Номер rma что это
Return Merchandise Authorization
RMA (англ. Return Merchandise Authorization ) — возврат некачественных или неисправных изделий производителю для возврата, ремонта или зачёта в баланс.
RMA обычно осуществляется в несколько этапов:
Часто для повышения скорости работы осуществляется зачёт в баланс по факту заполнения RMA.
См. также
Полезное
Смотреть что такое «Return Merchandise Authorization» в других словарях:
Return merchandise authorization — A Return Merchandise Authorization or Return Material Authorization (RMA) is a transaction whereby the recipient of a product arranges to return defective goods to the supplier to have the product repaired or replaced or in order to receive a… … Wikipedia
Return Merchandise Authorization — Typischer RMA Beleg Mit Return Material Authorization oder Return Merchandise Authorization (RMA Nummer) wird eine vom Lieferanten vergebene Kennnummer für die Warenrücksendung bezeichnet. Der Kunde wird verpflichtet, vor der Rücksendung eine… … Deutsch Wikipedia
Return Material Authorization — Pour les articles homonymes, voir RMA. RMA est l abréviation anglophone Return Merchandise Authorization ou Return Material Authorization désignant la procédure utilisée par des fabricants ou commerçants pour retourner un matériel reçu défectueux … Wikipédia en Français
RMA — Return Merchandise Authorization … Glossary of chat acronyms & text shorthand
RMA — Return Merchandise Authorization MTV Russia Music Awards Required machining allowance минимальный припуск на механическую обработку (в машиностроении) … Википедия
Freepost — is a postal service provided by various postal administrations, whereby a person sends mail without affixing postage, and the recipient pays the postage when collecting the mail. Freepost differs from self addressed stamped envelopes, courtesy… … Wikipedia
RMA-Nummer — Typischer RMA Beleg Mit Return Material Authorization oder Return Merchandise Authorization (RMA Nummer) wird eine vom Lieferanten vergebene Kennnummer für die Warenrücksendung bezeichnet. Der Kunde wird verpflichtet, vor der Rücksendung eine… … Deutsch Wikipedia
Reparaturnummer — Typischer RMA Beleg Mit Return Material Authorization oder Return Merchandise Authorization (RMA Nummer) wird eine vom Lieferanten vergebene Kennnummer für die Warenrücksendung bezeichnet. Der Kunde wird verpflichtet, vor der Rücksendung eine… … Deutsch Wikipedia
Retournummer — Typischer RMA Beleg Mit Return Material Authorization oder Return Merchandise Authorization (RMA Nummer) wird eine vom Lieferanten vergebene Kennnummer für die Warenrücksendung bezeichnet. Der Kunde wird verpflichtet, vor der Rücksendung eine… … Deutsch Wikipedia
Rücksendenummer — Typischer RMA Beleg Mit Rücksendenummer oder RMA Nummer (Return Merchandise Authorization oder auch Return Material Authorization) wird eine vom Lieferanten vergebene Kennnummer für die Warenrücksendung bezeichnet. Der Kunde wird verpflichtet,… … Deutsch Wikipedia
Разумеется, мы стремимся поставлять Вам высококачественные и безупречные по своему исполнению изделия. Если же, тем не менее, в единичном случае, имеются претензии, дающие основания для рекламации, то мы просим Вас впредь до возвратной отправки товара информировать нас, обратившись к компетентному для Вас сотруднику нашей внутренней службы сбыта. Мы с 01.01.2013 используем так называемую систему „Return Material Authorization-Nummern-System“ (система нумерированных разрешений на возврат материалов); при этом каждому возврату присваивается индивидуальный номер. Впредь необходимо приводить в товарной накладной RMA-номер, полученный Вами от компетентного для Вас сотрудника службы сбыта; кроме того, этот номер должен быть хорошо виден на упаковке возвратного отправления для того, чтобы наши сотрудники имели возможность однозначно соотнести товар операции. Так мы обеспечиваем заметное ускорение обработки каждой рекламации на фирме BOPLA, в результате Вы быстрее получаете ответ по рекламированному Вами товару! Большое спасибо за Ваше сотрудничество!
Выберите из множества стандартных корпусов подходящий продукт для Вашей электроники!
Краткий обзор актуальной ключевой информации по теме корпусной техники.
Проконтактируйте с нами! Мы с удовольствием Вас проконсультируем.
Заказать образец
Вы получаете от нас не только образец корпуса, но мы также дополнительно выполняем вырезы и отверстия точно по Вашим указаниям!
Регистрация (Login) для данных 3D
Зарегистрируйтесь и получите бесплатный доступ к трёхмерным данным наших изделий!
Генерация RMA для возврата товара в магазин Computeruniverse
В процессе возврата товара обратно в магазин Компьютеруниверс на одном из этапов требуется сгенерировать RMA номер. Это своего рода заявка-разрешения для возврата материалов на экспертизу производителю в данном случае через продавца. Такая процедура не является обязательной, но желательна, поскольку номер rma указывается в тексте почтового адреса на посылке и значительно ускоряет её идентификацию и последующую обработку сотрудниками магазина.
Использование онлайн-переводчика
Для начала зайдите в браузер Google Chrome и освойте функции встроенного онлайн-переводчика.
Для его использования достаточно нажать правую кнопку мыши и выбрать во всплывающем окне строчку «перевести на русский». При необходимости всё можно вернуть назад с помощью кнопки в правом верхнем углу «Показать оригинал» страницы.
Генерация RMA — разрешения на возврат материалов
Для начала необходимо зайти в раздел СЧЕТА учётной записи, выбрать артикул и нажать кнопку «вернуть товар».
Заполнение Сервис-Формуляра
При описанном ниже варианте далее вам предложат ввести буквы с каптчи. При этом вы можете вводить, как строчные, так и заглавные символы — это не принципиально. Строки с номером вашего заказа и клиентский номер уже будут автоматически заполнены. По ссылке ниже переходите к «следующему шагу».
В следующем сервис-формуляре вы перепроверяете, либо изменяете ваши личные данные и адрес доставки посылки. На этом этапе процедуры оформления заявки и далее появляется возможность вернуться на «шаг назад», либо перейти к «следующему шагу», пока окончательно не оформлен RMA номер.
Затем вновь подтверждаете выбор артикула для формирования заявки на возврат, либо добавляете ещё один, когда у вас есть необходимость вернуть за раз более одного товара в магазин Computeruniverse.ru
Выбор причины возврата
Самый важный шаг – это выбор причины обращения в магазин для процедуры оформления RMA:
Здесь уже понадобится воспользоваться онлайн-переводчиком поскольку на этом и последующих шагах будет необходимость в детальном изучении большого количества текста на немецком. При выборе шестого пункта — случаев, не относящих ни к одному из пунктов, вас автоматически переадресуют на страницу с контактными данными продавца, чтобы вы сообщили о вашей проблеме. Например, написав письмо на английском, либо позвонили самостоятельно через то же скайп в службу поддержки немецкого магазина.
В данном примере рассматривается возврат исправного товара т.е. расторжение договора купли-продажи по данному артикулу – это самый первый пункт из предложенных. На следующем шаге в такой ситуации предлагается выбрать, как давно был доставлен артикул: до 2 недель или позднее.
Выбор варианта возврата денег за товар
Затем следует самый большой и сложный по заполнению формуляр, где необходимо ответить на пару вопросов и уточнить обстоятельства приведшие вас к необходимости возврата покупки в магазин computeruniverse. В пунктах, где нет выбора, ваши замечания и дополнения следует формулировать на немецком/английском языках.
Пункт «Wie sollen wir verfahren:» означает выбор способа возврата денег: «Kaufpreis auf Kundenkonto buchen» — пополнение личного счёта в магазине или «Gutschrift per Banküberweisung» — возврат банковским переводом. Имейте ввиду, что напротив пунктов с плюсиками про «качество» и «свойства» продукта есть выпадающие списки для уточнения полученной от вас информации по отправляемому назад заказу.
Возврат денег происходит обычно не сразу, а через 2-3 дня с момента выставления счета. В учетной записи в будет указано «возврат денег на MOBILPAY», что означает всё будет зачислено обратно на ваш счет тем же методом, которым вы производили оплату заказа т.е. на карту российского банка!
Выбор способа доставки
Заявка RMA сформирована, на имейл должен придти текст «разрешения на возврат материалов», который будет необходимо распечатать и вложить в посылку при обратной пересылке.
Далее действовать в соответствии с рекомендациями описанными в инструкции Возврат товар в магазин Computeruniverse.ru.
Оформление RMA при возврате товара по гарантии
При формировании RMA первые и последние пункты будут таким же точно, что и при возврате исправного товара, а отличие процедуры возврата по гарантии лишь в парочке промежуточных пунктов. Ставите галочку, напротив второго пункта при выборе причины.
На следующем шаге выбирается первый пункт отвечающий за возврат по гарантии в магазин компьютеруниверс.
Затем линк «заполнить гарантийный формуляр».
Описание поломки в сервис-формуляре
Описываете вашу поломку на английском/немецком языке в соответствующем окне, указываете серийный номер продукта, выбраете «самостоятельную отправку» после чего переходите на следующий этап, где формуляры будут идентичными для разных причин.
Номер rma что это
Пользователи, которые приобрели PopcornHour NMT с сайта производителя, при возникновении проблем с аппаратом, задаются вопросом — каким же образом осуществляется процедура ремонта/замены по гарантийному соглашению с поставщиком.
Опыт гарантийного ремонта NMT PopcornHour C-200, приобретенного на сайте производителя
Оригинал размещен pchuser на форуме IXBT.com. Прошу учесть, что история происходила до 14.01.2010, и приведена в качестве примера правильных действий пользователя при возникновении гарантийной ситуации. То есть, суммы и сроки приведены ориентировочно, но последовательность верна.
1600 руб, 9 дней
DHL
2700 руб, 4 дня
Fedex
190 USD, 4 дня
Почта России
30 руб за упаковку.
Идем с упакованной посылкой в окно приема почтовых отправлений и отдаем посылку (декларации при упаковке уже подоткнуты куда-то внутрь посылки). Платим
Это радостное сообщение будет продублировано на Ваш E-mail, и там будет содержаться номер почтового отправления вида EH123456789US.
При прохождении посылки по территории США Вы можете отслеживать его статус на сайте www.usps.com.
При попадании на территорию РФ, трекинг осуществляется на сайте www.emspost.ru (RMA-центр отправляет посылки в РФ через EMS).
Мне обратная посылка шла порядка 15 дней.
Всего от отправки посылки с неисправной платой до получения обратной посылки у меня прошло 40 дней.
Выводы:
1. Плееры PopcornHour NMT иногда выходят из строя.
2. Гарантийный сервис для данных аппаратов предоставляется!
Замена HDD через официальный сервис и поддержку Western Digital в России
Думаю, многие в своей практике сталкивались с проблемными HDD. Посыпался, сгорел, стучит, бэд-блоки, тревога SMART — и многие-многие другие проблемы. Обращение к производителю чаще всего бессмысленно, в силу трудностей с пересылкой или недоступностью обмена/возврата в странах СНГ. Компания Western Digital первой пошла на встречу русскому пользователю, открыв сервис-центр в Москве и программу обмена для России. В статье рассказ о том, как это работает и личный опыт обращения в их сервис.
Предыстория
Жёсткие диски являются технически сложными устройствами, которые далеко не всегда поддаются коленочно-гаражным методам ремонта, за редкими исключениями, такими, как ошибка «муха СС» на дисках Seagate. Большинство производителей HDD не имеют своих сервисных центров, отправляя потребителя в магазины (которых может уже не существовать на момент поломки), либо к крупным реселлерам, которые в подавляющем большинстве случаев просто не желают иметь дела с физическими лицами (и конечными потребителями вообще), их клиентура — торговые сети и крупные организации. За океаном во всю действует программа RMA — гарантия и обмен/возврат накопителя самим производителем, но воспользоваться этой программой жителю России крайне проблематично — дорогостоящая отправка за рубеж, куча мороки с грамотной упаковкой, таможенной декларацией и полное отсутствие гарантии на то, что даже если Вам и пришлют замену, Почта России не сыграет ей в футбол по дороге. Да и не все производители HDD «рады» таким посылкам из России. Seagate на своём сайте в открытую заявил о недоступности программы RMA для России, вместо этого рекомендуют обращаться к продавцу, что как Вы понимаете, далеко не всегда возможно и результативно.
На Хабре периодически всплывают вопросы об RMA различных производителей, но истории успеха крайне редки. Вот пример, как товарищу удалось обменять HDD Seagate через почту и Казахстан, но это произошло ещё до ужесточения политики Seagate в области RMA. Теперь и там всё чаще отправляют к продавцу.
Поддержка и гарантия WD
Всё нижеизложенное справедливо только для дисков, входящих в официальные поставки для СНГ. Если Ваш диск куплен в Европе или Штатах — могут как отказать в приёмке, так и пойти на встречу, тут уже чёткого алгоритма действий нет, но советую приехать в СЦ лично и объяснить ситуацию.
WD предлагает следующие сроки гарантии на свои диски для России:
Green — два года со дня выпуска или с даты продажи при наличии чека
Blue — два года
Red — три года
Black — пять лет (. )
Регистрация продукции
Сразу после покупки рекомендую зарегистрировать диск для проверки срока гарантии и упрощения дальнейших действий в случае наступления «часа Ч».
Регистрация выполняется на сайте службы поддержки WD, где от Вас требуется зарегистрироваться в качестве пользователя и зарегистрировать свои диски (можно несколько сразу), от каждого диска нужен только серийный номер.
Сама регистрация не обязательна для оформления заявки, но упрощает процесс и даёт чёткое представление о числе Ваших дисков и их гарантийности )
Там же, на портале поддержки WD, можно проверить статус гарантии незарегистрированного диска, и оформить RMA.
Для оформления RMA (заявка на обмен неисправного устройства) от Вас требуется заполнить простую форму, в которой выбирается неисправный диск и тип его дефекта — и на выходе вылезает страница с талоном на обмен/возврат, содержащим штрих-код.
Сервис-центр, адреса и время работы
Сервисный центр WD в России представляет собой отдельное ООО ВДМ-Сервис, созданное при участии самого WD, и специализируется на поддержке конечных пользователей, как физических, так и юридических лиц.
Кроме гарантийной замены и ремонта, они также предлагают услуги по восстановлению данных на платной основе.
Чтобы получить новый диск взамен неисправного, нужно взять неисправный диск с талоном RMA, оформленным на сайте, и привезти в сервис-центр в Москве (наиболее простой вариант), либо отправить почтой по адресу:
143200, Московская область, г.Можайск, ул.Мира, д.93
ООО «ВДМ-сервис»
При отправке почтой нужно соблюдать рекомендации по упаковке, перечисленные тут.
При личном визите в сервис-центр происходит осмотр диска, сверка серийного номера с базой данных, заполнение акта приёмки-передачи (две штуки, о приёме неисправного диска и выдаче замены) — и самое приятное — выдача со склада новенького диска той же серии, или более новой, в случае отсутствия такого же на складе!
В моём случае была заявка на замену трёх разных дисков: ноутбучный 500 Гб Black (WD5000BPKX) и десктопный 1 Тб Green (WD10EARS) в количестве двух штук. Первый был куплен в хорошем магазине, с гарантией по чеку, но в случае обращения в магазин куковал бы три недели тестирования и экспертизы без диска. Вторые два без родословной, без чека, достались бартером по взаимозачёту за услуги по починке ПК ). Сбой первого — резкое увеличение Reallocated Sectors Count и завал SMART, сбои второго и третьего — с разным интервалом застучали и подвешивают комп при автодетекте.
Все три диска были заменены прямо на месте на новенькие образцы тех же серий, в запечатанной упаковке, без пометок «восстановленный» или «отремонтированный», это именно новые диски. Замену выдали без какого-либо ожидания или тестирования, произведя только сверку номеров и визуальный осмотр на отсутствие повреждений, целостность наклейки и контактных площадок платы.
С тех пор отдаю предпочтение продукции WD. Действующая гарантия и работающая сервисная программа по обмену — важный аргумент при выборе накопителя.
А как у других?
В наши дни осталось не так уж много независимых производителей HDD.
Seagate, WD, Toshiba.
Seagate съел Maxtor и Samsung, а поддержка так и осталась на зачаточном уровне, о чём вскользь упомянуто в начале статьи.
WD участвует в альянсе с Hitachi, в ВДМ-Сервис подтвердили, что в ближайшее время начнут обслуживать и устройства под маркой Hitachi тоже.
Fujitsu практически сошёл с рынка, я давно уже не встречал их диски в новых устройствах.
Соответственно, осталось «два кита», подход к одному из которых я описал в этой статье.