геракл (славный), Гомер (слепой), Платон (широкий).

Но в прозвищах закреплено мнение окружающих. А псевдоним — наш выбор. Что за ним стоит?

«Имя — часть нашего образа, — подчеркивает психолог Алексей Сивов. — При первой встрече мы воспринимаем человека именно по имени. Ассоциации, складывающиеся в нашем сознании с Марфой, будут совсем иными, чем с Асей. Переодеваясь в иное имя, мы влияем на восприятие, как свое, так и чужое».

Проводя и переходя границы

Псевдоним также служит своеобразным маркером, который помогает обозначить разные сферы наших интересов. Многим читателям известен современный прозаик Александр Снегирев, но далеко не все знают, что под этим именем скрывается Алексей Кондрашов.

«Пускаясь в писательство, просто необходимо обзавестись новым именем, ведь ты погружаешься в другую реальность, — уверен он. — Ты уже не совсем ты».

Поэт Надя Делаланд и филолог Надежда Черных — одно лицо. Эта раздвоенность — не попытка кого-то обмануть, а «результат ощущения собственных стихов как события вне моей жизни, проходящего сквозь меня и оттого не имеющего права на мое настоящее имя», по ее словам.

Дело может и не ограничиться единственным псевдонимом. С особой щепетильностью подходит к своим текстам японист Григорий Чхартишвили, он же — два писателя: Борис Акунин и Анатолий Брусникин, он же автор женской прозы Анна Борисова. Каждому жанру — свой создатель.

Литературные трансгендеры эпатируют публику не первый век. Мужскими псевдонимами пользовались сестры Шарлотта и Эмилия Бронте, Аврора Дюпен, известная миру как Жорж Санд, писательница и поэтесса Зинаида Гиппиус, чьи многочисленные псевдонимы были сплошь мужскими (Антон Крайний, Никита Вечер).

И если в Европе ХIХ века мужской псевдоним был необходим как пропуск в оккупированный мужчинами мир искусства, то для богемы начала ХХ века литературные маски и мистификации, в том числе и гендерные, стали модным опытом.

«Аналитик Карл Густав Юнг утверждал, что в психике мужчины есть женская часть Анима, а в женской — мужская, Анимус, — рассказывает Алексей Сивов. — Надевая личину другого гендера, мы даем голос этой части своего бессознательного, получая возможность лучше познакомиться с ней».

Иногда к псевдониму присоединяются и другие способы перевоплощения. Так, Зинаида Гиппиус нередко надевала мужской костюм, что и запечатлено на известном ее портрете, выполненном Львом Бакстом.

Быть брендом

Не только литература — поле для опытов с именем. Политическая борьба, связанная с конспирологией и своего рода артистизмом, явила нам Ленина, Сталина, Троцкого, Гитлера, Че Гевару — псевдонимы, ставшие трагическими символами своего времени.

Благозвучный и краткий псевдоним легко приручает слух и лучше запоминается. Можно смотреть на это как на маркетинговый ход, даже если этот «маркет» не предполагает доходов.

Сейчас уже трудно сказать, осенила бы слава скромных Норму Джин Бейкер и Софию Виллани Шиколоне, не превратись они в Мэрилин Монро и Софи Лорен. Имя, венчающее талант, становится брендом. И неважно, если слово «талант» заменяется словом «проект», важен сам принцип «нейминга». Он тот же, что и при продвижении любого продукта, — упаковать, чтобы продать. Елена Ваенга эффектнее, чем Хрулева, Дима Билан гламурнее, чем Виктор Белан… Анфисе Чеховой и Прохору Шаляпину легче продвигаться, прислонившись, так сказать, к уже раскрученным брендам.

«Интересно, что почти все звезды русского рока известны нам под своими настоящими именами, а у теперешних хип-хоперов сплошь прозвища, — замечает специалист по маркетингу и коммуникациям Елизавета Панфилова. — Вероятно, одна из причин в том, что рокеры не задумывались о коммерциализации своих проектов, жажда наживы не очень монтировалась с их левыми убеждениями, тогда как многие рэперы стремительно богатеют уже в юном возрасте. Другая причина: хип-хоп возник из криминальной субкультуры, где клички — непременный атрибут».

Простор для фантазии

Сегодня псевдонимы — инструмент не только творческих личностей. Никнеймом обзавелся едва ли не каждый пользователь Сети. Существуют целые каталоги ников на любой вкус и характер. Все зависит от намерений.

Мы можем рассчитывать на снисхождение и умиление, став Зайчонком, Катюшкой, Солнышком. На поддержку и сострадание — под ником Хочу-умереть, Бессонница Грусть. Можно пренебрегать условностями, отрекомендовавшись Бешеным поросенком или Нервной и Психованной, или остаться неуязвимым наблюдателем, зашифровавшись как TG320.

Здесь простор для фантазии, но и опасность слиться с выбранной маской, ведь для многих виртуальная реальность стала альтернативной средой обитания. Роль ника для участника сетевого сообщества — не просто представлять его, но и привлекать внимание.

«Однако эпатажные никнеймы сигнализируют о внутренней неудовлетворенности носителя», — предупреждает Алексей Сивов. Псевдоним — еще один инструмент самовыражения. Каким-то мы пользуемся лишь однажды, другие останутся с нами надолго. Почему бы не попробовать?

Требуется осторожность

Псевдоним способен не только открыть перед нами новые возможности, но и в самом деле изменить судьбу. Пример тому — жизнь писателя Ромена Гари.

Когда он родился в 1914 году в Вильно в семье русских евреев, его звали Роман Кацев. Но еще подростком он подписывал рукописи вымышленными именами. Переехав во Францию, он сменил сначала имя, а потом и фамилию, так появился Ромен Гари. Под этим псевдонимом он получил самую престижную во Франции литературную Гонкуровскую премию за роман Корни неба в 1956 году. Но тут интрига только начинается.

В 1974 году Кацев-Гари создает alter ego: теперь он 34-летний алжирский студент Эмиль Ажар с драматичной биографией. Через надежных подставных корреспондентов Эмиль Ажар представляет публике роман Голубчик, успех которого затмевает только следующий — Вся жизнь впереди. В 1975 году эта книга удостаивается все той же Гонкуровской премии, которая по правилам присуждается одному писателю только единожды за всю жизнь. Обман был раскрыт, но его элегантность затмила возмущение литературного истеблишмента. Интересно, что французские фамилии Гари и Ажар созвучны русским словам «гори» и «пожар».

Источник

Исследовательская работа «О чем говорят никнеймы?»

Интернет завоёвывает всё большую популярность. Огромное количество людей проводят свободное время в виртуальном мире. «КотЭ», «6анан», «Татьяна Ларина», «Стефани», « Needka », «Чаплин»… Эти и множество других слов, заменяющих реальные имена, мы встречаем в социальных сетях, онлайн-играх, на форумах и т..д. Такие сетевые имена называют никнеймами или никами.

Придумать ник — процесс творческий, а если “виртуальное имя” не понравится со временем (”детские” ники, как правило, во взрослой жизни не приживаются), кто мешает придумать еще одно сетевое имя, или потом еще… или сразу несколько.

Актуальность темы : Интернет привлекает огромное число пользователей именно тем, что предоставляет людям возможность примерить на себя новую виртуальную личность, живущую в виртуальном мире. Чаты и форумы полны виртуальными пользователями самых разных возрастов с постоянно меняющимися никами и аватарами. Кто скрывается за виртуальной личностью, по какому принципу выбирается подростком виртуальное имя? Эти вопросы рассматриваются в данной работе.

Цель исследования : изучить никнеймы (компьютерные псевдонимы), определить того, что же действительно лежит в основе выбора никнеймов.

произвести их лингвистический анализ

— узнать, что такое никнейм;

— подобрать материал по теме;

-изучить теоретический материал по лексикологии, словообразованию, морфологии;

— составить анкеты и провести анкетирование;

— сформулировать советы по составлению никнеймов.

Предмет исследования : сетевые имена (никнеймы)

Объект исследования: интернет

Гипотеза: возможно , никнеймы отражают увлечения и характер человека, или они представляют собой видоизмененные имена.

Источник

Скажи мне свой ник, и я скажу, кто ты

Солнце, Mashamisha, Терминатор… За каждым сетевым ником стоит человек со своей индивидуальностью, которую можно понять лучше, если расшифровать смысл его псевдонима.

Интернет далеко не так анонимен, как принято считать. В виртуальных путешествиях выдуманное имя порой не столько скрывает, сколько разоблачает нашу глубинную сущность. Выбирая себе ник (от английского nick-name — «прозвище»), мы соотносим его с нашим реальным именем, с тем местом, где живем, с полом, возрастом, семейными и эмоциональными связями.

«На форуме, где я общаюсь, меня знают как Anila — это мое настоящее имя, только задом наперед». «Мы с моей девушкой решили завести один блог на двоих и придумали для него общее имя — Tannik, от Таня и Никита».

Назвать себя

Выбирая никнейм, мы можем неожиданно обнаружить, что нам гораздо проще воспользоваться именем, принадлежащим кому-то из наших близких, или же назвать себя так, как именуют нас дома или в дружеском кругу. «Mashamisha — псевдоним, составленный из имен моего мужа и дочки», «Котик — так ласково зовет меня жена».

По мнению психотерапевта Александра Бадхена, стремление определить себя через отношения с окружающими позволяет выразить свои привязанности. «Выбирая имя, так или иначе связанное с кем-то из наших близких, мы бессознательно подчеркиваем, что именно эти связи играют особую роль в нашей жизни».

Никнейм — это и уникальная возможность воссоздать себя заново, начать жить (хотя бы виртуально) с чистого листа. «Я освободилась от блеклого имени, которым меня наградили родители, и в сети решила назваться Лулу, — рассказывает 25-летняя Ирина. — Оно экзотичное, чувственное и мне гораздо больше подходит».

«В отличие от имени, которое нам дают при рождении, ник — это то, что мы можем выбрать сами, с учетом сегодняшних особенностей, потребностей, интересов, — поясняет Александр Бадхен. — Подобно тому как дети, играя, дают себе прозвища, связанные для них с ощущением благополучия, взрослые тоже выбирают имена, которые позволяют им более полно выразить себя, а также почувствовать внутренний комфорт и уверенность в себе».

Новое имя становится способом пошутить над собой, шансом взглянуть на собственную жизнь со стороны

Выбор псевдонима — отличный повод расспросить себя о себе самом, стараясь охарактеризовать свою личность одним словом.

«Я назвался Бумерангом после того, как от меня ушла жена. Ведь сколько его ни бросай, он все равно возвращается назад». «Меня зовут WhiteRaven (англ. «белый ворон»), потому что, по-моему, у меня все не как у людей, я всегда чувствую себя чужаком в любой стае».

Так новое имя становится способом пошутить над собой, шансом взглянуть на собственную жизнь со стороны и словесно очертить свою версию происходящего. «Я назвалась Скарлетт, потому что чувствую: мне, как и героине «Унесенных ветром», под силу справиться со всеми трудностями». «Мой ник Bigsmile (англ. «большая улыбка») отражает то, чего мне сейчас сильнее всего не хватает. »

Ник как тайный знак

Переходя с одного сайта на другой, мы нередко меняем и свои ники: одна и та же женщина может назвать себя Золушкой на форуме молодых мам, а на сайте, посвященном фильмам ужасов, сменит псевдоним на Леди Вамп.

Порой мы специально выбираем никнеймы, призванные озадачить и заинтриговать потенциального собеседника, — особенно это заметно на сайтах знакомств. Наибольшей популярностью пользуются слова на экзотических языках, мифологические персонажи, имена литературных героев.

Mafoutou — так на вьетнамском звучит слово «маг». Каллиопа в греческой мифологии была музой красноречия. Вальмон — имя героя «Опасных связей», рокового соблазнителя… «Имя пользователя — словно пароль, тест на общность интересов и внутреннее родство, — говорит Александр Бадхен. — Мы предлагаем собеседнику это своеобразное испытание и только после того, как он с ним справится, готовы допустить его на следующий уровень близости».

Выбирая имя в сети, мы немного становимся нарциссами, чувствуем свою ценность и исключительность. «И действительно, нет ничего хуже в виртуальном мире, чем оказаться в изоляции, — полагает психоаналитик Серж Тиссерон. — Но и полностью открыть себя, отказавшись от анонимности, мы не всегда готовы».

Ник — это одновременно и личное, и публичное имя. Должен ли он привлекать внимание и вызывать интерес? Безусловно! Но в то же время он служит своего рода приманкой: дает нам возможность завлечь другого человека в ловушку, заинтересовать его, не сообщив о себе, по сути дела, ничего существенного.

