Номер телефона 122 что это за номер
«112» или «122» Куда звонить?
Номера телеф онов «112» и «122» очень легко спутать. Всего одна цифра, а такая большая разница.
В Службу 112 Москвы часто звонят люди, чтобы вызвать врача на дом или записаться к врачу в поликлинику, спрашивают, где провести тест на коронавирус или антитела, как поменять полис ОМС и т.п. Однако, по этим вопросам можно и нужно обращаться в Единую медицинскую справочную службу города Москвы по номеру «122», так как он был создан специально для этого.
По номеру «122» можно:
— вызвать врача на дом;
— записаться к врачу в поликлинику, отменить или перенести запись;
— записаться на исследование и анализы, отменить или перенести запись;
— получить справочную информацию.
Если звоните с городского телефона, то необходимо набрать +7 (495) 122-02-21.
В ситуациях, когда номер «122» не отвечает, можно обратиться непосредственно по номеру Единой медицинской информационно-аналитической системы (ЕМИАС) Департамента здравоохранения города Москвы +7 (495) 539-30-00.
Узнать адреса и телефоны пунктов вакцинации, записаться на вакцинацию от коронавирусной инфекции, а также узнать другую информацию о Covid-19 можно на портале mos.ru.
Номер «112» создан для вызова экстренных служб в ситуациях, угрожающих жизни, здоровью и имуществу граждан.
По номеру «112» можно вызвать:
— скорую медицинскую помощь;
— пожарных и спасателей;
— газовую и другие аварийные службы.
Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
По всей России заработал единый номер 122 для заразившихся коронавирусом
Жители всех российских регионов получили доступ к единому номеру 122 для вопросов, связанных с коронавирусом.
Как сообщил Дмитрий Чернышенко, технический доступ к номеру имеют все регионы, сейчас продолжается «настройка маршрутизации вызовов».
А крупные российские операторы связи сообщили, что сделали бесплатными звонки на единый номер 122.
В перспективе по номеру 122 можно будет оформить больничный, доставку рецептурных препаратов, а также решить другие вопросы.
🔗 Похожие новости
Новости по теме
Борьба с коронавирусом
Власти Москвы выделили дополнительные средства на лечение больных с COVID-19
Вирусолог допустил, что омикрон-штамм уничтожит себя сам
С начала пандемии в Москве выявили более 700 тысяч нарушений масочного режима в транспорте
В Кремле посоветовали готовиться к худшему из-за омикрон-штамма
Стали известны регионы, где уже работает единый номер 122 по вопросам помощи при COVID-19
Единый телефонный номер, по которому жители РФ при заболевании коронавирусом смогут вызвать врача на дом или скорую помощь, вводится в регионах России. Об этом сообщил вице-премьер РФ Дмитрий Чернышенко.
Список регионов, где уже работает единый номер, следующий:
Республика Башкортостан
Республика Бурятия
Республика Дагестан
Республика Крым
Республика Марий Эл
Республика Татарстан
Республика Хакасия
Алтайский край
Забайкальский край
Хабаровский край
Владимирская область
Воронежская область
Иркутская область
Курганская область
Липецкая область
Магаданская область
Нижегородская область
Новгородская область
Новосибирская область
Омская область
Оренбургская область
Псковская область
Самарская область
Саратовская область
Сахалинская область
Смоленская область
Томская область
Тульская область
Тюменская область
Ульяновская область
Челябинская область
Ярославская область
г. Москва
Московская область
В перспективе по номеру 122 можно будет не только вызвать бригаду скорой помощи или врача на дом, но и дистанционно оформить больничный лист, доставку рецептурных препаратов, получить предварительную консультацию специалиста и решить многие другие вопросы, связанные с COVID.
Петербургская «Служба 122» объяснила, как вызвать врача по телефону
Да, Виктория начинает разговор с вами с вопросов, касающихся коронавирусной инфекции. И заданные вопросы о том, не общалась ли ваша не выходящая из дома бабушка с больными и не ездила ли в течение двух недель за границу, могут раздражать. Но ответить на них придется: четко и ясно. Хотя у бабушки повысилось давление и стало плохо с сердцем и коронавирус тут совсем ни при чем. Но эпидобстановка сложная, поэтому подобных вопросов не миновать. Впрочем, обещают унифицировать вопросы, которые задает нам Виктория.
Сейчас, как и следовало ожидать, возросло число звонков от желающих записаться на вакцинацию. Такие обращения составляют до 30 процентов от общего числа звонков в «Службу 122».
Как говорить с роботом Викторией?
1. Не торопитесь отвечать, дослушайте вопрос до конца, отвечайте четко и по существу, не нервничайте.
2. Разговор займет не более четырех-пяти минут. Виктория уточнит у вас температуру, симптомы заболевания, контактные данные и место проживания.
3. Если вы живете в населенном пункте, входящем в состав Санкт-Петербурга, нужно называть адрес полностью, с указанием города или поселка. Например: «город Сестрорецк, улица Володарского».
4. Когда слышите фразу «Ваша заявка оформлена», это значит, что она уже передана в поликлинику. Далее робот предложит при необходимости оформить заявку на вызов врача для другого пациента.
5. Если оставите номер мобильного телефона в качестве контакта, то вам направят текстовые сообщения о том, что поликлиника взяла заявку в работу и сообщат планируемую дату визита врача.
6. Статус заявки можно уточнить по номеру 122 через два часа после оформления, нажав в голосовом меню цифру 1.
7. Не волнуйтесь, что робот вас не поймет. Если Виктория не сможет распознать информацию, то автоматически переведет вызов на оператора.
В Москве заработал новый короткий номер для туристов
С 1 августа в Москве для туристов начал работать новый короткий номер 122, а также городской десятизначный номер +7 (495) 122-01-11 Московского центра информационной поддержки туристов. Теперь гости столицы могут выбрать, какой способ связи для них предпочтительнее: стационарный или мобильный. Контакт-центр работает круглосуточно, без праздников и выходных.
Новые номера контакт-центра созданы Комитетом по туризму города Москвы совместно со столичным Департаментом информационных технологий на базе общегородского контакт-центра.
«Москва принимает с каждым годом все больше туристов, и контакт-центр — это важный шаг для получения обратной связи от них. А короткий номер 122 легко запомнить и удобно набрать на мобильном телефоне — для этого требуется всего несколько секунд. Операторы контакт-центра консультируют на русском и английском языках, что, несомненно, является важным, учитывая рост количества иностранных туристов в Москве. Для создания Московского центра информационной поддержки туристов был использован накопленный опыт, в том числе горячей линии Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры во время чемпионата мира по футболу 2018 года», — рассказали в Комитете по туризму.
На короткий номер 122 можно позвонить с мобильных номеров всех российских и иностранных операторов связи на территории Москвы и Московской области. Десятизначный городской номер +7 (495) 122-01-11 работает для вызовов с мобильных и городских номеров из зарубежных стран и с территории России. Оплата звонков на оба номера производится в соответствии с тарификацией оператора абонента.
Операторы общегородского контакт-центра Москвы ответят на возникающие у туристов вопросы: как оплатить проезд в метро и доехать до аэропорта, как добраться из одной точки маршрута в другую и где взять напрокат велосипед. Также специалисты расскажут об интересных городских событиях и фестивалях, проходящих в столице, поделятся адресами музеев, стадионов, парков и других достопримечательностей. Туристам подскажут адреса и время работы посольств, консульств и визовых центров, и, конечно, сотрудники центра обязательно придут на помощь в экстренной ситуации.
Получить консультацию можно на двух языках — русском и английском. В дальнейшем станут доступны китайский, французский, немецкий и испанский языки. Сейчас на линии работают 20 операторов, но при возрастании нагрузки на контакт-центр их число будет увеличиваться.
Прежние номера туристического кол-центра аннулируются и действовать уже не будут.
Общегородской контакт-центр работает в Москве с 2011 года. Он обрабатывает более 2,5 миллиона обращений в месяц. Около 90 процентов заявок приходится на популярные у москвичей горячие линии: единую справочную службу Москвы (+7 (495) 777-77-77); единый диспетчерский центр (+7 (495) 539-53-53); единую службу записи на прием к врачу (+7 (495) 539-30-00); контакт-центр «Московский транспорт» (+7 (495) 539-54-54 с городских телефонов и 3210 с мобильных телефонов операторов связи МТС, Билайн, Tele2, Мегафон); техническую поддержку портала государственных услуг (+7 (495) 539-55-55) и горячую линию по регистрации показаний индивидуальных приборов учета потребляемой воды (+7 (495) 539-25-25).