Ну ты монстр что значит
Значение слова «монстр»
1. Тот, кто (или то, что) выделяется, поражает своей необычностью, своими особыми свойствами, своим устройством и т. д. Немного погодя различил он два экипажа-монстра, которые делали явные, но тщетные усилия, чтоб перегнать друг друга. Григорович, Проселочные дороги. Время, когда ученые казались чудаками и монстрами, прошло. Новое отношение к ним возникло в разных странах по-разному. Агапов, Взбирается разум. Только глупец и монстр полюбит в боях рохлю, подружится с человеком неверным, нерешительным или таким, о котором говорят: «ни рыба ни мясо». Михалков, Военная косточка.
Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
Монстр (фр. Monstre), Чудо́вище, Чу́дище — пугающее, сильное, иногда отвратительное существо с необычайными способностями.
МОНСТР, а, м. [фр. monstre — чудовище] (ритор. или бран.). То же, что чудовище во 2 знач. — Грубый медведь! Бурбон! Монстр! Чхв.
Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
монстр
2. перен. о человеке с какими-либо дурными свойствами характера, странностями в поведении и т. п. ◆ Я сказала, что вы — медведь, монстр! А. П. Чехов, «Медведь», 1888 г.
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: конспиративный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
«Я покажу тебе, кто босс этой качалки» Как низкопробное гей-порно из 90-х покорило весь мир и превратилось в целую вселенную
Кадр: Nico Nico Douga
«Как глубоко ты готов зайти?»
История гачимучи берет начало в пропитанной духом свободы Америке 1990-х — в то время, когда такие выдающиеся представители гачи, как Билли Херрингтон, Денни Ли и Ван Даркхолм были еще никому не известными стриптизерами и порноактерами средней руки. За скромное вознаграждение они готовы были хвастать своим накачанным телом и сниматься в гей-лентах сомнительного качества.
Так, в одной из классических гачи-картин 1999 года выпуска с говорящим названием «Повелители раздевалки» полуголые «накачанные мальчики» яростно катаются по полу, шлепают друг друга по ягодицам и, крайне нелепо пародируя рестлеров, ожесточенно борются за место под жарким солнцем мужской раздевалки. «На кону их девственные задницы», — объясняли мотивацию фейковых рестлеров авторы картины.
Все гачи-фильмы так или иначе начинаются с постановочного конфликта между двумя или сразу несколькими мужчинами, которые на голубом глазу предлагают друг другу раздеться и утрясти вопрос по-мужски. Как правило, пылкое противостояние сопровождается яростным разрыванием трусов, театральными вздохами и уморительными гримасами, демонстрирующими явное доминирование над более слабым противником, которое плавно перерастает в половой акт. «Почему бы тебе не избавиться от своих вещей, а мне от своих? Мы сможем решить этот вопрос здесь, на ринге, я покажу тебе, кто босс этой качалки», — примерно так начинается каждый кинофильм в гачи-стиле, с каждой минутой превращаясь в крайне любопытное взаимодействие между победителем и проигравшим, которого принято идентифицировать как slave, то есть раба.
Ни откровенно переигрывающие маскулинные актеры, ни латексные костюмы и кожаные БДСМ-портупеи с шипами, ни даже нелепые диалоги, заканчивающиеся комичной порнопародией на рестлинг, не произвели впечатления на искушенных американцев. Эпоха гачи могла закончиться, так толком и не начавшись, если бы не японцы.
Впервые «накачанные мальчики» объявились в Стране восходящего солнца в начале августа 2007 года. Именно тогда на сервисе Nico Nico Douga (японский аналог YouTube) впервые появился отрывок культовой гачи-ленты «Тренировка 3: Мускулистые фантазии». Какой-то шутник забавы ради обозначил категорию «рестлинг», и вместо ожидаемой схватки японские пользователи были вынуждены смотреть на плохую игру «накачанных мальчиков», поднимающих друг друга за стринги и требующих fisting за 300 bucks. Но происходящее на экране не помешало им влюбиться в творчество американских порнорежиссеров. «Это новоуровневое пробитие дна в сфере нравственности, которое заставляет испытывать гораздо больше неловкости, а следовательно, больше смеяться», — прокомментировали знатоки подскочившую популярность гачи.
Японцы стали настоящими фанатами атлетичных порноактеров. Они создавали тонны тематических мемов, комиксов, видеопупов, опенингов в стиле аниме и даже полноценные компьютерные игры. «Gachi Heroes — эта игра про ваши самые скрытые фантазии. Вы отправитесь в удивительное бесконечное путешествие, чтобы познать себя с вашими любимыми персонажами из gachimuchi. Как глубоко ты готов зайти?» — интригуют создатели одной из подобных игр в Steam.
«На уровне Высоцкого. Может, даже выше»
Отдельную ценность для фанатов гачи представляют диалоги актеров и их чрезмерно театральные вздохи. Самые яркие цитаты растащили на мемы и стали вплетать в видеоролики и известные песни. Так, на просторах интернета можно обнаружить гачи-версию трека народного артиста России Олега Газманова «Мои ясные дни». Только называется она «Мои assные дни». «А я ясные dicks оставляю my ass, а я хмурые dicks возвращаю slaves», — гласит строчка мэшапа.
Именно такие версии песен поклонники гачимучи считают единственно правильными, поэтому сопровождают произведения подписью Right version. Оригинальные слова в них намеренно заменяют на цитаты из гей-порно и при этом стараются сохранить хоть какой-то смысл или даже придать новый. Талантливо получается не у всех. Неопытный гачимиксер может не набрать и тысячи просмотров, в то время как хит «Мои assные дни» играючи преодолел на YouTube отметку в миллион просмотров. «Очень качественно. На уровне Высоцкого. Может, даже выше», — восхитился один из зрителей в комментариях. «Сын сразу засыпает под гачимиксы, вырастет настоящий gay», — надеется другой.
Благодаря миксам гачимучи из низкобюджетного американского гей-порно, популярного в Японии, превратились в феномен с уникальной экосистемой, правилами, шутками и мемами. С опозданием, но они добрались и до России. Вклад в популяризацию гачимучи в России внесли такие блогеры, как zerodovich (более 60 тысяч подписчиков на YouTube), Shoshon Elegant (более 17 тысяч подписчиков) и Rat TV (130 тысяч подписчиков). Они создают и выкладывают на YouTube «правильные версии» песен Моргенштерна, Тимати, Клавы Коки, Валерии, «Вороваек», Михаила Шуфутинского и Игоря Николаева. Некоторые миксы уже давно перешагнули отметку в миллион просмотров. Так, «правильная версия» трека Нурминского под названием «Валим на Gay Party» (в оригинале — «Валим на гелике»), несмотря на ограничения по возрасту и попытку блокировки со стороны YouTube, собрала более 4,5 миллиона просмотров, еще сильнее укрепив позиции гачи в Рунете. «Gay website наконец-то разбанил видео», — обрадовались подписчики zerodovich.
Похожей участи не избежал один из главных хитов Коржа «Малый повзрослел». Это привело к появлению новой «заедающей» композиции «Малый fuckin slave» и более чем миллиону просмотров на YouTube. «Сколько лет ждали версию для натуралов», — обрадовались ценители, отметив высокий уровень гачимиксинга от Rat TV.
«Нужно время, чтобы оценить величие гачимиксов»
Поклонники жанра отмечают, что благодаря гачи теперь можно воспринимать российскую поп-музыку, которую до этого они слушать бы не отважились. «А взлетел он [гачи] в Рунете, потому что тут куча латентных геев, у которых припекает от любой формы угрозы их гетеросексуальности. И это становится вызовом такому обществу от тру-гетеросексуалов, чью ориентацию невозможно изменить песенками и которые спокойно рофлят про fisting is 300 bucks», — объясняет ценитель гачимиксов под ником Jersy.
Еще один излюбленный жанр постироничных фанатов гачи — пародии на самые известные гей-порно. Существуют сотни переосмыслений «Повелителей раздевалки» и других не менее важных для этой культуры роликов. Ироничные авторы пародий стараются довести до абсурда и без того нелепые диалоги гачи. На этом видео — два россиянина пародируют противостояние Кожевенника (так российские фанаты называют появляющегося в кожаных ремнях Вана Даркхолма) и персонажа Марка Вольфа. Кожевенник выходит из шкафа и встречает сопротивление надменного Марка, сидящего на диване.
Свою лепту в популярность гачимучи также внесли стримеры. За щедрые донаты зрителей они не без удовольствия знакомились с творчеством миксеров, порой даже слишком увлекаясь темой. Так, небезызвестный блогер Илья Мэддисон провел эфир, в котором прослушал сотни различных гачимиксов на сервисе piku.co.kr, где посетителям предлагается выбрать лучший микс. «Это реально самый сложный выбор! Финал правильный. Сведено *** [отлично], насколько это можно было. Нужно время, чтобы оценить величие «Мотылька», а у Нурминского просмотров за четыре ляма», — решил Мэддисон, отдав первое место миксу «Валим на Gay Party». Запись его стрима набрала более 475 тысяч просмотров.
Тот же Мэддисон прошел и тематическую видеоигру House Of Detention, в рамках которой игроку предлагается посетить локации под названием gym, dungeon и forest of hot loads в поисках стаканов с semen, и отбиваться от крайне навязчивых masters. «Нас поймали, а я, получается, и не против», — восхитился стример окончанием очередного забега.
Неустаревающая классика
Настоящей энциклопедией гачимиксов в России можно считать тематические группы и паблики во «ВКонтакте». Первое такое сообщество — Gachimuchi Russian Community. «Последняя и старейшая русская цитадель фендома гачимучи без рачья и заборного юмора. Данное сообщество не пропагандирует ЛГБТ и другие нетрадиционные отношения», — утверждается в шапке сообщества, на которое подписаны более 44 тысяч человек.
dymontiger
Интересное в сети!
Курьезы, юмор, а иногда и жесть, все это вы найдете здесь;)
Мифология каждого народа изобилует монстрами, которыми раньше пугали детей и которых боялись многие взрослые (а кто-то побаивается до сих пор). Эти чудища становятся героями сказок и баллад, и о них снимают фильмы и пишут книги. Сегодня мы поговорим о 10 самых страшных монстрах из разных стран мира, затронув мифы Греции, славянскую культуру, и даже расскажем о чудовище из Абхазии.
Скандинавы были опытными моряками и штурманами. Но во время своих путешествий они часто сталкивались с вещами, которые не могли объяснить, включая морских монстров. Один такой морской монстр, Кракен, прочно вошел в норвежскую мифологию благодаря своим огромным размерам и привычке атаковать корабли и пожирать моряков.
Легенды норвежцев и викингов описывают Кракена как гигантское существо с щупальцами с глазами размером с обеденные тарелки. Большинство «очевидцев»сравнивали Кракена с кальмаром или осьминогом, но отмечали, что он намного, намного больше. Некоторые истории утверждают, что щупальца Кракена имеют длину сотни метров. Другие говорят, что морской монстр настолько велик, что его можно принять за остров.
Легенда гласит, что Мананангал – красивая женщина днем, которая с наступлением ночи превращается в злобного, пьющего кровь монстра. Говорят, что Мананангал вылезет из своего дома около полуночи, чтобы спрятаться в кустах или, может быть, в роще банановых деревьев. Там она протирает свое тело определенным типом масла, а через несколько минут она отращивает крылья, похожие на крылья летучей мыши, и ее тело разделяется пополам в области талии. Тело от пупка вниз останется на месте, а верхняя половина летает в поисках чего-нибудь поесть.
С ее острым обонянием, она может чувствовать запах больного человека или беременной женщины даже за несколько километров. На Филиппинах этого монстра действительно боятся, так как несмотря на 2020 год на дворе, народ там по-прежнему довольно суеверный.
Гомер описал циклопов как дикарей, которые воздерживались от сельского хозяйства и законов и были пастухами, которые жили в юго-западной части Сицилии, активно питались людьми и жили со своими женами и детьми в пещерах.
Сикомэ – широкий термин, описывающий монстров, которые выглядят как уродливые женщины. Помимо того, что они некрасивы, у них часто бывают звериные черты: когти, лапы, заостренные уши или клочки пушистых волос. У них обычно длинные черные волосы, отвисшие деформированные груди и широкие искривленные улыбки. Сикомэ тратит много усилий, пытаясь сделать себя красивой, нанося густой белый макияж на лицо и надевая многослойное кимоно. Их чрезмерный уход за собой только подчеркивает их уродство, делая их сатирическим издевательством над высокой модой.
Они являются служителями земли мертвых, и они довольно опасны. Они быстры, способны прыгнуть тысячу ри (приблизительно четыре тысячи километров) за один раз. Они также всегда голодны и могут поглощать пищу с невероятной скоростью. А любят они, как вы понимаете, не пиццу и не суши.
Вуивр был неотъемлемой частью французского наследия с 12-го века. Он описан как водяная змея с двумя ногами, двумя крыльями и без рук, что отличает его от того, с чем его часто сравнивают – с драконом. Как и дракон, Вуивр – хранитель сокровищ. Его укрытие находится под землей, и видеть, как это существо моет свои сияющие крылья у кромки воды, можно только один раз в год, когда оно выходит пить и ловить рыбу в озерах или реках.
В этот конкретный момент он кладет карбункул в камыш, то есть гигантский драгоценный камень, который носит на лбу. Этот карбункул в легендах является уникальным глазом виверны. Очевидно, это очаровывает мужчин во всех легендах, и иногда те из них, кому удается схватить его, узнают, что он способен превращать железо в золото.
Грифон – составное мифологическое существо с телом льва (крылатое или бескрылое) и головой птицы, обычно головой орла. Грифон был любимым декоративным мотивом на древних ближневосточных и средиземноморских землях. Вероятно, возникший в Леванте во 2-м тысячелетии до нашей эры, грифон распространился по всей Западной Азии и в Грецию к 14-му веку до нашей эры. У азиатского грифа была хохлатая голова, в то время как у минойского и греческого грифа обычно была грива спиральных завитков. Чаще всего его изображали либо лежащим, либо сидящим, часто в паре со сфинксом.
Древние славяне не одобряли самоубийство и считали, что человек, сам оборвавший свою жизнь, через год превращается в Ырку. Откуда они взяли это слово и почему назвали именно так – неизвестно. Ырка – это, по сути, некий аналог зомби и вампира в одном лице: страшное, полуразложившееся чудовище, которое бродит по Земле с одной лишь целью – пить человеческую кровь. На людей этот монстр охотился не всегда в одиночестве: у него также был напарник Укрут, который играл второстепенную роль в их тандеме и приносил жертвы Ырке.
Цербер – также известный как «гончая Аида» – был многоголовым псом, который охранял врата подземного мира, не давал убежать мертвым и следил за тем, чтобы те, кто вошел, никогда не уходили. Дитя Тифона и Ехидны, он был частью чудовищной семьи, в которую входили Ортус, Лернейская Гидра и Химера. Только в трех случаях Цербер был обманут посетителями Гадеса: Геракл сделал это со своей силой, Орфей с его музыкой и Сибилу Кумаэ с медовым пирогом.
Согласно Гесиоду, Цербер был вторым из четырех чудовищных детей Тифона и Ехидны, родившийся после Орта, двуглавого пса, который охранял скот Гериона, но до Лернейской Гидры и, возможно, Химеры – все они многоголовые. Более поздние авторы перечисляют много других монстров среди братьев и сестер Цербера, включая Сфинкса, Немейского Льва, Кавказского Орла, Соу Кроммёниана, Колхидского Дракона, Ладона и даже Сциллу и мать горгоны. Чудное семейство, что тут скажешь.
©
Какой ты монстр? И что ты делаешь с людьми?
Северное Сияние
Еще тесты:
Что произойдёт в результате твоего зелья?
ஜ Анкета анкет ஜ
«Конец-это новое начало» 2 часть
Кто ты из Монстр Хай?
Комментариев: 9
Пикси
__________
+3
Интересно и мило) +333
Очень интересный тест, результат небанальный и развёрнутый. Я Доппельгангер, +3
Ты Видагэнгер (Wiedergänger) — мстительный от отчаяния монстр
———-
Чем-то действительно напоминает меня, с моими загонами, что меня все тайно ненавидят… эх
+3, тест классный.
Ты Драугр (Draugr) — монстр, обиженно прикалывающийся над живыми людьми
Драугр — обычный человек, умерший неестественной смертью или неправильно похороненный. Его тело после смерти принимает большие размеры. Но его душа становится злобной из-за того, как умер человек, или из-за того, что близкие отнеслись к его смерти с неуважением.
Например, человек хотел бы, чтобы после смерти его не похоронили, а превратили в пепел (кремировали). Но родственники решили иначе и похоронили человека. По древним легендам, душа этого человека становится неспокойной и потом посещает людей, причиняя им неприятности.
Мёртвый человек, не то дух, не то зомби, встаёт из могилы и начинает искать себе место в мире людей. По легендам, Драугры покидают гробницы, чтобы бегать и прыгать по крышам домов, вселяя в людей ужас. Скандинавы очень боялись появления Драугров, поэтому создавали свои знаменитые руны и заклинания.
Внешний вид Драугра почти не менялся. На вид это был человек, но с ранами: с духа утопленника постоянно стекала вода (японские мотивчики), а по душе павшего бойца текла кровь.
Чтобы обезопаситься от воскрешения, древние скандинавы придумали ставить поверх могил надгробия и плиты с особыми надписями. Тяжёлую плитку на земле делали специально, чтобы покойному было трудно выйти из могилы. И хотя во многих странах так уже не делают, в России традиция до сих пор сохраняется. Но здесь люди делают это бездумно, потому что так принято… Теперь ты знаешь изначальный смысл этой традиции.
