Номер 000100 что это
Новые цифры: Банк ВТБ звонит своим клиентам с короткого номера 1000
Редакция, Технологии, 16:30, 11.03.2021
Что касается смс-уведомлений, так они, как и раньше, будут приходить клиентам банка ПАО ВТ от контакта с именем «VTB»
ВТБ начал использовать короткий номер 1000 для исходящих звонков своим клиентам (ранее он работал только для входящих обращений). Для обеспечения финансовой безопасности пользователей банк совместно с сотовыми операторами использует технологию блокировки визуально схожих номеров телефона.
«Для входящих звонков в контакт-центр мы запустили номер 1000 еще в прошлом году, в первую очередь – для удобства наших клиентов, ведь его гораздо проще запомнить, чем 8 800 100 24 24. Сейчас по статистике на короткий номер совершается уже каждый четвертый звонок в контакт-центр банка», – отмечает Ольга Цегельная, руководитель департамента клиентского обслуживания – вице-президент ВТБ.
Короткий номер 1000 доступен для всех операторов «большой четверки» — МТС, Билайн, МегаФон и Tele2. Пользователи виртуального мобильного оператора ВТБ Мобайл также могут использовать быстрый номер для коммуникаций с контакт-центром и получения сообщений и звонков от банка.
СМС-уведомления, как и раньше, будут приходить от контакта с именем «VTB». Но все рассылки, в которых указывается номер телефона для связи с банком, будут навигировать на номер 1000.
По короткому номеру 1000 при звонках с мобильного клиенты ВТБ смогут получить консультации по любым финансовым и банковским вопросам. Звонок по России бесплатный. Пользователям продуктов и сервисов ВТБ по-прежнему доступен общий номер горячей линии банка: 8 (800) 100 24 24.
Услуга Мегафон «Автоматический информатор состояния баланса»
Абоненты не хотят оставаться без мобильной связи из-за того, что неожиданно закончились деньги на балансе телефона. Для этого нужно постоянно знать, сколько средств осталось на личном счету. Это помогает в последующем использовании связи планировать расходы. Компания Мегафон для абонентов предлагает интересную опцию «Автоматический информатор состояния баланса». Она предоставляет пользователям данные о состоянии счета их телефона абсолютно в любое время. О том, как проверить баланс на Мегафоне с помощью данной функции, пойдет речь в данном обзоре. Перед подключением данной услуги тщательно изучите ее условия подключения и предоставления, а затем принимайте решение о подключении.
Автоматический информатор баланса – обзор
Рассматриваемый сервис от компании Мегафон предназначен для быстрого получения информации о балансе телефона. Услугу могут подключить любые абоненты данного оператора. Подключение осуществляется бесплатно, и не нуждается в каких-либо особых операциях для ее активации. Абоненту предоставляется право выбора оптимального варианта контроля баланса своего телефона.
Пользователь, используя заданные виды команд: комбинации USSD, текстовые сообщения, звонки на бесплатный номер – сможет быстро получать данные. Он узнает, сколько денег на его телефоне и примет необходимое решение. Услугу могут подключать корпоративные клиенты и физические лица. Сервис действует в автоматическом режиме при отправке определенного запроса. Услуга доступна для всех тарифов от оператора Мегафон.
После того, как абонент отправил первый запрос о получении данных о наличии денег на телефоне, он автоматически соглашается с договором о подключении данного сервиса. Компания Мегафон не обеспечивает полную гарантию работы данной услуги, если абонент пользуется устаревшим мобильным устройством, которое не поддерживает отправку запросов.
Как проверить баланс счета Мегафон через Автоинформатор
«Автоматический информатор баланса» на Мегафоне предлагается для использования абонентам на бесплатной основе. Все запросы, выполняемые пользователем по условиям услуги, не оплачиваются. При этом услуга не нуждается в отключении или активации. Она действует по умолчанию на всех номерах данного оператора. Абонент может не использовать данный сервис, и не отправлять никаких запросов и команд, либо пользоваться им.
Проверка счета через Автоинформатор осуществляется следующими способами:
Если вы находитесь за пределами домашней сети, действие Автоматического информатора оператором не гарантируется.
Альтернативные способы проверки баланса
Кроме описанных способов проверки остатка денег, можно воспользоваться и другими вариантами, которые не связаны с работой «Автоматического информатора состояния баланса»:
Получение дополнительной информации по запросам
Кроме получения данных о балансе, можно получить и другие данные путем отправки коротких команд:
Предоставляемые данные | Короткая команда | Запрос СМС | Звонок по телефону 0501 |
Информация о размере расходов на услуги сотовой связи с начала месяца, не учитывая абонентской платы, и размер лимита, если он установлен | *100*1# | Сообщение на номер 000100 | — |
Данные о порогах отключения мобильной связи, либо о размере кредита (доступна абонентам семейной группы, а также подключенным к опции «Единый счет») | *100*3# | Сообщение на телефон 000103 | Информация предоставляется при нажатии в меню пункта «3» |
Информация о запросах и командах других служб автоматического информатора баланса | *100*0# | — | — |
Оплата команд при нахождении в сторонних сетях (внутрисетевом роуминге, в поездках по России и за границей) | Не оплачиваются | Запросы платные | При нахождении в других сетях, звонок будет происходить на местный телефон 0501, если он имеется. Вызов оплачивается по установленным расценкам |
Заключение
Услуга «Автоматический информатор состояния баланса» помогает людям постоянно знать свой остаток денег на телефоне. Вовремя пополненный баланс обеспечивает непрерывную связь, которая бывает так необходимой во многих случаях. Плата за работу услуги не предусмотрена, кроме случаев ее использования в условиях роуминга. Поэтому отключать и отказываться от нее нет особого смысла. Никаких скрытых оплат в услуге не выявлено. Отзывы об услуге абоненты оставляют в большей части только положительные.
ВТБ начал использовать номер 1000 для исходящих звонков
Банк ВТБ будет звонить клиентам с короткого номера 1000. Раньше номер функционировал только для входящих звонков. Чтобы обеспечить необходимую финансовую безопасность пользователей, банк использует технологию блокировки визуально схожих номеров телефона. Данные меры применяются в борьбе с телефонными мошенниками совместно с сотовыми операторами.
«Для входящих звонков в контакт-центр мы запустили номер 1000 еще в прошлом году, в первую очередь — для удобства наших клиентов, ведь его гораздо проще запомнить, чем 8 800 100 24 24. Сейчас по статистике на короткий номер совершается уже каждый четвертый звонок в контакт-центр банка», — пояснила Ольга Цегельная, руководитель департамента клиентского обслуживания, вице-президент Банк ВТБ (ПАО).
Запоминающийся короткий номер 1000 доступен для телефонов всех операторов «большой четверки» — МТС, Билайн, МегаФон и Tele2. Пользователи виртуального мобильного оператора ВТБ Мобайл также смогут воспользоваться быстрым номером для связи с контакт-центром и для получения сообщений и звонков от банка.
Все СМС-сообщения от банка ВТБ будут приходить, как и прежде, от адресата «VTB». Рассылки, в которых указывается номер телефона для связи с банком, будут направлять пользователей на номер 1000.
«Запуск исходящих вызовов с короткого номера требовал отдельной подготовки, чтобы оградить наших пользователей от «подделок». Совместно с сотовыми операторами «большой четверки» мы провели серьезную работу и теперь с уверенностью можем сказать, что все визуально похожие, но при этом «фейковые» номера, с которых могут пытаться от имени банка позвонить мошенники, будут блокироваться и просто не дойдут до адресата. Безопасность клиентов — наша стратегическая задача», — дополнила Ольга Цегельная.
Позвонив с мобильного телефона по короткому номеру 1000, клиенты ВТБ получат консультации по всем интересующим финансовым и банковским вопросам. По России звонок бесплатный. Привычный номер горячей линии также остался доступным пользователям продуктов и сервисов ВТБ. Номер горячей линии банка — 8 800 100 24 24.
Список USSD команд оператора «Мегафон»
Список USSD команд оператора «Мегафон»
Как и у других операторов, у “Мегафона” есть перечень полезных USSD запросов, позволяющих управлять опциями, тарифом, балансом и получать информацию по ним — без посещения личного кабинета на сайте или в мобильном приложении.
USSD запросы выполняются бесплатно, информация о тарифе или услугах приходит в считанные секунды в виде СМС, либо данные отображаются на экране. В отличие от звонков в службу поддержки, USSD запросы на “МегаФоне в путешествиях по России и миру не тарифицируются, хотя работать могут не все доступные команды.
В этом обзоре мы представим максимально полный перечень USSD команд, доступных сейчас на “МегаФон”. Сохраните самые актуальные для вас в телефонную книгу или в заметки на телефоне, чтобы всегда иметь их под рукой.
Личный кабинет МегаФона
Команды USSD для определения своих данных
USSD команды для помощи при нулевом балансе
Если баланс приближается к нулю или уже ушел в минус, вы можете взять в долг у оператора 50, 100 или 300 рублей с помощью услуги «Обещанный платеж». Через трое суток сумма платежа спишется с учетом платы за подключение.
Активируйте услугу кодом *106# (можно пользоваться и в роуминге). С помощью этой же услуги получите отсрочку на 3 дня, чтобы внести абонентскую плату по тарифам линейки “Включайся!”.
USSD коды для подключения интернета на “МегаФоне”
Обладателям пакетных тарифов стоит подключить опцию “Автопродление”, чтобы оператор автоматически добавлял пакет интернета после израсходования основного трафика по пакету, если вы не используете безлимит. Это позволит вам значительно сократить расходы, получая дополнительный трафик по специальной стоимости.
Команды USSD для звонков и SMS-сообщений
С помощью USSD команды *105*0082# можно подключить опцию “Безлимитное общение” и не ограничивать себя в общении с абонентами «Мегафона», это стоит 11 руб. в сутки. Чтобы разговаривать с близкими днями напролет, можно подключить один или два “любимых номера” через команду *105*0083# и общаться с ними без ограничений.
Еще несколько полезных сервисных команд
И напоследок, маленький лайфхак от оператора
Теперь вы знаете, как организовать отношения с оператором с помощью сервисных кодов “МегаФон”. Самые важные из них мы приводим в сводной таблице.
Изменить услуги и опции
Получить пароль к личному кабинету
Узнать свой тариф, изменить его
Список роуминговых опций
Возможности при нуле
144 номер абонента, которому адресована просьба #
143 номер абонента, которому адресована просьба #
Розыгрыш бонусзаздоровье рф 14 декабря 2021 года: как выиграть 100 тысяч рублей за прививку от ковида
Скриншоты с сайта «Бонус за здоровье», Сиб.фм
Заключительный розыгрыш 100 000 рублей состоится уже во вторник, 14 декабря. В этот день сразу 500 россиян смогут выиграть денежный приз. Как принять участие в акции и получить деньги – в материале Сиб.фм.
Три этапа розыгрыша уже позади, они состоялись 14 сентября, 14 октября и 16 ноября. Декабрьский розыгрыш станет последней возможностью россиян побороться за главный приз 100 000 рублей.
Принять участие в розыгрыше могут те граждане, кто иммунизировался против коронавируса. Победителей определит генератор случайных чисел. Номера сертификатов берутся из Единого регистра вакцинированных от COVID-19.
Узнать результаты по итогам акции можно на официальном сайте «Бонус за здоровье». В личный кабинет на портале «Госуслуги» победителю должно прийти соответствующее уведомление.
Если вы стали победителем, то для получения денежного приза вам нужно проверить наличие подтверждённой учётной записи на сайте «Госуслуги», а также в течение 3 дней с момента получения уведомления указать в личном кабинете реквизиты карты «Мир».
После подтверждения банковских реквизитов денежный приз автоматически поступит на ваш счёт. Выплата будет произведена в течение 6 месяцев с даты проведения розыгрыша.
Отметим, что после всех розыгрышей списки сертификатов-победителей были выложены на сайте бонусзаздоровье.рф уже на следующий день. Вероятно, номера-победители четвёртого розыгрыша станут доступны не позже назначенной даты в разделе «Номера победивших сертификатов» на официальном сайте акции.
Итоги можно посмотреть с помощью специального окна поиска в правом нижнем углу на любой странице сайта. В него необходимо ввести свой номер сертификата о вакцинации, состоящий из 16 цифр, а затем кликнуть «найти». Если используется мобильная версия, то поле для ввода номера сертификата будет внизу экрана.
Ранее Сиб.фм писал о том, какой вакциной прививаться против нового штамма «омикрон». Чем опасна вакцинация при высоком уровне антител, а также чем отличается препарат «Спутник Лайт» от «Спутника V»: уровень защиты и побочные эффекты.
Хотите видеть больше интересных новостей?
Добавьте наш канал в избранное в Google News и Яндекс Новости: