Номер члп что это

Бонусные программы авиакомпаний

Автор Vladimir

Для вступления в программу нужно заполнить заявление на сайте авиакомпании, на борту самолета или в офисе авиакомпании.

Пассажир, вступивший в бонусную программу для ЧЛП, получает индивидуальную карту с номером (иногда просто номер карты) и персональный счет в бонусной программе, на котором будут накапливаться бонусные мили (баллы, пойнты и т. п.) за пользование услугами авиакомпании, авиакомпаний-партнеров, а также других партнеров, в том числе банков, отелей, проката автомобилей и т. д. Первоначально при регистрации можно распечатать временную (бумажную) карту, которой можно пользоваться до получения постоянной пластиковой карты. Некоторые авиакомпании постоянные карты нижних уровней пассажирам не выдают, т. к. для пользования картой достаточно просто знать номер карты.

Бонусные мили за перелеты можно получить только после совершенного полета. Если же полет не совершен, а билет пропал или был возвращен, то миль за данный перелет пассажир не получит на бонусный счет. Необходимым условием автоматического зачисления миль является внесение бонусного номера пассажира в бронь в системе бронирования авиакомпании. Это можно сделать при покупке авиабилета, а также при звонке в авиакомпанию до полета или при регистрации на рейс в аэропорту.

Если пассажир забыл указать бонусный номер карты до перелета, то можно восстановить бонусные мили, предъявив билет и посадочные талоны авиакомпании вместе с бонусным номером карты для зачисления пропущенных бонусных миль.

Многие программы ЧЛП привлекают в партнеры банки, прокатные автомобильные конторы, отели, магазины и т. д., при пользовании которыми также можно получить бонусные мили. На сегодняшний день совместные (кобрендовые) карты VISA, MasterCard, AmEx являются основным средством накопления бонусных миль у большинства членов бонусных программ авиакомпаний.

Существуют два вида миль: статусные (квалификационные) и премиальные (неквалификационные).

Как правило, участие в бонусных программах является бесплатным для пассажиров (за редким исключением) и позволяет в некоторых случаях очень хорошо сэкономить. Например, можно получить перелет бизнес-классом по цене экономического класса у авиакомпании-лоукоста.

Источник

Контакт

Рассылка

Даже несмотря на непрекращающиеся девальвации программ лояльности, мили остаются мощнейшим инструментом, позволяющим нам получать впечатления, которые многие вряд ли смогли бы позволить себе за деньги. Уму непостижимо, почему столько людей игнорируют программы лояльности. Регулярно на стойке регистрации в аэропорту я слышу, как пассажиров спрашивают об их номере ЧЛП, а те отвечают, что их не интересует мили. Ну да ладно…

Мы-то с вами знаем, что мили – это круто, и при регистрации на рейс надо указывать номер программы лояльности. Или все-таки не надо? 😉

Есть несколько неочевидных причин, по которым я рекомендую вам в некоторых случаях не указывать при регистрации свой номер ЧЛП. В основе этой статьи – мой личный горький опыт.

Номер члп что это. Смотреть фото Номер члп что это. Смотреть картинку Номер члп что это. Картинка про Номер члп что это. Фото Номер члп что это

Нулевое начисление

Даже если вы сверились с гениальным сайтом wheretocredit и с собственным сайтом соответствующей программы лояльности, всегда есть вероятность, что вы упустили какую-нибудь недостаточно четко оговоренную деталь или какое-нибудь исключение.

Проще всего показать это на примере. LATAM является партнером Alaska Mileage Plan, и вы можете набирать мили Alaska за полеты с LATAM. Но за любые ли полеты? Нет. У LATAM куча подразделений (аргентинское, колумбийское и т. д.), а бразильская LATAM до сих пор в некоторых целях вроде как считается отдельной единицей. Рейсы некоторых подразделений, в зависимости от номера, не отвечают критериям для начисления миль в партнерских программах.

Даже если формально правда на вашей стороне, зачисление может не произойти, и удачи в том, чтобы добиться своего! Например, Etihad славится тем, что превращает начисление миль за партнерские перелеты в кромешный ад.

Казалось бы, если мили никак не зачисляются в одну программу, то можно в крайнем случае потом зачислить их в другую? Ан нет. Здесь-то и кроется подвох. Если вы указали в бронировании номер ЧЛП, то мили зачислятся именно туда… даже если их количество – ноль. Ретроклеймы в другую программу лояльности с большой долей вероятности уже не приведут к успеху.

Поэтому в неоднозначных случаях я рекомендую не указывать вообще никакого номера ЧЛП, а зачислять мили ретроклеймом. Если желаемая программа лояльности все-таки не начислит вам мили, у вас всегда будет запасной вариант.

Предположим, вы хотите зачислить мили за полеты с Oman Air в Etihad Guest. Если вы сразу укажете номер Etihad Guest, но Etihad не начислит вам мили (поверьте, это более чем вероятно), то вы уже не сможете сделать ретроклейм. Если же вы не укажете никакого номера, сделаете после перелета ретроклейм в Etihad Guest, и он окажется неудачным, то у вас будет вторая возможность сделать ретроклейм в программу Sindbad.

Начисление не в ту программу

Редкий, но досадный случай. Бывает так, что введенный в систему (будь то при покупке билета, или при регистрации на рейс) номер ЧЛП не удается поменять на другую программу, и мили по ошибке приходят совсем не туда, куда вам хотелось бы.

Опять же, проще пояснить это на примере.

При покупке перелета рейсом Copa Airlines я указал свой номер Miles&Smiles. Перед вылетом я изучил варианты начисления и увидел, что получу больше миль в программе Miles&More. В аэропорту я попросил поменять номер в бронировании, но что-то пошло не так. Несмотря на то, что сотрудник стойки регистрации заверил меня в том, что всё окей, мили все-таки начислились в Miles&Smiles. Упс.

Второй случай – это желание зачислить мили за полет “туда” в одну программу, а мили за полет “обратно” – в другую. Это может произойти, например, из-за разных классов бронирования. Как-то раз при полете той же Copa Airlines я хотел зачислить мили за первый перелет в программу Miles&Smiles, а за второй – в Aegean Miles+Bonus. Но мили за все сегменты пришли в Miles&Smiles. Упс-упс.

Третий случай – смешанный перелет. Предположим, вы летите по билету Avianca из Испании в Колумбию. Внутрииспанский сегмент выполняется Iberia, а трансатлантика – Avianca. Если вы укажете свой номер Iberia Plus, то мили за оба сегмента будут начислены именно туда. Но что если вы хотите зачислить внутрииспанский сегмент в Iberia Plus, а трансатлантический – в Miles&More? Не указывайте никакого номера! Посегментно зачислите мили после полета ретроклеймом.

Стратегически неверное начисление

У каждого своя мильная стратегия. Кто-то предпочитает просто получить максимальное количество миль среди всех возможных вариантов. Кто-то гонится за статусом или просто предпочитает не распыляться, “складывая яйца в одну корзину”, даже если другие программы начисляют больше миль. Но часто понять, какое решение было бы правильным, можно только в конце квалификационного периода.

Например, в прошлом году я вплотную подобрался к статусу Miles&More FTL. Мне не хватило меньше тысячи миль. Если бы я знал, что буду так близок к статусу, то совершенно точно ранее в том году сложил бы в Miles&More недостающие мили, которые я начислил в Miles&Smiles или Miles+Bonus. И это было бы еще не поздно сделать ретроклеймом, если бы я не указывал заранее номер ЧЛП. Эх.

Надеюсь, эти размышления позволят избежать ненужных ошибок. В некоторых случаях лучше потратить время и усилия на ретроклейм, чем вообще не получить мили или получить их не в оптимальную программу лояльности. Но имейте в виду, что ретроклейм – затратное по времени мероприятие (уж не говоря о том, что о нем можно просто забыть). Порой оно требует длительной переписки. И обязательно сохраняйте посадочные талоны; они понадобятся для зачисления миль.

Источник

Подскажите формат запроса внесения карточки часто летающего пассажира.Спасибо.

формат воода карты S7 Приоритет
Являясь членом альянса oneworld, S7 Airlines предлагает участникам программы «С7 Приоритет» возможность копить и тратить бонусные мили программы, путешествуя авиакомпаниями альянса по всему миру. Владельцы карт «С7 Приоритет» элитных статусов пользуются своими привилегиями, летая по всей маршрутной сети oneworld на любом из перевозчиков альянса.

Номер карты участника программы должен быть внесён в бронирование SSR-запросом с кодом FQTV, например, в АСБ Gabriel:

SSR:FQTV S7 HK/S7888888888/P1,

S7888888888 – номер карты с указанием авиакомпании-владельца карты;

Запрос FQTV автоматически формирует в PNR информацию об элитном статусе oneworld, независимо от авиакомпании-владельца карты. После внесения номера карты элитного статуса и сохранения изменений, в бронировании (в правом верхнем углу) автоматически появится соответствующий статус oneworld: RUBY, SAPPHIRE или EMERALD

ВНИМАНИЕ! Внесение дополнительного SSR-запроса с кодом FQTS для указания элитного уровня карты больше не требуется.

Элитные статусы программы «C7 Приоритет» соответствуют следующим статусам oneworld:

С7 Приоритет oneworld

ФИО пассажира, вносимые в бронирование должны совпадать с ФИО, указанными на карте S7 Priority. Ввы можете посмотреть правильное написание фамилии и имени в рофайле участника программы. Профайл участника программы «С7 Приоритет» доступен в АСБ Gabriel и осуществляется следующим запросом:

Источник

Номер ЧЛП в электронном билете S7, расшифровка. Что это, что обозначает?

Номер члп что это. Смотреть фото Номер члп что это. Смотреть картинку Номер члп что это. Картинка про Номер члп что это. Фото Номер члп что это

Номер ЧЛП указывают на маршрутной квитанции к электронному билету авиакомпании S7, маршрутная квитанция подтверждает приобретение авиабилета. Квитанцию можно распечатать в нескольких экземплярах на случай потери, иметь ее при себе обязательно. В графе «Пассажир» указываются зашифрованный номер документа, по которому был куплен билет, номер самого билета и номер ЧЛП, в котором зашифрована информация по остальным данным. Например, номер ЧЛП может служить гарантией, что у вылетающего есть виза, что уже куплен билет на обратный вылет и иная информация.

Номер члп что это. Смотреть фото Номер члп что это. Смотреть картинку Номер члп что это. Картинка про Номер члп что это. Фото Номер члп что это

Номер члп что это. Смотреть фото Номер члп что это. Смотреть картинку Номер члп что это. Картинка про Номер члп что это. Фото Номер члп что это

Выгодней всего покупать авиабилеты заранее, месяца за два до поездки, лучше всего смотреть цены на сайтах авиакомпаний. По своему опыту знаю, что билеты на выходные дни и пятницу дороже, если есть у вас такая возможность, то покупайте билеты на другие дни недели. Если летите с пересадкой, то чем больше время между пересадочными рейсами, то дешевле билет.

Номер члп что это. Смотреть фото Номер члп что это. Смотреть картинку Номер члп что это. Картинка про Номер члп что это. Фото Номер члп что это

При оформлении билетов доверенности от родителей не требуется, но когда вас будут регистрировать на рейс или вы будете садиться в поезд не со своим ребенком, а с внуком, племянником или другим несовершеннолетним, который едет с вами без своих родителей, то у вас спросят нотариальное разрешение от родителей.

Номер члп что это. Смотреть фото Номер члп что это. Смотреть картинку Номер члп что это. Картинка про Номер члп что это. Фото Номер члп что это

В наши дни существует множество помощников для нас. чтобы удобно было летать. OneTwoTrip, Aviasales, Momondo, Skyscanner являются неустанными агрегаторами дешёвых авиабилетов.

Номер члп что это. Смотреть фото Номер члп что это. Смотреть картинку Номер члп что это. Картинка про Номер члп что это. Фото Номер члп что это

Ни с какими авиакомпаниями они не связаны. Просто они сканируют и сравнивают постоянно разные цены во всех уголках мира. А затем заказчику выдается реальный результат.

Номер члп что это. Смотреть фото Номер члп что это. Смотреть картинку Номер члп что это. Картинка про Номер члп что это. Фото Номер члп что это

Причем, чем более неудобный маршрут вам предложен, тем более дешевыми получаются билеты. бв. https://text.ru/anti­ plagiat/5b7de39d48242

Номер члп что это. Смотреть фото Номер члп что это. Смотреть картинку Номер члп что это. Картинка про Номер члп что это. Фото Номер члп что это

Номер члп что это. Смотреть фото Номер члп что это. Смотреть картинку Номер члп что это. Картинка про Номер члп что это. Фото Номер члп что это

Однокоренными словами оказываются: Авиабилет-Билетер-Билетная-Билетик.

Следовательно корнем слова Авиабилет будет морфема БИЛЕТ-.

Далее выделим в составе слова приставку АВИА-, которую часто выделяют как корень и это также допустимый вариант разбора.

Получаем: АВИА-БИЛЕТ_ (приставка-корень-нулевое окончание), основа слова: АВИАБИЛЕТ.

Пример предложения: Мой авиабилет пропал где-то в глубине сумочки и никак не хотел находиться.

Источник

Как расшифровать авиабилет (маршрутную квитанцию)

Электронный авиабилет — это запись в базе данных авиакомпании. Пассажир может узнать информацию о предстоящем полете, прочитав маршрутную квитанцию.

Маршрутная квитанция (itinerary receipt) оформляется для подтверждения покупки электронного авиабилета. Маршрутная квитанция — прообраз электронного билета, она является подтверждением того, что вам были оформлены электронные авиабилеты, и содержит всю необходимую информацию о перелете.

Туту.ру отправляет маршрутную квитанцию по электронной почте письмом с вложением в файле формата PDF после онлайн-оплаты и оформления авиабилетов.

Маршрутная квитанция от Туту.ру выглядит так:

В зависимости от компании, маршрутные квитанции могут выглядеть по-разному. При этом они всегда содержат следующие сведения:

Один из самых важных вопросов — какое время указывается в авиабилетах. В авиабилете всегда указывается местное время. Если вы вылетаете из Москвы, то московское; если из Хабаровска — хабаровское. Время прилета тоже указывается местное пункта прибытия.

Как правило, в большинстве случаев необязательно иметь при себе маршрутную квитанцию во время поездки. Тем не менее, Туту.ру рекомендует распечатать и взять с собой этот документ. Маршрутная квитанция может понадобиться, например, для прохода в здание аэропорта. Обязательно иметь при себе маршрутную квитанцию при полете за рубеж, для прохождения паспортного контроля в аэропортах. В этом случае квитанция подтверждает, что у вас есть обратный билет или вы следуете далее по маршруту. Также в некоторых случаях может понадобиться, чтобы представитель авиакомпании поставил печать на распечатанной маршрутной квитанции.

Пожалуйста, сохраняйте маршрутную квитанцию и посадочный талон до конца поездки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *