Нужно понять что подсудимый такой же обыденный человек как и мы ошибка

Это хуже, чем преступление

Одна из самых знаменитых политических формул: «Это хуже, чем преступление. Это ошибка». Так говорят, когда какое-либо действие (сделанное, допустим, из лучших побуждений) приводит к трагическим последствиям. Иногда на много лет такая ошибка становится предметом ожесточённых споров политиков и историков.

Катастрофическая ошибка (или не ошибка) произошла сегодня, 16 декабря 2021 года, когда на сайте Кировского районного суда (Ростов-на-Дону) появился приговор по делу №1-82/2021. Подсудимый Забалуев получил 5 лет лишения свободы за взятки. Почти сразу в дело вмешался Кремль. И понятно, почему.

Забалуев да и весь Ростовский суд не представляют интереса для мировой политики, а вот приговор моментально оказался на первом месте в мировых новостях. Из него следует, что из России на Украину в ДНР и ЛНР регулярно отправлялись караваны грузовиков с продовольствием. Но — внимание! — это была не гуманитарная помощь, а снабжение российских частей, дислоцированных на территории ДНР и ЛНР. Вот фрагмент приговора:

«Поставки продовольствия в ДНР и ЛНР осуществлялись со склада, расположенного по адресу…, периодичность поставок 1 раз в две недели. Колонна формировалась более чем из 70 машин грузоподъемностью около 40 тонн и общим объемом более 1 300 тонн. В ассортимент поставляемого продовольствия входили мука, консервы, свежие овощи. Суммарная стоимость продовольствия на одну поставку составляла более 130 млн рублей. Данное продовольствие предназначалось для отправки в воинские части Вооруженных Сил РФ, дислоцирующихся на территории ДНР и ЛНР».

По поводу приговора Ростовского суда пресс-секретарь президента сегодня же утром на брифинге заявил:

ПЕСКОВ. Наверное, речь идет об ошибке тех, кто писал этот текст. Потому что это невозможно. Никаких вооруженных сил РФ на территории самопровозглашенных республик нет. Не было и нет. ВС РФ есть на территории Российской Федерации.

Через минуту Песков повторил (уже без всяких «наверное»): «Ни о каких поставках, что вы процитировали, речи идти не может. Это ошибка тех, кто составлял этот документ».

Приговор занимает десятки страниц с именами, датами, ценами, перечислением обстоятельств и др.; и пр. Совершенно исключено, что за несколько минут кто-либо может разобраться в длинном и сложном документе. Даже если этим бы занялись все подчинённые Пескова… Даже девять женщин, забеременев в один день, не смогут родить одного ребёнка через месяц.

Кремль постоянно заявляет об абсолютной независимости российских судов от властей вообще и от президента России в частности. Но теперь, после того, как «уста президента» заявили, что в приговоре ошибка, придётся либо переделывать приговор, либо сказать, что Песков совершил ошибку, называя приговор ошибкой.

Независимо от того, что последует дальше, эти ошибки дорого обойдутся нашей стране.

Случаются преступные ошибки. Один Чернобыль чего стоит! Но прятать такие ошибки на государственном уровне — значит, превращать частное преступление в государственное.

Источник

Классификация речевых ошибок

Задание 3. Чистота, точность, логичность, уместность речи. Речевые ошибки.

1. Точность речи. Речевые ошибки, связанные с нарушением точности речи.

2. Чистота речи. Чистота речи как требование лексической нормы. Ошибки, связанные с нарушением чистоты речи. Особенности употребления диалектных и жаргонных слов.

3. Логичность речи. Логические ошибки. 4. Богатство речи. 5. Уместность речи.

Определите тип ошибки, дайте исправленный вариант:

1. Похоже, что Толкиен прочно обосновался в культурном поле Петербурга.

2. Основную функцию в тексте несут имена существительные.

3. Я собираюсь жить в демократической стране и вести достопоч­тенный образ жизни.

4. Нужно понять, что подсудимый такой же обыденный человек, как и мы.

5. О высоких потенциальных возможностях авангардного балета говорили все гости и участники фестиваля.

6. Надо пролонгировать систему налогообложения, чтобы избежать диспаритета цен в период сева.

7. Ботильоны женские — эксклюзивная модель.

8. Цены тут дешевле.

9. Открытие сыграет должный эффект в развитии экономики.

10. Жизненный уровень населения улучшался ежегодно.

11. Мы говорили о перспективах на будущее.

12. С золотой медалью ему в университет пути заказаны.

13. Среди собравшихся превалировали представители молодежи.

14. Тезис, которым постоянно мотивировали выступающие.

15. Отряд добровольцев проделал определенную работу по оказанию помощи пострадавшим от наводнения.

16. Администрация одного из новочебоксарских предприятий обратилась в местную горбольницу разобраться с фактом незаконной выдачи больничного листа одному из работников.

17. Баламутит воду прекрасно вооруженная оппозиция. Конфликт между сторонами распалился не на шутку.

18. Человек в чеченском народном фольклоре отождествля­ется с одиноким волком.

19. У меня душа кровью обливается, когда я вижу что-то такое.

20. Я сегодня даже маковой росинки не ела.

21. У него от рождения был подвешен язык.

22. Под его личностью скрывался хитрый политик.

23. Тебе что в лоб, что в глаз, все равно не понимаешь.

24. Против существующего строя были не только революционеры, но и женщины.

25. Получил пособие в результате потери нетрудоспособности.

26. Богатыри на Руси славились силой, статью, здоровьем, красивыми женами.

27. История жизни Матрены Тимофеевны не была легкой.

28. Она обладала техническим образованием и нахальной красотой.

29. Ты рассказывал мне сказки, только я не верила тебе.

30. Стихотворения Есенина легки для понимания в сравнении с некоторыми другими поэтами.

31. Наблюдения верны, но немножко свалены в одну кучу.

32. Северо-Кавказский фонд буквально накануне Нового года вы­пустил справочник.

33. Читая его письма, я буквально уми­раю со смеху

34. Дарование ученого-огранизатора – один из уникальных видов человеческого таланта.

35. Она занимает порядка 17% рынка.

36. Жена звонила, с ней все нормально, она просто в шоке.

37. Доходы населения выросли за два последних года аж на 14%.

38. Сам я в результате чтения не получил более-менее убедительного ответа.

39. Федор Шаляпин однажды напрочь забыл, где он обещал выступить.

40. Русская культура через пару поколений растает напрочь.

41. Толстой правдиво, но с большой художественной силой показал русское крестьянство.

42. Теперь каждый гражданин получил возможность обладать собственностью.

43. Можно ожидать роста экономики уже к следующему году.

Тест

Найдите ряды, в которых представлены словосочетания с нарушением лексической сочетаемости (хотя бы одно из словосочетаний ряда с лексической ошибкой):

1. возможность обладать собственностью; значительно улучшить уровень;

2. повысить рейтинг; играть немаловажную роль;

3. повысить уровень; произвести должный эффект;

4. усилить требования; функции поручаются руководителю;

5. имеет важное значение; поднимается уровень производства;

6. заслужить уважение; предпринять меры;

7. выполнять важную роль; подвести результаты встречи;

8. придать особое значение; обратить особое внимание;

9. большое место уделено вопросу; несут основную функцию;

10. высокие потенциальные возможности; дешевые цены.

Отметьте предложения, в которых нет лексических ошибок:

1. Неожиданный сюрприз преподнес знаменитый художник.

2. Мы говорили о перспективах на будущее.

3. Организована бесплатная опробация французской косметики.

4. На совещании был найден консенсус по общим вопросам.

5. Дарование организатора – один из уникальных видов человеческого таланта.

6. Мы ощущали прессинг все последние пять лет.

7. Результаты исследования были представлены комиссии.

8. Командировочное удостоверение выдано вовремя.

9. Большую часть своего выступления докладчик посвятил анализу политической ситуации.

10. У сотрудников голова варит, но они, к сожалению, не используют свой потенциал полностью.

Классификация речевых ошибок

Фразеологические ошибки

1. Незнание семантики: Он бежал без задних ног. Пуская наутек свой нравственный стержень, человек перестает развиваться.

2. Незнание сочетаемости:

3. Незнание стилистической окраски: семи пядей во лбу, скатертью дорога.

4. Разрушение структуры фразеологизма:

а) грамматические изменения (изменяется род, число, падеж, вид…): на босую ногу.

б) лексические изменения (новые компоненты, лишние слова, синонимы): адский сизифов труд.

в) контаминации 2 и более фразеологизмов: гроша выеденного не стоит.

5. Буквальное понимание фразеологизма: Они удобряют землю, не жалея пота.

Источник

Нужно понять что подсудимый такой же обыденный человек как и мы ошибка

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНАЦИИ
К ВЫПОЛНЕНИЮ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ

Тема 1. Упр. 3. Найти и исправить речевые ошибки — значит заняться редактированием текста, устраняя или заменяя в предложениях как можно меньше слов. Такая работа может быть организована методом «кольцовки», т. е. учащиеся последовательно (в соответствии с размещением в классе, что исключает необходимость всякий раз вызывать ученика после каждого прочитанного предложения) работают над синтаксическими структурами. Важное примечание: говорит всегда только один человек! Остальные слушают не перебивая: им будет предоставлено слово, но не ранее чем работу над фразой завершит сам «редактор». Важно также, чтобы звучали именно комментарии, а не оценивающие реплики, — процессом передачи слова корректно, но твердо руководит учитель.
Примеры исправления:
1) Основную роль в тексте выполняют имена существительные. Учащийся должен сказать, что играют роль.
3) В своей основе лексика данного лирического произведения является общеупотребительной. — Лексика этого стихотворения по преимуществу общеупотребительная. В основе правки — единство стиля (уместно дать ученикам начальное понятие о нем), а если речь идет о стихотворении, то слова из «канцелярского» обихода неприемлемы. Кроме того, не может лексика только данного стихотворения являться общеупотребительной: она общеупотребительная без отношения к конкретному проявлению.
8) Нужно понять, что подсудимый — такой же обыденный человек, как и мы. — Нужно понять, что подсудимый — такой же обычный человек, как и мы. Слово «обыденный» означает «повседневный», что по смыслу не согласуется со словом «человек». На этом примере учителю уместно дать начальное представление о паронимии: обычный/обыденный.
Упр. 4. Работа над речевыми ошибками учащихся требует от учителя и внимания, и терпения, и серьезного научного анализа. Хорошо, если старшеклассники активно включатся в такую работу вместе с педагогом.
Обучение преодолению ошибок можно представить в виде следующего алгоритма действий:
• нахождение «сбоя»;
• конкретизация «сбоя»;
• установление механизма ошибки;
• исправление ошибки;
• определение программы работы над ошибкой.
Прежде всего необходимо научить человека наблюдать за своей речью и речью окружающих с точки зрения ее правильности; научить соотносить усваиваемые из учебников, справочников, словарей нормы с реальной речевой практикой; анализировать речевой поток. Далее осуществляется атрибутирование обнаруженного отступления; то, что выявлено в качестве нарушения нормы, должно быть соотнесено с конкретными правилами.
В обычной речевой практике после этого следует чаще всего попытка исправить ошибку. Однако для того чтобы осуществить это в максимальной степени правильно, а в особенности для того, чтобы понять причины возникновения данной ошибки, установить однотипные ошибки, а также эффективно преодолеть не только данную ошибку, но и подобные ей в последующем, необходимо выявить механизм возникновения ошибки. Для этого нужно определить не только нарушенную норму, но и те причины, которые привели к ошибке. Надо все-таки понять, почему конкретный человек произносит «дермантин», «щáвель» и т. д.
Следующий этап — исправление ошибки — целесообразно дополнить рассмотрением и оценкой существующих вариантов употребления языкового/речевого факта, а завершить все составлением программы работы над ошибкой. Опираясь на понимание характера ошибки и тех механизмов, которые привели к ее возникновению, нужно предусмотреть формирование устойчивых связей в сознании носителя языка, которые позволят ему не только устранить имеющуюся ошибку, но и не допускать других, подобных ей. В меню написано: «бюфштекс». Это искажение говорит по меньшей мере о том, что первый гласный в слове в разговорной речи подвергается редукции, в результате чего его произношение оказывается для некоторых носителей русского языка неясным. Кроме того, очевидно, что человек, написавший букву ю, не может установить связь русского написания с написанием и произношением в языке-источнике (а ведь именно английское beef со звуком [и:] определяет особенности традиционно-исторического написания слова «бифштекс» в русском языке). Очевидно, что объяснение подобного факта может в некоторой степени облегчить запоминание правописания.
Упр. 5. Работа выполняется в творческих экипажах с помощью этимологических и словообразовательных словарей. На выполнение работы дается 7—8 минут; после этого выступают представители всех экипажей; затем учащиеся сообща комментируют достоинства (полноту характеристик, безошибочную речь) и недостатки отвечающих. У школьников могут быть карточки с цифрами от 0 до 5, подняв которые они оценивают выступления как этап соревнования групп; учитель называет оценку, исходя из мнения большинства (ему могут помогать ассистенты, выводящие суммарную оценку; экипаж, чей представитель оценивается, баллов не выставляет).
Учителю важно, чтобы учащиеся увидели этимологическую основу слов: неделя (не делать, т. е. не работать); стол (стлать — о скатерти, о крышке стола на четырех опорах); окно (око); невеста (не ведать: случалось, что жених впервые видел невесту лишь перед венчанием); девяносто (девять — до — сто); долото (долъбъто — долбить); вынуть (единственное слово в русском языке, не имеющее корня: Нужно понять что подсудимый такой же обыденный человек как и мы ошибка. Смотреть фото Нужно понять что подсудимый такой же обыденный человек как и мы ошибка. Смотреть картинку Нужно понять что подсудимый такой же обыденный человек как и мы ошибка. Картинка про Нужно понять что подсудимый такой же обыденный человек как и мы ошибка. Фото Нужно понять что подсудимый такой же обыденный человек как и мы ошибка); зеркало (от зреть); шаромыжник (фр. cher ami — дорогой друг, так солдаты наполеоновской армии обращались к русским, ср. «шарманка» — тоже слово французского происхождения); брюки (от фамилии — Брюгге); одеколон (перевод с фр.: «вода из Кельна»); каравай (от: коровай, который выпекался в форме коровы/быка — символа плодородия); овес (у весы, т. е. возле деревни, даже вокруг нее); овраг (враг — в древности родник, источник; овраг — то, что его окружает, как овес деревню); начать — кончить (некогда однокоренные слова, восходящие к гипотетическому корню *ken (ti)); врач (от врать — ср. ворковать, ворчать — обозначение негромкой речи); говядина (от: говядо — часть тела животного); казнь (ср. кат — палач); победа (как понедельник приходит «по неделе», т. е. после выходного, так победа — «по беде», после беды); супруг (ср. упряжка); медведь (древнее эвфемистическое название: медведь — тот, кто «мед ест», кто «мед ведает»); укроп (от: кропить, т. е. поливать).
Упр. 7. Учащиеся должны ответить, что причина всех ошибок — словесная (речевая) избыточность, которую можно устранить. На материале этого упражнения учитель может ввести понятие тавтологии (плеоназма).
Исправляя речевые ошибки, ученики не должны атрибутировать их теми терминами, которые еще не были изучены в курсе «Культура русской речи».
Упр. 12.2. Работа в экипажах — важная составная часть педагогики творческого взаимодействия (см. комментарий к упр. 5).
Творческий экипаж — учащиеся одного ряда или добровольно объединившиеся 6—10 школьников; поскольку состав экипажа является постоянным на протяжении всего урока, важно, чтобы они размещались недалеко друг от друга и при выполнении стандартных заданий. Когда же объявляется работа по экипажам — после комментария учителя, — экипажи объединяются и проксимически, образуя «круги» на заранее предусмотренных местах и совместно готовясь к показу итогов. Во время подготовки выбираются представители группы, которых остальные «тренируют», синтезируя необходимую информацию и репетируя элементы предстоящего выступления. По окончании отведенного на подготовку времени учитель подает сигнал к возвращению на места; после того как представители команд выступят, их работа оценивается учащимися (см. выше). Работа в экипажах реализует принцип соревновательности творческого взаимодействия: количество баллов, набранное командой, подготовившей представителей, заносится на экран и изменяется по мере выполнения других творческих заданий.
В оценивании работы творческого экипажа его члены не принимают участия; на конечный результат могут влиять комментарии к выступлению, вносимые в конце выступления всех творческих экипажей. В курсе «Культура русской речи» на оценку выступления влияет оценка речевого поведения говорящего; в комментариях других экипажей непременно учитываются допущенные им речевые недостатки и ошибки.
Упр. 18.1. «Речевой портрет» — оценка аудиальных и визуальных особенностей речи человека, словесная картина, составляемая на основании того, как мог выглядеть человек, как мог он говорить. Подмечаются особенности его речи — как показанные, так и коннотированные в тексте. И если мнения расходятся, все они принимаются во внимание.
Выполняя данное упражнение, учащиеся создают «коллективный» речевой портрет, и когда вызванный ученик рассказал о собственном видении образа фельдкурата Отто Каца, потом остальные вносят дополнительные штрихи, а приемлемы ли они, решается сообща. Роль учителя в этом случае — регулировать речевой режим, передавать слово (ученик должен быть уверен, что его не перебьют), конкретизировать высказанные положения. Кроме того, учитель подводит итоги «мозгового штурма».
Упр. 22. Ученикам можно предложить записать небольшой текст, изобилующий речевыми ошибками, которые нужно исправить. Он может служить им опорой при сочинении своих аналогичных текстов. Пример:
Мой самый лучший друг ходил в лес. Он был хвойный. Идя по лесу, сосны и ели не размахивали ветками. Казалось, что мороз сковал ветер. Проходя по тропинке, он долго стоял под занесенной снегом елкой. Когда он с нее рухнул, раздался хлопок. Он увидел лыжников позади деревьев, идущих по целине. В районе трех часов благодаря мороза он не захотел больше идти и повернул в свои пенаты. А по возвращению увидел, что снег, по которому вела тропинка, по которой он шел из леса, который был позади, стал синим. Но еще более темнее вдали стояли деревья.
Этот текст можно ксерокопировать и предложить творческим экипажам найти и устранить ошибки, а потом прочитать то, что получилось.
Тема 2. Упр. 1. При выполнении этого упражнения учитель не читает вслух слова; учащиеся самостоятельно распределяют их в колонки в зависимости от нормативного или ошибочного вариантов.
Упр. 6. Данный тип упражнений аналогичен психологическому тесту, где также предлагается отыскать «четвертое лишнее», чтобы определить особенности мышления испытуемого. Но упражнение осложняется тем, что в нем есть ошибки, причем «четвертым лишним» они являются не всегда. Так, если в 1-й группе слов устраняется ошибочное слово «прецендент» (там появляется эпентетический звук при норме «прецедент»), то во 2-й группе большинство составляют как раз ошибки: «явство» (слово произошло от «ясти», т. е. «есть», а не «яви&#769ться», к которому оно не имеет отношения), «светопредставление» (свет «преставляется», т. е. умирает, и звук [д] приводит к ошибке), «летоисчисление» (норма: летосчисление); последнее слово соответствует языковой норме. В 3-й группе лишним является вновь ошибочное слово — «более-менее»: норма — «более или менее». В 4-й группе ошибка в лексеме «обуславливать»; это слово и является лишним. 5-я группа графически не отражает каких-либо ошибок, однако сочетание -чн- везде так и произносится, а в слове «булочная», лишнем в этой группе, звучит [шн]: здесь победила московская орфоэпическая норма.
Если приведенных комментариев не сделают отвечающие, пробел должен восполнить учитель.
Упр. 11. Задание на сочинение текстов (тем более жанрово мотивированных) требует креативной ситуации, которую учитель может создавать: а) выразительным чтением текстов с аналогичными характеристиками; б) конкретизацией темы (она происходит при рассмотрении проецируемых на экран изображений и прослушивании музыки); в) чтением наиболее ярких работ, выполненных учащимися других классов по предложенной теме. «Если проанализировать педагогический процесс, то можно увидеть в нем две подсистемы: первая связана с процессом подготовки педагога к творчеству, а вторая — творчество в ходе непосредственного взаимодействия с учащимися» [2, с. 14]. Чтобы вызвать ответное творчество (написание миниатюры в прозе или стихах), важно установить контакт «душа — душа», «слово — слово», «личность — личность», который был бы проводником «лирического тепла» (Л. Озеров) от учителя к ученику.
Поскольку сочинение, как и любая подлинно яркая речь, рождается от невозможности молчать, эту невозможность надо создать. Этюд «Гроза» начинается в строках Павла Когана:

Косым, стремительным углом
И ветром, режущим глаза,
Переломившейся ветлой
На землю падала гроза.

Рокот и свист стихии — в самих строках; сверкающая молния — на экране, куда проецируются картины гроз. Миниатюра «Музыка» требует звучания аккордов. Или грохота, как у М. Алигер:

. И в бубен безжалостный била беда.
Молчи, скрывайся и таи
И мысли, и мечты свои.

Пять лет прошло, здесь все мертво и немо,
Как будто мира наступил конец.

Зимний ветер играет терновником,
Задувает в окне свечу.
Ты ушла на свиданье с любовником.
Я один. Я пишу. Я молчу.

Источник

Нужно понять что подсудимый такой же обыденный человек как и мы ошибка

Нужно понять что подсудимый такой же обыденный человек как и мы ошибка. Смотреть фото Нужно понять что подсудимый такой же обыденный человек как и мы ошибка. Смотреть картинку Нужно понять что подсудимый такой же обыденный человек как и мы ошибка. Картинка про Нужно понять что подсудимый такой же обыденный человек как и мы ошибка. Фото Нужно понять что подсудимый такой же обыденный человек как и мы ошибка

Нужно понять что подсудимый такой же обыденный человек как и мы ошибка. Смотреть фото Нужно понять что подсудимый такой же обыденный человек как и мы ошибка. Смотреть картинку Нужно понять что подсудимый такой же обыденный человек как и мы ошибка. Картинка про Нужно понять что подсудимый такой же обыденный человек как и мы ошибка. Фото Нужно понять что подсудимый такой же обыденный человек как и мы ошибка

Nothing запись закреплена

Нигилистическая и пессимистическая философия Раста Коула в цитатах из сериала Настоящий детектив.

Чему мы как общество обязаны своими взаимными заблуждениями?

Каждому отчаянно хочется считать себя пупом земли. «Это всё для меня? Для меня, для меня, для меня! Вот он я, я —центр бытия! Я центр бытия, правда?»

Все хотят очистится, все хотят достигнуть катарсиса, особенно виновные. Но виновны-то все.

В нас всех таится такая житейская ловушка: непоколибимая уверенность, что всё изменится, что все будет хорошо.

Вся твоя жизнь, вся твоя любовь, ненависть, память и боль — всё это одно и то же, все это один сон.
Сон, который ты видел в запертой комнате.
Сон о том, что ты был человеком.

Всё вокруг сплошное гетто. Трущобы в открытом космосе.

«Я считаю почетным для нашего вида отринуть запрограммированность, перестать воспроизводиться. Пойти в полночь, взявшись за руки, к вымиранию. Братья и сестры, разрывающие нечестную сделку».

«Так в чем же смысл того, что ты встаешь с постели каждое утро?», заданный ему Марти, откровенно: «Устройство моей психики таково, что я не могу совершить самоубийство».

Каждый труп при жизни был уверен, что он нечто большее, чем кучка потребностей. Бесполезная работа утомленного разума. Столкновение желания и невежества. Люди. Я видел финал тысячи жизней. Молодые, старые. Все они были так уверены в своем существовании, в том что их сенсорный опыт делает их уникальными личностями. С целью, смыслом. Были так уверены в том, что они не биологические марионетки. Но правду не скрыть, и все все видят, когда наступает конец. Пелена спадает.

— Я считаю, что человеческое сознание — трагическая ошибка эволюции. Мы зря обрели самосознание. Природа создала этим некую структуру отдельную от самой себя. По законам природы мы вообще не должны были существовать.
Мы существа, поглощенные иллюзией индивидуальности. Этим придатком сенсорного опыта и чувств. Мы запрограмированы, что каждый человек это личность, но на самом деле мы никто.
Самое достойное, что мы, как особи, можем сделать, это отвергнуть эту установку. Перестать размножаться и, взявшись за руки, пойти на встречу вырождению. Все вместе, по-братски, сказать «нет» этому вселенскому обману.

— Ну и смысл тогда по утрам с постели вставать?

— Я говорю себе, что я в этом мире просто свидетель. Но на самом деле, очевидно, что это тоже установка. А для самоубийства у меня не хватает смелости.

Вот что я имею ввиду, когда говорю о времени, и смерти, и тщетности. Тут работают более общие понятия, чему мы, как общество, обязаны своими взаимными заблуждениями. Загляните ей в глаза хотя бы на фото. Не важно, живые они или мёртвые. Их можно прочесть. И знаете, что там? Они рады смерти. Не сразу. Нет, в последний миг. И явное облегчение. Потому что они боялись. А потом впервые увидели как же легко со страхом покончить. Они увидели в последнюю долю секунды, кем они были. Увидели, что сами разыграли всю драму, которая была всего лишь жалкой смесью высокомерия и безволия. Но с этим можно покончить. Понять, что не стоило так держаться за жизнь. Осознать, что вся твоя жизнь, вся твоя любовь, ненависть, память и боль всё это одно и тоже. Всё это один сон. Сон, который ты видел в запертой комнате. Сон о том, что ты был человеком.

Некоторые лингвисты-антропологии полагают, что религия — это языковой вирус, который изменяет связи в мозгу. Притупляет критическое мышление.

Люди такие простаки. В нас всех таится такая житейская ловушка: непоколибимая уверенность, что всё изменится. Что мы уедем в другой город и встретим друзей на всю оставшуюся жизнь, что влюбимся, реализуем себя, чтобы это ни значило, что всё будет хорошо. Это всё как пустые сосуды, для хранения сплошного потока дерьма. Никто себя не реализует. Разве что сдохнув — тоже мне хорошо. Нет, нет. Ничего никогда не будет хорошо.

У нас у всех свои заморочки. Неизвестно только какие. Все хотят очиститься, все хотят достигнуть катарсиса. Особенно виновные. Но виновны-то все.

Свет в конце туннеля — это онтологическое заблуждение.
Вот, что втюхивает проповедник, как и мозгоправ. Понимаете, проповедник поощряет вашу способность заблуждаться и говорит, что это, блин, добродетель. Ему с этого прямая выгода. Каждому отчаянно хочется считать себя пупом земли.
Ну конечно это всё для меня, для меня, для меня! Вот же я — центр бытия. Я центр бытия? А вот и хрен.

В этом мире проблемы не решаются. Мне как-то сказали что время идёт по кругу. Всё, что мы делаем в будущем или в прошлом повторяется снова, и снова, и снова. и снова. Бесконечно.

Смерть создала время, чтобы вырастить то, что потом убьёт.

Вся земля — одно большое гетто. Огромная помойка в космосе.

Сколько же нужно самолюбия, чтобы выдернуть душу из небытия сюда? Сделать мясом. Бросить жизнь в эту молотилку.

Если благопристойность человека обеспечивает лишь ожидание божественной награды, то такой человек говна кусок, а когда говно лезет наружу, это всегда проще.

Что сказать о жизни? Приходится собираться вместе, кормить себя сказками, противоречащими всем законам Вселенной. Всё, чтобы пережить ещё один день?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *