Ночь пожирателей рекламы что это
Обо всем по порядку или что такое «Ночь пожирателей рекламы» (4 фото + 1 видео)
ВЛАСТЕЛИН РЕКЛАМЫ
Жан Мари Бурсико – гениальный чудак, человек без возраста, который более 30 лет назад начал делать то, до чего не додумались ни предприимчивые дельцы, ни прогрессивные умы эпохи кинематографии. А дело было так…
Жан Мари – уроженец Марселя, с детства обожал кино. Мальчишкой он каждый день бегал в любимый кинотеатр Chambord. Бурсико любил сидеть на последнем ряду прямо под окошком киномеханика. Мальчика завораживал стрёкот кинопроектора и вкусный запах разогретой плёнки, которые доносились из окошка.
После сеансов Жан Мари долго гулял по вечернему Марселю, прокручивая в голове наиболее яркие эпизоды из только что увиденного фильма. На одной из улиц Жан Мари почувствовал знакомый влекущий запах. Оказывается, он и не заметил, как вновь оказался перед кинотеатром Chambord, только со стороны служебного входа. А божественный запах исходил из больших жестяных баков, куда выбрасывались киноплёнки…
В 1960-х рекламные ролики вклеивались в начало фильма на срок, который оговаривался договором между владельцем кинотеатра и рекламодателем. После окончания срока договора кусок плёнки с рекламой вырезался и выбрасывался за ненадобностью.
Жан Мари не мог допустить, чтобы киноплёнка, к которой он относился с благоговением, заканчивала своё существование на городской свалке.
Ночь пожирателей рекламы
Правами на проект в России, СНГ и странах Балтии обладает рекламное агентство «Твин Медиа». Оно же является автором словосочетания «Ночь пожирателей рекламы», которое зарегистрировано как торговый знак.
Ночь пожирателей рекламы запись закреплена
Друзья!
«Ночь пожирателей рекламы» 2021 в Санкт-Петербурге СОСТОИТСЯ. Мы только начнем пораньше) В 18:00, чтобы успеть до 23:00
Переносить на 2022 не стали, сколько можно:))) Мы покажем программу в полном объеме, как было и ранее и зажигательно проведем время.
Скорее выбирайте лучшие места для просмотра. Количество билетов ограничено! https://adshow.ru/spb/
Для посещения Ночи пожирателей рекламы необходимо иметь QR-код о полной вакцинации или документ, подтверждающий медицинский отвод от вакцинации.
Ночь пожирателей рекламы запись закреплена
Ночь пожирателей рекламы — 2021 (18+)
Пришло время перерождений и метаморфоз, новых взглядов, ценностей и приоритетов. Участникам предстоит не просто увидеть шедевры рекламы — организаторы обещают, что это будет глубокая шоу-терапия, где каждый любопытный и вдумчивый зритель сможет шагнуть в неизвестность и обрести вдохновение.
Показать полностью.
Отец «Ночи пожирателей рекламы» — экстравагантный француз Жан Мари Бурсико. Благодаря ему в далёком 1981-м зрители впервые увидели уникальный калейдоскоп рекламы со всего света, которая удивляет, интригует и заставляет задуматься. Спустя 4 десятилетия проект ежегодно проходит в 70 странах, среди которых и Россия.
Каждый год Бурсико лично подбирает видеоролики, которые войдут в очередную программу. Обширную коллекцию из 410 тысяч рекламных роликов француз собирает уже более 30 лет и хранит её в старинном замке, который служит именно для этой цели.
Российская «Ночь пожирателей рекламы» — 2021 пройдёт 20 ноября в петербугском концертно-спортивном комплексе «Тинькофф Арена». Зрителей ожидает масштабное зрелищное шоу. Организатором события выступает официальный представитель проекта в России компания «ТВИН МЕДИА». Уже более 25 лет команда привозит новые и новые программы, которые зрители ценят за полноценную кинематографичность. Нередко в них есть ролики, созданные режиссёрами с мировым именем.
Когда: 20 ноября 23:00
Где: Приморский просп., д. 80, стр. 1.
Стоимость: от 1200 до 5000 рублей
Ночь пожирателей рекламы запись закреплена
Вина производятся в современном винодельческом комплексе Центре энологии Chateau Tamagne.
Ночь пожирателей рекламы запись закреплена
24 сентября состоится первая «Ночь пожирателей рекламы» в сопровождении симфонического оркестра
Шоу-показ станет заключительным мероприятием в программе юбилейного Национального рекламного форума.
Ранее организаторы анонсировали музыкальную программу шоу-показа «Ночь пожирателей рекламы» в сопровождении Государственного симфонического оркестра «Новая Россия».
Показать полностью. Произведения величайших композиторов помогут иначе взглянуть на рекламные ролики со всего мира. Торжественно откроет вечер увертюра Россини к опере «Сорока-воровка».
Рекламный ролик, с которого начнётся шоу-показ в сопровождении симфонического оркестра был снят 15 лет назад, завоевал огромное количество призов, в том числе приз фестиваля Каннские Львы, и является настоящим учебником для всех производителей рекламы.
Мероприятие сможет удивить не только ценителей классической музыки, но и киноманов. Для зрителей будет подготовлен блок рекламных роликов, в которых используется музыка из фильмов: «Миссия невыполнима», «Игра Престолов», «Звёздные войны», «Мужчина и Женщина» и др.
Организатор мероприятия – Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).
Ночь пожирателей рекламы запись закреплена
Шоу «Ночь пожирателей рекламы» переносится на новую дату!
Уважаемые зрители, в связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией и действующими рекомендациями Роспотребнадзора шоу «Ночь пожирателей рекламы» переносится на 2021 год
Ночь пожирателей рекламы запись закреплена
Время обновления, переоценки и свежего взгляда на привычные вещи
Зрители пришедшие на Ночь увидят новинки рекламного искусства с участием звезд мировой величины, самые скандальные, шокирующие и захватывающие ролики со всех уголков планеты! Такое точно нельзя пропустить Приобрести билет на мероприятие можно на сайте spb.kassir.ru
Ночь пожирателей рекламы запись закреплена
Вы знали, что реклама может быть искусством?
Мало кто сегодня относится к искусству создания рекламных роликов снисходительно. Ушли те времена. Как простые зрители мы порой восхищаемся красотой и спецэффектами в том или ином клипе, как простые потребители иногда раздражаемся навязчивости каких-то рекламных кампаний.
Показать полностью. Но никто из нас и представить себе не мог, что по собственной воле и с большим удовольствием один раз в году мы будем собираться для того, чтобы посмотреть на рекламу как на произведение искусства.
Только представьте: на большом экране будут крутиться рекламные ролики на протяжении 4,5 часов подряд.
Один раз в год зрители имеют возможность увидеть авторскую программу «Ночи», в которой Бурсико создает полотно современного рекламного рынка.
Показ программы пройдет в Санкт-Петербурге 12 декабря 2020 года в КСК «Тинькофф Арена». Съезд гостей 22:00.
Приобретайте билеты на мероприятие на сайте spb.kassir.ru
Ночь пожирателей рекламы запись закреплена
«Ночь пожирателей рекламы» 2020 состоится 12 декабря 2020 г. и пройдет в Санкт-Петербурге в полном формате. Место проведения КСК «Тинькофф». Гостей ожидают приятные сурпризы и масса развлечений. Билеты уже в продаже!
Ночь пожирателей рекламы
в сообществе обновилась фотография
Ночь пожирателей рекламы запись закреплена
Ночь пожирателей рекламы в Москве
НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ СТАЛА ПЕРВОЙ МИРОВОЙ ПРЕМЬЕРОЙ ПОСЛЕ КАРАНТИНА
28 августа в киноцентре «Октябрь» на Новом Арбате состоялась мировая премьера международного шоу «Ночь пожирателей рекламы». Событие стало первой мировой премьерой шоу на карте городов мира после введенного из-за коронавируса карантина. Зрители шестичасового шоу увидели 400 рекламных роликов со всех уголков света.
Показать полностью.
Ночной показ рекламы из коллекции эксцентричного француза Жана Мари Бурсико ежегодно проходит в нескольких десятках стран. В 2020 году мировое шествие фестиваля «Ночь пожирателей рекламы» началось в Москве.
Жан Мари Бурсико начал собирать рекламу еще будучи подростком. В 1981 году он смонтировал пятичасовую пленку из своей коллекции рекламы и впервые организовал ночной показ. Он и предположить не мог, что его необычное увлечение найдет такой широкий отклик. С тех пор Жан Мари Бурсико является одним из главных идеологов рекламы как особого вида искусства.
Гости «Ночи пожирателей рекламы – 2020» смогли оценить авторскую программу Жана Мари Бурсико, которая была собрана из 400 работ в цельное драматургическое полотно и впервые демонстрировалась без антрактов. Сквозной темой показа этого года стала реклама авиационных компаний. Особо стоит выделить темы юмора и эротики в рекламе, сюжеты от модных домов, страховых компаний, ведущих автомобильных брендов.
Среди прочих зрителям запомнился ролик «Побег», созданный Бартлом Боглом Хегарти в Лондоне. По сюжету короткого ролика главный герой ввязывается в драку между двумя соперничающими бандами и прячется от громилы на заднем сиденье Audi, где сразу забывает о своих проблемах. Рекламный фильм «Ожидание в очереди» Антуана Барду-Жаке – пример особой режиссёрской изобретательности про первобытного человека, который идет на хитрости, чтобы попасть из конца в начало очереди за свежим мясом. Один из самых ярких роликов, впервые представленный в феврале в перерыве Супербоула — финального матча плей-офф Национальной футбольной лиги (NFL), — реклама Jeep с Биллом Мюрреем. Знаменитый актёр вновь оказывается в одном бесконечном дне, но на этот раз у него есть новенький автомобиль и друг-сурок под боком. Стоит отметить, что в программе Ночи можно было увидеть множество роликов с участием звёзд первой величины, среди них Селин Дион, Элтон Джон, Арнольд Шварценеггер.
Для гостей вечера были доступны активности на всех площадках киноцентра: защитные маски с креативным дизайном и антисептиики от компании топмаска.рф, дегустация напитков от партнёров, а также зажигательный сет от Dj Jenny Hilton. Артистизм и энергия музыки зарядили зрителей на всю «Ночь»!
Чтобы понять, какая реклама цепляет зрителей, достаточно было посидеть в «Октябре» всего лишь час. Зал ярче всего реагировал на смешные и музыкальные ролики, однако сильный социальный подтекст также мало кого оставлял равнодушным. «Ночь пожирателей рекламы – 2020» — это ночь любопытного зрителя, который каждый день делает шаг к неизведанному и находит в нем новый источник вдохновения. Ночь людей, не приемлющих серость и ценящих яркие впечатления!
Ночь пожирателей рекламы что это
Очередной француз, завоевавший мир.
У этого человека веселые глаза и грустная улыбка. Жан Мари Бурсико – чудак и гений, ребенок и взрослый, покоривший этот мир с помощью своего хобби. Сейчас он не упускает возможности заняться своим вторым любимым делом – путешествует по миру, добираясь куда угодно, хоть в Африку, везде, где идет его «Ночь». Он также ищет по всему миру спонсоров для того, чтобы восстанавливать старую рекламу, удерживать в памяти человечества кусочки нашей жизни в виде рекламных моментов. Ему почти никто не помогает – но он не жалуется. Он занят. Ведь в год он смотрит более двадцати тысяч рекламных роликов. А мы обычно жалуемся на пятиминутную рекламу.
Оттиск эпохи
Жан Мари Бурсико, родившийся в портовом Марселе, в детстве обожал ходить в кино. Он с замиранием сердца смотрел приключенческие ленты, стремять походить на героев своих любимых фильмов. В 60 – е годы прошлого века после сеансов рекламу из фильма вырезали и выбрасывали по окончанию рекламной кампании. В возрасте десяти лет он начал собирать такие обрезки, вместо того, чтобы делать, как все. Бурсико интуитивно понял тогда, что такие ролики ему нравятся. Со временем хорошая реклама превращалась в своеобразный слепок момента времени и эпохи, в оригинальное произведение искусства. В ней отражаются психология и взгляд на мир, людей, интересная, нестандартная точка зрения.
Коллекция Бурсико
Бурсико собирал подобного рода рекламу, как остальные парни собирают машинки, марки и значки. Вскоре набралась целая стопка коробок из-под обуви, наполненная такого рода рекламой. (Мимоходом думается, как родные не выгнали его за это?) Это было лишь началом удивительной редкой коллекции, уникальной по значению и содержанию. Сейчас коллекция уже в полтора миллиона рекламных роликов под названием «Синематека» хранится не где – нибудь, а в настоящем французском замке. И, конечно, показывается по всему миру в виде проекта «Ночь пожирателей рекламы» как уникальное развлекательное мероприятие. Ролики с необычным сюжетом выбирает ежегодно сам автор «Ночи».
Сильные чувства
Ничего оригинального в этом не было бы, не проявляй Жан Мари Бурсико при выборе и отборе рекламных роликов исключительный вкус и чутье. И дело не только в том, что многие ролики сняты гениями, такими, как Стивен Спилберг или Мартин Скорсезе, Ридли Скотт или Дэвид Линч. Бурсико ищет искренние чувства и эмоции, которых так не хватает нашему грустному миру. Он ищет хорошую музыку, сопровождающую эти эмоции, разрывающую на части. Он ищет импульс, который заставит людей жить дальше, быть счастливыми. Весь все это стоит поискать в рекламе, как искал когда-то в обрезках мусора что-то особенное маленький мальчик после сеанса. Он заражает своим энтузиазмом других людей. Об этом его уникальная неповторимая «Ночь пожирателей рекламы».
Ночь пожирателей рекламы
Содержание
Описание
Жан Мари Бурсико
Жан Мари Бурсико родился в 1953 году в Марселе. В детстве Бурсико был частым гостем марсельских кинотеатров, поскольку очень любил кино. Однажды мальчик заметил, как уборщик выбрасывает в уличный мусорный бак около кинотеатра обрывки киноплёнки. Оказалось, что это были рекламные ролики, которые в 1960-х на определённый срок вклеивались в каждый фильм. После окончания рекламной кампании ролики вырезались и выбрасывались за ненадобностью. Жан Мари решил собирать эти обрывки. Мальчик стал хранить их в обувной коробке, которая стояла под его кроватью. Через несколько лет плёнкой были заполнены уже более десяти коробок. Это стало началом уникальной коллекции Бурсико, которая сегодня известна под названием «Синемате́ка». Ежегодно из этой коллекции Жан Мари Бурсико лично отбирает 400 роликов, которые и составляют программу «Ночи пожирателей рекламы». Сегодня Бурсико проживает в Швейцарии.
«Синематека» Жана Мари Бурсико
На 2011 год коллекция «Синематека» Жана Мари Бурсико насчитывает более одного миллиона рекламных роликов. В коллекции, за редким исключением, присутствуют все ролики, снятые с конца XIX века до 2011 года включительно. В «Синематеку» также входят рекламные ролики, которые по той или иной причине были запрещены для публичного показа. Коллекция ежегодно увеличивается приблизительно на 25000-30000 роликов, поскольку большинство мировых рекламных агентств и частных предпринимателей безвозмездно присылают Бурсико свои новые ролики. Именно из «Синематеки» составляются программы для «Ночи пожирателей рекламы».
География проекта НПР
«Ночь пожирателей рекламы» сегодня является крупным международным проектом. НПР ежегодно показывается в более чем в 70 странах мира. Только за 2009-2010 гг. «Ночь пожирателей рекламы» побывала в таких странах, как Швейцария, Сербия, Румыния, Мадагаскар, Молдова, ЮАР, Польша, Ливан, Бельгия, Мексика, Франция, Италия, Испания, Украина, Чехия, Словакия, Азербайджан, Россия, Нидерланды, Монако, Португалия, США, Болгария, Япония, Германия, Алжир, Конго, Кувейт, Марокко, Гонконг, Чили и др. Отдельно Бурсико показывал свою программу также в Косово. В каждой стране показ программы сопровождается субтитрами на государственном языке.
Проект НПР в России
Впервые в России программа была показана в 1994 году в Москве и Санкт-Петербурге. С 1998 года в состав продюсеров входит Наталия Горина и рекламное агентство полного цикла «ТВИН Медиа» (Санкт-Петербург). С 1997 года партнёром и титульным спонсором программы является компания Hennessy. Презентация новой программы НПР проводится ежегодно в Москве в апреле. После чего программу видят в 40 городах России. Последний показ происходит в декабре в Санкт-Петербурге. Каждый год Жан Мари Бурсико приезжает в Россию, чтобы посетить один из городов, где проводятся «Ночи пожирателей рекламы».
Продюсеры Ночи
НПР в СМИ
«Впервые это было в далеком 1981 году. Тогда Бурсико называли сумасшедшим. Зато теперь, когда фестиваль ежегодно проходит в 60 странах, его признают невменяемым, только если он решит закрыть проект». (журнал Free Time, Санкт-Петербург, 2004)
«Она не просто дает представление о развитии мирового рекламного искусства и прививает вкус к хорошей рекламе. Эта «Ночь» многолика по своей сути: и грандиозный кинопоказ, и место встречи рекламистов города, и вместе с тем — модное светское событие для всех, кто следит за тенденциями современной жизни».(газета«Утро»,2010)
«Оказывается, реклама может не только раздражать, начавшись в самый неподходящий момент интересной телепередачи, но и доставлять огромное удовольствие». (интернет-журнал «Autobusiness info», 2010)
Интересные факты
Наутро после первого показа программы «Ночи пожирателей рекламы» в Париже в 1981 году, уставших зрителей угощали горячим кофе с круассанами.
Для хранения «Синематеки» правительство Швейцарии выделило Жану Мари Бурсико старинный замок.
После посещения «Ночи пожирателей рекламы» в Волгограде Жан Мари Бурсико увёз из этого российского города трёхлитровую банку с солёными огурцами, посчитав их самыми вкусными в мире.