Нод 32 пишет что версия виндовс устарела
ESET CONNECT
Единая точка входа для ресурсов ESET
Войти через социальные сети
О поддержке ESET пользователей Windows 7, подробнее
PS. Администратор : далее, нет смысла читать текст, поскольку текст крайне субъективен. (можно отнести его либо к личным заблуждениям автора, либо к грубому маркетинговому ходу). и потому удален.
ниже, комментарии и пояснения для пользователей Windows 7, для тех, кто в ближайшее время не планирует перейти на Windows 10, и продолжить работу с продуктами ESET по защите от вирусных угроз.
Доброго времени суток.
Антивирус новой версии, как и старой, можно установить на операционную систему Windows 7. В связи с тем, что продукты ESET как и другие программы, в том числе и антивирусы, должны выпускать изменения для своих продуктов, таким образом делать совместимость сразу для всех операционных систем, есть необходимость менять код и учитывать изменения в ОС.
По этому, Вы можете установить антивирус на операционную систему, при этом Вам необходимо установить актуальные обновления для операционной системы, прошу заметить обновления, не новую операционную систему.
Новая версия, 13.1 требует обязательного присутствия 2 обновлений, о чем в справке и указано https://help.eset.com/eis/13/ru-RU/?outdated_os.html
При установке убрать галочку «Загрузить и установить актуальную версию.»
Далее выполнить активацию продукта указанным ранее ключем.
На основании указанного Выше, просим Вас, на будущее, при появлении вопросов, сначала обратится в техподдержку или же сюда на форум, для получения необходимой Вам информации.
Спасибо за использования продуктов ESET.
2) * ESET начиная с 13 версии проверяет наличие критически важных обновлений Windows ( Windows 7 )
Невозможно установить антивирус, если не установлены критические обновления.
Вот, что предлагается в справке:
https://help.eset.com/eis/13/ru-RU/outdated_os.html?zoom_highlightsub=%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B8%D1%8F
Цитата
Убедитесь, что вы установили пакет обновления 1 (SP1) для Windows 7 с последними обновлениями (по крайней мере, KB4474419 и KB4490628).
http://www.catalog.update.microsoft.com/search.aspx?q=kb4474419
http://www.catalog.update.microsoft.com/search.aspx?q=4490628
т.е. достаточно установить эти обновления и антивирус установиться и будет работать.
P.S. в Китае 48% Населения работает на Windows 7
В переводе.
Поддержка ESET для корпоративных и домашних продуктов, работающих на Windows 7
ESET стремится поддерживать всех клиентов с продуктами ESET, установленными в операционной системе Windows 7, и будет продолжать предлагать следующие услуги в течение периода поддержки:
Регулярные обновления механизма обнаружения последних угроз
Постоянные обновления других частей антивирусного ядра, таких как модуль проактивного обнаружения.
*Может не включать новую технологию обнаружения, которая требует правильной работы новых версий продукта.
Запросы на техническую поддержку ESET
Поддержка клиентов с Windows 7
Клиенты ESET с Windows 7 имеют право обращаться в службу технической поддержки ESET за помощью в устранении проблем с продуктом, если у них есть действующая лицензия на продукт, но имейте в виду, что будущие версии продуктов ESET могут не поддерживать Windows 7.
Для использования с Windows 7 ESET рекомендует следующие версии продукта:
Обратите внимание, что, хотя ваш сервис от ESET не изменится, ваша система защиты может не соответствовать нашим последним продуктам, так как некоторые из наших новейших технологий обнаружения будет невозможно полноценно совместить. Кроме того, ваша система может стать более уязвимой для угроз, поскольку она больше не будет получать регулярные обновления системы от Microsoft. Регулярные обновления системы используются для исправления эксплойтов и исправления существующих уязвимостей безопасности.
Чтобы поддерживать наивысший уровень безопасности, мы рекомендуем вам обновить операционную систему или перенести важные данные на компьютер с более новой операционной системой.
Мы рекомендуем вам использовать последнюю поддерживаемую версию вашего продукта ESET, чтобы поддерживать максимально возможную степень защиты в операционной системе Windows 7.
Обновление до Windows 7 с пакетом обновления 1
Невозможно установить антивирус NOD32 на Windows 7 после прекращения поддержки ОС
После прекращения официальной поддержки операционной системы Windows 7 многие разработчики софта начали также сворачивать работу в области поддержки своих продуктов для данной версии ОС.
Сегодня мы столкнулись с проблемой. При установке 13 версии антивируса NOD32 нет кнопки «Продолжить установку». То есть, инсталлировать защитник на Windows 7 не представляется возможным. Но что делать, если на другом компьютере с Windows 7 этот же антивирус уже установлен и работает, а на новый ПК поставить защитник не удаётся. Выход есть.
Как установить Антивирус NOD32 на Windows 7?
Если после прекращения поддержки Windows 7 по каким-то причинам вы решили не переходить на Windows 10 или Linux, а также собрались установить новую версию антивируса NOD32, но у вас последнее действие не получается, и появляется следующее сообщение, то решение будет следующим.
Переходим по ссылке на сайт NODа. Там указано, что для установки данного антивируса нужно обновить свою операционную систему или установить обновления KB4474419 и KB4490628.
Переходить по ссылкам, которые заданы под номерами пакетов обновлений не стоит. Сайт перенаправит вас на ресурс Microsoft с описанием пакетов обновлений, но не для их загрузки.
Нужно перейти в Каталог Цента обновлений Майкрософт и в поисковой строке ввести номер обновления. К примеру, 4474419. Обозначение KB прописывать не обязательно.
Появится перечень обновлений. Нужно выбрать пакет обновлений под свою версию и разрядность Windows.
Так мы находим и загружаем второе обновление, а именно KB4490628.
Запускаем и устанавливаем эти обновления.
ВАЖНО! Предпочтительно обновить всю операционную систему. Но даже после установки всех обновлений, почему то, на Windows 7 эти два пакета обновлений отсутствуют.
Если обновления не устанавливаются, то нужно включить службу Windows Update. Для этого нужно нажать «Win+R» и ввести «services.msc».
Находим службу «Центр обновления Windows» и запускаем её.
Перезагружаем систему, чтобы изменения вступили в силу.
После обновления ОС нужно повторно запустить установщик антивируса и следовать инструкциям. Кнопка «Продолжить» появиться и вы сможете установить антивирус.
После установки программы не забудьте её активировать.
ESET CONNECT
Единая точка входа для ресурсов ESET
Войти через социальные сети
* ESET начиная с 13 версии проверяет наличие критически важных обновлений Windows ( Windows 7 )
Невозможно установить антивирус, если не установлены критические обновления.
Вот, что предлагается в справке:
https://help.eset.com/eis/13/ru-RU/outdated_os.html?zoom_highlightsub=%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B8%D1%8F
1) Например вы приобрели лицензию на 3 Компьютера.
Продукт активируется один раз. ( данные активации логин\пароль приходят на почту )
На всякий случай: https://www.esetnod32.ru/activation/restore_password/
Убедитесь, что вы не пытаетесь повторно зарегистрировать ваш продукт.
2.2) Если у вас есть только: Логин и Пароль то.
Можно выполнить: Преобразование устаревших учетных данных. ( ПРЕОБРАЗОВАНИЕ УЧЕТНЫХ ДАННЫХ ЛИЦЕНЗИИ ) и получить Лицензионный ключ
https://my.eset.com/convert
3) Убедитесь, что установленный вами продукт соответствует лицензии\продлению. ( код ошибки: АСТ 7 )
Так лицензия от ESET NOD32 Антивирус не подойдёт к продукту: Smart Security ( Internet Security )
* ESET Smart Security сейчас _переименован и продаётся с наименованием = ( ESET Internet Security )
** ESET NOD32 Smart Security Family _переименован и продаётся с наименованием = ( ESET Internet Security )
Подробнее: https://www.esetnod32.ru/home/products/smart-security-family/
4) Если выполнение пунктов №1-3 не даёт результата, то необходимо очистить кэш обновления.
так: Открыть основное окно антивируса > нажать F5 > Обновление > очистить кэш обновления.
5) Возможно у вас установлен, или был установлен другой антивирус.
Часто бывает так, что вы удалили антивирус но он удалился не корректно.
Нужно произвести полную очистку согласно инструкции: https://www.esetnod32.ru/support/knowledge_base/uninstall_antivirus/
Обратите внимание на установленные программы по безопасности: например обеспечивающие шифрование трафика.
Ваш антивирус может быть несовместим с одной из таких программ. ( также читаем пункт 10 )
6) Если стоял антивирусный продукт ESET то в процессе его удаление также могла произойти ошибка.
Нужно зачистить хвосты: https://www.esetnod32.ru/support/knowledge_base/solution/?ELEMENT_ID=852896&sphrase_id=25964
7) Возможно ошибка даты\времени на вашем PC.
получается, что антивирус обновляется, но. есть ошибка.
Например у вас на PC дата: 2025 год.
В таком случае самые актуальные обновления устарели ещё до своего выхода.
8 ) Нужно проверить настройки прокси сервера ( если они изменены ) ( параметр в самом антивирусе )
* Кеширование на прокси – сервере должно быть отключено.
11) Нужно проверить настройки сервера обновлений ( если они изменены )
Обновление > Сервер обновления > ( должно стоять так: ) Выбирать автоматически.
12) Если у вас несколько PC с одной лицензией и одной _версией антивируса.
Можно решить проблему путём импорта\экспорта настроек\конфигурации антивируса.
Для этого на том PC где обновления проходят без проблем выполните: ( в главном окне антивируса )
Настройка > параметры импорта и экспорта.
После чего примените полученный таким образом файл конфигурации на проблемной машине.
16) Убедитесь, что включена служба: Установщика Windows.
Пуск > Панель управления > администрирование > службы > (Установщик Windows)
17) Если учетная запись не имеет прав админа, включите встроенную учетную запись админа или создайте учетную запись с правами админа для установки.
Коды: MSI.1406 и MSI.1303 указывают на конфликты между системами защиты и установщиком ESET.
или же на ограничение прав.
MSI.1406 и MSI.1303, возникает конфликт разрешений системы. Выполните следующие действия для установки ESET.
Щелкните правой кнопкой мыши установщик ESET и запустите его от имени администратора. Если проблема не устранена, выполните следующие действия.
Перейдите на диск C на своем компьютере и создайте три папки, а именно: ESET Security, ESET Modules и ESET Data.
Если вы используете онлайн-установщик ESET, выполните действия на экране, а затем, когда появится приглашение «Включить LiveGrid», нажмите «Изменить папку установки» и выберите созданные папки установки.
Если вы используете ESET MSI, при появлении запроса «Включить обнаружение PUA» щелкните «Дополнительные параметры», а затем выберите созданный вами путь установки.
18) Если не помогает, то нужно проверить лицензию.
Бывают случаи когда лицензия отзывается ( например у вас украли имя пользователя\пароль ) и выложили в сеть на общий доступ.
Или в случае технической накладки\сбоя.
Напишите в техподдержку для проверки лицензии: support@esetnod32.ru
20 ) Проблемы обновления могут быть связаны с вирусами.
Для решения проблемы создайте _свою _новую тему согласно правилам в соответствующем разделе форума.
21) Если на данный момент решения не найдено, и вы беспокоитесь о безопасности PC.
Можно выполнить обновление offline: https://www.esetnod32.ru/support/offline-update/
* При наличие лицензии.
** Внимание! Обновление ESET NOD32 без подключения к сети Интернет возможно только для пользователей версии 4.2!
( речь о версиях для дома )
26) Есть вариант, как решить проблему обновления:
d) Повторно обновите базу данных сигнатур.
28) » Защитник Windows не обнаруживает, или не регистрирует антивирусное программное обеспечение сторонних производителей «
Для Windows 7 ( 64 ) установите системное обновление : KB2482947
30) Недокументированная ошибка.
С кодами: 0x***
Установите компоненты Visual C++
http://forum.oszone.net/thread-145766.html
Ошибка: ECP.20003 связана с недоступностью сервера активации.
Из решений предлагается выполнить перезагрузку PC и после перезагрузки пробовать повторно активировать.
Если не поможет смотреть настройки прокси сервера.
Ошибка: ECP.20009 означает проблемы с подключением к прокси-серверу.
Ошибка: ECP.20019 означает, что соединение с хранилищем было прервано. Либо соединение было закрыто раньше, чем ожидалось (скорее всего, при попытке прочитать данные из потока TCP / IP по уже установленному соединению), либо соединение было преждевременно закрыто на любом конце. Если проблема возникает часто, вряд ли проблема будет на стороне ESET.
Ошибка: 1601 Проверьте службу Установщик Windows, служба должна работать.
АСТ.24 Антивирус не может получить доступ к серверам активации.
Ошибка:
Не удалось зарегистрироваться в центре обеспечения безопасности Windows
» Защитник Windows не обнаруживает, или не регистрирует антивирусное программное обеспечение сторонних производителей «
Для Windows 7 нужно установить исправление: KB2482947
Код ошибки 20515020 В ESET Mobile Security : используемая лицензия не совпадает с количеством используемых лицензией
Де активируйте часть устройств. ( на сайте в менеджере лицензий )
Если пользователь является владельцем лицензии он может создать аккаунт на портале https://my.eset.com/license
Добавить лицензию и управлять ею.
Ошибка при попытке создать каталог.
Решение проблем с обновлением NOD32
Один из популярных антивирусных продуктов ESET NOD32 гарантирует хорошую защиту. Но некоторые пользователи могут столкнуться с проблемой обновления вирусных баз, которые отвечают за обнаружение вредоносного программного обеспечения. Поэтому данную проблему следует решать как можно скорее.
Способы решения ошибки обновления NOD32
Есть несколько причин ошибки и её решение. Далее будут описаны самые распространённые проблемы и варианты их исправления.
Способ 1: Перезагрузка вирусных сигнатур
Возможно у вас повредились базы. В таком случае нужно их удалить и загрузить заново.
Способ 2: Устранение проблем с лицензией
Возможно у вас истёк срок лицензии и вам нужно продлить или купить её.
Если с лицензией у вас всё в порядке, то проверьте правильность введённых данных аккаунта.
Способ 3: Устранение ошибки подключения к серверу
Если у вас нет проблем с настройками, то проверьте стабильность интернет соединения.
Способ 4: Переустановка антивируса
Если ни один из данных советов не помог, то попробуйте переустановить антивирус.
Здесь были перечислены самые распространённые ошибки и их решения в ESET NOD32. Как видите, устранить их совсем несложно.
Помимо этой статьи, на сайте еще 12501 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
Помогла ли вам эта статья?
Поделиться статьей в социальных сетях:
Еще статьи по данной теме:
Не могу обновить антивирус. Ошибка подключения к серверу. Способ 1, 3 и 4 не помогли. Проблем с лицензией нет. Кроме того, постоянно выскакивает сплывающее уведомление об удалении. Что можно сделать?
Зайдите в «Справка и поддержка» и нажмите кнопку «Изменить лицензию»
ESET CONNECT
Единая точка входа для ресурсов ESET
Войти через социальные сети
Не могу удалить старый антвирус чтоб установить новый, ПОМОГИТЕ
Цитата |
---|
Татьяна Азиатцева пишет: Здравствуйте! Антивирус выдал ошибку, что надо переустановить программу, решила удалить старую версию и установить новую. Удалила через ПУСК, но когда устанавливаю пишет что «нельзя установить, т.к. уже установлена версия NOD32, а я ведь удаляла. При повторном удалении через ПУСК опять нахожу NOD32, но удалить не могу, пишет » нужный файл находится на сетевом ресурсе, который сейчас не доступен. Нажмите ОК, чтобы повторить попытку, или укажите другой путь к папке, содержащий пакет установки «eavb_nt32_rus.msi». Что делать, подскажите. эту папку вообще найти не могу |
К посту прилагаю программу для полной диинсиаляции нод32, зайти в безопасный режим(до загрузки Windows, нажать кнопку F8, выбрать безопасный режим), запустить утилиту, нажать «Y» на клавиатуре, следовать за сообщениями. После выполнения, сообщите о результате.
Цитата |
---|
Виктор пишет: ДАЙТЕ НОРМАЛЬНЫЙ УНИНСТАЛ. качает какуюто фигню. с нулевым объемом! |
Цитата |
---|
Надия пишет: а у меня не получается удалить, думаю что у меня стояла(ит)версия 4.2, помогите. даже не могу понять удален он или стоит, исчезли ярлычки, и при включении Пк антивирусник не грузиться, однако сайты блокирует |
сделайте вот такой лог
http://forum.esetnod32.ru/forum9/topic683/
Цитата |
---|
santy пишет: Cделайте вот такой лог |
Лишним это конечно не будет.
Но всё можно сделать куда как проще:
Цитата |
---|
Татьяна Азиатцева пишет: Удалить не могу, пишет » нужный файл находится на сетевом ресурсе, который сейчас не доступен. Нажмите ОК, чтобы повторить попытку, или укажите другой путь к папке, содержащий пакет установки «eavb_nt32_rus.msi». подскажите. |
Ваши действия!
1.Копируете на рабочий стол ess_nt32_rus ( Файл установки NOD32)
2.Файл копируете с диска если покупали коробочную версию или скачиваете с сайта ESET.
3.Запускаете: ess_nt32_rus Появляется окно выбора 1.Установка 2.Удаление
4.Запускаете на удаление!
5.После того как программа будет удалена ПЕРЕЗАГРУЗИТЕ Систему.
6.После перезагрузки устанавливаете снова!
7.Рекомендую скачать с сайта самую свежею версию NOD32 ( 4.2..)
Вероятность положительного результата при таком подходе 80%.
8.После установки/обновления проведите полное сканирование всех дисков,а для гарантии,что машина не заражена: