Новый фильтр барьер не пропускает воду что делать
Барьер-не проходит вода
Вот такая странная неприятность- в последний год не до конца фильтруется вода в кувшине Барьер, остаётся в верхней ёмкости для набора процентов 30. Причём пять предыдущих лет такого не было совсем. Сначала грешил на некачественный фильтр, но это не в первый и не во второй раз, причём разброс во времени покупки фильтров не даёт подозревать бракованную партию. В кувшине-то никаких проблем быть не может )))
Либо уже дооптимизировался вконец производитель и гонит откровенный стабильный брак?
Либо не может ли вода из крана так испортиться, что с первого набора так забивать фильтр?
Спасибо.
Да!
Не надо пожалуйста писать «выбрось эту херню и поставь норм стационарную установку». За это отдельное спасибо )))
да либо качество фильтров либо в зависимости от конструкции кувшина воды находящаяся в верхнем сосуде не может до определенного момента вытеснить воду нижнего сосуда ввиду его наполненности
молоток написал:
в зависимости от конструкции кувшина воды находящаяся в верхнем сосуде не может до определенного момента вытеснить воду нижнего сосуда ввиду его наполненности
Ну во-первых пять лет вытесняласЯ, а тут вдруг появился закон природы? )))
Или производитель не учёл такового? тоже смешно, простите не в обиду Вам.
молоток написал:
Плотность фильтрующая увеличена в новых картриджах
Понял, спасибо. Кстати, да-обратил внимание-в тех фильтрах выходная струя гораздо менее активна. А зачем. Это ж удорожание производства и несоответствие более старым кувшинам? И нет уведомления на упаковках.
Блин. Всё равно не вижу логики.
Пусть плотность повысили, чтоб более часто покупали.
Но кувшины у потребителей остаются те же, а народ у нас экономный.
Те же кувшины по объёму стандартные и новые продаются такие же.
Зачем производителю делать расходники, которые НЕ ПОДХОДЯТ.
И вообще
молоток написал:
не выгодно производителю делать долгоиграющие вещи
картридж-в принципе недолгоиграющий.
Не понимаю я Вас.
Путин наверное лучше понял и сказанул о Пескове, простите.
Да выкиньте кувшин вместе с картриджем, т.к. там жизни заводится больше чем отфильтровывается.
Хоть один картридж вскрывали после использования, смотрели что там внутри?
Олег520 написал:
Вот такая странная неприятность- в последний год не до конца фильтруется вода в кувшине Барьер, остаётся в верхней ёмкости для набора процентов 30.
Возможно воздух, который работает как пробка между маленькими отверстиями, в картридже мешает проходу воды. Можно попробовать немного помять картридж или прижать к крану и пролить воду под некоторым давлением.
Ну в общем победил я его. В воду, тряс, стучал, в результате стал пропускать как следует.
Спасибо всем ответившим и всех же с наступающим НГ и конечно всем вкусной чистой воды в избытке(ведь это очень важно)!
Как устранить неисправности системы фильтров обратного осмоса своими руками
Обратный осмос — самая распространенная на сегодняшний день технология глубокой очистки водопроводной воды. В ее основе лежит применение частично проницаемой мембраны, которая способна очистить воду от солей и других нежелательных включений.
Принцип водоочистки методом обратного осмоса достаточно прост: под давлением молекулы воды проходят через «сито» полупроницаемой мембраны, затем через финишные угольные фильтры, где из воды окончательно удаляются посторонние запахи и привкусы, нормализуется ее кислотно-щелочной баланс. На выходе получается ультрафильтрованная вода, полностью пригодная для питья и приготовления пищи.
Все более крупные частицы исходной воды задерживаются и по системе обратного осмоса направляются в дренаж (канализацию).
Что стоит проверить в системе обратного осмоса при некорректной работе фильтра
Конструктивно данная система фильтрации представляет собой несколько картриджей с угольными фильтрами и мембраной, а также резервуар для очищенной воды.
Системы обратного осмоса, как и любые другие фильтрующие элементы, со временем могут забиваться, отдельные его элементы могут работать некорректно, отчего производительность фильтра снижается.
Если фильтр издает посторонние звуки, вибрирует, работает медленно, не сливает воду или, наоборот, отправляет большое количество воды в дренаж, то следует проверить следующие параметры:
Типовые случаи неисправности и методы их исправления
При возникновении серьезных проблем (повреждение мембраны, нарушение герметичности бака и т.п.) требуется ремонт обратного осмоса. Однако очень часто неисправности носят локальный характер и устранить их можно самостоятельно.
Вот перечень наиболее частых проблем и пути их устранения:
ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ
» alt=»»>
Проверка работы мембраны
Мембрана обратного осмоса может выйти из строя раньше заявленного ресурса по следующим причинам:
Чтобы проверить производительность мембраны, следует замерить количество воды, отправляющейся в дренаж, и количество очищенной воды. Нормальным считается КПД обратного осмоса 5-15%, т.е. 85-95% воды уходит в дренаж.
Самый простой экспресс-способ достоверно проверить работоспособность мембраны — приобрести TDS-метр. Этот небольшой прибор-солемер стоимостью около 1000 рублей позволяет узнать содержание примесей в воде.
После осмоса TDS-метр должен показывать не более 15 единиц. Если показатель больше, то мембрана работает неэффективно и требуется ее замена.
Новый фильтр барьер не пропускает воду что делать
Я купил у Вас кувшин со сменным модулем для фильтрации воды, но вода почему-то не проходит. Старался следовать инструкции. Что можно сделать?
Отмечено как решение
Если вы уже пользуетесь сменным модулем некоторое время, он мог исчерпать свой ресурс механической очистки и забиться.
Новый сменный модуль может не фильтровать воду из-за воздушной пробки.
Его надо поместить горизонтально в холодную воду и несколько раз встряхнуть.
Воздушные пробки внутри картриджа могут появиться в холодное время года. Холодная вода из крана содержит пузырьки воздуха, которые увеличиваются в размере, когда вода проходит через модуль в теплом помещении.
Вы проголосовали (1)
Если вы уже пользуетесь сменным модулем некоторое время, он мог исчерпать свой ресурс механической очистки и забиться.
Новый сменный модуль может не фильтровать воду из-за воздушной пробки.
Его надо поместить горизонтально в холодную воду и несколько раз встряхнуть.
Воздушные пробки внутри картриджа могут появиться в холодное время года. Холодная вода из крана содержит пузырьки воздуха, которые увеличиваются в размере, когда вода проходит через модуль в теплом помещении.
Большое спасибо.
А то фильтр купили, а он воду не пропускает ((
Это дефект как не крути. Пользуюсь аквафором много лет. Но начиная с 2015 года, попадающий воздух стал частым явлением. Вскрытие верха корпуса новых фильтров выявило брешь в мембране. Купил их около десяти, использованные имели брак. Не знаю, что делать с оставшимися 5-ю. Фильтруют около суток. Раньше фильтр фильтровал по 3 месяца. Исходная вода с крана без примесей, мягкая.
Рады были помочь.
С уважением служба поддержки клиентов Аквафор.
Ефремов Николай.
Говно ваши фильтры. Тряси-не тряси, толку не будет!
Пользуюсь фильтром для кувшина и очень часто кассета плохо пропускает воду, раньше такого не было, брак выпускаете за что надо вас наказывать рублем, а вы наказываете потребителя, цена не так уж малая, нас пенсионеров бьет по карману,. Стыдно.
Здравствуйте, Вера.
Опишите, пожалуйста, подробнее Вашу ситуацию. Когда купили модуль, каким образом производили замену? После замены фильтр работал исправно или нет, спустя какое время (количество воды) модуль стал хуже пропускать воду или вообще перестал пропускать.
С уважением,
Михаил Кошуренко.
Аналогичня проблема! Как только купил новую упаковку фильтров, вода стала фильтроваться очень медленно. Сначала нормально, после примерно 10 кувшинов практически не протекает. Пользоваться просто невозможно!
Здравствуйте, Алекс.
Детальную проверку сменных модулей можно провести в сервисном центре Аквафор на станциях метро Пролетарская, Шипиловская и Октябрьское поле. Если все процедуры по замене и промывке сделаны правильно, то сменный картридж должен задерживать вредные примеси на протяжении либо 300 литров, либо 170 литров, в зависимости от модели. Ресурс на умягчение воды и защиту от накипи зависит напрямую от жесткости воды. Если качество Вашей воды отличается от водопроводной воды, подготовленной по нормам СанПин, ресурс картриджей будет отличаться от заводского.
С уважением,
Михаил Кошуренко.
9 марта 2017г. в магазине ОБИ ТЦ «Мега-Дыбенко» я приобрела фильтр для воды Аквафор Прованс стоимостью 599.00 руб по чеку 21/000003392. В коробке кроме самого фильтра находилась кассета для кувшина. Следуя инструкции, перед использованием указанной кассеты я полностью погрузила ее в воду на 15 минут. Через 2 дня работы фильтра кассета перестала пропускать отфильтрованную воду. Я снова повторила манипуляцию с погружением кассеты в воду, но это помогло продлить работу кассеты еще на 1 день. После 3-го погружения кассеты в воду фильтр Аквафор Прованс еле-еле пропускал воду в течение полудня, затем вода перестала протекать через кассету.
Я решила, что мне попалась некачественная кассета, и 16 марта 2017г. я купила новую кассету для этого кувшина стоимостью 299,00 руб. В магазине ОБИ ТЦ Мега-Парнас. Чек 13/000006962.
Когда я обратилась за консультацией к продавцу отдела ОБИ при выборе новой кассеты и объяснила ему ситуацию с купленным кувшином и кассетой, и спросила его, были ли случаи обращения покупателей по поводу неисправности кассет (непропускание воды), то продавец сказал, что не было таких обращений. Я удивлена этим, так как на форумах в интернете многие пользователи этих кувшинов жалуются на плохие кассеты, на то, что вода хорошо проходит сквозь них только неделю одну-две, а то и меньше. И люди вынуждены очень часто покупать новые кассеты.
Просьба разъяснить возникшую проблему. Очень хотелось бы услышать от Вашей фирмы ответ на мою ситуацию.
Кстати, после неудачи с купленным кувшином Аквафор Прованс я купила другой фильтр для воды Аквафор Aqualen Inside с модулем В100-25. И до сих пор у меня нет нареканий к его работе.
Жанна
Что делать если перестала хорошо течь вода в фильтре кувшине
Ситуация, как следует из многочисленных сообщений пользователей фильтра-кувшина, стала в последнее время очень частой. Официальный сайт компании Аквафор, которая производит устройства, в ответ на обращение владельцев их продукции, сообщает, что такая ситуации возможна. Одной из причин называется возможность исчерпания сменным модулем механической очистки жидкости своего ресурса. Если это так, то он просто забился «мусором», потому перестал пропускать воду.
Если же не работает сразу новый модуль, то производитель советует провести с ним такие манипуляции:
Такие необычные действия с узлом очистки в компании предлагают сделать из-за возможного образования внутри воздушной пробки. Последние, как объясняет производитель, появляются в фильтрах в холодные периоды года. Этому способствует воздушные пузырьки, которые имеются в холодной воде, вытекающей из крана. Они, попав вовнутрь модуля очистки, увеличивают свои размеры при эксплуатации в теплом помещении, что и приводит к прекращению протекания воды через фильтр.
Несмотря на объяснения, о прекращении работы фильтра-кувшина Аквафор буквально через 1…2 дня, пишут все больше потребителей такой системы очистки воды. Некоторые пошли дальше и пытаются разобраться в проблеме, разбирая фильтры, оценивая их состояние, конструкцию. Большинство из них говорят о наличии брака, о недобросовестности производителя.
В интернете появились статьи экспертов, рассматривающих и дающих оценку системе очистки воды типа «кувшин». Они указывают, что она изначально неэффективна. Самым уязвимым элементов в ней, по их утверждению, является модуль очистки, который является местом накопления бактерий, микробов.
Они утверждают, что единственно достойной системой очистки может быть та, которая основана на обратном осмосе. Все остальные – от лукавого. И вся существующая реклама об их достоинствах направлена только на увеличение продаж и получение прибыли. И хотя в ней много рассказывается о защите здоровья людей, это неправда.
Критики фильтров типа «кувшин» не только критикуют их конструкцию, но и говорят, что такая технология очистки воды постепенно разрушает здоровье тех, кто ею пользуется. В доказательство своей правоты приводят ситуацию, которая часто встречается: семья пользуется неделю фильтром-кувшином, а затем уезжает в отпуск.
За время отсутствия в фильтре развиваются колонии микроорганизмов, опасных для человека. Возвратившись домой, члены семьи пьют воду из кувшина, поглощая накопившиеся там бактерии и вирусы. В результате получают расстройство кишечника, отравление. Но в последнем чаще всего ругают придорожное кафе, в котором перекусили по дороге домой.
Топ 7 ошибок в замене картриджей фильтра для воды
На что необходимо обращать внимание при замене сменных фильтров в системе обратного осмоса?
Картриджи в системе очистки воды Вы можете поменять обратившись к профессионалам или же самостоятельно!
Итак, представляем Вашему вниманию самые расспространенные 7 ошибок при самостоятельной замене картриджей, которые мы собрали из своего опыта работы.
Ошибка 1.: Нарушение порядка работы при замене картриджей, который указан в паспорте к фильтру. Часто при самостоятельной замене забывают перекрыть подводящую магистраль или закрыть накопительную ёмкость, что при раскручивании системы неизбежно приведет к небольшому потопу.
Ошибка 2.: Неправильная последовательность подключения узлов фильтра, при которой система будет работать полностью неправильно или того хуже давать неочищенную воду в кран чистой воды.
Ошибка 3.: Замена картриджей стороннего производителя, которые могут отличаться размером и/или своим качеством. Что неизбежно приведет к изменению качества воды, а если других размеров, то и к порче самого фильтра.
Ошибка 5.: Установка картриджа в фильтр в заводской упаковке или с наклейками приводит к тому, что фильтр однозначно работать не будет.
Ошибка 6.: После установки картриджей забыли открыть кран на накопительную емкость, и даже новые картриджи не дают должного количества воды. А вода просто в бак не попадает, и ей негде храниться.
Ошибка 7.: Заворачивание колбы с новыми фильтрующими картриджами к фильтру с помощью ключа. Этого делать не стоит, так как ключ необходим только для отварачивания колб, затягивание колб ключем неизбежно приведет к деформированию уплотнительного кольца, что со временем потребует его замену.
Обязательно перед запуском системы в работу новые картриджи подлежат промывке.
Потом необходимо зайти в свой личный кабинет, или позвонить в офис для продления подписки, чтобы Вам своевременно пришло уведомление о смене картриджей в следующий раз. Данная услуга предоставляется бесплатно.