Нтт что за предмет
Автоматизация учета розничной торговли в «1С:Бухгалтерии 8.0»
Примечание:
* Подробнее о новых возможностях редакции 1.5 читайте здесь
Теперь в учетной политике можно выбирать один из двух способов оценки товаров в розничной торговле: в ценах приобретения или в ценах продажи. Раньше «1С:Бухгалтерия 8.0» не предоставляла возможности такого выбора, и товары в розничной торговле учитывались только в ценах приобретения. Не предоставляет возможности такого выбора и «1С:Бухгалтерия 7.7».
Виды торговых точек
«1С:Бухгалтерия 8.0» рассчитана на учетную работу в торговых точках различной степени автоматизации. Для выбора методики работы все торговые точки разделяются на следующие две категории: автоматизированные торговые точки и неавтоматизированные торговые точки.
Разумеется, требования законодательства в части учета торговой выручки с использованием контрольно-кассовых машин должны соблюдаться в любой торговой точке. Независимо от вида торговой точки в информационной базе «1С:Бухгалтерии 8.0» ежедневно отражается поступление выручки по дебету счета 50 «Касса». Отражается передача товаров с оптового склада организации в торговую точку как в количественном, так и в денежном выражении.
В информационной базе «1С:Бухгалтерии 8.0» сведения о торговых точках предприятия указываются в списке складов. В реквизите вид склада можно выбрать одно из следующих значений:
Настройка параметров учета товаров
Способ оценки товаров в розничной торговле указывается в настройках учетной политики бухгалтерского учета. Если выбрать способ оценки по продажной стоимости (см. рис. 1), то в настройках аналитического учета материально-производственных запасов (МПЗ) (форма «Настройка параметров учета», закладка «Аналитический учет МПЗ») можно указать дополнительные параметры учета (рис. 1).
Если в НТТ продаются товары, которые облагаются НДС по разным ставкам (например, 18 % и 10 %), то в настройках параметров учета следует установить признак учета товаров в разрезе ставок НДС. Вслед за этим «1С:Бухгалтерия 8.0» автоматически установит аналитический учет по счету 41.12 по виду субконто «Ставки НДС».
Для соблюдения требований НК РФ (ст. 153) в части раздельного учета налогооблагаемой базы по видам товаров (работ, услуг), облагаемым по разным ставкам НДС можно использовать следующий прием: выручку от продажи товаров, облагаемых по разным ставкам НДС, пробивается в контрольно-кассовой машине (ККМ) торговой точки по разным отделам. Тогда при завершении кассовой смены и формировании Z-отчета ККМ выручку от продаж товаров, облагаемых по разным ставкам НДС, можно будет увидеть как итоговые суммы разных отделов.
Если выбрать способ оценки товаров в розничной торговле в ценах продажи, то «1С:Бухгалтерия 8.0» будет использовать для бухгалтерского учета товаров в АТТ счета 41.11 «Товары в розничной торговле (по продажной стоимости)» и 42.01 «Торговая наценка в автоматизированных торговых точках» с дополнительным аналитическим учетом по видам субконто «Номенклатура» и «Склады». Ведение аналитического учета по виду субконто «Партии» по этим счетам задается в настройках параметрах учета.
Если в учетной политике бухгалтерского учета выбрать способ оценки товаров в розничной торговле по стоимости приобретения, то «1С:Бухгалтерия 8.0» будет учитывать товары на счете 41.02 «Товары в розничной торговле (по покупной стоимости)» с аналитическим учетом по тем же видам субконто («Номенклатура», «Склады») как в АТТ, так и в НТТ (см. рис. 2).
Общие сведения по бухгалтерскому учету товаров в розничной торговле и порядку хранения остатков в бухгалтерском учете приведены в таблице 1.
Нтт что за предмет
«Новые транспортные технологии»
низкотемпературная тепловая труба
начальная точка трассы
неавтоматизированная торговая точка
Новые технологии телекоммуникаций
г. Краснодар, организация, техн.
независимое телевидение Таджикистана
насыщающийся трансформатор тока
«Новые телевизионные технологии»
организация, техн., Украина
Полезное
Смотреть что такое «НТТ» в других словарях:
НТТ — (Nippon Telegraph and Telephone Corp.) крупнейшая в Японии и 2 я в мире по объемам предоставляемых услуг компания, занимающаяся развитием телекоммуникаций. Создана в ее сегодняшнем виде в 1985 г. в результате приватизации. Использовала свои… … Вся Япония
НТТ — низкотемпературная тепловая труба … Словарь сокращений русского языка
НТТ-Электро — «Новые трансформаторные технологии» http://www.ntt electro.ru/ организация, техн … Словарь сокращений и аббревиатур
СÆНТТÆ ЦÆГЪДЫН — Дзæгъæлы бирæ дзурын. Говорить чушь. Дарддæр ма сæнттæ цæгъддзынæ! Банцайæн дын нал ис, æви. (Козаты Х. Æнæныгæд мард.) Сæнттæ ма цæгъд, сæнттæм хъусын мæм нæ цæуы. (Беджызаты Ч. Бирæгътæ.) … Фразеологический словарь иронского диалекта
МЦ НТТ — Московский центр новых технологий телекоммуникаций ср.: ИТЕЛ http://www.i tel.ru/ Москва, техн. Источник: http://www.i tel.ru/index.php?p=75 … Словарь сокращений и аббревиатур
сæнттæ — з.б.п … Орфографический словарь осетинского языка
сæнттæцæгъдаг — з.б.п … Орфографический словарь осетинского языка
сæнттæцæгъдæг — з.б.п., дджытæ … Орфографический словарь осетинского языка
æфсæнттæгæнаг — з.б.п … Орфографический словарь осетинского языка
æфсæнттæгæнгæ — з.б.п … Орфографический словарь осетинского языка
Нтт что за предмет
Методические материалы по организации НТТ и НИР
На этой странице Вы можете поделиться собственным опытом по организации научно-технического творчества и научно-исследовательской работы обучающихся в Вашей профессиональной образовательной организации. Здесь Вы сможете разместить разработанные Вами организационно-методические и учебно-методические материалы (методические рекомендации, методические разработки, учебно-методические пособия, рабочие тетради и т.д.), познакомиться с работами коллег, обсудить возникшие вопросы, либо просто оставить свой комментарий к заинтересовавшим Вас разработкам. Мы надеемся, подобный обмен опытом будет способствовать в выработке решений, основанных на достижениях науки и передового опыта с учетом конкретных условий и особенностей деятельности, поможет современным педагогам выбрать наиболее эффективные, рациональные варианты и образцы действий применительно к своему виду деятельности.
Авторы всех размещенных на сайте материалов получают Сертификат участника проекта (сертификат ЦПО Самарской области)
Для размещения материалов на сайте необходимо направить их на электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .
Работы не рецензируются, размещаются после предварительной проверки в авторской редакции. Администрация сайта не несет ответственности перед посетителями, третьими лицами или государством за вред, причиненный размещением пользователями материалов, опубликованных с нарушением норм действующего законодательства РФ. Материалы, нарушающие авторское право, будут удалены. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете, чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её.
Перепечатка материалов сайта возможна только при наличии активной ссылки на сайт и указании автора материалов.
Соломонова Юлия Леонидовна, Аникин Евгений Николаевич
Методическое пособие для студентов по выполнению практических работ включает в себя в первую очередь задания на поиск информации для выполнения различных научно-технических задач.
В результате выполнения практических работ по учебной учебному предмету «Информатика» обучающийся научится:
Данные виды работы являются важной составляющей ведения исследовательской деятельности и оформления ее результатов.
Соломонова Юлия Леонидовна – преподаватель Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Самарской области «Технологический колледж имени Н.Д.Кузнецова»
Аникин Евгений Николаевич – преподаватель Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Самарской области «Технологический колледж имени Н.Д.Кузнецова»
Тихонова Наталья Юрьевна
Методические указания по выполнению практических работ разработаны в соответствии с рабочей программой учебного предмета «Астрономия» для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования.
Целью выполнения практических работ является формирование предметных и метапредметных результатов по осуществлению самостоятельного комплексного научного исследования на основе целостного системного научного мировоззрения, познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе приобретения знаний по астрономии с использованием различных источников информации и современных образовательных технологий, результатом которой является подготовка практической работы и научный доклад о её основных результатах.
Данные методические указания построены по принципу учебно-исследовательской деятельности студентов и позволяют осуществлять как формирование творческого подхода к решению поставленных задач, так и выполнение практического материала.
В методических указаниях содержатся:
Выполнение данных работ позволит сформировать единую целостную естественно-научную картину мира, определяющую формирование научного мировоззрения, обеспечит успех в будущей профессиональной деятельности.
Тихонова Наталья Юрьевна – преподаватель Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Самарской области «Тольяттинский политехнический колледж»
Чувашова Светлана Юрьевна
Целью методических указаний является овладение обучающимися методологией научно – исследовательской деятельности в области финансов, результатом которой является выполнение дифференцированных заданий, презентация результата и его научная аргументация.
Все задания в методических указаниях построены по технологии исследовательских кейсов, что позволит обучать действием.
Для выполнения заданий обучающиеся используют научное исследование с применением метода моделирования, синтеза, установления причинно – следственных связей, построения логической цепи рассуждений.
Распоряжаться собственными финансами не простой вопрос. В некоторых случаях первоначальная гипотеза не подтверждается в ходе логической цепи рассуждений. При разработке исследовательских кейсов было учтено, что для решения практической задачи обучающиеся работают самостоятельно с научной литературой, подбираются и анализируют данные информационных сайтов, что обеспечивает научность результата, творческий подход и принятие собственного научно – обоснованного решения.
Системный подход к исследованию при выполнении самостоятельной внеурочной работы по всем темам позволит обучающемуся сформировать целостное представление о финансах и их управлении.
Чувашова Светлана Юрьевна – преподаватель ГБПОУ Самарской области «Тольяттинский политехнический колледж»
Куликова Наталья Афанасьевна, Баринова Юлия Юрьевна, Салмина Валентина Васильевна
Разработанные методические рекомендации содержат требования по организации, планированию, выполнению и оформлению курсовой работы обучающимися по ПМ.03 Неотложная медицинская помощь на догоспитальном этапе по специальности 31.02.01 Лечебное дело. Целью данных методических рекомендаций является организация консультационной помощи обучающимся и научным руководителям (преподавателям) колледжа в подготовке курсовой работы. Кроме того методические рекомендации призваны способствовать развитию творческой инициативы обучающихся, их самостоятельности, ответственности и организованности. Будущие специалисты овладеют методикой исследования, научатся делать выводы и предложения, углубленно изучат профессиональные материалы. Руководствуясь данными рекомендациями, обучающиеся смогут продемонстрировать готовность решать практические задачи в профессиональной деятельности по оказанию неотложной медицинской помощи.
Куликова Наталья Афанасьевна – заместитель директора по учебной работе ГБПОУ «СМГК», преподаватель высшей квалификационной категории
Баринова Юлия Юрьевна – заместитель директора по учебно-методической и исследовательской деятельности ГБПОУ «СМГК», преподаватель высшей квалификационной категории
Салмина Валентина Васильевна – преподаватель высшей квалификационной категории, врач ГБУЗ СО «Сызранская ЦГБ».
Видяева Ольга Михайловна, Агафонова Лариса Тельмановна
Разработка содержит методические рекомендации по подготовке, оформлению и защите курсового проекта (письменной экзаменационной работы) выпускником по профессии 22.02.06 Сварочное производство. В рекомендациях представлены правила оформления учебно-исследовательской работы, описание ее структуры и содержания.
Видяева Ольга Михайловна, Агафонова Лариса Тельмановна, преподаватели государственного автономного профессионального образовательного учреждения Самарской области «Колледж технического и художественного образования г.Тольятти»
Дмитриева Надежда Александровна
В данном методическом пособии представлены задания с соблюдением всех принципов для реализации и развития научно-технического творчества студентов, содержится практический материал. Представлены творческие задания, такие как: нахождение общего и различающихся признаков, группировка слов, обобщение, составление рассказов, расположение информации в логическом порядке. Предлагается текст, абзацы которого перепутаны, нужно расположить их в правильном порядке, игра «Аукцион». Оптимальный вариант проведения игры по группам. Студенты называют как можно больше слов по заданной теме, творческие диктанты. Учащиеся прослушивают текст, затем в виде рисунков и схем изображают то, что услышали, составление текста по вопросам, подборка слов — синонимов или вопросов — синонимов, составление из слов предложений, проекты.
Варианты ситуационных заданий позволят сформировать языковую компетентность студентов, обеспечат успех в будущей профессиональной деятельности.
Дмитриева Надежда Александровна, преподаватель Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Самарской области «Самарский металлургический колледж»
Агафонова Лариса Тельмановна
Методические рекомендации по выполнению выпускной квалификационной работы (письменной экзаменационной работы) по профессии 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки))
Разработка содержит методические рекомендации по подготовке, оформлению и защите выпускной квалификационной работы (письменной экзаменационной работы) выпускником по профессии 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)). В рекомендациях представлены правила оформления учебно-исследовательской работы, описание ее структуры и содержания, а также порядок проведения защиты и критерии оценки.
Адресовано обучающимся, руководителям выпускными квалификационными работами (письменной экзаменационной работы).
Агафонова Лариса Тельмановна, преподаватель государственного автономного профессионального образовательного учреждения Самарской области «Колледж технического и художественного образования г.Тольятти»
Аверина Ольга Львовна
Аверина Ольга Львовна, к.э.н., преподаватель Государственного автономного профессионального образовательного учреждения Самарской области «Тольяттинский колледж сервисных технологий и предпринимательства»
Миненко Галина Павловна
Методические рекомендации по выполнению выпускной квалификационной работы программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 42.02.02 Издательское дело (углубленная подготовка)
Разработанные методические рекомендации предназначены для студентов специальности 42.02.02 Издательское дело (углубленная подготовка) для подготовки и защиты выпускной квалификационной работы как заключительного этапа Государственной итоговой аттестации в соответствии с действующим учебным планом.
Выпускная квалификационная работа представляет собой разновидность самостоятельного научного исследования студентов по какой-либо актуальной проблеме их будущей профессиональной деятельности, законченную проектную или технологическую разработку, написанную лично, под руководством научного руководителя.
Данное пособие поможет студентам специальности научно обоснованно определить методологию исследования, эффективно и грамотно выполнить все этапы разработки дипломного проекта, который способствует систематизации и закреплению знаний, умений, практического опыта выпускника и овладению общими и профессиональными компетенциями, установленными федеральными государственными образовательными стандартами среднего профессионального образования по специальности 42.02.02 Издательское дело.
Миненко Галина Павловна, преподаватель Государственного автономного профессионального образовательного учреждения Самарской области «Самарский государственный колледж»
Киреева Марина Владимировна
Методическая разработка занятия по дисциплине Информатика по теме: «Дискретное представление информации. Представление информации в различных системах счисления»
В методической разработке представлена методика проведения практического занятия по дисциплине «Информатика». Занятие проводится в форме игры. Это способствует умению выстраивать конструктивные взаимоотношения в командной работе по решению общих задач; управлять своей познавательной деятельностью, проводить самооценку уровня собственного интеллектуального развития; публично представлять результаты учебно-исследовательской деятельности, вести дискуссии, доступно и гармонично сочетая содержание и формы представляемой информации, формированию общих компетенций.
Информационные ресурсы создаются студентами в программном пакете Microsoft Office – текстовый редактор Microsoft Word, а также при выполнении определенных практических заданий используется сеть Интернет, что способствует техническому творчеству и исследовательской деятельности.
Методическая разработка предназначена для преподавателей различных дисциплин при проведении занятий с использованием информационных технологий. Данную разработку можно применить при дистанционно обучении с помощью сервиса для проведения видеоконференций, онлайн-встреч и дистанционного обучения обучающихся – Zoom.
Киреева Марина Владимировна, преподаватель Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Самарской области «Губернский колледж г. Сызрани»
Дикова Вера Геннадьевна, Цуканова Светлана Ивановна
Разработанные методические рекомендации предназначены для студентов специальности 09.02.01 Компьютерные системы и комплексы для подготовки и защиты курсовой работы как заключительного этапа изучения профессионального модуля ПМ.01 Проектирование цифровых устройств в соответствии с действующим учебным планом.
Данное пособие поможет студентам специальности научно обоснованно определить методологию исследования, эффективно и грамотно выполнить все этапы разработки прикладной задачи, определяемой спецификой курса.
Курсовая работа представляет собой разновидность самостоятельного научного исследования студентов по какой-либо актуальной проблеме теории и практики их будущей профессиональной деятельности, законченную проектную или технологическую разработку, написанную лично под руководством научного руководителя, в которой решается актуальная задача для направления «вычислительная техника» по проектированию одного или нескольких объектов профессиональной деятельности и их компонентов (полностью или частично).
Дикова Вера Геннадьевна, Цуканова Светлана Ивановна, преподаватели Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Самарской области «Чапаевский губернский колледж им. О.Колычева»
«НТТ» – начальное техническое творчество
Дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «НТТ» – начальное техническое творчество.
Программа включает разделы: «Выпиливание», «Выжигание», «Инструменты и материалы». Содержание разделов взаимосвязано, многие темы перекликаются. Знания и практические навыки помогают осуществлять проектную деятельность, позволяют расширить рамки детского объединения и включиться в социально-значимую деятельность. Календарно-тематические планы корректируются ежегодно в зависимости от образовательных запросов обучающихся, графика конкурсов, выставок, фестивалей, и общеклубных дел.
Педагоги
Абехтикова Светлана Алексеевна,
педагог дополнительного образования
Содержание программы
Дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «НТТ» – начальное техническое творчество.
Программа включает разделы: «Выпиливание», «Выжигание», «Инструменты и материалы». Содержание разделов взаимосвязано, многие темы перекликаются. Знания и практические навыки помогают осуществлять проектную деятельность, позволяют расширить рамки детского объединения и включиться в социально-значимую деятельность. Календарно-тематические планы корректируются ежегодно в зависимости от образовательных запросов обучающихся, графика конкурсов, выставок, фестивалей, и общеклубных дел.
Раздел «Инструменты и материалы»
Приступить к выполнению программы без изучения инструментов и материалов невозможно. Обучающийся должен знать, с чем предстоит ему работать и при этом не навредить себе. Название, устройство, назначение инструментов и материалов, их применение; выполнение правил безопасности – заложено в основу данного раздела.
Данный раздел знакомит обучающихся с технологией выпиливания из: фанеры различной толщины; бруска, ветки, цельной древесины, древесины разных пород. Кроме этого выпиливание из других материалов: спрессованный картон, пластик, ДСП, ДВП, ламинат и др. Дети учатся: выпиливать, обрабатывать поверхность деталей изделия, исправлять ошибки, придавать поделке особую выразительность. Учатся работать над качеством, дизайном изделия. Получают навыки декорирования работ.
В данном разделе предусмотрено знакомство со строением древесины, фанеры, шпона и других материалов; изготовление различной сувенирной продукции: органайзеров, фигурок, посуды, магнитов, игрушек. Пользуются спросом эко объекты для домашнего и офисного использования.
В рамках данного раздела обучающиеся знакомятся с искусством выжигания. Изучают различные техники с использованием специальных приборов. В течение всего обучения уделяется внимание построению композиции и световому решению изделия. Для этого используются разнообразные приемы выжигания.
С обучающимися проводятся беседы по истории данного вида искусства.
Организуется коллективный анализ на тему «Зачем выжигать – это не современно?!».
В программе разделы тесно переплетаются – не находятся в жёстких рамках.
Цели программы
Личностное развитие обучающихся и формирование у
них устойчивой потребности в творческом отношении к жизни через умение
выпиливать ручным лобзиком из фанеры.
Результат программы
Программа обеспечивает возможность достижения обучающимися:
— знают основные термины и понятия; виды изучаемых материалов (основные породы древесины); способы обработки материалов; назначение устройство и принцип действия столярного верстака, инструментов назначение и устройство разметочного инструмента (измерительного); заточку и правку инструментов;
— умеют читать технические рисунки, чертежи и выполнять эскизы деталей; изготавливать изделия по чертежу; умеют самостоятельно выбрать материалы и инструменты для изготовления изделия;
— знают способы соединения деталей из древесины, пластмасс, картона, бумаги;
— владеют приемы работ при изготовлении моделей;
— составляют собственные композиции, модели с учётом требований, предъявляемых к качеству изделий;
— знают последовательность чтения технологических карт; способы сборки изделий
— осознанно используют навыки вежливых действий (просить-отказывать, благодарить-хвалить, предлагать помощь – принимать помощь);
— проявляют социальную активность во взаимодействии с внешними субъектами;
— умеют принимать на себя позиции лидера и участника группы;
Формируются навыки: самостоятельной работы; сотрудничества и работы в группе; работы с информацией (поиск, анализ, использование).
Особые условия проведения
Кабинет для учебных занятий и выставки работ; демонстрационный и раздаточный фонд; учебное оборудование: 8 верстаков, в наборе инструменты, расходные материалы, лакокрасочные и клеевые изделия; станки, специальная литература; ноутбук; классная доска, информационный стенд; необходимая мебель, сейф-шкаф.
Материально-техническая база
Кабинет для учебных занятий и выставки работ; демонстрационный и раздаточный фонд; учебное оборудование: 8 верстаков, в наборе инструменты, расходные материалы, лакокрасочные и клеевые изделия; станки, специальная литература; ноутбук; классная доска, информационный стенд; необходимая мебель, сейф-шкаф.