Низкоомные форсунки что это

Низкоомные форсунки что это

Низкоомные форсунки что это. Смотреть фото Низкоомные форсунки что это. Смотреть картинку Низкоомные форсунки что это. Картинка про Низкоомные форсунки что это. Фото Низкоомные форсунки что это

Низкоомные форсунки что это. Смотреть фото Низкоомные форсунки что это. Смотреть картинку Низкоомные форсунки что это. Картинка про Низкоомные форсунки что это. Фото Низкоомные форсунки что этоНизкоомные форсунки что это. Смотреть фото Низкоомные форсунки что это. Смотреть картинку Низкоомные форсунки что это. Картинка про Низкоомные форсунки что это. Фото Низкоомные форсунки что это

Низкоомные форсунки что это. Смотреть фото Низкоомные форсунки что это. Смотреть картинку Низкоомные форсунки что это. Картинка про Низкоомные форсунки что это. Фото Низкоомные форсунки что этоДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Тюнинг DSM
Низкоомные форсунки что это. Смотреть фото Низкоомные форсунки что это. Смотреть картинку Низкоомные форсунки что это. Картинка про Низкоомные форсунки что это. Фото Низкоомные форсунки что это Форсунки, низкоомные вместо высокоомных

Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Yandex Поиск по dsm-club.org
Поиск Google по dsm-club.org
Поиск цены по partnumber

Низкоомные форсунки что это. Смотреть фото Низкоомные форсунки что это. Смотреть картинку Низкоомные форсунки что это. Картинка про Низкоомные форсунки что это. Фото Низкоомные форсунки что это

Низкоомные форсунки что это. Смотреть фото Низкоомные форсунки что это. Смотреть картинку Низкоомные форсунки что это. Картинка про Низкоомные форсунки что это. Фото Низкоомные форсунки что это

Попробую внести ясность. Разница между высокоомными и низкоомными форсами в 2х вещах:

За счет того что у низкоомных есть понятие Пик энд холд (открытие и удержание) скорость работы самой форсунки намного увеличивается, именно поэтому все высокопроизводительные форсунки идут низкоомные.

Низкоомные форсунки что это. Смотреть фото Низкоомные форсунки что это. Смотреть картинку Низкоомные форсунки что это. Картинка про Низкоомные форсунки что это. Фото Низкоомные форсунки что это

Низкоомные форсунки что это. Смотреть фото Низкоомные форсунки что это. Смотреть картинку Низкоомные форсунки что это. Картинка про Низкоомные форсунки что это. Фото Низкоомные форсунки что это

Низкоомные форсунки что это. Смотреть фото Низкоомные форсунки что это. Смотреть картинку Низкоомные форсунки что это. Картинка про Низкоомные форсунки что это. Фото Низкоомные форсунки что это

Низкоомные форсунки что это. Смотреть фото Низкоомные форсунки что это. Смотреть картинку Низкоомные форсунки что это. Картинка про Низкоомные форсунки что это. Фото Низкоомные форсунки что это

Низкоомные форсунки что это. Смотреть фото Низкоомные форсунки что это. Смотреть картинку Низкоомные форсунки что это. Картинка про Низкоомные форсунки что это. Фото Низкоомные форсунки что это

Низкоомные форсунки что это. Смотреть фото Низкоомные форсунки что это. Смотреть картинку Низкоомные форсунки что это. Картинка про Низкоомные форсунки что это. Фото Низкоомные форсунки что это

впрыск будет попарно-параллельный, мне некуда гнацца на этом моторе. Штатного резистор-пака не существует.

Вот что мне ответили на вопрос про драйверы форсунок:
___________
Здравствуйте!

Такое ощущение, что кто-то твердо внедрил в устройства управления
форсунками, с низким сопротивлением обмотки, понятие PEAK & HOLD и
резисторная сборка.
Причем, совершенно без знания дела. Вы уже не первый клиент, задающий
подобный вопрос. Откуда Вы, черпаете подобную информацию?

По поводу резисторной сборки, это вообще бред! Резисторы, ограничивающие
ток форсунок с меньшим рабочим напряжением, применялись на старых японских
авто. И не имеют ни какого отношения к 12 ВОЛЬТОВЫМ(. ) низкоомным
форсункам современных производителей!

Наше устройство, представляет из себя несколько (каскад)
быстродействующих, электронных драйверов, заключенных в одно устройство, с
большим запасом по рабочему току, до 35 Ампер, для уверенного открытия
форсунок, с сопротивлением обмоток до 0,5 Ом.
————————————————————————————

Источник

Топливная форсунка автомобиля

Низкоомные форсунки что это. Смотреть фото Низкоомные форсунки что это. Смотреть картинку Низкоомные форсунки что это. Картинка про Низкоомные форсунки что это. Фото Низкоомные форсунки что это

— Топливная форсунка — элемент инжекторной системы современного автомобиля. Именно этот элемент отвечает за исполнение команды подачи топлива в цилиндр. Мозг выдает сигнал в микросекундах, на это время на форсунку поступает сигнал данной продолжительности, форсунка открывается и под давлением топливной системы (топливный насос) идет впрыск топлива. Подробней ниже, чистка форсунки также тут, в самом низу.

• КАК РАБОТАЕТ ФОРСУНКА:

— Топливная форсунка Honda Civic, ничто иное как кран. Да, это кран на который подается напряжение 9-15 вольт, катушка электромагнита притягивает иглу и топливо, факелом, выходит из нее. Форсунка это так же и соленоид.

• ПАРАМЕТРЫ, СВОЙСТВА, ЗНАЧЕНИЯ:

— Если раньше стояли форсунки 190, а вы хотите установить 240 просто их заменив, то нужно задать себе вопрос. Зачем? 190 форсунки не работают на 100% даже при полной нагрузке двигателя, то есть имеется запас в 15%. Да я соглашусь что если бы у вас увеличился объем или вы поставили нагнетатель воздуха (турбина) то замена форсунок нужна. А так вы получите лишний расход. В программе компьютера написано что допустим при 450 мБар (45кПа), форсунка 190 должна работать всего 100мс, заменив ее на 240 вы не изменив время открытия в топливной карте получите чрезмерно богатую смесь. Это тоже самое что вас попросили бы открыть большой и маленький кран с водой одновременно, на одно и тоже время, как вы думаете где расход будет больше? Обдумывайте замену форсунок тщательно. Если у вас нет диностенда и\или демона для настройки типа Moates или Hondata я не советовал бы менять форсунки.

— Не маловажным параметром форсунок является сопротивление, необходимо чтобы сопротивление форсунок новых и старых было одинаково. Для этого по «модному» покупается ResistorBox (30-100$). А по нормальному мощные керамические сопротивления(0.5-5$). Если не сбалансировать сопротивления с мозгом, то есть вариант что выходы мозга на форсунки сгорят. Низкоомный форсунки 2.5-3 Ома, Высокоумные 12Ом. Опасность именно в низкоомных, конечно они высокопроизводительные но нужен дополнительный контроль. При 50% нагрузке 2.5 Ом (низкоомные) форсунке на 7 минуте, при работе на 6000 оборотах двигателя мозг начинает гореть, температура ключей (транзисторов) составляет 170-200 градусов Цельсия, в обычном состояние это 60 градусов. Обычно используются транзисторы типа STA413A, STA464C работают максимум до 150 градусов, дальше либо параметры уходят, либо корпус разрывается.

— Для чистки форсунок их нужно сначала снять. Можно конечно делать и в двигателе но не желательно загрязнять двигатель химией. Ваша задача создать давление с химией для очистки, и открывать\закрывать форсунок периодично. Самый простой способ, берутся аудио клеммы к ним подводят батарейку Крону-9v, или тот же автомобильный 12v аккумулятор и через кнопку либо разрыв цепи щелкают. Через соединительную трубку (самоделка), соединяют баллон типа Carbcleener находящийся под давлением и форсунку. Нужно скрепить очень сильно иначе форсунка вылетит. Нажали баллон, создали давление, нажали кнопку, повторять пока не будет нормальный факел распыления.
Более интеллектуальный и ленивый способ это подключение форсунки либо к генератору сигналов (не генератор автомобиля!) либо в замен колонки компьютера (активная а не пассивная, от сети), на котором будет запущена программа сигналов. Скачайте программу генератора сигналов «PAS FREQUENCY GENERATOR». Регулируйте частоту в пределах 1-200гц.

— Самый жесткий способ это ультразвук, отличный способ чтобы очистить и раздробить грязь до мелких частиц. Идеально чтобы в этот момент на форсунку тоже бы подавались сигналы открытия и закрытия. Минус этого способа, что возможно вместе с грязью увеличить и внутренние трещины, или уничтожить форсунку изнутри.

— Для проверить работоспособности форсунки достаточно подать напряжение на форсунку от батарейки Крона, вы должны услышать щелчок. Более правильным способом будет проверить на «прозвонку» мультмиметром.

• ОБЪЕМ ФОРСУНОК НЕ КОТОРЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ:

— Частично полная таблица от компании Accel здесь. Еще момент, кроме как сопротивления, форсунка имеет обхъем как я говорил выше. Точно вам скажет только производитель, KEIHIN. В общем существуют только 2 объема 180 (190) и 235(240). В процентом соотношение это 5 и 2 процента разницы, соотвественно. Разница между 240 и 190 составляет 25 процентов.

D14A2 — 190 cc
D14A3\D14A4 — 190 cc
D14A5 — 190 cc
D14A7 — 190 cc
D14A8 — 190 cc
D14Z1 — 190 cc
D14Z2 — 190 cc
D14Z3\D14Z4 — 190 cc
D15A3 — 180 cc
D15B6 — 180/235 cc
D16B2 — 190 cc
D15B7 — 235 cc
D15Z6 — 190 cc
D15Z8 — 190 cc
D16A6 — 235 cc
D16B2 — 190 cc
D16W4 — 190 cc
D16Y5 — 190 cc
D16Y7 — 180 cc
D16Y8 — 240 cc
D16Z6 — 235 cc
H22A1 — 235 cc
H23A1 — 235 cc
B20A5 — 235 cc
B18C1 — 235 cc
B16A3 — 235 cc

Источник

Январь 5.1-41 и низкоомные форсунки. Миф или реальность?

Низкоомные форсунки что это. Смотреть фото Низкоомные форсунки что это. Смотреть картинку Низкоомные форсунки что это. Картинка про Низкоомные форсунки что это. Фото Низкоомные форсунки что это

Всем привет) еще перед установкой января на свой авто я задавался как будут работать и будут ли вообще работать низкоомные форсунки на январе? ведь январь работает с высокоомными форсунками (12-14 ом) а мои на турбоовощном моторе 2,2 Ом))))) из прочитанных в интернете всяких мануалов и форумов понял то что надо взять резисторы 6 ом, 10 ватт и припаять со стороны плюса на каждую форсунку.
Из мануала видно что дроп резистор должен давать примерно 5ом на канал.

берем 12 штук резисторов 13ом, 5ватт:

Низкоомные форсунки что это. Смотреть фото Низкоомные форсунки что это. Смотреть картинку Низкоомные форсунки что это. Картинка про Низкоомные форсунки что это. Фото Низкоомные форсунки что это

Цепляем каждую пару параллельно:

Низкоомные форсунки что это. Смотреть фото Низкоомные форсунки что это. Смотреть картинку Низкоомные форсунки что это. Картинка про Низкоомные форсунки что это. Фото Низкоомные форсунки что это

Низкоомные форсунки что это. Смотреть фото Низкоомные форсунки что это. Смотреть картинку Низкоомные форсунки что это. Картинка про Низкоомные форсунки что это. Фото Низкоомные форсунки что это

и получаем вот такую хренотень)))))

Низкоомные форсунки что это. Смотреть фото Низкоомные форсунки что это. Смотреть картинку Низкоомные форсунки что это. Картинка про Низкоомные форсунки что это. Фото Низкоомные форсунки что это

цепляем к каждой форсунки и… и я не знаю) я все сделал проще)))

Низкоомные форсунки что это. Смотреть фото Низкоомные форсунки что это. Смотреть картинку Низкоомные форсунки что это. Картинка про Низкоомные форсунки что это. Фото Низкоомные форсунки что это

так вот настало время рассказать правду) работать будет)))) только для этого надо не выкидывать дроп резистор который у нас стоит за ДАДом))) отрезаем его после ответной фишки и в разрыв косы форсунок январевской проводки ставим дроп резистор)) фото не делали так как были увлечены работой))

Источник

Низкоомные форсунки что это

У меня вот такие стоят 14 Om
0 280 150 558 (440cc)

Добавлено через 6 минут

А эти низкоомные форсунки как ты подключал? напрямую? или через какую то приблуду?

Можно сваять самому. Тут где-то в теме ГБО было, как на Я-5 делали управление газовыми низкоомными форсунками. Можно купить. Например:

Добавлено через 2 минуты

Почему «придется»? Проставку я привел просто в качестве примера, про который я знаю наверняка. Вариант возможный, но совсем не обязательный. Для управления низкоомными форсунками можно использовать любой внешний драйвер. А можно и не использовать, обойтись блоком сопротивлений. А в плане стоимости проекта, комплектующих, работ и полученной в итоге прибыли поможет обычный калькулятор.

Цена конечно очень привлекательная!! 🙂

А АБИТ производит отдельно этот самый драйвер для низкоомных форсунок? ну или планирует производить?

Цена конечно очень привлекательная!! 🙂

А АБИТ производит отдельно этот самый драйвер для низкоомных форсунок? ну или планирует производить?

Отличия по схемотехнике 100B И 100G серьезные? 100B можно использовать как драйвер форсунок?

И еще было бы интересно если Абит наладил производство 2х-канальных плат расширителя зажигания, для 6 цилиндровых моторов без опции (модулей Зажигания), просто силовые цепи.

Добавлено через 2 минуты

Добавлено через 35 минут

Модератору. Весь разговор про форсунки и драйверы стоит оформить в отдельную ветку.

Кто и что называет HPI я не знаю.

Цитата из описания Mini-HDEV LV форсунки http://www.bosch-motorsport.com/pdf/. i-HDEV_LV.pdf:
«The Mini-HDEV LV can be used in high pressure manifold injection systems».

Не стоит мусолить здесь не относящиеся к теме АБИТ продукты, поэтому предлагаю эту тему больше не обсуждать.

Источник

Перевод системы управления двигателя на альтернативный ECU. Часть 3. Железные вопросы, конфигурация системы. Топливная система.

Низкоомные форсунки что это. Смотреть фото Низкоомные форсунки что это. Смотреть картинку Низкоомные форсунки что это. Картинка про Низкоомные форсунки что это. Фото Низкоомные форсунки что это

Железные вопросы, конфигурация системы. Опус №3. ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА 🙂

И так первое что нужно определить касаемо установки альтернативного ЭБУ, по топливной системе так это ее тип. Может оказаться что в новом ЭБУ просто отсутствуют программные алгоритмы для управления той или иной системой.

В современном моторостроении применяются два основных типа бензиновых топливных систем.

1. Наиболее распространенная, отработанная и изученная, впрыск топлива во впускной коллектор.

Низкоомные форсунки что это. Смотреть фото Низкоомные форсунки что это. Смотреть картинку Низкоомные форсунки что это. Картинка про Низкоомные форсунки что это. Фото Низкоомные форсунки что это

Существуют различные реализации:
— с одним общим инжектором — центральный впрыск
— с несколькими инжекторами, по одному на каждый цилиндр — распределенный впрыск

Существуют различные алгоритмы управления форсунками.
Но суть одна, впрыск топлива в пространство перед впускным клапаном.
Давление топлива в таких системах относительно не высокое 2,5-5 кгс/см.кв, что не требует дополнительных насосов и регулируется простейшим механическим редукционным клапаном.

2. Система непосредственного впрыска топлива.

Низкоомные форсунки что это. Смотреть фото Низкоомные форсунки что это. Смотреть картинку Низкоомные форсунки что это. Картинка про Низкоомные форсунки что это. Фото Низкоомные форсунки что это

Имеют различные названия и назначения.
Митцубиси GDI
Тойота D-4
Ниссан DI
И т.д…

Все эти системы объединяет одно, форсунка установлена таким образом, что подача топлива осуществляется непосредственно в цилиндр ДВС. То есть как на дизелях. Также в такой системе присутствует топливный насос высокого давления (ТНВД), так как для подачи топлива непосредственно в цилиндр, в силу некоторых причин, необходимо довольно высокое давление, порядка 70-120 кгс/см.кв.
Присутствует управляемый ЭБУ редукционный клапан, датчик давления в топливном ресивере.
Соответственно и форсунки у этой системы рассчитаны на работу в довольно жестких условиях и имеют несколько другую конструкцию.
И самое главное у этих систем намного более сложные алгоритмы управления.

Теперь о форсунках или инжекторах, кому как нравится.

Я не буду углубляться в конструкцию, раскроем один момент.
Наверняка все слышали такие понятия низкоомная форсунка и высокоомная форсунка.

Тут разговор идет об электрическом сопротивлении обмотки катушки инжектора.

Низкоомные форсунки что это. Смотреть фото Низкоомные форсунки что это. Смотреть картинку Низкоомные форсунки что это. Картинка про Низкоомные форсунки что это. Фото Низкоомные форсунки что это

Низкоомные форсунки что это. Смотреть фото Низкоомные форсунки что это. Смотреть картинку Низкоомные форсунки что это. Картинка про Низкоомные форсунки что это. Фото Низкоомные форсунки что это

— низкоомные от 1 до 7 Ом
— высокоомные от 14 до 17 Ом

Соответственно если подать напряжение на катушку 12 В. По закону Ома через цепь форсунки будет протекать ток:

— низкоомные от 12 до 1,7 А
— высокоомные от 0,8 до 0,7 А

Зачем это нужно, тема отдельного разговора, скажу только что чем больший ток проходит через катушку, тем быстрее откроется форсунка. Это важно для решения проблем с лагом форсунки. Но сейчас не об этом.

По совести говоря это не совсем правильно, поскольку время открытия форсунки при этом не уменьшается и не решает проблем с лагом. Хотя для дополнительных форсунок второго ряда, при отсутствии производительных высокоомных форсунок и наличии низкоомных, вполне приемлемое решение.

По сути своей современные низкоомные форсунки предназначены для работы с так называемыми Peak & Hold драйверами, они могут быть как внешними, так и встроенными в ЭБУ.

Низкоомные форсунки что это. Смотреть фото Низкоомные форсунки что это. Смотреть картинку Низкоомные форсунки что это. Картинка про Низкоомные форсунки что это. Фото Низкоомные форсунки что это

Позволяют сильно уменьшить лаг, за счет форсирования тока в момент открытия, на небольшое время 1-5 мс. А дальше просто удерживать форсунку в открытом состоянии малым током, чтобы катушка форсунки не грелась и не сгорела.

Низкоомные форсунки что это. Смотреть фото Низкоомные форсунки что это. Смотреть картинку Низкоомные форсунки что это. Картинка про Низкоомные форсунки что это. Фото Низкоомные форсунки что это

Что то я отошел от темы, ну да ладно пусть остается.

Изучая проект М11хх, я не увидел алгоритмов управления непосредственным впрыском,
их там нет. Правда лично мне и не надо, но для информации пусть будет.

Ключи управления форсунками на 1,5 А. то есть под высокоомные форсунки.
Встроенных драйверов Peak & Hold в М11хх нет.

Двигатель М16А, моей машины имеет распределенный впрыск во впускной коллектор и высокоомные форсунки.

Таким образом проблем в подключении ЭБУ АБИТ М11 ЕТ, по топливной системе у меня нет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *