Ну что покидаемся карликами
Ну что покидаемся карликами
Жанр: Action
Издатель: Ubisoft Entertainment
Разработчик: Ubisoft Montreal
Дата выхода: 17 ноября 09
Платформы Xbox 360 PS3 PC
Официальный сайт игры
Assassin’s Creed 2: свежие подробности из Game Informer
На официальном форуме Assassin’s Creed появилась новая информация о продолжении этой игры, которую опубликовали пользовали, уже получившие свежий выпуск журнала Game Informer. Напомним, в нем содержится первое превью игры.
Основные пункты из статьи в тезисной форме:
Оценки Console Community:
Русская версия вышла 18 декабря на Xbox 360 и PS3. Перевод от Акеллы +Веллод. Озвучка на уровне, присутствуют диалоги на итальянском озвученные нашими актерами. |
PS. имя главного героя — Эцио Аудиторе де ла Фиренце.
danya keks, ну уже можно кое что сказать судя по трейлеру
1) похоже действие будет проходить в эпоху возрождения, так как рисунки Леонардо Да Винчи, очень четко обозначают временной период (1452-1519) так что конец 15 века, названный Ренессансом
2) Во вторых занимателен рисунок человека с таким же выкидным кинжалом как и у Альтаира.
3) Раз вышел тизер то и трейлер скоро должен быть.
Зы темы такой еще не было, создал чтобы вынести обсуждение из «Новостей»
Вот все что я накопал.
[Слухи]
Неожиданный тест-показ, устроенный разработчиками Assassin’s Creed 2 дал определенные результаты для нашего информатора. Он рассказал нам, что ему было показано очень раннее видео сиквела Assassin’s Creed. В целом, сиквел определенно похож на первую игру, несмотря на то, что действие происходит в 15-ом столетии – несколько сотен лет спустя. После просмотра видео, разработчиками было организовано небольшое собрание, где можно было задать несколько вопросов относительно игры. Стало известно, что сюжетная линия будет связана с феодальной междоусобицей и родовой враждой, а также, что маскировка и изменения внешности будут играть не последнюю роль в геймплее.
Далее у тестеров спросили, какой внешний вид персонажа из трех на выбор им больше понравился. Каждая картинка различалась, в основном, разноцветной, яркой одеждой и количеством разных карманов и сумочек для главного персонажа, хотя общий дизайн почти тот же самый: похожий на дизайн Альтаира, но более красочный и соответствует выбранному периоду времени. Каждая картинка была подписана словом «ezio» – итальянское имя, произошедшее от слова «eagle»(орел). В принципе, соответствует серии.
Какими-то неисповедимыми путями в руки портала Destructoid.com попала здоровенная кипа сведений об Assassin’s Creed 2 – игре пока не анонсированной, но очевидно разрабатывающиеся французским подпольем. Эта самая кипа сведений посвящена первому трейлеру AC 2, демонстрировавшемуся за закрытыми дверями, и в безбрежной Сети вы ничего на этот счет не найдете.
Главное откровение – действие сиквела происходит не во Франции, как нам нашептывали разномастные источники раньше, а в Венеции образца XV/XVI века. Содержание трейлера вряд ли кого-то из вас удивит – сначала нам показывают город с высота птичьего полета, затем камера приближается к развернувшемуся на площади балу-маскараду и акцентирует внимание на двух высокопоставленных лицах, окруженных охраной. Одного из них увлекает в гарцующую толпу красивая девушка (ранее подкупленная протагонистом, ага!), а через несколько секунд появляется наш герои и пронзает беззащитную шею богача спрятанным в рукаве лезвием.
Паника, сбежавшаяся охрана отправляется за скачущим по крыше убийцей, в то время как второй сановник впопыхах пытается скрыться. Но у него это не получается – наш герой настигает его и убивает изящным выстрелом из пистолета прямехонько в лоб. Так и заканчивается трейлер.
Отдельно надо сказать, что все озвученное выше – большой и неповоротливый слух. Ubisoft ничего официально не показывала и не подтверждала. Однако как уверяют источники, этот трейлер увидит свет в этом году на одной из игровых выставок. E3 или Ubidays?
BeLrun, может как экспериментальное оборудование 🙂
ну а те слухи подтверждают мои предположения.
Ну что покидаемся карликами
Игра, в общем, порадовала «немного меньше, чем на половину». Т.к. я, в кои-то веки, потратился на лицензию, разнос авторам ( Ubisoft ) и локализаторам (Акелла) будет детальный, с отрыванием рук и разрывом мозга. Про вкусность «трехмершины» оставим на десерт.
Теперь «покидаемся карликами». Это пожалуй единственный косяк перевода. На неком сайте нашел, что в оригинале это должно было звучать как «»Well, toss a dwarf and call me Donna!?»»
Следующий помидор летит туда же – игра сохраняет свои данные тоже в «C:\Program Files\Ubisoft\Ubisoft Game Launcher\» и никак об этом не сообщает. Со временем объем сейвов достиг 150 мегабайт, но потом самозачистился до трех…до 11 мегабайт.
AFAIK – хранить пользовательские данные в папке « program files » пожалуй самая тупая идея. Если глянуть на GTA 4, то хоть там и ставится свой лаунчер, но на диск c :\ никто без спроса не лазает.
Обязательная регистрация на сайте – немного неудобный, но вполне терпимый пунктик. Но, то, что в результате недовольства некоторых «товарищей», обиженных отсутствием крака для игры, играть несколько дней было нельзя – это помидор в сторону UbiSoft ибо коль уж придумали супер-пупер защиту, так и обеспечьте ее работу.
К самому программному коду игры претензий нет. За все время прохождения вылет был только один раз, не смотря на то, что играл на не предназначенной для этого операционной системе (пользую windows 2003, 32бит).
К вопросу об управлении – «клавишники против джойстиков». Наблюдается тяжелое наследие портированности с xbox – это можно понять и если первым приоритетом был выход именно xbox версии, а PC делалась по остаточному принципу, то заточку геймплея именно под управлений джой-падом можно понять. Вначале я попробовал управлять с клавы, но минут за пять понял, что есть и более интересные способы вывихивать себе пальцы, пытаясь нажать аккорды на клавиатуре, и устроить себе разрыв мозга, пытаясь увязать иконки на экране и клавишные аккорды. Вот чего нельзя понять так это индикации раскладок/действий. Во всех экранах (настройки или непосредственно в игре) отображаются некие забавные иконки типа «голова с плюсиком», «голова с точкой», «рука». Если гейм-девы не в курсе, то на джойстике (и на клавиатуре кстати тоже) нет таких символов. Т.о. пользователя озадачивают держать в голове некий хеш-мап, содержащий в качестве ключа иконку-функцию, а в качестве значения наименование кнопки на джойстике. И нафига такой бардак страивать? Почему нельзя на экране показывать именно то, что написано на клавиатуре или джойстике?
Следующим помидор по управляемости – самофиксирующаяся камера. Поясню – в некоторых игровых моментах игра в буквальном смысле жестко фиксирует положение камеры, а проблемы пользователя её не сильно беспокоят. Особенно косолапый эффект получается когда нужно пригнуть «спиной вперед», но повернуть камеру и посмотреть куда именно полетит персонаж нельзя.
Похвалить гейм-девов можно за следующее:
Гуть-1: за быструю загрузку как при загрузке из сейвов так и при переходе между локациями;
Гуть-4: а сюжет то весьма неплох;
Гуть-5: трехмерщина. см. ниже;
Гуть-6: идея своей фазенды, которую можно обустраивать и увеличивать доход. Возникает некоторый экономический выбор – вложить пачку денег в новый меч и кольчугу или вложить в новый колодец;
Гуть-7: можно покататься на лошадях и, теоретически, можно с шашкой наголо кого-то порубить;
Гуть-8: за обучение некоторым фокусам нужно платить. Логично, хотя и немного неожиданно, что владелец всего поместья обслуживается местными торговыми точками на «общественных началах». Есть 15% скидки на товары и услуги – это хорошо, но маловато;
Гуть-10: нет темных подворотен и черных, в буквальном смысле слова, комнат. На улицах достаточно солнечно, а в помещениях проблема освещения тоже как-то решена. Есть «вечер», но это только добавляет атмосферности. По ночам бродить по крышам не приходится.
Гуть-13: наконец-то нам позволено плавать и нырять.
К сожалению, изрядная часть игры рассчитана на … мягко говоря …. «Долбо-дятлов»;
Помяну наиболее памятные места:
ДД-1) этап «карнавал», пробежать маршрут за фиксированное время. Малейшая ошибка при прыжках – и забег начинать можно сначала.
ДД-2) этап «карнавал», борьба за захват флага. Счет при старте идет буквально на доли секунды иначе противник схватит флаг и схватит его и сделает ноги.
ДД-4) полет на самолете Леонардо да Винчи (оба полета). Первая попытка проваливается независимо от руления. Вторая попытка – лететь над кострами, не допуская крупных ошибок управления, и все равно завершается эффектно авиакатастрофой с выносом нескольких тел горящих стражников с крыши. А «смысл»? вариант когда ГГ пойдет и просто вырежет всю охрану в рукопашную игрой не предоставляется. Только «по рельсам».
ДД-5) сюжетная погоня за механическим зайцем … точнее охранником, но пока сюжет не отработает догнать его нельзя … впрочем как и отстать. Охранник с криками бежит по коридорам, захлопывая за собой решетки а наш ГГ должен быстренько проходить по обходным путям;
Обе миссии на карнавале являются сюжетными и никак их обойти нельзя – сиди и долби кнопки, пока не выучишь наизусть все повороты.
Также в качестве долбо-развлечений предлагается, к счастью опционально (ОД – опциональный долбизм):
ОД-1) догнать денежного «курьера», которого, если напугать то можно получить 1.5к денег. Но после долгой погони проще зарезать, а смысла в деньгах нет т.к. вилла выдает необходимые суммы денег весьма регулярно;
ОД-2) догнать и зарезать некого политика. Звучит смешно. Исполнение может быть быстро, если «политик» сделает ошибку, или муторным, если он начнет бегать среди толпы;
ОД-3) забеги наперегонки с персонажем
ОД-4) «гробницы ассассинов». Показывают точку «Б» до которой нужно дойти и примерный маршрут прохождения. После этого, нужно аккуратно пройти по маршруту, стараясь не падать при этом. В общем бредовое паркурно-гимнастическое упражнение
ОД-5) там же в «гробницах». Тем, кому показалось мало просто пройти и попрыгать по балкам под потолком, могут сделать это на время. Да, из потолка выдвигается рукоятка унитаза на цепочке и за некое время нужно до нее добежать и дернуть. Если не успел – можно повторять попытки неограниченно, перезапустив таймер. Или в другой миссии, после запуска таймера, некие панели и шесты выдвигаются из стен, обеспечиваю возможность прохождения по ним, и убираются сразу как истекает время. Кто не успел – может долбить пока не успеет.
ОД-6) головоломки серия истина – вначале нужно найти спец символ на стене, а потом разгадывать загадку. Если разгадать, то покажут кусочек видео. Не могу ничего плохого сказать про жанр загадок, но не нужно смешивать.
ОД-7) сбор всяких перьев и статуэток. Ни про какую разумную награду объявлено не было (да и судя по форумам никакой разумной награды нет. Плащ, который вызывает аллергию у всех охранников, наградой назвать сложно).
Во всех случаях гонки, противники периодически скачут с крыш на землю и обратно. При этом ГГ нужно очень аккуратно перемещаться по крышам ибо, если наш герой упадет, то противник ждать не будет.
Д-1) убрать 10 охранников за 60 секунд. Да, это можно сделать (отравленные клинки, шумовые бомбы), но … как-то нелогично объясняется необходимость, что их нужно убрать именно за 60 секунд т.к. типа они куда-то дойдут и поднимут бунт. А на самом деле оказывается две кучи тяжеловооруженных товарищей, одна из которых стоит на месте, а вторая нарезает круги. Отчет времени начинается после первого трупа или атака. Если уж в задании сказано, что куда-то идут – пусть по факту и идут и точки в точку Б.
Д-2) миссия по ликвидации трех персонажей за 3 минуты. Условие – уложиться по времени и не поднимать тревоги (если я правильно помню). Сделать можно, если заранее изучить их передвижение и с момента старта не делать ошибок. После некоторого количества попыток, в голове у игрока будет безошибочная траектория прохождения с выверенными движениями, прыжками и ударами. Только «нафик» такую тренировку.
Д-3) миссия по ликвидации трех арлекинов (а эту миссию, признаюсь, что так и не прошел) без учета времени. Во первых добираться до них далековато. Во вторых есть танцующий вариант, к которому незаметно нереально подобраться. Маскировки нет и на близком расстоянии объект «рвет когти» из толпы. Возможности сделать растяжку на предполагаемом пути – нету. Снайперскую винтовку тоже не выдают. В чем прикол встроенного пистолета – так и не понял. За время, пока он «сфокусируется», можно добежать до цели, зарезать ее и вернуться обратно.
«Трехмерщина». Даже на самом дешёвом оборудовании (картонные очки Trioscopic; GeForce 9600 GT ; бесплатный iz 3 D с кастомной матрицей под программный анаглиф) есть эффект трехмерности. Причем, в отличие от с.т.а.л.к.е.р., NPC выглядят не плоскими картонками на стрельбище, а именно трехмерными объектами. За пределы экрана ничего не выпадает (небольшой недостаток), да и элементы UI лежат строго в плоскости дисплея, но сами города, населения и предметы … очень всё наглядно. Думаю, что на нормальном оборудовании, эффект оценят любители паркура т.к. можно более точно «на глаз» оценивать расстояние между объектами как «в реальности».
Фразы в Assassin’s Creed II
Предлагаю собирать фразы и/или диалоги из игры, которые вам более или менее понравились (благо, AC2 на них богата). Вот, что помню я (примерно):
Эцио: «. К тому же, у меня совсем нет денег!»
Брат Эцио: «Всё спустил на вино и женщин?»
Эцио: «Не спустил, а потратил с пользой!»
Отец Эцио: «Твоё поведение недопустимо! Ты. Ты. Ты такой же, как я в твои годы!»
Эцио: «Это Леонардо да Винчи. Он изобрёл этот. этот. кусок дерьма!»
Дедушка геймер, там ещё дальше что-то вроде (синьориту звали Кристиной):
. Эцио: «А мне больше и не надо.»
Кристина: «Ну, это понятно!»
Эцио: «Я не то имел в виду!»
Andrew10122000, речь-то о второй части. Кстати, хочется надеяться, что они сделают что-нибудь подобное и для неё 🙂
Demonakor, да, этот хрен весьма эксцентричен 🙂 Как он свой меч-то называл? 😉
Shepard vas Normandy, точно. Жёсткий момент был:
Меня диалог Эцио и Теодоры порадовал.
Теодора: В моей церкви у мужчин твердеет характер и дух.
Эцио: Хм. И не только это.
Примерно как то так..
когда у меня было 25% внимания ко мне стражник подошёл и сказал: Тебе отрежут яйца и ты умрешь, как тебе такая мысль?
разрабы постарались на славу хД
Меня диалог Эцио и Теодоры порадовал.
Теодора: В моей церкви у мужчин твердеет характер и дух.
Эцио: Хм. И не только это.
Ха тоже поржал
А так часто произносимая фраза: покойся с миром.
Вьери: Боишься сам взяться за дело, трус?
Эцио: А твоей сестре понравилось, как я тогда за нее взялся?
Вот вам пара смешных диалогов Катюхи Сфорца:
Хоть и не в тему с АС1
Но я чють под стол не залез.
а дай ссылку послушать хочу
помню,пробегая мимо лавки торговца, один покупатель говорил, что цены у торговца как у 30 летней шлюхи девственницыXD
когда я хотел взять страницу кодекса, стражник сказал «это неразумно, ты даже не предложил взятку»XD
Поднимайте свои кружки, повторяйте вслед за мной!
Отомстит за наши беды всем злодеям наш герой!
Слушайте люди песню мою про героя, что ходит меж нами!
Вырвет он зло и растопчет его, попирать его будет ногами!
Пусть злые тираны припомнят мой глас, когда мститель за ними придёт!
Никто от его не укроется глаз и всяк свою гибель найдет!
Тру-ля-ля и каждый из вас обидеть слабого рад!
Тру-ля-ля, но время пришло вам вместе отправиться в ад!
Быстры его орудия, их трупы будут гнить!
А мы гулять на праздниках, танцевать и пить!
Вот идет джованни-сеньоре, что битву за нас ведет!
Он будет отважно сражаться со стражей и кунции им надерет!
Вот идёт славный герой, спаситель наших улиц!
Он раскидает грязь и порок словно стаю ощипанных куриц!
Пришел к нам иль-компаньоне, мы будем радостно петь!
Он стражу накажет, за нас отомстит, не нужно нам больше терпеть!
Пойте и возрадуйтесь – наш мститель вместе с нами!
Преклоним же мы колени пред ним и пред богами!
Здесь рыцарь благородный, он ходит среди нас,
Пусть угнетатель помнит о смерти каждый час!
Стражник, политик, жадный купец, лживый, чванливый святоша!
Всем вам непременно настанет конец, месть – его тяжкая ноша!
На благо народа чудесные подвиги он совершил!
От него по заслугам каждый злодей получил!
Когда над землёю нависла беда и тираны правят народом,
Мститель отважный найдётся всегда, сражается он за свободу!
Бегите, бегите, трусливые твари! Не будет он вам подчиняться!
Умрёте вы все от его руки, осталось вам только бояться!
Так же мне понравилось:
— Найди себе занятие. (мама)
— Мне есть чем заняться. (Эцио)
— Что-нибудь помимо блуда! (мама)
— Мама!
— Ты сынок Джованни? (Вор)
— Нет, болван, случайно этот парень выглядит точно как он! (Куртизанка)
— Давай сюда письмо. Не волнуйся, мы не заразные. по крайней мере я. (Вор)
— Когда-то этот клинок требовал жертв, но его переделали. Можешь оставить свой палец себе! (Леонардо)
— Аудитори не погибли! Еще остался я! Я, Эцио! Эцио Аудитори!
О жизни лилипутов и карликов.
«Они» некогда вышли из подземелий и теперь живут рядом с нами. Чудные создания из памфлета Джонатана Свифта, имя которым – лилипуты. Или карлики. На самом деле они жуть как обижаются, когда мы, «большие и умные» так их называем. В свой адрес они предпочитают слышать «маленькие люди»…
Об этих миниатюрных созданиях было известно с древних времен. И всегда и повсюду, в любой стране и на континенте лилипутов окружал если не совсем зловещий, то хотя бы с легким налетом мистики ореол. Разумеется, сегодня все по другому, но. Несмотря на то, что «они» проводят даже конкурсы красоты, их жизнь, как и тысячу лет назад, полна тайн и загадок, сложностей и оскорблений. Впрочем, в данном случае трудно обвинять людей, ведь «маленькие» всегда привлекали внимание «больших», и это всячески эксплуатировалось. Издавна маленькие люди работали актерами и циркачами, состояли в шутах и говорящих куклах при дворе правителей, развлекая и веселя.
Надо сказать, что эти два понятия (лилипуты и карлики) скрывают под собой совершенно разные физические отклонения. Последние, к примеру, менее привлекательны: у них обычно короткие конечности и маленькое тельце, увенчанное большой, уродливой головой.
Лилипуты, напротив, весьма гармоничные миниатюрные люди с детскими личиками и такими же голосками.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов