Новая подборка в инстаграме что это
Как сделать«Путеводитель» в Инстаграм — новый раздел 2020, подборки постов
Инстаграм сделал для всех доступ к новому разделу «Путеводитель». Как сделать в своём аккаунте «Путеводители» и где их найти в других аккаунтах?
По опросу в @grammarhelp большинство о «Путеводителях» даже не слышали, хотя их и запустили еще в мае 2020. Но только для некоторых англоязычных аккаунтов. А сейчас Любой бизнес-аккаунт или аккаунт автора может добавить их в свой профиль.
Зачем вам нужен такой Путеводитель в профиле Инстаграм? С помощью этого нового формата вы можете делать тематические подборки из своих постов. Так подписчики смогут увидеть все ваши посты по одной теме. И соответственно эти посты получат больший охват.
Больше охват = лучше статистика аккаунта, больше охвата у новых постов. Это делает Путеводители еще одним инструментом для раскрутки и продвижения в Инстаграм.
Лимиты Инстаграм для «Путеводителей»:
Как сделать Путеводитель в Инстаграм 2020
Как сделать путеводитель в своём аккаунте, добавить посты, заголовки, описания и менять местами посты в Путеводителе смотрите на видео ниже.
Где найти лучшие Моменты 2021 в Инстаграме? Лучшее за год!
Где можно найти Моменты 2021 в Инстаграме, чтобы вспомнить самое лучшее, что произошло с вами за этот год. Сейчас расскажу.
1 способ
Вы можете увидеть у какого-то человека сторис с моментами в красивой рамочке. Достаточно тыкнуть на эти сторис, и вы попадете в свои Моменты. И там сможете отобрать лучшие.
2 способ
Если в вашей ленте такого человека нет, тогда можно сделать по-другому. Что делать:
Сорви овации
Будьте самыми стильными! Используйте суперэффекты:
Еще куча лайфхаков, секретов обработки, лучших фильтров и необычных масок. А также о том, как сделать радугу на лице, наложить текст, правильно разложить раскладку на фото, описано в сборной большой статье. Кликайте на картинку!
Теперь вы знаете, как найти и посмотреть лучшие Моменты 2021 в Инстаграме. А полученными результатами делитесь с друзьями и подписчиками.
Спасибо за ваше потраченное время
Подборки фото в Инстаграм. Как создать и использовать
А вы сохраняете фото в Инстаграм?
Бывают же настолько полезные посты, что их грех не сохранить, правда?
А потом объединить все это дело в подборки.
Так вот, в Инстаграм есть функция подборок постов, которые показались вам интересными.
Как создать и как использовать такие подборки фото в Инстаграм, в том числе в маркетинговых целях, читайте в статье.
Зачем нужны подборки фото в Инстаграм?
Если вы сохраняете посты, чтобы потом к ним вернуться, то они добавляются к вам в закладки, и это видите лишь вы. К тому же, Инстаграм позволяет добавлять посты в отдельные подборки таких закладок, чтобы в будущем облегчить поиск нужных постов.
А вот как подборки фото в Инстаграм могут быть вам полезны в интернет-маркетинге.
Анализ конкурентов
Добавляя в подборки посты конкурентов, вы можете отслеживать как они продвигаются, что-то заимствовать, что-то додумать для своего бренда не используя при этом бюджет. Ищите классные примеры брендов, которые конкурируют в вашей нише, добавляйте в подборки и изучайте в удобное время.
Так вы будете в курсе, что они постят и как развивают свой аккаунт. Также поймете, насколько вы отстаете или опережаете конкурентов и что нужно исправить вам.
Взаимодействие с потенциальными клиентами
Подборки фото в Инстаграм упростят взаимодействие с потенциальными клиентами. Сохраняйте посты с упоминанием вашего бренда или продукта. Так проще будет общаться с людьми, которые лояльны к вашему продукту.
Например, поставить лайк их фото или прокомментировать. Даже написать сообщение в директ с предложением скидки. Почему бы нет?
Допустим, вы продаете солнечные очки и рекламируете какую-то новую модель. И вас какой-то пользователь отметил на фото в этих очках. Можно добавить фото в подборку и в дальнейшем это использовать.
Получение вдохновения
Можно сохранить посты в Инстаграм в подборке просто для вдохновения. Найдите фотографии и видеоролики, которые подойдут для рекламы бренда и которые вы сможете в дальнейшем использовать, создавая нечто подобное.
Как начать создавать и использовать Подборки фото в Инстаграм:
# 1: Стандартная настройка подборок фото в Инстаграм
Вы можете создать подборку постов до добавления их просто в закладки или уже когда у вас есть посты в закладках. В любом случае, заходите в аккаунт и нажимайте на вот эту иконку:
В категории Сохранено нажмите « +« в правом верхнем углу.
На следующей странице вы видите фото в Инстаграм, выбирайте какое хотите сохранить в подборку.
Когда закончите, нажмите галочку в верхнем правом углу.
# 2: Создайте подборку во время сохранения фото в Инстаграм
Если вы нашли фото в Инстаграм, которое хотите добавить в подборку, но сама подборка еще не создана, можно создать ее прямо на лету.
Для этого удерживайте значок закладки для поста, который хотите добавить в новую подборку, потом нажмите «+» и вводите название новой подборки.
Инстаграм потом вверху покажет уведомление, что пост сохранен в эту подборку.
# 3: Сохранить фото в Инстаграм в существующую подборку
Чтобы сохранить видеоролик или фото в подборку Инстаграм, которую вы уже создали, нажмите и удерживайте значок закладки в посте.
На появившемся экране Сохранить в коснитесь подборки, в которой вы хотите сохранить пост. Уведомление подтверждает, что пост сохранен и в какой именно подборке.
Потом выбирайте посты и жмите галочку тоже справа вверху.
Если вы случайно добавили пост не в ту подборку, тогда откройте этот пост в подборке. Значок закладки черный, что означает, что вы уже сохранили пост.
Нажмите и удерживайте значок, а на экране Сохранить в отображается галочка в каждой подборке, где есть этот пост. Нажмите на одну из подборок, чтобы удалить из нее пост.
Если вдруг случилось так, что вы еще не знакомы с рекламой в Инстаграм, но вам «горит» использовать его для бизнес целей, прочтите этот гид: Реклама в Инстаграм. Полное руководство по размещению рекламы.
В итоге. Будете использовать подборки фото в Инстаграм?
Создать подборки фото в Инстаграм быстро и легко, а правильное их распределение может помочь вам провести конкурентный анализ и отслеживать упоминания о вашем бренде и подписчиках (не тратя ни копейки из бюджета).
А вы используете подборки фото в Инстаграм? И используете ли как-нибудь для продвижения?
Надеюсь, узнать про еще одну функцию Инстаграм было для вас полезно.
Напишите, пожалуйста, в комментариях.
Реклама через Инстаграм — очень мощный инструмент генерации новых клиентов. Приходилось ли вам его использовать? В одной из своих статей прошлых статей я пошагово уже рассказывал о том, как настроить таргетированную рекламу в Инстаграм, но сегодня речь пойдет немного о другом. Хотите получать больше клиентов? Советую начать использовать функцию генерации…
Тема развития бизнеса и продвижения в Instagram актуальна для всех маркетологов и владельцев бизнеса. В этой статье я приведу советы, как привлечь клиентов в Instagram и увеличить продажи. Итак, давайте разбираться. 1. Личный или бизнес-аккаунт: что лучше для привлечения клиентов Прежде чем перейти к конкретным стратегиям важно разобраться с основами….
Бренды, которые регулярно проводят конкурсы в Instagram, могут на 70% быстрее привлечь подписчиков. Конкурс в Инстаграм – это отличный способ повысить узнаваемость бренда и увеличить аудиторию. В этой статье я приведу примеры использования конкурсов для повышения узнаваемости бренда. Вы узнаете, что важно учесть при проведении конкурса в Instagram. Узнайте о…
Кажется, пора разобраться, чем стал Instagram в 2020 и как это поможет SMM-щику. Сервис начинал, как фотохостинг. Сейчас это платформа, где есть свои знаменитости, видео, региональные СМИ и даже магазины. Что же будет дальше? Давайте посмотрим. Куда движется Instagram в 2020? В 2020-м происходит большой сдвиг в визуальном контенте в…
Instagram запустил функцию «Лучшие моменты» с итогами 2021 года для сторис
Instagram представил функцию «Лучшие моменты», которая собирает самые яркие моменты за 2021 год, которыми вы делились в историях.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
Подборку перед публикацией можно изменить и добавить в неё любые истории из архива за предыдущий год. Не более 10 историй. Также можно добавлять и другие элементы: текст, стикеры и прочее.
Чтобы добавить историю в подборку — жмём на окошко с плюсиком внизу экрана, чтобы удалить — зажимаем, сверху появляется значок корзины, на который нужно нажать.
Кроме того, в сторис добавили стикер «2021» — у него два вариант отображения, менять которые можно кликая по стикеру.
При нажатии на стикер в сторис, Instagram предлагает создать свою подборку из лучших моментов.
Если у вас почему-то нет этой функции или при нажатии на стикер «2021» ничего не происходит, то не переживайте. Функция будет доступна всем и появится у вас в ближайшее время.
Если хотите первыми узнавать о подобных обновлениях, подписывайтесь на меня в Инстаграм: @anatol_chupin или на отдельный канал в ТГ: https://t.me/postium_instagram/.
Ранее Instagram заявил о возвращении к хронологической ленте.
Где посмотреть подборку в Инстаграм?
Как сделать статистику в Инстаграм аккаунте
Статистика фото и всего аккаунта у вас появится после перехода на бизнес-профиль или аккаунт автора. Сделать это можно бесплатно. Раньше обязательно нужно было привязать страницу Фейсбук. Но сейчас этого можно и не делать.
Но чтобы запускать рекламу прямо в приложении, Фейсбук все же придется привязать. Для того нужно помнить свои e-mail и пароль от аккаунта на Фейсбук, а также создать публичную страницу для бизнес-аккаунта.
Как посмотреть статистику публикаций в Инстаграм
Чтобы узнать статистику просмотров (и не только) каждой публикации — фото или видео в Инстаграм, нужно открыть нужный пост и нажать «посмотреть статистику».
Верхняя строчка статистики — количество лайков, комментариев (👉 Комментарии в Инстаграм: как разговорить подписчиков) и сохранений.
Сохранения — сколько раз нажали кнопку «сохранить».
Вторая строка
Посещения — сколько раз перешли в аккаунт с этого фото.
Если по этой статистике в Инстаграм провести пальцем вверх, то можно узнать ещё больше интересного о статистике поста.
Посещения профиля — сколько перешли к вам в аккаунт, увидев этот пост
Интересное — все просмотревшие вас аккаунты и какой процент не был на вас подписан. Чем больше, тем больше вероятности, что пост стал «вирусным» (его пересылают друзьям, он появился в рекомендованном). Также большой процент бывает, если вы продвигали пост.
Листаете статистику ещё ниже.
Показы — сколько всего раз посмотрели ваш пост. Один человек может несколько раз просмотреть, поэтому показы всегда больше, чем охват.
Из главной — сколько человек увидело пост в ленте
Из «Интересного» — просмотры из вкладки рекоменндованного, с лупой.
Из профиля — сколько человек увидели пост, зайдя в ваш аккаунт
От хэштегов — сколько пришли по хэштегам
Из «другого» — все остальные источники
Как использовать статистику Инстаграм аккаунта?
Не делайте выводов после первой недели, как подключите бесплатную статистику в Инстаграм. Проверяйте, как она будет меняться в течение хотя бы месяца. Сравните будни, выходные и праздники, хорошая/плохая погода на улице.
Как просмотреть, кому я ставил like?
Приложение предоставляет возможность вернуться к отмеченным вами записям других пользователей. Увидеть, кому и на какие публикации вы когда-то ставили лайки, немного сложнее, чем выполнение предыдущего действия, но и это не займет много времени.
Чтобы посмотреть, кому вы поставили отметку «нравится» в Инстаграм:
Итак, вы нашли, кому ставили лайки. Теперь можете в очередной раз полюбоваться на понравившуюся запись, добавить снимок в закладки, а также прокомментировать пост.
Можно ли посмотреть like в Инстаграм через компьютер?
Существует возможность следить за активностью пользователей в Инстаграм и через компьютер. Сделать это можно с помощью:
Еще подробности о том, как узнать кто кому ставит лайки читайте в статье “Как узнать кому миссис Хадсон ставит лайки в Инстаграм? Элементарно, Ватсон!”
Как посмотреть свои лайки в Instagram
Вы можете посмотреть все публикации, которым вы поставили лайк в своем аккаунте, вдруг вы нашли что-то важное, но забыли, кому поставили лайк в Instagram.
Проверить лайки своего аккаунта может понадобиться не только, когда вы что-то потеряли и хотите найти. Если вы вдруг увидите в этом разделе то, что никогда не лайкали, то это признак того, что ваш аккаунт уже не только ваш и вам пора поменять пароль.
Как посмотреть чужие лайки в Instagram
Если вы анализируете конкурента, аккаунт для сотрудничества или изучаете интересы своей ЦА, то Инсташпион покажет, кто и что лайкает, а также покажет, какие посты лайкает анализируемый аккаунт.
В разделе с лайками, которые ставят вам, есть раздел, где показано, что лайкают те, на кого вы подписаны. Можно посмотреть, кого лайкает, опять-таки, парень, а можно после анализа подписчиков, подписаться на самых активных и смотреть, что им нравится.
Продвижение в Instagram бесплатно — фаза активных действий
Лайки до сих пор являются одним из самых действенных и эффективных способов продвижения в Инстаграм.
Для того, чтобы настроить продвижение маскимально быстро, читатйте статью:
Как смотреть с телефона?
Когда вы это сделали, открывается трансляция, а владелец аккаунта увидит, что подключился еще один человек.
Во время просмотра можно давать положительную оценку (для этого вы можете нажать на лайк), а также оставить свой комментарий, нажав на одноименную кнопку.
Если вы не успеваете читать все то, что написано в комментариях, можно перемотать чат, чтобы быть курсе происходящего.
Как посмотреть сообщения в Инстаграм с компьютера
Когда пользователи заходят в Инстаграм с компьютера, первый вопрос – это как зайти в Директ и посмотреть сообщения. Эти сложности возникают с различиями в интерфейсе мобильной версии и для ПК. Чтобы разобраться во всех возможностях использования Директа с ПК написана эта и еще несколько статей.
Входящие сообщения
Их можно увидеть в приложении, нажав на значок ящика в правом верхнем углу. Ими можно управлять с помощью различных функций: удалять, пересылать, смотреть, прочитал ли их пользователь.
Личные сообщения
Это те сообщения, которые можете видеть только вы. Они адресованы вам и абсолютно никакой человек, кроме тех, кто имеет доступ к вашему аккаунту, не сможет их прочитать. Увидеть их можно там же, где и входящие сообщения.
Подробная информация о том, как и где искать сообщения на компьютере, находится в статье по ссылке.
Приложения для просмотра сообщений
Также просмотреть сообщения в Инстаграме можно через специальные приложения. Рассмотрим наиболее популярные.
Bluestacks – это эмулятор Андроида на компьютере. Данное решение подходит тем, у кого установлена Windows 7 и старше.
Приложение для Windows 10. Этот способ стал доступен благодаря тому, что операционные системы телефонов и планшетов Microsoft – это в общем-то то же самое, что и операционки на наших компьютерах.
Маленький гайд по директу:
Если вы хотите отправить определённую публикацию персонально конкретному человеку, директ будет незаменим – достаточно нажать на иконку бумажного самолётика под фото и видео и определить адресата.
Заключение
Пишем сообщения в Инстаграме с компьютера
Удаляем сообщения в Инстаграм в разделе Direct
Находим директ в Инстаграме на смартфоне и ПК
Просмотр сообщений в Инстаграм через компьютер
Как можно скрыть фото в Инстаграме от 1 человека
Найти «сохранятора»
А теперь все-таки посмотрим, как можно увидеть количество сохранений.
Удаление сохраненок
Удаление сохраненок еще проще, чем сохранение:
Способ №2
Точно помните, что кроме коммента оставляли отметку «нравится» под постом? Сложностей возникнуть не должно, ведь найти такие публикации просто:
Чем может быть полезна статистика Instagram
Об аккаунте в Instagram мы можем узнать: количество подписчиков, количество лайков, количество комментариев, количество просмотров видео, охват профиля, просмотры профиля, просмотры историй.
Анализ в Instagram поможет оценить эффективность рекламной кампании. Или работу нового специалиста, если вы делегируете настройку рекламы и работу с блогерами.
Какие данные показывает статистика Instagram
Можно смотреть статистику каждого поста в разделе «Статистика». Кнопка «Посмотреть статистику» расположена между фотографией и текстом, ее видит только владелец аккаунта.
Обратите внимание: в продвигаемых публикациях Instagram суммирует охват, суммы комментариев и лайков, набранные и органически, и с помощью платного продвижения. В статистике вы увидите два раздела: «Промоакция» и «Органические».
Для подробного анализа используйте инструмент Instagram insights. Чтобы перейти в этот раздел, нажмите на значок статистики в правом верхнем углу профиля.
Instagram показывает следующие метрики:
Показы: количество неуникальных просмотров всех ваших постов в сумме за неделю.
Охват: количество уникальных просмотров профиля.
Просмотры профиля: количество неуникальных просмотров профиля.
Клики по ссылке на сайт: переходы по ссылке, указанной в профиле.
Клики по «Отправить эл.письмо»: переходы через кнопку «Связаться».
В разделе «Публикации» собраны данные всех публикаций, сделанные с подключения бизнес-аккаунта. Посты можно отсортировать по формату (фото, видео, галерея), временному периоду (от неделя, месяц, год, два года) и показателям:
Показы — неуникальные просмотры поста;
Охват — уникальные просмотры поста, 1 аккаунт дает 1 просмотр;
Вовлеченность — общее количество действий с постом (лайки и комментарии);
Понравилось — количество лайков;
Комментарии — количество комментариев;
Сохранения — количество сохранений вашего поста.
Эти данные позволяют понять, какие публикации оказались самыми обсуждаемыми, популярными, сохраняемыми за отчетный период.
Истории
Хотя истории удаляются через 24 часа, в статистике данные сохраняются на 14 дней.
Можно отсортировать истории по показам, охвату, касаниям «вперед» и «назад», выходам из историй и ответам на них.
Прямые трансляции
Оценивать трансляции можно по двум показателям:
Зрители в конкретный момент времени: ведущий и все зрители видят счетчик аудитории в правом верхнем углу трансляции. Он показывает, сколько человек смотрят эфир прямо сейчас.
Зрители: эти данные становятся доступны после завершения трансляции, их видит только автор. Показывает, сколько всего аккаунтов заходили в вашу трансляцию.
Активность и демография подписчиков
Следующий блок статистики Instagram — это данные о поле, возрасте и географии пользователей, а также активность подписчиков в течение недели и по времени суток.
Информация о подписчиках видны только для аккаунтов, где число фолловеров более 100.
Данные, которые дает Instagram, недостаточно для формирования отчетов. Например, вы не можете увидеть динамику роста аккаунта. А чтобы составить подробный отчет, придется вручную переносить цифры в таблицу.
Можно смотреть статистику только у своего аккаунта, поэтому внутренняя статистика в Instagram не позволит анализировать конкурентов. Для подробного анализа статистики, выгрузки отчета и получения данных конкурентов используйте Popsters.
Как использовать Popsters для анализа аккаунта в Instagram
Авторизуйтесь в сервисе через Instagram. Наберите в строке поиска название или адрес вашего аккаунта, нажмите «Найти». Определите временной период, статистика профиля которого вас интересует.
Чтобы сравнить два аккаунта, после выбора первого нажмите «+» и добавьте нужную страницу.
Что влияет на статистику Instagram?
Эффективность работы в Instagram зависит от многих вещей: качества контента, тематики вашего аккаунта, контент-менеджмента.
Качественный контент
Instagram — визуальная социальная сеть. Публикуйте хорошие, интересные снимки с продуктом. Неуникальные изображения здесь не интересуют аудиторию, потратьте ресурсы на создание собственного контента: фотографий, видео, гифок, инфографики или иллюстраций.
Работа с аудиторией
Анализ работы
Эффективный анализ работы проводится регулярно, а не когда случаются проблемы.