Сброс CAM модуля CI+ от НТВ-ПЛЮС на заводские настройки
Что необходимо выполнить: Шаг 1. Прежде всего убедитесь, что карта, установленная в LCD телевизор, активна и договор подключен. Извлеките карту из телевизора, предварительно выключив его. Зайдите в Личный кабинет на сайте НТВ-ПЛЮС. Проверьте, подключен ли Ваш договор и сверьте номер карты, извлеченной из телевизора, с номером карты, указанным в Личном кабинете. Установите карту в САМ-модуль в соответствии с изображением положения чипа на его наклейке. Шаг 2. Если договор подключен и карта активирована, произведите сброс CAM-модуля к заводским настройкам. Для этого необходимо зайти в меню модуля. В зависимости от модели Вашего телевизора это можно сделать следующим образом:
Далее, Вам будет доступно меню модуля. В зависимости от модели CAM- модуля, который Вы используете, проделайте следующие шаги:
Тип CAM модуля CI+
Путь в меню для сброса настроек к заводским установкам
(белая наклейка на модуле)
1.Выберите «НАСТРОЙКА» и нажмите ОК
2.Выберите «ЗАВОДСКАЯ НАСТРОЙКА» и нажмите ОК
3.На экране появится сообщение: «Вы хотите восстановить заводские настройки?»
4.Нажмите на пульте ОК Экран погаснет, и через несколько секунд доступ к каналам должен возобновиться
(черная наклейка на модуле)
1.Выберите «НАСТРОЙКИ» и нажмите ОК
2.Выберите «СБРОС В ЗАВОДСКИЕ НАСТРОЙКИ» и нажмите ОК
3.На экране появится сообщение: «Подтвердите восстановление заводских настроек»
4.Нажмите на пульте ОК Экран погаснет, и через несколько секунд доступ к каналам должен возобновиться
1.Выберите строку «ОБЩИЕ НАСТРОЙКИ» и нажмите ОК
2.Выберите строку «ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗАВОДСКИХ НАСТРОЕК» и нажмите ОК
3.Появится сообщение « Подтвердите восстановление заводских настроек. При выборе ОК Модуль будет перезагружен».
4.Нажмите на пульте ОК Экран погаснет, и через несколько секунд доступ к каналам должен возобновиться
Шаг 3. Если данные действия не помогли: отключите LCD телевизор от питания 220 вольт, извлеките модуль CI+, заново установите его и включите телевизор. Если после загрузки каналы остаются закодированными, попробуйте еще раз произвести сброс модуля к заводским установкам. В случае отсутствия положительного результата (надпись «Канал закодирован» остается), необходимо проверить исправность модуля и карты доступа.
Надпись на экране телевизора «Нет прав доступа к данному каналу», «Нет прав для просмотра», «Кодированная программа»
— Сбой ТВ‑приставки (или ТВ‑модуля); — Не прописаны права просмотра на карту доступа; — Отсутствует оплата на текущий месяц — Карта доступа относится к другому абонентскому договору, услуги по которому приостановлены.
ТВ‑приставка
Отключите ТВ‑приставку из сети, выньте карту доступа, затем включите ТВ‑приставку на одном из каналов заказанного пакета (например, «Первый канал»), вставьте карту доступа и оставьте оборудование включенным в течение часа, не переключая на другие каналы, до появления изображения.
ТВ‑модуль
Отключите телевизор из сети, выньте карту доступа с модулем, затем через 1 минуту вставьте обратно, включите телевизор на одном из каналов заказанного пакета (например, «Первый канал») и оставьте включенным в течение часа, не переключая на другие каналы, до появления изображения.
Если вещание не возобновится, попробуйте произвести сброс ТВ‑модуля на заводские установки. Для этого войдите в МЕНЮ телевизора в раздел, который может называться «CI интерфейс» или «Встроенный интерфейс». Точное название данного раздела можно найти в инструкции к телевизору. Затем выберите строку «НАСТРОЙКА» и нажмите ОК. В новом окне выберите «ЗАВОДСКАЯ НАСТРОЙКА» и нажмите ОК. Подтвердите сброс на заводские установки. Затем выключите и снова включите телевизор.
Если это не поможет, то перенастройте ваш телевизор. С инструкциями по настройке телевизоров SAMSUNG и SONY BRAVIA на каналы НТВ‑ПЛЮС можно ознакомиться на сайте Телекомпании в разделе «Настройка каналов».
НТВ ПЛЮС — это тщательно проработанные аппаратные решения и методики авторизации пользователей, которые желают получать платный контент спутникового телевидения. Но что делать, если возникают ошибки? От этого не застрахована ни одна программная или аппаратная среда. Случаются сбои и при работе оборудования НТВ ПЛЮС. Пользователям следует всегда поддерживать тесную связь с провайдером услуг, чтобы оперативно избавляться от трудностей. Некоторые из неполадок можно устранить самостоятельно.
Сбои оборудования или неправильная настройка
При сбоях оборудования, отрицательном балансе на счету, неверной кодировке карты доступа на экране телевизора могут демонстрироваться следующие тексты ошибок:
Ликвидация всех ошибок должна начинаться с простой и понятной процедуры: проверки баланса на счету и активности заказанных подписок. Именно в таком случае демонстрируется надпись «Отсутствуют права доступа к каналу».
Сбой ТВ приставки
При сбое настроек ТВ приставки их необходимо заново инициализировать. Для этого устройство отключают от сети, вытаскивают карту доступа. Затем приставка включается. На ней выбирается один из каналов заказанной платной подписки. После этого вставляется идентификационная карта абонента.
Модуль расширения телевизора
CI-карта, вставляемая в специальный разъем телевизора, является удобным аппаратным средством для просмотра трансляций НТВ ПЛЮС. Если в этом модуле произошел сбой настроек, его можно попробовать инициализировать таким же способом, как и приставку.
Если оба способа ликвидации проблемы не помогли, нужно заново настроить каналы телевизора. Как именно это делать для спутниковых трансляций, можно узнать в инструкции по эксплуатации модели. Для телевизоров некоторых производителей алгоритм настройки приводится на официальном сайте НТВ ПЛЮС.
Неверная карта
К ошибкам вида «неправильная настройка оборудования обратитесь к вашему оператору» или «смарт карта блокирована», «ошибка карты» приводят как аппаратные проблемы, так и неверная кодировка идентификационного ключа. Сначала стоит попробовать заново инициализировать приемное устройство.
Если данные способы не помогают избавиться от проблем, скорее всего, смарт карта вышла из строя. Заменить ее могут только в филиалах компании НТВ ПЛЮС. Там идентификатор проверят и при необходимости изготовят новый.
Ошибка географического положения
Если при попытке просмотра канала после оплаты пакета возникает ошибка блокировки по географическому положению, необходимо получать консультацию у специалистов НТВ ПЛЮС. Все контактные данные приведены на официальном сайте телекомпании.
Нет сигнала
Очень редко ошибку отсутствия или слабого сигнала вызывает неправильная кодировка канала. В большинстве случаев нужно искать причину в модулях аппаратной части приема спутниковых трансляций. К самым простым мерам устранения неполадок относятся:
Серьезными проблемами могут выступать поломки конвертора, а также самой ТВ приставки или карты расширения телевизора. Поэтому, если простые методы устранения неисправности не помогают, стоит обратиться за квалифицированной помощью.
Куда обращаться, если самостоятельно устранить неполадки не получается
В случае, если пользователь не имеет достаточной квалификации для поиска и устранения неисправностей или не помогают простые методы, стоит запросить помощь специалистов. Их обязательный список выглядит так:
Данными координатами рекомендуется пользоваться в первую очередь. Ведь даже при самостоятельной работе требуется соблюдать правила техники безопасности. Оснащенные всем необходимым оборудованием, специалисты НТВ ПЛЮС качественно и быстро произведут даже такую простую операцию, как очистка дефлектора. И главное, сделают это полностью безопасно и с гарантированно хорошим результатом.
Надпись на экране телевизора «Нет или слабый сигнал»
— Нарушено соединение цифровой ТВ‑приставки с антенной. Проверьте надёжность соединения кабеля с конвертором антенны и цифровой ТВ‑приставкой. — Обледенение антенны или на рефлекторе антенны скопился снег. Очистите рефлектор антенны ото льда и снега. — Отсутствие приёма сигнала со спутника из‑за неблагоприятных погодных условий (гроза, сильный дождь). Во избежание повреждения ТВ‑приставки отключите её от сети 220В и отсоедините от ТВ‑приставки кабель, соединяющий её со спутниковой антенной. — Нарушена настройка антенны. Настройте антенну, используя индикаторы уровня сигнала цифрового терминала (см. инструкцию по эксплуатации). Для настройки антенны также можно обратиться в НТВ‑ПЛЮС по телефону 8 (495) 755–67–89, 8 (800) 555–67–89 или к вашему установщику. — Обрыв кабеля, соединяющего антенну и ТВ‑приставку. Замените кабель или соедините его в месте разрыва, используя специальный переходник. — Неисправен конвертор антенны или ТВ‑приставка. Для замены или ремонта оборудования обратитесь в сервисный центр по адресу, указанному в гарантийном талоне, в НТВ‑ПЛЮС или к установщику.
Выполнение работ, связанных с обслуживанием антенны (очистка, настройка, замена конвертора) требуют соблюдения правил техники безопасности при работе на высоте. Для выполнения таких видов работ настоятельно рекомендуем обращаться в НТВ‑ПЛЮС или к партнерам оператора.
Эта статья была полезна? Да Нет
Нам очень жаль, что вы не нашли нужной информации
Все права сохранены. Использование материалов сайта без согласования запрещено.
Юридический адрес: 117587, г. Москва, Варшавское шоссе, д. 125, строение 1, секция 10. ОГРН 1177746005667
На пульте жмем «Settings» или «Q.MENU». Выбираем из появившегося меню «Расширенные настройки»
Появляется меню полных настроек, где выбираем «Каналы», «Поиск каналов».
После нажатия на «Поиск каналов», выбираем там «Ручной поиск» и «Спутник» (если нет еще доп. антенны эфирного или не подключено кабельное телевидение).
Появляется то самое важное меню поиска с установкой параметров.
Допустим, необходимо найти все каналы оператора «НТВ Плюс» и только его! Спутник выбираем «Eutelsat 36». Очень важный параметр: «Частота LNB» (в разных телевизорах может называться немного иначе: «промежуточная частота», «верхняя и нижняя частота отдельно». Не важно. Всегда и везде там ставим 10750. Ибо в иных моделях может предлагаться 10600, 9750, 5100. но ставим везде только 10750. Далее, выбор «Транспондера» (или частоты одного из передатчиков спутника). Поскольку нужны каналы «НТВ Плюс», берем любую частоту из раздела Информация по параметрам каналов НТВ ПЛЮС (частоты транспондеров, поляризация, FEC) для ручной настройки DVB S2 телевизоров и ресиверов с модулями CI+ (если необходимо настройка на «Триколор ТВ», то берем из раздела Какие частоты и параметры каналов Триколор ТВ? ). Мы сейчас выбрали транспондер с частотой 12130 МГЦ, поляризация правая круговая. Далее следим за шкалами уровня и качества сигнала. Если все установлено правильно, то они должны быть более 70%.
Параметр «Поиск сети» делаем включенным! Тогда телевизор автоматически по информации с одного, установленного нами транспондера, найдет все остальные и только от оператора «НТВ Плюс» (а не ещё
250 каналов ненужного нам «мусора» от Триколор ТВ и проч., что происходит в режиме автоматического поиска). На некоторых телевизорах режима сетевого поиска нет. Тогда придется вручную сканировать каждый транспондер из списка (на который ссылались выше) по-отдельности.
Далее жмем «Добавить», чтоб начался режим сетевого поиска всех частот и каналов «НТВ Плюс». Наблюдаем процесс поиска, пока найдено 8 из 17-ти транспондеров:
В итоге видим, что телевизор нашел все 17 транспондеров оператора НТВ Плюс.
Жмем «Готово», выходим из меню настроек и смотрим нужные нам каналы при наличии модуля CI+ с активированной картой доступа.
Необходимо выполнить перезагрузку модуля CI+ CAM («сброс в заводские установки», «factory reset»)
На примере телевизора «Самсунг».
Заходим в меню телевизора
Выбираем команду «Система»
Выбираем команду «Настройка»
Выбираем команду «Общий интерфейс»
Выбираем команду «Меню CI»
Но, изначально предполагаем, что Вы уверены по вопросу оплаты услуг. Поэтому жмем на «Настройки»
Выбираем команду «Заводская настройка»
Появляется меню с вопросом:
Нажимаем «ОК» для подтверждения и ждем перезагрузки модуля. После этого оставляем устройство включенным на кодированном канале и ждем появления картинки. Картинка появится не сразу. Ожидание может быть и несколько часов. Все операции проводятся на «свой страх и риск». Если не уверены (а есть вероятность, что сбросите там что-то иное, очень важное), то лучше обратиться по настройке с модулем и картой к нам в магазин.
30 000 км строго над Экватором в точке 36.0°E (восточной долготы). Взяв карту, можно примерно определить направление, азимут из Калининграда в сторону этой спутниковой позиции.
Таблицы этих параметров по ссылкам регулярно обновляются. В случае изменений, пропадания каналов, можно следить за редакцией таблиц или обращаться к официальным сайтам спутниковых операторов.
В дополнении анонсируем следующий ответ на вопрос: «Какой ещё интересный спутник можно принимать с одной антенны, наведенной на вышеназванные спутники с помощью дополнительного конвертера и его крепления «Мультифид»?»