О чем говорить на родительском собрании в доу
Первое родительское собрание в ясельной группе «Будем знакомы. Адаптационный период»
Буркальцева Татьяна
Первое родительское собрание в ясельной группе «Будем знакомы. Адаптационный период»
Родительское собрание
«Будем знакомы. Адаптационный период»
Цель: Познакомить родителей между собой, научить их партнерским отношениям друг с другом и воспитателями,провести интерактивную игру по теме: «Адаптации малышей в детском саду». Показать возможность доверительного отношения к работникам образовательного учреждения, уважительного отношения друг к другу. Обсудить организационные вопросы и выбрать родительский комитет.
В: «Сегодня знаменательное событие первое родительское собрание в вашей жизни. В детском саду вашим детям и вам вместе с ними предстоит прожить ещё долгих пять лет. Станут ли эти годы для вашего ребёнка, а значит и для вас счастливыми, интересными, запоминающимися – это, во многом, зависит от вас, от вашего участия в жизни группы и детского сада, от вашего взаимодействия не только с воспитателями, но и с другими родителями группы. Во время первой нашей встречи хочется, чтобы состоялось знакомство, которое позже, надеюсь, перерастёт в тёплые дружеские отношения». Нередко бывает, что родители детей одной группы, встречаясь, даже не знают друг друга. И это очень мешает общению. Вы привели своих детей в детский сад и у нас с Вами одна общая цель, сделать их пребывание здесь комфортным, безопасным, интересным, увлекательным и познавательным. Во время пребывания ребенка в детском саду, мы (дети, педагоги, родители) составляем треугольник. Во главе треугольника конечно же стоит ребенок. Как Вы думаете, что произойдет с треногим табуретом, если подломится одна ножка (упадет). Вот именно, упадет! Вспомните басню Крылова «Лебедь, рак и щука»где говорится: «Когда в товарищах согласья нет на лад их дело не пойдет, выйдет у него не дело, только мука!» Следовательно, нам с Вами нужно объединить усилия для того, чтобы детям было интересно и комфортно в детском саду и здесь очень важно наличие взаимопонимания и поддержки. Мы с Вами 5 лет будем жить одной, мы надеемся дружной семьей. А для начала нужно поближе познакомиться. Поэтому я предлагаю всем познакомиться. Для этого мы сыграем в одну простую, но очень важную игру «Будем знакомы». Я начну с себя о немного вам о себе расскажу, а затем мы будем передавать мяч друг другу и Вы сообщаете нам, как вас зовут,чья вы мама или папа, и кратко характеризуете свою семью, что вы ждете от детского сада, какие пожелания воспитателям вы хотели бы озвучить. Таким образом, передаем мяч по кругу и знакомимся.
— А теперь давайте познакомимся еще поближе. В первый круг встаньте родители, у которых один ребенок, во второй родители двоих детей, в третий, соответственно, родители троих и более детей.
— А теперь посмотрим кого у нас в группе больше мальчиков или девочек? В первую группу объединяться родители девочек, во вторую- мальчиков.
— А теперь поиграем в Разведчиков. Встаньте в круг. Ваша задача найти себе пару, встретившись друг с другом глазами и встать вместе. А теперь попрошу Вас в парах выполнить задания. Встаньте, пожалуйста, спина к спине, рука к руке; ПОМЕНЯЙТЕСЬ ПАРАМИ! плечо к плечу, нога к ноге; ПОМЕНЯЙТЕСЬ ПАРАМИ! Колено к колену, локоть к локтю. ВСТАНЬТЕ В КРУГ! Плечо к плечу, ладонь к ладони;
Посмотрите, как Вы сейчас стоите бок о бок, взявшись за руки вы образовали нечто целое-круг, коллектив. Мы хотим, чтобы Вы все пять лет прошагали вот так, рука об руку и стали по настоящему дружной большой семьей.
Мы с вами поиграли, познакомились и теперь с веселой улыбкой и хорошим настроением переходим к серьезным вопросам.
Адаптация, наши дети уже месяц ходят в сад, и кто-то уже прошел адаптацию, а кто-то нет, но вы уже все с ней познакомились, я предлагаю не тратить время на рассказы про адаптацию, я приготовила для вас буклеты, в которых есть советы как легко пройти адаптацию и что это вообще такое. Но если кого-то буду вопросы я в индивидуальном порядке с удовольствием на них отвечу.
А сейчас я хочу рассказать о группе. Мы группа раннего возраста №1 «Непоседы». На сегодня в нашу группу принято 19 новичков, из них 10 девочек, 9 мальчиков. дети знают где находится их шкафчик, полотенце, кроватка. Усвоили некоторые правила поведения в группе. Знают, что после того как помыли руки нужно отжать водичку и только потом пойти к своему полотенцу. Практически все дети едят самостоятельно, с небольшой помощью взрослых. Раздеваются. Учимся одеваться. Научились выполнять элементарные поручения, убирать игрушки. Как видите, научились мы многому, но еще больше нам предстоит узнать и самое главное научить детей самообслуживанию. И в этом процессе Вы должны принять самое активное участие. Часто бывает так, что ребенок в саду самостоятельно кушает, раздевается и частично одевается, но после некоторого пребывания дома приходит в детский сад и мы снова учим его кушать, одеваться и т. д. А при общении с Вами выясняется, что дома Вы все делали за него потому что так быстрее, удобнее, аккуратнее и т. д. Дайте детям возможность быть самостоятельными, разумеется, соответственно их возрасту. Мы будем обучаться по программе «От рождения до школы» В нашей группе проходят занятия.
Это: рисование, лепка, музыкальное, познание окружающего мира, сенсорное развитие, развитие речи и чтение художественной литературы, занятия физкультурой, фэмп. Занятия будут длиться 10 минут. Все занятия проходят в игровой форме. С вторника у нас уже были первые занятия.
А теперь немного о нашем детском саду:
1. Режим работы нашего детского сада с 07.30 утра до 18.00 вечера, 5 дней в неделю, выходные суббота, воскресенье. В праздничные дни, установленные Правительством РФ детский сад не работает.
2. Приводить ребёнка необходимо до 08.00 утра. так как у нас завтрак по режиму в 8.05, и все дети, которые стоят на питании должны к этому времени быть уже в группе.
Табель и меню заполняются до 10.00 и значит
Если Вы всё же опаздываете, ОБЯЗАТЕЛЬНО предупредите воспитателя по телефону, Если не пришли и не о звонились мы вас снимаем с питания
Если причина отсутствия не уважительная Без справки можно ходить 5 дней
Если вы болели обязательно справку
Оплата детского сада,старайтесь оплачивать квитанцию в течении трех дней, так чем быстрее вы оплатите тем быстрее приходит компенсация.
Не давайте детям мелкие предметы и продукты питания с собой, проверяйте карманы
У нас часто проходят конкурсы подделок и рисунков как самих детей так и совместные роботы с родителями
Утренники, наши первые утренники пройдут без родителей, осенней будет в виде развлечения 10-15 минут
Внешний вид на праздники должен быть нарядными и обувь
Теперь что должно быть в шкафчика:
Сменная одежда в пакете или рюкзаке, пакеты для грязной одежды
Так как у детей в группе могут оказаться одинаковые или похожие вещи, их легко перепутать, поэтому детская одежда должна быть подписана.
Девочки расчески и чехлы для нее
В общем работы у нас много и мне без вашей помощи не справиться, хочется чтоб мы с вами работали вместе на благо наших детей. Для этого нам нужно выбрать родительский комитет. Есть желающие?
В заключение хочется сказать, что мы будем вместе закладывать фундамент доброжелательных отношений в детском и в родительском коллективах, а также в отношениях между родителями и педагогами дошкольного учреждения. Нужно сделать так, чтобы ребенку в детском саду было весело, хорошо. Интересно, чтобы он с радостью шел в детский сад, дружил с ребятами и довольным возвращался домой, потому что дома его ждут любящие взрослые.
И в завершение я предлагаю: посмотрите на свои ладони и представьте на одной Улыбку на другой Радость. И вот чтобы они не ушли от нас их надо крепко накрепко соединить в аплодисментах.
Наше собрание подошло к концу. До новых встреч!
Решение родительского собрания:
1. Председателем родительскогокомитета детского сада избрать:
2. Утвердить родительскийкомитет в следующем составе:
3. Принять к исполнению правила для родителей.
Первое родительское собрание «Мы растём» в старшей группе РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ Конспект первого родительского собрания в старшей группе «Колобок». Тема: «Мы растём» Цель: расширение контакта между.
Первое собрание в младшей группе «Будем знакомы. Адаптационный период» Первое собрание в младшей группе: «Будем знакомы. Адаптационный период» Цель: содействовать проявлению искренней заинтересованности родителей.
Родительское собрание «Будем знакомы» «Будем знакомы». Цель: Расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив на новый учебный год; повышение педагогической.
Родительское собрание в ясельной группе детского сада на тему «Пальчиковые игры» Родительское собрание в ясельной группе детского сада на тему «Пальчиковые игры». Цель: сформировать у родителей представление о роли пальчиковых.
Конспект родительского собрания «Будем знакомы. Адаптационный период» (первая группа раннего возраста) Родительское собрание (первая группа раннего возраста) Тема: «Будем знакомы. Адаптационный период» Цель: Познакомить родителей между собой,.
Родительское собрание в форме квест-игры «Хорошо ли я и мои родители знакомы с детским садом» Квест-игра для родительского собрания «Хорошо ли я и мои родители знакомы с детским садом». После обсуждения насущных вопросов на предстоящий.
Родительское собрание в нетрадиционной форме в первой младшей группе «Чему мы научились в нашей группе за первое полугодие» Родительское собрание в нетрадиционной форме в первой младшей группе «Чему мы научились в нашей группе за первое полугодие» Цель : собрания.
Родительское собрание в первой младшей группе «Будем знакомы» Время проведения – 40 мин. Цель: Познакомить родителей друг с другом, воспитателями и работниками детского учреждения. Снять психологический.
Родительское собрание во второй младшей группе «Первое знакомство» «Первое знакомство» Цель: Создание эмоционально-положительного настроя на совместную работу ДОУ и родителей. установление контакта между.
Как правильно организовать родительское собрание в ДОУ?
Людмила Минибаева
Как правильно организовать родительское собрание в ДОУ?
Воспитатель ДОУ ежедневно общается с детьми и родителями, видит их проблемы, трудности, а также положительный опыт каждой семьи. Одна из задач общения воспитателя с родителями – раскрыть родителям важные стороны психического развития ребенка, помочь им выстроить верную педагогическую стратегию. В решении этих вопросов незаменимы родительские собрания. Именно на собраниях у воспитателя есть возможность ознакомить родителей с задачами, содержанием, методами воспитания детей дошкольного возраста в условиях детского сада и семьи.
При организации проведения родительского собранияот воспитателя требуется творческий подход к предлагаемой теме: педагог должен использовать свои методы активизации родителей, направленные на появление у слушателей интереса к изучаемой проблеме, на возникновение у них ассоциаций с собственным опытом воспитания детей, а иногда и на переосмысление родительской позиции. Необходимо учитывать потребность в знаниях.
Родительские собрания могут быть: общесадовскими и групповыми.
А те в свою очередь могут быть:
организационными;
текущими или тематическими;
Собранияможно проводить в форме: вечеров вопросов и ответов, устного журнала, деловой игры, ток-шоу, лектория, семинара-практикума, круглого стола, мастер-класса, родительских конференций, дискуссий. На собраниях приветствуются совместные занятия детей с родителями, психологические тренинги, показ театральных постановок. Несмотря, на различия этих форм, их объединяет одна задача – дать родителям знания о воспитании их собственного ребенка, заинтересовать проблемами воспитания, некоторых родителей стимулировать к пересмотру своей воспитательной позиции.
Так же важным условием успеха родительских собраний является определение четкого графика их проведения. Этот график предварительно сообщается родителями для того, чтобы они заранее могли спланировать свое служебное и домашнее время, не занимать его никакими делами. В зависимости от
возможностей или от желания эти встречи могут проходить раз в квартал, в одни и те же часы.
Этапы родительского собрания.
1 этап. Организация родительского собрания.
Этот этап, несомненно, начинается с определения повестки дня собрания и приглашения на него всех участников.
При подготовке собрания следует продумать и организацию явки родителей. Практика показывает, что эта часть работы важна. Очень важно создать атмосферу ожидания родительского собрания: заблаговременно пригласить родителей, разослать именные приглашения, подготовить альбомы и видеоматериалы, освещающие жизнь детей в детском саду. Заранее оформить благодарственные письма тем родителям, чьи дети принимали участие в конкурсах и выставках. Завершает организационную часть этапов подготовки оформление помещения для проведения в нем родительского собрания.
2 этап. Подготовка сценария и проведение собрания.
— Анализ достижений детей группы. В этой части родительского собрания воспитатель знакомит родителей с общими результатами деятельности детей.
— Ознакомление родителей с состоянием социально-эмоционального климата в группе. Педагог делится наблюдениями о поведении ребят в значимых для них ситуациях. Темой разговора могут быть и взаимоотношения, и речь, и внешний вид детей, и другие вопросы. Очевидно, что родители должны понимать миссию детского сада как первого института социализации, в котором ребенок получает опыт взаимодействия с другими детьми и взрослыми, очень важна.
-Необходимо быть предельно деликатным, избегать негативных оценок в адрес конкретного ребенка, или родителя. Не стоит превращать эту часть собрания в перечисление «детских грехов», «грехов родителей»
-Обсуждение организационных вопросов (экскурсии, приобретение пособий и т. д.)состоит из двух составляющих:отчета о проведенной работе и информации о предстоящих делах: финансовые проблемы лучше всего заранее обсудить с родительским комитетом.
3 этап. Осмысление итогов родительского собрания.
Подведение итогов собрания начинается на самом собрании: необходимо сделать вывод, сформулировать необходимые решения, дать информацию о следующем собрании. Важно выяснить и отношение родителей к проведенному собранию, разумно заранее подготовить необходимые опросные листы для оценок и пожеланий родителей; все это, в последствии, станет предметом размышлений.
Подготовка родительского собрания
1. При необходимости до собрания провести анкетирование родителей по теме собрания. Анкеты заполняются дома, до собрания и их результаты используются в ходе его проведения. Например, при проведении собрания на тему «О капризах и упрямстве» мы проводили анкетирование родителей с целью выявить, в каких случаях чаще всего дети упрямятся, а в каких капризничают, чтобы в ходе собрания разобрать групповые и семейные ситуации. А перед собранием «Игры нашего детства» проводили анкетирование, с целью выявления разнообразных игр времён детства родителей, и их детей. В ходе собрания мы вспомнили несколько игр детства родителей и поиграли в них.
2. Для активизации родителей и для обеспечения их явки на собрание желательно изготовить приглашения каждой семье в виде аппликаций, конструкций с учетом темы собрания. Важно, чтобы в изготовлении приглашений-секретов для родителей принимали участие дети. Приглашения раздаются заранее до собрания.
3. В соответствии с темой собрания изготовить оригинальные памятки с советами. Содержание памяток должно быть кратким, текст напечатан крупным шрифтом. Памятки раздавались родителям по темам: «Секреты общения с ребёнком в семье», «Чтобы ребёнок рос счастливым», и др.
4. Как одна из форм активизации родительского внимания может быть использована магнитофонная запись ответов детей на вопросы по теме собрания или видеозапись с выступлением детей, как было у нас при проведении собрания на тему «Как хорошо, что есть семья, которая от бед везде хранит меня», где дети читали стихотворения о семье и показывали сценку об упрямстве девочки, которая не хотела убирать игрушки, вовремя ложиться спать, идти на прогулку, которую в ходе собрания мы разбирали с родителями. Также использовали мультимедийный проектор, где вниманию родителей были представлены высказывания по теме известных писателей.
5. Для проведения собрания можно вовлечь родителей, как выступающих по теме собрания. Например, родительское собраниев форме круглого стола по тему: «Чтобы ребёнок рос счастливым» родители выступали от лица : психолога, родителя, бабушки, подготовив свои доклады самостоятельно, используя литературу, которую мы им советовали.
6. Внимание родителей к собранию привлекаем с помощью создания самодельных плакатов по теме собрания.
Десять правил проведения родительских собраний.
• Собрание должно запомниться;
• Должно заставить задуматься;
• Настроить родителей на позитивный, конструктивный лад;
• Информационный блок должен быть хорошо подготовлен;
• В присутствии других родителей следует хвалить детей, отмечая их достижения, критиковать ребёнка следует только в разговоре наедине с родителем;
• На каждого родителя должно хватить времени;
• Каждое собрание должно содержать краткий отчет о самых интересных делах группы, достижениях детей. Анонсируйте будущие мероприятия, приглашайте родителей к сотрудничеству;
В заключении хотелось бы подчеркнуть, что семья и детский сад связаны общими задачами в воспитании ребенка. Поэтому здесь важен не принцип параллельности,а принцип взаимопроникновения двух социальных институтов: без квалифицированной помощи специалистов семье обойтись сложно.
Принципы взаимодействия педагогов с родителями и законными представителями воспитанников Принципы партнёрства ДОУ и семьи помогут правильно выстроить работу с родителями, сделать ее эффективной, подобрать интересные формы взаимодействия.
Родительское собрание «Нравственно-волевая подготовка детей к школе» Родительское собрание: «Нравственно – волевая подготовка детей к школе в семье» Подготовила: Воспитатель Гацько Светлана Борисовна.
Консультация для педагогов «Как правильно организовать родительское собрание в ДОУ?»
Елена Викторовна Проскуряк
Консультация для педагогов «Как правильно организовать родительское собрание в ДОУ?»
Воспитатель ДОУ ежедневно общается с детьми и родителями, видит их проблемы, трудности, а также положительный опыт каждой семьи. Одна из задач общения воспитателя с родителями – раскрыть родителям важные стороны психического развития ребенка, помочь им выстроить верную педагогическую стратегию. В решении этих вопросов незаменимы родительские собрания, которые являются действенной формой общения воспитателей с родителями.
Однако родители – люди занятые, им порой некогда поговорить с воспитателем, прийти на собрание или они считают, что уже все знают о свом ребенке. В этом случае педагог должен знать, как заинтересовать родителей необходимой педагогической информацией, а затем как эффективнее построить родительское собрание.
Родительское собрание
Именно на собраниях у воспитателя есть возможность ознакомить родителей с задачами, содержанием, методами воспитания детей дошкольного возраста в условиях детского сада и семьи. В ходе проведения собрания основная нагрузка ложится на доклад. Этот материал может быть использован и для проведения устных и письменных консультаций с родителями, а также и других форм работы.От воспитателя требуется творческий подход к материалу: поиск новых примеров; использование своих методов активизации родителей, направленных на появление у слушателей интереса к изучаемой проблеме, на возникновение у них ассоциаций с собственным опытом воспитания детей, переосмысление своей родительской позиции. При этом необходимо учитывать потребность родителей в знаниях.
В детском саду «Белоснежка», в котором я работаю, применяются следующие формы проведения родительских собраний:
совместное занятие детей с родителями;
день открытых дверей;
показ театральных постановок.
Подготовка родительского собрания
1. Можно за неделю до собрания провести анкетирование родителей по теме собрания. Анкеты заполняются дома, до собрания и их результаты используются в ходе его проведения.
2. Для активизации родителей и для обеспечения их явки на собрание желательно изготовить приглашения каждой семье в виде аппликаций, конструкций с учетом темы собрания. Важно, чтобы в изготовлении приглашений-секретов для родителей принимали участие дети. Приглашения раздаются за неделю до собрания.
3. В соответствии с темой собрания изготовить оригинальные памятки с советами. Содержание памяток должно быть кратким, текст напечатан крупным шрифтом.
4. В нашем детском саду используются такие формы привлечения родителей на родительские собрания,как: подготовка конкурсов, выставок, поделок по теме собрания. При этом в конкурсах участвуют и дети, и их родители. Все подготовленные работы выставляются до начала собрания, и педагог знакомит родителей с образцами работ. На самом собрании родители выбирают лучшую работу, и победителю вручается приз.
5. Как одна из форм активизации родительского внимания может быть использована магнитофонная запись ответов детей на вопросы по теме собрания.
6. Изредка мы приглашаем сказочного героя на собрание.
7. Внимание родителей к собранию привлекаем с помощью создания самодельных плакатов по теме собрания.
8. Желательно провести заседания родительского комитента за месяц до собрания.
Непосредственно перед собранием необходимо:
подготовить мебель, на которой родителям было бы удобно располагаться. Можно расставить столы и стулья по кругу, на них выставить карточки с именами, отчествами родителей,
подготовить ручки и листы бумаги, чтобы они могли записать интересующую их информацию, а также – карандаши, работы детей по лепке, рисованию, аппликации.
продумать, кто и как обеспечит присмотр за детьми во время собрания.
Проведение родительского собрания
Родительское собраниетрадиционно состоит из 3-х частей: вводной, основной и «разное». Время проведения собрания – 1 час. (40 мин. с родителями и 20 мин. с участием детей).
1. Вводная часть призвана организовать родителей, создать атмосферу доброжелательности и доверия, сконцентрировать их внимание, замотивировать на совместное решение проблем. Это можно сделать путем сообщения темы, формы собрания или с помощью коротких игр и занятий.Можно создать определенный музыкальный фон: звуки гитары, фортепиано, магнитофонной записи, которые будут сопровождать слова ведущего.
2. Основная часть собрания может быть разделена на два – три этапа. Как правило, эта часть начинается с выступления воспитателя группы, старшего воспитателя или других специалистов ДОУ, освещающих теоретические аспекты рассматриваемой проблемы. Сообщение должно быть коротким, так как к концу рабочего дня устойчивость внимания снижается.
Главное, чтобы родители не являлись только пассивными слушателями. Нужно задавать вопросы слушателям, приводить примеры из практики воспитания детей в семье и детском саду, анализировать педагогические ситуации, предлагать родителям просмотр видеофрагментов занятий с детьми, игр, прогулок и т. д.
Не следует упрекать и поучать родителей. Чаще нужно использовать в качестве примеров моменты из жизни детей группы. Рассказывая о нежелательных поступках детей, не надо называть их фамилии. В ходе своего сообщения педагоги должны избегать предъявления претензий к родителям и детям, обсуждения личности конкретного ребенка; не следует констатировать неудачи детей, главное – совместными усилиями выработать пути решения обсуждаемых проблем.
Беседу лучше вести при мягком освещении. Переходы от одной ситуации к другой можно разделять короткой музыкальной паузой.
По возможности разбираемые ситуации по возможности лучше инсценировать.
Для иллюстраций своих идей и соображений можно использовать магнитофонные и видеозаписи, фотографии и интервью детей группы, схемы и графики, наглядно представленные тезисы и выступления. Все это будет способствовать лучшему восприятию темы собрания.
При проведении этой части собраниятакже можно использовать следующие методы: лекцию, дискуссию, конференцию, которые могут быть и отдельными формами работы с семьями воспитанников.
3. В третьей части родительского собрания – «разное» – обсуждаются вопросы содержания ребенка в детском саду, проведения досуга, организации совместных мероприятий семьи и ДОУ. Рекомендуется заранее продумать несколько вариантов решения проблемы, которые будут предложены родителям для обсуждения, договориться с теми из них, кто сможет помочь, взять на себя ответственность и т. д. Часть вопросов нужно заранее решить с родительским комитетом.
По окончании собрания необходимо подвести итог встречи, перечислив принятые решения по каждому из обсуждаемых вопросов, зафиксированные в протоколе.
Собрания можно проводить в форме вечеров вопросов и ответов, устного журнала, ток-шоу и др. Несмотря на различия этих форм, их объединяет одно значение – дать родителям знания о воспитании их собственного ребенка, заинтересовать проблемами воспитания, стимулировать к пересмотру своей воспитательной позиции.
Консультация для педагогов «Как организовать мини-лабораторию в ДОУ» Как организовать мини – лабораторию в ДОУ. – Консультация для педагогов. В наше время Государство и общество требуют, чтобы ребенок вырос.
Консультация для педагогов и родителей «Как правильно говорить чистоговорки» Дети 5-6 лет, как правило, имеют обширный запас, умеют пересказывать короткие произведения, хорошо запоминают стихи, чисто произносят.
Консультация для педагогов «Как правильно общаться на работе с коллегами» Большую часть жизни мы отдаем работе. И помимо хорошей зарплаты,все мы конечно же ищем коллектив, в котором нам будет комфортно и спокойно.
Консультация для педагогов «Родительское собрание «Чаепитие» в нетрадиционной форме общения с родителями воспитанников Шалва Александрович Амонашвили — советский, грузинский и российский педагог-новатор и психолог, утверждает: «Каждый воспитатель должен.
Консультация для родителей «Как правильно организовать совместный семейный отдых?» Уважаемые родители, сегодня хотим Вам рассказать, как организовать семейный отдых, чтобы каждый член семьи остался с позитивными эмоциями.
Родительское собрание «Будем знакомы» Воспитатель. Дорогие родители, бабушки, дедушки наших детей! Мы очень рады видеть вас на первом родительском собрании, потому что мы понимаем:.
Родительское собрание «Что такое логопункт?» Родительское собрание «Что такое логопункт? 1 слайд Здравствуйте уважаемые Родители, меня зовут Наталья Алексеевна. Я являюсь учителем-логопедом.
Родительское собрание «Дом, в котором мы живем» Предварительная работа: 1. Провести опрос среди родителей на кануне собрания. 2. Подготовить большой ватман с названием стенгазеты. Ножницы,.
Родительское собрание «Ребёнок и компьютер» (форма проведения — презентация) Цель: Информировать родителей о пользе и вреде занятий детей за компьютером Задачи родительского собрания:.