Личный опыт

Млинг: «Этот персонаж из книги Уэллса кажется мне мужественным и очень таинственным, он погиб, хотя ни в чем не был виноват. Взяв себе его имя, я вроде как продлил ему жизнь. А сам я, как ни стараюсь, остаюсь всего лишь заурядным человеком, зовущимся самым распространенным в России мужским именем».

Helen: «А меня всегда называли француженкой — почему, не знаю. Может, такая же худенькая, а может, по стилю одежды… Но видимо, бессознательно я привыкла чувствовать в себе что-то французское — вот и назвалась соответственно. Вообще-то, меня Лена зовут, а по-французски — Элен».

Panda: «Почему-то считается, что Светами называют девочек со светлыми волосами, но в моем случае это абсолютно не так. А ник Panda появился случайно. У меня и большинства друзей этот милый медведь ассоциируется с чем-то очень симпатичным и веселым. А так как я очень жизнерадостный и оптимистичный человек, у близких возникала какая-то связь между пандой и мною. Хотя на самом деле в жизни это не очень дружественный зверь — дикий все-таки. Впрочем, и у меня имеется «обратная сторона» характера».

Возможность проявить теневую сторону

Принимая решение о том, какую степень анонимности мы хотели бы в настоящий момент сохранить — готовы ли мы вообще отказаться от маскировки, хотим ли полностью спрятаться или стремимся закамуфлировать лишь отдельные аспекты личности, — мы рассчитываем остаться хозяином положения. Но любое выбранное сетевое имя становится зеркалом. смотрясь в которое мы порой с трудом узнаем свое отражение.

«Припоминая все ники, которыми я когда-либо пользовалась, я поняла, что почему-то раз за разом выбираю имена откровенно сексуальные — в стиле порноактрис», — смущенно признается 28-летняя Евгения. Можно ли сказать, что тем самым она обнаруживает свою подлинную сущность? Едва ли.

«Виртуальное пространство дает каждому шанс освободиться от зажимов и запретов, — считает Александр Бадхен. — При этом далеко не всегда речь идет о чем-то предосудительном и недостойном».

Терминатор, Зорро или Супермен…. «Иногда ники говорят о том, на кого мы мечтаем походить, чей образ нас волнует и притягивает», — считает Александр Бадхен. Мы проецируем на этот образ идеальное видение самого себя, а спустя некоторое время можем вновь вернуться к себе настоящему.

Источник

Что говорят о нас наши ники и аватары.

Чаще всего это просто имя. Реже — имя в соседстве с фамилией, еще реже — имя в соседстве с отчеством (это по-любому препод какой-нить злой и ужасный!), совсем редко — полное ФИО. Это может быть написано латиницей, или, к примеру, имя указано полностью, а фамилия одной буквой (для конспирации). Думаю, примеров приводить не нужно. По словам специалиста, такие человеки, как правило, — личности с большой буквы. Они любят себя, осознают свою значимость и страшно гордятся тем, как звучит их имя. Такие люди имеют отличную фантазию. Их бесит пустая болтовня, однако если разговор существенный — они могут проявить себя в роли отличного рассказчика. Много знают, много читают.

То, что это имя с уменьшительным суффиксом, полагаю, ясно. Ну, и плюс разнообразие Зайчонков, Бельчонков, Кареглазок, Солнышков, Тучек этсэтра. Обычно это очень ранимые личности, частенько — меланхолики (помните, учебник по биологии за такой-то класс? Меланхолик плакал, когда злой дядя сел на его шляпу), сентиментальные и эмоциональные. На проекте они могут вести себя задорно и шутить, но в реальной жизни им личное общение дается с большим трудом. Причина этого — неуверенность и застенчивость.

3. Имена с заменой символов

Это самые обычные имена, украшенные символами вместо вензельков. Как то: МариЯ, Окс@н@, Ане4ка. В общем, что угодно, лишь бы принцип угадывания имени не вышел из строя. Такие товарищи занимаются постройкой воздушных замков и полетами в облаках. Не могу сказать, достаточно ли у них воображения, но его однозначно больше, чем у приверженцев ФИО. Психологи говорят, что все мечты и творческие фантазии таких людей имеют очень прочную связь с землей, то есть с миром приземленным. Это приводит к их «одинаковости» в любой среде обитания, будь то мир виртуальный или наш, родной и бренный.

Не знаю, стоит ли объяснять… В общем, любые ники, имеющие какую-либо видимую связь с профессиями или родами деятельности. Типа ФилоЛОХ, Байт, Хацкер, Интеграл и остальные заумные логарифмы. Это значит, что человек, скрывающийся за такой своего рода маской, либо сильно увлечен своим занятием, либо сильно озабочен.

О чем могут рассказать такие «имечки»? Очевидно, Иван Иванов, присвоивший себе имя мальчика со шрамом, хочет быть на него похож, как и Петр Петров хочет быть похож на, допустим, Иво Бобула. Причиной выбора того или иного героя является определенное сходство с героем. Например, внешнее или психологическое или сходство биографий, профессий и т.п. Некоторые даже повадки своих героев стараются перенять и пустить в ход. В большинстве случаев подобные ники выбираются для компенсации собственного несовершенства.

Здесь все, что угодно: от Венеры до Царя Обезьян, включая Кришну, Цербера и райскую парочку первых людей. Можно грешным делом подумать, будто это показатель высокого интеллекта. Увы, нет! Скорее всего, хозяин подобного сетевого прозвища просто хочет себя таковым преподнести, а грязными делишками подобного рода занимаются в основном лишь те граждане, которые страдают недостатком начитанности и умственных способностей.

Это что-то из малоизвестной мне области толкиенистов. Всякие там имена эльфов,гномов, злых, добрых исредних чародеев из популярных, но малоизвестных мне произведений (о хоббитах знаю — и слава Богу!). Признаться честно, я несколько опасаюсь всех этих Сауронов, Натаниэлей, Эйвиндов Губителей Скальдов. Бррр! Я даже произносить их боюсь, а это, кстати, не так уж и просто! Сплошные словесные формулы! Все эти ники в стиле фэнтэзи говорят, прежде всего, о любопытности их носителя, который однозначно отличается своей фантазией и способностью подойти творчески к решению любой проблемы. Такие люди умиротворены, что не может не радовать. Правда, это не касается тех, у кого в качестве ника имя темного эльфа или черного мага. Эти ребята не придерживаются понятия «золотая середина» и спокойствие. Стоит им только войти в роль, и из них тут же хлынет дерзкость, чертовщина и стая летучих мышей. Короче, натуры слишком сложные для моего миниатюрного разума. Из этой категории мне знакома пара-тройка личностей, и все они отучились на философском факультете.

Нейтральные — это нейтральные, то есть не животные, не растения, не ФИО, не герои, не фэнтэзи. Сюда относятся чудаки, которые обзывают себя, например, Аромат моря или, допустим, Magic Fire или еще лучше — Рыжий хвост в отпуске. С одной стороны, безусловно, шикарно, но с другой — тупо, тупо и еще раз тупо, но однозначно лучше, чем ФИО. Психолог утверждает, что нейтральный ник придумать не так-то просто, особенно, если хочется чтобы он был оригинальным. Поэтому люди с такими никами имеют довольно развитое воображение, очень большое мастерство и опыт в этой сфере. Если у Вас затруднения с придумыванием нейтрального ника, то попробуйте обратиться за помощью к таким людям.

В смысле эмоциональные, но однозначно — психо. А-ля Депрессивная, Хочу_умереть, Хочется_смерти, Хреново_мне, Бессонница Грусть, Злой, Добрый добренький добряк (подозрительно как-то!). Если бы не было определенных основ и предпосылок, то мысль про такой ник, вообще, не пришла бы человеку в голову. Люди с такими никами, скорее всего, приходят на форумы за эмоциональной поддержкой, для улучшения своего расположения духа.

Это ники, выражающие собственную характеристику. То есть я сама себя назвала Умная и красивая, а ты сам себя назвал Пердун-вонючка, а он сам себя назвал Тупой дебилоид. Но самое крутое — Нервная /Психованная Стерва. Конечно же, эти ники не говорят про реальные характеристики человека. Они скорее выражают высокую степень независимости от мнения окружающих. Если человеку очень важно, что про него подумают, то он никогда не возьмет себе такой ник. Только человек, который умеет посмеяться над собой и своими недостатками, может взять себе такой ник, если этот ник перекликается с его реальным «Я».

Такие как: 12345, qwerty, ЙЦУКЕН, qaz, rjycnfynby. Психолог по этому поводу думает следующее: существует ошибочное мнение, что такие ники (явно удобные или неразгаданные абракадабры) не несут никакого смыслового значения. На самом деле эти ники все-таки определенным образом характеризуют своих хозяев. Это, как правило, люди с утилитарным мышлением и нестандартным чувством юмора, которое многим не понятно.

Хозяевам и, соответственно, авторам подобных ников совершенно не лень залезть в «символы», чтобы приобщить к своему творению штучки-дрючки, которых нет на клавиатуре. А это значит, что КЛ?ЙМОР, НиколаиЧ™, Сержант Пеппер® и ™ Лиса…® отличаются пчелиным трудолюбием. Психолог глаголит: «Часто пользователи с такими никами имеют какие-то редкие и необычные профессии, о существовании которых большинство людей даже не подозревает. Или эти люди очень хорошие специалисты в какой-то очень узкой области, где они достигли очень большого мастерства и профессионализма».

1. Отсутствие аватара

Чаще всего это, конечно, новенькие пользователи или просто «самовары» (упрощенное от «чайников»). Ясное дело, раз ты заглянул сюда в первый или последний раз, потребность в аватаре отпадает сама собой (если не учитывать стадное чувство). Поэтому на новичковские портреты мы не смотрим и характер по ним не определяем. Но вот если старичок оказался без картинки — это уже кой о чем говорит. Таким гражданам, по видимому, намного важнее зарабатывать баллы на форуме, а не общаться, ибо общение отнимает то драгоценное время, за которое можно заработать баллы. А раз постоянного круга общения у человека без лица нет — то и лицо ему незачем. Существует также такое явление как мимикрия под отсутствие аватара (честно признаться, сама первый раз слышу!). Через месяц-полтора, недели за три до Нового года все товарищи-владельцы оригинальных и не очень аватаров на фоне ковров и деревень «наденут» на себя любимых шапочки Санты, потом шапки «снимут» и «осыплют» свое фото сердечками — на горизонте то Сэнт Валэнтайнс Дэй! Некоторые почему-то отказываются от щедрой россыпи сердец и чужих шапочек. На самом деле эти участники имеют аватары в виде отсутствующей аватары и поэтому их аватара не подвергается изменениям. То есть, картинки как-бы нет, но она есть. Точно как с сусликом. В общем-то, это однозначно неплохой способ выделиться на фоне всеобщего типично безумия. Насколько мне известно, зарубежные форумы принудительно наделяют «безаватарских» пользователей стандартными смайликами. Нечего, мол, выпендриваться, улыбаемся и машем!

Или, допустим, изображение со спины в какой-то чудовищный полу-недо-профиль. Это значит что скрывающийся за такими картинками человек только хочет показаться открытым, в реалии таковым не являясь. Но самыми загадочными из обсуждаемой категории являются аватары с реальными лицами самого себя минус годков пять тире пятнадцать. Чаще всего это, как все мы знаем, барышни постбальзаковского возраста, но юные душою. А еще скрытные они, собаки, так что будьте обережни! Бывает совсем наоборот: люди, которым за 30-40 годков, размещают на своем аватаре фоты школьных лет, да еще и речь свою стилизовать под это дело пытаются. Это свидетельствует лишь о том, что инфантильным людишкам не хватает внимания — своеобразная игра на публику.

Писк последних пяти лет. Не знаю, че поставить, — поставлю собачку, или лемурчика, или льва/тигра. Каждое из животных в голове отдельно взятого человека наделено определенным набором качеств. Для меня вот кошка, к примеру, — подхалимство, предательство и хитрость, а для кого-то — теплота, нежность и преданность. Если бы наши кошки встретились в Интернете, они бы точно друг друга не поняли. В общем, что бы ни вкладывал человек в изображении зверушки на собственном аватаре — это его личное мнение о себе самом. Что-то вроде тотема, как у первобытных людей. Есть и еще одна существенная трудность в трактовании изображений подобного рода, но уже не на уровне человек-человек, а на уровне народов. Скажем, корова у нас — нечто неуклюжее, объемное, с большими дойками, а у каких-нибудь индусов это животное священно. Поди разберись с такой путаницей.

Это перспективный аватар. Если животное — это то, каким является человек на данном жизненном этапе, то мультяшка заключает в себе те качества, которыми ХОТЕЛ БЫ обладать его хозяин в будущем, то, к чему он стремится. Что касается всего остального, смотрите предыдущий пункт. И доверяйте спокойно «котам Леопольдам» и не ждите хороших дел от «Старух Шапокляк», ибо ими, как известно, прославиться нельзя.
Традиционные мультипликационные аватары чаще всего выбирают подростки. Для взрослых более характерны персонажи японского аниме или типа японского аниме. Поэтому у взрослых людей на мультяшных аватарах не всегда изображен герой какого-то реального мультфильма. Чаще это просто изображение в стиле аниме, но бесполезно искать мультик с таким героем. Эти аватары служат для психологического усиления соблазнительности, капризности или таинственности владельца аватары. Кстати, это еще один верный признак инфантильности.

Злюки стремятся к одиночеству. Они замкнутые, ранимые, с агрессивными фантазиями и мучимые чувством вины. Странно, по-моему, логичнее было бы искать одиночества в скверах больших городов, нежели в интернетовском столпотворении, где все жужжат, словно пчелы. Ну да ладно. Главное, ведите себя с такими людьми осторожно, а то, глядишь, еще пошлют вас со злости куда-подальше, в сквер большого города! Как одна из форм самовыражения, злые аватары позволяют людям безопасно выражать «темные» стороны своей личности. И правда, ведь не все же мы добрые пляшущие гномы в колпачках!

Эти великие труженики, самостоятельно изготовившие себе нестандартный аватар — люди независимые и, как говорят психологи, знающие себе цену. А если ты знаешь себе цену, значит ты когда-то ее называл. Это Даша Донцова сказала, а я просто повторуха-муха. В общем, эти чу(ваки/вихи) занимаются самораскручиванием на форумах. Еще психологи предупреждают: «Не воруйте чужие аватары — у вас гарантированно будут неприятности!» Ага, меня найдут и картинку отберут. Хозяева таких шедевров нередко бываю высокомерны и имеют особое пристрастии к спорам. Это упрямцы, до последней капли крови отстаивающие свою точку зрения (ух! Как кроваво получилось!).

В целом они умны, отходчивы и с легкостью идут на контакт. Ну и само собой, раз эксклюзив был изготовлен при помощи PhotoShop или CorelDRAW — их владелец имеет творческую жилку. Но не нужно наивно думать, что аватар в золотой рамке с большой надписью V.I.P. на полпуза — это жесть. Это не жесть, граждане, это бред! Минздрав предупреждает.

Человеческие уродства всякие, фотомонтаж неестественных положений тела, извращения или болячки. Короче, вся жуть из недр Всемирной паутины. Сюда же относятся и очень странные, эстетически некрасивые картинки. Такие аватары обычно используются людьми, стремящимися эпатировать окружающих, напугать их и вызвать волну возмущения. Если это подростки, то ладно: их психика недостаточно устойчива, они в такой способ пытаются выразить собственную индивидуальность. Но если же это взрослые… Я пришла к выводу. Мама мне каждый день по телефону говорит: «Не ходи с работы по темным улицам!» А я теперь ей буду отвечать: «Ма, я в Интернете была, мне теперь ничего не страшно!»

Вы наткнулись на концептуального мыслителя, склонного к визуальным художественным начинаниям. Ладно, пройду мимо, кабы чего не вышло…

Типа, фотка с телефона Сони Эриксон Ка 700 парня и девушки в домашнем халате на фоне средневекового дивана и надпись «У нас будет сын!». Или что-нибудь в этом духе, поговорки, девизы, афоризмы, самоназвания (ника, значит, ему не достаточно!). Этим людям однозначно есть, что сказать. Они кричат миру о своих взглядах, однако заниматься откровенной пропагандой своих взглядов вовсе не стремятся. Думаю, в это случае психологи не учли вопиющие кадры, например, союз обнаженки со слоганом (или лозунгом — не знаю) в духе «а идите-ка вы все на йух». К чему это я, да к тому, что в этой категории встречаются не только мыслители, но и психически неуравновешенные мыслители — одно другого, оказывается, не исключает.

У мужиков — тачки. У баб — дорогущие туфли, лабутены к примеру или Маноло Бланик )
У мужиков — тачки, у баб — брульянты и прочие аксессуары: кошелечки, часики, гольфики, косметички, сумочки.

Последние особенно любят демонстрировать брэндовые вещи так, чтобы название марки было на первом плане. Хвастуньи мы, и ничего тут не попишешь. Или мечтательницы. К сильному полу относится то же самое.

Остается добавить лишь одно: если ваш аватар не совпал ни с одной из предложенных категорий, значит вы — большой оригинал. Ну, или психологи ))

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *