Номер 1414 в казахстане что это
Единый контакт-центр 1414
Как работает Единый контакт-центр портала электронного правительства?
При работе с порталом, наверное, у многих пользователей возникали определенные сложности при получении какой-либо услуги или информации. Таким пользователям не понаслышке знакомы слова «Call-центр», «Обратная связь» и «номер 1414».
Профессиональный консультант – довольный клиент.
Каждый поступивший звонок в ЕКЦ фиксируется и записывается в специальной для этого системе контроля качества. Если в адрес оператора поступает замечание о качестве обслуживания и проведения консультации, то состоявшийся разговор обязательно прослушивается сотрудником контроля качества и в случае подтверждения неправомерности действий оператора, в отношении сотрудника принимаются соответствующие дисциплинарные меры.
22 марта 2017 года ЕКЦ стал победителем международного конкурса «Хрустальная гарнитура» в номинации «Лучший центр по обслуживанию населения в государственных органах и секторе ЖКХ», получивший высокую оценку жюри.
2 февраля 2018 ЕКЦ вошел в шорт-лист финалистов международного конкурса «Хрустальная гарнитура». по следующим номинациям:
Чаще всего в ЕКЦ поступают вопросы по следующим государственным услугам:
Через портал электронного правительства
Через НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан»
Регистрация граждан Республики Казахстан по месту жительства
«Назначение пособий на рождение ребенка и по уходу за ребенком»
«Государственная регистрация прав (обременений) на недвижимое имущество»
«Назначение социальной выплаты на случаи социальных рисков: утраты трудоспособности; потери кормильца; потери работы; потери дохода в связи с беременностью и родами; потери дохода в связи с усыновлением (удочерением) новорожденного ребенка (детей); потери дохода в связи с уходом за ребенком по достижении им возраста одного года»
«Государственная регистрация юридических лиц, учетная регистрация их филиалов и представительств»
Так же, операторы часто оказывают консультации по вопросам:
Как получить консультацию в Едином контакт-центре?
Казахстанцы могут получить консультацию об оказании государственных услуг ежедневно с 09.00ч. до 21.00ч.
В Казахстане сменился номер колл-центра по вопросам пенсий и соцпособий
Вместо номера 1411 казахстанцам нужно будет обращаться за консультацией по единому номеру 1414
НУР-СУЛТАН, 3 июл — Sputnik. Казахстанцы могут обращаться за консультацией в контакт-центр 1414 теперь и по вопросам социально-трудовой сферы.
По информации пресс-службы госкорпорации «Правительство для граждан», ранее по вопросам оформления пенсии и пособия, адресной социальной помощи, работы портала социальных услуг, трудовых отношений и занятости населения клиенты звонили на короткий номер 1411. Теперь казахстанцам нужно обращаться в единый контакт-центр 1414, нажав добавочный номер 5.
«Переход на техническую платформу 1414 даст возможность сократить долю потерянных звонков. К тому же мы оптимизируем затраты, которые раньше уходили на содержание линии 1411. Сейчас мы используем омниканальную систему, где есть возможность принимать не только аудиозвонки, но и текстовые сообщения. Номер 1411 больше недоступен», – сказал первый заместитель председателя правления госкорпорации «Правительство для граждан» Суйениш Абдильдин.
Также граждане могут обращаться в Telegram-бот @kenes1414bot в разделе «Пенсионное обеспечение», отправив сообщение оператору по вопросам социально-трудовой сферы и получить там же ответ.
Консультация в едином контакт-центре 1414 доступна с 9.00 до 18.30 с понедельника по пятницу и с 9.00 до 13.00 по субботам (воскресенье – выходной), звонок бесплатный.
Единый контакт-центр 1414 Версия для печати
Смотрите также:
Как работает Единый контакт-центр портала электронного правительства?
При работе с порталом, наверное, у многих пользователей возникали определенные сложности при получении какой-либо услуги или информации. Таким пользователям не понаслышке знакомы слова «Call-центр», «Обратная связь» и «номер 1414».
Профессиональный консультант – довольный клиент.
Каждый поступивший звонок в ЕКЦ фиксируется и записывается в специальной для этого системе контроля качества. Если в адрес оператора поступает замечание о качестве обслуживания и проведения консультации, то состоявшийся разговор обязательно прослушивается сотрудником контроля качества и в случае подтверждения неправомерности действий оператора, в отношении сотрудника принимаются соответствующие дисциплинарные меры.
22 марта 2017 года ЕКЦ стал победителем международного конкурса «Хрустальная гарнитура» в номинации «Лучший центр по обслуживанию населения в государственных органах и секторе ЖКХ», получивший высокую оценку жюри.
2 февраля 2018 ЕКЦ вошел в шорт-лист финалистов международного конкурса «Хрустальная гарнитура». по следующим номинациям:
Чаще всего в ЕКЦ поступают вопросы по следующим государственным услугам:
Через портал электронного правительства
Через НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан»
Регистрация граждан Республики Казахстан по месту жительства
«Назначение пособий на рождение ребенка и по уходу за ребенком»
«Государственная регистрация прав (обременений) на недвижимое имущество»
«Назначение социальной выплаты на случаи социальных рисков: утраты трудоспособности; потери кормильца; потери работы; потери дохода в связи с беременностью и родами; потери дохода в связи с усыновлением (удочерением) новорожденного ребенка (детей); потери дохода в связи с уходом за ребенком по достижении им возраста одного года»
«Государственная регистрация юридических лиц, учетная регистрация их филиалов и представительств»
Так же, операторы часто оказывают консультации по вопросам:
Как получить консультацию в Едином контакт-центре?
Казахстанцы могут получить консультацию об оказании государственных услуг ежедневно с 09.00ч. до 21.00ч.
Единый контакт-центр 1414 Версия для печати
Смотрите также:
Как работает Единый контакт-центр портала электронного правительства?
При работе с порталом, наверное, у многих пользователей возникали определенные сложности при получении какой-либо услуги или информации. Таким пользователям не понаслышке знакомы слова «Call-центр», «Обратная связь» и «номер 1414».
Профессиональный консультант – довольный клиент.
Каждый поступивший звонок в ЕКЦ фиксируется и записывается в специальной для этого системе контроля качества. Если в адрес оператора поступает замечание о качестве обслуживания и проведения консультации, то состоявшийся разговор обязательно прослушивается сотрудником контроля качества и в случае подтверждения неправомерности действий оператора, в отношении сотрудника принимаются соответствующие дисциплинарные меры.
22 марта 2017 года ЕКЦ стал победителем международного конкурса «Хрустальная гарнитура» в номинации «Лучший центр по обслуживанию населения в государственных органах и секторе ЖКХ», получивший высокую оценку жюри.
2 февраля 2018 ЕКЦ вошел в шорт-лист финалистов международного конкурса «Хрустальная гарнитура». по следующим номинациям:
Чаще всего в ЕКЦ поступают вопросы по следующим государственным услугам:
Через портал электронного правительства
Через НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан»
Регистрация граждан Республики Казахстан по месту жительства
«Назначение пособий на рождение ребенка и по уходу за ребенком»
«Государственная регистрация прав (обременений) на недвижимое имущество»
«Назначение социальной выплаты на случаи социальных рисков: утраты трудоспособности; потери кормильца; потери работы; потери дохода в связи с беременностью и родами; потери дохода в связи с усыновлением (удочерением) новорожденного ребенка (детей); потери дохода в связи с уходом за ребенком по достижении им возраста одного года»
«Государственная регистрация юридических лиц, учетная регистрация их филиалов и представительств»
Так же, операторы часто оказывают консультации по вопросам:
Как получить консультацию в Едином контакт-центре?
Казахстанцы могут получить консультацию об оказании государственных услуг ежедневно с 09.00ч. до 21.00ч.
Единый контакт-центр 1414 Версия для печати
Смотрите также:
Как работает Единый контакт-центр портала электронного правительства?
При работе с порталом, наверное, у многих пользователей возникали определенные сложности при получении какой-либо услуги или информации. Таким пользователям не понаслышке знакомы слова «Call-центр», «Обратная связь» и «номер 1414».
Профессиональный консультант – довольный клиент.
Каждый поступивший звонок в ЕКЦ фиксируется и записывается в специальной для этого системе контроля качества. Если в адрес оператора поступает замечание о качестве обслуживания и проведения консультации, то состоявшийся разговор обязательно прослушивается сотрудником контроля качества и в случае подтверждения неправомерности действий оператора, в отношении сотрудника принимаются соответствующие дисциплинарные меры.
22 марта 2017 года ЕКЦ стал победителем международного конкурса «Хрустальная гарнитура» в номинации «Лучший центр по обслуживанию населения в государственных органах и секторе ЖКХ», получивший высокую оценку жюри.
2 февраля 2018 ЕКЦ вошел в шорт-лист финалистов международного конкурса «Хрустальная гарнитура». по следующим номинациям:
Чаще всего в ЕКЦ поступают вопросы по следующим государственным услугам:
Через портал электронного правительства
Через НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан»
Регистрация граждан Республики Казахстан по месту жительства
«Назначение пособий на рождение ребенка и по уходу за ребенком»
«Государственная регистрация прав (обременений) на недвижимое имущество»
«Назначение социальной выплаты на случаи социальных рисков: утраты трудоспособности; потери кормильца; потери работы; потери дохода в связи с беременностью и родами; потери дохода в связи с усыновлением (удочерением) новорожденного ребенка (детей); потери дохода в связи с уходом за ребенком по достижении им возраста одного года»
«Государственная регистрация юридических лиц, учетная регистрация их филиалов и представительств»
Так же, операторы часто оказывают консультации по вопросам:
Как получить консультацию в Едином контакт-центре?
Казахстанцы могут получить консультацию об оказании государственных услуг ежедневно с 09.00ч. до 21.00ч.