Нтв ошибка смарт карты что делать

Ошибка смарт-карты НТВ – способы устранения

Карта НТВ – это небольшая карточка из пластика, с встроенным внутрь микрочипом, являющаяся одной из ключевых составляющих оборудования для приема спутникового телевидения.

Однако, как и любая электроника, иногда выходит из строя или выдает ошибки. Что делать абоненту при ошибке смарт-карты НТВ?

Пути устранения ошибок

Прежде всего, когда на экране телевизора появилось сообщение о неисправности, необходимо проверить наиболее банальные возможные причины.

Ошибка

Нтв ошибка смарт карты что делать. Смотреть фото Нтв ошибка смарт карты что делать. Смотреть картинку Нтв ошибка смарт карты что делать. Картинка про Нтв ошибка смарт карты что делать. Фото Нтв ошибка смарт карты что делать

Неисправность

Еще одна распространенная неполадка – надпись о неисправности. Причиной неисправности могут стать различные факторы.

Во-первых, проблемы могут возникнуть непосредственно с картой, а именно:

Другая причина — слот. Путей решения также существует несколько:

Нтв ошибка смарт карты что делать. Смотреть фото Нтв ошибка смарт карты что делать. Смотреть картинку Нтв ошибка смарт карты что делать. Картинка про Нтв ошибка смарт карты что делать. Фото Нтв ошибка смарт карты что делать

Проблемы с картами доступа – нечастое явление, и в большинстве случаев решаются абонентом. Если же возникают сложности с авторизацией либо инициализацией, всегда можно обратиться в службу поддержки. Там проведут подробную консультацию по любым вопросам.

Еще одна возможность восстановления работы устройства – отправить его на проверку в одну из специализированных лабораторий спутникового оператора. По завершению всех необходимых тестов его восстановят и вернут клиенту, а в случае непоправимого повреждения выдадут новое.

Источник

Причины и устранение ошибок смарт карты НТВ Плюс

Использовать платные подписки на спутниковые каналы НТВ ПЛЮС невозможно без уникального идентификатора абонента. Карта доступа устанавливается в ридер на ТВ приставке или CI плате расширения телевизора. Но, как и во всех устройствах, где есть контактные группы, неполадки в работе системы идентификации возможны. Ошибка смарт карты НТВ Плюс может показывать как на ее отсутствие, так и неправильную работу. Прежде чем обращаться в филиал телекомпании, чтобы заменить носитель, стоит попробовать избавиться от неисправностей простыми способами.

Нтв ошибка смарт карты что делать. Смотреть фото Нтв ошибка смарт карты что делать. Смотреть картинку Нтв ошибка смарт карты что делать. Картинка про Нтв ошибка смарт карты что делать. Фото Нтв ошибка смарт карты что делать

Неправильная установка

Прежде всего, при выдаче ошибок, стоит убедиться, что карта доступа вставлена в ридер правильно. Для этого ее вытаскивают, после чего:

Существует общая рекомендация по установке смарт идентификатора. Карту следует вставлять в гнездо ридера чипом вверх, при этом после размещения последний должен находиться на противоположной стороне от пользователя, в дальнем конце.

Проблемы в контактной группе

Пальцы — источник жира, который неизбежно загрязняет контакты и приводит к сбоям в работе ридера. Понять, что делать для очистки, достаточно просто. Нужно применить легкий растворитель, который удалит жир, но никак не повредит конструкции и материалам карты.

Рекомендуется использовать чистый медицинский или муравьиный спирт, который можно купить в любой аптеке. Процедура очистки контактных поверхностей чипа выглядит следующим образом:

После этого можно вставить карту в ридер и проверить ее работоспособность.

Проблемы с ридером

Причины неправильного чтения карты или полной потери контакта могут заключаться в ридере приставки или модуля расширения телевизора.

Осуществлять самостоятельное вмешательство разрешается только в том случае, когда в гнезде ридера явно виден посторонний предмет, например, обрывок бумаги. Его стоит аккуратно вытащить, используя подходящие тонкие инструменты.

Износ контактов

Иногда бывает, что попытки правильно вставить карту в ресивер или переустановка идентификатора с целью реинициализации приставки происходят настолько часто, что контакты чипа протираются. Это четко видно по состоянию площадок фольги. В данном случае рекомендуется обратиться в филиал компании НТВ ПЛЮС для замены смарт карты.

Однако если сделать новый идентификатор не представляется возможным, или занимает много времени, можно попытаться починить контакты самостоятельно. Для этого:

После такой процедуры карта вставляется в гнездо ридера для проверки работоспособности.

Сбой настроек ресивера

При сбое настроек ресивера он перестает определять карту. Избавиться от проблемы позволяет многократная или однократная перезагрузка. Рекомендуется выключить устройство, вытащить из него карту, выждать до 10 минут, снова вставить идентификатор и включить приставку.

После этого выбирается канал, на который распространяется приобретенная подписка. Рекомендуется выждать время до инициализации ресивера. Для этого нужно около часа, в течение которого переключать каналы не следует. После появления изображения на экране можно пользоваться системой спутникового телевидения в штатном режиме.

Сбой настроек модуля расширения

При сбое настроек CI-карты расширения телевизора рекомендуется произвести сброс до заводских параметров.

После перенастройки как приставки, так и карты расширения телевизора стоит заново отыскать каналы трансляции НТВ ПЛЮС. Для некоторых ТВ подробная инструкция приведена на официальном сайте телекомпании. Если же искомой модели там нет, стоит поискать информацию в ее руководстве по эксплуатации.

Переполнение карты

О том, что память смарт карты полна, свидетельствует отображаемая на экране телевизора ошибка с информацией о ее блокировке и рекомендацией обратиться к своему оператору. Именно так нужно и поступить. Заблокированная по причине переполнения памяти или неработоспособности карта подлежит замене на новую. Это можно сделать в ближайшем филиале обслуживания абонентов компании НТВ ПЛЮС.

Проблемы оборудования

Если на экране отображаются ошибки карты, но нет блокировки, и визуально носитель в полном порядке — стоит рассмотреть вопрос неисправности ресивера или CI-модуля расширения. Сначала необходимо вставить в гнездо другой идентификатор. Если и он не работает, стоит действовать в таком порядке:

Если никакие способы возврата функциональности не помогают, нужно обратиться за квалифицированной помощью. Приставку отдают в сервисный центр производителя.

Источник

Пути устранения ошибки смарт-карты НТВ Плюс

Смарт-карта – это пластиковая карточка со встроенным микрочипом. Она служит необходимой составляющей приемного оборудования. Что делать, если возникает ошибка смарт-карты НТВ Плюс?

Нтв ошибка смарт карты что делать. Смотреть фото Нтв ошибка смарт карты что делать. Смотреть картинку Нтв ошибка смарт карты что делать. Картинка про Нтв ошибка смарт карты что делать. Фото Нтв ошибка смарт карты что делать

В том случае, когда на экране появляется данное сообщение, прежде всего нужно попытаться самостоятельно устранить самые банальные причины этой ошибки. Рассмотрим их подробнее, останавливаясь на вариантах устранения проблемы.

Надпись: «Пожалуйста, вставьте карту», означает, что смарт-карта отсутствует или вставлена некорректно. Внимательно прочтите инструкцию и сделайте все шаги так, как рекомендовано.

Нтв ошибка смарт карты что делать. Смотреть фото Нтв ошибка смарт карты что делать. Смотреть картинку Нтв ошибка смарт карты что делать. Картинка про Нтв ошибка смарт карты что делать. Фото Нтв ошибка смарт карты что делать

Существует еще одна разновидность надписи: «Смарт-карта неисправна», следовательно, ошибка носителя информации может возникнуть по следующим причинам.

Во-первых, это могут быть проблемы с самой картой:

Во-вторых, проблемы могут возникнуть со слотом.

Нтв ошибка смарт карты что делать. Смотреть фото Нтв ошибка смарт карты что делать. Смотреть картинку Нтв ошибка смарт карты что делать. Картинка про Нтв ошибка смарт карты что делать. Фото Нтв ошибка смарт карты что делать

Следует знать, что вытаскивать карточку рекомендовано строго при выключенном питании!

В остальных случаях, когда возникает проблема инициализации карты или она не полностью авторизована, вы всегда можете позвонить в техническую поддержку компании НТВ Плюс для получения подробной консультации.

Также карточку можно отправить на проверку в специальную лабораторию телекомпании НТВ Плюс.

Источник

Ошибки доступа к просмотру каналов НТВ Плюс

НТВ ПЛЮС — это тщательно проработанные аппаратные решения и методики авторизации пользователей, которые желают получать платный контент спутникового телевидения. Но что делать, если возникают ошибки? От этого не застрахована ни одна программная или аппаратная среда. Случаются сбои и при работе оборудования НТВ ПЛЮС. Пользователям следует всегда поддерживать тесную связь с провайдером услуг, чтобы оперативно избавляться от трудностей. Некоторые из неполадок можно устранить самостоятельно.

Нтв ошибка смарт карты что делать. Смотреть фото Нтв ошибка смарт карты что делать. Смотреть картинку Нтв ошибка смарт карты что делать. Картинка про Нтв ошибка смарт карты что делать. Фото Нтв ошибка смарт карты что делать

Сбои оборудования или неправильная настройка

При сбоях оборудования, отрицательном балансе на счету, неверной кодировке карты доступа на экране телевизора могут демонстрироваться следующие тексты ошибок:

Ликвидация всех ошибок должна начинаться с простой и понятной процедуры: проверки баланса на счету и активности заказанных подписок. Именно в таком случае демонстрируется надпись «Отсутствуют права доступа к каналу».

Сбой ТВ приставки

При сбое настроек ТВ приставки их необходимо заново инициализировать. Для этого устройство отключают от сети, вытаскивают карту доступа. Затем приставка включается. На ней выбирается один из каналов заказанной платной подписки. После этого вставляется идентификационная карта абонента.

Модуль расширения телевизора

CI-карта, вставляемая в специальный разъем телевизора, является удобным аппаратным средством для просмотра трансляций НТВ ПЛЮС. Если в этом модуле произошел сбой настроек, его можно попробовать инициализировать таким же способом, как и приставку.

Если оба способа ликвидации проблемы не помогли, нужно заново настроить каналы телевизора. Как именно это делать для спутниковых трансляций, можно узнать в инструкции по эксплуатации модели. Для телевизоров некоторых производителей алгоритм настройки приводится на официальном сайте НТВ ПЛЮС.

Неверная карта

К ошибкам вида «неправильная настройка оборудования обратитесь к вашему оператору» или «смарт карта блокирована», «ошибка карты» приводят как аппаратные проблемы, так и неверная кодировка идентификационного ключа. Сначала стоит попробовать заново инициализировать приемное устройство.

Если данные способы не помогают избавиться от проблем, скорее всего, смарт карта вышла из строя. Заменить ее могут только в филиалах компании НТВ ПЛЮС. Там идентификатор проверят и при необходимости изготовят новый.

Ошибка географического положения

Если при попытке просмотра канала после оплаты пакета возникает ошибка блокировки по географическому положению, необходимо получать консультацию у специалистов НТВ ПЛЮС. Все контактные данные приведены на официальном сайте телекомпании.

Нет сигнала

Очень редко ошибку отсутствия или слабого сигнала вызывает неправильная кодировка канала. В большинстве случаев нужно искать причину в модулях аппаратной части приема спутниковых трансляций. К самым простым мерам устранения неполадок относятся:

Серьезными проблемами могут выступать поломки конвертора, а также самой ТВ приставки или карты расширения телевизора. Поэтому, если простые методы устранения неисправности не помогают, стоит обратиться за квалифицированной помощью.

Куда обращаться, если самостоятельно устранить неполадки не получается

В случае, если пользователь не имеет достаточной квалификации для поиска и устранения неисправностей или не помогают простые методы, стоит запросить помощь специалистов. Их обязательный список выглядит так:

Данными координатами рекомендуется пользоваться в первую очередь. Ведь даже при самостоятельной работе требуется соблюдать правила техники безопасности. Оснащенные всем необходимым оборудованием, специалисты НТВ ПЛЮС качественно и быстро произведут даже такую простую операцию, как очистка дефлектора. И главное, сделают это полностью безопасно и с гарантированно хорошим результатом.

Источник

Ошибки доступа к просмотру каналов НТВ Плюс: блокировка канала по географическому признаку, пропал сигнал и другие

Оператор «НТВ-Плюс» уверенно держится в тройке лидеров по количеству абонентов. Провайдер предлагает широкий выбор ТВ-пакетов вкупе с качественным оборудованием. Но в ряде случаев у некоторых пользователей всё же возникают определённые трудности с использованием и настройкой техники.

Какие проблемы могут быть

В доброй половине случаев ошибки возникают по вине пользователя: неправильная настройка оборудования, проблемы с подключением, некорректная установка антенны и т.п. Практически единственная причина, когда провайдер прекращает вещание – профилактические работы.

При этом о проведении оных оператор сообщает заблаговременно на официальном сайте, либо посредством телетекста. Большинство ошибок можно идентифицировать по сервисным сообщениям, которые появляются на экране телевизора. Рассмотрим наиболее популярные проблемы.

Блокировка канала по географическому признаку

Проблема чаще всего возникает при самостоятельном подключении оборудования «НТВ-Плюс» в удалённых регионах и странах СНГ. Спутники провайдера покрывают всю территорию РФ от Калининграда до Сахалина, но в некоторые населённые пункты сигнал не доходит.

Перед заключением договора с «НТВ-Плюс» специалисты компании сразу уточняют местоположение абонента и техническую возможность подключения спутникового ТВ. Также надпись может появляться при корректировке сетки вещания оператором. К примеру, программа «Россия 1» доступна только со спутников «Eutelsat 36B» и «Экспресс АМУ1». Если абонент подключён к другому оборудованию, то канал будет недоступен.

Отсутствуют права доступа

Самая распространённая причина появления сообщения – отсутствие средств на личном счёте абонента. Проверяем и при необходимости пополняем. При этом на счету должна быть сумма равная месячной оплате за текущий тариф и подключённые подписки.

Ещё одна причина – не активирована карта доступа. Переходим в личный кабинет на официальном сайте провайдера: service.ntvplus.ru, выбираем раздел активации договора, заполняем форму и отправляем. Примерно через сутки карта должна заработать.

Иногда пользователь ошибочно закрепляет карту-доступа за другим договором, который уже утратил силу. Со списком документов, как действующих, так и просроченных можно ознакомиться в личном кабинете «НТВ-Плюс».

Сообщение может появиться при сбое ТВ-приставки или cam-модуля. Как правило, проблема легко решается силами пользователя.

Ресивер:

Действия для cam-модуля аналогичны, с той лишь разницей, что вместо ТВ-приставки выступает телевизор с cam-интерфейсом. Если надпись не исчезла, то можно попробовать сбросить настройки оборудования на заводские: находим в меню телевизора пункт «Встроенный интерфейс» или «CI-модуль», переходим в раздел «Настройки» и кликаем по пункту «Сброс настроек».

Что делать, если пропали каналы или не найдены

Для начала следует убедиться, что желаемые каналы входят в действующую подписку. При первом подключении карта-доступа активируется не сразу. Как правило, на это уходит порядка часа-двух. То есть выбираем любой канал из подписки и оставляем оборудование включённым.

Также следует проверить наличие прав на карте-доступа. Заходим в меню ТВ-приставки, открываем раздел «Классы» и находим строчку «Период». Он должен соответствовать текущему месяцу. Не помешает проверить корректность установки карты-доступа, согласно инструкции к cam-модулю или ресиверу.

Канал закрыт не Viaccess

Ошибка появляется при сбое в настройках каналов. Иногда вместо чёрного экрана с надписью транслируются программы без звукового сопровождения. Решением проблемы будет перенастройка каналов в автоматическом режиме.

Достаточно выбрать в меню телевизора или ТВ-приставки раздел «Профиль оператора» и запустить поиск программ. В ряде случаев помогает сброс оборудования до заводских настроек или простая перезагрузка. Для выполнения последней полностью обесточиваем технику на 5-7 минут и включаем снова.

Нтв ошибка смарт карты что делать. Смотреть фото Нтв ошибка смарт карты что делать. Смотреть картинку Нтв ошибка смарт карты что делать. Картинка про Нтв ошибка смарт карты что делать. Фото Нтв ошибка смарт карты что делать

Закодирован

Первое, что необходимо проверить – баланс лицевого счёта. Провайдер блокирует доступ абоненту к кодированным каналам при неуплате за текущий тариф и подписки. Также следует уточнить актуальность договора и карты-доступа, позвонив по номеру 8-800-555-67-89. В редких случаях помогает перезагрузка оборудования или возврат настроек к заводским.

Другие возможные ошибки

Если карта-доступа находится в распоряжении абонента больше пяти лет, то может возникнуть ошибка «Память смарт-карты переполнена». Единственное решение – её замена. Оперативно поменять карту можно в любом офисе «НТВ-Плюс».

Если рядом не оказалось точки обслуживания абонентов, то есть вариант отправки почтой. Для этого необходимо заполнить заявление в цифровом виде. Образец находится на официальном сайте провайдера в разделе «Бланки и документы»: ntvplus.ru/abonents/downloads.

Ещё одна распространённая проблема – это надписи: «Нет сети» или «Слабый сигнал». Причиной тому может быть ряд внутренних и внешних факторов:

Как отключить телевидение?

Сменить текущий тариф или отказаться от подписок можно в личном кабинете абонента. При отсутствии интернет-соединения следует позвонить по номеру 8-800-555-67-89. Отключать пакеты можно только с 1-го числа следующего календарного месяца и не позднее 25 этого же месяца.

Для расторжения договора на обслуживание необходимо явиться в любой офис «НТВ-Плюс» с копией своего паспорта. Все неизрасходованные финансовые средства перечисляются на указанные абонентом банковские реквизиты. Карта-доступа при этом должна быть возращена. При утрате последней взимается штраф в размере 550 рублей.

Заключение

Если проблему с ошибками своими силами решить не удалось, то единственно верный вариант – обратиться за помощью в техподдержку провайдера. Номер телефона абонентской службы для жителей столицы и области: 8-495-755-67-89. Для пользователей других регионов: 8-800-555-67-89.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *