Низкоомные форсунки что это
Низкоомные форсунки что это
Попробую внести ясность. Разница между высокоомными и низкоомными форсами в 2х вещах: За счет того что у низкоомных есть понятие Пик энд холд (открытие и удержание) скорость работы самой форсунки намного увеличивается, именно поэтому все высокопроизводительные форсунки идут низкоомные. впрыск будет попарно-параллельный, мне некуда гнацца на этом моторе. Штатного резистор-пака не существует. Вот что мне ответили на вопрос про драйверы форсунок: Такое ощущение, что кто-то твердо внедрил в устройства управления По поводу резисторной сборки, это вообще бред! Резисторы, ограничивающие Наше устройство, представляет из себя несколько (каскад) Топливная форсунка автомобиля— Топливная форсунка — элемент инжекторной системы современного автомобиля. Именно этот элемент отвечает за исполнение команды подачи топлива в цилиндр. Мозг выдает сигнал в микросекундах, на это время на форсунку поступает сигнал данной продолжительности, форсунка открывается и под давлением топливной системы (топливный насос) идет впрыск топлива. Подробней ниже, чистка форсунки также тут, в самом низу. • КАК РАБОТАЕТ ФОРСУНКА: — Топливная форсунка Honda Civic, ничто иное как кран. Да, это кран на который подается напряжение 9-15 вольт, катушка электромагнита притягивает иглу и топливо, факелом, выходит из нее. Форсунка это так же и соленоид. • ПАРАМЕТРЫ, СВОЙСТВА, ЗНАЧЕНИЯ: — Если раньше стояли форсунки 190, а вы хотите установить 240 просто их заменив, то нужно задать себе вопрос. Зачем? 190 форсунки не работают на 100% даже при полной нагрузке двигателя, то есть имеется запас в 15%. Да я соглашусь что если бы у вас увеличился объем или вы поставили нагнетатель воздуха (турбина) то замена форсунок нужна. А так вы получите лишний расход. В программе компьютера написано что допустим при 450 мБар (45кПа), форсунка 190 должна работать всего 100мс, заменив ее на 240 вы не изменив время открытия в топливной карте получите чрезмерно богатую смесь. Это тоже самое что вас попросили бы открыть большой и маленький кран с водой одновременно, на одно и тоже время, как вы думаете где расход будет больше? Обдумывайте замену форсунок тщательно. Если у вас нет диностенда и\или демона для настройки типа Moates или Hondata я не советовал бы менять форсунки. — Не маловажным параметром форсунок является сопротивление, необходимо чтобы сопротивление форсунок новых и старых было одинаково. Для этого по «модному» покупается ResistorBox (30-100$). А по нормальному мощные керамические сопротивления(0.5-5$). Если не сбалансировать сопротивления с мозгом, то есть вариант что выходы мозга на форсунки сгорят. Низкоомный форсунки 2.5-3 Ома, Высокоумные 12Ом. Опасность именно в низкоомных, конечно они высокопроизводительные но нужен дополнительный контроль. При 50% нагрузке 2.5 Ом (низкоомные) форсунке на 7 минуте, при работе на 6000 оборотах двигателя мозг начинает гореть, температура ключей (транзисторов) составляет 170-200 градусов Цельсия, в обычном состояние это 60 градусов. Обычно используются транзисторы типа STA413A, STA464C работают максимум до 150 градусов, дальше либо параметры уходят, либо корпус разрывается. — Для чистки форсунок их нужно сначала снять. Можно конечно делать и в двигателе но не желательно загрязнять двигатель химией. Ваша задача создать давление с химией для очистки, и открывать\закрывать форсунок периодично. Самый простой способ, берутся аудио клеммы к ним подводят батарейку Крону-9v, или тот же автомобильный 12v аккумулятор и через кнопку либо разрыв цепи щелкают. Через соединительную трубку (самоделка), соединяют баллон типа Carbcleener находящийся под давлением и форсунку. Нужно скрепить очень сильно иначе форсунка вылетит. Нажали баллон, создали давление, нажали кнопку, повторять пока не будет нормальный факел распыления. — Самый жесткий способ это ультразвук, отличный способ чтобы очистить и раздробить грязь до мелких частиц. Идеально чтобы в этот момент на форсунку тоже бы подавались сигналы открытия и закрытия. Минус этого способа, что возможно вместе с грязью увеличить и внутренние трещины, или уничтожить форсунку изнутри. — Для проверить работоспособности форсунки достаточно подать напряжение на форсунку от батарейки Крона, вы должны услышать щелчок. Более правильным способом будет проверить на «прозвонку» мультмиметром. • ОБЪЕМ ФОРСУНОК НЕ КОТОРЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ: — Частично полная таблица от компании Accel здесь. Еще момент, кроме как сопротивления, форсунка имеет обхъем как я говорил выше. Точно вам скажет только производитель, KEIHIN. В общем существуют только 2 объема 180 (190) и 235(240). В процентом соотношение это 5 и 2 процента разницы, соотвественно. Разница между 240 и 190 составляет 25 процентов. D14A2 — 190 cc Январь 5.1-41 и низкоомные форсунки. Миф или реальность?Всем привет) еще перед установкой января на свой авто я задавался как будут работать и будут ли вообще работать низкоомные форсунки на январе? ведь январь работает с высокоомными форсунками (12-14 ом) а мои на турбоовощном моторе 2,2 Ом))))) из прочитанных в интернете всяких мануалов и форумов понял то что надо взять резисторы 6 ом, 10 ватт и припаять со стороны плюса на каждую форсунку. берем 12 штук резисторов 13ом, 5ватт: Цепляем каждую пару параллельно: и получаем вот такую хренотень))))) цепляем к каждой форсунки и… и я не знаю) я все сделал проще))) так вот настало время рассказать правду) работать будет)))) только для этого надо не выкидывать дроп резистор который у нас стоит за ДАДом))) отрезаем его после ответной фишки и в разрыв косы форсунок январевской проводки ставим дроп резистор)) фото не делали так как были увлечены работой)) Низкоомные форсунки что этоУ меня вот такие стоят 14 Om Добавлено через 6 минут А эти низкоомные форсунки как ты подключал? напрямую? или через какую то приблуду? Можно сваять самому. Тут где-то в теме ГБО было, как на Я-5 делали управление газовыми низкоомными форсунками. Можно купить. Например: Добавлено через 2 минуты Почему «придется»? Проставку я привел просто в качестве примера, про который я знаю наверняка. Вариант возможный, но совсем не обязательный. Для управления низкоомными форсунками можно использовать любой внешний драйвер. А можно и не использовать, обойтись блоком сопротивлений. А в плане стоимости проекта, комплектующих, работ и полученной в итоге прибыли поможет обычный калькулятор. Цена конечно очень привлекательная!! 🙂 А АБИТ производит отдельно этот самый драйвер для низкоомных форсунок? ну или планирует производить? Цена конечно очень привлекательная!! 🙂 А АБИТ производит отдельно этот самый драйвер для низкоомных форсунок? ну или планирует производить? Отличия по схемотехнике 100B И 100G серьезные? 100B можно использовать как драйвер форсунок? И еще было бы интересно если Абит наладил производство 2х-канальных плат расширителя зажигания, для 6 цилиндровых моторов без опции (модулей Зажигания), просто силовые цепи. Добавлено через 2 минуты Добавлено через 35 минут Модератору. Весь разговор про форсунки и драйверы стоит оформить в отдельную ветку. Кто и что называет HPI я не знаю. Цитата из описания Mini-HDEV LV форсунки http://www.bosch-motorsport.com/pdf/. i-HDEV_LV.pdf: Не стоит мусолить здесь не относящиеся к теме АБИТ продукты, поэтому предлагаю эту тему больше не обсуждать. Перевод системы управления двигателя на альтернативный ECU. Часть 3. Железные вопросы, конфигурация системы. Топливная система.Железные вопросы, конфигурация системы. Опус №3. ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА 🙂 И так первое что нужно определить касаемо установки альтернативного ЭБУ, по топливной системе так это ее тип. Может оказаться что в новом ЭБУ просто отсутствуют программные алгоритмы для управления той или иной системой. В современном моторостроении применяются два основных типа бензиновых топливных систем. 1. Наиболее распространенная, отработанная и изученная, впрыск топлива во впускной коллектор. Существуют различные реализации: Существуют различные алгоритмы управления форсунками. 2. Система непосредственного впрыска топлива. Имеют различные названия и назначения. Все эти системы объединяет одно, форсунка установлена таким образом, что подача топлива осуществляется непосредственно в цилиндр ДВС. То есть как на дизелях. Также в такой системе присутствует топливный насос высокого давления (ТНВД), так как для подачи топлива непосредственно в цилиндр, в силу некоторых причин, необходимо довольно высокое давление, порядка 70-120 кгс/см.кв. Теперь о форсунках или инжекторах, кому как нравится. Я не буду углубляться в конструкцию, раскроем один момент. Тут разговор идет об электрическом сопротивлении обмотки катушки инжектора. — низкоомные от 1 до 7 Ом Соответственно если подать напряжение на катушку 12 В. По закону Ома через цепь форсунки будет протекать ток: — низкоомные от 12 до 1,7 А Зачем это нужно, тема отдельного разговора, скажу только что чем больший ток проходит через катушку, тем быстрее откроется форсунка. Это важно для решения проблем с лагом форсунки. Но сейчас не об этом. По совести говоря это не совсем правильно, поскольку время открытия форсунки при этом не уменьшается и не решает проблем с лагом. Хотя для дополнительных форсунок второго ряда, при отсутствии производительных высокоомных форсунок и наличии низкоомных, вполне приемлемое решение. По сути своей современные низкоомные форсунки предназначены для работы с так называемыми Peak & Hold драйверами, они могут быть как внешними, так и встроенными в ЭБУ. Позволяют сильно уменьшить лаг, за счет форсирования тока в момент открытия, на небольшое время 1-5 мс. А дальше просто удерживать форсунку в открытом состоянии малым током, чтобы катушка форсунки не грелась и не сгорела. Что то я отошел от темы, ну да ладно пусть остается. Изучая проект М11хх, я не увидел алгоритмов управления непосредственным впрыском, Ключи управления форсунками на 1,5 А. то есть под высокоомные форсунки. Двигатель М16А, моей машины имеет распределенный впрыск во впускной коллектор и высокоомные форсунки. Таким образом проблем в подключении ЭБУ АБИТ М11 ЕТ, по топливной системе у меня нет.
|