Ноу скоуп что это

Топ-5 мифов о навыках сетевой игры [перевод]

«драг-скоуп» (drag-scope): убийство, выполняемое резким смещением прицела в момент производства выстрела; игра засчитывает попадание, если перекрестье прицела хоть на сотую долю секунды попадет на противника в момент выстрела.

«дроп-шот» (drop shot): быстрое принятие положения лежа для того, чтобы избежать огня противника.

Вот пять главных мифов об игре по сети, увековеченных геймерским сообществом.

Соотношение убийств к смертям (KDR) – достоверный показатель вашего умения

Твой KDR равен 3.2. Вау. Впечатляет. Ой, погоди-ка, у тебя соотношение побед к поражениям в режиме «Захват флага» – 0.03 – потому что играешь в какую-то свою причудливую игру, в которой твой KDR прямо пропорционален твоему навыку, таланту или количеству женщин, которые однажды постучатся в твою дверь, желая оказаться в твоих ласковых объятьях. Коли ты играешь в один лишь командый бой (командное истребление и т.п.), то да, впечатляет, так что можешь хвастать своим умением (если не читер). Однако когда ты окажешься в режиме игры с другим условием победы, твой KDR перестанет иметь значение. Он искажен убийствами, которые ты совершил, спрятавшись в стороне от объекта режима «Царь горы», или «Превосходство», или во что ты там играешь. Этот распространенный миф можно сравнить с ситуацией, в которой я, профессионально занимаясь баскетболом, оценивал бы свой уровень по тому, скольких людей я успею ударить по яйцам, прежде чем меня арестуют.

«Мой KDR в Super Smash Brothers огромен!»

Элитный профиль – достоверный показатель вашего умения
Способность совершать трюковые убийства – достоверный показатель вашего умения

Однажды я посмотрел документальный фильм об американском солдате, участвовавшем во Второй Мировой, который гордился своим умением выполнять «ноу-скоуп» убийства с тройным оборотом вокруг себя. Он свысока поглядывал на своих товарищей, которые не могли, крутясь на месте, попасть противнику в голову. Позже, в разгар важного и напряженного сражения, он попытался выполнить дурацкий «дрэг-скоуп» и был разорван нацистскими боевыми псами на части. Конец.

Нет, серьезно, трюковые убийства никак не помогут в любой игре, кроме выделенных «ноу-скоуп» лобби и т.п. Никто не способен постоянно выполнять такие убийства чаще, чем обычные, так что используй прицел и перестань подставлять команду. Твой прелестный видеомонтаж, стоивший тебе семидесяти четырех смертей, – неподходящая цель в обычной игре.

«Мой счет 2-17, но этот «дроп-шот ноу-скоуп» был офигителен!»

Позиция в топе – достоверный показатель вашего умения

Если ты хвастаешь тем, что выше в топе игроков Call of Duty, чем твои друзья, то ты ребенок-инвалид. В чем твоя инвалидность? В отсутствии здравого смысла. Топ практически любой сетевой игры отслеживает игровые очки и опыт, а не умение (покойся с миром, Halo 3). Очки и опыт зарабатываются тем, что ты просто играешь. Так что на самом деле ты хвастаешь тем, как мало времени уделяешь образованию, семье и личной гигиене. Если в сражении один на один с другом ты выигрываешь восемь раз из десяти, то есть повод для бахвальства. Если ты уже три дня не мылся, то нет причин для праздника. Только для стыда. Зловонного, зловонного стыда.

Пара друзей… кушают попкорн и лезут на вершину топа.

Получение снаряжения высоких уровней – достоверный показатель вашего умения

Благодарность за вычитку: Soth.

(последняя на данный момент релизная версия здесь)

Источник

Словарик айтишника или Что? Где? Куда? Часть 1

«Привет! Добро пожаловать! Спасибо, что приняла наш оффер. Пойдем знакомиться с твоей командой. У них как раз сейчас дейли. Ты вышла под конец спринта, поэтому пока работы для тебя не запланировали. Как стендап закончится, можешь почитать спеки, командные окиары и просмотреть бэклог на следующий спринт. По всем вопросам обращайся к своему пио

Язык айтишников

Каждый, кто работает в IT, непременно сталкивался с профессиональным жаргоном и компьютерным сленгом. Его можно любить или ненавидеть, принимать или терпеть, но непреложным остается факт — IT-жаргон существует и от него никуда не деться.

Когда приходишь в новую компанию, на тебя наваливается куча незнакомых слов. Кажется, их так много, что потребуется немало времени, чтобы понять и выучить их все. Многие слова ты уже знаешь, о смысле других догадываешься, часть из них является англицизмами, поэтому догадаться об их значении несложно Первая реакция — неприятие: «Зачем использовать английские слова в русский речи, когда есть достаточно русских альтернатив?» Потом ты пытаешься сохранить чистоту языка. В итоге, начинаешь говорить так же, как и все. Это неизбежно.

Профессиональный жаргон существует не для того, чтобы испортить русский язык. Он позволяет ускорить устное общение IT-специалистов и наладить их взаимопонимание. Обычно слова получаются короткими и емкими. Иногда одно слово заключает в себе целую фразу. Поэтому польза в них, на мой взгляд, есть.

Я послушала, как говорят разработчики в Wrike, и составила словарик из самых распространенных слов. Слова собраны по тематическим группам.

Ноу скоуп что это. Смотреть фото Ноу скоуп что это. Смотреть картинку Ноу скоуп что это. Картинка про Ноу скоуп что это. Фото Ноу скоуп что это

Scrum-терминология

Scrum — это методология по управлению проектами. Набор принципов, ценностей, политик, ритуалов для организации работы. В скраме полно терминов, но в ежедневный обиход попала и закрепилась только часть из них.

Бэклог

От англ. backlog (дословно — очередь работ) — еще не запланированный объем работы, который требуется выполнить команде. Каждая созданная задача вначале попадает в бэклог, а потом уже в спринт.

Как и в случае со спринтом, термин используется и в отрыве от скрама. Часто бэклогом называют отложенные задачи. Которые сделать нужно, но не сейчас.

Гол, голевой

От англ. goal (дословно — цель) — цель спринта (бывает одна или несколько), которую команда берется сделать. Цель состоит из ряда задач, которые нужно выполнить, чтобы его достигнуть.

Слово употребляется и как существительное, и как прилагательное. Может быть множественного числа.

Дейли

От англ. daily (дословно — ежедневно) — ежедневные короткие (от 5 до 30 минут) встречи команды с целью поделиться прогрессом по выполненным задачам за предыдущий день и озвучить план работ на текущий день. Также дейли могут называть стендапом (от daily standup), потому что обычно такие встречи происходят стоя — для большей эффективности.

Коммититься

Глагол от англ. существительного commitment (дословно — ответственность). Коммититься — значит обещать выполнить определенный объем работы в оговоренные сроки. Это не просто обещание, это сознательное обязательство перед собой и командой. Человек, который закоммитился, обязан сделать всё возможное, чтобы выполнить то, что сам и пообещал реализовать.

Спринт

От англ. sprint (дословно — бег на короткую дистанцию) — заданный отрезок времени, за который нужно выполнить запланированный объем работы, чтобы в конце этого отрезка был ожидаемый результат.

Термин используют не только те, кто работает по скраму, но и те, кто просто хочет организовать свою работу и сформировать ясные рамки, во время которых должны быть выполнены задачи.

Инструменты для работы

Технические, информационные и вспомогательные средства и приложения для работы.

Ветка

От англ. branch (дословно — ветка) — тот редкий случай, когда в ходу русский перевод термина. Веткой (термин git) называют полную копию проекта, в которой ведется разработка. В проекте может быть создано много веток, что позволяет работать одновременно с разными частями кода. Потом все ветки загружаются в мастер. Процесс «ответвления» иногда называют «бранчеванием», уже как раз от branch.

От англ. mock-up (дословно — эскиз) — макет с UX-дизайном для разработки. Несмотря на то, что слово дословно переводится как «эскиз» или «прототип», в Wrike моками называют готовые проработанные макеты с дизайном.

От англ. production (дословно — промышленная среда) — ветка с рабочей версией продукта, которую видят пользователи. Это окончательная точка куда попадает результат разработки. Иногда так же называют мастер.

От англ. reference (дословно — пример) — схожий функционал или внешний вид, который используется для ориентира. Он служит для сравнения.

Спека

От англ. specification (дословно — спецификация) — документ с подробным описанием требований, условий и технических характеристик, как должен работать разрабатываемый функционал.

Таска

От англ. task (дословно — задача) — задача, заведенная или планируемая на любого работника.

Разработка

Термины, употребляющиеся разработчиками при работе над задачами.

От англ. boost (дословно — ускорение) — процесс повышения производительности, ускорение загрузки.

Катить

Отправлять готовую работу в деплой, предпринимать шаги для подготовки ветки к мерджу в продуктовую ветку.

Комплитить

От англ. complete (дословно — заканчивать) — завершать задачу, закрывать задачу, когда она полностью готова.

Консистентность

От англ. consistency (дословно — системность) — общее единообразие во всех частях продукта.

Матчится

От англ. match (дословно — совпадать) — полное соответствие чего-либо с чем-либо. Процесс приведения к единообразию.

Пинать

Термин, подобный глаголу «пинать», который также имеет значение «делать» и «работать». Конкретное значение определяется по приставке. Подопнуть — сделать немного, допинать — доделать.

Ручка

От англ. handler (дословно — обработчик) — бэкэнд-термин, означающий ответ от сервера, в котором приходят данные.

Скоуп

От англ. scope (дословно — объем) — набор фич и частей продукта, закрепленных за отдельной командой.

От англ. feature (дословно — характеристика) — определенная часть или деталь от общего продукта, которая разрабатывается изолированно.

От англ. flow (дословно — течение) — порядок действий при работе над задачей. Например, вначале задача берётся в разработку, потом проходит ревью, далее тестируется и т.д.

Должности

Некоторые должности, названия которых вошли в обиход в виде сокращений с английского.

Девопс

От англ. DevOps, сокращенно от Developer Operations (дословно — интеграция разработки и эксплуатации) — специалист, занимающийся внедрением DevOps-методологии. Полное название должности — DevOps-инженер, но в речи вторую часть всегда отбрасывают.

От англ. PO, сокращенно от Product Owner (дословно — владелец продукта) — роль по скрам-методологии, человек, ответственный за проработку продукта и распределение бэклога. Он знает о требованиях пользователя и возможностях команды.

От англ. PM, сокращенно от Product Manager (дословно — менеджер продукта) — менеджер, который отвечает за продукт, его обязанности совпадают с обязанностями пио, отличие только в том, что это название должности, а не роли в скраме. Так же, как пио, пиэмов могут называть продакт.

Организационное

Термины, относящиеся к организации работы, а также термины, употребляющиеся в неформальной речи при обсуждении чего-либо.

Дейоф

От англ. day-off (дословно — выходной) — просто выходной.

Драйвер

От англ. driver (дословно — водитель) — человек, который берет на себя инициативу управления проектом/процессом/задачей. В его обязанности входит следить за тем, как протекает созданный им процесс, и руководить им. Он мотивирует других людей выполнять работу для достижения поставленных целей.

Консёрн

От англ. concern (дословно — тревога, участие) — в английском языке слово «консёрн» имеет много различных значений, при этом очень часто употребляется в русской речи. Какое именно значение вкладывает в него автор, известно только ему самому. Иногда — это смесь многих значений, таких как: особый интерес, беспокойство, цель, настороженность, опасение и т.д.

Окиары

От англ. OKR, сокращенно от Objectives and Key Results (дословно — цели и ключевые результаты) — система по постановке и достижению целей. Она нужна для синхронизации работы всех участников компании/отдела/команды, чтобы все двигались в одном направлении, с понятными приоритетами и постоянным ритмом. В отличие от KPI, это амбициозное целеполагание, достижение окиаров (окров) на 70-80% — отличный результат.

Оффер

От англ. offer (дословно — предложение) — предложение о работе / приглашение на работу.

Поинт

От англ. point (дословно — точка) — чаще всего употребляется в значении «точка зрения», сокращенно от point of view. Также в значениях: «суть», «смысл», «довод».

Источник

Ноу скоуп что это

[RU] Привет! Вы видите как стреляет KennyS в турнирах ноускоупом и тащитесь, хотите такое тоже сотворить.

Так как можно сделать такое: это не чит, не консольная команда.

Все знают что прицел в ксго просто суммарно расположен прямо по центру и не отходит от центра. Так вот этот прицел исчезает когда вы берете AWP, и уж больно он куда-то девается, точнее, прицел только в скоупе. Тогда почему бы самим не нарисовать прицел на мониторе?

Берите фломастер или маркер, любой заметный цвет и нарисуйте точку или крестик. Кому как. Когда вы берете AWP, в трудных ситуациях такой LifeHack вас спасает.

Но, будьте осторожны! Потому то, в Overwatch патруле появились такие крабы, что всякому, кто делает классные моменты, произносят вердикт. Будьте на чеку, ато ваш LifeHack может испортить ваш титул Global Elite!

Удачи и приятной игры! До скорого! =_)

[EN]
Hi, dude! I wish, you saw how EnvyUS.KennyS shoots in tournaments and noscopes taschites and you want this also to create.

So how can you do such a thing? This is not a cheat, it is not the console command.

Everyone knows that the sight in a total CS:GO located right in the center and moving away from the center. So, this sight disappears when you take the AWP, and somebody painfully somewhere disappears or rather, only in the sight Scope. Well, why don’t themselves draw a sight on the monitor?

Take a pen or marker, any conspicuous color and draw a dot or cross on center of your monitor. It’s not the same for everybody. When you take the AWP, in difficult situations such LifeHack you save.

But, be careful! Since then in Overwatch patrol made noobs were such that anyone who makes great moments pronounced the verdict. Be on the alert, the atoms can ruin your LifeHack your title Global Elite!

Good luck and good game =_) See you soon!

Источник

Всё, что вы хотели знать об областях видимости в JavaScript (но боялись спросить)

У JS есть несколько концепций, связанных с областью видимости (scope), которые не всегда ясны начинающим разработчикам (и иногда даже опытным). Эта статья посвящена тем, кто стремится погрузиться в пучину областей видимости JS, услышав такие слова, как область видимости, замыкание, “this”, область имён, область видимости функции, глобальные переменные, лексическая область видимости, приватные и публичные области… Надеюсь, по прочтению материала вы сможете ответить на следующие вопросы:

— что такое область видимости?
— что есть глобальная/локальная ОВ?
— что есть пространство имён и чем оно отличается от ОВ?
— что обозначает ключевое слово this, и как оно относится с ОВ?
— что такое функциональная и лексическая ОВ?
— что такое замыкание?
— как мне всё это понять и сотворить?

Что такое область видимости?

В JS область видимости – это текущий контекст в коде. ОВ могут быть определены локально или глобально. Ключ к написанию пуленепробиваемого кода – понимание ОВ. Давайте разбираться, где переменные и функции доступны, как менять контекст в коде и писать более быстрый и поддерживаемый код (который и отлаживать быстрее). Разбираться с ОВ просто – задаём себе вопрос, в какой из ОВ мы сейчас находимся, в А или в Б?

Что есть глобальная/локальная ОВ?

Не написав ни строчки кода, мы уже находимся в глобальной ОВ. Если мы сразу определяем переменную, она находится в глобальной ОВ.

Глобальная ОВ – ваш лучший друг и худший кошмар. Обучаясь работе с разными ОВ, вы не встретите проблем с глобальной ОВ, разве что вы увидите пересечения имён. Часто можно услышать «глобальная ОВ – это плохо», но нечасто можно получить объяснение – почему. ГОВ – не плохо, вам нужно её использовать при создании модулей и API, которые будут доступны из разных ОВ, просто нужно использовать её на пользу и аккуратно.

Все мы использовали jQuery. Как только мы пишем

мы получаем доступ к jQuery в глобальной ОВ, и мы можем назвать этот доступ пространством имён. Иногда термин «пространство имён» используют вместо термина ОВ, однако обычно им обозначают ОВ самого уровня. В нашем случае jQuery находится в глобальной ОВ, и является нашим пространством имён. Пространство имён jQuery определено в глобальной ОВ, которая работает как ПИ для библиотеки jQuery, в то время как всё её содержимое наследуется от этого ПИ.

Что такое локальная ОВ?

Локальной ОВ называют любую ОВ, определённую после глобальной. Обычно у нас есть одна ГОВ, и каждая определяемая функция несёт в себе локальную ОВ. Каждая функция, определённая внутри другой функции, имеет своё локальное ОВ, связанное с ОВ внешней функции.

Если я определю функции и задам внутри переменные, они принадлежат локальной ОВ. Пример:

Все переменные из ЛОВ не видны в ГОВ. К ним нельзя получить доступ снаружи напрямую. Пример:

Переменная “name” относится к локальной ОВ, она не видна снаружи и поэтому не определена.

Функциональная ОВ.

Все локальные ОВ создаются только в функциональных ОВ, они не создаются циклами типа for или while или директивами типа if или switch. Новая функция – новая область видимости. Пример:

Так просто можно создать новую ОВ и локальные переменные, функции и объекты.

Лексическая ОВ

Если одна функция определена внутри другой, внутренняя имеет доступ к ОВ внешней. Это называется «лексической ОВ», или «замыканием», или ещё «статической ОВ».

С лексической ОВ довольно просто работать – всё, что определено в ОВ родителя, доступно в ОВ ребенка. К примеру:

В обратную сторону это не работает:

Всегда можно вернуть ссылку на “name”, но не саму переменную.

Последовательности ОВ

Последовательности ОВ определяют ОВ любой выбранной функции. У каждой определяемой функции есть своя ОВ, и каждая функция, определяемая внутри другой, имеет свой ОВ, связанный с ОВ внешней – это и есть последовательность, или цепочка. Позиция в коде определяет ОВ. Определяя значение переменной, JS идёт от самой глубоко вложенной ОВ наружу, пока не найдёт искомую функцию, объект или переменную.

Замыкания

Живут в тесном союзе с лексическими ОВ. Хорошим примером использования является возврат ссылки на функцию. Мы можем возвращать наружу разные ссылки, которые делают возможным доступ к тому, что было определено внутри.

Чтобы вывести на экран текст, недостаточно просто вызвать функцию sayHello:

Функция возвращает функцию, поэтому её надо сначала присвоить, а потом вызвать:

Можно конечно вызвать замыкание и напрямую:

Можно догадаться, что упрощённо их код выглядит примерно так:

Функция не обязана ничего возвращать, чтобы быть замыканием. Любой доступ к переменным извне текущей ОВ создаёт замыкание.

ОВ и ‘this’

Каждая ОВ назначает своё значение переменной “this”, в зависимости от способа вызова функции. Мы все использовали ключевое слово this, но не все понимают, как оно работает и какие есть отличия при вызовах. По умолчанию, оно относится к объекту самой внешней ОВ, текущему окну. Пример того, как разные вызовы меняют значения this:

Встречаются и проблемы со значением this. В следующем примере внутри одной и той же функции значение и ОВ могут меняться:

Здесь мы создали новую ОВ, которая вызывается не из обработчика событий, а значит, относится к объекту window. Можно, например, запоминать значение this в другой переменной, чтобы не возникало путаницы:

Иногда есть необходимость менять ОВ в зависимости от того, что вам нужно.
В примере:

Значение this не относится к перебираемым элементам, мы ничего не вызываем и не меняем ОВ. Давайте посмотрим, как мы можем менять ОВ (точнее, мы меняем контекст вызова функций).

.bind() не вызывает функцию, а просто привязывает значения переменных перед её вызовом. Как вы знаете, мы не можем передавать параметры в ссылки на функции:

Это можно исправить, создав новую вложенную функцию:

Приватные и публичные ОВ

В JavaScript, в отличии от многих других языков, нет понятий публичных и приватных ОВ, но мы можем их эмулировать при помощи замыканий. Для создания приватной ОВ мы можем обернуть наши функции в другие функции.

Но вызвать эту функцию напрямую нельзя:

Вот вам и приватная ОВ. Если вам нужна публичная ОВ, воспользуемся следующим трюком. Создаём пространство имён Module, которое содержит всё, относящееся к данному модулю:

Директива return возвращает методы, доступные публично, в глобальной ОВ. При этом они относятся к нужному пространству имён. Модуль Module может содержать столько методов, сколько нужно.

Не нужно стараться вываливать все методы в глобальную ОВ и загрязнять её. Вот так можно организовать приватную ОВ, не возвращая функции:

Мы можем вызвать publicMethod, но не можем privateMethod – он относится к приватной ОВ. В эти функции можно засунуть всё что угодно — addClass, removeClass, вызовы Ajax/XHR, Array, Object, и т.п.

Интересный поворот в том, что внутри одной ОВ все функции имеют доступ к любым другим, поэтому из публичных методов мы можем вызывать приватные, которые в глобальной ОВ недоступны:

Это повышает интерактивность и безопасность кода. Ради безопасности не стоит вываливать все функции в глобальную ОВ, чтобы функции, которые вызывать не нужно, не вызвали бы ненароком.

Пример возврата объекта с использованием приватных и публичных методов:

Удобно начинать название приватных методов с подчёркивания, чтобы визуально отличать их от публичных:

Удобно также возвращать методы списком, возвращая ссылки на функции:

Источник

Ноу скоуп года?

Разбавляю посты про Киберпунк своим ноу скоупом)

Тупой контент. Тупой контент никогда не меняется.

Сам так спокойно попадал без прицела. Однажды даже нарисовал в центре экрана точку и можно было не увеличивать до определенного расстояния. Потом точку убрал, но навык остался. Это было очень давно, еще в версии 1.6

сука, эти всратые дети скоро перестанут говорить по-русски.

то ли дело старушка 1.6. тут тебе и разговоры о разборе двигателя, психологическая разгрузка, сексуальные вопросы, политический ликбез, пьяные анекдоты, спорт, интриги кинозвёзд и эстрадных клоунов, рассказы о работе и пр.

Зачем нам ложка дегтя?

И что? У меня красивее было, я же не тащу это сюда.

Главный вопрос здесь, был ли это флик на мышечной памяти, или просто повезло. Но фраг однозначно неплохой 🙂

Ноу скоуп что это. Смотреть фото Ноу скоуп что это. Смотреть картинку Ноу скоуп что это. Картинка про Ноу скоуп что это. Фото Ноу скоуп что это

Ноу скоуп что это. Смотреть фото Ноу скоуп что это. Смотреть картинку Ноу скоуп что это. Картинка про Ноу скоуп что это. Фото Ноу скоуп что это

История граффити: каким моментам посвящены рисунки на картах CS:GO

В Counter-Strike: Global Offensive можно найти целую кучу граффити. Точку А на карте Dust 2 защищает гусь. Над трубой на Overpass нарисован настоящий монстр. Стены на Inferno и вовсе покрыты настоящими вывесками. Но не все рисунки и граффити на стенах карт Counter-Strike: Global Offensive одинаковы.

Ноу скоуп что это. Смотреть фото Ноу скоуп что это. Смотреть картинку Ноу скоуп что это. Картинка про Ноу скоуп что это. Фото Ноу скоуп что это

Такой самоотверженный дефьюз принес команде победу на карте, в матче и, в конечном итоге, на всем мейджоре. В финале Fnatic победила Ninjas in Pyjamas со счетом 2:1.

За фургоном на точке В можно найти изображение AWP с крыльями и четверкой отметок над прицелом. Этот рисунок появился тоже не просто так. Виновником появления стал Марсело coldzera Давид.

В полуфинале MLG Major Championship: Columbus 2016 его команда, Luminosity Gaming, играла против Team Liquid. Mirage была первой картой матча. Liquid неплохо провела первую половину и взяла семь раундов в защите. После смены сторон команда взяла еще восемь раундов, проиграв всего один.

Ноу скоуп что это. Смотреть фото Ноу скоуп что это. Смотреть картинку Ноу скоуп что это. Картинка про Ноу скоуп что это. Фото Ноу скоуп что это

Luminosity Gaming оказалась в шаге от поражения. Игроки Liquid решили использовать старую, но проверенную тактику — зарашить В. Тут-то и настал звездный час coldzera. Он в одиночку с AWP в руках принимал выход пятерых противников на точку В.

Эпичности моменту добавляет тот факт, что после этого перфоманса Luminosity Gaming затащила карту в дополнительные раунды и победила.

Сам coldzera набил себе татуировку с этим значком на правой руке.

Ноу скоуп что это. Смотреть фото Ноу скоуп что это. Смотреть картинку Ноу скоуп что это. Картинка про Ноу скоуп что это. Фото Ноу скоуп что это

На Cache есть изображение s1mple с AWP и с крыльями. Найти его можно у входа на точку B со стороны защиты. На граффити изображен снайпер, парящий на крыльях, и прицел его винтовки, который просто падает вниз.

Легендарный момент случился опять в полуфинале. На этот раз ESL One: Cologne 2016. В матче Liquid против Fnatic после первой карты лидировал американский клуб. На втором все тоже шло неплохо. Команда уверенно лидировала в первой половине и даже могла позволить отдать несколько раундов сопернику.

Ноу скоуп что это. Смотреть фото Ноу скоуп что это. Смотреть картинку Ноу скоуп что это. Картинка про Ноу скоуп что это. Фото Ноу скоуп что это

Второй был на приличном расстоянии, время поджимало и s1mple рискнул. Снова выстрел без прицела и второй фраг в копилке игрока.

Момент настолько понравился сообществу, что он даже пережил ремейк карты Cache! Хотя в первой версии новой карты граффити отсутствовало, сейчас его без труда можно найти на тот самом месте, откуда были сделаны оба фрага.

Одна граната на двоих

В финале PGL Krakow Major 2017 произошел случай, который тоже удостоился граффити. На этот раз игрокам не приходилось прыгать с AWP, как сумасшедшим. Напротив, был увековечен максимально спокойный и хитрый момент. Мы говорим о броске гранаты в исполнении Михаила Dosia Столярова.

Ноу скоуп что это. Смотреть фото Ноу скоуп что это. Смотреть картинку Ноу скоуп что это. Картинка про Ноу скоуп что это. Фото Ноу скоуп что это

В итоге оба игрока Immortals погибли. Уже в следующем раунде команда Gambit перехватила инициативу. Карта закончилась со счетом 16:10 в пользу Gambit и команда стала чемпионом мэйджора.

Последнее граффити на сегодня действительно уникально и, наверное, всегда будет единственным в своем роде. Дело в том, что оно находится на крыше одного из домов карты Blacksite. Эта карта использовалась для шоу-матча в формате королевской битвы на Intel Extreme Masters Katowice Major 2019.

В конце шоу-матча Furlan остался в меньшинстве. Он был один против SPUNJ и jks, которые играли в команде. Понимая, что в одиночку двоих не перестрелять, Furlan включил режим настоящего мега-мозга.

Ноу скоуп что это. Смотреть фото Ноу скоуп что это. Смотреть картинку Ноу скоуп что это. Картинка про Ноу скоуп что это. Фото Ноу скоуп что это

По траектории полета дрона-доставщика он вычислил где находятся противники. Потом подкрался в нужную сторону по крыше и наконец услышал шаги. SPUNJ и jks не ожидали атаки сверху. Furlan убрал сначала одного, потом сменил позицию и добил второго.

На крыше, которая принесла игроку победу в матче теперь сияет граффити с изображением волка и автографами Furlan и GruBy. Именно они стали победителями в этой королевской битве.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *