Носки стенс в чем прикол

Сейчас на рынке можно найти носки с яркими принтами, изображениям героев из комиксов или фильмов. Stance стала первой компанией, которая сделала из невзрачных чёрных носков яркий функциональный аксессуар, про который зачитал даже рэпер Jay-Z.

Михаил Приходько в рамках проекта «Добавленная Стоимость» несколько раз в неделю рассказывает о молодых компаниях, которые на простом продукте построили крупный бизнес за счёт креативного подхода к упаковке и маркетингу.

Долгое время носки не были предметом гардероба, которому люди уделяли большое внимания. Так как носки, как правило, скрыты под обувью и верхней одеждой, производители не считали нужным затрачивать производственные ресурсы на дизайн и функциональность. Почти 10 лет назад основатели Stance решили превратить забытый аксессуар в способ самовыражения.

Один из основателей Stance Джефф Керл был председателем правления компании по производству наушников Skullcandy: «Один из уроков, что я узнал от основателя этой компании, заключался в том, чтобы искать категории, которые страдают от “доброжелательного пренебрежения” со стороны потребителей, но где есть большой потенциал», — рассказывает Джефф.

Джефф Керл со своими партнёром начали искать «заброшенные категории бизнеса». Одной из таких категорий стало производство чулочно-носочных изделий: все носки тогда были практически одного цвета, брендов было мало, все они непримечательные.

Основатели Stance дали потребителем ещё один инструмент для самовыражения.

Stance была основана в 2009 году Джеффом Керлом, Джоном Уилсоном, Аароном Хеннингсом, Райаном Кингманом и Тейлором Шюпе.

Предприниматель Джефф Керл пришёл к своему приятелю Джону Уилсону, чтобы обсудить идею нового бизнеса. Джефф работал в компании по производству наушников Skullcandy, а Джон Уилсон занимался развитием брендов. По словам Уилсона, сам он задумывался о бизнесе в сфере бытовой техники, но в процессе разговора Джефф выбрал самый низкотехнологичный продукт — носки.

Я начал с солнцезащитного крема. Узнавал, где изготавливается материал, какова чистая прибыль, у кого есть доля на рынке. Я проделал то же самое со школьными принадлежностями, ювелирными изделиями и множеством других категорий.

Когда мы добрались до носков, то все марки выпускали дешёвые невзрачные носки чёрного, коричневого и серого цветов в полиэтиленовых упаковках. Это напомнило мне время, когда был запущен Skullcandy в 2003 году. Тогда на рынке были наушники чёрного и серебристого цвета.

Skullcandy же начал выпускать наушники в прозрачной упаковке и с яркими принтами. Эти наушники кардинально отличались от всего, что было на рынке. Я подумал, что мы могли бы сделать то же самое с индустрией носков

Что отличает носки Stance от других брендов.

Stance разработала собственный процесс под названием INprint, который сублимирует изображение непосредственно на пряжу, что позволяет компании изготавливать, например, носки с изображениями легендарных игроков NBA.

Вместо того чтобы сосредоточиться на продажах через интернет, Stance строила бизнес в стиле старой школы — через партнёрские отношения с физическими розничными магазинами.

«Когда вы строите бренд, то, где вы продаёте, так же важно, как и то, что вы продаёте», — говорит соучредитель и генеральный директор Stance Джефф Керл.

Первыми заказчиками были три магазина для сёрфинга. Совладелец одного из таких магазинов Surfside Sports Дюк Эдукас с радостью согласился продавать коллекцию носков от Stance: «Люди всегда нуждались в носках, но я никогда не думал, что Stance будут продаваться так быстро и так хорошо. Мы продали ровно столько, сколько мы делали. Продажи достигли эпических масштабов. В 2014 году мы продали 460 пар за один день во время рождественского сезона».

Носки Stance представлены в крупных магазинах, таких как Macy’s, Nordstrom и Bloomingdale. Они также продают свои коллекции в небольших специализированных магазинах. Этот баланс среди розничных продавцов помог Stance продать более 15 млн пар носков с 2010 по 2014 год в более чем 40 странах.

Вообще, 2015 год был знаковым для Stance.

К 2015 году инвесторами компании были: актёр Уилл Смит, рэпер Nas и баскетболист Дуэйн Уэйд.

На сегодня у компании более 40 амбассадоров, их называют «Панки и поэты». Среди них актёры, дизайнеры, стилисты и спортсмены.

Несмотря на то, что Stance наиболее известен своими мужскими и спортивными носками, компания также продаёт носки, нижнее бельё и футболки. У Stance есть возможность подписки на их товар.

В 2013 году даже Jay-Z упомянул бренд с своём треке F.U.T.W.

В 2013 году Stance запустила коллекцию женских носков. В первом квартале 2015 года продажи женской коллекции выросли на 160% и составляли 20% от продаж.

Сейчас скопировать один в один такой сценарий вряд ли возможно, так как Stance уже представлены здесь.

Есть магазины, где продают профессиональные чулочно-носочные изделия для спорта и просто для комфортного передвижения.

Что касается дизайна, носки с яркими принтами за 300-600 рублей можно купить почти в любом магазине одежды.

Источник

Сила цвета: Как Stance покорила инвесторов модными носками

Когда серийный предприниматель и инвестор Джефф Кёрл делился новой бизнес-идеей с гуру брендинга Джоном Уилсоном, последний подумал, что это шутка.

«Я слушал его уже час и думал: когда уже этот парень дойдёт до сути? — признаётся Джон Уилсон, ныне сооснователь и президент Stance, а в прошлом президент Reef и исполнительный директор Oakley. — К тому моменту мы уже были хорошо знакомы. Джефф работал в Scullcandy, так что я был уверен, что речь пойдёт о бытовой электронике, каком-нибудь классном новом устройстве. Вместо этого он предложил максимально далёкую от технологий вещь. Я думал, это шутка. Я ждал, когда он засмеётся, но он продолжал говорить без малейшей запинки. Я понял, что он всерьёз говорит о носках».

«Не то чтобы меня посетила гениальная идея», — говорит Кёрл. У него за плечами успешная карьера в сфере технологий, а также инвестиции в большое количеством стартапов, включая Logoworks и Ancestry.com. Но потом он взял на несколько лет перерыв и за это время соскучился по работе. «Я не хотел быть, скажем так, на беговой дорожке Кремниевой долины, где работать сверхурочно и вести несбалансированный образ жизни считается честью. Я переехал в Сан-Клементе, сонный приморский городок в Южной Калифорнии. Я понял, что мой следующий бизнес необязательно должен быть технологическим, это может быть что угодно».

В поисках идеи Кёрл изучал истории успеха компаний, которые ему нравились. Например, производителя одежды для йоги Lululemon и спортивной одежды Under Armour. Потом он зашёл на сайт магазина Target: «Я просто стал смотреть на все категории, начиная с кремов от загара. Coppertone, Hawaiian Tropic. Я задался рядом вопросов: где производят эти продукты? Какая у них маржа? Какую долю рынка они занимают? Ответы гуглил. Я проделал это с канцелярскими товарами, украшениями и многими другими категориями. Когда мы смотрели на носки, видели лишь белые, чёрные, серые, коричневые или в ромбик; все продавались в пластиковой упаковке по низкой цене. Это напомнило мне историю Skullcandy, начавшуюся в 2003 году. Отдел наушников в магазинах был слишком однообразным — продукция была представлена лишь в чёрном и серебряном цветах. Когда появились наушники Skullcandy с необычной упаковкой и яркими принтами, разница была ощутима. И я подумал, что мы могли бы сделать то же самое с носками, потому что все остальные игнорируют это».

Носки стенс в чем прикол. Смотреть фото Носки стенс в чем прикол. Смотреть картинку Носки стенс в чем прикол. Картинка про Носки стенс в чем прикол. Фото Носки стенс в чем прикол

Носки стенс в чем прикол. Смотреть фото Носки стенс в чем прикол. Смотреть картинку Носки стенс в чем прикол. Картинка про Носки стенс в чем прикол. Фото Носки стенс в чем прикол

Носки стенс в чем прикол. Смотреть фото Носки стенс в чем прикол. Смотреть картинку Носки стенс в чем прикол. Картинка про Носки стенс в чем прикол. Фото Носки стенс в чем прикол

Несмотря на первоначальную реакцию Уилсона на идею с носками, его собственный опыт подсказывал, что такой подход может сработать. Производители очков Oakley и обуви Reef, в которых он работал, нашли своё место на рынке благодаря выделяющемуся дизайну, функциональности и грамотной дистрибуции.

Исследуя категорию носков, Кёрл, Уилсон и три других основателя компании — Райан Кингман, Тейлор Шуп и Аарон Хеннингс — обнаружили, что даже такие крупные бренды, как Polo и Tommy Hilfiger, передали лицензию на производство носочной продукции другим компаниям. «Мы убедились, что в этой сфере почти ничего не происходит, есть много места для инноваций», — говорит Кёрл.

В лаборатории инноваций Stance стоят новейшие трикотажные станки Lonati, привезённые из Италии. В ней тестируют и совершенствуют материалы, смотрят на то, как они тянутся или сборятся, а также как изделие садится на ногу. Эти и другие показатели учитываются, чтобы предоставить спортсменам — от бегунов до участников мотокросса — наиболее удобный вариант.

«Если спортсмен страдает от микоза или волдырей, это может сильно повлиять на его продуктивность. Для нас было действительно важно понять потребности потребителей. В самом начале мы купили 2 000 пар носков. Мы носили их все, иногда несколько пар в день, делясь впечатлениями о том, нравится ли нам тот или другой материал. Это помогло нам выяснить, в каком направлении нам нужно двигаться», —объясняет сооснователь компании Тейлор Шуп.

Компания разработала процесс Inprint — изображение непосредственно на нити. Это позволяет выпускать носки, например, с точным воспроизведением фотографий легенд NBA. Эта линейка, наряду с личной симпатией игроков к бренду, помогла Stance подписать контракт с NBA.

«Мы разработали 360-градусный способ окрашивания носков, который позволяет краске глубже проникнуть в волокна ткани, — продолжает Шуп. — Если растягивать ткань, не будет видно внутреннюю резинку, принт получается идеально ровным. Это не только улучшает внешний вид изделия, но и сохраняет ткань приятной на ощупь, потому что она не проходит процесс нагрева, который делает волокна хрупкими и жёсткими. Это инновация и с функциональной, и с эстетической точки зрения».

В юности Кёрл катался на сноуборде, и он помнит, как быстро этот вид спорта набирал популярность. Лыжные компании, чувствуя угрозу, тоже стали выпускать доски. «К2, Rossignol и другие традиционные лыжные компании мыслили следующим образом: “О Боже, нам нужно срочно сделать сноуборды”, — вспоминает Кёрл. — Их реклама в журналах описывала края из нержавеющей стали, базовое покрытие p-tex, древесную серцевину и гибкость сноубордов. А на последней странице журнала была фотография парня, просто съезжающего с обрыва. Это была реклама Burton. На мой взгляд, такой подход определяет лайфстайл-бренд».

Носки Stance продаются в 7 500 розничных магазинах. В компании говорят, что ей удалось сломать представления ритейлеров о том, как надо продавать носки. Кёрл приводит в пример калифорнийский магазин Hansen’s Surf Shop: «У них есть огромная стена, предназначенная для скейтерской обуви. Она всегда была красиво заставлена, а рядом с ней лежала корзинка с различными носками. Сегодня напротив стены с обувью — двухметровая стойка, где нет ничего, кроме носков Stance».

Источник

Носки стенс в чем прикол. Смотреть фото Носки стенс в чем прикол. Смотреть картинку Носки стенс в чем прикол. Картинка про Носки стенс в чем прикол. Фото Носки стенс в чем приколbrandshop_ru

BRANDSHOP

ЖЖ о моде, стиле и lifestyle

Носки Стенс

Бренд и магазин носков Stance

Носки стенс в чем прикол. Смотреть фото Носки стенс в чем прикол. Смотреть картинку Носки стенс в чем прикол. Картинка про Носки стенс в чем прикол. Фото Носки стенс в чем прикол

Никем не занятая ниша

Носки стенс в чем прикол. Смотреть фото Носки стенс в чем прикол. Смотреть картинку Носки стенс в чем прикол. Картинка про Носки стенс в чем прикол. Фото Носки стенс в чем прикол

В июне 2009 года основатель Skullcandy начал изучать факторы, лежащие в основе долгосрочного успеха брендов. Он понял, что для этого нужно выбрать «недоразвитую» категорию продуктов, которая изначально не предполагает большой выгоды. Набор группы талантливых людей для проекта начался с бывшего директора по маркетингу Element Райана Кингмана и бывшего президента Reef Джона Уилсона.

Независимая компания официально появилась в 2010 году и уже включала директора Джеффа Керла из Skullcandy, Тейлора Щупа и Аарона Хеннингса. По словам Кингмана, Stance выпустила свою первую линию во многом благодаря сильной команде скейтбордистов, включая Криса Коула и Лизард Кинга.

Носки Стенс

Начав создавать нечто отличное от всех, а не просто серые носки с полосками и аргайлом, бренд стал синонимом искусства в категории аксессуаров. Их неординарный подход привлек спортсменов, художников, музыкантов и актеров. Амбассадоров марки стали называть Punks & Poets.

Стиль Stance и сотрудничество с дизайнерами не остались незамеченными для спортивной сцены. Появились носки для бегунов, бейсболистов и игроков в гольф. А для сезона 2015-16 года Стенс заключили контракт с НБА, став официальным представителем игр этого сезона.

Помимо работ с Рианной и Дуэйном Уэйдом, бренд ярко заявил о себе в коллаборации с New Balance, приняв непосредственное участие в создании пака из двух моделей кроссовок. В коллекцию входят носки, гармонирующие с каждой парой обуви. Еще одно сотрудничество с Libertine вдохновлено самыми смелыми местами, комиксами, художественными галереями, панк-шоу и EDM-рейвами.

Также носки Stance предстают с героями мультфильмов Disney, культовой франшизы «Звездные войны» и японским персонажем Hello Kitty. Для спортсменов есть коллекции Главной лиги бейсбола США и НБА.

Носки стенс в чем прикол. Смотреть фото Носки стенс в чем прикол. Смотреть картинку Носки стенс в чем прикол. Картинка про Носки стенс в чем прикол. Фото Носки стенс в чем прикол

Аксессуары Stance

Говоря о восхитительном дизайне и высочайшем качестве носков Стенс, нельзя не упомянуть линию нижнего белья бренда. Коллекция включает инновационные материалы, такие как молочная ткань Butter Blend, легкая Poly Blend или дышащий Combed Cotton. Боксеры со спокойными или пестрыми рисунками, полосками и все теми же любимыми “Звездными войнами” созданы с применением лучших технологий для максимального комфорта владельца. Также у Стенс есть своя разработка Stance Wholester technology для идеальной подгонки и поддержки.

Источник

С сандалями? Уже можно! Как Stance перевернул мир «носочной» моды

НОСОЧНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ

Когда серийный предприниматель и инвестор Джефф Кёрл пришел продавать свою бизнес-идею гуру маркетинга Джону Уилсону, тот подумал, что это шутка.

/
Для понимания: тот диалог состоялся в Кремниевой долине, знаменитой прежде всего огромным количеством IT-корпораций, а не легкой промышленностью. Тем не менее, первые 200 тысяч в долларовом эквиваленте Джефф Кёрл получил. Его партнер отдал их со словами: «Либо ты на этом зарабатываешь, либо я всю жизнь будут высмеивать тебя за то, что ты потратил столько денег на носки».

Носки стенс в чем прикол. Смотреть фото Носки стенс в чем прикол. Смотреть картинку Носки стенс в чем прикол. Картинка про Носки стенс в чем прикол. Фото Носки стенс в чем прикол

Так почему же идея выстрелила?

— Качество. Сами основатели компании снашивали носки до дыр, пытаясь понять, как сделать их более комфортными для спортсменов. В итоге, технологию довели до совершенства и “стенсы” сделали анатомическими. Это значит, что есть правый носок и есть левый, каждый из которых сшит, исходя из строения правой или левой стопы, благодаря чему носки не сползают.

— Маркетинг. Самая заметная часть истории Stance – это попытки вести себя как крупные производители спортивной обуви типа Nike и Adidas. Stance одели в свои изделия известных райдеров, что дало много отдельных инфоповодов.

— В компании вовремя поняли, что эмоции важнее цифр.Специально разработанный процесс Inprint позволял печатать изображения непосредственно на нити. Согласитесь, эти дизайны созданы совсем не для того, чтобы прятаться под обувью.

Носки стенс в чем прикол. Смотреть фото Носки стенс в чем прикол. Смотреть картинку Носки стенс в чем прикол. Картинка про Носки стенс в чем прикол. Фото Носки стенс в чем прикол

/

ОТ «ЗВЕЗДНЫХ ВОЙН» ДО ЗВЕЗД NBA

Носки стенс в чем прикол. Смотреть фото Носки стенс в чем прикол. Смотреть картинку Носки стенс в чем прикол. Картинка про Носки стенс в чем прикол. Фото Носки стенс в чем прикол

Носки стенс в чем прикол. Смотреть фото Носки стенс в чем прикол. Смотреть картинку Носки стенс в чем прикол. Картинка про Носки стенс в чем прикол. Фото Носки стенс в чем прикол

С ЧЕМ НОСИТЬ НОСКИ STANCE?

Есть у нас несколько вариантов. Начнем с очевидного: с кроссовками.

Носки стенс в чем прикол. Смотреть фото Носки стенс в чем прикол. Смотреть картинку Носки стенс в чем прикол. Картинка про Носки стенс в чем прикол. Фото Носки стенс в чем прикол

С любимыми, затертыми до дыр кедами.

Носки стенс в чем прикол. Смотреть фото Носки стенс в чем прикол. Смотреть картинку Носки стенс в чем прикол. Картинка про Носки стенс в чем прикол. Фото Носки стенс в чем прикол

С грубыми “Тимберлендами” и “Мартинсами”

Носки стенс в чем прикол. Смотреть фото Носки стенс в чем прикол. Смотреть картинку Носки стенс в чем прикол. Картинка про Носки стенс в чем прикол. Фото Носки стенс в чем прикол

С кожаными ботинками.

Носки стенс в чем прикол. Смотреть фото Носки стенс в чем прикол. Смотреть картинку Носки стенс в чем прикол. Картинка про Носки стенс в чем прикол. Фото Носки стенс в чем прикол

Со слипонами и сандалями! Ну а что? Уже можно!

Носки стенс в чем прикол. Смотреть фото Носки стенс в чем прикол. Смотреть картинку Носки стенс в чем прикол. Картинка про Носки стенс в чем прикол. Фото Носки стенс в чем прикол

С горнолыжными и сноубордическими ботинками (мы совсем забыли вам рассказать, что у Stance есть отдельные коллекции термоносков).

Носки стенс в чем прикол. Смотреть фото Носки стенс в чем прикол. Смотреть картинку Носки стенс в чем прикол. Картинка про Носки стенс в чем прикол. Фото Носки стенс в чем прикол

Ну что, как там дела с поиском пары? Нашли? Тогда желаем вам ее не терять (и мы сейчас не о носках, вы разве о них подумали?))

Источник

Стартап из Кремниевой долины хочет произвести революцию в сфере носков

Носки стенс в чем прикол. Смотреть фото Носки стенс в чем прикол. Смотреть картинку Носки стенс в чем прикол. Картинка про Носки стенс в чем прикол. Фото Носки стенс в чем прикол

Носки стенс в чем прикол. Смотреть фото Носки стенс в чем прикол. Смотреть картинку Носки стенс в чем прикол. Картинка про Носки стенс в чем прикол. Фото Носки стенс в чем прикол

Но суть бизнеса не в самих носках, считает Джефф Керл, глава Stance. «Носки всегда были для нас лишь методом создания собственного бренда, — объяснил он. — Хороший бренд представляет для инвесторов такую же ценность, как интернет-компания или IT-стартап».

Венчурные инвесторы рассчитывают на Керла. 45-летний руководитель стартапа является настоящим гуру бизнеса и маркетинга. Более десяти лет он состоял в совете директоров корпорации Skullcandy, которая занимается производством аудиотехники для любителей экстремальных видов спорта. Изначально корпорация выпускала наушники для скейтбордистов и спортсменов. Но когда Beats by Dre обрели огромную популярность, компания начала сотрудничать с известными представителями поп-культуры. Керл лично познакомился с рэпером Jay Z, когда тот разрабатывал эксклюзивные наушники для Skullcandy.

Носки стенс в чем прикол. Смотреть фото Носки стенс в чем прикол. Смотреть картинку Носки стенс в чем прикол. Картинка про Носки стенс в чем прикол. Фото Носки стенс в чем прикол

RB.RU организует встречу проекта Founders’ Mondays для начинающих и опытных предпринимателей. Дважды в месяц по понедельникам.

Как появилась компания

Носки стенс в чем прикол. Смотреть фото Носки стенс в чем прикол. Смотреть картинку Носки стенс в чем прикол. Картинка про Носки стенс в чем прикол. Фото Носки стенс в чем прикол

Джефф Керл и Ави Коэн. Фото: Bloomberg

Как только бренд обрел уверенность, он обратился за поддержкой к звездам. Stance начал сотрудничать с рэперами (Nas), актерами (Уилл Смит) и баскетболистами (Дуэйн Уэйд). Два года назад стартап заключил сделку с NBA, по которой все участники должны были носить носки Stance во время матчей. В прошлом году компания подписала аналогичный договор с Главной лигой бейсбола.

Похожий подход стали использовать и другие производители спортивной одежды. Например, в новом сезоне NBA спортсмены будут носить одежду от Nike. Разумеется, несмотря на свой успех и поддержку инвесторов, Stance не смогла победить Nike в борьбе за эту сделку. Сомнительно, что стартап сможет удержать свою аудиторию. «По большей части Stance — это бренд миллениалов, — считает Сухарита Кодали, аналитик компании Forrester Research. — А миллениалы непостоянны в своем выборе».

Где производятся носки

Технической стороной производства занимается человек по имени Ави Коэн. Ави вырос в Израиле, его отец был владельцем чулочной фабрики и именно он научил его пользоваться вязальными машинами. Керл принял его на работу в 2014 году, когда тот работал в израильской компании, производившей носки для Nike и других популярных брендов. Ави зарегистрировал три патента на носочные изделия, среди которых, например, есть схема носка с плоским швом вдоль пальца, который защищает от трения.

Носки стенс в чем прикол. Смотреть фото Носки стенс в чем прикол. Смотреть картинку Носки стенс в чем прикол. Картинка про Носки стенс в чем прикол. Фото Носки стенс в чем прикол

Носки производятся в фабричной лаборатории, где находятся самые разные машины. Одна может растянуть носок в три раза, другая швыряет изделия о пробковую плиту, чтобы проверить их на скатываемость. Третья анализирует распределение тепла — благодаря ее работе носки Stance охлаждаются быстрее, чем изделия конкурентов.

В соседних комнатах рядами стоят вязальные машины. Носки с простым узором шьются примерно за полторы минуты. На создание более сложных уходит около шести минут. Часть производства происходит у китайских подрядчиков — кстати, в следующем году Stance планирует открыть в этой стране свою фабрику.

Нужна ли бренду реклама

Некоторые инвесторы считают, что Stance должен более активно развиваться. А кто-то полагает, что лучше вложиться в рекламу и полагаться не только на пиар звезд и сарафанное радио. Stance старается заниматься рекламой по мере возможностей, а также планирует развивать сайт. Учитывая то, что количество розничных магазинов сокращается, это очень правильный шаг.

Носки стенс в чем прикол. Смотреть фото Носки стенс в чем прикол. Смотреть картинку Носки стенс в чем прикол. Картинка про Носки стенс в чем прикол. Фото Носки стенс в чем прикол

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *