Номер рк яндекс директ что это

Пошаговый чек-лист проверки настроек РК на Поиске в Яндекс.Директ

Ранее мы писали про то, как проверить настройки рекламной кампании в Google Adwords. В этой же статье разберем правильность и актуальность настроек рекламной кампании (РК) на поиске в системе контекстной рекламы Яндекс Директ.

Прочитав статью, вы получите полноценный, пошаговый чек-лист для проверки, узнаете где искать информацию и на что обращать внимание. Для проверки настроек воспользуемся рекламным кабинетом Директа.

Параметры кампании

Основные параметры настроек рекламной кампании находятся на вкладке «Изменить параметры»:

Расписание регионов показа

Во вкладке «Расписание показов объявлений» проверить выставленный график, скорректировать при необходимости. С помощью поля с чек-боксами можно указывать конкретные часы, когда реклама нужна, а когда нет, ведь не во всех сферах нужно показывать рекламу 24 часа часа каждый день. Также при необходимости можно настроить отдельный график показов в праздничные дни, например, исходя из графика работы вашего магазина в праздничный день. Помимо прочего, очень важно проверить выбранный часовой пояс, так как в России разница во времени между городами может быть огромна, и будет обидно, если часовой пояс будет выбран Москва, а регион показов будет, к примеру, Владивосток. В таком случае реклама покажется для пользователей Владивостока совсем не в те часы, которые вы хотели.

Расписание и регион показов

Во вкладке «Регионы показа» проверяем, верно ли указан регион, при необходимости задаем верный.

Такие регионы, как Москва и Санкт-Петербург стоит выделять в отдельные рекламные кампании, так как цена клика в них существенно выше, чем в регионах и аукцион «разогретый». При таком разделении будет удобнее управлять и анализировать РК, применять различные стратегии показов, назначения ставок.

Связка Яндекс Метрики и Яндекс Директа

Во вкладке «Счетчики Яндекс.Метрики» мы проверяем связь между аккаунтом Яндекс Директа и Яндекс Метрики (подробно почитать про установку самого счетчика Яндекс Метрики на сайт можно здесь). Если связь имеется — отлично, если нет — добавляем связь.

Связь Яндекс Директа с Яндекс Метрикой

Стратегия показов и корректировки ставок

На вкладке «Стратегия» для поисковых кампаний обязательно выбираем показывать рекламу «Только на поиске» и модель атрибуции «Последний переход из Яндекс.Директа». Проверяем выбранную стратегию, при необходимости меняем на более подходящую с помощью «стрелочки». Подробнее про выбор стратегии описано здесь. В зависимости от выбранной стратегии заполняем дополнительные параметры.

Выбор стратегии показов

Корректировки ставок на кампанию

Минус-фразы на кампанию

Наличие минус-слов обязательно в рекламных кампаниях на поиске! Они помогают отсечь лишние «мусорные» запросы и не сливать бюджет. Проверяем наличие минус-слов, если их нет — добавляем. О том, как обновлять список минус-слов можно прочитать тут.

Минус-фразы на кампанию

Дополнительные настройки в параметрах кампании

Кроме проверки основных настроек очень важным шагом является проверка дополнительных настроек:

Расширенный географический таргетинг

По умолчанию в Яндекс Директ переключатель «Расширенный географический таргетинг» всегда включен. То есть Яндекс сразу предлагает показывать рекламу не только в вашем регионе показов, но и ВНЕ этого региона, при условии, что пользователь в поисковый запрос добавляет название региона показа (например, «купить автомобиль Москва»). При запуске РК мы рекомендуем переводить данный переключатель в неактивное положение. Впоследствии можно будет активировать данный переключатель в качестве эксперимента и сравнивать статистику до/после его включения.

Настройка расширенного географического таргетинга

Организация из Яндекс.Справочника и виртуальная визитка

Одной из последних новинок Яндекс.Директа стала возможность заменить виртуальную визитку на карточку организации из Яндекс.Справочника. Карточка имеет более интерактивный формат и содержит больше информации. Поэтому на вкладке «Организация из Яндекс.Справочника» добавляем нужную организацию. Если в поиске не находим нужную организацию, тогда создаем новую.

Если по какой-то причине вы не хотите использовать карточку организации, то всегда можно заполнить виртуальную визитку и использовать ее.

Добавление виртуальной визитки и организации из Яндекс.Справочника

Так как добавление карточки организации является новой настройкой, в ней пока не реализовано добавление нескольких карточек организаций одновременно (важно для сети магазинов у которой на каждый магазин своя карточка организации). Поэтому добавление карточки организации пока актуально только для магазинов с одним адресом. Остальным остается следить за обновлениями настройки.

Чат с оператором

Для появления кнопки «Онлайн-консультант» в объявлении необходимо добавить «Чат с оператором» в дополнительных настройках. Если чат уже создан, достаточно ввести его идентификатор. Если же чата нет, можно оставить настройку пустой, либо создать чат, например, в Яндекс.Диалог и добавить его идентификатор в настройки.

Добавление чата с оператором

Пример объявления с чатом

Останавливать объявления при неработающем сайте

Переключатель «Останавливать объявления при неработающем сайте» переводим в активное положение. Это поможет не сливать рекламный бюджет в случае возникновения проблем с сайтом. Кстати, это одна из наиболее частых ошибок при настройке РК, когда не обращают внимание на данный переключатель и забывают переводить его в активное положение. В результате получают слив бюджета. В блоке «Уведомления» проверяем адрес электронной почты и номер телефона.

Переключатель «Останавливать объявления при неработающем сайте»

Площадки, на которых запрещены показы

Проверяем наличие запрещенных для показов площадок. Обычно это актуально для РСЯ, но в поиске они тоже могут быть. Например, картиночные сервисы, мобильные площадки. Добавлять площадки в запрещенные стоит только на основе анализа статистики в стандартном отчете по площадкам.

Дополнительные релевантные фразы

Проверяем переключатель «Показы по дополнительным релевантным фразам». Он должен быть в неактивном положении. По нашему опыту включение данной настройки запускает показы по «мусорным запросам» и заметно снижает CTR кампании. Впоследствии можете активировать данный переключатель в качестве эксперимента и сравнивать статистику до/после его включения.

Дополнительные релевантные фразы

Релевантность и тип соответствия ключевых слов

В таблице «Ключевые фразы» указаны все ключевые слова, которые используются в РК. Мы визуально оцениваем релевантность ключевых фраз, то есть их соответствие рекламируемым товарам/услугам. Неподходящие фразы исключаем. Например, мы рекламируем кабинеты для руководителей, а в ключевых фразах заметили слово «автомобиль купить». Очевидно, что это слово нам не подходит. Его удаляем.

Также стоит обратить внимание на тип соответствия ключевых слов. Он выбирается исходя из целей РК — показывать рекламу максимально широкой аудитории, либо сосредоточиться на узкой группе пользователей. Подробно про использование операторов в ключевых словах можно узнать в статье блога.

Ключевые слова в рекламной кампании

Оптимальная структура групп объявлений

В каждой группе объявлений должны быть собраны ключевые фразы по одной узкой тематике. Например, мы рекламируем мебель — диваны и столы. Все ключевые слова, относящиеся к диванам должны быть сгруппированы в одну группу объявлений, а к столам — в другую. Это нужно для того, чтобы формировать наиболее релевантные тексты и заголовки объявлений. Благодаря этому повышается CTR.

Если при проверке рекламной кампании видно, что все ключевые фразы свалены в одну кучу, необходимо корректно перегруппировать их, чтобы все было разложено «по полочкам» — в одной группе объявлений использовать ключевые фразы по одному товару/услуге.

В группе объявлений должно быть минимум 2 объявления — обычное и мобильное. Но лучше, чтобы их было больше — с разными заголовками, текстами. Так, по прошествии времени, в статистике мы сможем увидеть, какое объявление наиболее конверсионное и привлекательное для пользователей.

Оптимальная структура самих объявлений

Текстово-графическое объявление в Яндекс.Директ состоит из списка основных элементов:

Источник

Как самому быстро настроить РК в Яндекс Директ за 1 день

Номер рк яндекс директ что это. Смотреть фото Номер рк яндекс директ что это. Смотреть картинку Номер рк яндекс директ что это. Картинка про Номер рк яндекс директ что это. Фото Номер рк яндекс директ что это

В этом онлайн-курсе пойдёт речь о том, как самому запустить (создать и настроить) рекламную кампанию (далее РК) в Директе наиболее просто и быстро, без переплаты денег.

Этот профессиональный интенсив будет крайне полезен:

Я подробно расскажу, как довольно просто это сделать. Как сэкономить время и добиться наилучших результатов. На настройку вашей РК (рекламной кампании) не потребуется более одного дня.

Достоинства моего курса:

Данная схема настройки контекстной рекламы протестирована уже более чем на 60 сайтах, результаты крайне положительные. Мой интенсив создан так, что вы сможете копировать мои действия самостоятельно, по ходу курса, это очень важно!

В моём видео-курсе по самостоятельной настройке РК в Яндекс.Директ содержится только практическая информация, по принципу «бери и делай», нет лишней «воды» и паблик-информации, которую можно найти во множестве бесплатных тренингов, которые по сути копируют друг-друга и не дают ничего нового.

В своём курсе я расскажу вам:

Другими словами, вы поймёте, как наиболее просто, быстро и эффективно создавать РК в рассматриваемой нами системе контекстной рекламы.

В итоге вы научитесь самостоятельно и быстро запускать эффективные РК, тратя на это на порядок меньше времени (1-2 дня, вместо 1.5-2 недель).

Общие минус-слова скачать (в курсе пояснение)

Источник

10 лайфхаков по настройке контекстной рекламы в Яндекс.Директ

Настройка рекламной кампании в Яндекс.Директ – один из базовых навыков для любого специалиста по контекстной рекламе. Научиться настройке легко – в открытых доступах информации достаточно, а в Яндекс.Справке вообще описано всё, что нужно. Практически всё. Профессионал отличается от обычного специалиста умением читать между строк и знаниями, как лучше оптимизировать свою работу.

В этой статье мы поделимся эффективными лайфхаками, которые помогут упростить настройку рекламных кампаний в Яндекс.Директ и сэкономить ваше рабочее время

1. Остановка показов при неработающем сайте – настройка Яндекс.Метрики

Вам не нужно постоянно мониторить работоспособность сайта и отключать объявления в случае форс-мажора – Метрика может делать это сама. При проблемах с доступом к сайту, она самостоятельно сообщает об этом в Директ. Реклама останавливается и запускается автоматически в том случае, когда сайт снова будет доступен.

Для включения данной настройки нужно:

2. Ограничение временного таргетинга

Все знают, что у временного таргетинга в Директ есть своё ограничение – реклама должна показываться не менее 40 часов в рабочие дни. Но что делать, если для вашего бизнеса это не подходит?

Поможет режим управления ставками. Сначала выбираем для показов часы, в которые нам нужно показываться, включаем режим управления ставками и задаем для них 100% корректировку:

Важно — корректировки во временном таргетинге работают только при ручной стратегии.

После этого просто «набираем» часы до ограничения системы – 40, и выставляем для них максимально низкую корректировку 10%:

Что получилось в итоге?

3. Раздельные кампании на Санкт-Петербург, Москву и остальные регионы

Цена за клик по Санкт-Петербургу и Москве практически всегда сильно отличается от цены за клик в остальных регионах России (увеличение стоимости может быть в два, а то и в четыре раза). Если у вас рекламная кампания на всю Россию, то скорее всего вы переплачиваете за клики в других населённых пунктах, а в Москве и СПБ наоборот – не получаете достаточное количество трафика.

Создайте раздельные кампании на Москву, Санкт-Петербург и остальные регионы. Так вы сможете получать нужный объём трафика, контролировать аукцион и не переплачивать за клики. Да и статистику смотреть в разы удобнее.

4. Опять про регионы – корректировка ставок

В том случае, если у вас нет возможности разделить кампании или вы хотите более точно управлять эффективностью остальных регионов, вам поможет корректировка ставок по регионам показа.

Данная настройка находится в поле «Корректировки ставок»:

Пример – вы разделили кампании на Московскую область, Санкт-Петербург и другие регионы страны. По статистике вы замечаете, что в московской кампании реклама нерентабельна в таких округах как Зеленоград, Троицк и Щербинка. С помощью корректировки ставок по регионам показа вы можете увеличить ставку непосредственно для Москвы, а для нерентабельных регионов уменьшить её.

Важно – совсем отключить показы в регионах и округах нельзя, максимальная для уменьшения ставка – 90%.

5. Работа с минус-словами и оператором кавычки

Минус-слова и фразы – это слова и фразы, по которым не нужно (или мы не хотим) показывать объявления. Пользователи, которые вводят эти фразы в строку поиска, скорее всего не заинтересуются предложенным нами товаром или услугой. Для исключения показов по данным словам можно составить их список и добавить его к кампании Яндекс.Директ. Но это бесконечная и нудная работа – людей, набирающих запросы с минус-словами, может быть очень много, а Яндекс.Wordstat редко дает информацию о таких запросах. Для оптимизации данной рутины можно использовать оператор кавычки. Соберите широкое семантическое ядро без лишних запросов – только действительно релевантные для вашего бизнеса фразы. Проставьте каждую фразу в кавычки – так вы запустите показ объявлений по точным формулировкам запросов.

Пример: вы продаете кондиционеры, и хотите показываться по фразе купить кондиционер. Список минус-слов в этом случае будет длинным, и вам придется постоянно мониторить отчет по поисковым запросам, чтобы пополнять этот список. Невозможно отключить все нерелевантные фразы только лишь с помощью данного инструмента.

Что будет, если поставить данную фразу в кавычки: «купить кондиционер»? Тогда реклама будет показываться только по точной фразе без каких-либо дополнений. Оператор кавычки отсекает все «лишние» слова в фразе. Показы будут по фразам «купить кондиционер» и «кондиционер купить». А по фразе «купить кондиционер недорого» показов уже не будет.

6. Сужение аудитории показа

Если для вашего бизнеса важна демографическая составляющая, то повысить эффективность рекламной кампании поможет корректировка ставок по полу и возрасту.

Её можно использовать в случаях, когда:

Данный лайфхак поможет не только поднять CTR, но и сэкономит бюджет на нерелевантных кликах – объявление будет показываться тем, кому это может быть интересно, и тем, кто скорее всего кликнет по рекламе.

Не забывайте про релевантные тексты! У разных целевых групп могут быть различные мотивы для заказа услуг или покупки товаров. Пишите разные объявления для разных сегментов аудитории.

7. Отключение нерелевантных площадок на поиске

Показы объявлений поисковых кампаний Яндекс.Директ идут не только на поиске Яндекса, но и на тематических площадках – например, Яндекс.Картинки, Яндекс.Карты, Яндекс.Услуги и т.д. Чаще всего оттуда идут случайные клики, которые не несут продаж бизнесу. Для повышения эффективности рекламных кампаний на поиске данные площадки лучше отключать. Но в разных бизнесах свои показатели эффективности, поэтому, прежде чем отключать площадки, лучше заглянуть в статистику. Посмотреть данные можно в отчете «По площадкам»:

Или настроить отчёт в Мастере отчётов (используйте срезы и фильтры):

8. Шаблон для заливки кампании через программу Директ Коммандер

Директ Коммандер – это приложение для работы с Яндекс.Директом. Управление кампаниями с ним становится легким и удобным – можно создавать, настраивать, редактировать кампании с большим объемом данных. Главный плюс – существенная экономия времени специалиста.

Мы ещё больше упростили процесс настройки, благодаря использованию простого и удобного шаблона для заливки кампании. Скачать его можно тут

9. Используйте автоматизированные сервисы по сбору семантики

Автоматизированные сервисы удобно использовать для сбора массивных семантических ядер. Например, сервис KeyCollector, его бесплатная версия или специальное расширение Yandex Wordstat Assistant. Они помогают существенно экономить время на сборе ключевых фраз, а в случае с KeyCollector ещё и оптимизировать работу по чистке фраз от мусорных слов и группировке фраз по тематикам:

10. Используйте специальные сервисы по комбинированию базовых запросов

Прежде чем использовать сервисы для сбора ключевых фраз, нужно подготовить список базовых запросов. В 90% случаях этот процесс довольно затянут, даже при оптимизации процесса через Excel приходится тратить много времени на комбинирование слов из каждого столбца.

Комбинатор ключевых фраз от Convert Monster — отличное решение, которое здорово облегчает рутину специалиста. Монотонная и скучная работа осталась в прошлом — с помощью Комбинатора можно собрать отдельные слова в готовый список базовых запросов всего за пару минут (на практике намного меньше, даже кофе заварить не успеете – мы проверяли).

Как работать с комбинатором ключевых фраз:

— заполните списки ключевыми словами, вы можете как вводить их вручную, так и копировать прямо из Excel-файла. Повторы и пустые строки не учитываются. На ваше усмотрение – не обязательно использовать все три столбца:

— нажмите кнопку «Сгенерировать» — комбинатор быстро составит список всех возможных комбинаций фраз из списков. Полученные данные можно скопировать или же скачать в формате TXT:

Если вы хотите дополнительно проверить запросы по отдельным словам в сервисах с автоматическим сбором семантического ядра, в комбинаторе можно поставить галочку «Добавить слова из списка в исходном виде», они автоматически добавятся в конец списка:

Существенная экономия вашего рабочего времени, рекламного бюджета и повышение эффективности рекламных кампаний – это минимум, который вы получите при внедрении данных инструментов.

Какие полезные инструменты используете вы? Ждем в комментариях ваши советы и лайфхаки

Остались вопросы?

Не нашли ответ на интересующий Вас вопрос? Или не нашли интересующую Вас статью? Задавайте вопросы и темы статей, которые Вас интересуют в комментариях.

Источник

Руководство по аналитике рекламных кампаний в Яндекс.Директе

Мало хорошо настроить рекламную кампанию, надо ее оптимизировать. В этой статье вы узнаете как анализировать рекламу Яндекс.Директ, куда смотреть в самом интерфейсе Директа и в Яндекс.Метрике. На десерт – Топ 9 самых популярных отчетов.

Связка Метрики и Директа

Для аналитики РК аккаунты Яндекс.Метрики и Яндекс.Директ должны быть связаны. Для этого в интерфейсе Директа в каждой рекламной кампании укажите номер счетчика. Если счетчиков несколько, то указывайте каждый через запятую или пробел.

Номер рк яндекс директ что это. Смотреть фото Номер рк яндекс директ что это. Смотреть картинку Номер рк яндекс директ что это. Картинка про Номер рк яндекс директ что это. Фото Номер рк яндекс директ что это

Ниже ставим галочку «Разметка ссылок для Метрики». Проверьте, что ваш сайт будет поддерживать метку yclid и не будет выкидывать на 404 страницу. В противном случае обратитесь в техническую поддержку вашего сайта.

Также рекомендую всегда отмечать чекбокс «Мониторинг сайта». Он автоматически отключает рекламу, если сайт стал недоступен, тем самым вы экономите деньги, и реклама не ведет на неработающую страницу.

Статистика в Яндекс.Директ

Переходим в раздел статистики в Яндекс.Директе. Он находится внизу, после списка всех кампаний.

Номер рк яндекс директ что это. Смотреть фото Номер рк яндекс директ что это. Смотреть картинку Номер рк яндекс директ что это. Картинка про Номер рк яндекс директ что это. Фото Номер рк яндекс директ что это

Переходим по ссылке и видим такое поле:

Номер рк яндекс директ что это. Смотреть фото Номер рк яндекс директ что это. Смотреть картинку Номер рк яндекс директ что это. Картинка про Номер рк яндекс директ что это. Фото Номер рк яндекс директ что это

Вверху панели: Все, Поисковые запросы, Дополнительные фразы, Мастер отчетов.

Все – показывает общие данные в разрезе площадок и периода времени. Здесь можно посмотреть период, количество показов, кликов, CTR, расход, среднюю цену клика и средний расход за день. Если аккаунт связан с Метрикой (как связать и зачем будет ниже), то еще глубина просмотра, количество конверсий, % конверсии и Цена цели.

Все это нужно для отслеживания общей динамики.

Номер рк яндекс директ что это. Смотреть фото Номер рк яндекс директ что это. Смотреть картинку Номер рк яндекс директ что это. Картинка про Номер рк яндекс директ что это. Фото Номер рк яндекс директ что это

Пройдемся по показателям.

Поисковые запросы

Номер рк яндекс директ что это. Смотреть фото Номер рк яндекс директ что это. Смотреть картинку Номер рк яндекс директ что это. Картинка про Номер рк яндекс директ что это. Фото Номер рк яндекс директ что это

Здесь показываются поисковые запросы, которые вызывали показ объявления. Если раньше информацию о запросах, по которым показывается ваше объявление, можно было смотреть только в Метрике после клика на него, то теперь можно просмотреть запрос в интерфейсе Директа. Более того, можно посмотреть запросы, по которым кликов не было.

Слева расположены срезы, справа столбцы. Срезы показывают какой параметр мы будем анализировать (или их комбинацию). Столбцы показывают по каким показателям мы будем это делать. Добьем столбцы:

Благодаря отчету можно выделять конверсионные запросы и ключевики, искать минус-слова и многое другое. Очень удобно искать минус-слова, которые не были учтены при настройке, в связке с отказами и сортировке по ним.

Номер рк яндекс директ что это. Смотреть фото Номер рк яндекс директ что это. Смотреть картинку Номер рк яндекс директ что это. Картинка про Номер рк яндекс директ что это. Фото Номер рк яндекс директ что это

Дополнительные фразы

Номер рк яндекс директ что это. Смотреть фото Номер рк яндекс директ что это. Смотреть картинку Номер рк яндекс директ что это. Картинка про Номер рк яндекс директ что это. Фото Номер рк яндекс директ что это

Отчет показывает фразы, которые приводили к показам, благодаря настройке «Показы по дополнительным релевантным фразам». Если настройка отключена – отчет будет пустой. К показам по дополнительным релевантным фразам относятся:

Опция эффективна в сфере ритейла и очень популярных тематиках. В сфере услуг, B2B и промышленного оборудования приводит нецелевой трафик. Практически всегда это слив бюджета. Но если есть бюджет – советую протестировать. Возможно, вы упустили что-то важное.

Мастер отчетов

Номер рк яндекс директ что это. Смотреть фото Номер рк яндекс директ что это. Смотреть картинку Номер рк яндекс директ что это. Картинка про Номер рк яндекс директ что это. Фото Номер рк яндекс директ что это

Как видите, здесь очень много чего можно анализировать. Срезы:

Применяя все эти параметры, можно корректировать кампании для достижения лучшего результата. Например, можно посмотреть сколько отказов было в кампаниях для пользователей с мобильных устройств, и на сколько привлекательно им само объявление.

Сравнение периодов

Вы можете сравнивать различные периоды для просмотра изменения в различных показателях. Это удобный инструмент, поскольку вся необходимая информация собрана в одном месте и подсвечивается разными маркерами.

Номер рк яндекс директ что это. Смотреть фото Номер рк яндекс директ что это. Смотреть картинку Номер рк яндекс директ что это. Картинка про Номер рк яндекс директ что это. Фото Номер рк яндекс директ что это

Просто выбираете периоды, срезы и метрики и наслаждаетесь.

В метриках показаны количественные данные для обоих периодов, количественная разница и разница в %. Красный шрифт говорит об ухудшении показателей, зеленый об улучшении.

Например, на скриншоте показано, что для кампании ПОИСК_Услуги количество кликов в октябре было больше на 8, что в процентном соотношении 25%, а показы в РСЯ_главная упали больше чем в 2 раза.

Статистика в Яндекс.Метрике

Самое существенное различие – клики не равно визиты. Под кликом подразумевается клик по объявлению, под визитом – посещение сайта. Так, если пользователь кликнул на ваше объявление, не дождался загрузки страницы и закрыл ее, то клик будет, а визита нет.

По разному системы считают и показатели отказов, и конверсии, и многие другие вещи. Поэтому, все что связано с рекламой (Показы, клики, CTR, цена клика, позиция и т.д.) лучше смотреть в интерфейсе Директа, а все что связано с поведением и сайтом (отказы, глубина, время) – в Метрике.

Помните, мы в начале статьи связывали Метрику и Директ? Так вот, в Метрике тоже можно смотреть информацию. Для этого существуют даже несколько специализированных отчетов.

Номер рк яндекс директ что это. Смотреть фото Номер рк яндекс директ что это. Смотреть картинку Номер рк яндекс директ что это. Картинка про Номер рк яндекс директ что это. Фото Номер рк яндекс директ что это

Директ – сводка: делает детализацию по кампаниям, группам, ключевикам, объявлениям. Можете выбирать практически какие угодно параметры. Конкретную цель и по ней смотреть показатели.

Я же в стандартный отчет добавил столбцы с конверсией. Это позволяет мне быстро просматривать информацию по количеству и процентам конверсий для каждой кампании / ключевика.

Номер рк яндекс директ что это. Смотреть фото Номер рк яндекс директ что это. Смотреть картинку Номер рк яндекс директ что это. Картинка про Номер рк яндекс директ что это. Фото Номер рк яндекс директ что это

Директ – площадки

Показывает на каких площадках были клики.

Номер рк яндекс директ что это. Смотреть фото Номер рк яндекс директ что это. Смотреть картинку Номер рк яндекс директ что это. Картинка про Номер рк яндекс директ что это. Фото Номер рк яндекс директ что это

Поиск – реклама на страницах поиска. Контекст – Рекламная сеть Яндекса и внешние сети. При раскрытии списков можно увидеть конкретные площадки, отфильтровать их нужным способом и проанализировать данные.

Директ – расходы

Показывает расходы на клики, и среднюю стоимость клика. Как обычно срезами можно выбрать Кампании, Группу объявлений, Объявления, ключевик, поисковую фразу, тип площадки и название площадки. Цена клика, стоимость и количество кликов подтягивается из Директа.

Номер рк яндекс директ что это. Смотреть фото Номер рк яндекс директ что это. Смотреть картинку Номер рк яндекс директ что это. Картинка про Номер рк яндекс директ что это. Фото Номер рк яндекс директ что это

Обратите внимание, что цена клика и их стоимость может отличаться от данных Директа. При расчете стоимости кликов учитывается НДС, а сама стоимость отображается в валюте, которая используется в настройках аккаунта Директа. Очень удобный способ, чтобы смотреть какая цель сколько стоит.

Для того, чтобы этот отчет работал, необходимо иметь доступ и к аккаунту Директа, и к Метрике.

Сегменты Яндекс.Метрики

В Метрике можно создавать сегменты, которые позволяют более точно выделять аудиторию и анализировать их поведение и статистику изолированно от других.

Например, можно выделить визиты, у которых последний источник – рекламная система.

Выбираем рекламные системы Яндекс: Директ и Яндекс: Не определено. В последний источник попадают данные переходов с контекстной рекламы, но в силу каких-то ошибок не могут быть точно определены в Яндекс Директ. Но то, что это переходы с Яндекс.Директ – 100%.

Номер рк яндекс директ что это. Смотреть фото Номер рк яндекс директ что это. Смотреть картинку Номер рк яндекс директ что это. Картинка про Номер рк яндекс директ что это. Фото Номер рк яндекс директ что это

Номер рк яндекс директ что это. Смотреть фото Номер рк яндекс директ что это. Смотреть картинку Номер рк яндекс директ что это. Картинка про Номер рк яндекс директ что это. Фото Номер рк яндекс директ что это

Пол, возраст, браузеры – не проблема. Любой отчет в вашем распоряжении.

Номер рк яндекс директ что это. Смотреть фото Номер рк яндекс директ что это. Смотреть картинку Номер рк яндекс директ что это. Картинка про Номер рк яндекс директ что это. Фото Номер рк яндекс директ что это

Более того, в Метрике можно делать сравнение сегментов: какая кампания принесла больше конверсий, у какой меньше показатель отказов. Делайте A/B тесты и сравнивайте разные периоды.

Не все конверсии совершаются после первого захода на сайт. Пользователям в большинстве случаев требуется несколько посещений, порой они заходят через разные источники.

Сначала человек может перейти по рекламе в Яндексе, затем зайти через естественную (SEO) выдачу, добить это все заходом через пару дней из Вконтакте, и только потом вручную вбить адрес сайта (прямой заход) и совершить конверсию.

Рекламная система в данном случае послужила драйвером и первым касанием с сайтом, и было бы неправильно принижать ее значимость.

Номер рк яндекс директ что это. Смотреть фото Номер рк яндекс директ что это. Смотреть картинку Номер рк яндекс директ что это. Картинка про Номер рк яндекс директ что это. Фото Номер рк яндекс директ что это

ТОП отчетов Яндекс.Метрики

1) Отчет по ключевикам: Условие показа; клики, CTR, расход, средняя цена клика, отказы, конверсии, конверсия (%), Цена цели.

Узнать с каких ключевиков больше всего отказов, сколько конверсий, по какой стоимости, какие слишком дорогие.

2) Отчет по площадкам РСЯ: Название площадки; клики, CTR, расход, средняя цена клика, отказы, конверсии, конверсия (%), Цена цели.

Узнать с каких площадок больше всего отказов, сколько конверсий, по какой стоимости, какие слишком дорогие.

3) Отчет по позициям и показам: кампании; средняя цена клика, позиция показа, и позиция клика.

Узнать на каких позициях чаще показывается объявление и на каких позициях чаще кликают.

4) Отчет по устройствам: Показы, клики, CTR, средняя цена клика, конверсия.

Узнать на каких устройствах чаще показывается объявление, где чаще кликают, откуда больше идет конверсий.

5) Отчет по географии: Регион местонахождения; показы, клики, CTR, Конверсии (%), Отказы.

Узнать с каких регионов больше всего конверсий и отказов.

6) Отчет в Метрике Директ – сводка. Кампания Яндекс.Директа, Условие показа объявления, Поисковая фраза (Директ); Визиты, посетители, отказы, глубина просмотра, время на сайте, конверсия по любой цели достижение любой цели.

Узнать какие ключи лучше / хуже по поведенческим признакам.

Узнать сколько визитов с рекламы к каким конверсиям привели.

Узнать для скольких конверсий рекламная кампания послужила началом пути к целевому действию (звонку / заявке / заказу).

Узнать в скольких конверсия вообще участвовала рекламная кампания.

Резюме

Анализировать и корректировать рекламную кампанию можно до бесконечности, но не забывайте, что аналитика ради аналитики не лучший вариант. Нужна цель, которую с помощью аналитики и дальнейшей корректировки необходимо решить. Например, снизить цену конверсии, уменьшить количество отказов и т.д.

Номер рк яндекс директ что это. Смотреть фото Номер рк яндекс директ что это. Смотреть картинку Номер рк яндекс директ что это. Картинка про Номер рк яндекс директ что это. Фото Номер рк яндекс директ что это

Автор материалаКонстантин Требунских, PPC-специалист и web-аналитик.

«Привожу целевой трафик с контекстной рекламы, увеличиваю эффективность уже работающих рекламных кампаний».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *