Номера оон 78 что значит
Номера оон 78 что значит
Создатель
Группа: Главные администраторы
Сообщений: 3744
Регистрация: 24.6.2007
Пользователь №: 1
Рейтинг: 2509
Поставил плюсов: 522
Поставил минусов: 21
Е***КХ98, до марта 2011 года серия была доступна только узкому кругу лиц, выдано было не больше 20 номеров. Однако после визита руководства из Москвы серию было решено раздать в МРЭО с этого момента и началась ее активная продажа;
М***ММ78 (м***ма78, м***ме78, м***мв78, и частично м***ае78) много на закрытых предприятиях (Адмиралтейские верфи, Банк России, РадиоТехКомплект и т.п.), часть м***ае78(47) у линейных подразделений ГУВДТиС;
М***ММ98, С***СС78/98, Т***ТТ78/98, Р***РР78/98 и тп— просто красивые сочетания букв, в данный момент отношения к МВ не имеют, в МРЭО в продаже от *00уе
ГУВД СПб и ЛО нынешние номера и бывшие:
Номера на синем фоне:
ГУВД г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области (78):
а****78 = ГУВД СПб и ЛО.
р****78 = Районные отделы и управления.
в****78 = УВО при ГУВД СПб и ЛО.
т****78 = СЗУВДТ в т.ч. УВД на метрополитене.
у****78 = ГУВД и 8-е ГУ МВД 5-е УВД; Университет МВД, учебные заведения ВВ МВД, часть у СЗУВДТ.
с****78 = Университет МВД (редкая серия).
м****78 = ОМОН при ГУВД.
о****78 = ГИБДД СПб и ЛО:
Блатные гос номера на авто в 2019 году. Что котируется в Петербурге
На свое день рождение решил сделать себе подарок и поставить себе красивые блатные номера на машину.
В процессе поиска вылезло много подробностей и о них решил рассказать.
Расскажу про 3 самые важные вещи:
— что номера дают.
— какие котируются. (разберу все серии).
— сколько стоят.
Это по состоянию на 2019 год.
Темой владею не из форумов, 5 лет работал в Законодательном собрании в депутатском корпусе.
Тема касается исключительно гос номеров Санкт-Петербурга на момент написания поста ( май 2019 года).
1. На сегодняшний день номера делятся на 3 группы.
Беспонтовые — просто красивые буквы или цифры, ну номер и номер, никакого иммунитета нет. Останавливают так же как и обычные номера, штрафы с камер приходят как и всем. Если только у рестика припарковаться с потном или девочку снять. Тут все номера с тремя цифрами, сотнями и тремя буквами не входящими в группу понтовые. Регион не важен. В общем те кто не в теме будут восхищаться, те кто в теме занает что они ничего не значат. К примеру О222СА78 регион. или А100ОА198 или А001АА147 или О050МР178 и пр…
Блатные — рядовой сотрудник ГИБДД не остановит, редко и лишний раз подумают работники спец батальона или отдела собственной безопасности. Плюсы номера в том, помимо понтов, что по нему не приходят штрафы, они в базе находятся и туда сейчас очень не просто попасть, кто успел, тот и не платит. Для гос аппарата ( депутаты, главы и начальники) по письму штрафы списывают. На эвакуаторах тоже не увозят, если не наглеть и нет жалобы со стороны. ТО есть если бдительный гражданин обратиться в органы — машину увезут, борьба с коррупцией хули. На этом крутость кончается. дальше нородное мнение возносит эти серии до небес и не только мифы но и цены на них.
Продажей номеров сейчас заведует одна структура, много сайтов а концы все равно одни. Иногда номера проходят через частников или случайно, когда нет времени снимать номер и машина уходит с молотка.
Стоит сказать что есть определенная градация по цифрам и значимости номера. Спасибо или фен шую или хз как так вышло. Самые дешевские это номера с цифрой 4, кроме 666. То есть если в номере цифра 4 — это не круто, а вообще лучше ее избегать. Далее идет цифра 5.
Считается:
1- лидерство
2- удвоение
3- путь дорога
4-смерть
5- ноль или пустота
6- деньги
7 — удача
8 — бесконечность
9 — не помню.
Поэтому суеверные стараются избегать цифр 4 и 5, поэтому номера с этими цифрами самые дешевые.
Если разбирать по цифрам то в порядке возрастания цены номера с тремя одинаковыми цифрами.
666 — ( даже бесплатно отдают при регистрации, пару раз было что из окна кричали кто хочет 666 забрать и народ ждал пока будет 667 и тд.) Остальных номеров с цифрой 6 это не касается.
444 — стоит 30-60 тыс.
555 — стоит около 50 тыс
999 — около 80 тыс
333 — около 80 тыс
111 — около 100 тыс
222 — негласно считается полицейской серией, но это гон — около 100 тыс.
888 — от 100 тыс
777 от 120 тыс.
тут много зависит от букв номера и от региона. Поэтому подвижки могут быть как вверх так и вниз.
Теперь про серии с тремы буквами. Тут есть тема такая, чем ближе к началу нумерации, тем ближе к администрации, чем ближе к хвосту, тем ближе к силовой ветке.
Тут стоит сказать что точной градации нет, но есть закономерность.
номера с 001-200 (обычно центральные, но зависит от объема гос закупки и численности сотрудников)
номера 201-300 (околоплавающие ближе к администрации).
номера 301-600 ( обычно коммерция или низший чины без аргумента обычно не захотят).
номера 601-700 (околоплавающие ближе к силовой ветке, но с входом в администрацию).
номера 701-800 (силовая серия).
номера 801-900 (околоплавающие силовые).
номера 901-999 (силовая серия).
Главе администрации не дадут номер дальше 200. Когда я был советиком при администрации ездил на 084, а ребята с отдела К ездили на 720 и дальше. Родственникам обычно давали околоплавающие серии, те в свою очередь потом их продавали коммерсантам.
Поехали по буквам.
Это касается только 78 и 98 региона.
УУУ — самая беспонтовая и дешевая серия. стоят не более 40 тыс.
ЕЕЕ — таже херь, но чуть дороже. 60-70 тыс.
ККК — аналогично, когда серия вышла покупали за 10 тысяч, сейчас около 60-70 стоит.
ННН — аналогично, когда серия вышла покупали за 10 тысяч, сейчас так же около 60-70 стоит.
ВВВ — за отдельную денежку выдавали для лизингованных или машин купленных на автопарк компании. стоит в среднем 50 тыс.
ССС — аналогично, когда серия вышла покупали за 20 тысяч, сейчас так же около 70-90 стоит. Популярной была из за возможность дорисовать фрагменты и получить ООО
РРР — Считалась резервной версией серии ОРР для знакомых связанных с омоном и мчс. Особенно любилась на порше и лэнд роверах. стоит сейчас около 80 тыс.
ТТТ — Считалась резервной версией серии ОТТ для знакомых связанных с ГАИ. Стоит сейчас около 90 тыс. Любят на ауди ТТ
ХХХ — просто красивые буквы стоит от 100 тыс.
МММ — Считалась резервной версией серии ОММ для знакомых связанных с МВД и прокураторуй. Стоит сейчас около 120 тыс. Любят все у кого нет денег на ОМР98
ААА — Лет 10 назад они были круче чем Ольги, сейчас наоборот. Стоят от 250 тыс. База ГИБДД в подарок обычно идет. Кто на них ездит думаю объяснять не надо. Стоит 300+
ООО — Из того что осталось не из спец серий — это самые крутые и котируются до сих пор.Стоят 350+
про 47- регион не скажу, стоят дешевле, но там полный бардак и в Питере при одинаковых параметрах котируются ниже. К примеру МММ98 круче чем ААА47
Из того что самое крутое и реально не тормозят и штрафов не будет. ( для 78 и 98 региона).
ОКО98
ООО98
ОМР98
Про 178 регион.
С 178 регионом ситуация интересная. Во первых в гос аппарате появилась новая кровь и использовать старые серии нельзя было уже, а старые не отдавали номера, так как юридически никакой силы они не имеют — это просто карточка с буквами и цифрами. В 2011 году перевыпустили серию ААА178 и ООО178 взамен 78-го региона и владельцев сменили и преференции оставили, но не всем. Серия ОКО178 и ОМР178 не понравилась сотрудникам и поделили апельсин так, прокуратура оставила себе 98 регион и забрала их с архива, поэтому ОКО178 — обычный номер. ОМР178 аналогично стал обычным. МВД оставили серию ОМР98 МММ98 и тем кому повезло получить серию МММ98 до 2010 года автоматом стали пользоваться преференцией, но для штрафов все равно надо было подавать заявку, поэтому не все номера МММ98 в базе антиштраф. Так же добавили номера АОА178 и НВВ178. Остальное — просто приятное совпадение. Потому номер ОТТ178 или ОММ178 или АОА198 или НВВ98 АОА98 и пр… — это просто обычный номер.
В гос аппарате по возрастанию крутости получилось.
ААА178 стоит 200+
АОА178 стоит 200+
ООО178 стоит 300+
НВВ178 стоит 300+
198 регион — совершенно новый регион, там нет еще вообше никаких серий и скорее всего не будет. И так их много и люди возмущаются что вокруг только один «блатняк ездит». Плюс у многих обладателей блатных или понтовых номеров сносит крышу и они думают что это карточка безнаказанности и попадая в дтп или ролики на ютюб портят отношения и картину в целом. Недавно в мрео стали в обычной выдаче развадать ААА147 они сразу е стали продаваться по 20-30 тыс в этот же день.
Сейчас номер — это как дорогая машина, показатель статуса и того что тебя лучше не обижать. Ездить на красный, пьяным, постоянно превышать уже не получится. Поэтому перед покупкой или установкой такого номера стоит подумать и об ответственности которую он накладывает. Беспределить на дороге от имени гос учреждения сейчас никто не позволит. Для реального сотрудника это грозит выговором и лишением премии вплодь до увольнения, а если вы к аппарату не имеете никакого отношения, то за хамское поведение прилетит вдвойне. За этот год у троих номера сняли. Конечно за такие деньги гос номера из числа реально работающих сотрудников не покупает, многим это просто в подарок к покупке новой машны или за заслуги. Но количество людей желающих хоть как то себя ассоциировать с этим настолько велико, что Москвичи едут в Питер покупать себе красивые номера и еще сильнее взвинчивают цены.
Так вот про парашют. Номер можно всега продать и это гарантировано 200-500 тысяч, это и есть парашют или выходное пособие…
Получилось довольно сумбурно, если что пишите. Скажу сразу, я продажей номеров не занимаюсь, не знаю где их купить и какова процедура. Есть сайты специализированные для этого.
Так же хочу сказать что это лично мое мнение, всегда есть люди которые напишут что мой знакой ездит на ЕКХ и он в органах работает, а ты пишешь что номер беспонтовый, да он беспонтовый в СПб он не котируется и для друга работает только с аргументом. Ровно как на номере ОМО98 можно ездить на ВАЗ 2106 и быть начальником отдела а можно на Бентили и быть никем.
В заключении про тематические машины. Обычно вопросов не возникает при блатном номера на авто:
RangeRover с 2010 года
Каен 2-3 поколения
БМВ 5 серия (Ф10 и Г30)
БМВ 7 серия с 2006 года.
Мерседес 222
Мерседес 221
Мерседес Е класс обмылок
Ауди А8 и А6
Мондео
Камри
Фокус
Эти машины закупали для гос аппарата и спец гаражей. Цвета Черный, Синий дипломат, серый, белый.
Номера оон 78 что значит
ГОСТ Р 41.78-2001
(Правила ЕЭК ООН N 78)
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ЕДИНООБРАЗНЫЕ ПРЕДПИСАНИЯ,
КАСАЮЩИЕСЯ ОФИЦИАЛЬНОГО УТВЕРЖДЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
КАТЕГОРИИ В ОТНОШЕНИИ ТОРМОЖЕНИЯ
Uniform provisions concerning the type approval vehicles of category with regard to braking
Дата введения 2002-01-01
1 РАЗРАБОТАН Всероссийским научно-исследовательским институтом стандартизации и сертификации в машиностроении (ВНИИНМАШ) на основе Правил ЕЭК ООН N 78*, принятых Рабочей группой по конструкции транспортных средств КВТ ЕЭК ООН
ВНЕСЕН Госстандартом России
2 ПРИНЯТ И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Госстандарта России от 29 марта 2001 г. N 145-ст
3 Настоящий стандарт представляет собой идентичный текст Правил ЕЭК ООН N 78 «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств категории L в отношении торможения» и включает в себя:
— первоначальный вариант текста Правил (документ E/ECE/324-E/ECE/TRANS/505/Rev.1/ Add.77);
— поправку 2 (документ E/ECE/324-E/ECE/TRANS/505/Rev.1/Add.77/Amend.2);
— поправку 3 (документ E/ECE/324-E/ECE/TRANS/505/Rev.1/Add.77/Amend.3)
1 Область применения
1.1 Настоящие Правила касаются торможения двух- или трехколесных механических транспортных средств типов, определенных в разделе 2.
1.2 Настоящие Правила не распространяются на:
1.2.1 транспортные средства, максимальная конструктивная скорость которых не превышает 25 км/ч;
1.2.2 транспортные средства, приспособленные для вождения их инвалидами.
2 Определения
В настоящих Правилах применяют следующие термины с соответствующими определениями:
2.1 официальное утверждение транспортного средства: Официальное утверждение типа транспортного средства в отношении торможения.
2.2 тип транспортного средства: Автотранспортные средства, не имеющие между собой существенных различий в отношении следующих характеристик:
2.2.1 категории транспортного средства в соответствии с определением, содержащимся в Сводной резолюции (СРЗ);
2.2.2 максимальной массы в соответствии с определением, содержащимся в 2.14;
2.2.3 распределения нагрузки между осями;
2.2.4 максимальной конструктивной скорости;
2.2.5 различного типа тормозного устройства;
2.2.6 числа и расположения осей;
2.2.7 типа двигателя;
2.2.8 числа передач и их передаточных чисел;
2.2.9 передаточного числа (передаточных чисел) ведущего (ведущих) моста (мостов);
2.3 тормозное устройство: Совокупность частей, предназначенных для постепенного замедления и остановки движущегося транспортного средства или для обеспечения его неподвижности во время стоянки; функции этого устройства определяются в 5.1.2. Это устройство состоит из управления, привода и собственно тормоза.
2.4 управление: Часть, на которую непосредственно воздействует водитель для передачи на привод энергии, необходимой для торможения или управления этой энергией. Этой энергией может быть либо мускульная сила водителя, либо иной контролируемый им источник энергии, либо сочетание этих видов энергии.
2.5 привод: Совокупность элементов, находящихся между управлением и тормозом и обеспечивающих между ними функциональную связь. В тех случаях, когда торможение осуществляется целиком или частично с помощью источника энергии, не зависящего от водителя, но контролируемого им, содержащийся в устройстве запас энергии также является частью привода.
2.6 тормоз: Части тормозного устройства, в которых возникают силы, противодействующие движению транспортного средства. Тормоз может быть фрикционным (когда эти силы проявляются в результате трения между движущимися относительно друг друга частями транспортного средства), электрическим (когда эти силы появляются в результате электромагнитного взаимодействия двух движущихся относительно друг друга, но не соприкасающихся элементов транспортного средства), гидравлическим (когда силы возникают в результате действия жидкости, находящейся между двумя движущимися относительно друг друга элементами транспортного средства); торможение может осуществляться также двигателем (когда эта сила появляется в результате искусственного увеличения тормозящего действия двигателя транспортного средства, передаваемого на колеса).
2.7 тормозные устройства различного типа: Устройства, имеющие между собой существенные различия; в частности, эти различия могут касаться:
2.7.1 устройств, элементы которых имеют различные характеристики;
2.7.2 устройств, у которых какой-либо элемент выполнен из материала, имеющего различные характеристики, или элементы которых имеют различную форму или различный размер;
2.7.3 устройств с различной комбинацией элементов.
2.8 элемент (элементы) тормозного устройства: Одна или более из отдельных частей, совокупность которых составляет тормозное устройство.
2.9 комбинированная тормозная система:
2.9.1 для транспортных средств категорий и система, в которой не менее двух тормозов на различных колесах приводятся в действие в сочетании с помощью одного управления;
2.9.2 для транспортных средств категорий и тормозное устройство, которое воздействует на все колеса;
2.9.3 для транспортных средств категории тормозное устройство, которое воздействует по меньшей мере на переднее и заднее колесо. Поэтому тормозное устройство, которое воздействует одновременно на заднее колесо и на колесо коляски, рассматривается в качестве заднего тормоза.
2.10 регулируемое торможение: Торможение, при котором в пределах нормального диапазона действия устройства как во время затормаживания, так и во время растормаживания:
2.10.1 водитель может в любой момент увеличить или уменьшить силу торможения путем действия на орган управления;
2.10.2 сила торможения изменяется в том же направлении, что и действие на орган управления (монотонная функция), и
2.10.3 обеспечивается возможность свободного регулирования силы торможения с достаточной точностью.
2.11 максимальная расчетная скорость: Скорость, которая не может быть превышена транспортным средством на ровном участке без постороннего воздействия с учетом любых конкретных ограничений, обусловленных концепцией и конструкцией этого транспортного средства.
2.12 груженое транспортное средство: При отсутствии особых указаний, транспортное средство, нагруженное таким образом, чтобы была достигнута его максимальная масса.
2.13 порожнее транспортное средство: Транспортное средство, которое представлено для испытаний и на котором находится водитель и любое необходимое для испытания оборудование или приборы.
2.14 максимальная масса: Технически допустимая максимальная масса, объявленная предприятием-изготовителем (эта масса может быть больше максимальной массы, допускаемой национальными компетентными органами).
2.15 влажный тормоз: Тормоз или тормоза, обработанный/обработанные в соответствии с положениями 1.5 приложения 3 к настоящим Правилам.
3 Заявка на официальное утверждение
3.2 К каждой заявке должны быть приложены перечисленные ниже документы в трех экземплярах:
3.2.1 описание типа транспортного средства с учетом положений 2.2. Следует указать номера и/или обозначения, характеризующие тип транспортного средства и тип двигателя;
3.2.2 спецификация надлежащим образом идентифицированных элементов, из которых состоит тормозное устройство;
3.2.3 схема тормозного устройства и обозначение положения его элементов на транспортном средстве;
3.2.4 подробные чертежи каждого элемента, позволяющего без труда идентифицировать его и определять его местоположение.
3.3 Одно транспортное средство, представляющее тип транспортного средства, подлежащего официальному утверждению, должно быть представлено технической службе, уполномоченной проводить испытания для официального утверждения.
4 Официальное утверждение
4.1 Если тип транспортного средства, представленного на официальное утверждение в соответствии с настоящими Правилами, удовлетворяет предписаниям разделов 5 и 6, данный тип транспортного средства считается официально утвержденным.
4.2 Каждому официально утвержденному типу присваивают номер официального утверждения, первые две цифры которого (в настоящее время 01, соответствующие поправкам серии 01, вступившим в силу 22 ноября 1990 г.) указывают на серию поправок, включающих последние важнейшие технические изменения, внесенные в Правила к моменту предоставления официального утверждения. Одна и та же Договаривающаяся сторона не может присвоить этот номер одному и тому же типу транспортного средства, оборудованному другим тормозным устройством, или другому типу транспортного средства.
4.3 Стороны Соглашения, применяющие настоящие Правила, уведомляются об официальном утверждении, распространении официального утверждения, отказе в официальном утверждении, отмене официального утверждения или об окончательном прекращении производства типа транспортного средства на основании настоящих Правил посредством карточки, соответствующей образцу, приведенному в приложении 1 к настоящим Правилам.
4.4 На каждом транспортном средстве, соответствующем типу транспортного средства, официально утвержденному на основании настоящих Правил, должен проставляться на видном и легко доступном месте, указанном в регистрационной карточке официального утверждения, международный знак официального утверждения, состоящий:
4.4.1 из круга, в котором проставлена буква Е, за которой следует отличительный номер страны, предоставившей официальное утверждение*;
4.4.2 из номера настоящих Правил, буквы R, тире и номера официального утверждения, расположенных справа от круга, предусмотренного в 4.4.1.
4.5 Если транспортное средство соответствует типу транспортного средства, официально утвержденному на основании других приложенных к Соглашению Правил в той же стране, которая предоставила официальное утверждение на основании настоящих Правил, то не следует повторять обозначение, предусмотренное в 4.4.1; в этом случае дополнительные номера, номера официального утверждения и обозначения всех Правил, в отношении которых предоставляется официальное утверждение в стране, предоставившей официальное утверждение на основании настоящих Правил, должны быть расположены в вертикальных колонках, помещаемых справа от обозначения, предусмотренного в 4.4.1.
4.6 Знак официального утверждения должен быть четким и нестираемым.
4.7 Знак официального утверждения помещают рядом с прикрепляемой предприятием-изготовителем табличкой, на которой приведены характеристики транспортного средства, или проставляют на этой табличке.
4.8 В приложении 2 к настоящим Правилам изображены в качестве примера схемы знаков официального утверждения.
Снова про спецномера
На днях зашел разговор о Спецномерах …
Конечно же все серии на память не знаю, помню только часто встречающиеся. Полез в Википедию освежить в памяти, там была ОГРОМНАЯ статья на эту тему, а статьи-то и нет. (((( Что такое? Неужели «попросили» удалить? Или этим материалом раскрывается какая-то тайна? Так, вроде, весь информ был взят из интернета.
Ну, не знаю, что у них там случилось, но поискать пришлось долго. ((( Вот что нарыл (и себе в закладки тоже):
Федеральные
Федеральные автомобильные номера
Порядок выдачи и использования данных номеров определён Постановлением правительства России «Об упорядочении установки и использования на транспортных средствах специальных сигналов и особых государственных регистрационных знаков». На таких номерах вместо кода региона изображён трёхцветный российский флаг.
В соответствии с приказом МВД РФ от 3 марта 1997 года № 116, сотрудникам Госавтоинспекции рекомендовано оказывать содействие в безопасном проезде автомобилей с особыми регистрационными знаками и запрещено останавливать и досматривать их.
Синие номера
Обозначить цветом милицейских автомашин руководство МВД в качестве эксперимента решило ещё в 1999, когда правительство распорядилось сократить количество спецсигналов. Официально синие номера утвердили в 2002, заменив на них белые номера серий МВD, УВD, УВО, которые на тот момент были установлены на автомобилях МВД.
Данные действия МВД объяснили тем, что это, с одной стороны, поможет сотрудникам правоохранительных органов выполнять оперативные задачи и в то же время дисциплинирует потенциальных нарушителей.
До 2006 данные номера можно было полуофициально установить и на личный автомобиль, поставив его на баланс одного из милицейских подразделений. Автомобиль формально числился за МВД, и на него устанавливались синие номера.
В мае 2006, по распоряжению министра внутренних дел Рашида Нургалиева, милиция начала бороться с «излишками» спецномеров в своём автопарке. В итоге синие номера сняли с 26 тысяч автомобилей. В Москве отличительного знака лишились около 2 тысяч автомобилей. Обычные белые номера установили на машины служб обеспечения. Сотрудники ППС, ДПС, ОМОН и оперативные подразделения сохранили все прежние привилегии.
Взамен «синих» номеров в Москве сотрудникам МВД выдали номера единой серии «*КР177» и «*КР97». В Московской области — ММР90 (возможно, вся *МР90). В Республике Саха (Якутия) — МММ…
Красные номера
Красные номера устанавливают на дипломатические и консульские машины. На них ставят одну латинскую букву — D или T и три цифры — код страны. Например, у Республики Мозамбик код — 109, у Канады — 003. Послы и консулы ездят с буквой D, а обслуживающему их персоналу, торговым и иным представителям на номер ставят литеру T. Подробнее см. Дипломатические автомобильные номера.
Чёрные номера
Чёрные номера устанавливают на транспорт, принадлежащий Министерству обороны.
Жёлтые номера
Автомобильные номера с жёлтым фоном ранее выдавались на автомобили иностранных компаний. С 1 марта 2002 года они выдаются автотранспорту, предназначенному для перевозки пассажиров.
До 1993 в Москве автомобили силовых ведомств имели номера серий «МОЛ», «МОС», «МКМ» и «МКС».
Москва
ЕКХ77 — серия, которая устанавливалась на машинах Федеральной службы охраны (ФСО). Согласно журналу «Автопилот», история появления этих номеров такова: однажды начальник Федеральной службы охраны Юрий Крапивин решил обсудить с президентом России Борисом Ельциным, какие еще буквы в дополнение к официально закрепленным за его ведомством ААА отдать под номера службы охраны. Решили, что ЕКХ (Ельцин+Крапивин=Хорошо) будет звучать неплохо. В народе же эту аббревиатуру обычно расшифровывают как «Еду как хочу» или вообще как «Е## кого хочу». В настоящее время практически все заменены на ЕКХ99.
ЕКХ99 — серия, которая устанавливалась на машинах ФСО. Пришла на смену серии ЕКХ77.
АОО77, ВОО77, МОО77, СОО77 — серии принадлежат автомобилям, приписанным к Управлению делами президента.
CCC77 — cерия устанавливается на автомобили Центра спецсвязи, Фельдъегерской службы, Министерства связи и «близких» к ним структур, а также на личные машины сотрудников. Народное название — «три Семёна» или «три Светы».
CCC99 — cерия устанавливается на автомобили налоговой полиции, таможни, спецсвязи, ГТК, ГУИНа и ГОХРАНа.
CCC97 — часть серии принадлежит иностранным частным лицам и представительствам иностранных компаний, так как попала в отдел ГИБДД, обслуживающий иностранцев. Небольшая часть серии принадлежит к спецслужбам, остальные — «частники».
ККК99 — серия первоначально принадлежала автомобилям фельдсвязи, ФАПСИ, а сейчас распространена среди частных лиц.
ААА99, ММР77 — бывшая серия ФСБ
*ММ77 — бывшая серия московской милиции и пожарной охраны
КММ77 — серия, до сих пор принадлежащая пожарной охране
РМР77 — серия Министерства юстиции
АМО77 — администрация Москвы
КОО77 — серия Конституционного суда
КОО99 — серия Конституционного суда (?)
*КР177, *КР97 — серия автомобилей МВД, на которую были заменены «синие» номера автомобилей, «попавших под сокращение». Часть номеров установлена и на автомобилях частных лиц.
Московская область
АМО50, ВМО50, КМО50, СМО50, ОМО50, ММО50, ТМО50, НМО50, УМО50, ХМО50 — различные госструктуры Московской области (в том числе администрации Московской области, скорой помощи и ГИБДД Московской области)
АММ50, АММ90 — администрация Московской области
МММ50, МММ90 — силовые структуры Московской области (в том числе прокуратура, МЧС, УГИБДД, и т. д.)
*МР90 — серия автомобилей МВД, на которую были заменены «синие» номера автомобилей «попавших под сокращение»
Санкт-Петербург
Серии автомобилей МВД, на которую были заменены «синие» номера автомобилей, «попавших под сокращение»:
ОВО78, ОВО98 — УВО
ОТТ78, ОТТ98 — ГИБДД
ОММ78, ОММ98 — РУВД
ООМ78, ООМ98 — ГУВД
ООМ78, ООМ98 — ГУВД
ОКО78, ОКО98 — прокуратура, ФСБ
ОРР78, ОРР98 — РУВД СПб
ООН78, ООН98 — Госнаркоконтроль
ОСН78, ОСН98 — «Смольный»
ОАО78, ОАО98, ОАО47 — администрация города и области
ААА78, ААА98, ААА47 — администрация города и области
ООО78, ООО98 — руководители предприятий и организаций (номера до 100)
ООС78, ООС98 — руководители предприятий и организаций (номера до 100)
ВВВ78, ВВВ98 — Министерство обороны
Республика Саха (Якутия)
МММ — серия автомобилей МВД, на которую были заменены «синие» номера автомобилий «попавших под сокращение»
Республика Татарстан
*ММ — серия автомобилей МВД, на которую были заменены «синие» номера автомобилей, «попавших под сокращение»
*КМ — серия автомобилей МВД
ВРМ — ранее серия автомобилей МВД
Красноярский край
РКК — администрация Красноярского края. Неофициально расшифровывается как «Республика Красноярский Край».
МКК — ранее, МВД. Неофициально расшифровывается как «Милиция Красноярского Края».
Приморский край
МОО25 — старая серия автомобилей УВД, до замены их на «синие».
МОО125 — …
ВОО25 — военные
ААА25 — …
ААА125 — прокуратура Приморского края
ННН25 — серия администрации Владивостока, личные автомобили депутатов городской думы. Образована от первой буквы фамилии мэра Владивостока Владимира Николаева.
МММ25 — депутаты…
ССС25 — администрация Приморского края. Образована от первой буквы имени Сергея Дарькина Неофициальная расшифровка — «Сироты Со Светланской».
ХХХ25 — УВД (или прокуратура).
ООО25 — ранее, при губернаторе Евгении Наздратенко, администрация Приморского края
ТТТ25 — ранее, при мэре Юрии Копылове, администрация Владивостока и федеральные структуры в Приморском крае
Вологодская область
АОО — серия администрации Вологодской области и законодательного собрания Вологодской области
Воронежская область
ААА — администрация Воронежской области
Калининградская область
ААК — администрация Калининградской области, УФСБ, прокуратура
ККК — администрация Калининградской области
Кемеровская область
АКО — ранее администрация Кемеровской области
ТТТ — администрация Кемеровской области
РРР — прокуратура Кемеровской области
800 — серия клуба Dragracing-а
Курганская область
ООО — ранее, администрация Курганской области
ТТТ — администрация Курганской области
ОКО — прокуратура Кургана (АУП)
Новосибирская область
ННН — номера мэрии Новосибирска, администрации Новосибирской области и областого совета. Неофициально расшифровываются как «Не трожь Новосибирское Начальство».
АСК — ФСБ
АНО — старые номера администрации Новосибирской области (до введения «ННН»)
ААО — номера различных госструктур, в частности администраций районов Новосибирска.
НСО — «яковлевская» серия, введённая бывшим начальником УГИБДД Виталием Яковлевым.
РРР, МОР — «морозовские» серии, введены бывшим начальником УГИБДД Петром Морозовым.
001 — номера спасательной службы Спас-001.
Ростовская область
АРО — серия администрации Ростовской области.
ААА — серия администрации Ростова (?)
ККК — серия автомобилей полпредства президента в ЮФО в период работы там Казанцева.
ННН — серия автомобилей прокуратуры
МММ — серия автомобилей органов внутренних дел.
ООО — депутаты, коммерсанты (?)
Томская область
АТО — номера администрации Томской области
Ну, и на последок, еще немного информации:
Номера с тремя одинаковыми цифрами (555) или начинающиеся и заканчивающиеся на 2 ноля (007, 100). Выдаются через МРЭО, редко в общую очередь, в основном за плату, размер которой зависит только от аппетитов выдающего и внешней платежеспособности получающего. Часто расходятся среди друзей сотрудников МРЭО. В сочетании с общегражданскими сериями могут лишний раз не остановить на посту, иногда и за мелкое нарушение.
Номера формата *999**99 или *777**77. Выдаются через МРЭО, в сочетании с общегражданскими сериями работают в основном на престиж владельца в глазах его окружения. Редко останавливают на посту, а за нарушение, как говорится, «иди сюда».
В основной своей массе принадлежат «частникам». Маяков на машинах с этими н/з практически нет, т.к. к какому-то конкретному ведомству они не принадлежат. Но, несмотря на это, они пользуются большой популярностью у обеспеченного населения.
Принадлежат «частникам», причем весьма обеспеченным. Например, 001 на 220-м Мерседесе — А.Б. Пугачева, 010 на Лексусе RX-300 — зам. начальника ГУ ГИБДД МВД РФ.
Во время отпуска г-на Фёдорова небольшая часть этих номеров действительно по досадной случайности ушла налево, но по приезду Фёдорова всё стало на свое место.
В основной своей массе принадлежат мэрии Москвы, «частникам». Неплохо работают первые две сотни. С маяком машин практически нет.
Самый первый номер в этой серии был выдан сыну Лужкова — 777. Номера, к сожалению, не котируются, т.к. даже его машину останавливают сотрудники ГИБДД.
АОО77, ВОО77, МОО77, СОО77.
Принадлежат гаражам 1 и 2 автобазы УД Президента.
Можно сказать, что это единственные номера из спецсерий *ОО, которые можно купить, в связи с их статусом неопределённой принадлежности. Часть серии 77 действительно принадлежала и принадлежит Конституционному суду.
До недавнего времени принадлежали московской милиции и пожарным. весьма неплохо работают. Серия КММ77 до сих пор принадлежит пожарной охране, несмотря на её переход под эгиду МЧС.
В основной своей массе принадлежат «частникам», банкам, Фондам. Гораздо лучше работают с «вездешными» пропусками Управления охраны объектов МВД РФ.
Недавно появившаяся серия — принадлежат Министерству Юстиции (бывшему ГУИНу).
Ранее принадлежали ФСО. В настоящее время практически все заменены на ЕКХ99.
Принадлежат ФСО. Пришли на смену серии ЕКХ77. Сотрудники ГИБДД бояться их останавливать. Купить сложно, да и не совсем надо, т.к. машина становится на баланс ФСО. Машин с маяками очень много, примерно половина из которых с красными. Впервые массово «засветились» в Питере на его трехсотлетний юбилей. Во время праздника в городе практически не было машин ФСО с 77-м регионом.
В основной своей массе принадлежат «частникам». Особенно популярны, почему-то, у владельцев «Гелендвагенов»
В основной своей массе принадлежат «частникам». Номера этой серии получили ряд деятелей культуры и искусства, такие как А.Малинин (на Хаммер — 003)и М.Галкин ( на Бентли — 070). Серия обещает быть пафосной но не более того.
В основной своей массе принадлежат Центру спецсвязи (больше половины), ФАПСИ, Фельдъегерской связи, МинСвязи. Несколько десятков номеров висят на машинах «близких» структур и на частных машинах сотрудников. Остальные — у «частников» Весьма неплохо работают. Машин с маяками очень много.
В основном принадлежат «частникам», есть у налоговой полиции, таможни, спецсвязи, ГОХРАН, ГУИН. Работают хуже, чем 77, но практически тоже самое.
Часть серии принадлежит иностранным частным лицам и представительствам иностранных компаний, так как попала в отдел ГИБДД, обслуживающий иностранцев. Небольшая часть серии ушла к спецслужбам, остальное — «частники».
Практически никакие номера. Часть серии ННН99 может чему-то и принадлежит, но не работает никак.
АМО50, ВМО50, КМО50, СМО50, ОМО50, ММО50, ТМО50, НМО50, УМО50, ХМО50.
Весьма неплохо работают в Москве. 90% этих машин принадлежат Госструктурам МО (начиная Администрацией МО, кончая скорой и ГИБДД МО)
АММ50,90 — Администрация МО.
МММ50,90 — силовые структуры МО, начиная от прокуратуры и МЧС, и кончая УГИБДД МО. Также хорошо работают в Москве.
Только не надо ко мне обращаться по поводу покупки-продажи номеров. ))) Я ими не торгую! ))) И даже поспособствовать не могу! )))
Недавно рыскал по инету в поисках всевозможных Баз Данных. Нашел, к примеру, Базу данных по продаже недвижимости. )) Пока не знаю зачем она мне, но … В будущем можно будет легко добавить объявление о продаже недвижимости. Я думаю пригодится. Ссылочку оставим!
Максим Ремезов
Смотрите вверху ссылку «Обо мне»
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.
Не пропусти!
В объективе фото…
remezovmax
Путешествую. Задержался в Батуми 🌅
▶️ Мой канал YouTube/RemezovMax
⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️ Подписывайтесь!