Новогодняя сказка козлов чему учит

Урок по литературному чтению на тему «С.Г. Козлов «Зимняя сказка» (2 класс)

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Новогодняя сказка козлов чему учит. Смотреть фото Новогодняя сказка козлов чему учит. Смотреть картинку Новогодняя сказка козлов чему учит. Картинка про Новогодняя сказка козлов чему учит. Фото Новогодняя сказка козлов чему учитНовогодняя сказка козлов чему учит. Смотреть фото Новогодняя сказка козлов чему учит. Смотреть картинку Новогодняя сказка козлов чему учит. Картинка про Новогодняя сказка козлов чему учит. Фото Новогодняя сказка козлов чему учитНовогодняя сказка козлов чему учит. Смотреть фото Новогодняя сказка козлов чему учит. Смотреть картинку Новогодняя сказка козлов чему учит. Картинка про Новогодняя сказка козлов чему учит. Фото Новогодняя сказка козлов чему учитНовогодняя сказка козлов чему учит. Смотреть фото Новогодняя сказка козлов чему учит. Смотреть картинку Новогодняя сказка козлов чему учит. Картинка про Новогодняя сказка козлов чему учит. Фото Новогодняя сказка козлов чему учитНовогодняя сказка козлов чему учит. Смотреть фото Новогодняя сказка козлов чему учит. Смотреть картинку Новогодняя сказка козлов чему учит. Картинка про Новогодняя сказка козлов чему учит. Фото Новогодняя сказка козлов чему учит

Урок литературного чтения.

Тема раздела: «Герои литературных сказок»

Урок третий в разделе.

Тема: С.Г. Козлов «Зимняя сказка»

2 класс, УМК «Перспектива»

Педагоги школы стремятся к тому, чтобы наши выпускники были доброжелательными, умеющими слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать своё мнение. Эти качества воспитываются, в частности, и на уроках литературного чтения.

«Чтение – это один из истоков мышления и умственного развития». (В.А. Сухомлинский)

* Урок был проведен в прошлом году во втором классе.

Для правильной постановки развивающих задач в учебном процессе вообще и на данном уроке в частности была проведена диагностика ведущего типа восприятия, темперамента, интеллекта учеников. Один из этапов исследования показал,что17 человек имеют визуальный канал восприятия, 5 аудиальный, 4 человека кинестетический. По темпераменту- сангвиники и холерики, по интеллекту – 14 человек левополушарные, 12- правополушарные. Поэтому на данном уроке использую разные формы, методы и приемы деятельности с обучающимися, позволяющие достигнуть максимального результата(презентация, опорные слова, составление схем, слушание);

формы организации познавательной деятельности следующие:

индивидуальная (на этапе актуализации знаний),

фронтальная (на этапе выдвижения гипотез),

в группах (на этапе познавательной деятельности по созданию новых знаний).

Итак, структура урока выдержана в соответствии с особенностями деятельностного метода, который представлен на уроке открытия новых знаний. Цели и задачи данного учебного занятия представлены на слайде.

Источник

Козлов Сергей сказка «Ежик в тумане»

Читательский дневник по сказке «Ёжик в тумане» Сергея Козлова

Автор: Сергей Козлов

Название произведения: «Ёжик в тумане».

Жанр произведения: сказка

Главные герои: Ёжик, Медвежонок.

Второстепенные герои: филин, пёс.

Характеристика главных героев:

Ёжик — добрый и дружелюбный.

Не растерялся в тумане и сумел добраться до друга.

Медвежонок — отзывчивый и верный друг.

Любил с Ёжиком смотреть на звёзды.

Очень беспокоился, когда друг вовремя не пришёл.

Характеристика второстепенных героев:

Филин — страшный.

Пёс — добрый, отзывчивый.

Краткое содержание сказки «Ёжик в тумане»

Ёжик и Медвежонок были настоящими друзьями.

Они часто собирались по вечерам, пили чай и считали звёзды на небе.

Однажды Ёжик собрался в гости к Медвежонку, но по пути попал в густой туман.

Всё вокруг было странным и враждебным.

Страшный филин летал вокруг, метались тени.

Ёжик потерял варенье и упал в реку.

Он же нашёл варенье.

Ёжик добрался до Медвежонка, и друзья пили чай и считали звёзды.

А Ёжика волновала лошадь в тумане.

План сказки:

Основная мысль сказки «Ёжик в тумане»

Главная мысль произведения в том, что окружающая нас природа красива и загадочна не только в солнечные дни, но и в пасмурные и хмурые.

Основная идея сказки в том, что с друзьями весело в любую погоду.

Чему учит сказка

Сказка учит тому, что мир полон загадок и неожиданностей.

Учит не думать, что мы уже всё знаем об окружающем мире, ведь он в любую минуту может преподнести нам подарок.

Учит смотреть на знакомые места с другого угла.

Учит не отчаиваться и до конца верить, что кто-то придёт на помощь.

Краткий отзыв о сказке «Ёжик в тумане» для читательского дневника

Прочитав эту сказку, я подумала о том, что нет в мире ничего лучше дружбы.

Чтобы вокруг не происходило, какая погода бы не стояла, рядом с другом всегда будет хорошо и уютно.

Это интересная и увлекательная сказка.

Автору удалось показать, как может измениться мир вокруг нас, стать страшным и таинственным.

Мне очень понравился мудрый и спокойный Ёжик, который философски воспринимал окружающее.

Он не отчаивался, просто доверился судьбе.

Я всем советую прочитать это произведение и подумать о том, что вокруг нас много чудес.

Просто мы к ним привыкли и не замечаем.

Но если попытаться посмотреть на мир с другой стороны, окажется, что он таит в себе много неожиданного.

Пословицы к сказке

Отрывок, поразивший больше всего:

Полз он долго-долго и вдруг почувствовал, что земли под ним нет, и он куда-то летит. Бултых.

«Я в реке!» — сообразил Ёжик, похолодев от страха. И стал бить лапами во все стороны.

Когда он вынырнул, было по-прежнему темно, и он даже не знал, где берег.

«Пускай река сама несёт меня!» — решил он.

Словарь неизвестных слов

Отфыркиваясь — с силой выдыхать воздух через рот.

Источник

Конспект ООД по обучению грамоте в подготовительной к школе группе по произведению С. Козлова «Зимняя сказка»

Новогодняя сказка козлов чему учит. Смотреть фото Новогодняя сказка козлов чему учит. Смотреть картинку Новогодняя сказка козлов чему учит. Картинка про Новогодняя сказка козлов чему учит. Фото Новогодняя сказка козлов чему учит Eкатерина Фурсова
Конспект ООД по обучению грамоте в подготовительной к школе группе по произведению С. Козлова «Зимняя сказка»

Цель: продолжать в игровой форме обобщать и закреплять полученные знания по обучению грамоте

1. Продолжать развивать фонематический слух путем различения звуков в начале слова

2. Закреплять умение читать по слогам и определять твердость и мягкость звука в слоге

3. Обогащать словарный запас (снегомер, снегоочиститель, снежколеп)

4. Составлять предложения с помощью схемы.

5. Воспитывать эмпатию и взаимопомощь, чувство сотрудничества

Материалы и оборудование:

1. Снежинки с картинками

2. Карточки с заданиями

3. Картинка по сказке «Зимняя сказка»

1. Чтение произведений С. Козлова

2. Поход в детскую библиотеку, просмотр теневого театра по сказкам С. Козлова

3. Проведение звукобуквенного анализа слов

4. Подбор однокоренных слов к словам «зима», «лед» и др

5. Составление предложений по схемам

6. Определение первого звука в слове

Ход ООД:

Воспитатель предлагает угадать, что лежит в шкатулке (ответы детей)

После предположений, воспитатель открывает шкатулку, и дети видят в ней много снежинок.

В: Почему здесь оказались снежинки? (предположения детей)

В: Обычные ли эти снежинки и почему? (необычные, потому что они разноцветные, синие, красные и зеленые)

Воспитатель предлагает взять по одной снежинки и обращает внимание, что на ее обратной стороне есть картинка. Дети по очереди называют их.

(Снежинка, снегокат, снегоход, снежколеп, снегирь, снегоуборочная машина, снегурочка)

В: Ребята, что объединяет все эти слова? (все эти слова зимние, эти слова похожи тем, что имеют один и тот же корень «СНЕГ»)

В: Вы сказали, что все картинки зимние, давайте вспомним сказки, в которых встречается зимнее время года («Морозко», «12 месяцев», «Лиса и волк», «Зимняя сказка» и др.)

В: Кто главные герои «Зимней сказки»? (Ежик и Медвежонок) С чего начинается эта сказка? (С того, как Медвежонок считал и ловил ртом снежинки)

В: Правильно. Медвежонок предлагает вам поиграть в игру «Поймай первый звук»

(Задача детей поймать правильный звук, в зависимости от того с какой серединой снежинка у ребенка)

После игры, воспитатель просит детей занять свои места за столами.

В: Ребята, перед вами карточки, где все буквы перемешались. Помогите Медвежонку построить буквы в правильном порядке. Затем провести звуковой анализ вашего слова. После этого вы поменяетесь карточками и проверите друг друга в паре)

(Для разбора были предложены слова: ГОРКА, ДОМ, СНЕГ, ПУРГА) после разбора слов, дети делили слова на слоги)

Затем воспитатель усложняет задачу, где цифр уже нет (слово-МЕТЕЛЬ) Один ребенок у доски расшифровывает слово и проводит звуковой анализ слова. Делит на слоги. Остальные ребята проверяют.

В: Ребята, Ежик и Медвежонок, перепутали слоги и не могут понять, где слоги с твердыми согласными и где с мягкими согласными.

(Дети должны определить твердый и мягкий слог, и провести карандашом линию к герою, который ловит этот слог. Ежик ловил твердые слоги, а медвежонок – мягкие)

Игра «Будь внимательным»

Воспитатель называет «зимние» слова, на которые дети должны присесть, если же они услышат слова другого времени года – хлопнуть в ладоши.

(Сугроб, капель, горка, метель, Новый год, дождь, пурга, снег с дождем, вьюга, сосульки, * марта, холод, жара, лед, снег)

В: Ребята, а что же произошло с Медвежонком в сказке? (Он объелся снежинками и заболел) Посмотрите на картинку и составьте свои предложения по схемам.

Примеры: Медвежонок болен. Ежик волнуется.

Ежик лечит медвежонка. Медвежонок сильно заболел.

Ежик дает лекарство медвежонку. Медвежонок должен был выздороветь.

В: Кем были друг другу Ежик и Медвежонок? (Друзьями) Почему вы так решили? (Потому, что друзья не бросают в беде, всегда стремятся помочь, успокоить)

Как вы понимаете фразу Ежика: «Ты всю зиму говорил, что ты – снежинка. Я так боялся, что ты растаешь к весне…» Какие эмоции испытывал Ежик (тревога, печаль, страх). Как вы думаете, Медвежонок поправился? (Да, благодаря стараниям Ежика)

В: Возьмем нашу шкатулку, куда мы положили снежинки. А здесь чудесным образом оказались совершенно одинаковые снежинки. Но вы можете им подарить свое настроение. Нарисуйте свою эмоцию.

Воспитатель подводит итог занятию и благодарит детей.

Конспект контрольного занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе Конспект контрольного занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе. ТЕМА: «Цветик-Семицветик» Возраст: подготовительная.

Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной к школе группе Тема: Звук и буква И Цель: знакомство с буквой И Задачи: Образовательные: учить соотносить звук и букву, сопоставлять букву и ее графический.

Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной к школе группе «Заколдованная снежинка» Интеграция образовательных областей: • социально – коммуникативное, • познавательное развитие, • речевое развитие, • физическое развитие.

Конспект по обучению грамоте в подготовительной к школе группе «Волшебный сундучок» Конспект по обучению грамоте в подготовительной к школе группе Тема: «Волшебный сундучок» Программное содержание: Образовательные цели:.

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «В лесной школе» Зобнина Н. А учитель- логопед г. Троицк,Челябтнская обл. Конспект итогового занятия по обучению грамоте для детей подготовительной группы.

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе детей с ЗПР Занятие по подготовке к обучению грамоте детей с ЗПР подготовительной к школе группы «День рождения звуковичков М и Мь» Коррекционно-образовательные.

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе «Звук и буква Й» Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе Тема: «Звук и буква Й» Цели и задачи: Образовательные: 1. Продолжать.

Конспект НОД по подготовке к обучению грамоте и ФЭМП в подготовительной к школе группе «Весна» Программное содержание 1. Закрепить у детей представление о слове и предложении. 2. Продолжать учить подбирать к словам-антонимы, находить.

Конспект ОД по обучению грамоте в подготовительной к школе группе «Знакомство со «Звуками [н]-[н’]. Буква Н» Конспект ОД по обучению грамоте в подготовительной к школе группе По теме: «Звуки [н]-[н’]. Буква Н.» Цель: Знакомство со «Звуками [н]-[н’].

Источник

НОД по развитию речи Тема: «Зимняя сказка» С. Козлов

Содержимое публикации

НОД по развитию речи

Тема: «Зимняя сказка» С. Козлов

Звучит аудиозапись: «Зима. Вьюга»

Воспитатель: Ребята, вы слышите звучит музыка? Что она вам напоминает? Как вы догадались?

— В какое время года мы можем услышать такие звуки? (зимой)

— Чем зима отличается от других времён года? (Холодно, много снега).

— Ребята, зима – это хорошо или плохо? Нравится вам зима? А чем нравится? А что не нравится в этом времени года?

Воспитатель: ребята, вы услышали в сказке музыку зимы, да? Но зим бывает ведь не только в музыке, но и в сказках. Вы любите сказки? Хотели бы послушать сказку о зиме? Я предлагаю вам послушать сказку о зиме, которую написал Сергей Козлов, которая так и называется «Зимняя сказка».

— Как называется сказка?

Воспитатель: я предлагаю пройти вам на стульчики. Сядьте красиво, выпрямите спинку и внимательно слушайте. Готовы?

Чтение сказки С. Козлова «Зимняя сказка»

С утра падал снег. Медвежонок сидел на опушке леса на пеньке, задрав голову, и считал, и слизывал упавшие на нос снежинки.

Снежинки падали сладкие, пушистые и прежде, чем опуститься совсем, привставали на цыпочки. Ах как это было весело!

«Седьмая»,— прошептал Медвежонок и, полюбовавшись всласть, облизал нос.

Но снежинки были заколдованные: они не таяли и продолжали оставаться такими же пушистыми у Медвежонка в животе.

«Ах, здравствуйте, голубушка! — сказали шесть снежинок своей подруге, когда она очутилась рядом с ними.— В лесу так же безветренно?

Медвежонок по—прежнему сидит на пеньке? Ах какой смешной Медвежонок!»

Медвежонок слышал, что кто-то в животе у него разговаривает, но не обращал внимания.

А снег все падал и падал. Снежинки все чаще опускались Медвежонку на нос, приседали и, улыбаясь, говорили: «Здравствуй, Медвежонок!»

«Очень приятно,— говорил Медвежонок.— Вы – шестьдесят восьмая». И облизывался.

К вечеру он съел триста снежинок, и ему стало так холодно, что он едва добрался до берлоги и сразу уснул. И ему приснилось, что он — пушистая, мягкая снежинка… И что он опустился на нос какому-то Медвежонку и сказал: «Здравствуй, Медвежонок?» — а в ответ услышал: «Очень приятно, вы — триста двадцатая…» «Лам-па-ра-пам?» — заиграла музыка.

И Медвежонок закружился в сладком, волшебном танце, и триста снежинок закружились вместе с ним. Они мелькали впереди, сзади, сбоку и, когда он уставал, подхватывали его, и он кружился, кружился, кружился…

Всю зиму Медвежонок болел. Нос у него был сухой и горячий, а в животе плясали снежинки. И только весной, когда по всему лесу зазвенела капель и прилетели птицы, он открыл глаза и увидел на табуретке Ёжика. Ёжик улыбался и шевелил иголками.

— Что ты здесь делаешь? — спросил Медвежонок.

— Жду, когда ты выздоровеешь,— ответил Ёжик.

— Всю зиму. Я, как узнал, что ты объелся снегом

— сразу перетащил все свои припасы к тебе…

— И всю зиму ты сидел возле меня на табуретке?

— Да, я поил тебя еловым отваром и прикладывал к животу сушеную травку…

— Не помню,— сказал Медвежонок.

— Еще бы! — вздохнул Ёжик.— Ты всю зиму говорил, что ты — снежинка. Я так боялся, что ты растаешь к весне…

Воспитатель: ребята, понравилась сказка? Мне тоже понравилась. Я предлагаю вам ещё раз её послушать очень очень внимательно, а потом я буду вам задавать вопросы. Поэтому слушайте внимательно.

Но сначала давайте немного отдохнём, побудем медвежатами:

Медвежата в чаще жили
Головой своей крутили
Вот так, вот так (круговые движения головой)
Головой своей крутили

А потом они ходили (ходьба по-медвежьи)
И из речки воду пили
Вот так, вот так,
И из речки воду пили (наклоны туловища вперед)

Медвежата мед искали
Дружно дерево качали
(поднять руки вверх и делать вот так, вот так, наклоны вправо и влево)
Дружно дерево качали

А потом они плясали
(пружинка с поворотом туловища влево и вправо)
Лапы выше поднимали
(прыжки, хлопая руками вверху)
Вот так, вот так,
Лапы выше поднимали.

Повторное чтение сказки

Воспитатель: О ком, ребята эта сказка? (О медвежонке и ёжике)

— Что случилось с медвежонком? (Он заболел). А почему он заболел? (Да, ребята, медвежонок съел много снежинок и простудился. Поэтому он всю зиму болел).

— А кто его лечил всю зиму? (Ёжик)

— Что снилось медвежонку? (Что он стал снежинкой)

— А чего же боялся ёжик? (Что медвежонок растает к весне)

Воспитатель: ребята, медвежонку приснилось, что он снежинка… Каким же он себя представлял во сне? Какая снежинка? (Лёгкая, воздушная)

— Давайте мы тоже с вами превратимся в снежинок и полетаем

(звучит аудиозапись «Танец снежинок»)

Развеселые снежинки. «снежинки летят»

Кружатся, летают, свободно двигаются по залу,

Землю укрывают. ложатся на пол

Там тихонечко лежат, спокойно лежат

Будто сном волшебным спят.

Только солнце заискрится – шевелятся

Воспитатель:ну что отдохнули немного? Какими, ребята вы были снежинками?

— А сейчас, я предлагаю вам поиграть в игру «Похлопаем – потопаем». Я буду вам называть слова из текста нашей сказки. Когда вы услышите в слове звук «жжжж», то хлопайте в ладоши, а если в слове не найдётся такого звука, то потопайте. Попробуем?

Медвежжжжжёнок, ёжжжжж, зима, снег, снежжжжжинки, берлога, жжжжживот, кружжжжжился.

— Молодцы, ребята вы справились с заданием. А теперь, давайте произнесём все слова со звуком ЖЖЖЖЖ.

Воспитатель: Вы такие молодцы, ребята! А теперь нас ждёт ещё что-то очень интересное. Мы сейчас с вами поиграем в сказку, побудем её героями! У нас есть костюмы героев сказки, и сами герои.

Но сначала предлагаю послушать ещё раз разговор медвежонка и ёжика.

Что ты здесь делаешь? — спросил Медвежонок.

Жду, когда ты выздоровеешь,— ответил Ёжик.

Всю зиму. Я, как узнал, что ты объелся снегом

сразу перетащил все свои припасы к тебе…

И всю зиму ты сидел возле меня на табуретке?

Да, я поил тебя еловым отваром и прикладывал к животу сушеную травку…

Не помню,— сказал Медвежонок.

Еще бы! — вздохнул Ёжик.— Ты всю зиму говорил, что ты — снежинка. Я так боялся, что ты растаешь к весне…

Давайте Илинка будет ёжиком, а Ярослав медвежёнком.

Воспитатель: ребята вам понравилась сказка, которую мы сегодня прочитали? Когда всё происходило?

Я для вас приготовила раскраски с героями сказки, также у нас есть трафареты с изображением героев. А что ещё мы можем сделать? Слепить героев сказки. Из чего?

А ещё мы можем с вами провести опыт со снегом, или стать учёными и провести исследование. Узнать как можно больше о медвежонке, о ёжике. Будем одевать костюмы и снова обыгрывать сказку, играть с её героями. А также можем построить что-то для них. Что можем построить? (горку, игровую площадку и т.д.)

Медвежата в чаще жили
Головой своей крутили
Вот так, вот так (круговые движения головой)
Головой своей крутили

А потом они ходили (ходьба по-медвежьи)
И из речки воду пили
Вот так, вот так,
И из речки воду пили (наклоны туловища вперед)

Медвежата мед искали
Дружно дерево качали
(поднять руки вверх и делать вот так, вот так, наклоны вправо и влево)
Дружно дерево качали

А потом они плясали
(пружинка с поворотом туловища влево и вправо)
Лапы выше поднимали
(прыжки, хлопая руками вверху)
Вот так, вот так,
Лапы выше поднимали.

Развеселые снежинки. «снежинки летят»

Кружатся, летают, свободно двигаются по залу,

Землю укрывают. ложатся на пол

Там тихонечко лежат, спокойно лежат

Будто сном волшебным спят.

Только солнце заискрится – шевелятся

Источник

Рецензии на книгу « Зимняя сказка » Сергей Козлов

Новогодняя сказка козлов чему учит. Смотреть фото Новогодняя сказка козлов чему учит. Смотреть картинку Новогодняя сказка козлов чему учит. Картинка про Новогодняя сказка козлов чему учит. Фото Новогодняя сказка козлов чему учит

Новогодняя сказка козлов чему учит. Смотреть фото Новогодняя сказка козлов чему учит. Смотреть картинку Новогодняя сказка козлов чему учит. Картинка про Новогодняя сказка козлов чему учит. Фото Новогодняя сказка козлов чему учит

все книги этой серии очень нравятся, ребенок с удовольствием слушает, жаль только многих нет из этой серии уже, надеемся что переиздадут, очень хочется приобрести эту и еще многие

Новогодняя сказка козлов чему учит. Смотреть фото Новогодняя сказка козлов чему учит. Смотреть картинку Новогодняя сказка козлов чему учит. Картинка про Новогодняя сказка козлов чему учит. Фото Новогодняя сказка козлов чему учит

Новогодняя сказка козлов чему учит. Смотреть фото Новогодняя сказка козлов чему учит. Смотреть картинку Новогодняя сказка козлов чему учит. Картинка про Новогодняя сказка козлов чему учит. Фото Новогодняя сказка козлов чему учит

Очень приятная во всех отношениях книжка. Наверное, это ощущение в первую очередь возникает из-за внешнего вида. Как известно, встречают по одежке, а в нашем случае по обложке, а еще по иллюстрациям. Они радостные и красочные. Да и тактильные ощущения играют не последнюю роль. Бумага в книжке гладкая, приятная. Сама книжка почти невесомая, такая маленькая и трогательная. История, рассказанная в ней, добрая и поучительная о преданной, настоящей дружбе. Персонажи известны и любимы не только малышнёй, но и родителями. Текст располагается на светлых участках рисунка. Шрифт ближе к мелкому, но четкий и жирный.

Новогодняя сказка козлов чему учит. Смотреть фото Новогодняя сказка козлов чему учит. Смотреть картинку Новогодняя сказка козлов чему учит. Картинка про Новогодняя сказка козлов чему учит. Фото Новогодняя сказка козлов чему учит

Легкая сказка, понятная двухлетке, иногда приносит и просит прочитать, но не часто

Новогодняя сказка козлов чему учит. Смотреть фото Новогодняя сказка козлов чему учит. Смотреть картинку Новогодняя сказка козлов чему учит. Картинка про Новогодняя сказка козлов чему учит. Фото Новогодняя сказка козлов чему учит

В отличии от предыдущих читателей я что-то не испытываю восторга от книги.
Медведь объелся снега и заболел. Впал в зимнюю спячку. Когда проснулся, увидел ежика. Ежик заслуживает отдельного внимания: он величеной с медведя, без иголок, а с копной шерсти на голове и почему-то он всю зиму ухаживал за медведем вместо того, что бы тоже спать.
Наверное я не видела мультфильма в детстве, или это от того, что книга в сокращении. Не знаю.
Мораль сказки тоже неизвестна. Может то, что не надо есть снег? :-). По крайней мере из этого варианта книги не видно дружбы медвежонка и ежика и то, как ежик самоотверженно всю зиму ухаживал за медведем.
В остальном книга тоже не радует. Шрифт мелкий, на цветном фоне: дошкольнику для самостоятельного чтения не дашь. Формат книги не большой, но в дорогу не возьмешь: листы тонкие, все помнется, порвется.
Единственный плюс: цена.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *