Номер fema что это
Номер fema что это
amyl acetate CAS: 123-92-2
EC: 204-662-3
JECFA: 43
FLAVIS: 09.024
Use(s): carrier solvents, flavoring agents
EC: 200-752-1
JECFA: 88
FLAVIS: 02.040
Use(s): flavor and fragrance agents
amyl alcohol CAS: 123-51-3
EC: 204-633-5
JECFA: 52
FLAVIS: 02.003
Use(s): flavor and fragrance agents
amyl benzoate CAS: 94-46-2
EC: 202-334-4
JECFA: 857
FLAVIS: 09.755
Use(s): flavor and fragrance agents
amyl butyrate CAS: 540-18-1
EC: 208-739-2
JECFA: 152
FLAVIS: 09.044
Use(s): flavor and fragrance agents
amyl butyrate CAS: 106-27-4
EC: 203-380-8
JECFA: 45
FLAVIS: 09.055
Use(s): flavor and fragrance agents
Use(s): flavor and fragrance agents
Use(s): flavor and fragrance agents
amyl cinnamate CAS: 7779-65-9
EC: 231-931-2
JECFA: 665
FLAVIS: 09.742
Use(s): flavor and fragrance agents
Use(s): flavor and fragrance agents
Use(s): flavor and fragrance agents
Use(s): flavor and fragrance agents
Use(s): flavor and fragrance agents
amyl formate CAS: 638-49-3
EC: 211-340-6
JECFA: 119
FLAVIS: 09.159
Use(s): flavor and fragrance agents
amyl formate CAS: 110-45-2
EC: 203-769-2
JECFA: 42
FLAVIS: 09.162
Use(s): flavor and fragrance agents
Use(s): flavoring agents
Use(s): flavor and fragrance agents
EC: 215-616-7
JECFA: 748
FLAVIS: 13.025
Use(s): flavor and fragrance agents
amyl heptanoate CAS: 7493-82-5
EC: 231-342-0
JECFA: 170
FLAVIS: 09.098
Use(s): flavor and fragrance agents
amyl hexanoate CAS: 540-07-8
EC: 208-732-4
JECFA: 163
FLAVIS: 09.065
Use(s): flavor and fragrance agents
amyl hexanoate CAS: 2198-61-0
EC: 218-600-8
JECFA: 46
FLAVIS: 09.070
Use(s): flavor and fragrance agents
Use(s): flavoring agents
amyl laurate CAS: 6309-51-9
EC: 228-626-1
JECFA: 182
FLAVIS: 09.103
Use(s): flavor and fragrance agents
amyl nonanoate CAS: 7779-70-6
EC: 231-933-3
JECFA: 48
FLAVIS: 09.110
Use(s): flavor and fragrance agents
amyl octanoate CAS: 638-25-5
EC: 211-328-0
JECFA: 174
FLAVIS: 09.112
Use(s): flavor and fragrance agents
amyl octanoate CAS: 2035-99-6
EC: 218-004-8
JECFA: 47
FLAVIS: 09.120
Use(s): flavor and fragrance agents
Use(s): flavor and fragrance agents
Use(s): flavor and fragrance agents
amyl pyruvate CAS: 7779-72-8
EC: 231-934-9
JECFA: 939
FLAVIS: 09.443
Use(s): flavor and fragrance agents
Use(s): flavor and fragrance agents
Use(s): flavor and fragrance agents
anethol CAS: 4180-23-8
EC: 224-052-0
JECFA: 217
FLAVIS: 04.010
ГОСТ ISO/TR 21092-2015
Масла эфирные. Идентификация
Устанавливает перечень различных кодов (CAS-USA, EINECS, CAS-EINECS, Fema, EC и FDA номера), используемых для идентификации эфирных масел.
Идентичен ISO/TR 21092:2004
Переиздание. Апрель 2019 г.
Оглавление
1 Область применения
Дата введения | 01.07.2016 |
---|---|
Добавлен в базу | 12.02.2016 |
Актуализация | 01.02.2020 |
Этот ГОСТ находится в:
Организации:
29.05.2015 | Утвержден | Межгосударственный Совет по стандартизации, метрологии и сертификации | 77-П |
---|---|---|---|
30.06.2015 | Утвержден | Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии | 827-ст |
Разработан | АНО ПАРФЮМТЕСТ | ||
Издан | Стандартинформ | 2015 г. | |
Издан | Стандартинформ | 2019 г. |
Essential oils. Identification
Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:
МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОВЕТ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ, МЕТРОЛОГИИ И СЕРТИФИКАЦИИ
INTERSTATE COUNCIL FOR STANDARDIZATION, METROLOGY AND CERTIFICATION
МАСЛА ЭФИРНЫЕ
Идентификация
(ISO/TR 21092:2004, IDT)
Предисловие
Цели, основные принципы и основной порядок проведения работ по межгосударственной стандартизации установлены ГОСТ 1.0-92 «Межгосударственная система стандартизации. Основные положения» и ГОСТ 1.2-2009 «Межгосударственная система стандартизации. Стандарты межгосударственные, правила и рекомендации по межгосударственной стандартизации. Правила разработки, принятия, применения, обновления и отмены»
Сведения о стандарте
1 ПОДГОТОВЛЕН Автономной некоммерческой организацией «ПАРФЮМТЕСТ» (АНО «ПАРФЮМТЕСТ») на основе собственного перевода на русский язык англоязычной версии документа, указанного в пункте 5
2 ВНЕСЕН Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт)
3 ПРИНЯТ Межгосударственным советом по стандартизации, метрологии и сертификации (протокол от 29 мая 2015 г. № 77-П)
За принятие проголосовали:
Краткое наименование страны по MK (ИСО 3166) 004—97
Код страны по МК(ИСО 3166) 004—97
Сокращенное наименование национального органа по стандартизации
Минэкономики Республики Армения
Госстандарт Республики Беларусь
Госстандарт Республики Казахстан
4 Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 30 июня 2015 г. № 827-ст введен в действие в качестве национального стандарта Российской Федерации с 1 июля 2016 г.
5 Настоящий стандарт идентичен международному документу ISO/TR 21092:2004 «Масла эфирные. Определение характеристик» («Essential Oils — Characterization», IDT).
Международный документ разработан техническим комитетом по стандартизации ISO/TC 54 «Эфирные масла» Международной организации по стандартизации (ISO)
7 Некоторые элементы настоящего стандарта могут являться объектом патентных прав
Информация об изменениях к настоящему стандарту публикуется в ежегодном информационном указателе «Национальные стандарты», а текст изменений и поправок — в ежемесячном информационном указателе «Национальные стандарты». В случае пересмотра (замены) или отмены настоящего стандарта соответствующее уведомление будет опубликовано в ежемесячном информационном указателе «Национальные стандарты». Соответствующая информация, уведомление и тексты размещаются также в информационной системе общего пользования — на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет
В Российской Федерации настоящий стандарт не может быть полностью или частично воспроизведен, тиражирован и распространен в качестве официального издания без разрешения Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии
Поезда FEMA: Города из пластиковых гробов пришли в движение
Порядка десяти, даже пятнадцати лет назад сначала на форумах, а потом и в средствах массовой информации США была впервые поднята тема странных приготовлений FEMA (Федеральное агентство по управлению в чрезвычайных ситуациях) неизвестно к чему.
Так, сначала появилась информация о городах из пластиковых гробов, которые незаметно, но равномерно покрывают всё территорию США.
Потом, когда люди стали обращать внимание на такие вещи вдруг выяснилось, что FEMA, кроме собирания гробов построило еще порядка 800 специальных лагерей, которые могут разметить от 20 000 до 100 000 постояльцев.
Вся эта информация вызвала широкую, временами переходящую в панику дискуссию в американском обществе, поскольку было непонятно – к чему FEMA готовится?
Официальное объяснение властей сводится к тому, что всё это приготовления “на всякий случай” – на случай эпидемий, стихийных бедствий, атомной войны и прочего.
Всё как бы вполне правильно и логично, но, как вскоре выяснилось, предприятия США несколько лет назад произвели прядка 300 000 гильотин, которые потом разъехались по миру, хотя кое-что осталось и в США. Как гильотинирование помогает бороться с эпидемиями для эпидемиологов осталось большой загадкой, однако гильотины, видимо, тоже “на всякий случай” ибо случаи бывают разные.
В общем, всем было понятно, что какие-то глобальные надгосударственные структуры готовятся к массовому мору, сравнимому, разве что, с вымиранием динозавров. Но когда начнется этот мор было непонятно и конспирологи теперь практически ежемесячно предлагают вниманию публики очередную страшную дату начала великой зачистки.
До сегодняшнего для все коспирологические вычисления, похоже, проходили в пустую, однако, как сообщает 27 августа 2019 года ]]> американские христианский сайт amg-news.com – ]]> по железным дорогам США ]]> задвигались… поезда FEMA: ]]>
И вот это уже новость, так новость.
Мы, как и многие другие считающие себя самими умными аналитики всегда обращали первоочередное внимание на движение в странах таких активов как авианосцы, стратегическая авиация, бронетехника и системы ПВО дальнего действия. Но паровозы, которыми будут возить людей в концентрационные лагеря, как-то выскользнули из нашего внимания.
Собственно, они не были замечены даже людьми, круглыми сутками пялящимися на железные дороги и с великой радостью выкладывающими на своих каналах каждый очередной снятый где-то паровозик. И это было понятно, поскольку вагоны FEMA очень специфические и до сего дня они, как бронепоезд, “стояли на запАсном пути”:
Все фото, помогающие распознать эти составы мы не приводим, но наши читатели из США могут сделать ]]> это на сайте источнике. ]]> Заметим только, что приведенный выше вагон имеет 3 этажа, на каждый и которых можно набить 300 человек, итого ± 900 на вагон.
Внутри вагонов авторам материала побывать не удалось, однако, учитывая плотность размещения пассажиров номера там определенно не люкс. Всего их, как пишет FEMA, вагонов порядка 100 000, поэтому за раз они могут перевести сразу треть населения США.
К сожалению, пока очень мало информации на тему где и куда поехали такие вагоны. Возможно это было перебазирование пары поездов, возможно поезда использовали по какому-то другому назначению. Однако не исключено, что движение массовое.
Информация пошла и теперь люди в США начали активно следить за железными дорогами. Если через небольшое время окажется, что составов много и люди их наблюдают, как и военные эшелоны десятками – значит Великая Зачистка уже при дверях.
При этом, если кто-то тешит себя иллюзией, что в таких паровозах будут возить только американцев, сразу хотим заметить, что тут он совершенно неправ. Мир сегодня глобальный, а в глобальном мире все и везде происходит одновременно. И, если в той или иной местности движений поездов FEMA не наблюдается – это еще не повод для радости.
Дело в том, что годы существования совдепии большевиками был накоплен бесценный транспортный опыт: на специальные вагоны FEMA там никто не заморачивался и, если что, в большинстве стран пост-СССР не желающих Нового Мирового Порядка будут перевозить как-то так:
Материалы по теме
А вот ещё:
Как в СССР появился «остров каннибалов»
В мае 1933 года больше шести тысяч репрессированных высадили с барж на небольшой необитаемый остров на сибирской реке Обь. Находясь под постоянным присмотром охраны, эти так называемые «социально вредные и деклассированные элементы» советского общества ожидали, когда их отправят дальше на восток для размещения в специальных трудовых поселениях.
Почти на целый месяц люди оказались брошены на маленьком клочке земли практически без какого-либо пропитания. Очень немного времени понадобилось, чтобы некоторые из них переступили черту и стали есть своих собратьев по несчастью…
Всех без разбора
Все началось с возрождения в Советском Союзе паспортной системы, отмененной после революции 1917 года. Руководство большевиков намеренно отказалось тогда от паспортов как средства контроля за передвижениями населения внутри страны. Считалось, что советский человек может жить и работать, где посчитает необходимым.
На деле же получилось, что массы крестьян, испытав на себе все тяготы советской экономической политики (борьба с зажиточным крестьянством и частной собственностью, создание коллективных хозяйств и т.д.), потянулись в города в поисках лучшей жизни. Это в свою очередь создало там острый дефицит свободной недвижимости, столь необходимой для размещения главной опоры власти — пролетариата.
Именно рабочие стали основной массой населения, которой с конца 1932 года начали активно выдавать паспорта. Крестьянство (за редким исключением) на них право не имело (вплоть до 1974 года!).
Руководство страны полагало, что убивает тем самым двух зайцев. С одной стороны, очищает города от чужеродных и враждебных элементов, с другой — заселяет почти безлюдную Сибирь.
Сотрудники милиции и службы государственной безопасности ОГПУ столь рьяно вели паспортные облавы, что, не церемонясь, задерживали на улице даже тех, кто получил паспорта, но в момент проверки не имел их на руках. В числе «нарушителей» мог быть студент, направлявшийся в гости к родственникам, или водитель автобуса, вышедший из дома за сигаретами. Арестовали даже начальника одного из отделений московской милиции и обоих сыновей прокурора города Томска. Отцу удалось их быстро вызволить, но далеко не у всех взятых по ошибке нашлись высокопоставленные родственники.
Тщательных проверок «нарушителям паспортного режима» не устраивали. Практически сразу их признавали виновными и готовили к отправке на трудовые поселения на восток страны. Особый трагизм ситуации добавлял тот факт, что вместе с ними в Сибирь отправляли и уголовников-рецидивистов, подлежащих депортации в связи с разгрузкой мест заключения в европейской части СССР.
«Смерть-остров»
Широко известной стала печальная история одной из первых партий этих вынужденных спецпереселенцев, известная как Назинская трагедия.
Более шести тысяч человек высадили в мае 1933 года с барж на небольшом безлюдном острове на реке Обь недалеко от деревни Назино в Сибири. Он должен был стать их временным пристанищем, пока решались вопросы с их новым постоянным местом жительства в спецпоселениях, поскольку те оказались не готовы принять такое большое количество репрессированных.
Люди были одеты прямо в том, в чем их задерживала милиция на улицах Москвы и Ленинграда (Санкт-Петербург). У них не было ни постельных принадлежностей, ни каких-либо инструментов, чтобы соорудить себе временное жилище.
Государственный исторический музей Южного Урала/russiainphoto.ru
На второй день поднялся ветер, а затем ударил мороз, который вскоре сменился дождем. Беззащитные перед капризами природы, репрессированные могли только сидеть перед кострами или бродить по острову в поисках коры и мха — о пропитании для них никто не позаботился. Лишь на четвертые сутки им привезли ржаную муку, которую раздавали по несколько сотен грамм на человека. Получив эти крохи, люди бежали к реке, где разводили муку в шапках, портянках, пиджаках и штанах, чтобы побыстрее съесть это подобие каши.
Счет смертей среди спецпереселенцев стремительно шел на сотни. Голодные и замерзшие, они либо засыпали прямо у костров и сгорали заживо, либо умирали от истощения. Количество жертв росло и из-за жестокости некоторых охранников, избивавших людей прикладами винтовок. Сбежать с «острова смерти» было невозможно — он был окружен пулеметными расчетами, без промедления расстреливавшими тех, кто пытался.
«Остров людоедов»
Первые случаи каннибализма на Назинском острове произошли уже на десятые сутки пребывания там репрессированных. Черту переступили находившиеся среди них уголовники. Привычные выживать в суровых условиях, они сколачивали банды, которые терроризировали остальных.
Государственный исторический музей Южного Урала/russiainphoto.ru
«Я выбирал таких, которые уже не живые, но еще и не мертвые», — ]]> показал ]]> позже в ходе допросов обвиненный в каннибализме некий Углов: «Видно же, что доходит, через день-два все равно дуба даст. Так ему ж легче умереть будет. Сейчас, сразу, не мучиться еще два-три дня».
Другая жительница деревни Назино Феофила Былина ]]> вспоминала ]]> : «На квартиру к нам попадали высланные. Однажды побывала у нас и старушка со Смерть–Острова. Ее везли этапом. Я увидела, что у старушки на ногах срезаны икры. На мой вопрос она ответила: «Это мне на Смерть–Острове отрезали и зажарили». Вся мякоть на икрах была срезана. Ноги от этого мерзли, и женщина обертывала их тряпками. Она самостоятельно двигалась. Выглядела старухой, но в действительности ей было 40 с небольшим лет».
Спустя месяц изголодавшиеся, больные и измучившиеся люди, перебивающиеся редкими крошечными продовольственными пайками, были эвакуированы с острова. Однако бедствия для них на этом не закончились. Они продолжали умирать в неподготовленных холодных и сырых бараках сибирских спецпоселений, получая там скудное пропитание. В общей сложности за все время долгого путешествия из шести тысяч человек в живых осталось чуть более двух тысяч.
Засекреченная трагедия
Никто бы за пределами района так и не узнал бы о случившейся трагедии, если бы не инициатива инструктора Нарымского окружного комитета партии Василия Величко. Он был направлен в одно из трудовых спецпоселений в июле 1933 года, чтобы сделать репортаж о том, как успешно перевоспитывают «деклассированные элементы», но вместо этого полностью погрузился в исследование произошедшего.
Свой подробный отчет, основанный на свидетельствах десятков выживших, Величко отправил в Кремль, где тот вызвал бурную реакцию. Прибывшая в Назино специальная комиссия провела тщательное расследование, обнаружив на острове 31 массовое захоронение с 50-70 трупами в каждом.
Больше 80 спецпоселенцев и охранников были привлечены к суду. 23 из них приговорили к высшей мере наказания за «мародерство и избиение», 11 человек были расстреляны за каннибализм.
После окончания следствия обстоятельства дела засекретили, как и отчет Василия Величко. Его сняли с должности инструктора, но никаких дальнейших санкций в его отношении больше не предпринималось. Став военными корреспондентом, он прошел всю Вторую мировую войну и создал несколько романов о социалистических преобразованиях в Сибири, однако про «остров смерти» написать так никогда и не решился.
Широкая общественность узнала о Назинской трагедии лишь в конце 1980-х годов, накануне распада Советского Союза.
Новое в блогах
В США поезда FEMA пришли в движение. К чему бы?
Порядка десяти, даже пятнадцати лет назад сначала на форумах, а потом и в средствах массовой информации США была впервые поднята тема странных приготовлений FEMA (Федеральное агентство по управлению в чрезвычайных ситуациях) неизвестно к чему, сообщает сайт/amg-news.com.
Так, сначала появилась информация о городах из пластиковых гробов, которые незаметно, но равномерно покрывают всё территорию США.
Потом, когда люди стали обращать внимание на такие вещи вдруг выяснилось, что FEMA, кроме собирания гробов построило еще порядка 800 специальных лагерей, которые могут разметить от 20 000 до 100 000 постояльцев.
Вся эта информация вызвала широкую, временами переходящую в панику дискуссию в американском обществе, поскольку было непонятно – к чему FEMA готовится?
Официальное объяснение властей сводится к тому, что всё это приготовления “на всякий случай” – на случай эпидемий, стихийных бедствий, атомной войны и прочего.
Всё как бы вполне правильно и логично, но, как вскоре выяснилось, предприятия США несколько лет назад произвели прядка 300 000 гильотин, которые потом разъехались по миру, хотя кое-что осталось и в США. Как гильотинирование помогает бороться с эпидемиями для эпидемиологов осталось большой загадкой, однако гильотины, видимо, тоже “на всякий случай” ибо случаи бывают разные.
В общем, всем было понятно, что какие-то глобальные надгосударственные структуры готовятся к массовому мору, сравнимому, разве что, с вымиранием динозавров. Но когда начнется этот мор было непонятно и конспирологи теперь практически ежемесячно предлагают вниманию публики очередную страшную дату начала великой зачистки.
До сегодняшнего для все коспирологические вычисления, похоже, проходили в пустую, однако, как сообщает 27 августа 2019 года американские христианский сайт amg-news.com – по железным дорогам США задвигались… поезда FEMA:
И вот это уже новость, так новость.
Мы, как и многие другие считающие себя самими умными аналитики всегда обращали первоочередное внимание на движение в странах таких активов как авианосцы, стратегическая авиация, бронетехника и системы ПВО дальнего действия. Но паровозы, которыми будут возить людей в концентрационные лагеря, как-то выскользнули из нашего внимания.
Собственно, они не были замечены даже людьми, круглыми сутками пялящимися на железные дороги и с великой радостью выкладывающими на своих каналах каждый очередной снятый где-то паровозик. И это было понятно, поскольку вагоны FEMA очень специфические и до сего дня они, как бронепоезд, “стояли на запАсном пути”:
Все фото, помогающие распознать эти составы мы не приводим, но наши читатели из США могут сделать это на сайте источнике. Заметим только, что приведенный выше вагон имеет 3 этажа, на каждый и которых можно набить 300 человек, итого ± 900 на вагон.
Внутри вагонов авторам материала побывать не удалось, однако, учитывая плотность размещения пассажиров номера там определенно не люкс. Всего их, как пишет FEMA, вагонов порядка 100 000, поэтому за раз они могут перевести сразу треть населения США.
К сожалению, пока очень мало информации на тему где и куда поехали такие вагоны. Возможно это было перебазирование пары поездов, возможно поезда использовали по какому-то другому назначению. Однако не исключено, что движение массовое.
Информация пошла и теперь люди в США начали активно следить за железными дорогами. Если через небольшое время окажется, что составов много и люди их наблюдают, как и военные эшелоны десятками – значит Великая Зачистка уже при дверях.
При этом, если кто-то тешит себя иллюзией, что в таких паровозах будут возить только американцев, сразу хотим заметить, что тут он совершенно неправ. Мир сегодня глобальный, а в глобальном мире все и везде происходит одновременно. И, если в той или иной местности движений поездов FEMA не наблюдается – это еще не повод для радости.
- Обустройство кустовой площадки что включает в себя
- пристрой к дому веранда