О чем думает моя голова основная мысль

Краткое содержание Пивоварова О чем думает моя голова

В рассказе Ирины Пивоваровой «О чём думает моя голова» крик души маленькой девочки, которая никак не может решить задачку по математике.

Но мама в чём то права, потому что её дочка настоящая лентяйка! Но ведь она ленится не потому что не хочет. Она лениться, потому что ей это не нужно, ей ненужно читать, писать… Да и вообще решать тупые задачи никому не интересно! Ей хочется по играть в классики и в лапту с друзьями, а уроки мешают ей это сделать.

Школьница настоящая мечтательница, вместо того что бы заметить числа, она замечает как поистине красиво плывут облака, в жизни любого ребёнка это важно. Важно уметь летать в облаках, важно уметь любить и мечтать! Это относится не только к детям, но взрослым тоже стоит задуматься!

Многое успела сделать наша героиня, но так и не решила эту ужасно сложную задачку. Когда пришла мама, она очень сильно отругала девочку. Сказав такую фразу:

— Это возмутительно! Это неслыханно! Это безобразие! Где твоя голова?! О чём она только думает?!

Рассказ учит беззаботных детишек тому, что иногда надо собираться с мыслями, откладывать все свои «хочу» и просто хотя бы немножко браться за голову. Ведь родители в чём то правы, но ребятам надо ухватить из их уроков другое:

«Учится необходимо! Но радоваться жизни намного важнее учёбы!»

Отзыв

Многие дети в наше время думают о чём угодно, но только не о домашнем задании. Почему я так сужу? Да потому что я сама ребёнок. Мне хочется тусить, веселиться, радоваться жизни! А меня сажают за парту где очень много книг, тетрадок, учебников разных… А ведь мне это не надо, НЕ НАДО! Конечно же я знаю, что любой взрослый мне сейчас скажет:

«Надо учиться, учиться и ещё раз учиться! Учись на одни пятёрки, чтобы хорошо сдать ОГЭ и ЕГЭ, чтобы потом поступить в хороший ВУЗ, затем устроиться на хорошую работу — вот он залог успеха!»

Но я хочу сказать, что сейчас меня осчастливит только одно…

Безусловно я хочу удачно сдать экзамены и поступить в высшее заведение, но до этого я хочу круто провести всё своё детское время!

Специально для школьников я даже сделаю слоган:

«Давайте выучим уроки, потом гулять пойдём, мы убежим навстречу детству, мы будем прыгать, бегать веселиться, ну а потом всё снова повториться!»

Но так же этот рассказ поучает строгих взрослых. Детям необходимо давать свободу. Расставьте лучше приоритеты, ведь дети больше будут любить учёбу, если будут одновременно учиться и радоваться жизни!

Можете использовать этот текст для читательского дневника

Пивоварова. Все произведения

О чем думает моя голова. Картинка к рассказу

Сейчас читают

Произведение повествует нам о солдате, который во время госпитализации влюбляется в молоденькую, медсестру. Но, послушав совет ее матери о том, что в военное время не подходит для любовных отношений, расстается с девушкой.

Чтобы поправить здоровье после ранения, Печорин приезжает в Пятигорск. Здесь он встречает своего старого знакомого, с которым в глазах общества он находится в самых лучших человеческих отношениях

Сюжет в этом произведении развивается быстро. И практически каждую минуту появляются новые герои, у каждого из которых имеются свои просьбы и они уверены, что автор сможет их решить.

Действие этой повести происходит в далекие допетровские времена, когда жизнь мирян протекала согласно устоям «Домостроя».

Источник

Мадам Жизнь

Познавательно-развлекательный проект

О чем думает моя голова основная мысль. Смотреть фото О чем думает моя голова основная мысль. Смотреть картинку О чем думает моя голова основная мысль. Картинка про О чем думает моя голова основная мысль. Фото О чем думает моя голова основная мысль

Отзыв о рассказе И.Пивоваровой «О чем думает моя голова»

О чем думает моя голова основная мысль. Смотреть фото О чем думает моя голова основная мысль. Смотреть картинку О чем думает моя голова основная мысль. Картинка про О чем думает моя голова основная мысль. Фото О чем думает моя голова основная мысльГлавная героиня рассказа Ирины Пивоваровой «О чем думает моя голова» из цикла «Рассказы Люси Синицыной», девочка по имени Люся, делает домашнее задание, но у нее никак не решается задача. Люся обращается за помощью к маме, но та советует дочери не лениться и подумать головой.

Люся обхватывает голову руками и начинает усиленно думать. Но ее мысли все время уходят куда-то в сторону. То она отвлекается на облако, плывущее в синем небе, то думает о подруге, которую тоже зовут Люся и с которой она поссорилась.

Устав думать над задачей, героиня рассказа решает выйти погулять. Во дворе нет никого, кроме подруги Люси. Девочки решили помириться и потом немного поиграли в классики.

Наигравшись, Люся вернулась домой и снова села решать задачу. К ней подошла мама, и, узнав, что задача все еще не решена, решила помочь дочери. Но когда она прочитала условие задачи, то поняла, что эту задачу Люся решала с папой на днях. Оказалось, что Люся решала не ту задачу.

Мама очень рассердилась и возмущенно спросила дочь, о чем думает ее голова?

Таково краткое содержание рассказа.

Главная мысль рассказа Пивоваровой «О чем думает моя голова» заключается в том, что залогом хорошей учебы является умение сосредоточиться. Проблема Люси состоит в том, что она все время отвлекается, думает о чём-то постороннем, из-за чего никак не может решить задачу. Более того, в конце рассказа выясняется, что Люся пыталась решить совсем не ту задачу, которую задали.

Рассказ учит быть внимательным, сосредоточенным, не отвлекаться ни на что при выполнении учебных заданий.

Какие пословицы подходят к рассказу Пивоваровой «О чем думает моя голова»?

Кто ленится, тот не ценится.
Ученье без уменья не польза, а беда.
Рассеянный одно дело делает дважды.

Эта запись защищена паролем. Введите пароль, чтобы посмотреть комментарии.

Источник

Основная мысль О чём думает моя голова

О чем думает моя голова основная мысль. Смотреть фото О чем думает моя голова основная мысль. Смотреть картинку О чем думает моя голова основная мысль. Картинка про О чем думает моя голова основная мысль. Фото О чем думает моя голова основная мысль

О чем думает моя голова» заключается в том, что залогом хорошей учебы является умение сосредоточиться. Проблема Люси состоит в том, что она все время отвлекается, думает о чём-то постороннем, из-за чего никак не может решить задачу. Более того, в конце рассказа выясняется, что Люся пыталась решить совсем не ту задачу, которую задали.

Рассказ учит быть внимательным, сосредоточенным, не отвлекаться ни на что при выполнении учебных заданий.

О чем думает моя голова основная мысль. Смотреть фото О чем думает моя голова основная мысль. Смотреть картинку О чем думает моя голова основная мысль. Картинка про О чем думает моя голова основная мысль. Фото О чем думает моя голова основная мысль

На картине В.Васницова «Богатыри» я вижу трех могучих,сильных и бесстрашных богатырей.Богатыри бесстрашно смотрят вперед в поисках своего врага.За могучими спинами ьогатырей виднеется черная гора и хмурое небо.На картине изображены три богатыря:Илья Муромец,Добрыня Никитич и Алеша Попович.
Илья Муромец-это самый главный из всех богатырей.Он одет в простую,но могучую броню.Его конь черного цвета.В руках он держит копье,преграждая Добрыни Никитичу путь вперед.Его конь конь украшен красивой цепью.
Добрыня Никитич-это самый богатый и бесстрашный богатырь.Одет он в красные дорогие доспехи.В руках он держит меч.Его конь белого цвета,украшенный различными украшениями.Конь также бесстрашен,как и его хозяин.
Алеша Попович-это богатырь,обладавший хорошим чевством юмора.Одет он в хорошие доспехи.У Алеши Поповича в руках лук и стрелы.Его конь рыжего цвета.
Я считаю,что под такой надежной охраной Святая Русь может спать спокойно.
На данный момент картина В.Васницова «Богатыри» находится в Третьяковской галерее,в Москве.

Источник

Пивоварова Ирина рассказ «Смеялись мы — хи-хи»

Читательский дневник по рассказу «Смеялись мы — хи-хи» Ирины Пивоваровой

Автор: Ирина Пивоварова.

Название произведения: «Смеялись мы — хи-хи».

Жанр произведения: рассказ.

Главные герои: Люся Синицына (рассказчик), Коля Лыков, Люся Косицына.

Второстепенные герои: мама.

Характеристика главных героев:

Люся Синицына — активная, энергичная и творческая девочка.

Обидчивая, но быстро отходит.

Люся Косицына — её лучшая подруга.

Капризная и иногда вредная.

Коля Лыков — одноклассник, симпатичный мальчик.

Характеристика второстепенных героев:

Мама — добрая, ласковая, внимательная.

Краткое содержание рассказа «Смеялись мы — хи-хи»

Люся собиралась пойти кататься на коньках с колей Лыковым.

Ей так сильно этого хотелось, что Люся стала писать стихи о том, как они катались на коньках и смеялись.

Несколько раз кто-то звонил по телефону, но девочка не отвлекалась.

Она прочитала стихотворение маме, а та сказала, что видела Косицыну и Колю на улице.

Девочка предположила, что те пошли на каток.

Люся сразу поскучнела.

Она обиделась на друзей и переписала стих, используя везде частицу «не».

Но тут позвонил Коля и пригласил Люсю в кино.

Оказалось, они с Косицыной ходили за билетами.

Ведь ранее Люся сама отказалась от предложения второй Люси пойти кататься.

Люся обрадовалась и побежала в кино.

План рассказа:

Основная мысль рассказа «Смеялись мы — хи-хи»

Основная мысль рассказа в том, что друзьям нужно доверять.

Главная идея рассказа заключается в том, что девочка поверила, что её обманули и стала несчастной.

Но на самом деле никто её не забыл и не предал.

Не надо верить непроверенным слухам.

Нужно доверять лишь фактам.

Чему учит рассказ

Рассказ учит нас ценить дружбу и время, проведённое вместе с друзьями.

Учит доверять своим друзьям, не судить поспешно об их поступках.

Учит тому, что сочинение стихов — процесс сложный и творческий.

Краткий отзыв о рассказе «Смеялись мы — хи-хи» для читательского дневника

Прочитав этот рассказ, я испытала двойственные чувства.

С одной стороны, я была довольна, что всё закончилось хорошо, с другой — мне стало досадно, что героиня поверила нелепым слухам.

Рассказ поднимает важную проблему доверия друзьям.

Он очень жизненный и интересный.

Автору удалось рассказать реальную историю девочки, которая с нетерпением ждала первого свидания и была уверена, что её обманули.

Мне нравится Люся Синицына, главная героиня рассказа, потому что она добрая и честная.

Она никому не желает зла, не пытается досадить другим, как это делает её подруга Люся Косицына.

Это положительный персонаж и не зря автор именно от лица этой героини ведёт рассказ.

Я всем советую прочитать этот рассказ и другие произведения писательницы про Люсю Синицыну.

Эти рассказы одновременно очень смешные и затрагивающие проблемы, интересующие прежде всего школьников.

Каждый может узнать в них себя или своих друзей.

Пословицы к произведению:

Словарь неизвестных слов:

Отрывок, поразивший меня больше всего:

И не пошли мы ни с каким дурацким Лыковым

И солнце не светило,

И музыка не играла,

И за руки мы не держались,

Ещё чего не хватало!

Я злилась, карандаш у меня в руках ломался…

Ещё читательские дневники по произведениям Ирины Пивоваровой:

Библиотека произведений автора пополняется.

Источник

Презентация к рассказу И.Пивоваровой «О чём думает моя голова?»

О чем думает моя голова основная мысль. Смотреть фото О чем думает моя голова основная мысль. Смотреть картинку О чем думает моя голова основная мысль. Картинка про О чем думает моя голова основная мысль. Фото О чем думает моя голова основная мысль

Описание презентации по отдельным слайдам:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Лицей № 8»

— Мам, а у меня задачка не получается. — Не ленись, — говорит мама. — Подумай хорошенько, и всё получится. Только хорошенько подумай!

…Я по три часа сижу над задачами. Вот, например, сейчас я сижу и изо всех сил хочу решить задачу. А она не решается.

«Из пункта А в пункт Б вышли два пешехода…»

«Лен, пошли ко мне, у меня что-то есть».

«…Из пункта А в пункт Б вышли два пешехода…» А я что сделаю. А я тогда позову Колю, Петьку и Павлика играть в лапту.

«…Из пункта А в пункт… в пункт…» А я тогда возьму и запульну чем-нибудь прямо в её окно. Стекло — дзинь! — и разлетится. Пусть знает.

…Так. Я уже устала думать. Думай не думай — задача не получается. Просто ужас какая задачка трудная! Вот погуляю немножко и снова стану думать…

Я закрыла задачник и выглянула в окно. Во дворе гуляла одна Люська.

— Люська, идём в лапту играть! Братья Кармановы выглянули в окно. — У нас горло, — хрипло сказали оба брата. — Нас не пустят. — Лена! — закричала Люська. — Лен! Выходи!

— Люсь, давай в классики. — Давай, — сказала я. Мы попрыгали в классики, и я пошла домой решать свою задачу.

Только я села за стол, пришла мама: — Ну, как задачка? — Не получается. — Но ведь ты уже два часа над ней сидишь! Это просто ужас что такое! Задают детям какие-то головоломки.

О чем думает моя голова основная мысль. Смотреть фото О чем думает моя голова основная мысль. Смотреть картинку О чем думает моя голова основная мысль. Картинка про О чем думает моя голова основная мысль. Фото О чем думает моя голова основная мысль

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

О чем думает моя голова основная мысль. Смотреть фото О чем думает моя голова основная мысль. Смотреть картинку О чем думает моя голова основная мысль. Картинка про О чем думает моя голова основная мысль. Фото О чем думает моя голова основная мысль

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

О чем думает моя голова основная мысль. Смотреть фото О чем думает моя голова основная мысль. Смотреть картинку О чем думает моя голова основная мысль. Картинка про О чем думает моя голова основная мысль. Фото О чем думает моя голова основная мысль

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

О чем думает моя голова основная мысль. Смотреть фото О чем думает моя голова основная мысль. Смотреть картинку О чем думает моя голова основная мысль. Картинка про О чем думает моя голова основная мысль. Фото О чем думает моя голова основная мысль

Презентация для выступления на конкурсе чтения прозы «Живая классика». Чтение текста сопровождается показом слайдов. Зрительное восприятие текста способствует наиболее полному усвоению содержания рассказа. Дети с удовольствием следят за событиями,слушая чтеца и одновременно рассматривая картинки. Такой приём, на мой взгляд, является одним из способов заинтересовать учащихся содержанием произведения,мотивировать детей на чтение других рассказов И.Пивоваровой.Произведения этого автора актуальны сейчас, дети,угадывая себя в ряде ситуаций, смогут оценить поступки героев и избежать ошибок в своём поведении.

Номер материала: 478703

Не нашли то что искали?

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

О чем думает моя голова основная мысль. Смотреть фото О чем думает моя голова основная мысль. Смотреть картинку О чем думает моя голова основная мысль. Картинка про О чем думает моя голова основная мысль. Фото О чем думает моя голова основная мысль

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

О чем думает моя голова основная мысль. Смотреть фото О чем думает моя голова основная мысль. Смотреть картинку О чем думает моя голова основная мысль. Картинка про О чем думает моя голова основная мысль. Фото О чем думает моя голова основная мысль

Дума проведет расследование отклонения закона о школьных онлайн-ресурсах

Время чтения: 2 минуты

О чем думает моя голова основная мысль. Смотреть фото О чем думает моя голова основная мысль. Смотреть картинку О чем думает моя голова основная мысль. Картинка про О чем думает моя голова основная мысль. Фото О чем думает моя голова основная мысль

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

О чем думает моя голова основная мысль. Смотреть фото О чем думает моя голова основная мысль. Смотреть картинку О чем думает моя голова основная мысль. Картинка про О чем думает моя голова основная мысль. Фото О чем думает моя голова основная мысль

В Хабаровске родители смогут заходить в школы и детсады только по QR-коду

Время чтения: 1 минута

О чем думает моя голова основная мысль. Смотреть фото О чем думает моя голова основная мысль. Смотреть картинку О чем думает моя голова основная мысль. Картинка про О чем думает моя голова основная мысль. Фото О чем думает моя голова основная мысль

Пик использования смартфонов приходится на 16 лет

Время чтения: 1 минута

О чем думает моя голова основная мысль. Смотреть фото О чем думает моя голова основная мысль. Смотреть картинку О чем думает моя голова основная мысль. Картинка про О чем думает моя голова основная мысль. Фото О чем думает моя голова основная мысль

В Госдуме проверят содержание учебников русского языка как иностранного

Время чтения: 2 минуты

О чем думает моя голова основная мысль. Смотреть фото О чем думает моя голова основная мысль. Смотреть картинку О чем думает моя голова основная мысль. Картинка про О чем думает моя голова основная мысль. Фото О чем думает моя голова основная мысль

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *