Номер счета заявителя в госуслугах что писать
Как сообщить реквизиты карты МИР в соцзащиту: три способа
Какие выплаты переведут на карту МИР с 01.07.2021
Перевод выплат на карту «МИР» с 01.07.2021 производится в соответствии с постановлением Правительства РФ от 01.12.2018 № 1466. С этой даты исключительно на карту «МИР» будут перечисляться:
Если на 01.07.2021 к действующему банковскому счету получателя выплат не будет привязана карта «МИР» и получатель в течение 10 дней не получит сумму выплаты в банке наличными или не переоформит счет на карту «МИР», то перечисленная сумма выплаты вернется обратно в соцзащиту.
Таким образом, до 30.06.2021 гражданам нужно:
Как передать в соцзащиту новые реквизиты
При открытии карты (в банке при личном посещении или онлайн) следует взять у менеджера реквизиты карты. Также реквизиты можно увидеть в интернет-банке. Для соцзащиты понадобится не номер карты, а номер счета, к которому она привязана.
Передать реквизиты в соцзащиту можно следующими способами:
Итоги
Чтобы не иметь проблем с получением пособий из бюджета, всем получателям необходимо до 30.06.2021 успеть оформить новую карту «МИР» или привязать эту карту к имеющемуся счету. Если карта открывается впервые, необходимо сообщить в соцзащиту новые реквизиты также до 30.06.2021. Сделать это можно, лично посетив МФЦ или отделение соцзащиты, через портал «Госуслуги» (не для всех регионов) или по электронной почте в адрес регионального Департамента соцзащиты.
Обо всех имеющихся видах пособий и выплат узнайте в нашей рубрике «Пособия».
Инструкция: как оформить пособие по безработице через Госуслуги
Инструкция по получению пособия по безработице через Госуслуги:
Кто может встать на учет в качестве безработного через сайт госуслуг
Законодательством определены категории граждан, которые вправе получить статус безработного и социальную компенсацию. Это лица:
Если вас уволили или сократили и у вас нет других источников дохода, вы вправе зарегистрироваться как безработный и подать заявление на пособие по безработице через Госуслуги или лично обратиться в центр занятости населения. До конца 2020 года все заявки на выплату принимаются дистанционно.
Какие понадобятся документы для получения пособия
Чтобы подать онлайн-заявку на пособие по безработице, необходимо подготовить:
Процедура регистрации на Госуслугах
Оформление соцпособия безработным — это новая услуга в ЕСИА.
Пошагово: как и где в Госуслугах оформить пособие по безработице и встать на учет в центре занятости.
Шаг 1. Перейти на главную страницу портала «Госуслуги» и авторизоваться.
Шаг 2. В строку поиска ввести «Пособие по безработице» или выбрать такую выплату в каталоге.
Шаг 3. Перейти в раздел и заполнить заявление.
Пошаговая инструкция, как в Госуслугах получить пособие по безработице онлайн (дистанционная процедура применяется до конца 2020 года).
Шаг 1. Создать заявление — нажать «Получить услугу».
Шаг 2. Заполнить основные сведения о заявителе — Ф.И.О., дату рождения, гражданство, СНИЛС и ИНН.
Шаг 3. Внести паспортные данные и контактную информацию.
Шаг 4. Определить место обращения — центр занятости по месту регистрации заявителя.
Шаг 5. Описать образование.
Шаг 6. Отметить, есть ли несовершеннолетние дети, и определить социальный статус.
Шаг 7. Предоставить сведения о последнем работодателе.
Шаг 8. Выбрать способ получения соцпособия — на расчетный счет или в ближайшее почтовое отделение. Если планируете банковский перевод, укажите БИК банка и реквизиты вашей карты.
Шаг 9. Отправить заявление.
А вот как зарегистрироваться на пособие по безработице онлайн и сразу же встать на учет в центре занятости через портал «Работа в России» (авторизация пользователей осуществляется через Госуслуги):
Как считают размер пособия по безработице
Специалисты центра занятости обрабатывают запрос в течение 11 календарных дней. За этот период они сверяют сведения о работодателе, запрашивают в ПФР информацию о среднем заработке и рассчитывают размер выплат.
Расчет производится следующим образом:
Сколько ждать после подачи документов
Срок оказания услуги — 11 календарных дней. За это время ваш запрос передадут в ЦЗН по месту регистрации, а специалисты центра занятости сверят предоставленные сведения с фактической информацией из Пенсионного фонда России. Вот как проверить статус заявления на пособие по безработице на портале «Госуслуги»:
Как только ведомство примет решение о назначении или отказе в выплате, вы получите информационное письмо на электронную почту и в разделе «Уведомления» личного кабинета Госуслуг.
Кому откажут в пособии по безработице
По закону подать заявление на пособие по безработице в Госуслугах получится не у всех. К безработным относятся граждане без места работы и заработной платы, зарегистрированные в центре занятости населения (ст. 3 ФЗ №1032-1 от 19.04.1991). Если вы встали на учет в ЦЗН по месту регистрации и ищите работу, то вам заплатят компенсацию. Как только вас трудоустроят, выплата соцпособия прекратится. Откажут в матпомощи и тем, кто периодически или разово получил оплату за реализацию товара, выполнение работ или оказание услуг по договору гражданско-правового характера.
В 2009 году закончила бакалавриат экономического факультета ЮФУ по специальности экономическая теория. В 2011 — магистратуру по направлению «Экономическая теория», защитила магистерскую диссертацию.
Изменения в назначении пособий. Зачем привязывать номер счёта к Госуслугам?
Процесс назначения и выплаты пособия упрощается. Мы приходим к тому, что скоро не понадобится даже заявление. Ответственные ведомства сами определят нуждаемость семьи в денежной помощи, проверят данные, запросят справки и назначат выплату. Мы видим, как это происходит с коронавирусными пособиями и сертификатами на маткапитал. Осталась одна загвоздка — как ведомство узнает реквизиты для перечисления средств. Минтруд работает над решением этой проблемы.
За привязку карты к Госуслугам — деньги. Фото: crypoconsulting. info
Минтруд разрабатывает «порядок использования информации о реквизитах счетов». Предполагается, что процедура передачи данных о счёте будет выглядеть так:
Пока инициатива находится на стадии проекта, поэтому говорить о беззаявительном перечислении пособий рано. Однако, сомнений, что мы придём к этой системе (пусть даже и частично), нет.
Напоминаем, что сейчас есть возможность автоматически получать информацию о причитающейся социальной помощи через портал Госуслуги.
Как заполнить заявление для ежемесячного пособия на детей от 8 до 17 лет
Новое ежемесячное пособие появилось 1 июля 2021 года. Его может получать один из родителей ребенка, если второй родитель обязан платить алименты по решению суда, не указан в документах, умер или пропал без вести. При назначении учитывается среднедушевой доход и наличие имущества у членов семьи. В отличие от выплат на школьников, это пособие не временное, за ним можно обратиться в любое время, а продлевать нужно каждый год.
Обратиться за пособием можно через госуслуги. Форма заявления может показаться сложной — родители зачастую вообще не понимают, где ставить галочку, что указывать в поле и какое основание выбирать.
Это инструкция о заполнении заявления в разных ситуациях. Может, не на все случаи жизни, но точно для большинства самых распространенных.
Перед заполнением заявления прочитайте статью об общих условиях назначения. И только если убедились, что у вас есть право на пособие, готовьте обращение по этой инструкции.
Что вы узнаете
Кто может заполнить заявление
Заявление заполняет родитель, опекун или попечитель, который имеет право на ежемесячное пособие.
Такое право возникает, если второй родитель ребенка от 8 до 17 лет:
Также должны соблюдаться общие для всех условия:
Итак, вы уверены, что условия соблюдаются, и решили обратиться за пособием. Это можно сделать на следующий день после 8-летия ребенка или позднее, но до 17-летия.
Заполните заявление на госуслугах. Для этого понадобится подтвержденная учетная запись. Если ее нет, зарегистрироваться или подтвердить можно через банк.
Как победить выгорание
Что приготовить для заполнения заявления
Прикладывать эти документы не нужно — только указать сведения. Документы для подтверждения пенсионный фонд потом запросит сам, если понадобится. Список придет в личный кабинет, а принести все нужно будет лично в течение 10 рабочих дней — об этом еще сообщат.
Раздел 1, «Ваши данные»
Здесь все заполняется автоматически: это ваши данные из профиля. Нужно только проверить их и, если понадобится, что-то изменить. Например, адрес электронной почты.
Особое внимание стоит уделить адресу.
Есть три варианта на выбор:
Если есть прописка и временная регистрация одновременно, можно указать любой из адресов — на свое усмотрение. Например, если прописаны в Краснодаре и есть временная регистрация в Москве, может быть выгоднее подать заявление именно в Москве: там выше лимит дохода и само пособие. Но адрес нужно подтвердить документами.
Адрес фактического проживания можно указать только в том случае, если у вас нет постоянной или временной регистрации — то есть вы нигде не прописаны. Нельзя вписать московский адрес, если у вас прописка в Краснодаре и нет временной регистрации. Придется указать в заявлении Краснодар, даже если там не живете.
Важно честно и правильно указывать адрес: после регистрации заявления у вас запросят документы. Их нужно будет лично принести в клиентскую службу ПФР этого региона.
Из-за этого у многих родителей возникают сложности: живут в ДНР граждане России, имеют право на пособие, а представить документы проблематично. Или мама подала заявление, указала адрес в Москве, сама уехала в отпуск в Крым — а на представление документов отводится 10 рабочих дней. Не принесли — получите отказ и оформляйте все заново.
Хитрить с адресами не стоит: все это легко проверяется. Из-за сомнений в достоверности и дополнительных проверок между ведомствами рассмотрение затягивается и есть риск отказа.
Раздел 2, «Дополнительные сведения о вас»
Здесь нужно отметить чекбоксы, которые вам подходят для конкретного периода. Будьте внимательны, период указан в начале раздела. И он каждый месяц меняется.
Отмечайте только те события, что были именно в этот период.
Номер счета заявителя в госуслугах что писать
Допущенные неточности или ошибки могут привести к тому, что заявление не пройдет проверку в информационной системе.
С целью упрощения процедуры оформления гражданами ежемесячной выплаты действующее законодательство не предусматривает приобщения к заявлению каких-либо документов. Необходимые сведения органы труда и социальной защиты населения получают посредством электронного взаимодействия с организациями, в распоряжении которых такие сведения находятся.
Поэтому очень важно, чтобы указанные в заявлении сведения были достоверными и полными. Ошибка, допущенная при заполнении заявления, приводит к невозможности получения данных, а значит, и назначения выплаты.
Проведенный анализ принятых решений об отказе в назначении выплаты позволил составить перечень самых распространенных ошибок:
1. Заявление направлено в орган труда и социальной защиты населения не по месту проживания (прописка) или пребывания (временная регистрация по форме 3), а по месту фактического проживания.
2. В заявлении отсутствует или допущена ошибка в актовой записи о рождении детей, о регистрации брака, о регистрации расторжения брака.
3. Допущена ошибка в ФИО ребенка (детей, супруга).
4. Допущена ошибка (ошибки) в дате рождения ребенка (детей, супруга), указан неправильный номер СНИЛС.
6. В заявление не внесены сведения о супруге, потому что он не является отцом ребенка в возрасте от 3 до 7 лет.
В состав семьи, учитываемый при расчете среднедушевого дохода семьи, включаются: заявитель, его супруг, несовершеннолетние дети. Таким образом, учитываются доходы супруга заявителя, даже если он не является отцом ребенка.
7. Заявление подано родителем, с которым дети не зарегистрированы по месту жительства (прописка) или по месту пребывания (форма 3).
Для назначения выплаты необходимо подтвердить совместное проживание заявителя с ребенком, поэтому заявление подает тот родитель, с которым ребенок зарегистрирован по месту жительства или по месту пребывания.
8. Допущена ошибка при указании расчетного счета, на который выплата будет осуществляться либо указан счет не заявителя (например, супруга).
В графе «Номер счета заявителя» необходимо указывать номер счета заявителя, который начинается на «40».
Кроме того, важно знать!
В назначении может быть отказано, если:
— заявитель (оба супруга) на день обращения не работают, не служат, не учатся, не зарегистрированы в службе занятости в качестве безработных в течение 3 месяцев перед месяцем обращения за выплатой, при этом уважительных причин отсутствия трудовой деятельности нет;
— среднедушевой доход превышает величину прожиточного минимума на душу населения, установленную в Республике Крым за второй квартал года, предшествующего году обращения за назначением указанной выплаты. В 2020 году эта величина составляет 10748 рублей на каждого члена семьи;
— на рассмотрении органов труда и социальной защиты уже находится заявление о назначении выплаты, поступившее ранее.
Решение о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной выплаты принимается органом труда и социальной защиты в течение 10 рабочих дней со дня приема заявления. Срок принятия решения о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной выплаты приостанавливается в случае не поступления документов (сведений), запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия. При этом решение о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной выплаты выносится в течение 20 рабочих дней со дня поступления заявления.