Норвежский штурвал что это

Взаимность на DRIVE2, поза «69» и «Голландский штурвал»

Норвежский штурвал что это. Смотреть фото Норвежский штурвал что это. Смотреть картинку Норвежский штурвал что это. Картинка про Норвежский штурвал что это. Фото Норвежский штурвал что это

Было дело на днях написал в блоге запись про моё отношение к автомобилистам нетрадиционной ориентации с ксеноновыми и светодиодными лампами с непредназначенных для этого фарах.
Я не думал писать «взаимность». Чем тут кого удивишь?

Норвежский штурвал что это. Смотреть фото Норвежский штурвал что это. Смотреть картинку Норвежский штурвал что это. Картинка про Норвежский штурвал что это. Фото Норвежский штурвал что это

Всем, вернее большинству (хотя может быть уже «меньшенству») нормальных пользователей drive2.ru это порядком надоело. Ленты пестрят «взаимными» и «продвинутыми» машинами и их владельцами, многие подписываются без разбора, лишь бы рейтинг пух.
Но волей случая я увидел отрезок какого-то голливудского фильма и потом даже узнал что такое «Голландский штурвал»…

Я не могу с Вами, уважаемые подписчики этим не поделиться!
В этих нескольких кадрах вся суть актуального состояния сайта.

Голландский штурвал — вид легкого удовлетворения без прямых прикосновений к половому органу

ВОТ! ВОТ ЧЕМ ВСЕ ЭТИ ЛЮДИ ЗАНИМАЮТСЯ!

Как-то недавно мне от чистого сердца мой товарищ по доброте душевной задарил «продвижение на 30 минут», я даже знать не знал что это и как это работает, никогда не пользовался услугами «платного кабинета».
Ну вроде бы задумка хорошая — мой авто увидят не только ребята из аудитории «Lacetti / Gentra», но и остальные, возможно они найдут что-нибудь интересное, будет обоюдоинтересное общение…
Знаете что произошло с первых же секунд?!
Началась истерика у индикатора уведомлений, значение 99+ было каждую минуту, плюсовали всё и вся без разбора, интервал между отметками моих записей был меньше секунды.
То есть это было похоже на изнасилование. Сказать что я был расстроен — ничего не сказать.
Людям было совершенно пофиг что написано, лишь бы проявить ту самую «активность» для увеличения своего рейтинга…

Задумка у рейтинга на нашем сайте была явно правильная, но реализация — ниже плинтуса.

Источник

От «еврейского пианино» до «индийской техподдержки»: краткая история лингвистической ксенофобии

«У соседа корова сдохла. Мелочь, а приятно» — зачастую именно по такому принципу относятся друг к другу люди в соседних странах. Если отбросить политес XXI века и заглянуть в словари столетней, а то и пятидесятилетней давности, станет ясно, что мы начали считаться с инаковостью иностранцев относительно недавно. «Нож» рассказывает лингвистическую историю ксенофобии и объясняет, почему стереотипы о чужаках так живучи.

О ксенофобии — страхе перед чужаками — заговорили в XX веке, но эта эмоция стара как само человечество. Испытывать неприязнь к иностранцам просто: они отличаются от нас — и для многих этого достаточно. Сколько оголтелых националистов хотя бы пытались увидеть другие страны, чтобы проверить обоснованность своей ненависти? Но градус отвращения возрастает в разы, когда иностранцы начинают вторгаться на их территорию в качестве захватчиков, иммигрантов или просто туристов. То, что раньше было опасением, становится ненавистью.

Ксенофобия действует на двух уровнях. Как отмечает лексиколог Джеффри Хьюз в своей книге об истории бранной речи, «основное концептуальное разделение в этой области происходит между общими терминами — „чужак“, „нарушитель“ — и более конкретными оскорблениями».

Получается, что сначала необходимо обозначить сам акт вторжения в чужую культуру, а потом подобрать наиболее обидный стереотип. Поэтому когда-то чужаков объединяли концепией ереси или неверности своей религии, а потом уже выясняли национальность.

Прежде чем перейти к конкретным темам, необходимо спросить: что выделяет конкретное слово? Какие качества подчеркиваются таким спорным лексиконом? В первую очередь мы сталкиваемся с классикой расистской терминологии: «нигеры» и «узкоглазые», «жиды» и «хачи».

База оскорбительной лексики может быть достаточно простой, но за ней скрывается сложный мир расовых и национальных стереотипов, многие из которых находятся в серой зоне. Стереотипы по своей природе редко полностью соответствуют действительности, но значительно помогают создать упрощенную картину мира. «Французская болезнь» (сифилис) и «уйти по-английски» — эти фразы не считаются оскорбительными, они остаются частью повседневного лексикона и перестают выделяться в потоке речи. Но в каком бы контексте ни произносились эти слова, они обладают накопительным эффектом и оседают на уровне подсознания, формируя стереотипы о «любвеобильных французах, пренебрегающих гигиеной» и «надменных британцах».

Норвежский штурвал что это. Смотреть фото Норвежский штурвал что это. Смотреть картинку Норвежский штурвал что это. Картинка про Норвежский штурвал что это. Фото Норвежский штурвал что это

Деньги

Деньги, как известно, правят миром. Обладание деньгами означает успех, и зависть к тем, у кого их много, понятна. Конечно, «культура зависти» отнюдь не является исключительно националистическим явлением. Но когда к существующей ненависти примешивается зависть, получившееся сочетание становится взрывоопасным.

Король среди стереотипов — это нерушимая связь евреев и денег. Если оставить в стороне ростовщичество, о котором речь пойдет ниже, то торговля и деньги в европейских языках стали синонимом еврейского народа. Они не единственные, кому отведена эта роль, но, несомненно, главные.

Но специфичное отношение к евреям существует далеко за пределами Штатов.

Хорватское cifutariti — «хитрить, еврействовать» — означает действовать или говорить на еврейский манере, часто так говорят о мелкой торговле; польское szachrajstwo (от немецкого Schacher и арамейского sakhar — «выгода, прибыль») означает мелкую торговлю, манипуляции, аморальные или бессмысленные предприятия.

На идише Yiddishe bizness означает любое недоразумение с евреем, часто из-за того, что одна из сторон не придерживается строгого соглашения. В итальянском языке фраза trattar peggio d’un giudeo означает «обращаться с человеком хуже, чем с евреем», то есть поступать безжалостно.

В Италии giudeo («еврей») — это ростовщик, жестокосердный человек, juif во Франции означает и ростовщика, и акулу-молота. Немецкое Judenspiess (буквально: «еврейские весы») — термин, распространенный в антисемитской литературе, — переводится как ростовщичество.

В Скандинавии jodepris («еврейская цена») — непомерная цена. Немногие европейские языки связывают торговлю с какими-то другими национальными стереотипами. Голландское lombaerden («ломбардец») отсылает к банкирам Ломбардии, занимавшихся ростовщичеством; отсюда фраза Daer gaet men in den Lombaerd — «там цены заоблачно высоки». Во французском существует слово arabe — «араб», сленговый термин для обозначения ростовщика.

Работа и лень

В англиканском церковном гимне «Весь мир земных творений» есть строка: «Богач в своем замке, бедняк у ворот», — так викторианцы развивали концепцию «знай свое место». Но и здесь возникла национальная подоплека: богачами считались британские протестанты, а бедняками — ирландские крестьяне, которые умирали от голода на городских улицах в 1845–1849 годах.

Учитывая, что африканцы появились на «цивилизованном Западе» в качестве рабов и слуг, то неудивительно, что именно им посвящено большинство расистских терминов. Во французском чернокожих характеризуют в выражениях travailler comme un nègre — «работать как негр», traiter quelqu’un comme un nègre — «обращаться как с негром» и iI me faut un negre — «мне нужен негр». Во всех случаях речь идет о тяжелой неоплачиваемой работе, на которой с вами не будут считаться. В XVIII и XIX веках широко использовалось слово negrier (что-то вроде «негровоза») — так называли рабовладельческое судно или работорговца.

Типичные для африканцев того времени профессии тоже прочно связывались с расой — в английском языке любого чернокожего могли назвать cotton-picker («сборщик хлопка») или laundry-queen («королевой-прачкой»).

Доставалось не только им. Рассказ М.А. Булгакова «Китайская история» 1923 года открывается так: «Это был замечательный ходя, настоящий шафранный представитель Небесной империи, лет 25, а может быть, и сорока?» Ныне забытая кличка «ходя» была в ходу в первой половине ХХ века. Она относилась к китайским уличным торговцам, которые в изобилии встречались в Российской империи и на заре СССР. Сначала кажется, что это слово образовано от глагола «ходить», но источником его могло послужить и китайское 快点 (куай-дян) — «поторопись». Возможно частое повторение этого выражения стало со временем обозначать самих китайцев.

Норвежский штурвал что это. Смотреть фото Норвежский штурвал что это. Смотреть картинку Норвежский штурвал что это. Картинка про Норвежский штурвал что это. Фото Норвежский штурвал что это

Если работников Африки и Востока обычно характеризуют с точки зрения их мускулатуры и степени, в которой ее можно эксплуатировать, то европейцев оценивают больше по их способностям или, вернее, по их отсутствию. Так, на корабельном сленге «голландский якорь» (не путать с голландским штурвалом!) — это крайне важный предмет, который был где-то забыт. Французское aller en germanie — «ехать в Германию» — означает «переделывать работу» (и, возможно, даже не относится к немцам, а происходит от фразы je remanie — «я переделываю»). Travailler pour le roi de Prusse — «работать на короля Пруссии», то есть много работать и ничего за это не получить. На Карпатах Blesch Arbet, «румынской работой», называют тяжелую физическую работу, которую в России назвали бы «молдавской» или «таджикской». Фраза Made in Germany, сегодня ставшая хорошей рекламой, еще в начале XX века была тем же, чем Made in China в 1990–2000-х годах. Британские газеты предупреждали читателей, что качество немецкой стали оставляет желать лучшего и призывали поддерживать отечественное производство.

Наверное, меньше всего трогают швейцарцев, что неудивительно для нации, столь последовательно соблюдающей нейтралитет. Однако есть одна область, в которой они все-таки отметились. Речь идет о типично «швейцарской» работе — портье в гостинице. Schweizer в Дании, «швейцар» в России, suisse во Франции, suizo в Испании — все эти слова означают означают привратника или консьержа.

Некоторые национальные прозвища обозначают не качество работы, а стремление уклониться от оной. В Южной Африке kaffir — универсальная кличка чернокожих — означает еще и бедного и ненадежного работника. Мексика, известная как Mananaland (от испанского manana — «завтра»), пополнила английский сленг термином never-sweat («непотеющий»), обозначающим на неторопливый стиль работы. Французы в вечной борьбе против британцев придумали фразу faire un lit a l’anglaise — «заправлять кровать по-английски», то есть небрежно и без уважения к гостям.

География

Топонимы тоже подвергаются издевке. Бывший еврейский квартал в индийском городе Кочин называют, пародируя американские и австралийские города, где которых существуют большие еврейские общины: Yidney (Сидней), Jew York, Jew Nersey (Нью-Джерси) и Jew Norker. В свою очередь, ньюйориканцами или неориканцами кличут пуэрториканцев, проживающих в Нью-Йорке.

«Страна восходящего солнца», любимая всеми газетчиками, — это, конечно, Япония. В США son of the forest («сын леса») и vanishing american («вымирающий американец») — это романтические образы коренных народов. Indian summer — «бабье лето» — сейчас считается нейтральным словосочетанием. Однако происхождение его может быть связано с indian giver — индейским дарителем. Это уничижительное американское выражение использовалось, чтобы описать дарителя с корыстными целями. Оно основано на культурном недопонимании между европейскими колонизаторами и коренными народами. Европейцы воспринимали приносимые индейцами предметы как подарки, в то время как те рассчитывали на обмен.

Еще один город-клише — Лондон. Раньше он плотно ассоциировался с клубами дыма, оставлявшими на зданиях осадок. После принятия в 1956 году Закона о чистом воздухе смог практически исчез, но в русском языке уже появился знаменитый туманный Альбион.

Прощание и трусость

Правильно уйти — это, видимо, тонкое искусство, раз так много выражений указывает на уход слишком ранний, слишком поздний, слишком похожий на бегство и так далее.

Выражение XVIII века to take French leave («уйти по-французски») обозначает привычку, вошедшую в моду во французском обществе и затем распространившуюся в Британии. Французы покидали прием, не прощаясь с хозяевами. Стоит отметить, что подобная форма ухода позволяла не нарушать оживленные разговоры. Однако со временем сформировался негативный образ, и к XIX веку to take French leave превратилось в поспешный отъезд в неловкой ситуации. Фраза прижилась: в Испании есть despedirse a la francesa — «исчезнуть как француз», в Голландии — een Fransch kompliment maken, «сделать французский комплимент», а в Германии — franzosischen Abschied nehmen, «попрощаться по-французски».

Норвежский штурвал что это. Смотреть фото Норвежский штурвал что это. Смотреть картинку Норвежский штурвал что это. Картинка про Норвежский штурвал что это. Фото Норвежский штурвал что это

Однако и англичане прославились внезапными уходами. Венгерское angolosan tavozni, немецкое sich englisch empfehlen, итальянское andarsene all’inglese и французское s’en aller a l’anglaise — все это равнозначно русскому «уйти по-английски».

Вынужденное бегство означает польская фраза abszyd niemiecki — «немецкая отставка». Дезертиров и трусов в американском английском связывают с желтым цветом (yellow-bellied) — желтые мундиры раньше носили мексиканские солдаты.

Удача

Удача может по-разному характеризоваться в зависимости от того, кому она улыбнулась и насколько широко. В английском языке китайская удача (chinaman’s chance) — это скорее несчастье. Фраза родилась во время калифорнийской золотой лихорадки середины XIX века, когда китайских иммигрантов не пускали на многообещающие месторождения, и им приходилось работать в давно заброшенных местах.

Китайцами дело не ограничивается. Голландское «по-арабски» — per arabier — на студенческом сленге означает «по счастливой случайности». Устаревшее американское выражение nigger luck описывает хоть какую-нибудь удачу (и следует вспомнить немыслимую сейчас привычку трогать волосы чернокожих детей «на счастье»), а white man’s chance, намеренно противопоставляемый сhinaman’s chance, означает большую удачу, естественно заслуженную высшей расой. Наконец, итальянским выражением prendere il turco per i baffi, «схватить турка за усы», характеризуется особо удачная сделка.

На место устаревших выражений придут другие — у нас уже есть «индийская техподдержка» или «белорусские креветки». Мы можем продолжать нести знамя политкорректности и не показывать пальцем на соседа, но межнациональные конфликты никуда не денутся. Более того, мировая пандемия показала, насколько хрупким оказался глобализм — теперь пускать чужаков можно на своих условиях. Национализм продолжает набирать обороты, и кто знает, сколько еще выражений нужно придумать, чтобы показать насколько «мы» лучше «них».

Источник

Виктор Вексельберг сдал штурвал

Норвежский штурвал что это. Смотреть фото Норвежский штурвал что это. Смотреть картинку Норвежский штурвал что это. Картинка про Норвежский штурвал что это. Фото Норвежский штурвал что это

Владелец группы «Ренова» Виктор Вексельберг, против которого с апреля 2018 года действуют санкции США, больше не контролирует управляющую компанию (УК) одного из крупнейших аэропортовых холдингов России — «Аэропорты регионов».

С июля 2020 года 100% акций УК «Аэропорты регионов» принадлежат компании «Ретранс», рассказал РБК представитель «Аэропортов регионов». «Ретрансом», в свою очередь, владеют бывший топ-менеджер «Реновы» Владимир Резер (90%) и менеджмент УК «Аэропорты регионов» (10%), добавил он. Согласно данным ЕГРЮЛ, до последнего времени «Аэропорты регионов» принадлежали «Ренове» через кипрскую Fulgate Consultants Limited. Компания «Ретранс» с уставным капиталом 3 млн руб. была создана 31 декабря 2019 года, на тот момент Резеру принадлежало 10% напрямую, а еще 90% — его компании «РЕ-Финанс».

Сами аэропорты остались в собственности «Реновы», планов их продажи нет, сказал РБК представитель «Реновы». Команда ключевых менеджеров выкупила УК, которая продолжила управлять аэропортами, принадлежащими «Ренове», добавил он.

Какие активы «Реновы» сменили собственника

УК «Аэропорты регионов» была создана в мае 2012 года. На сегодняшний день в холдинг входят пять международных аэропортов, говорится на сайте компании: в Екатеринбурге (по данным Росавиации, пассажиропоток за десять месяцев 2021 года составил 5,1 млн человек), Ростове-на-Дону (2,8 млн пассажиров), Самаре (2,5 млн), Нижнем Новгороде (1,2 млн) и Саратове (823 тыс.). Управляющая компания также реализует проекты модернизации аэропортов Нового Уренгоя (783 тыс.) и Петропавловска-Камчатского (673 тыс.).

По итогам 2019 года услугами аэропортов УК «Аэропорты регионов» воспользовались 15,5 млн пассажиров, подчеркивается на сайте. В 2020 году пассажиропоток снизился на 39% и составил 9,7 млн человек. «Причиной ухудшения показателей стали пандемия коронавирусной инфекции и связанные с ней ограничения на передвижение граждан, в частности запрет на выполнение международных рейсов, введенный с 27 марта 2020 года для всех российских аэропортов», — отмечает представитель холдинга.

По данным СПАРК, все пять аэропортов принадлежат «Ренове». Через компанию «Аэропорт Кольцово» (управляет одноименным аэропортом в Екатеринбурге) холдинг Вексельберга также владеет 50% Международного аэропорта Петропавловск-Камчатский (Елизово) (еще 50% — у Корпорации развития Камчатки), 49% «Уренгойаэроинвеста» (управляет аэропортом в Новом Уренгое, еще 51% — у «Ретранса») и 20% аэропорта Сургут (этот аэропорт контролируют Utair и структуры «Сургутнефтегаза»). Инвестиции в реконструкцию взлетно-посадочной полосы и возведение нового терминала в Новом Уренгое составят около 12 млрд руб., строительство аэровокзала на Камчатке обойдется в 20 млрд руб., сказал в интервью РБК гендиректор «Аэропортов регионов» Евгений Чудновский.

Помимо 100% «Аэропортов регионов» и 51% «Уренгойаэроинвеста» «Ретранс» владеет компаниями под названиями «Аэропорт Тобольск» и «Оператор Тобольск» («Аэропорты регионов» управляют запущенным в сентябре 2021 года одноименным аэропортом, который принадлежит «Сибуру»), а также по 51% акций в компаниях «Аэропорты Дальнего Востока» и «ДВ-Инвест». «ДВ-Инвест» рассчитывала модернизировать аэропорт в Южно-Сахалинске, но в итоге для реализации этого проекта была выбрана компания «Красинвест», которая, как утверждают источники «Ведомостей» в авиаотрасли, контролируется структурами бизнесмена Олега Дерипаски (представитель бизнесмена это отрицает).

РБК направил вопросы Владимиру Резеру через директора по стратегическим коммуникациям «Аэропортов регионов» Евгения Красикова.

Что известно про Владимира Резера

Владимир Резер родился в 1955 году, окончил МИИТ по специальности «автоматизированные системы управления» и Всероссийский заочный финансово-экономический институт (ВЗФЭИ) по специальности «финансы и кредит». В 1990 году перешел на работу в НПО «Варшава» (затем — ЗАО «Комвек», «Компания Вексельберга»), которое зарабатывало на вывозе за рубеж очищенного от оплетки медного кабеля. До 1993 года — начальник отдела разработки АСУ «Комвек», затем стал заместителем гендиректора «Реновы».

В 2012 году Резер создал компанию «Ре-Финанс». В последние несколько лет она приобрела несколько активов «Реновы» — помимо «Аэропортов регионов» 9,9% Меткомбанка (с конца 2016 года) и 29,5% акций Каменск-Уральского завода по обработке цветных металлов (КУЗОМЦ; об этом стало известно в январе 2020 года).

Кто участвует в совместных проектах с Троценко

В феврале 2020 года стало известно, что «Аэропорты регионов» договорились о создании совместного предприятия «Аэропорты большой страны» (АБС) с крупнейшим аэропортовым холдингом «Новапорт» Романа Троценко (владеет 21 аэропортом) для консолидации небольших аэропортов. К началу декабря 2021 года управляющая компания вместе с «Новапортом» создали по меньшей мере три совместных предприятия — «АБС Благовещенск», «АБС Магадан» и «АБС Оренбург» для развития аэропортов в Амурской, Магаданской и Оренбургской областях. В перспективе партнеры готовы запускать три-четыре совместных проекта в год, говорил РБК Чудновский.

На рынке считалось, что партнером Троценко в этом СП выступает Вексельберг. Но представитель «Реновы» утверждает, что это проект исключительно менеджмента — «Аэропортов регионов» и «Новапорта». По его словам, «Ренова» согласилась с инициативой менеджмента «Аэропортов регионов» развивать собственные проекты в аэропортовом бизнесе при условии, что качество управления ее активами останется неизменным. РБК направил запросы Роману Троценко и в «Новапорт».

Евгений Красиков пояснил РБК, что управленческая команда компании заинтересовалась развитием новых направлений работы — обсуждалось партнерство для развития малых аэропортов, а также оказание услуг по профессиональному управлению аэропортами, принадлежащими другим собственникам. «Эти направления были в меньшей степени интересны владельцу холдинга [«Ренова» Виктору Вексельбергу], поэтому менеджменту была предоставлена возможность выкупа управляющей компании для развития новых проектов», — отметил он. Чудновский в интервью РБК говорил, что помимо аэропорта Тобольска, принадлежащего «Сибуру», компания рассматривает возможность управления аэропортами других промышленных компаний. «Cейчас обсуждается еще несколько проектов с частными заказчиками, которые планируют активно развивать под себя аэропорты», — сказал он. По его словам, «Аэропорты регионов» делают все от проектирования до сертификации, набора профессионалов и операционной функции. «Даже думаем о том, чтобы создать в одном из наших аэропортов — наверное, в Саратове (принадлежит «Ренове». — РБК) — блок обученных специалистов, которых можно будет перемещать по разным аэропортам», — добавил он.

На каких условиях «Ренова» могла выйти из активов

Представители «Реновы» и «Аэропортов регионов» отказались раскрывать условия сделки.

«Ренова» вышла из числа акционеров «Аэропортов регионов» после того, как в апреле 2018 года США ввели персональные финансовые санкции против Виктора Вексельберга, которые распространялись и на все контролируемые бизнесменом активы (правило 50% плюс), в первую очередь «Ренову» (внесена в список SDN отдельно). Из-за санкций швейцарские банки, в том числе Julius Baer, заморозили на личных счетах бизнесмена около 1 млрд швейцарских франков. Передача компании менеджерам может быть связана именно с этим, полагает Сахнова. Например, после введения американских санкций Вексельберг снизил с 63,42 до 48,83% долю в швейцарском машиностроительном концерне Sulzer (акции выкупили представители концерна) с целью «cвести к минимуму препятствия в бизнесе Sulzer», «Ренова» также утратила прямой контроль над энергохолдингом «Т плюс», снизив свою долю с 57,1 до 39,59%.

«Аэропорты регионов» активно растут, развиваются и пытаются избежать лишних проблем, считает Сахнова. Чудновский в интервью РБК отказался отвечать на вопрос, мешают ли компании санкционные ограничения привлекать финансирование. Но представитель «Реновы» утверждает, что продажа управляющей компании не связана с санкциями США. По его словам, переход УК под контроль «Ретранса» и менеджмента не связан с санкциями: сделка состоялась спустя два года после введения санкций, и под контроль менеджмента (и Владимира Резера) перешла только управляющая компания. Аэропорты холдинга по-прежнему принадлежат «Ренове», их статус эта сделка никак не изменила, подчеркнул он.

Источник

Голландский штурвал)))

Перезарядка рандомных предметов

В детстве так же делал))

Норвежский штурвал что это. Смотреть фото Норвежский штурвал что это. Смотреть картинку Норвежский штурвал что это. Картинка про Норвежский штурвал что это. Фото Норвежский штурвал что это

Норвежский штурвал что это. Смотреть фото Норвежский штурвал что это. Смотреть картинку Норвежский штурвал что это. Картинка про Норвежский штурвал что это. Фото Норвежский штурвал что это

Пролетарии всех стран объединяйтесь

Норвежский штурвал что это. Смотреть фото Норвежский штурвал что это. Смотреть картинку Норвежский штурвал что это. Картинка про Норвежский штурвал что это. Фото Норвежский штурвал что это

Норвежский штурвал что это. Смотреть фото Норвежский штурвал что это. Смотреть картинку Норвежский штурвал что это. Картинка про Норвежский штурвал что это. Фото Норвежский штурвал что это

Норвежский штурвал что это. Смотреть фото Норвежский штурвал что это. Смотреть картинку Норвежский штурвал что это. Картинка про Норвежский штурвал что это. Фото Норвежский штурвал что это

Юрий Ковальчук захватил берег Ладоги. Подтверждено Росприроднадзором

Норвежский штурвал что это. Смотреть фото Норвежский штурвал что это. Смотреть картинку Норвежский штурвал что это. Картинка про Норвежский штурвал что это. Фото Норвежский штурвал что это

В ответ на жалобы, поданные в Росприроднадзор и прокуратуру, пришли первые ответы. Росприроднадзор подтвердил наличие нарушения Водного кодекса на участке с кадастровым номером 10:07:0062205:161, расположенном близ «Дачи Винтера» под Сортавалой, а именно отсутствия свободного доступа к берегу Ладоги из-за незаконного забора. Нарушитель — фирма «Прайм» (ИНН 7801206670), связанная с Юрием Ковальчуком, близким другом Владимира Путина и, по невероятному совпадению, сверхбогатым и очень влиятельным дяденькой.

Норвежский штурвал что это. Смотреть фото Норвежский штурвал что это. Смотреть картинку Норвежский штурвал что это. Картинка про Норвежский штурвал что это. Фото Норвежский штурвал что это

Несмотря на выявленное нарушение, административку в отношении «Прайма» Росприроднадзор пока не возбудил, а лишь пригласил фирму пообщаться по ситуации берегозахвата.

Отмечу, что и такого ответа Росприроднадзора могло не быть, если бы не подключившиеся к истории активисты движения «Против захвата озер», смелые депутаты Законодательного Собрания Карелии и конечно же активные Пикабушники 😉

Норвежский штурвал что это. Смотреть фото Норвежский штурвал что это. Смотреть картинку Норвежский штурвал что это. Картинка про Норвежский штурвал что это. Фото Норвежский штурвал что это

Наша цель не изменилась — незаконный забор должен быть снесен, а свободный доступ к берегу Ладоги должен быть обеспечен для всех!

Ну а чтобы «общение» Росприроднадзора и «Прайма» шло продуктивно, а его результаты были позитивными для всех ценителей Ладоги, давайте поднажмем и по максимуму распространим и предадим огласке эту ситуацию!

Сила Пикабу! Не сбавляем обороты 😉

Норвежский штурвал что это. Смотреть фото Норвежский штурвал что это. Смотреть картинку Норвежский штурвал что это. Картинка про Норвежский штурвал что это. Фото Норвежский штурвал что это

[BadComedian] про интервью с Екатериной Мизулиной

Интервью шикарное от А до Я. Его стоит посмотреть ради понимания того, ЧТО ТВОРИТСЯ В ГОЛОВАХ у молодой чиновничьей поросли (Екатерине всего 37 лет).

Какой-то булщит классический.

Не, лучше постик во Вконтакте нашмалять (это может любой пустобрёх вроде меня), зачем делом-то заниматься? Ну видимо опять государство мешает… Или Моргенштерн, или компьютерные игры… Или булщит классический.

P.S. Я не слушаю Моргенштерна, но я смотрю отечественное кино. И раз вы поднимаете вопросы “деструктива”, то стоит сказать, что к фильмам их должно быть куда больше, ведь они на наши налоги снимаются, а Моргенштерн без гос. финансирования творит

Норвежский штурвал что это. Смотреть фото Норвежский штурвал что это. Смотреть картинку Норвежский штурвал что это. Картинка про Норвежский штурвал что это. Фото Норвежский штурвал что это

В 2007 году Джим Парсонс, тогда еще почти никому не известный актер, сделал это фото после того,

как впервые увидел свое лицо на рекламном плакате.

Норвежский штурвал что это. Смотреть фото Норвежский штурвал что это. Смотреть картинку Норвежский штурвал что это. Картинка про Норвежский штурвал что это. Фото Норвежский штурвал что это

Своя атмосфера на заводе

График работы посменный и кому-то надоел вечный беспорядок на столике у станка. 🙂

Норвежский штурвал что это. Смотреть фото Норвежский штурвал что это. Смотреть картинку Норвежский штурвал что это. Картинка про Норвежский штурвал что это. Фото Норвежский штурвал что это

Норвежский штурвал что это. Смотреть фото Норвежский штурвал что это. Смотреть картинку Норвежский штурвал что это. Картинка про Норвежский штурвал что это. Фото Норвежский штурвал что это

Инфляция

Хожу стричься раз в полтора месяца. В среднем плачу тысячу рублей. Но, если мне парикмахер скажет пять тысяч рублей… Скорее всего откажусь, и попрошу жену стричь меня под машинку. Где эта точка кипения?! Или точка невозврата?! Мы же все понимаем, что зарплаты у большинства останутся на том же уровне?!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *