Нокиан нордман 7 и нокиан хакапелита 7 в чем разница между

Nokian Nordman и Nokian Hakkapeliitta: что лучше и в чём отличия?

Несколько лет назад в продаже на полках российских магазинов начали появляться покрышки Nokian Nordman, внешне до боли напоминающие хорошо известные в России шины Nokian Hakkapeliitta.

Причём названия моделей были очень созвучны — Nokian Nordman 7 была очень похожа на Nokian Hakkapeliitta 7, а Nokian Nordman 5 была очень похожа на шину Nokian Hakkapeliitta 5 и т.д.

Из этой статьи вы узнаете:

Немало автовладельцев, из тех, кто попробовал эти шины, писали в отзывах, что сходство если и есть, то очень незначительное. В то время как многие автожурналисты, тестировавшие эти шины, пишут обратное, что сходства у этих шин предостаточно.

Так как же на самом деле, так уж ли много отличий в шинах Nokian Nordman и Nokian Hakkapeliitta на самом деле? Разберёмся подробнее.

Бренд Nokian Nordman

Для начала разберёмся, для чего, собственно, такая хорошо известная компания как Nokian, придумала ещё один самостоятельный шинный бренд — Nordman.

Не удивительно, что у самого северного производителя автомобильных покрышек Nokian основной продукт, приносящий прибыль компании – это зимние шины. Причём 70% продаваемых шин под брендом Nokian – это шипованные шины, которые в большинстве европейских стран запрещены.

В свою очередь в России – как в северной стране – шипованные шины разрешены, поэтому Россия – это основной рынок сбыта для финской компании Nokian.

Однако, под брендом Nokian финны продавали, как правило, шины премиум – сегмента, достаточно дорогостоящие, которые могли себе позволить далеко не все российские автовладельцы. Для того, чтобы кардинально увеличить продажи финской компании необходимо было вывести на рынок шины эконом-класса, стоимость которых перестала бы отпугивать большую часть потенциальных покупателей.

Шины эконом-класса не очень сочетались с брендом Nokian, которая всегда себя позиционировала как премиум-бренд. Поэтому было принято решение выводить на российский рынок шины эконом-класса под брендом Nordman.

Производство шин Nordman

Производство шин под брендом Nordman было изначально налажено на мощностях совместного предприятия с хорошо знакомым российским автовладельцам шинным брендом Амтел. Причём сырьё для финских шин было российским, а технологии производства – финскими, что делало итоговый продукт достаточно качественным, он нравился покупателям.

Однако, через какое то время совместное предприятие распалось и финнам пришлось перевести производство покрышек своего эконом-бренда в Китай, что резко ухудшило качество продукции. Соответственно, на шины под маркой Nodrman резко упал спрос и долго такая ситуация продолжаться не могла.

К тому времени у самой Nokian вышел на проектную мощность завод в России (под Санкт-Петербургом) и руководством финской компании было принято решение перенести производство шин Nordman в Россию. На тот же самый завод, где выпускаются шины под основным брендом Nokian.

Nokian Nordman 7 и Nokian Hakkapeliitta 7

Одна из самых известных зимних моделей под брендом Nordman – это Nordman 7, которая имеет большое сходство с моделью Nokian Hakkapeliitta 7.

Первое, что нужно сказать об этой шине – это то, что модель Nordman 7 (и модель для кроссоверов и минивенов Nokian Nordman 7 suv), как и её «прототип» Nokian Hakkapeliitta 7, имеет ярко выраженный скандинавский (арктический) тип. То есть шина предназначена для северного климата с суровыми температурами и обильными снегопадами.

При создании этой модели финские инженеры пошли по самому правильному пути: они взяли всё то лучшее, что накопил опыт эксплуатации безусловного хита своего времени – модели Nokian Hakkapeliitta 7 и дополнили некоторыми новшествами.

Шина Nokian Nordman 7 (и Nokian Nordman 7 suv) имеет практически идентичный с Nokian Hakkapeliitta 7 состав резиновой смести и рисунок протектора. Правда, с одной оговоркой – материалы для резиновой смеси теперь российские, а не финские. Но вцелом, как протектор, так и резиновая смесь уже проявили себя с самой лучшей стороны за годы продаж Hakkapeliitta 7, поэтому вносить изменения не было необходимости.

Основные изменения, которые были внесены в протектор Nordman 7 касались только шипов.

Во-первых был добавлен «воздушный коготь» (air claw), это запатентованная технология представляющая из себя специальную амортизирующую подушечку, расположенную перед шипом и позволяющую предотвратить чрезмерное повреждение шипа во время быстрого движения.

Во – вторых, была добавлена технология «медвежьего когтя» (bear claw), специальное шестигранное навершие, позволяющая шипу всегда оставаться в вертикальном положении.

В-третьих, в модель Nokian Nordman 7 suv была добавлена технология Eco Stud System (разработанная для Hakkapeliitta 8), предотвращающая излишнее повреждение шипа при движении достаточно тяжёлых кроссовера и минивена, для которых предназначена эта модель.

Nokian Nordman 5 и Nokian Hakkapeliitta 5

Что касается ещё одной самой популярной зимней модели Nordman 5, то здесь ситуация во многом аналогичная. Для своей бюджетной модели финские инженеры выделили всё то лучшее, что было у «прототипа» Hakkapeliitta 5 и постарались убрать всё лишнее, что увеличивало стоимость шины.

Так, например, рисунок и состав резиновой смеси разработчики оставили прежними, со всеми проверенными временем решениями, за исключением того факта, что сырьё для резиновой смеси теперь российское.

А вот шипы стали другими. Вместо «оригинального» четырёхгранного шипа на Hakkapeliitta 5 на модели Nordman 5 теперь присутствует обычный круглый шип. Причём сделано это было, в том числе и потому, что четырёхгранный шип достаточно быстро изнашивался и превращался в круглый.

Что ещё нужно знать о Nokian Nordman и Nokian Hakkapeliitta

Стоит сказать, что для самой компании Nokian продажи премиум – шин из линейки Hakkapeliitta приносят гораздо больший доход, чем продажи эконом — шин из линейки Nordman.

Соответственно, для увеличения собственной прибыли маркетологи финской компании идут на один хитрый шаг. Количество выпускаемых покрышек под маркой Nordman занижается, а количество шин под маркой Nokian увеличивается.

Поэтому покупателям стоит иметь ввиду, что шины Nordman имеют свойство очень быстро заканчиваться в магазинах, и если у вас есть желание их приобрести – лучше позаботиться об этом заранее, не дожидаясь первых снегопадов.

Источник

Чем отличается nordman 7 от hakkapeliitta 7

Нокиан нордман 7 и нокиан хакапелита 7 в чем разница между. Смотреть фото Нокиан нордман 7 и нокиан хакапелита 7 в чем разница между. Смотреть картинку Нокиан нордман 7 и нокиан хакапелита 7 в чем разница между. Картинка про Нокиан нордман 7 и нокиан хакапелита 7 в чем разница между. Фото Нокиан нордман 7 и нокиан хакапелита 7 в чем разница между

Нокиан нордман 7 и нокиан хакапелита 7 в чем разница между. Смотреть фото Нокиан нордман 7 и нокиан хакапелита 7 в чем разница между. Смотреть картинку Нокиан нордман 7 и нокиан хакапелита 7 в чем разница между. Картинка про Нокиан нордман 7 и нокиан хакапелита 7 в чем разница между. Фото Нокиан нордман 7 и нокиан хакапелита 7 в чем разница между

Нокиан нордман 7 и нокиан хакапелита 7 в чем разница между. Смотреть фото Нокиан нордман 7 и нокиан хакапелита 7 в чем разница между. Смотреть картинку Нокиан нордман 7 и нокиан хакапелита 7 в чем разница между. Картинка про Нокиан нордман 7 и нокиан хакапелита 7 в чем разница между. Фото Нокиан нордман 7 и нокиан хакапелита 7 в чем разница между

Не буду копипастить, напишу так. Nokian решили не хоронить успех Хакки 7 и продлить её в модели Нордман 7. Кстати на фото шины (1я фотка) с офиц.сайта, шипов больше, чем в реале! Рисунок протектора и шипы остались теме-же. Но про состав резины молчат. В сети есть немного информации об измененном составе резины, но естественно что, как, откуда и почему инфы нет. Поэтому х с ним.
По отзывам, 80% резину хвалят, 5% примерно натыкаются на брак (возможно неправильная обкатка) — типа начинает травить через шипы. Остальные 15% резиной недовольны, ругаются на колейность, плавание на асфальте и плохом торможении на льду.
Произведена в РФ. Хорошо это или плохо узнаем через 2,5 месяца). Из знакомых никто не юзал, поэтом основывался на отзывах, наличию в магазинах и цене.

Перед выбором, недели 2 сёрфил сеть и всю голову сломал.
Был выбор между Gislaved NF 200 и Bridgestone ICE Cruser 7000.
Гиславед НФ200 это бывшие первые контики (Continental), то-же легендарная резина, но нф200 далека от родителей, плохих отзывов больше.
Бриджы, к сожалению их больше не производят, да те которые хвалили — были чисто японскими, сейчас распродают остатки, но производства Турции, вроде как с измененным составом резины и худшими свойствами. Поэтом не гонитесь за айскрузерами. Лучше рассмотреть Близзак спайк 02. У меня в городе их в наличии не было. Доставка + резина, около 3000 т.руб. выходило, можно было Хакку 8 взять. Бюджет был 10 000.
Смотрел Ханкук винтер ай пайк рс 2, отзывы 70/30, подкупало корейское производство и наличие по хорошей цене.
Остальные не рассматривал.
Нокиан как-то больше понравился, будем надеяться что не подведут.

До этого юзал, вернее добил не убиваемую Хакку 4, по заверению предыдущих хозяев машины, была куплена сразу после покупки машины. То есть в 2008. Сейчас 2018 и 114 пробегу. Резине отжила 10 сезонов и проехала примерно 50 тыков. Шипов живых, на передке по 6-7, на задних побольше, по 8))))). Можно было еще сезон откатать, но была возможность взять новые.

В окрестностях финского заполярного городка Ивало испытываем шины Nokian Hakkapeliitta очередного поколения и новую модель из бюджетной линейки Nordman.

На острие революции

Когда появилась шина Hakkapeliitta 8, казалось, что финнам торопиться с разработкой следующей модели особого резона нет — сцепление на льду оказалось удивительно высоким! Но спустя четыре года преемница «восьмерки» вышла-таки в свет.

Nokian HKPL 9 сохранила направленный рисунок протектора, шашки которого сильно изрезаны 3D-ламелями. На снегу и льду они раскрываются, увеличивая количество рабочих кромок и помогая шипам, а на асфальте, наоборот, собирают протектор в почти монолитные блоки, обеспечивая четкость реакций на повороты руля. В состав экологически чистой резиновой смеси входят уже знакомые ингредиенты: натуральный каучук, силика, рапсовое масло. Но есть и новый биоматериал Green Elasto Proof, благодаря которому протектор сохраняет эластичность даже на сильном морозе.

Главный же секрет кроется в шипах двух типов. Те, что расположены в центральной части протектора, отвечают за продольное сцепление и несут основную нагрузку при разгоне и торможении. А в плечевых зонах размещены «гвóздики» иной формы — они обеспечивают высокое поперечное сцепление. Все шипы опираются на амортизирующий слой Eco Stud, что означает более мягкий контакт с дорогой и, следовательно, снижение износа асфальта. И разработчики сочли возможным превысить нормативное количество шипов. В связи с этим потребовался специальный дополнительный тест в ходе сертификации. Результаты положительные: износ асфальта укладывается в скандинавские (и российские) ограничения.

Игрушки для больших

Шипы копируют «легковые», но примерно на 10% крупнее: выше и тяжелее.

Самое сложное — оборудование для ошиповки. Ведь оно должно «понимать», куда ставить «боковые» шипы, а куда — «центральные», к тому же их надо развернуть в нужном направлении. Этот секрет хранят под семью замками, а изготовление шиповального оборудования поэлементно заказывают разным производителям, чтобы никто не догадался, чтό в целом представляет собой этот сложный механизм.

Черно-белые картинки

Я поездил на автомобилях VW Golf и Audi Q5 по асфальтовым дорогам общего пользования, которые местами были покрыты укатанным снегом. Затем довелось вдоволь «поцарапать» озерный лед. Продольное сцепление оценивал по ускорениям при разгоне и торможении, а поперечное — по боковым силам.

Для зимних шин — необычайно сильно! Порадовал хороший баланс продольного и поперечного сцепления — шины одинаково уверенно разгоняются и тормозят, а в виражах надежно цепляются за любое покрытие. С началом скольжений сцепление не снижается: автомобиль продолжает четко слушаться руля и реагирует на изменения в подаче топлива — управляемость надежная, понятная. Поэтому корректировать курс легко, даже если в повороте машина уже начала сползать с желаемой траектории. А уж озоровать в скольжениях — одно удовольствие. Непременно сравним эти шины с конкурентами по полной программе!

Новинки уже выходят в продажу. Легковая HKPL 9 — в размерностях от 175/65 R14 до 245/40 R20, а HKPL 9 SUV — от 215/65 R16 до 265/45 R21. Значительная часть из них — с повышенным индексом нагрузки XL.

А минус всё тот же — высокая цена. Но финны не забыли о российском кризисе и обновили бюджетные шины второй линии.

Почему выбирают шины Nokian Nordman 7

Компания Нокиан в настоящее время выпускает огромное количество шин разного назначения. Среди них особенно выделяются модели для зимнего периода. Практически все из них предназначены для суровых условий и особенно популярны в России.

Нокиан нордман 7 и нокиан хакапелита 7 в чем разница между. Смотреть фото Нокиан нордман 7 и нокиан хакапелита 7 в чем разница между. Смотреть картинку Нокиан нордман 7 и нокиан хакапелита 7 в чем разница между. Картинка про Нокиан нордман 7 и нокиан хакапелита 7 в чем разница между. Фото Нокиан нордман 7 и нокиан хакапелита 7 в чем разница между

Нокиан Нордман 7 – это зимние покрышки для легковых автомобилей. При их разработке использовались такие же технологии, что и у Хакапелиты 7. Именно поэтому они обладают высокими показателями и получают только положительные отзывы.

Немного информации

Покрышки доступны в 24 размерностях. Их можно подобрать под большинство дисков от 13 до 17 дюймов. Они будут идеальным вариантом для тех, для кого на первом месте безопасность и комфорт, так как модель обеспечивает хорошую управляемость и сцепление, как и модели Rosava или Premiorri.

Боковая часть

На боковине протектора расположение блоков отличается от центральных. Они скошены, а между ними имеются специальные выемки, необходимые для улучшения нескольких свойств. Самое главное из них – обеспечение устойчивости при резком маневрировании. Выемки же необходимы для улучшения устойчивости к эффекту аквапланирования, так как они представляют собой канавки дренажной системы.

Ламели

Также на протекторе имеются ламели. Они разных видов и каждый из них выполняет свою роль. Наибольшее количество самоблокирующихся ламелей. Их стенки трехмерные, вследствие чего улучшается сцепление с дорогой, в том числе и на льду. Также имеются и ламели-усилители, которые увеличивают эффективность обычных ламелей.

Медвежий коготь

При разработке этих шин была применена технология «Медвежий коготь». Она подразумевает необычное расположение шипов на протекторе, благодаря чему они держатся более прочно, а также не меняют своего положения ни при каких условиях. Из-за этого существенно повышается сцепление с дорогой, торможение становится более эффективным независимо от типа дорожного покрытия.

Несмотря на наличие шипов, при движении шины почти бесшумные. Это связано с применением технологии «воздушный коготь». Около шипов расположены специальные подушечки, которые при движении смягчают соприкосновение шипов с дорогой, уменьшая шумность. При этом другие показатели не ухудшаются.

Особенности шин

Если сравнивать Nokian Nordman 7 с другими зимними шинами, заметен ряд особенностей, а именно:

В отзывах владельцы отмечают, что шины улучшают управляемость, к тому же она становится более предсказуемой. Улучшается и отзывчивость колес на повороты руля. При движении практически не возникает дополнительных шумов, так как шипы расположены вместе со смягчающими подушечками.

Однако во время обкатки шины довольно шумные. На асфальте показатели приемлемые – сцепление хорошее, торможение эффективное. Но в таких условиях чувствуется излишняя шумность, поэтому по асфальту эксплуатация не рекомендуется. На льду и снегу таких проблем не наблюдается. Еще один положительный момент – повышенная износоустойчивость.

Также некоторые автомобилисты отмечают, что шипы у Нордман 7 часто выпадают, даже если учесть, что установлены они плотно. Однако эту проблему можно решить – многие автосервисы предлагают такую услугу, как ошиповку зимних покрышек.

Стоимость дошиповки невысокая, зато можно продлить срок эксплуатации шин. Как отмечают владельцы, после такой процедуры недостаток с частым выпадением шипов кажется не таким глобальным.

Источник

Nokian Hakkapeliitta или Nordman — выбор очевиден?

Нокиан нордман 7 и нокиан хакапелита 7 в чем разница между. Смотреть фото Нокиан нордман 7 и нокиан хакапелита 7 в чем разница между. Смотреть картинку Нокиан нордман 7 и нокиан хакапелита 7 в чем разница между. Картинка про Нокиан нордман 7 и нокиан хакапелита 7 в чем разница между. Фото Нокиан нордман 7 и нокиан хакапелита 7 в чем разница между

Компания Nokian Tyres всегда славилась своими высококлассными шинами, и ее визитной карточкой долгие годы выступала Hakkaptliitta, которая к моменту выхода нашей статьи насчитывает уже десять номерных моделей. Однако успехи компании на ней не ограничивались. Сегодня любой поклонник финского бренда уверенно назовет еще одну популярную серию – Nordman, которую очень многие называют «младшей сестрой» Хакапелиты.

Нокиан нордман 7 и нокиан хакапелита 7 в чем разница между. Смотреть фото Нокиан нордман 7 и нокиан хакапелита 7 в чем разница между. Смотреть картинку Нокиан нордман 7 и нокиан хакапелита 7 в чем разница между. Картинка про Нокиан нордман 7 и нокиан хакапелита 7 в чем разница между. Фото Нокиан нордман 7 и нокиан хакапелита 7 в чем разница между

Ниже мы посмотрим на достоинства двух флагманских линеек Нокиан и попытаемся выяснить кто – Nokian Hakkapeliitta или Nordman – окажется лучше приспособлен к российским дорогам.

Hakkapeliitta и Nordman – лучшее от Nokian

Nokian тщательно подошла к разработке своих шин, и теперь их изделия регулярно участвуют в шинных тестах от ведущих автомобильных организаций и занимают там призовые места. С каждой новой победой шины Нокиан доказывают, что их шины – самые надежные и эффективные в мире. Особенно это касается зимних моделей, в которые финские умельцы вкладывают весь свой многолетний опыт, и в итоге знаменитый направленный рисунок Хакапелиты можно узнать из тысячи.

И это не удивительно, ведь Nokian Tyres является одной из старейших компаний на шинном рынке: история компании началась в 1932 году и продолжается по сей день. В наше время Нокиан – это одна из самых успешных компаний, резину которой можно встретить в самых разных уголках мира, и в первую очередь там, где климат крайне суров – Россия в их числе.

Нокиан нордман 7 и нокиан хакапелита 7 в чем разница между. Смотреть фото Нокиан нордман 7 и нокиан хакапелита 7 в чем разница между. Смотреть картинку Нокиан нордман 7 и нокиан хакапелита 7 в чем разница между. Картинка про Нокиан нордман 7 и нокиан хакапелита 7 в чем разница между. Фото Нокиан нордман 7 и нокиан хакапелита 7 в чем разница между

Nokian выпускает шины для самых разных типов транспорта:

• Легковых автомобилей;
• Внедорожников и кроссоверов (класс SUV);
• Легких грузовиков, микроавтобусов и прочего коммерческого транспорта;
• Индустриальной тяжелой техники.

И все шины для этих видов транспорта объединяет одно – превосходные сцепные свойства, точное управление, защита от негативных эффектов потери контакта, ходимость и впечатляющая прочность. И это не пустые обещания – их передовые характеристики регулярно впечатляют экспертов на независимых испытаниях.

Большая часть зимнего ассортимента компании Nokian Tyres (около 70%) выпускается с шипами на протекторе. Зная, что в очень многих странах Европы шипованная резина вне закона, это может показаться странным, но компания ориентируется на потребителя, который проживает в регионах с непростым климатом, где регулярны снежные завалы и гололед. К таким странам относится и России, особенно северные ее регионы. Несмотря на самые современные шинные технологии и модуляцию протектора на компьютере, лучше «колючки» на протекторе пока ничего не придумали для преодоления снежных дорог и сцепления на льду.

Нокиан нордман 7 и нокиан хакапелита 7 в чем разница между. Смотреть фото Нокиан нордман 7 и нокиан хакапелита 7 в чем разница между. Смотреть картинку Нокиан нордман 7 и нокиан хакапелита 7 в чем разница между. Картинка про Нокиан нордман 7 и нокиан хакапелита 7 в чем разница между. Фото Нокиан нордман 7 и нокиан хакапелита 7 в чем разница между

Специалисты, тестировавшие резину Nokian Hakkapeliitta, в один голос уверяют, что характеристики сцепления у финской компании всегда на высоте. Вы едва ли найдете много рейтингов и тестов, где знаменитая Хакапелита опустилась ниже третьего места. Она хороша благодаря отлаженной дренажной системе, которая в слякоть отводит воду и грязь с пятна контакта, препятствуя эффекту аквапланирования, а в морозные дни очищает рабочую зону от налипшего снега, охраняя колеса от слэшпленинга.

При этом компания Nokian всегда идет в ногу со временем и ежегодно улучшает свою Хакапелиту в след трендам. Так сейчас на предприятиях Нокиан массово вводят «зеленые технологии», которые снижают сопротивление качению, экономят топливо и делают покрышки куда тише на высокой скорости.

Даже на невооруженный взгляд заметно сильное сходство между рисунком протектора двух знаменитых серий Nokian Hakkapeliitta и Nordman, и если вы тоже замечали сходство, то не ошиблись. Дизайн протектора Nordman повторяет очертания Хакапелиты, отличаясь лишь незначительными деталями, но при этом она значительно дешевле, чем высококачественная, но довольно дорогостоящая Хакапелита. При этом Нордман если и уступает своей «старшей сестре», то ненамного. Принадлежа к бюджетному сегменту, она не сильно отстает в качестве и регулярно обходит по сцепным характеристикам и надежности более именитых производителей, которые выпускают дорогостоящие модели.

Нокиан нордман 7 и нокиан хакапелита 7 в чем разница между. Смотреть фото Нокиан нордман 7 и нокиан хакапелита 7 в чем разница между. Смотреть картинку Нокиан нордман 7 и нокиан хакапелита 7 в чем разница между. Картинка про Нокиан нордман 7 и нокиан хакапелита 7 в чем разница между. Фото Нокиан нордман 7 и нокиан хакапелита 7 в чем разница между

Причина появления Нордман довольно проста – производитель расширял производство, стремясь охватить и рынок бюджетной резины, но при старался не сильно потерять в качестве, выпуская дешевые шины. Успех у потребителя был настолько широк, что очень скоро новые модели прорвали национальный рынок и пустились покорять весь мир, не минуя и Россию. В нашей стране знаменитые финские шины выпускаются на заводе под Санкт-Петербургом. По наследству к Нордман перешли хорошие сцепные свойства, быстрое удаление воды с контактной поверхности, точное управление и отличная тяга; дополнительно пришли в серию очень достойная экономия топлива и низкая стоимость.

Дешево и сердито – это про Nokian Nordman.

Сходства и различия

Чтобы максимально объективно посмотреть на полезные качества обоих моделей, мы отдельно рассмотрим сходства и отдельно различия двух линеек. Тогда нам станет проще говорить о качественной разнице между ними.

Общие черты Nokian Hakkapeliitta и Nordman

В первую очередь дело касается не только маркировки на боковине, но и их места производства – в России шины Nokian линеек Hakkapeliitta и Nordman выпускаются на заводе в городе Всеволжске, что под Санкт-Петербургом. Именно с его конвейеров ежедневно сходят тысячи новых покрышек, чтобы встать на колеса отечественных автомобилей.

Нокиан нордман 7 и нокиан хакапелита 7 в чем разница между. Смотреть фото Нокиан нордман 7 и нокиан хакапелита 7 в чем разница между. Смотреть картинку Нокиан нордман 7 и нокиан хакапелита 7 в чем разница между. Картинка про Нокиан нордман 7 и нокиан хакапелита 7 в чем разница между. Фото Нокиан нордман 7 и нокиан хакапелита 7 в чем разница между

Норман взял у Hakkapeliitta не только дизайн, но и стилистику формирования поколений. К нашему времени вышло уже десять шин от Хакки и восемь Нордман, при этом восьмое поколение Nordman является аналогом восьмой Hakkapeliitta 2014 года выпуска. Добавим еще и специальные модели для автомобилей класса SUV – внедорожники и кроссоверы – и мы получим крайне обширный модельный ряд.

По сцепным свойствам можно сказать, что они похожи, но строго в рамках своей ценовой категории. Безусловно Хакапелита намного лучше в плане управляемости и сцепления, но на то она и премиум-модель. Однако и Нордман тоже не лыком шита, ведь в своей категории бюджетных шин она является одной из самых качественных линеек на сегодняшний день, и она год от года становится только лучше.

Полезные характеристики обоих моделей неоднократно подтверждали ведущие автоэксперты со всего мира – начиная с немецкого ADAС, заканчивая российским журналом «За рулем». Читателей автоизданий уже давно не удивишь, что покрышки от Nokian стабильно показывают великолепное качество и регулярно оказываются в верхних сточках всех рейтингов и тестов.

Различия Nokian Hakkapeliitta и Nordman

Самое главное различие для рядового покупателя заключается в цене, но тут нет ничего неожиданного, потому что, как отмечалось ранее, Nokian Hakkapeliitta – это премиум сегмент, а Nordman бюджетный, для водителей, которые не привыкли тратить десятки тысяч рублей на переобувку, отсюда и вся разница.

Нокиан нордман 7 и нокиан хакапелита 7 в чем разница между. Смотреть фото Нокиан нордман 7 и нокиан хакапелита 7 в чем разница между. Смотреть картинку Нокиан нордман 7 и нокиан хакапелита 7 в чем разница между. Картинка про Нокиан нордман 7 и нокиан хакапелита 7 в чем разница между. Фото Нокиан нордман 7 и нокиан хакапелита 7 в чем разница между

Также мы отметим, что Hakkapeliitta – это линейка, выпускаемая исключительно для зимних заездов по глубокому снегу и на сколькой, ледяной дороге, тогда как Nordman имеет более широкий модельный ряд и, несмотря на название, включает шины для летних поездок по асфальту и грунтовой дороге.

Мнение водителей о Nokian Hakkapeliitta и Nordman

Если взять на себя задачу и попытаться найти абсолютно ненавистные, или как сейчас говорят «хейтерские», мнения о шинах Нокиан, то в большинстве своем вас ждет разочарование, так как обе участницы стабильно пользуются очень большим авторитетом и доверием среди покупателей.

Нокиан нордман 7 и нокиан хакапелита 7 в чем разница между. Смотреть фото Нокиан нордман 7 и нокиан хакапелита 7 в чем разница между. Смотреть картинку Нокиан нордман 7 и нокиан хакапелита 7 в чем разница между. Картинка про Нокиан нордман 7 и нокиан хакапелита 7 в чем разница между. Фото Нокиан нордман 7 и нокиан хакапелита 7 в чем разница между

Полностью негативные мнения найти безусловно можно, как и в еще большем количестве похвальные рекомендации, титулы, положительные отзывы и др. Люди если и ругаются на качество, то в большинстве своем под раздачу попадают те покрышки, которых выпустили на питерском заводе. Однако найти сейчас оригинальные шины Нокиан довольно проблематично.

Делаем окончательный выбор – Hakkapeliitta или Nordman?

Увы, но противники подобрались слишком уж разные с точки зрения ценового диапазона, а напрямую сравнивать их совершенно некорректно. Так что выбирайте те шины, которые соответствуют вашим финансовым возможностям. Комплект Хакапелиты может влететь в копеечку, но одновременно вы получите лучшие сцепные свойства на сегодняшний день. Однако не всем водителям это нужно. Те, кто предпочитает неспешную, повседневную езду, хватит и качественного Нордмана, который вдобавок стоит значительно меньше, чем премиальный Нокиан. Зимой вы можете выбирать, а вот летом ответ один – Nordman, так как летней Hakkapeliitta не существует в природе. Летние модели от Nokian носят подзаголовок Hakka.

Нокиан нордман 7 и нокиан хакапелита 7 в чем разница между. Смотреть фото Нокиан нордман 7 и нокиан хакапелита 7 в чем разница между. Смотреть картинку Нокиан нордман 7 и нокиан хакапелита 7 в чем разница между. Картинка про Нокиан нордман 7 и нокиан хакапелита 7 в чем разница между. Фото Нокиан нордман 7 и нокиан хакапелита 7 в чем разница между

Если у вас средний достаток, то из двух зайцев в виде Nokian Hakkapeliitta 7 или Nordman 7 безусловно стоит выбрать первый. Дизайн протектора, за исключением ошиповки, здесь идентичный. Если мы решим столкнуть модели Nordman 7 или Hakkapeliitta 8, то здесь не все так однозначно, так как за исключением цены, они и устроены по-другому. Восьмая Хакапелита это уже новое поколение серии, тогда как седьмой Нордман во многом повторяет прошлую разработку. Чем больше разрыв между поколениями, тем сложнее выбор, к примеру, между Nokian Nordman 5 или Hakkapeliitta 8. Но большинство водителей будет выбирать в первую очередь по стоимости.

Надеемся, что у вас осталось сильно меньше вопросов относительно того, какие шины вам подобрать для езды – Hakkapeliitta или Nordman. Помните, что наше мнение не абсолютно, а субъективно. Чтобы узнать еще больше мнений, можете зайти в наш поиск по шинам и найти там модель по характеристикам автомобиля. Каждая шина снабжена не только списком характеристик, но и тестами, в которых она принимала участие, видео и, коечное же, отзывами, которые помогут вам лучше узнать будущую покупку. Шиномонтаж комплекта произведем абсолютно бесплатно, если сумма одной шины будет превышать 2 000 руб. Также за покупку шин Nokian мы дарим дебетовую карту на сумму 4 000 руб.

Ставь 👍, если понравилась статья, и подписывайся ✅ на канал, чтобы не пропустить новые публикации. Дальше будет еще интереснее и полезнее. Удачи на дорогах!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *