Нова наследие или пробуждение что лучше
Форум
Добрый день ( или вечер )).
Я уже докачался до 61 лвл и хотел бы узнать мнение опытных игроков о том с чего собственно начать развитие персонажа :
Надеюсь на скорый ответ 😉
Здравствуйте. Добро пожаловать в Black Desert Online 🙂
Касательно вопросов:
1. На данный момент наследие волшебника проявляет себя лучше, чем пробуждение.
Благодарю за за ваши советы 🙂
1. На начальном этапе (без хорошего шмота) без разницы. Разницу в стойке поймешь с хорошим шмотом на хай спотах. А фасты и так фармятся. Соответственно смотри, что тебе удобнее. С другой стороны, если собираешься к ПВП или хард фарму, можешь сразу привыкать к наследию.
2. По поводу коня можешь сильно не заморачиваться. Я до сих пор бегаю на рысаке 7 ранга (хотя есть и рысак 8 с траями на иллюзию). Разница не так велика. Пока собираешь на шмот, на коня я бы деньги сливать не стал. Более того, часто проводят ивенты и раздают коней 8 ранга на халяву, а так же жетоны для рола скилов (но это уже другая долгая тема).
2. Достаточно 8 ранга с двумя рывками +кнут.
3 Да желательно вступить в Ги, хотя бы ПВЕ. Там вы получите +5атаки, +100хп, +5%меткости, +5 снижения урона, +5% уклонения. Рыбалка +3, Сбор +3.
какую стойку играть : Пробуждение или Наследие
Два слота дается для разных стоек в навыках. Их можно менять. Со временем сам определишься. (в ПВП или ПВЕ) в Ги билды подскажут и скажут точно, кто им нужен больше. Наследник или пробужденец, если осадная гильдия или на арене играете за одну сторону )
Пробуждение проще в освоении, но Наследие мощнее по урону.
1. На начальном этапе (без хорошего шмота) без разницы. Разницу в стойке поймешь с хорошим шмотом на хай спотах. А фасты и так фармятся. Соответственно смотри, что тебе удобнее. С другой стороны, если собираешься к ПВП или хард фарму, можешь сразу привыкать к наследию.
2. По поводу коня можешь сильно не заморачиваться. Я до сих пор бегаю на рысаке 7 ранга (хотя есть и рысак 8 с траями на иллюзию). Разница не так велика. Пока собираешь на шмот, на коня я бы деньги сливать не стал. Более того, часто проводят ивенты и раздают коней 8 ранга на халяву, а так же жетоны для рола скилов (но это уже другая долгая тема).
Пробуждение проще в освоении, но Наследие мощнее по урону.
какую стойку играть : Пробуждение или Наследие
Два слота дается для разных стоек в навыках. Их можно менять. Со временем сам определишься. (в ПВП или ПВЕ) в Ги билды подскажут и скажут точно, кто им нужен больше. Наследник или пробужденец, если осадная гильдия или на арене играете за одну сторону )
2. Достаточно 8 ранга с двумя рывками +кнут.
3 Да желательно вступить в Ги, хотя бы ПВЕ. Там вы получите +5атаки, +100хп, +5%меткости, +5 снижения урона, +5% уклонения. Рыбалка +3, Сбор +3.
Black desert наследие или пробуждение в чем разница
Играю недели 3.Когда думал за кого играть не смотрел ни обзоров ни гайдов. Выбрал сорку просто захотелось колдовства и урона, а по описаниям она подходила. Рассчитывал на магию с дальних дистанций, станы и масс атаки. Но как то оказалось что все же нужно сближаться с врагом. С косой вообще больше на какого то воина похожа). Посмотрел скилы в наследии, там колдунья вроде как больше на колдунью похожа. Вот не знаю что делать. Щас уже привык бегать с косой. Чисто пве. Мне удобно комфортно. Использую несколько скиллов мне за глаза хватает. Но слышал что все же лучше наследие. Режим ПВП пока не осваивал пока что чисто ПВЕ. Удобно быстро и комфортно. Нужно ли все жа переходить на наследие и начинать учиться играть всеми скилами отрабатывать комбо и т. п. Веть понимаю это рано или поздно будет необходимо.?
Если вдруг еще актуально, то на мой взгляд пве куда лучше с пробуждением)
а в пвп я не играю, так что сказать не могу
Black desert наследие или пробуждение в чем разница
Подслушано Black Desert Online запись закреплена
Можно выбрать что-то одно, + из основных навыков нельзя юзать абсолюты
Традиции это классическая стойка с слегка изменеными(иль не слегка) скиллами и 2а скилла из пробуждения. Пробужденная это 2я стойка, из которой можно использовать и скилл из первой(в Пве у лани это только робамы нормальные, если ни чего не поменяли) и скиллы самого пробуждения.
Это если в крации.
Илья, В ПвЕ ни одного) Один быстрый рывок+подстан, второй тупо добить в блоке когда остальные скилы на кд(редко используется)
Василий, щас пробую традиции, пока что 4800 трэша в анакреоне 245/250/313 банки не нужны если уклоняться)
Илья, Почти тоже самое в пробуде бы получил. Я тоже потестил, в традиции урона побольше и имуна на скилах, но давать эти скилы не удобней, в масс ПвП лопаешься как пузырь в обоих стойках если затупить. В Соло ПвП захват=труп, короче в пробуде остался(мне удобней) Если бы хотел играть без захвата, выбрал бы ДК в традиции. Так же и автору советую, выбирать что нравится, а не то что сейчас получше.
Пробуждение и Наследие Новы уже в Black Desert
Анонсированное ранее обновление установлено на серверы русской версии MMORPG Black Desert. Вместе с ним последний добавленный класс получил Пробуждение и Наследие. Речь идет о принцессе королевства Кальфеон по имени Нова, которая орудует щитом и моргенштерном.
Цепочку квестов на Пробуждение Новы можно начать с 56 уровня, а после ее завершения откроется цепочка квестов Наследия. Также доступно задание Фугара, позволяющее обменять Моргенштерн Туваллы уровня усиления от I и выше на Стинг Туваллы того же уровня усиления.
Кроме того, Арена крови была добавлена на сезонный сервер. Войти в него могут только сезонные персонажи 50 уровня и выше с атакой 200 и защитой 250. В качестве стандартной награды можно получить опыт навыков, очки влияния (100) и Фрагмент разлома, а в качестве награды на выбор м- Черный камень времени (25), Камень Туваллы (10) и Черный камень очищенных чар (5).
Ответы разработчиков Black Desert на Q&A 2019: планы на большие дома, вторжения монстров, поля PvP и другое
Пока команда Black Desert Russia только собирает вопросы от русскоязычного коммьюнити, пользователи из Тайваня, Европы и США уже довольствуются ответами. Среди них немало информации, вроде новых полей боя, планах на балансировку персонажей, большие дома и другое. Мы отобрали для вас самые важные ответы и подготовили их перевод ниже.
В недавней обратной связи 75% из более чем 900 игроков заявили, что хотят больше зон, которые предлагают «игру в групповом стиле». Будут ли разработчики добавлять подобные зоны или изменять некоторые из существующих разломов?
Хотя вы, безусловно, можете наслаждаться Black Desert в одиночку, есть также способы насладиться игрой с другими игроками, например, Разломы и Алтарь Крови, или при сражении с полевыми боссами и боссами гильдий. Мы продолжаем думать о групповом контенте и знаем о таких просьбах, поэтому всегда размышляем, как сделать групповой контент в Black Desert уникальным. Мы также несколько укрепили направление игры.
Точно также, как и в других областях [профессии, морской контент], мы активно экспериментируем с групповым контентом. Надеемся, что вы с нетерпением ждёте этого.
Считает ли PA навыки наследия «заключительными этапами» балансировки классов, или они будут продолжать анализировать и вносить изменения в текущие классы даже после наследия?
Мы думали о многих вещах. К примеру, если сделать Наследие более сильным, чем Пробуждение, все игроки переключатся на него и наоборот. Мы считаем, что игроки должны выбрать ту методику боя, которая им нравится и не хотим накладывать ограничения. Иными словами, мы будем поддерживать две ветки навыков.
Хотя Арена крови обычно считается одним из главных PvP-развлечений, не считая Войн за узлы и Осад, её карта стала ощущаться «устаревшей» для ветеранов. Планируют ли разработчики расширить содержимое Арены крови, добавив разные ландшафты?
Мы знаем, что есть много искателей приключений, которым нравится Арена крови. В настоящее время мы готовим новый тип Арены крови, он включает в себя карту, а также новый набор правил. Мы будем думать о способах предоставления более разнообразного опыта в PvP. Спасибо за ваше мнение.
Игроки часто предпочитают обходить Медию стороной и переходить в Валенсию, поскольку монстры там также легко фармятся, падает ценный лут и возможно использование камней Марни. Есть ли какие-либо планы по созданию стимулов, чтобы сделать Медию желанной по сравнению с Валенсией для прохождения с 52 по 58 уровень?
Тем не менее, мы признаем, что, основываясь на эффективности, Валенсия может предложить больше, чем Медия. Мы согласны с тем, что для повышения её привлекательности необходимы некоторые коррекции.
Мейны на Валькириях плачут. Есть ли планы сбалансировать этот класс?
Не только Валькирия, все классы должны быть привлекательными. Мы продолжим улучшать баланс классов в будущем.
Не считаете ли вы, что эффекты контроля толпы (эффекты СС) являются проблематичными? Кажется, они нуждаются в балансе.
Эти эффекты тщательно изучаются и проверяются. Тем более, что они оказывают огромное влияние на баланс классов в PvP и делаем все возможное, чтобы избежать каких-либо внезапных изменений. Мы согласны с тем, что крайне важно поддерживать баланс между всеми классами. Тем не менее, у Black Desert есть много разных сценариев битв (одиночные сражения, мелкомасштабные сражения, крупномасштабные сражения, Войны за узлы, Осады и так далее) и множество разных классов, поэтому у каждого будут свои преимущества и недостатки, в зависимости от типа битвы. Кроме того, ещё стоит учитывать разницу в опыте каждого игрока. Вот почему мы не берём во внимание один аспект при исправлении баланса, а смотрим более целостно. В ходе этого процесса, в частности, разработчики внимательно рассматривают присущую каждому классу уникальность. Заглядывая вперед, мы продолжим улучшать этот аспект.
У тёмного рыцаря много проблем с балансом. Почему он не исправляется?
Существует много отзывов о темном рыцаре. Имея это в виду, мы готовим патч улучшения для класса и он должен быть выпущен вместе с Наследием. Кроме того, мы будем вносить как небольшие, так и большие корректировки баланса для других классов вместе с обновлением Наследия, а не только для Тёмного рыцаря.
Есть ли у вас планы добавить трассировку лучей?
В настоящее время у нас нет планов на трассировку лучей. Однако, если поступит много запросов и ситуация будет соответствующей, мы рассмотрим это.
После обновления Эпоха океана, пользователи с развитой профессией могут зарабатывать больше серебра, чем люди, сосредоточенные на фарме монстров. Разве это не несправедливо? Рыбалка и приготовление пищи относительно просты, но вы можете заработать больше серебра. Будет ли соблюден баланс?
Мы проверяем данные о доходах от победы над монстрами и при использовании профессий каждый день. И согласно этим результатам, продолжаем тонко настраивать баланс игровой экономики. В частности, мы согласны с тем, что победа над монстрами требует соответствующей награды, поскольку на неё тратится больше энергии (то есть игра более интенсивна), чем какой-либо другой контент. Поэтому мы проводим подробные обсуждения по улучшению зон монстров, и ожидаем, что они скоро получат улучшения.
Кроме того, помимо основного лута, выпадающего из побежденных монстров, выпадение аксессуаров с высокой ценностью или предметов типа «Свиток, написанный на древнем языке» оказывает большое влияние на ваш заработок. Мы постоянно наблюдаем и анализируем это. В последнее время причина, по которой мы снизили шанс выпадения кристаллов черной магии, заключается в том, чтобы повысить ценность этого кристалла, чтобы искатели приключений, побеждая монстров, могли зарабатывать больше. Мы планируем делать непрерывные улучшения вместо огромных изменений сразу и ищем варианты добавления специальных итемов, чтобы у каждого монстра были свои, уникальные предметы.
Пользователи обычно остаются на 62-м уровне и стараются не развиваться до 65 или 66, поскольку думают, что это того не стоит.
Эта часть напрямую связана с направлением Black Desert. Мы хотим убедиться, что уровень игрока не оказывает большого влияния на баланс или награды. Мы верим, что если уровень эффектов повысится с уровнем персонажа, это будет вещь, помимо экипировки, о которой нужно беспокоиться и беспокоиться. Кроме того, данный факт только увеличит разрыв между ветеранами и новыми Авантюристами. Тем не менее, мы хотим добавить чувство достижения / самоудовлетворения тем, кто достигает 63 уровня или выше, поэтому ищем способы усовершенствовать этот момент. Мы сделаем это, когда придет время.
Почему мы получили обновление Эпоха океана с морским контентом, но до сих пор не увидели Территориальных войн за Кальфеон и Валенсию? Когда вы планируете выпустить обновление Территориальных войн?
Эпоха океана вышла в первую очередь из-за высокого количества запросов Авантюристов со всего мира, которые требовали расширить морской контент. Однако, как уже указывалось, Эпоха океана и правда может понравиться не всем, поэтому после него мы продолжаем придумывать контент и для других искателей приключений.
Причина, по которой обновление Территориальной Войны было отложено, заключается в том, что мы решили сначала расставить приоритеты для улучшения войн за Узлы / Войн гильдий. Мы считаем, что они в настоящее время нуждаются в изменениях, и разрабатываем различные решения. Территориальная война будет реализована позже и мы представим ее вам в более отточенной форме.
Какие новые регионы вы планируете добавить в течение следующих двух лет?
Нам сложно раскрывать планы будущих обновлений. Но работа над ними ведётся в соответствии с нашими долгосрочными планами, и мы объявим о них, когда придет время.
Есть ли у вас планы по добавлению контента в Эпоху океана?
Абсолютно. Эпоха океана будет расширена в будущем, включая новые корабли.
Есть ли у вас планы на большие дома?
Это то, что просят многие Авантюристы, и мы активно продумываем это. В частности, мы начали обсуждение больших вилл.
Есть ли планы по улучшению системы мебели?
О. К сожалению, нам еще предстоит рассмотреть возможность переделки мебельной системы. Мы согласны с тем, что это обновление будет действительно приятным для искателей приключений, которые любят украшать дома и делать скриншоты. Сложно дать ответ, так оно ещё на рассмотрении. Спасибо за ваше отличное предложение.
В игре не так много классов, использующих восточные единоборства, и много классов, которые ближе к западному фэнтези. Так как насчет восточных единоборств?
Классные идеи всегда приветствуются. Мы рассмотрим это с открытым сердцем.
Какое следующее большое обновление контента после обновления Эпохи океана?
Прямо сейчас мы планируем добавить новый класс и O’dyllita (новая область?), и мы готовим новые формы социального контента, которые ранее не демонстрировались. Пожалуйста, следите за обновлениями!
Может ли O’dyllita, который был отложен на год, быть открыт этой зимой?
Мы прилагаем все усилия, чтобы выпустить O’dyllita. Квесты Камасильвии были недавно улучшены в Корее, как приквел этой новой сюжетной линии.
Я хотел бы, чтобы персонажи для испытаний могли использовать алхимические камни.
Мы обязательно добавим это.
Если вы посмотрите на большую карту Black Desert, возле Медии и Дригана все еще остается область тумана. Есть ли у команды разработчиков планы по развитию этого региона?
Конечно. В настоящее время наш будущий план развития включает добавление этого региона и когда придет время, мы поделимся с вами захватывающими новостями.
PvP это не весело, потому что урон в текущей версии слишком велик. Я думаю, что было бы более приятным, если вы уменьшите PvP-урон в значительной степени и сделаете дополнительные баффы.
Слишком высокий урон персонажа в PvP — это хорошая обратная связь, которую мы должны учитывать, но мы также думаем, что есть много искателей приключений, которым нравится Black Desert именно по этой причине. Вот почему мы будем очень осторожно подходить к этому и рассмотрим различные способы улучшения ситуации.
Есть ли в планах женский персонаж, похожий на Кумихо, женщину-оборотня?
Игра была бы более увлекательной, если бы вы добавляли специальные свойства (AP, DP, Меткость, Снижение урона, Уклонение) в каждый набор экипировки и, следовательно, мы имели бы более настраиваемые комплекты.
Мы думаем, что это то, что нужно тщательно оценить. Каждый эффект, связанный с AP и DP, мы неоднократно улучшали в течение последних нескольких лет, и в результате достигли нашего нынешнего уровня кульминации. Добавление эффектов может быть интересной задачей, но не все искатели приключений станут это приветствовать. Таким образом, мы собираемся подойти к этой идее осторожно и активно рассмотреть ее, когда появятся новые возможности.
Можете ли вы включить контент типа вторжения монстров на определенных серверах?
С точки зрения укрепления нашего PvE-контента мы изучаем, разрабатываем, тестируем различные его виды, такие как вторжения монстров или война монстров за узлы. Мы примем к сведению ваши отзывы и сделаем все возможное, чтобы обеспечить интересный контент.
Я с нетерпением ждал дирижаблей, упомянутых на встрече в прошлом году. Планируете ли вы продолжить работать в этом ключе или добавите летающих маунтов?
Прошло много времени с тех пор, как обновлялась система гильдий. Я надеюсь, что вы придумаете более осмысленную систему или способ игры. Сейчас неясно, зачем нужна гильдия в этой игре. Я хотел бы, чтобы вы добавили лобби гильдий (дома) и позволили её участникам украшать их; Позвольте им создать разнообразную мебель, которая может быть установлена для баффов. Такая система позволит пользователям чувствовать себя более заинтересованными.
Честно говоря, мы хотели бы получить больше отзывов о гильдиях от наших искателей приключений (которые варьируются от страны к стране). Есть много вещей, которые нужно учитывать, например, будет ли контент создавать стресс, или станет действительно весёлым. Мы продолжим изучать и оценивать контент для гильдий, а также проводить дополнительные тесты разработки на основе отзывов, которые вы нам дали.
Как продвигается развитие квестов Иллезры в Медии? Можем ли мы получить больше информации?
Нам сложно говорить о деталях относительно следующего запланированного обновления. Но оно включает в себя переделку региона Валенсия и даст больше информации об Иллезре.
Есть ли у вас планы по внедрению абсолютных навыков и улучшению навыков Шаи?
Шая создавалась как уникальный класс, поэтому у нас нет планов развивать абсолютные или улучшать обычные навыки. Мы хотим, чтобы она была одним из многих способов наслаждаться игрой, разбавляя игровой процесс. С другой стороны, мы разрабатываем новый контент, который покажет универсальность Шаи.
В прошлом году нам обещали, что одинаковые прически будут доступны для всех полов, но почему мы еще не слышали никаких новостей?
Создание подобного контента требует больше времени, чем ожидалось. В настоящее время мы делаем новые прически для обоих полов и готовим эксклюзивные прически для других классов. Мы сообщим нашим Авантюристам, как только всё будет готово. Приносим извинения за задержку.
Я хочу, чтобы в игре были полноценные порталы.
Сейчас мы не рассматриваем порталы, поскольку как только они появятся, Black Desert изменится до неузнаваемости. Это что-то, что напрямую связано со «временем», мы хотим сохранить ценность Black Desert и обеспечить долговечность игры.
Поскольку у нас есть сервер Arsha, почему бы вам не добавить серверы без PvP?
Это было предложено многими Авантюристами. Мы учли отзывы, наложив серьезные штрафы на PK, и ввели систему Protected Member для защиты от урона при войнах гильдий и так далее. Мы рассмотрим, достаточно ли этого. Однако мы не планируем добавлять серверы без PvP.
Мы хотим, чтобы все классы были уникальными. Мы будем использовать ваши отзывы, чтобы оценить это, но это не приведет к снижению уникальности класса.
Мне грустно, так как все больше и больше моих друзей уходят, потому что они не могут играть из-за технических характеристик ПК.
Black Desert постоянно оптимизируется и мы сосредоточены на том, чтобы позволить вам наслаждаться игрой на относительно низких технических характеристиках ПК. Недавно мы выпустили патч на корейском сервере для уменьшения количества NPC и будем продолжать усердно работать, чтобы больше людей могли с комфортом наслаждаться Black Desert.
Я хочу, чтобы бартер был более понятным.
Морской бартер был улучшен в корейском патче 20-го ноября. В частности, мы получили отзывы о том, что пользовательский интерфейс сложен для понимания. Мы тщательно проверим это и рассмотрим.
Я хочу использовать простые команды для игры через подключение к мобильному устройству. (Например, для рабочих, рыбалки, торговли и т. д.)
Начиная с этого года, мы активно изучаем возможности удобной проверки информации Black Desert с вашего мобильного устройства. Однако мы не хотим, чтобы игра стала полностью автоматизированной с помощью управления мобильным устройством.
Пожалуйста, упростите назначение ролей и полномочий в гильдии.
Признаем, что у Авантюристов нет такого удобства, поэтому готовим улучшения. Для начала, мы обновили журнал хранилища гильдии на Корее 20-го числа и далее разделим роли в гильдии, чтобы вы могли установить полномочия для каждого.
Мне нужна горничная, которая автоматически пьет пиво.
Мы не хотим, чтобы некоторые приятные вещи в Black Desert стали автоматическими.
Black Desert: Гайд по Нове
Содержание:
1. Введение
Нова – последняя принцесса королевства Кальфеон, чей след теряется в истории после падения королевского двора. До пробуждения она пользуется магией льда и призывает на помощь духов королевской гвардии терний, беспрекословно подчиняющихся любому ее приказу.
Помимо этого, в пробуждении Нова получает особый ресурс, дыхание звезды. Дыхание отображается под полосой здоровья и накапливается с каждой успешной атакой. Когда полоса заполняется, Нова может израсходовать дыхание и ненадолго усилить свои обычные способности.
Рейтинг пробуждения | Рейтинг наследия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
База | II | +18 / +18 / +18 / +17 | +19 / +18 / +19 | +18 / +19 |
+7 к силе атаки | +9 к силе атаки | +10 / 11 / 8 / 11 к силе атаки | +10 / 13 / 13 к силе атаки | +15 / 15 к силе атаки |
Название | Базовые характеристики | Улучшения |
Серьги Парес | +2 к силе атаки | +1 к силе атаки |
Нельзя улучшить | ||
+7 к силе атаки +25 к здоровьюЭффект набора из 3 предметов: +300 к здоровьюЭффект набора из 5 предметов: +20 к меткости | Защита +1 (попеременно за каждый уровень улучшения) Меткость +2 (попеременно) | |
Серьги из синего коралла | +2 к силе атаки +2 к меткости | |
Серьги из красного коралла | ||
Украшение ведьмы | +5 к силе атаки +2 к меткости | +2 к силе атаки +2 к меткости |
Серьги из зубов кита | +2 к силе атаки +2 к меткости | |
Серьги Карка | ||
Серьги Тунра | +2 к силе атаки +2 к меткости | |
Серьги Иллирии | +13 к силе атаки +8 к меткости | Меткость +1 (попеременно за каждый уровень улучшения) Защита +1 (попеременно) |
Серьги Черного распада | +6 к атаке +6 к меткости +0 к защите | +3 к атаке +2 к меткости -1 к защите |
Кольца
Если вы начали играть недавно, постарайтесь получить Кольцо ока Асуллы с бонусами +7 к атаке, +2 к защите и +2 к снижению урона. Кроме того, предмет входит в комплект с сильными эффектами. В качестве альтернативного варианта следует обзавестись Кольцом Парес на +2 к атаке или Призраком тени на +5 к атаке.
Королевское кольцо Сахазарда можно получить за задания в Валенсии (часть I и II). Королевское кольцо Сахазарда нельзя улучшить. Носите его до тех пор, пока не улучшите Кольцо защитника храма или Призрак тени до +16 или +17.
На данный момент лучшим предметом для этого слота является Кольцо Тунры.
Также упоминания заслуживает Кольцо Иллирии. Его можно получить на 61 уровне, оно дает хороший бонус к силе атаки. Кольцо Иллирии обычно используется в качестве запасного предмета при заточке и фактически представляет собой аналог Кольца защитника храма +3.
База | I | +1 / +2 | +2 / +3 | III | +19 / +19 |
+5 к силе атаки | +7 к силе атаки | +8 / 9 к силе атаки | +11 / 11 к силе атаки | +14 к силе атаки | +17 / 18 к силе атаки |
Название | Базовые характеристики | Улучшения |
Кольцо Парес | +2 к силе атаки | +1 к силе атаки |
Нельзя улучшить | ||
+7 к силе атаки +2 к защите +2 к снижению уронаЭффект набора из 3 предметов: +300 к здоровьюЭффект набора из 5 предметов: +20 к меткости | Защита +1 (попеременно за каждый уровень улучшения) Меткость +2 (попеременно) | |
Кольцо из синего коралла | +1 к атаке +50 к мане / ярости / силе духа +2 к меткости | |
Призрак тени | +5 к силе атаки +2 к меткости | +2 к силе атаки +2 к меткости |
Королевское кольцо Сахазарда | Нельзя улучшить | |
Кольцо защитника храма или Кольцо «Глаз руин» | +5 к силе атаки +2 к меткости | +3 к силе атаки +2 к меткости |
Кольцо Иллирии | +14 к силе атаки +8 к меткости | Меткость +1 (попеременно за каждый уровень улучшения) Атака +1 (попеременно) |
Кольцо Тунры | +6 к силе атаки +2 к меткости | +3 к силе атаки +2 к меткости |
Ожерелья
Если вы начали играть недавно, постарайтесь получить Ожерелье ока Асуллы с бонусами +11 к атаке, +3 к защите и +3 к снижению урона. Кроме того, предмет входит в комплект с сильными эффектами. В качестве альтернативного варианта следует обзавестись Ожерельем Парес на +4 к атаке и улучшить его до +17 или +18 (+8/10 к атаке). Улучшение Ожерелья Парес обойдется вам дешевле, чем более качественное, но неулучшенное ожерелье. После этого попытайтесь получить Ожерелье Серап +17 или Ожерелье огров/Тунра +16.
В PvP также можно носить любое Ожерелье солнца (если у вас нет Серапа +17), но в целом это не очень удачный вариант, так как у него нет бонуса к атаке.
База | I | +2 / +1 | +3 / +2 | +3 / +3 | IV |
+11 к силе атаки | +12 к силе атаки | +16 / 15 к силе атаки | +20 / 20 к силе атаки | +25 / 25 к силе атаки | +30 к силе атаки |
Название | Базовые характеристики | Улучшения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ожерелье Парес | +4 к силе атаки | +2 к силе атаки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
+7 к силе атаки +2 к меткости +1 к уклонению (скрыто)Эффект набора из 4 предметов: +5 к силе атакиЭффект набора из 6 предметов: +10 к силе атаки | Нельзя улучшить | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
+11 к силе атаки +3 к защите +3 к снижению уронаЭффект набора из 3 предметов: +300 к здоровьюЭффект набора из 5 предметов: +20 к меткости | Защита +1 (попеременно за каждый уровень улучшения) Меткость +2 (попеременно) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ожерелье солнца [Tопаз] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ожерелье солнца [Рубин] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ожерелье солнца [Изумруд] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ожерелье солнца [Алмаз] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ожерелье солнца [Сапфир] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ожерелье Сичил | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ожерелье Серап | +4 к силе атаки +4 к меткости | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кольцо огров или Ожерелье Рейны | +10 к силе атаки +4 к меткости | +5 к силе атаки +4 к меткости | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ожерелье Тунра |
База | II | + 18 / +18 | II | +3 / +3 | IV |
+6 к силе атаки | +7 к силе атаки | +9 / 8 к силе атаки | +11 к силе атаки | +14 / 14 к силе атаки | +17 к силе атаки |
Название | Базовые характеристики | Улучшения | ||||||||||||
Пояс Парес | +1 к силе атаки | |||||||||||||
Нельзя улучшить | ||||||||||||||
Пояс ока Асуллы | Защита +1 (попеременно за каждый уровень улучшения) Меткость +2 (попеременно) | |||||||||||||
Пояс духа дерева | ||||||||||||||
Пояс василиска | ||||||||||||||
Пояс сияния Вельтара | ||||||||||||||
Пояс Тунра |
Иконка предмета | Блюдо | Ингредиенты | Эффект | ||||||
Рыцарский обед | Черный пудинг х1 Сэндвич с ветчиной х1 Плодовое вино х1 Котлеты х1 |
Иконка предмета | Блюдо | Ингредиенты | Эффект |
Обед с морепродуктами из Лагри | Салат с креветками х1 Тушеные креветки х1 Устрицы в кляре х1 Омар в сливочном масле х1 Плодовое вино х2 |