Номер реферала что это
Что такое реферальная ссылка — объясняем простыми словами
Редактор портала Otzyvmarketing.ru. Работаю в сфере интернет-маркетинга с 2010 года.
Реферальная ссылка – это ссылка для перехода на сайт рекламодателя, отличающаяся от обычных линков тем, что у нее есть уникальный идентификатор участника реферальной программы (реферера), который привел посетителя (реферала) на веб-ресурс.
Реферал – это новый пользователь, который попал на сайт рекламодателя, и зарегистрировался на нем через ссылку другого пользователя. Рефералы есть двух видов:
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ
Увеличьте прибыльность и избавьтесь от рутины:
Реферер (реферовод) – это участник партнерской программы, который распространяет ссылки, ведущие на рекламируемый сайт или продукт партнера и получает прибыль за привлеченных пользователей.
Зачем нужны
Основное предназначение реферальных ссылок – привлечение новых пользователей на веб-ресурс рекламодателя. В наши дни, большое количество компаний хотят уменьшить расходы на рекламу.
Для этого они прибегают к реферальной программе, благодаря которой зарегистрированные пользователи приглашают новых клиентов, и в результате получают за это деньги.
Посредством идентификатора система узнает, кто именно из участников программы привлек новую аудиторию. Условия сотрудничества у всех партнерок разные. Существуют программы с многоуровневой системой оплаты, когда реферер получает деньги и за тех пользователей, которых пригласили его рефералы.
Реферальные программы не имеют ничего общего с финансовыми пирамидами. Не нужно делать никаких вложений или прибегать к обману. Они представляют собой стандартную бизнес-схему, в которой участники партнерок зарабатывают процент от определенных сумм, распространяя ссылки на рекламные площадки.
Примеры реферальных ссылок
У всех реферальных ссылок есть общий формат:
https://название сайта/домен/register/?refid=11111
Последние цифры в ссылке означают уникальный номер участника реферальной программы. Благодаря персональному номеру система определяет, кто именно привел реферала.
Чтобы перейти по реферальной ссылке, пользователю нужно просто кликнуть по ней, после чего он автоматически попадет на нужный сайт.
Изучим реферальную ссылку на наглядном примере:
https://yandex.ru/?key=19506
Символы, находящиеся после вопросительного знака, как раз и идентифицируют реферера, привлекшего клиента. В качестве символов может быть использован ник пользователя.
В программировании данный фрагмент ссылки именуется как строка параметров, с помощью которой передаются значения переменных. Чтобы отличить стандартную ссылку от реферальной, необходимо обращать внимание именно на идентификатор.
Где взять реферальную ссылку
Приведу пример основных сервисов, где можно зарабатывать на рефералах.
Реферальная программа Тинькофф
Программа банка Тинькофф называется “Приведи друга”. За каждого приглашенного пользователя можно получить 300-800 рублей, при этом, рефералам тоже начисляются такие бонусы:
Оплата производится после оформления карты и первой транзакции.
Рекомендации домена и хостинга
Чтобы заработать на рефералах, воспользуйтесь крупными хостинг-провайдерами и регистраторами доменов. Важно, чтобы присутствовала партнерская программа. Далее следуете инструкциям:
Денежные средства доступны к выводу на электронные кошельки различных систем.
Например, популярная партнерская программа регистратора reg.ru или от хостинга beget.
LetyShops
Известный сервис кэшбэка LetyShops, где можно экономить на покупке товаров, получая возврат части средств, и зарабатывать на приходе новых клиентов.
Реферер получает 15% от общей суммы кэшбэка рефералов. Сервис работает с более тысячью интернет-магазинов, поэтому новых клиентов всегда хватает.
VKTARGET
Известная партнерка vktarget.ru многим помогает сделать группы или профили в соцсетях более активными. Исполнители получают деньги за регистрацию в группах, написание комментариев, простановку лайков и прочие несложные действия.
Чтобы увеличить вознаграждение, партнерская программа предлагает завлекать новых пользователей. Начисляется выплата в размере 15% от доходов рефералов или расходов заказчиков.
Socpublic
Площадку Socpublic применяют для осуществления действий в социальных сетях или других ресурсах. Исполнители могут получать стабильный доход за просмотр видеороликов рекламодателей, комментирование публикаций, лайки и т.п.
Сервис отличается трехуровневой реферальной программой. За любого реферала, который пришел на сайт, вы получаете бонус на сумму 2 рубля + от 5 до 25 процентов от заработка. Размер процентной ставки зависит от статуса участника партнерки.
Биржи контента
ETXT – одна из лучших контентных площадок Рунета. Заработок с приглашенных клиентов зависит от активности реферера в системе. Все зарегистрированные пользователи, которые привлекут новых рефералов на сайт, имеют возможность пожизненно получать дополнительные бонусы на сумму 25% от установленной биржей комиссии (она составляет 10% от одного заказа).
Средства доступны для вывода на банковскую карту или на электронные кошельки следующих систем:
Kwork
Еще одна известная биржа — kwork.ru, отличающаяся фиксированной стоимостью выполнения заказа в размере 500 рублей. Участник партнерки получает вознаграждение не с комиссии системы, а с суммы сделки между заказчиком и исполнителем:
Для вывода денег доступны банковские карты и электронные кошельки.
Биржи вечных ссылок
Ссылки не умерли, поэтому вебмастера продолжают активно закупать или продавать обратные ссылки на продвигаемые сайты. Биржа gogetlinks.net отлично подойдет для получения стабильного пассивного дохода с привлечения оптимизаторов и вебмастеров на площадку.
Сумма оплаты составляет 20% от комиссии, которую система удерживает с каждой совершенной сделки.
Binomo
Сервис binomo.com представляет собой брокер бинарных опционов, который тоже платит за приглашенных пользователей. Предлагаются две оплаты с разными процентными ставками:
Также доступно фиксированное вознаграждение за регистрацию пользователя, но тогда участник системы получает деньги только один раз за каждого реферала.
Программа мониторинга обменников
Каждый день несколько миллионов пользователей из стран СНГ пользуются услугами онлайн-обменников, пользуясь различными электронными кошельками.
У системы BestChange действует партнерка, в которой каждый желающий может пассивно зарабатывать, получая оплату с каждого реферала в размере 0,65 долларов.
Главный плюс площадки в том, что рефереру не нужно мотивировать людей пользоваться услугами сервиса, так как он лишь помогает найти обменники с самыми выгодными курсами.
Workzilla
Популярный сервис Workzilla по выполнению заданий, от самых простых до сложных, тоже имеет реферальную программу. Вы будете получать 7% от оплаченных заказов ваших рефералов.
HYIP и пирамиды
Партнерские программы есть и у финансовых пирамид. Они используют их с целью расширить свою аудиторию, которая будет поддерживать существование пирамид. Главная цель – привлечение вкладчиков и заработок на них. То есть и серые, и черные схемы интернет-бизнеса тоже могут иметь реферальные программы. Поэтому, если вы не хотите потерять репутацию, рекомендуем привлекать рефералов, только в проверенные сервисы.
Как я искала работу на разных биржах копирайтинга и сколько удалось заработать за месяц
Моя копирайтерская карьера началась с работы на биржах фриланса. Как и многие другие новички, я не придумала пути лучше, чем везде зарегистрироваться и посмотреть, что предлагают. Это было и мое самое первое разочарование, и моя первая работа, на которой удалось заработать примерно столько же, сколько до этого в офисе.
Как получить реферальную ссылку
После регистрации в сервисе вам будет доступна ваша реферальная ссылка. Ищите в меню подобные надписи “партнерская программа”, “реферальная программа”, “партнер” и т.д. Некоторые сервисы могут иметь отдельный кабинет для рефералов — для этого вам необходимо отдельно зарегистрироваться в их партнерской программе.
Кроме того, могут отличаться и предоставляемые рекламные материалы. Например, некоторые сервисы могут давать код баннеров, в которые уже встроены ваши реферальные ссылки. Некоторые позволяют указать адрес сайта, с которого вы хотите привлечь реферала, и таким способом можно не использовать реф ссылку. Система сама поймет, что это ваш сайт, с него перешли на этот сервис, и зачислит вам реферала.
Советуем подробно изучать инструкцию по партнерской программе каждого сервиса, потому что там могут быть нюансы, которые в дальнейшем вам пригодятся.
Как продвигать
Предлагая реферальную ссылку, нужно рекомендовать ее так, чтобы она не выглядела как спам, а соответствовала теме материала.
К примеру, если вебмастер в группе социальной сети хочет найти копирайтера для своего сайта, но у него нет много денег на дорогостоящего исполнителя, посоветуйте ему биржу контента, например, ETXT, разместив на нее реферальную ссылку. Это будет актуальный совет, и по ссылке, с большей долей вероятности, перейдут и другие вебмастера.
На своем сайте вы можете написать краткий обзор сервиса с его преимуществами, и органично вставить реферальную ссылку на него.
Существует множество способов привлечения рефералов. Так, реферальные ссылки можно размещать:
Это далеко не все способы продвижения реферальных ссылок. Также важно делать привлекательные ссылки, которые не будут отпугивать пользователей. Атрибут title, задающийся в html, позволяет создать текст всплывающей подсказки, отображающейся при наведении на ссылку курсором мыши. Он может отвлечь пользователя от реального URL-адреса, который показывается в браузерах.
Как сократить реф ссылку
Большинство пользователей презрительно относятся к излишнему количеству непонятных символов в ссылке, из-за чего боятся переходить по ней. Они ошибочно полагают, что на них могут заработать деньги за их же счет, а их личными данными воспользуются и предоставят в общий доступ. В общем, опасений много.
Поэтому, рекомендуется маскировать или сокращать ссылки. Сделать это можно с помощью нескольких сервисов:
Просто вставляете URL ссылки в соответствующее поле, и она автоматически преобразуется в скрытый и укороченный вид.
Заключение
Размещение реферальных ссылок помогает получать пассивный и стабильный доход. Для того, чтобы зарабатывать большие деньги, нужно привлекать много пользователей, которые тоже будут активно привлекать рефералов.
Не забывайте о том, что в интернете очень много непродвинутых потенциальных рефералов, которые еще не знают, что такое реферальные ссылки, и не доверяют им. Чтобы убедить их перейти по ссылке, статья или комментарий реферера должен быть представлен в виде тематического, полезного совета, лайфхака, а не выглядеть как бесполезный рекламный спам.
Реферал
Реферал – это в переводе с английского языка «направление», в рамках маркетинговой программы, пользователь, который зарегистрировался на проекте по чьей либо рекомендации (ссылке). Реферал такой же посетитель и пользователь сервиса, без каких либо ограничений. Единственно, человек, приведший нового участника в проект, будет получать комиссионные (реферальные) за совершаемые им действия. Соответственно чем больше человек перейдут по ссылке, тем больше будет пассивный заработок у реферера.
Кто такой реферер? Это владелец рефералов. Если вы приводите пользователей на ресурс по своей партнерской ссылке, то являетесь реферером по отношению к ним. Заработок такого «владельца» выражается в процентах от доходов рефералом на ресурсе. Обычно эти значения составляют 10-20% от прибыли. Выплачиваются комиссионные сервисом по партнерской программе.
Для чего нужны рефералы?
На любом коммерческом проекте, где предлагается оплата действий пользователей, приветствуется регистрация и активное участие новых участников. Приток посетителей помогает быстрее развивать ресурс, а вовлеченность юзеров повышает позиции сайта в выдаче. Одним из способов активной работы с трафиком является реферальная программа, по условиям которой партнерам выплачиваются комиссионные:
Большинство пользователей, почему то негативно относятся к таким видам пассивного заработка, хотя никто не ущемляется в своих правах и тем более в доходах. Обычная отговорка звучит так: «я сейчас перейду по ссылке, зарегистрируюсь и «этот» реферер будет на мне делать деньги в 2-3 раза больше, чем я!» Так говорят до первых заработков и первых «своих» рефералов. Никто не заберет ваши деньги и не отдаст их рефереру.
Рассмотрим еще несколько мифов, бытующих в этой сфере:
Виды рефералов
Классификация на самом деле не такая обширная, как может показаться. Реферал бывает прямым или косвенным. Прямой – это пользователь, который перешел на проект по ссылке, непосредственно от спонсора. То есть он является участником первого уровня. Ни один проект не будет ограничивать их количество, потому что – это их самый целевой трафик.
Реферал, как участник системы, может приглашать людей по своей ссылке и также зарабатывать на их активности. По отношению к первому рефереру, приглашенные участники будут считаться косвенными, то есть рефералами второго уровня. Их количество ограничивается, так же как и процент заработка с них ниже. Но это полный пассив. Рефереру с участниками второго и третьего уровня даже ничего делать не надо, чтобы получать комиссионные. Всю работу выполняют рефералы первого круга.
Заработок на рефералах
Доход образуется после того, как приглашенный по реферальной ссылке человек начинает зарабатывать на проекте или пользоваться его платными услугами. Комиссионные выплачиваются мастеру в виде процента от дохода/потраченной суммы реферала.
Пошаговый алгоритм заработка:
Какой доход реально получить в этой сфере. Несмотря на простоту подключения, в программах много нюансов. Что касается суммы заработка, то она зависит от условий ПП, процента выплат за рефералов 1, 2 и последующих уровней. Важна и репутация сайта. В сети много «лохотронов», куда люди не пойдут ни под каким «соусом».
Кто такие рефералы и как их правильно привлечь?
В первой части мы разобрались с понятием реферал и реферер. Во второй рассмотрим способы их привлечения на целевой проект. Используется две методики:
Существует множество площадок для размещения ссылки. Использовать желательно все, но можно выделить самые эффективные и работать только с ними:
Рекомендуется выбирать площадки с высокой посещаемостью. Чтобы понять «живой» ли сайт и насколько он популярен среди пользователей, достаточно посмотреть счетчик статистики. Если ресурсу есть, чем гордится, то метрика посещаемости будет в футере сайта. Работайте с площадками от 1000 посетителей в сутки.
Резюме
Мы изучили, кто такие рефералы и как их привлечь. Узнали, какие предлагаются варианты заработка, от чего зависит доход. Для бизнеса, рефералы – это простой способ пассивно увеличить базу подписчиков, поднять продажи, привлечь клиентуру. Сегодня реферальными программами пользуются как раскрученные проекты – Ozon, Uber, Nokia и другие, так и стартаперы.
Кто такие рефералы и как на них заработать
Всем тем, кого интересует тема заработка в интернете, наверняка и не единожды встречался такой термин, как реферал. Поэтому было бы грешно не посвятить этому вопросу отдельный пост. Дочитав статью до конца, вы будете иметь полное представление о том, кто такой реферал, зачем заниматься привлечением рефералов и какие способы привлечения самые эффективные.
Кто такой реферал (рефер)
Реферал — это участник партнёрской программы, зарегистрировавшийся по рекомендации или просьбе другого участника.
Этот термин, также как и сочный стейк и жгучий хот-дог, был позаимствован из-за океана. В переводе из английского referral обозначает «направление».
Рефералом может стать каждый человек, как осознанно, так и нет. Во втором случае пользователь не подозревает, что он выполняет действие, за которое рефовод получит денежное вознаграждение. Это может быть, например, регистрация по рекомендации авторитетного блоггера, которая осуществляется по реферальной ссылке.
Также существует такое понятие как активные рефералы — участники, которые не только зарабатывают на ресурсе, но и завлекают в свою команду новых пользователей. Активные участники способны приносить хорошие доходы как рефоводам, так и самой системе.
Для тех, кто еще до сих пор не «въехал» в тему, подготовлен отличный пример.
Роман — успешный интернет-маркетолог, который для комплексного SEO-анализа проектов использует программу Netpeak Spider. Чтобы скачать софт ему пришлось зарегистрироваться на официальном сайте разработчика. После регистрации Роману стал доступным личный кабинет пользователя, где предусмотрена двухсторонняя партнерская программа.
В условиях сказано, что за каждого привлеченного реферала рефовод получит до 30 % комиссии от их платежей. В качестве бонуса, пользователи, пришедшие по рекомендации Романа, поощряются 10 % скидкой. Получается, что каждой из сторон это выгодно. Роман набирает рефералов и получает за их растраты комиссию. Рефералам тоже хорошо — им предоставляется десятипроцентная скидка на софт. Разработчик тоже доволен — он получил новых клиентов без каких либо затрат, связанных с рекламой.
Кто такой рефовод и что такое реферальная ссылка
Выше невзначай были затронуты такие понятия, как рефовод и реферальная ссылка. Чтобы собрать все пазлы в единую картину, давайте разберемся, что они обозначают.
Рефовод — это физическое лицо, участвующее в партнерской программе, которое привело рефералов.
В свою очередь, реферальная ссылка (рефка, рефссылка) — это ссылка, содержащая в своем адресе уникальный идентификатор, который присваивается рефоводу.
Вот как выглядит обычная рефссылка:
Так как некоторые пользователи по непонятным причинам не желают регистрироваться по партнерской ссылке, многие интернет-проекты настроили перенаправление и обрезают хвост рефки. К их числу относятся сервис по раскрутке в соцсетях VkTarget, биржа копирайтинга Advego, биржа вечных ссылок GoGetLinks и многие другие.
У многих пользователей сформировано ошибочное мнение о том, что рефоводы наживаются на рефералах. На самом деле каждая компания, в которой предусмотрена партнерская программа, отказывается от рекламы в пользу этого способа продвижения. То есть фактически партнеры получают комиссию из специального фонда, сформированного внутри онлайн-сервиса.
Что такое реферальная программа
Реферальная программа (партнерская программа, партнерка, ПП) по своей сути очень напоминает финансовую пирамиду и это многих настораживает. Но в отличие от мошеннической схемы, последней в партнерках от участника не требуется абсолютно никаких вложений денежных средств.
Все что нужно от рефовода — следовать условиям и активно заниматься привлечением рефералов. Чем больше он найдет активных участников, тем больший он получит бонус за реферала.
Под активным участником подразумевается человек, который в зависимости от условий ПП выполняет определенные действия (зарабатывает на фрилансе, пользуется сервисами рассылки, покупает товары, пользуется обменниками и электронными кошельками, оплачивает доступ к программному обеспечению и др.).
Виды партнерских программ
Бывают одноуровневые и многоуровневые реферальные программы. В первом случае вы зарабатываете только проценты с определенных действий рефералов.
Что касается многоуровневых, чаще всего встречаются двухуровневые и трехуровневые модели. При двухуровневой модели вам насчитываются бонусы не только за определенные действия ваших рефералов, но и с дохода тех пользователей, которые тоже стали партнерами этой программы, пройдя по вашей рефке. Т.е. в этом случае вы зарабатываете еще и на привлечении новых рефералов, которых привели пользователи, зарегистрировавшиеся под вами. Иногда имеется возможность зарабатывать и на рефералах ваших рефералов (третий уровень), ну и т. д.
Где и как получить реферальные ссылки
Чтобы получить рефку, достаточно зарегистрироваться на сервисе, войти в личный кабинет и внимательно осмотреться. После того, как вы отыщите вкладку или ссылку «Referrals», «Партнерская программа», «Реферальная программа», нужно на нее кликнуть и на открывшейся странице скопировать пригласительную ссылку.
В реферальных программах заинтересованы многие веб-проекты:
CPA-сети
Биржи копирайтинга
Биржи вечных ссылок
Как привлечь рефералов
Чтобы укрепить знания, давайте вспомним, что должен сделать пользователь, чтобы конвертироваться в реферала? От него потребуется всего лишь зарегистрироваться по реферальной ссылке.
Возникает закономерный вопрос, как привлечь рефералов бесплатно?
Реферальную ссылку можно расположить:
Учтите, ссылки должны казаться естественными. В противном случае модераторы вас могут забанить. Повторюсь, используйте правильно сформированный околоссылочный текст.
Например, если вы хотите привлечь рефералов к партнерской программе BinPartner, напишите на форуме:
Рекомендую партнерскую программу BinPartner, которая платит до 70 % прибыли от каждого привлеченного клиента. Регистрируйтесь по вышеуказанной ссылке.
Как можно заметить из примера, в предложении используется анкорная ссылка, которая выглядит более естественно и не режет глаз.
Не забывайте следить за статистикой. Как правило, со статистическими данными можно ознакомиться в личном кабинете того или иного онлайн-сервиса. Зная, от какого ресурса больше отдача, вы сможете уделить ему больше внимания и больше на нем заработать.
Если вы один из тех, кто думает, что сегодня найти рефералов невозможно, поскольку они уже все заняты, вы ошибаетесь. Ежедневно в сети появляются тысячи пользователей, которых интересуют различные онлайн-сервисы. Главное стабильно работать в этом направлении, опираться на статистику и результат не заставит себя ждать.
Обнаружили в тексте грамматическую ошибку? Пожалуйста, сообщите об этом администратору: выделите текст и нажмите сочетание горячих клавиш Ctrl+Enter