Нлд танка что это

Что такое НЛД в World of Tanks

Многие фанаты и просто любители игры World of Tanks, пройдя довольно немалый путь в онлайн сражениях, не раз задавались вопросами о том, как же лучше пробивать броню противника даже при отсутствии подкалиберных или кумулятивных снарядов. А если быть точнее то каждый задумывался о строении бронирования танков разных типов, веток и наций. Речь пойдет именно о структурах лобовой брони танков. Попробуем ответить на вопрос что такое НЛД в world of tanks, как его прикрывать, у кого оно крепче всех и как им можно танковать.

Нлд танка что это. Смотреть фото Нлд танка что это. Смотреть картинку Нлд танка что это. Картинка про Нлд танка что это. Фото Нлд танка что это

В общем понятии аббревиатуру НЛД можно расшифровать как Нижняя Лобовая Деталь или как говорят в народе «нижний бронелист». НЛД является самой уязвимой частью лобовой брони практически любого танка, если не брать в учет такие слабые места как люки членов экипажа и пулеметные точки. Почему же этот элемент лба такой слабый? По стереотипу лоб должен быть всегда крепким и самым защищенным местом танка. Так в идеале и есть, но НЛД является продолжением днища танка, которое всегда тоньше верхнего бронированного слоя. В отличие от ВЛД (верхней лобовой детали), которая является практически самым бронированным местом лба танка, НЛД практически не предназначена для танкования без поворота корпуса в позицию ромба. Доворот корпуса дает для нижнего листа конечную приведенную броню, которая способна рикошетить большинство снарядов.

Естественно, такие танки как КВ-4, КВ-5, Maus, Foch могут похвастаться своим крепким нижним бронелистом. Но все равно на фоне ВЛД он намного менее бронирован и при использовании противниками (одно уровня) кумулятивов прекрасно прошивается. Главной тактикой игры на таких танках является игра от бортов с прикрытием НЛД (так как борта у танков такого типа прекрасно бронированы) или ромбовая позиция корпуса при выстреле противника.
Нлд танка что это. Смотреть фото Нлд танка что это. Смотреть картинку Нлд танка что это. Картинка про Нлд танка что это. Фото Нлд танка что этоОстальное же большинство танков (которые имеют хоть какую-нибудь броню) выставлять свой нижний лист лобовой брони на показ позволить не может. Практически каждое попадание одноклассника или танка выше уровнем (особенно с пушками высокого пробоя) пробивает НЛД без проблем даже под некоторым углом. Конечно же, все нюансы, как и раньше также зависят от танкования, потому как если очень хорошо угадать с углом поворота, то броня НЛД в 50 мм при отличном наклоне может в результате дать 100-120 мм.

Для тех, кто хочет подробнее понять, что значит нлд в world of tanks, очень полезным будет изучение специальных гайдов по танкам, в которых описываются различные части бронирования танков всех типов и наций.

Стоит отметить, что для таких танков как Т-54 и Type-59, которые очень славятся своей рекошетностью, нижний бронелист является практически единственным уязвимым местом при столкновении с противником. Благодаря их прославленным «танцам» и крепкой башне единственным местом, в которое стоит целить наверняка (пушкой с хорошим параметром пробития) является как раз НЛД.

Нлд танка что это. Смотреть фото Нлд танка что это. Смотреть картинку Нлд танка что это. Картинка про Нлд танка что это. Фото Нлд танка что это
Ну а если разбирать что такое нлд в Мире Танков в плане критических повреждений, то здесь все зависит от нации, типа танка и модели. Немецкие машины (кроме тех у которых трансмиссия сзади) прикрывают при помощи НЛД свой мотор, а отсюда вывод – пробитие нижнего бронелиста частенько ведет к пожару и почти всегда к критическому повреждению движка. Французские машины также часто терпят крах двигателя при пробое НЛД, хоть там и вся броня одинаково плохая. Британские ПТ с 5-го по 9-ый уровень имеют практически непробиваемый для простых снарядов своих одноклассников нижний бронелист в 200 мм, что является одним из самых сильных показателей.

В общем можно сказать, что НЛД это одно из более-менее уязвимых мест, которое лучше всего выставлять под углом, периодически прятать, а то и вовсе не показывать противнику.

Нлд танка что это. Смотреть фото Нлд танка что это. Смотреть картинку Нлд танка что это. Картинка про Нлд танка что это. Фото Нлд танка что этоКак вывести средства с Melbet?

Нлд танка что это. Смотреть фото Нлд танка что это. Смотреть картинку Нлд танка что это. Картинка про Нлд танка что это. Фото Нлд танка что этоЗолотой Кубок казино Украины

Нлд танка что это. Смотреть фото Нлд танка что это. Смотреть картинку Нлд танка что это. Картинка про Нлд танка что это. Фото Нлд танка что этоКаким лекарством лечат гепатит C

Нлд танка что это. Смотреть фото Нлд танка что это. Смотреть картинку Нлд танка что это. Картинка про Нлд танка что это. Фото Нлд танка что этоВалюта PoE недорого с быстрой доставкой

Нлд танка что это. Смотреть фото Нлд танка что это. Смотреть картинку Нлд танка что это. Картинка про Нлд танка что это. Фото Нлд танка что этоЧто является источником заражения гепатитом С?

Источник

Что такое НЛД и ВЛД в Танках – World of Tanks

Нлд танка что это. Смотреть фото Нлд танка что это. Смотреть картинку Нлд танка что это. Картинка про Нлд танка что это. Фото Нлд танка что это

Как расшифровываются эти две аббревиатуры в известной игре?

Ключевая задача игрока в World of Tanks – максимально быстро победить противника, избежав получения урона.

Для этого необходимо уметь не только разрабатывать эффективную стратегию ведения боя, но и понимать, как лучше пробивать броню врага. Особенно это актуально, если в боекомплекте отсутствуют подкалиберные и кумулятивные снаряды.

Поэтому важно учитывать и анализировать особенности построения системы бронирования на танках разных категорий. Она имеет некоторые особенности, в зависимости от ветки техники и нации. Важно изучить, что такое НЛД в World of Tanks, и как правильно взаимодействовать с данным параметром.

НЛД – это нижняя лобовая деталь. Танкисты называют ее нижним бронелистом. Наиболее уязвимая составляющая любой броневой системы после люков и пулеметных орудий. С конструктивной точки зрения лоб должен быть максимально прочным и защищенным.

В идеальных условиях это требование должно выполняться. Но, элемент выступает частью днища танка. А толщина последнего всегда значительно меньше других зон.

Самым надежно защищенным местом большей половины моделей техники является верхняя лобовая деталь (ВЛД). В сравнении с ней НЛД фактически не может обеспечить защиту при сражении в лоб.

Поэтому для прикрытия нижнего броневого листа на большинстве моделей приходится разворачивать корпус для предотвращения попадания снарядов в этот участок. За счет разворота удается рикошетом отражать большую часть выстрелов.

Нлд танка что это. Смотреть фото Нлд танка что это. Смотреть картинку Нлд танка что это. Картинка про Нлд танка что это. Фото Нлд танка что это

В некоторых танках данная деталь достаточно прочная. К таким моделям можно отнести КВ-4, КВ-5, Maus, Foch и ряд других. Но, по показателю защищенности она всегда уступает ВЛД даже на самых тяжелых танках. При попадании кумулятивного заряда с крайне высокой вероятностью произойдет пробитие.

Поэтому играть на такой технике нужно по тактике «от борта», прикрывая низ и лоб. У таких танков по бокам бронь значительно более толстая и надежная. Можно применять и тактику ромбовидного положения корпуса (частичный поворот), это тоже позволяет предотвратить пробитие НЛД.

Нижний бронелист легко пробивается любым противником аналогичного или более высокого уровня. Особенно высокий риск, если враг использует орудия с усиленным пробоем. В такой ситуации, даже находясь под углом к противнику, можно за один выстрел потерять машину.

Но при правильном подборе угла разворота можно минимизировать негативные последствия. Так, правильно развернув танк, удается увеличить толщину НЛД с 50 мм до 100-120 мм, за счет смены угла прохождения боеприпаса.

Механика построения этого участка в технике различных типов и наций может отличаться. Поэтому желательно изучить как минимум игровое описание. Также желательно ознакомиться с более детальными гайдами по конкретной модели от опытных игроков, и изучить исторические характеристики.

В некоторых моделях машин НЛД – это практически единственная уязвимая часть. К примеру, серии T-54 и Type-59 очень хорошо рикошетят большинство выстрелов. Поэтому, играя на них, основной риск при столкновении обусловлен пробитием в лоб снизу.

Башни и усиленные орудия в них очень надежно бронированы, поэтому в большинстве случаев необходимо обеспечить максимальное прикрытие только для НЛД.

Необходимо понимать, что такое НЛД в Мире Танков относительно критического урона. У каждой машины в этом плане имеются свои особенности, что обусловлено ее классом и нацией. Так, в большинстве немецкой техники, трансмиссионная система которой расположена в задней части, за нижней лобовой броней располагается двигатель.

Следовательно, при лобовом попадании в нижнюю часть крайне высока вероятность повреждения мотора. Последствием таких выстрелов зачастую является пожар и практически всегда критическое повреждение двигателя. Аналогичная ситуация и с французской техникой. Но, в последнем случае уязвимой частью является не только низ спереди, но и другие составляющие брони.

Значительно надежнее в этой зоне бронированы британские машины ПТ 5-9 уровня. Толщина нижнего листа брони в них составляет 200 мм. Это практически полностью исключает вероятность пробития или как минимум критического удара в случае попадания противника одинакового уровня. По данной характеристике английские танки являются одними из лучших в игре.

Но, даже на хорошо бронированных моделях не стоит рисковать. В любом случае деталь остается одной из самых уязвимых к пробитию. Поэтому играя на любом танке, при столкновении НЛД всегда лучше поворачивать под углом к противнику. А если боковая броня достаточно толстая, лучше вовсе повернуть машину боком. Как минимум в данном случае удастся снизить урон и исключить быстрое уничтожение танка.

Источник

Словарь танкиста(копипаст с оффсайта World of tanks многобукв)

Столбняк в Санкт-Петербурге

Столбняк существует. Я в этом убедился на личном опыте. Но самая страшная болезнь в России не столбняк, а бюрократия.

Я думаю, эта история заслуживает внимания общества и широкой огласки.

Помогите распространить это сообщение как можно дальше. На всех уровнях. Соцсети, репосты, газеты, телефон, письма, рассказы знакомым, возможно кто то из вас спасёт жизнь одного, пусть и незнакомого человека.

ЛЮБОЙ из вас может оказаться на моём месте.

22 сентября я удалил дома вросший ноготь.

Через два дня палец дёргаться перестал. И я забыл эту историю.

Ещё через две недели место пореза стало вновь дёргать, затем потихоньку нога, другая, и мышцы по всему телу. Свело слегка челюсти, стало тяжело глотать и напряглись мышцы по всей спине.

И дальше начался двухмесячный кошмар. С больничного на больничный. От врача к врачу, на обследования я потратил всё что было, и безрезультатно. Инфекционисты, терапевты, неврологи- никто не мог поставить диагноз.

Сон, аппетит, работа, нормальная жизнь, общение, внешний вид- всё было потеряно.

В течение примерно 2-3 недель было ухудшение вплоть до единичных судорог, затем пошёл на поправку, затем заживший палец снова начинал болеть и шло ухудшение. И так снова и снова.

Внимание. Это Питер. Не ржавый гвоздь, не болото, не отходы какие то. Просто дома кусачками.

Долго долго ничего не писал, так как казалось, что всё решаемо, но вот увы настал момент и я пишу.

Значит ситуация следующая. После почти трёх месяцев мытарств врачи в поликлинике по месту жительства собрали консилиум и дружно мне поставили диагноз подозрение на столбняк(уже появился первый довольно чёткий симптом, сжимание мышц челюстей(тризм), не хотели дожидаться всех остальных). Инфекционист написала направление на экстренную госпитализацию с подозрением на столбняк(А35) и позвонила в эпиднадзор в моём присутствии. Эпиднадзор отказал в постановке диагноза, не видя меня, просто на основании того, что должна быть открытая рана, и срок смерти в течение недели. (Это тяжёлая форма столбняка). Всё. Никаких других форм столбняка в документации у них нет, они в первую очередь юристы, а не врачи. Они за свой отказ по телефону ответственности не несут.

На данный момент я с трудом могу кушать твёрдую пищу, рот тяжело открывается. Периодически наступает улучшение, раз в две три недели, потом опять ухудшение. Раненый когда то палец ноет и дёргается перед каждым ухудшением. Затем начинаются подёргивания мышц, спазмы, сводит челюсти и становится тяжело глотать. Сбиваются эти симптомы только баклофеном(препарат, тормозящий возбуждение двигательных нейронов нервной системы)

Диагноз ставится только по клиническим признакам, нет ни одного анализа который мог бы показать наличие яда в крови или столбнячных палочек. Доказательную диагностику провести нельзя. Только в разгар болезни, когда человек ложится доской, начинаются изменения в анализах из за гипоксии мозга, голодания и разрушения мышц.

Врачи из поликлиники бессильны перед эпиднадзором, а без направления на госпитализацию ни одна больница не берётся за это. Они хотят помочь, но боятся эпиднадзора. Сегодня я был на приёме у кандидата наук инфекциониста со стажем 46 лет, он подтвердил диагноз, но сказал, что даже он бессилен ставить диагноз вопреки эпиднадзору. Поставил полинейропатию после перенесённого столбняка. Пожелал мне удачи и посочувствовал.

Когда прихожу в поликлинику на обследования и консультации после очередного пинка из больницы, создаётся ощущение, что

моя поликлиника знает меня в лицо, врачи здороваются со мной и переживают за меня.

Нервы за эти три месяца абсолютно уничтожены. Я чувствую бессилие и если хоть кто то знает, куда, как обратиться, как законно получить своё право на мед помощь, пожалуйста, в любое время жду ваших советов. Пока ещё не поздно.

P.S.:Эпиднадзор запретил ставить даже подозрение. Это в их интересах, так как каждая постановка такого диагноза ставит под сомнению систему прививок и профилактики столбняка.(Как в моём случае, мне поставили не тот укол)

Мне всё равно где получать лечение. В любой больнице. От меня отказались без согласия надзора уже в четырёх больницах. Врачи пытались подсказать мне, где получить помощь, давали направление в больницу со смежными диагнозами, ещё как то, но всё было бесполезно.

Мне так и не сделали за 3 месяца укол противостолбнячной сыворотки, так как не имеют права без отчётности. И это делается только в больнице.

И самое что главное, почему я до сих пор жив, мне объяснили. Ранка была небольшая, далеко от ЦНС, какая никакая профилактика хоть и запоздалая была, и. Здравствуйте, последствия. Хроническая форма с рецидивами. Я не могу нормально жить, работать, общаться. В любой момент может произойти генерализация процесса и меня могут не спасти. Мы ищем любые нити для спасения. Спасибо что дочитали до конца.

Если так и будет продолжаться, я долго не протяну, поэтому репост даже на неделю с последующим удалением это уже большое дело. Помогите пожалуйста!

Необходимо найти хирурга, который сможет провести хирургическое вмешательство в очаг инфекции(четвёртый палец левой стопы), обколоть его ПСЧИ(ПСС), и прекратить поступление яда столбнячных палочек в организм. Если этот вопрос решается только удалением пальца- я согласен.

Либо нужен юрист, который поможет договориться с врачами и эпиднадзором.

Дальше, лечение последствий это уже проще. Оно чисто симптоматическое. Да, последствия могут быть уже довольно серьёзными, в случае генерализации мне требуется реанимация и специализированная помощь для столбнячных больных, это очень тяжёлый процесс, но в данном случае- главное- убрать источник яда из организма. Иначе лечение последствий не приведёт ни к чему

На всякий случай- это НЕ ЗАРАЗНО.

Я понимаю, что моя история уже тянет на то, чтобы меня показали в новостях по первому каналу, так как в Петербурге около 10-20 лет не было зарегистрировано ни одного случая столбняка. Видимо усилиями Эпиднадзора.

Для любопытных, в конце прикреплю статью о столбняке.

Советы всем тем, кто не хотел бы оказаться на моём месте-

1)Делайте ревакцинацию АДСМ вовремя. 2)Детям ставьте прививки от столбняка. Без колебаний. Обязательно.

3)Не замазывайте раны мазью, никакой, никогда.

4)Не удаляйте вросший ноготь дома самостоятельно..

5)Первый и самый важный симптом- подёргивания в ране, боль в жевательных мышцах и спазмы. Если не дай бог откуда то взялось что то из этого, СРОЧНО в травмпункт и требуйте вколоть вам СЫВОРОТКУ, не АНАТОКСИН. Перестрахуйтесь. Здоровья вам и вашим близким.

В словах поддержки я сейчас уже не столько нуждаюсь, сколько в советах, что делать, в любой помощи по распространению этой информации и решению экстренной ситуации- на переживания и рефлексии у меня осталось слишком мало времени.

Нормы оказания медицинской помощи при столбняке и даже подозрении на нём прикреплю в ссылке снизу.

Источник

Термины и сокращения

Самая большая сборка терминов и игрового сленга world of tanks. В ней вы встретите почти все слова которые игроки употребляют в игре и на игровом форуме, поможет заполнить пробелы при общении и лучше понимать, что от вас хотят ваши товарищи в бою.

Игровые термины и аббревиатуры

Алекс — в изначальном варианте игрок с ником вида lex, aleks, alekc, aJIex, aJIeks и т. п. Позднее также — плохой игрок, обычно на советской технике.

Альфа/Альфа-страйк — разовый урон.

арта — самоходная артиллерийская установка, Арт-САУ.

Бешеная Табуретка/Боевая телега — танки БТ-2 и БТ-7.

Бизон — Sturmpanzer I Bison

Блоха/Болид — T2 Light Tank.

Борода/Бугор/Колобок — BDR G1B.

Брат француза/Карликовый маус/Бис — PzKpfw B2 740(f).

Бревномет/Фугасницца/Шайтан-труба — Короткоствольная 152 мм пушка.

Брелок/Талисман — танк первого уровня (чаще MC-1) во взводе с танками 8-10 уровня.

Вазелиновка — прозвище карты Малиновка, данное за трудность ведения активных действий.

Валенок — советская САУ Объект 212.

Валентина/Валенок — танк Валентайн.

Ваншот — (англ. «One shot» — один выстрел) убийство с одного выстрела танка со 100 % здоровьем («Прикинь, я мауса в БК ваншотнул»). Или же сама машина, которая для игрока представляет цель, уничтожаемая, как правило, с одного выстрела («Уйди с дороги, ваншот!» — владелец КВ-2 владельцу БТ-7). Также под ваншотом изредка понимается уничтожение врага с одного выстрела вне зависимости от количества здоровья (напр. сваншотил Тигр с 40%).

Варан/Сковорода/Черепаха — Американский ПТ T95

Верная Восьмёрка/Изи Восемь/Мчазев/Мазай/Мразев/Мазаев — M4A3E8 Sherman.

ВКшка/Вика/Виккерс — Практически любой немецкий прототип, название которого начинается с букв VK, чаще всего подразумеваются танки VK3601(H) или VK3001(H)/(P).

Вольво/Россомаха/Волверин — M10 Wolverine.

Гайд — руководство к использованию\действиям или просто свод советов\пояснений.

Гиви-Пантера/Гв-Пантера — немецкая Арт-САУ Gw-Panther.

Голубятня- стоковая башня на ARL44

Горбуша — T40 (из-за базы от M3 Lee).

Гочкисс/Гоч/Карликовый маус/Минимаус/Песочный маус — PzKpfw 38H735 (f).

гусь — премиумный американский тяжёлый танк M6A2E1.

Дамаг — (англ. «damage» — ущерб) повреждение, нанесённое врагу.

Деф/дефить — (англ. «defence» — оборона) охранять конкретную точку или направление от атаки противника.

Драйфир/три четверти — PzKpfw III/IV.

Дятел — французский тяжёлый танк 8-10 уровней с барабанной системой заряжания AMX 50 100, AMX 50 120 или AMX 50B.

Жаба/Жабоед/Лягушатник — французский танк.

Забабловый (танк) — танк купленный за игровое золото.

Засветить — обнаружить вражеские танки, то есть на экране появляются отметки, обозначающие противника.

ЗБТ — закрытый бета тест, так сокращенно игроки называют самую первую версию игры.

Зверобой — СУ-152 и ИСУ-152.

Зерги — Средние танки во время групповой атаки.

Карусель/Крутить карусель/Хоровод — езда на маневренном СТ или ЛТ вокруг неповоротливого ТТ или ПТ с обстрелом уязвимых мест. Выполняется для уклонения от ответного огня.

Карусель танков/техники — список техники в ангаре.

Квас/КВ-спорт — КВ-1С, вне боя также именуется «Бухгалтерия. Бухгалтер» из—за программы 1С—Бухгалтерия.

Китай/китаец/Китаеза/Муравей/Tупе — Type 59

Коник — орудие 7,5 см KwK 41 L/58 konisch.

Коробочка — окружение несколькими танками какого—либо танка врага с целью лишить его возможности двигаться.

КоТэ/КТ — PzKpfw VIB Tiger II.

Кошак — танки, имеющие кошачие названия.

Кошмарин/Кумарин — второе имя карты Комарин, данное игроками за ее мрачность и тактическую неудобность.

Краб — игрок с крабоподобным строением кисти (руки клешни), не способный нормально управлять мышью/клавиатурой. Термин пришел из World of Warcraft.

Крокодил/Футляр — Американский ПТ T28. Также крокодилом иногда называют Черчилль.

Креды/Серебро — кредиты (игровая валюта).

Крит — (англ. «critical» — критический) критическое повреждение.

Критосборочный сарай/Критосборник/Тигор/Кошка — PzKpfw VI Tiger.

Кустодрочер — танк, засевший в кустах, используя тактику боя ПТ-САУ.

Лаг — (англ. «lag» — задержка) потеря (задержка) пакетов по пути от сервера к клиенту (или наоборот), либо замедление работы сервера, приводящие к «подвисанию игры».

Лакер — (англ. «luck» — удача) везунчик, удачливый.

Лампочка — игрок на быстром танке, разведчик, от «Светляка».

Ланса/швабра/Штанга — орудие ЗиС-6.

Легенда — T-34, PzKpfw VI Tiger

Лео/Леопольд/Леопёрд/Лёпа — VK1602 Leopard.

Лолтрактор/«Паровозик из Ромашково» — Leichttraktor.

Луч/Лучик/Лухс/Рыся — PzKpfw II Luchs.

Луноход/Ущерб/Пушечное мясо на ГК — ИС-7.

Лягушка,Франц — любой французский танк.

Малышок/Сток/Стоковый — танк в базовой комплектации, без апгрейдов.

Машина смерти-1/Макака/МоCька — MC-1.

Мерс/Мерседес/Мерин — VK3002(DB), иногда VK3001(H).

Микки Маус — Т-50-2 с башней Т-50-2М за два открытых люка после подбития.

Мыльница/Мыло/Пирожок — M7 (за округлые формы).

Мышь/Мышка/Мышонок/Мявус — тяжёлый танк Германии Maus.

Мясо — низкоуровневая, бессильная против большинства танков машина.

Нагиб/ногиб — лёгкая победа, зачастую с большим количеством фрагов. Противоположность сливу.

Неберун/Неберунг/Небераст — игрок, ультимативно (вплоть до огня по своим) требующий от сокомандников не брать базу противника, а добить все вражеские танки.

Нерф/нерфить — Снижение\ухудшение характеристик чего-либо.

Недопантера/Альфа-танк — PzKpfw V-IV и PzKpfw V-IV Alpha соответственно.

НЛО/Черепаха — БТ-СВ, за характерную форму.

Нуб/Нубас — (от англ. «newbie» — новичок) неопытный игрок.

Нуп — быстро осваивающийся в игре новичок.

Нычка — места на карте, где можно укрыться от врагов.

Объедок — советская ПТ-САУ Объект 704. Также употребляется и в отношении Арт-САУ Объект 212.

Обвес — дополнительное оборудование и снаряжение.

Окурок/Огрызок/Шотган/Дудка/Дрын — короткоствольная гаубица большого калибра, устанавливаемая в танки (советская 122 мм У—11, 152 мм М-10, немецкие 105mm KwK42 L/28 и 75mm KwK37 L/24, также американские 105 мм и 75 мм гаубицы). Отличаются большой мощностью фугаса и низкой точностью.

Панцирь/Пазик/Паз — PzKpfw IV

Отец/Батька — опытный игрок.

Папко/Батько/Кутузов/Наполеон — игрок на топ-технике, возомнивший себя полководцем в случайном бою.

Перк/Перки — Дополнительные специальности экипажа.

Перш/Персик/Поршинг — M26 Pershing.

Песочница/песок — бои для машин 1-2 уровня. Отличаются ограниченным набором карт, подробнее см. Балансировщик и уровни боёв. Соответственно, полупесок — бои с участием машин 3-5 уровня.

Прем — в зависимости от контекста может означать как премиум-аккаунт (напр. играть с премом), так и премиум-танк — покупаемый за золото (напр. что из премов брать для фарма?)

Поп/Жрец — M7 Priest (англ priest — священник), американская АРТ-САУ.

Порш/Порше — VK3001(P), либо PzVI Tiger(P)

Прыщ — маленькая башенка танка Р

Разбор (глаг.разобрать/разбираем/разобрали) — сосредоточенная и обычно успешная атака двумя-тремя танками одной, более мощной цели.

Раcходник/расходники — снаряжение танка, которое используется один раз, например огнетушитель.

Раш — (англ. «to rush» — торопиться) быстрая массовая атака на любой указанный ориентир (например: вражескую базу, квадрат или отдельно стоящее здание).

Респ — (англ. «respawn» — перерождение) место, где игроки появились на карте в начале игры.

Салага/Слаггер/Шлюгер/Слюггер/Шлягер/Шлюхер/Жексунь — M36 Slugger.

Самка КоТэ — PzKpfw V или Panther II.

Сведение — время прицеливания (обычно в секундах).

Светить — проводить на легком танке разведку.

Светляк — игрок на быстром танке, разведчик.

Священник — M7 Priest

Колпак/Прыщ — маленькая башенка танка КВ-5.

Скворечник/Небоскрёб — башня танка КВ-2.

Сковородка — JagdPz IV.

Скрин — (англ. «screen shot») снимок экрана.

Слив — поражение с разгромным счётом (например 15:2).

Сом/Сомик/Сомуа — PzKpfw S35 739 (f).

Сплэш — урон от взрывной волны и осколков ОФ снаряда.

Стелс/Чит704/Читовка/Объедок/Крокодил — Объект 704

Стилер/Крыса/Фрагодрочер/Гроботыр — союзник, ворующий у вас фраг.

Сток — танк в базовой/стандартной комплектации.

Ступа/Штупа/Шушпан/Шушпанчик/Лапоть — Sturmpanzer II

Сушка/Сухарик — советская САУ или ПТ.

Табуретка — T2 med, M2 med, M3 Lee.

Тапок/Лапоть — VK4502(P) Ausf. B.

Тетрадка/Тетрис — MkVII Tetrarch

Тимкил — (англ. «team kill») уничтожение танка своей команды.

Толстопард — лёгкий немецкий танк VK 2801.

Топ — 1.самый сильный танк в команде; 2.первая пятерка танков в списке игроков перед началом боя.

Топ пушка — самое сильное доступное орудие на данном танке.

Топовый — танк с полностью исследованными и установленными модулями в самой лучшей конфигурации.

Трактор — в узком смысле — Leichtetraktor, в более широком — любой танк 1 уровня, в самом широком — пренебрежительное название любого низкоуровневого танка.

Трамвай/Вагон/колбаса/Личинка КВ — Т-28.

ТТ/Тяж — тяжёлый танк.

Удочка — орудия 7,5 см KwK 45 L/100 и 8,8 см KwK 46 L/100 (из-за большой длины).

Утюг — легкие немецкие танки VK1602 Leopard и VK 2801 за своеобразную форму и особенности динамики.

Фан — (от англ. «fun») игра ради удовольствия и развлечения. Часто (но не всегда) фан противопоставляют фарму, т.к. фановыми обычно являются низкоуровневые машины с небольшим заработком кредитов (например Мардер или Гочкисс).

Флуд — забивание бесполезной, бессмысленной информацией чата (голосового чата) в игре. Особо «одарённые» через микрофон вещают в голосовой чат громкую музыку, мешая координации команды.

Фраг — (англ. «frag») уничтожение танка противника.

Хвой/Хворь/Хрен/Т1 Тяжесть/ — T1 Heavy Tank

Химки/Хумельсдох — карта Химмельсдорф.

Хэпэ/ХП — (англ. «Hit Points» — очки прочности) «единицы здоровья» или «единицы жизни», другими словами — запас прочности танка.

Чаффи/Чаппи/Чахлый/Шавка — M24 Chaffee

Черепашка/Лютый Пельмень — ПТ САУ Hetzer, за характерную форму.

Чужой — М7, из-за формы башни танка.

Шайтан-труба/Бревномет/Дуда — Короткоствольная 152 мм пушка М-10.

Шарманка/Эмча — M4 Sherman.

Шкода/Чех — PzKpfw 38 nA. Также чехами называют PzKpfw 35(t) и реже PzKpfw 38(t), T-15, T-25.

Штуга/Стюг — немецкая ПТ-САУ StuG III.

Щука/Толстый светляк — ИС-3.

Экран — внешний съемный (дублирующий) слой брони, предназначенный для дополнительной защиты, в игре частично или полностью поглощает урон снарядов.

яга/Дизайнерская пантера — JagdPanther.

яга/Ягодный — может обозначать JagdPz IV, JagdPanther или JagdTiger в зависимости от контекста и вообще наличия в игре.

Прочие термины и аббревиатуры

к — (аббр. от «кило») 1 000.

ИМХО (IMHO) — моё скромное мнение/имею мнение хрен оспоришь.

пжл/плз — сокращённо от слова пожалуйста/плиз (англ. «please»)

спс — сокращённо от слова спасибо

сори/сорь/сорри — (от англ. «sorry» — извини) просьба извинить при случайных попаданиях в танк, столкновениях с танком союзника.

ТС — (транслит с англ. «Topic Starter» — автор темы) автор темы.

КТТС — «Как Только Так Сразу» — ответ на вопрос, который включает в себя слово «когда». Любимое выражение SerB’a, одного из разработчиков World of Tanks.

НЯЗ — «Насколько Я Знаю».

Овраг,Котловина — дорога, ведущая к мосту, находящаяся между двумя холмами.

Адский поворот — первый поворот налево от I респауна, место одно из основных баталий.

Глаз — гора находящаяся на самом верхнем левом повороте от II респауна.

Ущелье — проезд за горой, любимое место боев, в которой САУ не вмешивается из-за неудобства ведения огня.

Плато (полка) — небольшая возвышенность в северо-западной части карты, излюбленное место ЛТ и СТ.

Дорога — по-другому «дорога смерти», находится в центре карты, окружена болотами. По ней опасно ехать, так как дорога хорошо простреливается с базы врага.

Штаны — Место в ущелье, на мини-карте напоминающее штаны. Горка с двухсторонним заездом, куда любят заезжать СТ и ТТ, чтобы не стоять под прямым обстрелом противника и чтобы светить базу. С Штанов можно простреливать Плато и базу врага.

Кошмарин — неофициальное название карты, данное игроками за отсутствие динамики при игре на этой карте.

Остров — полуостров в центре карты — является местом просмотра берегов возле баз противника и наиболее жарких боев

База отстоя — площадка в углублении за мостом возле воды недалеко от первой базы — является местом просмотра (ОТСТРЕЛА) в снайперском режиме (смотришь под мостом) противника при его подъезде к первой базе.

Кишка — небольшой серпантин посередине карты между озером и горой. Очень не нравится игрокам из—за прорывов противника там. Поэтому в начале боя игроки обеих команд едут перекрывать «Кишку» своими танками (часто посмертно).

Ущелье, оно же Перевал — обрамленный высокими горами сложнопроходимый участок, расположенный в противоположном городе на краю карты. За счет снижения скорости движения в нем и удобных мест для засады по обоим входам в ущелье (холм с нижней респы, и кусты с верхней) популярен у ТТ и ПТ. Также есть перешеек — самое узкое место ущелья, которое отлично простреливается обеими командами, очень опасен для любой техники.

Верхняя дорога она же МКАД — самая крайняя на карте дорога, находящаяся в противоположном от «Ущелья» конце карты. Примечательна тем, что по ней часто прорываются ЛТ и СТ.

Город — город в правой части карты, место частых стычек СТ или ТТ.

В канаве, Краем, Огородами — дальний обход в Малиновке вокруг озера.

Холм/Гора/Мельница/Деревня — атака по тропе, проходящая по собственно деревне Малиновка и самой высокой точке карты.

Поле смерти — поле посредине карты.

Коровники/Свинарники/Бараки — полуразрушенные склады на первой базе.

Канава/Кишка — узкая дорога с разбитыми танками на 8-й вертикали — начинается и заканчивается на базах — соответственно удачный раш по канаве выводит победителей напрямую на базу противника.

Монастырь — площадка внутри монастыря — центр карты. Позволяет СТ или ЛТ просвечивать почти всю базу, создавая неиллюзорную угрозу артиллерии противника.

Ухо/Мозги — окруженная горами дорога с краю карты, формой на мини-карте напоминающая ухо или мозги.

Виноградник — дорога пролегающая к западу от въезда на площадку Монастыря, позволяет обеспечить быстрый проезд к базе противника с прикрытием строениями от артиллерии противника.

Бархан — бархан в восточной части карты. Его склоны очень труднодоступны для снарядов вражеской артиллерии.

Сиськи — 2 песчаных бархана после выезда со второй базы. Наиболее удобная позиция второй линии обороны, оптимально для ПТ, но простреливается Артой.

Аллея — дорога, окруженная тополями на 1-2 вертикали. Является местом частых засад. Побеждает та команда, которая сможет прорвать оборону противника в этом районе, так как оттуда простреливается респаун вражеской команды.

Гора — площадка на возвышенности за железной дорогой. Часто каждая команда ставит своей целью захватить именно этот участок карты. Успех в победе зависит от захвата данной возвышенности, так как оттуда простреливается выезд от железной дороги и деревня. Ложка дегтя для вражеской команды.

Рудники (бывшие Пагорки)

В воду — протока реки, омывающая маяк, делая его островком.

В деревню — деревня, в которой часто проходят бои СТ, ЛТ и ТТ.

Гора — холм в центре карты. Часто каждая команда ставит своей целью захватить именно этот участок карты, так как он — кратчайший путь к базе противника. Также с Холма отлично простреливается как деревня, так и река.

Банан/МКАД/Дуга — внешняя дорога города, имеющая форму дуги. Соединяет базы команд.

Деревня — район с домами в восточной части карты.

Площадь — обширное место с фонтаном посередине, место главных побоищ.

Замок или Гора — верхняя кемперская часть города с замком находится на горе.

Коридор(аллея смерти)/Тропа смерти/Банан — самое страшное место на карте, крайняя улица перед холмом с замком, частое место перестрелок с большими потерями.

Станция/Железка/ЖД — Ж/Д депо, находящееся неподалеку от базы одной из команд. Облюбовано артиллерией, частое место масштабных боёв.

Парк — пустырь посреди города который, игроки называют Парком (Бескультурья и Отдыха), в центре Парка находится фонтан.

Химки или Хумельсдох — неофициально название карты, данное игроками.

В город — атака через улицы, переулки и дворы. Здесь происходят масштабные бои и места, в которых есть где укрыться от вражеских САУ.

Комната смерти — двор в квадрате E2.

Крайняя улица — крайняя западная улица, где происходят частые перестрелки ПТ-САУ и ТТ.

Лес/Лесопилка/Зелёнка — лес в восточной части, по которому часто двигаются ЛТ и СТ.

Железка/ЖД — железнодорожная станция со множеством вагонов, кратчайший и самый легкий путь на вражескую базу.

Мост — самая краткая дорога между базами(не путать с респами) команд (то есть центральный мост).

Верхний Мост — мост, находящийся на севере карты.

Нижний Мост — мост, находящийся на юге карты.

Замок — место у нижней респы рядом с замком, небольшой город, где команды любят устраивать оборону.

Пятачок/Горка — горка у второй базы, около которой происходит множество стычек ТТ и СТ; также сама горка усеяна кустами, что позволяет игрокам прятаться там и оборонять базу

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *