Новые втулки стабилизатора скрипят что делать
Почему жутко скрипят новые втулки стабилизатора? Замена и проблема
Так так не успел поменять косточки и втулки переднего стаба неделю назад при замене амортизаторов, то занялся этим вчера с утреца. Как положено, насмотрелся видосов, вроде всё понятно. Народ за час меняет с перекурами. Вперёд.
Вытащил давно припасённые втулки Феби, косточки Birth и ключики и полез задирать машину на домкратах и подставках. Как же хреново без ямы или подъёмника!
Что необходимо: звёздочка Т50 приличного качества для болтов косточек и головка звёздочка Е10 для болтов кронштейнов втулок. Что настоятельно советуется это запастись 4 длинными болтами на 8 и метчиком на 8 но об этом попозже.
Втулки просто слезли рукой даже без масла. Потряси и сами свалились. Страшные и бесформенные но не рваные.
Стаб сам как новенький.
Никакой выработки я на нём не заметил. Намазал маслом и натянул новые втулки на место. Они вроде симметричные, никакой разницы я не заметил. Пробовал силиконом но слишком туго, мазал машинным маслом и вращая потихоньки налезли. Дальше косточки. Они набиваются. Промазываем всё маслом, ложим косточку на бетон и ставим сверху стаб. Он и сам тяжеленный и можно добавить вес тела давя вниз и легонько покручивая. Задача хоть чуть чуть натянуть чтобы держалось. Потом чуть приподнять и резко ударить о бетон вниз- всё, надевается за минуту.
Вроде всё- можно ставить. По идее просто- закрутить болты кронштейнов и косточек. Ну смазав понятно медяшкой. А вот хрен. Одна сторона закрутилась как по маслу, а вот левая не идут болты. Чуть чуть и с диким усилием и начинает срывать головку. И лил масло и качал- бестолку. Открутил и понял что я их вообще вытянул но так и не смог закрутить. Почему- непонятно. Вот для этого и нужны новые болты с нормальной шляпкой и метчик. Мне пришлось бросать всё и бежать в магазин. Прошёлся метчиком, новые болты пошли как в масло. Проблема решена.
Теперь о главном. Поехал. Машина сбитее. Мелкие скрипы на всех кочках ушли. НО на больших вроде лежачих полицейских коих у нас понапихали везде дико скрипят центральные втулки.Аж люди на улице оглядываются. Стыдно как-то. Почему? Они же новенькие. Может я их перезатянул? Я затягивал болты кронштейнов до упора и втулки зажаты намертво, Стаб рукой хрен подвинешь.Как надо их правидьно затягивать? Или просто приработаются? Может ослабить болты кронштейнов но на сколько? Пожалуйста посоветуйте как решить эту напасть.
Втулки стабилизатора. «Больная» тема. Устраняем скрипы. Крыц-крыц или хрум-хрум.
Артикул полиуретановых втулок для Весты: 17013322. Диаметр 22мм. производство — Точка опоры. Цена 301 руб\шт на сайте Эмекс
Заказал, жду. Поставлю — посмотрим. Есть идея испробовать сухую импортную смазку, грязе и влаго- стойкую, но не факт, что ее использую.
Есть официальный сайт производителя полиуретановых втулок для всех марок автомобиля — Точка опоры, где вы сможете посмотреть артикулы, для заказа на других сайтах, диаметры отверстий и тд.
Поставим заказанные втулки, потестим, напишу результат сразу и по истечении некоторого пробега, посмотрим на сколько хватит.
Кому на сколько и какой метод помог — пишите пожалуйста в комментариях, давайте уже сгруппируем отзывы и определим действительно полезные методы.
Лада-ненавистников прошу не тратить силы на вознесение инотехники и на высказывание личной неприязни к кому-либо или чему-либо.
Дополнение от 01.09.19. Полиуретан хрустит сильно. Веста прошла на них в тишине около 2000 км, пока смазка, что идет в комплекте со втулками, не выдавилась стабилизатором из посадочных отверстий втулок. Хрустит теперь в любую погоду. Со слов диллера, сейчас ставят стабилизаторы с вулканизированными на них втулками. Вроде помогает. При замене втулок меняют стабилизатор с ними целиком.
Про тайотовские втулки — знакомый поставил, говорит — хрустят. Мазал их или нет, обезжиривал ли стабилизатор — не знаю. Однако для себя решил однозначно ставить втулки и скобы от киа рио 2 Диаметр выбран 21,5 мм, что равно диаметру стабилизатора.
Помимо этого, решено было искать причину дребезга и стуков при езде тихим ходом по неровной дороге. Оказались мертвые стойки стабилизатора, а не втулки полиуретан. Втулки скрипят, но не стучат.
Заменили «Косточки», история в отдельном посте.
Устраняем скрип втулок стабилизатора
Всем доброго времени суток. На 52 тыс. пробега, появился непонятный резиновый скрежет (скрип), со стороны передней подвески, который очень напрягал. Проявлялся скрежет после проезда лежачих полицейских или глубоких ям. Проблема оказалась во втулках переднего стабилизатора. Сняли втулки, смазали литолом и уже два дня в машине тишина. Сам процесс разбора смотрел здесь
Renault Duster 2014, двигатель бензиновый 2.0 л., 135 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 21
Тоже скрипят. В стороннем сервисе проверяли сказали нормальные еще втулки. Забил пока езжу. Больше в мороз скрипят. Надо к ОД ехать пусть меняют
Мне до дилера 1000 км, так что проще самому.
Спасибо за видео. Все просто, понятно и легко.
За это и ценят Дастер.
Пф. Рестайлинг 16500 км. Поменяли по гарантии на прошлой неделе.
проще сразу резинки заменить, чем туда литол совать
Втулки как новые, просто скрипели.
скрип признак износа и как следствие попадание абразивов между резиной и металлом, смазкой вы абразив не удалите, а износ ускорите
Литолом зря смазал он всю грязь в себя наберёт и как наждака сточит саму тягу стаба
Я полиуретан поставил и забыл про скрипы
Насчёт полиуретана столько споров и мнений, а я всё ещё не имел с ним дела.
Не подскажите, как давно вы себе установили полиуретановые втулки и как они себя ведут?
Уже почти год отьездил с полиуританом от классики с переди и от восьмерки сзади, поставил и забыл, фирма втулка.ру
Зимой они не скрипели?
(Пожалуй, это главный аргумент сторонников «полиуритан-дно-теории»)
Вот, только по фотографиям в интернете не разберёшь, — какой из них какой.
А отзывы о втулках фирм «Точка опоры», «Vtulka.ru» и «X5Resours» очень разные.
Вы имели опыт только с «Vtulka.ru»?
Точка опоры и втулка.ру проктически идентичны, а 5ресурс мягче, дороже и не так износостоек
Насчёт полиуретана столько споров и мнений, а я всё ещё не имел с ним дела.
Не подскажите, как давно вы себе установили полиуретановые втулки и как они себя ведут?
Заменил втулки стабилизатора, передний сайлентблок рычага, скрипы ушли полностью
В предыдущей записи писал, что стук справа убрали заменой стоек стаба, теперь пришла очередь разобраться с самим стабом. Поехал в субботу, как всегда, на Триол на Ленинском.
Сразу же хочу выразить огромную благодарность камраду PassatVariant и другим камрадам, ваши комментарии позволили сэкономить немало денег на этой процедуре.
Также было подозрение, что, помимо втулок стаба, скрипит ещё и передний сайлентблок левого рычага. Это, честно говоря, было очень странно, т.к. 15 ткм я менял левый рычаг в сборе, оригинал. Ну, после стоек стаба я уже ничему не удивлялся, поэтому купил и передний сайлент 1k0407182F.
Увы, все, кого я обзванивал перед этой процедурой, категорически отказались менять втулки без снятия подрамника… («Да это нереально!», инструкция с Драйва наших мега-мастеров не удовлетворила)
Стабилизатор, как оказалось, стоит ещё родной. Оттерев грязь, все подивились состоянию краски на стабе «как новый», никакой коррозии или шелушения краски. Стабилизатор оказался диаметром 23 мм.
Зацените разницу диаметров старой (слева) и новой (справа) втулок… Как говорится, без комментариев.
Вокруг сразу все скептически заговорили: «да она какая-то овальная, не налезет, вы ошиблись, это не для этого стаба!»
Я сказал, спакуха, ставьте, Драйв не подведет ))
Гайки аккуратно высверлили из кронштейнов и потом вкрутили их же, новые не покупал. Теперь у меня нормальный разборной стаб. Больше его снимать, надеюсь, не придется.
Заодно поменяли передний сайлент рычага:
На глазах у изумленной публики «овальные» втулки прекрасно встали на «круглый» стаб )))
Всё, стаб с новыми втулками собран и зафиксирован (но не до конца, ибо после установки будет ещё регулировка стаба) на подрамнике. Опелевские втулки встали как родные! Сервис взял себе на заметку, что их можно ставить и будет рекомендовать таким же занудам как я, которые не хотят платить за стаб в сборе)))
Всю конструкцию прикручивают обратно на машину. Все болты смазали во избежание.
Развал решили не делать. Тяги рулевые не трогали, подрамник прикрутили строго на те места, где он и был.
Скрип переднего стабилизатора в мороз. Решение по WIS.
Распространенная проблема: скрип переднего стабилизатора во втулках, особенно на 4-матике, особенно на морозе.
Причина проста: стабилизатор толстенный, а резина сайлент-блока тонкая, поэтому деформации больше, чем на толстых втулках. Как следствие, по закону Гука, закручивающий момент возрастает, и не хватает силы трения в сочленении металл — резина для удержания втулки неподвижной. С завода стали приклеивать втулки к торсиону и одной из скоб крепления. Так он и продается.
Всякие подкладочки и прочий колхоз (для увеличения силы трения путем большей силы сдавливания резиновой втулки) ничего не дают, а обычно приводят к поломке силуминовых крабов. Крабы отдельно не продаются, только со стабилизатором. Но речь не об этом.
Мерседес с давних пор на 221-й S класс и 211-й Е класс (оба форматики) продает стабилизатор только с приклеенными втулками и передними крабами.
Один раз я купил его и поставил. Вот здесь описание процесса. По прошествии пары десятков тысяч км стабилизатор снова заскрипел. И я заменил его еще раз.
Очередная зима, и снова скрип. Так дальше продолжаться не может, подумал Штирлиц, и начал смотреть WIS. Вот ссылка на документ. И о, чудо, есть, оказывается, сервисный циркуляр, предписывающий приклеивать втулки к стабу и скобам на специальный клей Mercedes A 005 989 09 71. Цена около 2700р.
На вид — обычная эпоксидка. По описанию содержит какую-то резиновую смолу. Значит, не совсем обычная. И в циркуляре написано: не клейте на что попало, используйте только вот этот клей
Сначала я решил вылечить старый новый стабилизатор. Отрезал от него все резинки и скобы, зачистил наждачкой (как предписывает WIS), обезжирил 646-м растворителем.
Скобы все вымыл и зачистил металлической щеткой. Потом обезжирил
Далее разводим эпоксидку и мажем. Время есть только 5 минут, поэтому разводил столько, чтобы хватило на одну сторону.