Победить Драугра нельзя — его можно только прогнать или успокоить. Да и он сам, возможно, прощает обиды и уходит после того, как люди нормально захоронят его и попросят прощения, поставив нормальную плитку с заклинаниями.
Когда душа Драугра перестаёт быть обиженной, она больше не хочет причинить вред. Но для этого люди должны постараться её успокоить.
__________________________________
5 причин, по которым люди превращаются в монстров
Реальность, как мне кажется, гораздо страшнее любой истории о мертвецах, призраках или инопланетянах.
– Джордж Ромеро –
Вот он точно способен на самые подлейшие глупости, безумства, уродства. С виду приятный парень, а на деле — садист. С виду милая девушка, а на деле — религиозная фанатичка, которая распространяет зловоние ада. С виду деловой человек, а на деле — мерзавец, который идет по головам других. Вот настоящие монстры, и каждый из нас способен пополнить их ряды. Каждый из нас способен перейти на такую сладкую и соблазнительную «темную сторону силы». Но откуда весь этот ужас берется? Где зачинают монстров? Ответ прост: это происходит в нашем разуме, и есть как минимум шесть причин, которые даже добрейшего души человека могут трансформировать в тварь.
Мы не смотрим правде в глаза
Есть «замечательная» тенденция у людей XXI века, подверженных инфантилизму, говорить о том, что в сложившихся проблемах «никто не виноват». Это происходит и на самом высоком уровне (президенты, сенаторы, главы регионов), и на самом низком (ты и твой сосед — алкаш Петр, который считает себя апостолом). На всех уровнях мы снимаем с себя ответственность, перекладывая ее на кого-нибудь другого либо вообще на пустоту, якобы «так сложилось». Но если совершено преступление, если совершено злодеяние, если совершена кража, если мент отбил почки беременной женщине или, напротив, если мента переехала машина на бешеной скорости, то виноватые всегда есть. Чувство ответственности, напрочь уничтоженное современным миром, сейчас нам бы очень сильно пригодилось и в собственных жизнях, и в рамках общества, потому что одна из самых ярких черт «монстра» заключается в том, что он действует интуитивно, не обладая никакой формой ответственности. Это всегда губительно для человека.
Мы используем слово «долг» для оправдания насилия
Сколько людей было уничтожено этим красивым словом «долг»? Целые народы погребены в почве планеты, и все потому, что они руководствовались маниакальными соображениями некого безумца, который одновременно красиво говорил и «красиво» расстреливал, резал, и делал он это с собственными людьми. Но не будем осуждать исторических персонажей, даже не будем называть имен.
Мы ненавидим людей, у которых «неправильные взгляды»
Мы боимся свободы
И происходит это потому, что до сих пор обществу приятно оставаться детьми, за которыми неустанно следит государство — всеобщий родитель. Но нельзя быть ребенком всю жизнь, ведь уже сейчас мы видим, что в информационном потоке происходят сбои; все словно обезумели от несамостоятельности. И все равно мы боимся взять себе право решать, что говорить, что смотреть, что слушать, что есть, что думать. Тенденция развивается даже в обратную сторону: запреты, запреты, запреты. И речь тут не о государстве, а о тебе, ведь гораздо проще «не нагнетать обстановку» или «быть осторожным со словами», чем потом разгребать трупы у станции метро, верно? Или не проще? А что, если страх свободы порождает монстров? Мы все чаще и чаще ограничиваем себя, ссылаясь на то, что «наверху» людям виднее. Кто-то полагается на президента, кто-то полагается на Бога, кто-то — на начальника, кто-то — на родителя. Но суть одна: ты несамостоятелен в своем выборе, и твоя несамостоятельность делает тебя беззащитным, чем пользуются худшие представители человечества. Они тебя имеют по полной, потому что у тебя нет возможности хоть как-то им противостоять. И они будут тебя иметь, пока ты не поймешь, что проблема в тебе или даже в каждом из нас.
Мы напрочь забываем о принципах
Принципы не могут быть дешевыми или низкими, они всегда являются частью чего-то «высокого». Человек с принципами чаще совершает поступки, которые укладываются в рамки достойной человеческой жизни, и значительно реже совершает вещи, которые отдают гнилью и упадком. Ведь суть «монстра» в том, что у него не может быть никаких здоровых высоких идей. А если они и есть, то это ересь либо что-то настолько извращенное, что на публику показывать он это не будет. Поэтому всегда следи не за словами, а за делами людей. Слова ничего не стоят, если они сказаны «монстром», зато их дела говорят о многом. Только по ним ты поймешь, кто перед тобой: подонок или человек.