Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше

ТОП-16 лучших шиповок на сезон 2021-2022

Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше. Смотреть фото Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше. Смотреть картинку Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше. Картинка про Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше. Фото Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше

Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше. Смотреть фото Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше. Смотреть картинку Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше. Картинка про Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше. Фото Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше

В преддверии сезона настало время отметить главные зимние шины, которые являются все же самыми востребованными у отечественных автовладельцев – шипованные покрышки. Более 2/3 шинного рынка в России занимает именно эта резина.

Из огромного множества зимних шипованных шин, имеющихся в продаже, в нашем рейтинге мы обозначили именно те, которые в этом году являются лидерами в своих ценовых сегментах и по качеству, и по эффективности, и по отзывам водителей, а многие – и по результатам независимых тестовых испытаний. Такие “шиповки” мы рекомендуем всем автовладельцам без ограничений для эксплуатации в условиях российской зимы на всей территории страны.

Новый флагман финского концерна Nokian Tyres, представленный на отечественном рынке в этом году в трех модификациях: для легковых авто, для внедорожников (Hakkapeliitta 10p SUV) и вариант с максимальным акустическим комфортом для мощных автомобилей и электрокаров (Hakkapeliitta 10 EV). Подробный обзор о новинках здесь. Модель с новым направленным протектором и двойной ошиповкой Eco Stud 10 обзавелась бóльшим количеством шипов, чем когда-либо, и уже завоевала первые места в тестах нескольких отечественных и зарубежных изданий.

Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше. Смотреть фото Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше. Смотреть картинку Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше. Картинка про Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше. Фото Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше

Преимущества Nokian Hakkapeliitta 10p: превосходное сцепление и управляемость на скользких дорогах; лучшее торможение на льду; великолепная управляемость при маневрах и курсовая устойчивость на снегу; высокий уровень акустического комфорта; низкое сопротивление качению.

Французская премиальная модель, вышедшая в 2018 году, до сих пор является самой “зубастой” в мире легковой зимней шиной. Благодаря такому оснащению, а также резиновой смеси и своему протектору X-Ice North 4 более двух лет была лидером среди всех шипованных шин в 80% тестов, изредка уступая то “Хакапелите 9”, то “Континенталю Ice Contact 3”. Сейчас же ей приходится в прямом смысле делить лидерство и чаще пасовать перед новым флагманом от Nokian, но все еще оставаться лучшей в поведении на льду и снегу, а также в плавности хода. О чем свидетельствуют результаты свежих тестовых испытаний.

Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше. Смотреть фото Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше. Смотреть картинку Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше. Картинка про Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше. Фото Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше

Преимущества Michelin X-Ice North 4: выдающиеся сцепные свойства и отменное поведение на льду и снегу; превосходное торможение на снежной дороге; лучшая плавность хода; отличная устойчивость при экстремальном маневрировании на снегу; чуткая управляемость на сухом асфальте.

Еще одна новинка 2021 года, но уже от американских шинников. Это самая долгожданная модель для огромного числа автомобилистов, так как приходит она на смену знакомой многим легендарной “шиповке” Goodyear UltraGrip Ice Arctic. С 2012 года предшественница имела завидный послужной список, но в последние годы уже не справлялась с конкуренцией среди высокотехнологичных новинок ведущих европейских брендов. Поэтому отечественным автовладельцам представился шанс оценить ноу-хау теперь от американского концерна. Автомобильные издания уже оценили новинку в своих тестах: шведский журнал Vi Bilägare поставил ее на первое место (даже среди флагманов Nokian и Michelin), а в других она держится в призовой тройке в сравнении с теми же конкурентами.

Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше. Смотреть фото Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше. Смотреть картинку Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше. Картинка про Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше. Фото Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше

Преимущества Goodyear UltraGrip Arctic 2: отличное сцепление на льду; короткий тормозной путь в любых условиях; хорошее тяговое усилие на снегу; отличное поперечное сцепление и очень короткий тормозной путь на мокром покрытии; заметная комфортность.

Два года назад итальянцы выпустили свой новый шипованный флагман, который водители тоже ждали довольно долгое время. Второе поколение Ice Zero доказало свое место в топе премиум-сегмента и может похвастаться балансом зимних характеристик, которые немного смещены в пользу эксплуатационных свойств на асфальтовых покрытиях. Технология шипов с двойным сердечником и дизайн протектора обеспечивают надежную безопасность езды по любым зимним дорогам, гарантируя высокую тягу, сцепление и торможение, а также устойчивость к планированию по воде и слякоти. В свежих тестах этого года шина уже отметилась 3-м и 4-м местами.

Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше. Смотреть фото Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше. Смотреть картинку Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше. Картинка про Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше. Фото Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше

Преимущества Pirelli Ice Zero 2: великолепная тяга и управляемость на снегу; отличное торможение и управляемость на сухом покрытии; лучшая устойчивость к аква- и слэш- планированию; отменные тормоза на мокром асфальте.

Эта новинка 2019 года от немецкого Continental хоть чуть и подпортила себе репутацию из-за обрезиненных шипов ContiFlexStud, которые стали часто выпадать из протектора в типоразмерах от 17 диаметра, но все же со стальными шипами модель является одним из явных претендентов на лидерство в премиальном сегменте. В данное время немецкий концерн выпускает всю линейку Ice Contact 3 исключительно с шипами в алюминиевом корпусе, и эта модификация шины демонстрирует выдающиеся результаты как на «белых», так и на «черных» покрытиях. Модель великолепна в управляемости на снегу, демонстрируя отличные тормозные качества, в том числе и на чистых асфальтовых покрытиях, а также может похвастаться своей плавностью хода.

Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше. Смотреть фото Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше. Смотреть картинку Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше. Картинка про Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше. Фото Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше

Преимущества Continental Ice Contact 3: высшие оценки торможения, сцепления и управляемости на снегу; хороший тормозной путь на мокром покрытии; надежное поведение во время экстренных маневров на асфальте; достаточно плавна и экономична.

Японский шинный производитель может похвастаться своей, уже немолодой, покрышкой (новинкой 2016 года), которая в данный момент является лучшей в модельной линейке шипованных шин Blizzak. Пока еще эта резина, предназначенная для широкого ряда легковых автомобилей, а также внедорожников (версия Blizzak Spike 02 SUV), составляет неплохую конкуренцию премиальным “шиповкам”. Модель характеризуется качественными и стабильными показателями во всех тестовых дисциплинах, обеспечивая высокий уровень безопасности на зимних покрытиях, а также длительный период эксплуатации. В то же время шину все реже используют в независимых испытаниях, это и понятно – для соперничества в высшем дивизионе необходимо обновлять модельный ряд гораздо чаще.

Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше. Смотреть фото Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше. Смотреть картинку Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше. Картинка про Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше. Фото Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше

Преимущества Bridgestone Blizzak Spike 02: хороший разгон и быстрое торможение на льду; уверенная проходимость и управляемость на снегу; при плавном маневрировании хорошо реагирует на повороты руля; надежное удержание шипов в протекторе; крепкие боковины, устойчивые к повреждениям.

Новинка нынешнего года в линейке шипованных шин Nordman, получившая дизайн и шипы от премиальной модели Nokian Hakkapeliitta 8, показывает в свежих испытаниях поведение своего прототипа. В некоторых тестовых дисциплинах она опережает даже флагманские модели от Continental и Pirelli, что говорит о высоких функциональных свойствах, доставшихся ей и, получается, перешедших в среднеценовой сегмент из технологий премиум-класса. Похоже, на ближайшие год-два Nordman 8 может застолбить за собой лидерство в среднем сегменте, так как конкурентов не так много, а эксплуатационные характеристики по сравнению с Nordman 7 выросли заметно и значительно.

Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше. Смотреть фото Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше. Смотреть картинку Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше. Картинка про Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше. Фото Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше

Преимущества Nokian Nordman 8: отличное продольное сцепление и надежная управляемость на льду и снегу; безупречные тормоза на снегу; хорошее поперечное сцепление на сухом покрытии; высокая экономичность; плавный ход.

Корейская шипованная резина 2018 модельного года – завсегдатай топа лучших шин среднеценового класса, хотя сама компания Hankook стремится в ближайшие годы перейти со своим брендом в сегмент премиум, а для этого ей нужно вывести на рынок совершенно новые модели. Легковая шина Winter i Pike RS2 и ее модификация Winter i Pike X для кроссоверов и внедорожников обладают мощной тягой, уверенным сцеплением и демонстрируют хорошее торможение. Баланс характеристик модели с заметным перевесом в сторону снежных и ледяных покрытий. Кроме того, резина комфортна и очень экономична.

Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше. Смотреть фото Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше. Смотреть картинку Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше. Картинка про Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше. Фото Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше

Преимущества Hankook Winter i Pike RS2: уверенно цепляются и понятно управляются на скользких покрытиях; хорошо держат курс на асфальте; надежное торможение на снегу; лучшая экономичность даже среди премиальных конкурентов.

Созданная для суровых зимних условий эксплуатации в 2018 году, эта японская модель с направленным рисунком протектора демонстрирует максимальную производительность на снегу и льду. Разработчики решились на перерождение прошлой славной модели Ice Cruiser 7000 в связи с тем, что предшественница была слишком стара (релиз 2010 года), а лавры, заслуженные ей в те годы, не давали покоя. Японцы сначала даже выпустили обновленную модель под своим дочерним брендом Firestone, но благодаря отличным характеристикам покрышки потом все же представили ее в линейке своего бренда.

Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше. Смотреть фото Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше. Смотреть картинку Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше. Картинка про Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше. Фото Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше

Преимущества Bridgestone Ice Cruiser 7000 S: высокие характеристики разгона, управляемости и торможения как на сухом, так и на влажном асфальте; отличное противодействие аквапланированию; хорошее торможение и управляемость на укатанном снегу; достойные тягово-сцепные свойства на обледенелых дорогах.

Совсем немолодая модель Pirelli Ice Zero первого поколения, созданная в 2013 году как премиальный шипованный продукт итальянского шинного семейства P Zero, хоть и спустилась в сегмент “этажом ниже”, но все еще может задать жару. Напомним, что она разрабатывалась изначально для легковых автомобилей премиум-класса, поэтому в шине были впервые применены удлиненные шипы с двойным сердечником и оригинальный рисунок протектора с новейшей на то время резиновой смесью. Благодаря тем технологиям покрышка всего лишь со 110 шипами до сих пор гарантирует уверенное вождение на любых зимних дорогах даже при сильном морозе, а также выдерживает сильные нагрузки и редко допускает проколы или разрывы.

Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше. Смотреть фото Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше. Смотреть картинку Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше. Картинка про Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше. Фото Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше

Преимущества Pirelli Ice Zero: отличные сцепные свойства, управляемость и устойчивость по курсу на снежных дорогах; достаточно хорошие разгон и управляемость на обледенелых поверхностях; лучшая курсовая устойчивость на асфальте в своем сегменте; может экономить топливо на скоростях свыше 60 км/ч.

Эти “шиповки” дочернего бренда Goodyear, разработанные компанией Sumitomo, представлены на рынке с 2019 года. Они адаптированы к самым суровым условиям использования и отличаются стабильностью сцепных свойств, хорошей маневренностью и эффективным торможением на “белых” покрытиях. Кроме того, обеспечивают безопасность на мокром и сухом асфальте, ездовой комфорт и длительную ходимость. Для крупногабаритных автомобилей SUV-класса производитель выпускает эту модель в версии Dunlop Grandtrek Ice 03. Хоть в независимых тестах эта шина еще мало засвечена, особые преимущества она все же имеет.

Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше. Смотреть фото Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше. Смотреть картинку Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше. Картинка про Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше. Фото Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше

Преимущества Dunlop SP Winter Ice 03: управляемость на льду и скорость прохождения ледяного трека сравнима с показателями премиальной резины; хорошее понятное поведение и торможение на укатанном снегу и в переменчивых дорожных условиях; надежное крепление шипов; сравнительно тихая; привлекательная цена в своем сегменте.

Бюджетная Formula Ice появилась на рынке восемь лет назад. Ее не снижающаяся востребованность у российских автомобилистов лишний раз доказывает отличный баланс характеристик резины как на снежных и скользких покрытиях, так и на чистом асфальте, а самый главный баланс – в соотношении цена/качество. У шины очень надежная ошиповка и удачный протекторный рисунок, благодаря чему покрышка крепка и эффективна в любых дорожных условиях. Для езды по очищенному асфальту в городе и для загородных снежных дорог шина будет служить одинаково эффективно.

Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше. Смотреть фото Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше. Смотреть картинку Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше. Картинка про Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше. Фото Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше

Преимущества Pirelli Formula Ice: быстрый разгон и надежная управляемость на снегу как при спокойной, так и при активной езде; управляемость на ледяных дорогах на уровне лучших представителей среднеценового сегмента; хорошее сцепление на мокром асфальте.

Как заявлял отечественный производитель перед выходом второго поколения Snow Cross в 2018 году, эта модель предназначена для эксплуатации на плохих дорогах с большим количеством снега и льда, а также в суровых климатических условиях. И что бы не говорили, так оно и есть, даже с учетом некоторых ее недостатков. Не забывайте, что это шина бюджетного сегмента, в котором среди других представителей она демонстрирует очень надежный баланс характеристик как на снегу и льду, так и на асфальте.

Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше. Смотреть фото Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше. Смотреть картинку Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше. Картинка про Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше. Фото Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше

Преимущества Cordiant Snow Cross 2: высокая проходимость в глубоком снегу; хорошая курсовая устойчивость на неровных зимних дорогах; достойный уровень торможения и четкая управляемость на “белых” покрытиях; добротные показатели на асфальте.

Еще один представитель отечественного шинпрома, который не теряет своей актуальности на зимних российских дорогах, несмотря на 9-летнюю историю – асимметричная шипованная шина Viatti Bosco Nordico. Адресованная не только легковым, но и полноприводным тяжелым автомобилям, шина благодаря немецким технологиям и качественной конструкции обладает повышенной надежностью, одинаково уверенно преодолевает и глубокий снег, и слякоть, и обледенелые городские дороги. Это подтверждают и многочисленные отзывы, и несколько независимых тестов.

Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше. Смотреть фото Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше. Смотреть картинку Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше. Картинка про Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше. Фото Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше

Преимущества Viatti Bosco Nordico: отличные тормоза и разгон на снегу; крепкая боковая устойчивость на ледяных скользких покрытиях; эффективные тормозные характеристики и на сухом, и на мокром асфальте; приличная курсовая устойчивость на заснеженной дороге; вполне удовлетворительная комфортность.

Вместе с презентацией своего бюджетного суббренда Laufenn в 2015 году корейский Hankook представил для России и стран Скандинавии направленные шипованные шины i FIT Ice под этой новой маркой. Модель характеризуются эффективностью сцепления и торможения благодаря 16-рядной схеме ошиповки протектора, а также плавностью хода и акустическим комфортом. Шины вполне подойдут для городского режима эксплуатации, хотя на занесенных снегом дорогах тоже гребут отлично.

Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше. Смотреть фото Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше. Смотреть картинку Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше. Картинка про Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше. Фото Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше

Преимущества Laufenn i FIT Ice: высокая проходимость в снегу; надежная управляемость как на “белых”, так и на “черных” покрытиях; в меру мягкая, что положительно сказывается на плавности и экономичности; хорошая износостойкость резины; выгодное соотношение цена-качество.

Шины Matador, дочернего бренда Continental, являются бюджетными моделями, но с немецкими технологиями по определению. Второе поколение Sibir Ice пришло на смену предыдущей модели в 2016 году с целым рядом усовершенствований, благодаря которым новинка получила улучшенные характеристики на льду, а также может обеспечить максимальную передачу тягового усилия и безопасность как для легковых автомобилей, так и для кроссоверов и внедорожников (версия SUV). Целевая аудитория для этой модели – бережливые водители с повышенными требованиями к безопасности, надежности и долговечности автомобильной резины.

Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше. Смотреть фото Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше. Смотреть картинку Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше. Картинка про Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше. Фото Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше

Преимущества Matador MP30 Sibir Ice 2: хорошие показатели и короткий тормозной путь на сухом и мокром асфальте; нормальные разгонно-тормозные характеристики на снегу; одна из самых дешевых покрышек, выглядящая вполне достойно даже на фоне лидеров среднего сегмента.

В заключение напомним, что любые шипованные шины (в том числе представленные здесь), вы можете приобрести в сети «Колеса Даром» с выгодой! К вашим услугам «Бесплатный шиномонтаж», «Расширенная гарантия на шины», «Рассрочка на 4 месяца» и многие другие сезонные предложения.

Всем удачного автосезона!

Не забывайте делиться ссылками на наши публикации со своими подписчиками и друзьями.😉 Подписывайтесь на канал «Колеса Даром» – мы стараемся информировать вас обо всем полезном и интересном в области шинной и автомобильной отрасли.🚘

Источник

ТОП-7 “шиповок” по результатам новых тестов. Стоит ли переплачивать за бренд

Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше. Смотреть фото Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше. Смотреть картинку Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше. Картинка про Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше. Фото Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше

Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше. Смотреть фото Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше. Смотреть картинку Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше. Картинка про Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше. Фото Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше

Знакомимся и анализируем результаты тестирования шипованных шин, опубликованные экспертами журналов «За рулем» (ноябрь 2020, РФ) и «Vi Bilägare» (октябрь 2020, Швеция).

Эксперты отечественного издания протестировали в Финляндии 7 моделей низкопрофильных шин драйверского размера 225/45 R17, а шведские журналисты испытали у себя на родине 8 комплектов шипованных покрышек размера 205/60 R16. В качестве тестовых автомобилей в обоих тестах использовался Volkswagen Golf.

Резину таких размерностей обычно выбирают владельцы заряженных автомобилей, сто́ящих недешево. А вот какой ценовой категории выбрать шины, попробуем разобраться, исходя из полученных результатов теста.

В нашем рейтинге мы отметили только те модели, которые по итогам обоих испытаний заслужили оценки “хороших” и “отличных” шин. Явные аутсайдеры, в числе которых оказались бюджетные модели азиатских брендов (из Китая, Кореи и Японии) показали очень скромные результаты. Хоть как-то безопасно их можно использовать только на определенных зимних покрытиях, а какие-то и вовсе эксперты не рекомендуют для эксплуатации в условиях северной зимы.

Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше. Смотреть фото Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше. Смотреть картинку Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше. Картинка про Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше. Фото Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше

Японская модель смогла вписаться в категорию “хороших” шин, показав лучшие результаты в асфальтовых дисциплинах по сравнению с остальными участниками в тесте российских экспертов. Кроме того, покрышка уверенно разгоняется на льду и достаточно комфортна, а цена близка к справедливой. На снегу имеет средние показатели характеристик. Из минусов – сложная управляемость на обледенелых дорогах и слабая топливная экономичность. Для городского использования на очищенных зимних улицах шина подойдет отлично.

№ 6 – Nokian Nordman 7 (893 балла «За рулем» / 64 балла «Vi Bilägare»)

Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше. Смотреть фото Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше. Смотреть картинку Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше. Картинка про Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше. Фото Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше

Nokian Nordman 7 – завсегдатай категории “хорошистов” благодаря своим высоким показателям на снежных и скользких дорогах. Обе экспертные группы отметили отличную проходимость в снегу, высокий уровень сцепления на льду, а также хорошие показатели по экономии топлива. Но на асфальте, как сухом, так и мокром, шина демонстрирует очень скромные результаты. Хоть модель и неважно адаптирована к “черным” покрытиям, но зато славится лучшим соотношением цены и качества.

Непростая ситуация сложилась с новинкой прошлого сезона от Pirelli. С одной стороны, итальянский концерн в качестве нового флагмана не может позволить себе выпуск просто хорошей шины, и первые результаты независимых испытаний этого года подтвердили высокие характеристики модели. Она заняла вторые места среди “шиповок” в тестах журналов «Авторевю» и «Teknikens Värld» (сентябрь 2020).

Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше. Смотреть фото Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше. Смотреть картинку Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше. Картинка про Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше. Фото Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше

С другой стороны – премиальная шина Pirelli Ice Zero 2 в этот раз расположилась только на пятой строчке в шведском тесте «Vi Bilägare» (в тесте «За рулем» не была представлена), уступив не только своим основным конкурентам, но и корейскому Hankook. Эксперты отметили высокую управляемость и лучшее торможение на мокром и сухом асфальте, но также и слабое сцепление на льду и небольшую склонность к заносам на “белых” дорогах. Отсюда и только 5-е место в этом рейтинге.

№ 4 – Hankook Winter i*Pike RS2 (896 баллов «За рулем» / 73 балла «Vi Bilägare»)

Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше. Смотреть фото Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше. Смотреть картинку Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше. Картинка про Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше. Фото Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше

Корейская модель Hankook Winter i*Pike RS2, которую производитель периодически совершенствует, имеет в своем арсенале отличные результаты на “белых” покрытиях, где она, по результатам теста «За рулем», показала лучшее время прохождения ледового круга, тормоза и проходимость на снегу, а также управляемость при маневрировании. А шведские эксперты еще отметили улучшенные тормозные качества на асфальте, хотя общие показатели на “черных” покрытиях средние. По оценкам российских журналистов, стоимость шины выгоднее на 17% по сравнению с той, что могла бы быть с учетом таких характеристик.

Три извечных конкурента в премиальном сегменте среди шипованных шин стали лучшими за счет более хорошей сбалансированности, что и позволило им бороться почти вровень друг с другом. Поэтому все они заслужили звания “отличников” и хороши для любых зимних условий эксплуатации, а также безоговорочно подойдут водителям с любым опытом.

Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше. Смотреть фото Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше. Смотреть картинку Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше. Картинка про Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше. Фото Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше

Немецкая марка в этот раз участвовала только в шведском тесте, где она набрала столько же общих баллов, что и флагман от Нокиан. Но Continental Ice Contact 3 смогла это сделать исключительно благодаря топливной экономичности и субъективной оценке акустического комфорта. В главных же тестах на “белых” и “черных” дорогах она уступила лидерам рейтинга, показав при этом лучшие свойства на мокром асфальте, хорошие ездовые характеристики и стабильное поведение на любых покрытиях, но немного слабое сцепление на льду в сравнении с конкурентами.

№ 2 – Michelin X-Ice North 4 (920 баллов «За рулем» / 87 баллов «Vi Bilägare»)

Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше. Смотреть фото Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше. Смотреть картинку Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше. Картинка про Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше. Фото Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше

В тесте «За рулем» шина Michelin X-Ice North 4 стала лучшей в 8 из 11 “белых” испытаний, но уступила Хакапелите в общем зачете только семь баллов. В шведских тестах картина похожая – на льду, снегу и асфальте Мишлен уступила в общем 1 балл, но выигрывает у всех соперниц в топливной экономичности и по уровню шума. У флагмана французского бренда выдающееся сцепление и управляемость на льду и на снегу, а также отличная комфортность. Подвели разве что устойчивость к аквапланированию и тормозной путь на мокром асфальте. Но по мнению экспертов отечественного журнала, эта шина ненамного дороже разумного ценника в сравнении с лидером.

№ 1 – Nokian Hakkapeliitta 9 (927 баллов «За рулем» / 84 балла «Vi Bilägare»)

Можно по-разному относится к стоимости этой шины и субъективно оценивать ее шумность, но по общей оценке эксплуатационных свойств на всех видах зимних дорог Nokian Hakkapeliitta 9 справилась с испытаниями лучше остальных.

Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше. Смотреть фото Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше. Смотреть картинку Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше. Картинка про Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше. Фото Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше

Малость уступив Мишлену в упражнениях на льду и снегу в тесте «За рулем», Hakkapeliitta 9 была лучше конкурента на “черных” покрытиях и превзошла его по экономии расхода топлива. В шведских испытаниях обе шины набрали одинаковую сумму баллов на асфальте, но на “белых” дорогах Nokian вырвалась на 1 балл вперед.

Преимущества финской модели – отменная проходимость на снегу, высокий уровень сцепления и понятная управляемость на ледовых покрытиях, а также отличная плавность хода. Из минусов – средние тормоза на сухом асфальте, и журналисты российского журнала считают, что переплата за флагманскую модель Nokian Tyres составляет 18% от возможной цены!

Три фаворита данного рейтинга показали ощутимую разницу в эксплуатационных характеристиках между “отличными” и “хорошими” шинами, не говоря уже о явных аутсайдерах. Такое различие еще больше подчеркивают и ценники на шины. Но… В большинстве случаев понятие “переплата за бренд” означает не только более высокую цену чисто за имя, но и за лучшие потребительские свойства товара, причем в любой отрасли. И каждый делает свой выбор, исходя не только из здравого смысла, но и из своих финансовых возможностей.

Источник

Шипы для «Весты» и «Соляриса»: тест хороших зимних покрышек

Выезжаю на лед испытательного тоннеля. Начинаю прогревать тормоза, а по звуку слышу — колеса блокируются. Lada Vesta должна быть оснащена АБС с завода, равно как системой стабилизации и антипробуксовкой. Почему-то электронные помощники не работают! И это когда каждая минута на счету. Не будь у нас запасной «Весты», вы бы так и не узнали, какие шипованные шины брать в размерности 185/65 R15.

В комментариях к прошлогоднему материалу читатели просили сравнить азиатские покрышки с европейскими. Поэтому к новинкам сезона Nokian Hakkapeliitta 9 и Nokian Nordman 7 мы добавили Yokohama iceGuard Stud IG55, Hankook Winter I’Pike RS и еще одну новинку Bridgestone Blizzak Spike-02. Компанию им составили проверенные европейские модели: Michelin X-Ice North 3, Pirelli Ice Zero и Gislaved Nord Frost 200.

Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше. Смотреть фото Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше. Смотреть картинку Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше. Картинка про Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше. Фото Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше

Разгон и торможение на снегу

В этот раз у нас была прямая длиннее (800 м), чем в прошлом году. Это помогло получить больше данных о каждом комплекте, разгоняясь до 45 км/ч и потом экстренно тормозя.

Итог:
Разница в торможении оказалось небольшой — хуже всего замедляется Yokohama iceGuard Stud iG55, а лучше всех Michelin X-Ice North 3.

Сопротивляемость заносу на снежной дороге при сбросе газа

Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше. Смотреть фото Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше. Смотреть картинку Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше. Картинка про Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше. Фото Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше

Второй по важности аспект после торможения — сопротивляемость автомобиля заносу в случае ошибки водителя: при резком сбросе газа в повороте на 75 км/ч. Такое может произойти, если человек увидел впереди опасность или испугался виража. Это самый распространенный случай потери контроля над машиной в повороте. Чем выше балл, тем дольше шина сопротивляется развороту.

Итог:
Самые прогнозируемые — Pirelli Ice Zero и Nokian Hakkapeliitta 9. У водителя есть время, чтобы принять меры для предотвращения заноса или разворота. А с Yokohama iceGuard Stud iG55 и Gislaved Nord Frost 200 нужно быть начеку: легкий сброс газа, и автомобиль уже едет в заносе, а разворот наступает мгновенно и неожиданно — для таких шин необходима система стабилизации.

Устойчивость и управляемость на снегу

При заездах по снежной трассе мы смотрели на время круга, как комплексный показатель сцепления, но также оценивали поведение шины. Прощает ли она ошибки в виде перекрута руля, слишком большой скорости на входе в поворот.

Итог:
Pirelli Ice Zero показали лучшее время. Однако в пределе резковато срывают переднюю ось. Hakkapeliitta 9 прощают ошибки, а Nordman 7 все же заносит заднюю ось чуть больше, чем надо для обычного водителя. Bridgestone Spike-02, Hankook i’Pike RS и Gislaved 200 резко срываются в снос и занос, требуя филигранной и быстрой рулежки. От Yokohama iceGuard Stud iG55 не знаешь, чего ожидать: то занос, то стабильность в одном и том же повороте на одной и той же скорости.

Проходимость

Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше. Смотреть фото Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше. Смотреть картинку Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше. Картинка про Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше. Фото Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше

В этот раз нам повезло — выпало много снега. Глубина покрова составила 19 см! Такие завалы встречаются хотя бы раз год во многих российских городах, когда въезды и выезды во двор засыпаны. Клиренс «Весты» позволил провести замеры на таком глубоком снегу и не застрять.

Итог:
Michelin X-Ice и Nordman 7, не напрягаясь, вспахивали снежную целину. На Bridgestone и Hankook «Веста» пару раз застревала, приходилось сдавать назад. Не слишком уверенно гребла и Hakkapeliitta 9, с самым неглубоким протектором(8,9 мм).

Разгон и торможение на льду

Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше. Смотреть фото Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше. Смотреть картинку Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше. Картинка про Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше. Фото Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше

Толстый слой снега на крыше испытательного тоннеля не позволил использовать для замеров спутниковый Racelogic, пришлось перейти на оптический комплекс Datron. Испытания в закрытом помещении позволяют добиться воспроизводимых результатов, на которые не влияют ветер, солнце, перепады температуры.

Итог:
Хуже всего тормозят Yokohama iG55, они проигрывают большинству шин около 7 метров всего лишь с 25 км/ч. Отметим плохой результат Hankook Winter i’Pike RS — они останавливаются в среднем на 3 метра дальше всех остальных.

Поперечное сцепление на льду

По сравнению с предыдущим годом к традиционным испытаниям добавился ледяной круг. Водитель, постепенно ускоряясь, едет по окружности диаметром 270 метров с включенной ESP до ее срабатывания, тем самым человеческий фактор при замерах уменьшается, а на первый план выходит боковое сцепление шин на льду.

Итог:
Новые Hakkapeliitta 9 c двумя типами шипов (для поперечного и продольного сцепления) ушли в другое измерение. Разница в скорости такая, что Nokian догонит Yokohama iceGuard IG55 через 5 кругов! Неплохо себя проявили Pirelli и Michelin. Bridgestone Spike-02 показали слабое поперечное сцепление со скользкой поверхностью.

Устойчивость на льду

Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше. Смотреть фото Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше. Смотреть картинку Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше. Картинка про Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше. Фото Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше

Трасса с разными поворотами помогла ответить на вопрос о комплексном сцеплении на льду, а также насколько прогнозируемо для обычного водителя шина срывается в занос. Мы отмечали время круга и выставляли баллы за устойчивость — чем больше, тем лучше.

Итог:
После Hakkapeliitta 9 кажется, что у других шин нет шипов, настолько велика разница в сцеплении на льду. Отметим, что Bridgestone, несмотря на худшее время круга, более прогнозируем, чем Hankook, Gislaved и Yokohama. Им мы снизили оценки за то, что после срыва в скольжение стабилизация, несмотря на все действия водителя, происходит очень долго.

Торможение на мокром асфальте

Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше. Смотреть фото Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше. Смотреть картинку Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше. Картинка про Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше. Фото Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше

Зимой в городах мокрый асфальт — типичное явление. На каждом комплекте шин мы разгонялись до 93 км/ч и экстренно тормозили по 6 попыток.

Итог:
Впервые за много поколений Hakkapeliitta оказалась среди лидеров по тормозному пути на мокром асфальте. Хорошо выступили и Gislaved Nord Frost 200. На четыре метра хуже на мокром асфальте тормозят Yokohama — это эквивалентно длине автомобиля.

Устойчивость на мокрой дороге

Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше. Смотреть фото Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше. Смотреть картинку Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше. Картинка про Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше. Фото Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше

Поперечное сцепление на мокрой дороге мы тестировали на искусственно орошаемой трассе. И, как в зимних дисциплинах, особенно внимательно следили за поведением автомобиля в повороте — не будет ли неожиданного заноса.

Итог:
Как и на торможении, лучшее время и безопасная управляемость у Hakkapeliitta 9. Также хорошо выступили Gislaved. Склонность к заносам на мокром асфальте обнаружилась у Yokohama iG55 и Bridgestone Spike-02.

Торможение на сухом асфальте

В городах-миллионниках сухой асфальт зимой тоже становится привычным делом. На каждом комплекте тормозим с 93 км/ч, а в зачет идет тормозной путь с 90 км/ч до 5, чтобы нейтрализовать время срабатывания тормозной системы.

Итог: Худший результат — у Nordman 7. Также плохо выступили Hankook i’Pike RS и Bridgestone Spike-02. А самый короткий тормозной путь показала Yokohama iG55, которая проваливала все испытания на снегу, льду и мокром асфальте.

Акустический комфорт

Шумность оценивали экспертным методом (чем выше балл — тем тише шина). Ведь гул, который меньше в децибелах, может восприниматься человеком как неприятный, назойливый. Замеры проводились на асфальте. Важно понимать, чем выше класс автомобиля, тем меньше вас будет беспокоить шум шипов. А в «Весте» громко в любом случае.

Итог:
Самыми тихими оказались Gislaved и Hankook. А самыми дискомфортными — Pirelli. Nokian и Bridgestone тоже шумят громко, но чуть менее раздражающе.

Плавность хода

Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше. Смотреть фото Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше. Смотреть картинку Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше. Картинка про Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше. Фото Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше

Плавность оценивали на снежных и асфальтовых дорогах на водительском и заднем пассажирском местах.

Итог:
Hankook Winter i’Pike RS и Gislaved Nord Frost 200 в размерности 185/65R15 проявили себя двояко: мелкие неровности подробно передают в салон, а крупные мягко амортизируют. Самыми приятными оказались Michelin X-Ice North 3 с мягкой боковиной, а самыми дискомфортными — Bridgestone Blizzak Spike-02 и Yokohama iG55.

Сопротивляемость боковым порезам

Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше. Смотреть фото Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше. Смотреть картинку Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше. Картинка про Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше. Фото Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше

Итог:
Самой прочной боковиной обладает Pirelli Ice Zero, долго сопротивлялся пробою и Bridgestone. Nokian Nordman схватил грыжу на 45 и 50 км/ч, прежде чем испустить дух на 55 км/ч. Michelin держался до 55 км/ч без грыж, после чего произошел мелкий порез без повреждения корда. При первом же проезде на самой тяжелой шине Yokohama iG55 на 40 км/ч не выдержал нижний рычаг подвески автомобиля.

Усилие на вырывание шипа

Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше. Смотреть фото Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше. Смотреть картинку Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше. Картинка про Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше. Фото Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше

Эффективность шипованной шины напрямую зависит от количества шипов. Со временем они выпадают, сцепление снижается. Чем выше усилие на вырывание шипа, тем лучше он сидит в шине. Мы вооружились динамометром, щипцами и принялись выдирать «гвозди»: в среднем по 6 штук из разных мест протектора.

Итог:
После пары выдранных шипов у Bridgestone мы делали перерыв — выматывающее занятие. А вот «гвозди» Gislaved и Nokian выскакивали из своих мест легко.

Вывод

Шины премиум и среднего класса в целом хорошо себя показали, потерь шипов замечено не было. Каждая модель имеет свою направленность по типу покрытия, поэтому читайте краткий вывод по каждой покрышке ниже.

Обращаем внимание, если в магазине заметили в названии шины новый символ или букву, то это другая модель со своими преимуществами и недостатками!

1 место Nokian Hakkapeliitta 9

Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше. Смотреть фото Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше. Смотреть картинку Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше. Картинка про Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше. Фото Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше

На снегу Hakkapeliita 9 похожа на прежнюю «восьмерку», демонстрируя мягкие переходные режимы скольжения. А на льду шина по сравнению с конкурентами играет в другой лиге. При этом за рулем ты не ощущаешь избытка сцепления, но стоит пересесть на другую шину, все становится понятно — Hakkapeliita 9 безусловный лидер на скользких поверхностях.

Hakkapeliita 9 избавилась от недостатков «восьмерки»: слабое сцепление на сухом и мокром асфальте. Наверное, это первая Hakkapeliitta, которую можно рекомендовать для городской среды. Больше всего вопросов к шумности и слабой фиксации шипов, у которых нет клеевой основы, как у Continental IceContact 2. Зато приятным бонусом является бессрочная расширенная гарантия на сквозной пробой.

Сильные стороны: высокое сцепление на любых скользких дорогах, отличное сцепление на сухом и мокром асфальте, безопасная управляемость на всех типах покрытия.

Слабые стороны: слабая фиксация шипа, высокая цена, шум.

2 место Pirelli Ice Zero

Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше. Смотреть фото Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше. Смотреть картинку Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше. Картинка про Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше. Фото Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше

Итальянцам впору называть свою шину Snow Zero — настолько хорошо себя ведет Pirelli на снегу: лучшее время круга на снежной трассе, лучший разгон, лучшая сопротивляемость заносу при сбросе газа в повороте.

Хорошее сцепление на сухом и мокром асфальте сопровождается навязчивым шумом шипов. На бюджетном автомобиле, каким является Lada Vesta, ездить по асфальту некомфортно. С другой стороны, Ice Zero не боится российских дорог — боковина очень крепкая. У Pirelli действует расширенная гарантия на сквозной пробой в течение года с момента покупки. Универсальная шина (если откинуть шум) для городских и загородных дорог.

Сильные стороны: безопасная управляемость на скользких и асфальтовых поверхностях, прочная боковина, хорошая фиксация шипа.

Слабые стороны: шумность.

3 место Nokian Nordman 7

Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше. Смотреть фото Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше. Смотреть картинку Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше. Картинка про Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше. Фото Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше

Интересно, что Nordman 7 не потерял драйв, которого уже лишены Nokian Hakkapeliitta 8 и 9, — машина на «семерке» доворачивается под сброс газа и ведет себя более игриво. Хотя для неопытного водителя это скорее недостаток.

Nordman 7 имеет те же преимущества, что и Hakkapeliita 7, — прекрасные внедорожные способности, хорошее поведение на снегу и на льду. А вот на мокром асфальте нужно быть аккуратным.

Шина получила пробой уже на 50 км/ч. Скидка в размере половины стоимости шины по расширенной гарантии (в течение года с момента покупки) — слабая компенсация за ненадежную боковину.

Сильные стороны: хорошая проходимость, уверенное сцепление на снегу и льду.

Слабые стороны: слабое сцепление на сухом и мокром асфальте, слабая на пробой боковина.

4 место Michelin X-ice North 3

Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше. Смотреть фото Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше. Смотреть картинку Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше. Картинка про Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше. Фото Нордман 7 или пирелли айс зеро что лучше

Рассчитаны, как бы это помягче сказать, на новичка. На человека, который часто перекручивает руль зимой, не понимая, на какой угол повернуть колеса. Обычный водитель будет считать, что его держат за простофилю: на прямой машина просто не реагирует на небольшое отклонении руля. В тех поворотах, где на большинстве шин надо было повернуть руль на четверть, на «Мишлене» приходится поворачивать на 180 градусов. Руль приходится часто перехватывать. А если уж случится занос, то для борьбы с ними неплохо бы иметь контраварийную подготовку.

Показатели на снегу неплохие (жаль, по субъективным ощущениям зацепа немного). Несмотря на малое количество шипов — 94, шина неплохо выступила на льду благодаря большому выступу «гвоздей» (1,26 мм при покупке и 1,65 после окончания замеров). Расширенная гарантия действует только при покупке в шинных центрах Tyreplus в течение года, замена или ремонт тоже только там.

Сильные стороны: комфорт при проезде неровностей, хорошие цифровые показатели на всех типах покрытия.

Слабые стороны: слабая на пробой боковина, слабая фиксация шипа, большие углы поворота руля для маневров, в случае заноса необходимо быстро и много крутить руль.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *