Низкочастотные хештеги для инстаграм что это
Низкочастотные хештеги в Инстаграме: зачем и как использовать
Писатель, редактор, журналист и копирайтер. Пишет для СМИ и блогов с 2010 года. Интересуется темами digital, SMM, маркетингом и построением личного бренда, преподает.
Хештеги в Инстаграме — один из способов бесплатного продвижения ваших постов. На сегодняшний день есть мнение, что хештеги стали малоэффективными: подписчики по ним переходят на страницы не так активно, как раньше. Но хештеги работают и по-прежнему могут помочь вам с привлечением бесплатного трафика, надо лишь знать, как грамотно их использовать.
Виды хештегов
Хештеги в Инстаграме делятся на три вида по частоте использования (частотность). По частотности мы можем определить популярность хештега: соответственно, чем больше контента опубликовано под хештегом, тем выше его частотность и популярность.
Помимо этого разделения, хештеги можно отнести к двум большим группам:
Коммерческие хештеги помогают развитию бизнеса, продают товары и услуги. Все другие хештеги не имеют такой цели. Например, сюда можно отнести геохештеги или персональные хештеги, которые кто-то придумал самостоятельно и использует в личных целях.
Удобный планировщик постов во все соцсети, гибкий редактор медиа, выход публикаций в нужное вам время — всё это Onlypult.
Низкочастотные хештеги и как их подобрать
Для бизнес-аккаунта лучше всего использовать именно низкочастотные хештеги. Благодаря им, ваш пост не потеряется среди большого количества высокочастотных хештегов и пользователям станет проще найти ваше бизнес-предложение, так как в таком хештеге уже заключен точный запрос на конкретную услугу. Разберем на примере. Допустим, нас интересует работа в Италии.
В поиске в рекомендованных набираем #работа
#работа — это высокочастотный хештег, под ним опубликовано более 20 миллионов постов, и чтобы найти информацию именно про работу в Италии, нам бы пришлось пересмотреть огромное количество контента.
Сужаем поиск и пишем #работавиталии
#работавиталии — низкочастотный хештег. Мы видим, что по нему можно посмотреть чуть больше 9 тысяч публикаций. Но можно еще точнее конкретизировать наш запрос и ввести в поиск хештег #работавиталиидлярусских.
Всего 103 публикации, которые можно посмотреть, не потратив много времени. Вот это и есть идеальный низкочастотный хештег.
Поиск по хештегу в Инстаграме вы можете использовать для подбора низкочастотных хештегов для ваших постов, которые помогут привлечь потенциальных клиентов и подписчиков для вашего бизнеса.
Советы по использованию хештегов
Для создания хештега в сторис нужно:
Несмотря на пессимистичные уверения, что хештеги больше не работают, они все равно остаются одним из редких бесплатных инструментов продвижения в Инстаграм. Нужно лишь знать, как выстроить работу с ними, грамотно подобрать конкретно для вашего аккаунта низкочастотные хештеги, создать списки этих хештегов под каждый вид публикации в вашем блоге и не лениться создавать новые хештеги для новых постов. Пробуйте и экспериментируйте, и ваш труд не пройдет даром.
Что такое частотность тегов в Инстаграм, и почему неэффективно использовать только выскокочастотные хэштеги?
Социальные сети в наше время являются прекрасным источником дохода. Есть разные способы продвижения. Конечно, вы можете пойти платным путём. Но без соблюдения бесплатных, которые являются скорее рекомендациями по ведению профиля, у вас ничего не получится. К ним относятся и хэштеги. Наверняка вы заметили, что многие интернет-магазины, которые ведутся через Инсту, добавляют много тегов к своим постам. Для чего они это делают? Всё просто – высокочастотные хештеги Инстаграм могут вывести ваш пост в ТОП и значительно увеличить охват. О них мы и поговорим.
Что такое высоко, средне и низкочастотные хэштеги в Инстаграм?
Хэштеги часто недооценивают. И зря – с их помощью вы можете как раскрутить свой Инстаграм, так и организовать навигацию по вашим публикациям. Это, к слову, очень полезно для владельцев интернет-магазинов, функционирующим преимущественно через фотосеть. Конечно, всё, что относится к продвижению в такой «взрослой» социальной сети, уже исследовано и классифицировано. И теги, естественно, тоже. О них поговорим подробнее.
Как определять частотность ключевых слов?
Итак, в Инстаграм вы можете двумя путями, чтобы подобрать высокочастотные метки. Во-первых, вы можете открыть специальный сервис и найти тематически подходящий вариант. Это максимально просто, и советую идти именно этим путём. И во-вторых, можно придумать что-то своё и проверить, насколько часто их используют. Алгоритм здесь идентичен во всех операционных системах. Просто откройте поиск и введите там искомые варианты. В результатах поиска будет указано количество упоминаний. Для примера используем весну. Обратите внимание, это слово без смайлов и дополнительных символов используется почти 27 миллионов раз. Но добавление смайлов автоматически выводит его в средне- и низкочастотные. Поэтому не рекомендую пытаться добавить индивидуальность в теги в начале продвижения. Когда у вас будет большая аудитория, вы можете хоть свой хэштег-флешмоб запускать, но в начале берите то, что максимально популярно.
Как правильно использовать частотность хэштегов в Инстаграм?
Уместно ли будет использовать исключительно самые частотные метки? Нет. Для того, чтобы расширить охват, полезнее будет комбинировать теги разной частоты. Я могу дать вам несколько рекомендаций, следуя которым продвижение через метки будет эффективнее.
Продвижение с помощью высокочастотных хэштегов
Итак, многие задаются вопросом, какие именно метки использовать: отдать предпочтение самым популярным или идти своим путём? Я уже предложила свой ответ: составьте список меток каждого из видов и комбинируйте их. Но не злоупотребляйте – слишком много хештегов могут испортить вид поста. Я рекомендую прятать их в отдельный комментарий, чтобы не засорять описание фотографии. Вот пример, который я взяла из рекомендаций в своём Инстаграме. У нас нет никаких общих подписчиков или подписок, мы находимся в разных концах мира, но пост был мне показан. Это случилось потому, что я интересуюсь тематиками, упомянутыми здесь. Количество хэштегов, на мой взгляд, на грани, но это эффективно – как видите, так вы можете получить известность по всему миру. Это, к слову, плюс меткам на английском языке.
Примеры высоко, средне и низкочастотных хэштегов
Как я уже говорила выше, использование тегов на английском языке делает вашу раскрутку международной. Поэтому можете вставлять и их. Я для удобства дам вам варианты на обоих языках.
На английском: #love #instagood #me #tbt #cute #follow #followme #photooftheday #happy #beautiful #selfie #picoftheday #like4like #instagramanet #instatag #smile #friends #fun #fashion #summer #instadaily #igers #instalike #swag #amazing #tflers #follow4follow #likeforlike #bestoftheday #l4l
На русском: #инстаграм #инстаграманет #инстаграмнедели #инстаграм_порусски #инста #инстатаг #я #улыбка #селфи #красота #супер #день #ночь #природа #друзья #дружба #лайки #фото #фотография #россия #украина #любовь #любовьмоя #девушки #москва #жизнь #жизньпрекрасна #небо
На английском: #style #instamood #f4f #instatag #l4l #followforfollow #life #instagramanet #nofilter #lol #pretty #repost #my #iphoneonly #tweegram #cool #instafollow #instacool #bored #funny #instago #girls #all_shots #nature #party #eyes #night #hot #fitness
На русском: #привет #мой #лучший #город #лук #красиво #друг #мы #клуб #успех #счастье #облака #инстадети #инстамама #инстафото #инстатаг #фотография #инстамамс #вечеринка #видео #кот #котик #нравится #следуйзамной #подпишись #инстаграманет #любовьморковь #вид
На английском: #throwback #20likes #colorful #makeup #photo #day #iphonesia #instalove #awesome #harrystyles #home #loveit #instapic #throwbackthursday #igdaily #instaphoto #tired #instagramhub #picstitch #followback #instagramers #instagramanet #instatag #doubletap #model #beauty #pink #shoutout
На русском: #настроение #любимый #любимая #утро #хорошо #гуляем #инстаграманет #обед #отдых #отдыхаем #вечер #доброеутро #любимые #праздник #сон #сила #шопинг #классно #конкурс #дорога #солнце #ты #инстатаг #пара #деньги #девушка #нет #да #жесть
Заключение
Высокочастотные хештеги в Инстаграм позволят вам эффективнее раскручивать свой аккаунт. Конечно, есть универсальные метки, которые подойдут под любую тематику поста. Но советую всё же обращать внимание на соответствие хэштегов вашим фотографиям.
Instagram #Хэштеги. Классификация хэштегов. Низкочастотные и Геолокационные
В этой серии статей рассмотрим использование хэштегов для продвижения в инстаграм.
Инструкции и статьи это хорошо, но не забывайте и сами включать голову, т. к. сегодня эта информация актуальна, а завтра нет.
В предыдущей статье было про классификацию хэштегов, в ысокочастотные и узкоспециализированные. В этой статье рассмотрим низкочастотные по тематике (посевные) и геолокационные.
КЛАССИФИКАЦИЯ ХЭШТЕГОВ
Низкочастотные по тематике (посевные)
Это хэштеги, количество постов под которыми варьируется от 0 до 100 тысяч, в зависимости от ниши и населенного пункта (чем больше город, тем выше количество постов с такими # ). Эти теги используют на долгосрочную перспективу и только для привлечения клиентов или максимально целевой аудитории. Эти хэштеги используются очень редко, но если и используются, то только аудиторией, которая нам выгодна, которая интересуется нашим продуктом.
Такие теги могут «выстрелить» и через сутки и через 3 месяца и это нормально. Это зависит от того, как потенциальный клиент вводит тег в поиске — чем более детально, тем более высоки шансы, что он наткнется на наш пост по этому хэштегу.
Нам и в голову не приходило, что можно искать по слову маникюрный, но этому человеку пришло в голову! Помните — мы все разные и мыслим по-разному. И если по #маникюрныекурсыволгоград он увидит ваш единственный пост (потому что никто другой посевные хэштеги, чаще всего, не ставит), то, считайте, он ваш клиент, который принесет деньги в кассу.
А по узкоспециализированному хэштегу пойдет большинство тех, кто ищет курсы по маникюру в Воронеже и именно по этому тегу находится большинство ваших конкурентов и здесь, потенциальный клиент, уже будет делать выбор между вами и конкурентами, а это нам не выгодно.
Если сравнивать хэштеги с океаном конкуренции, то:
Геолокационные
Выделяются отдельно, чтобы было более понятно. Это # с припиской города. Если вы оффлайн бизнес, который работает только в границах конкретного города (например: магазин игрушек), то ВСЕ ваши хэштеги будут с припиской города, т. к. ваша ЦА ищет вас именно в этом городе.
В вашем случае все геолокационные теги должны разделяться на:
Пример (магазин детских игрушек в городе Волгоград):
Здесь берем существующие (то есть мы сами их не придумываем!) брендированные теги различных компаний. Направление этих компаний должно входить в сферу интересов вашей ЦА.
Кто ЦА детского магазина? Мамы и папы. Куда ходят еще мамы и папы?
На йогу, в фитнес центр, в кафе рядом с работой, в банк, с ТЦ и т. д. У большинства этих компаний (чаще всего в больших городах) есть свои уникальные хэштеги, именно их мы и берем, но не злоупотребляем (ставим 1-2 раза максимум, иначе на нас могут пожаловаться).
Допустим, у студии йоги есть уникальный #студиягармонияволгоград, вот его мы и берем.
Если вы работаете онлайн, то ко всем хэштегам приписываете города, в которых есть ваша ЦА.
Не забывайте писать комментарии, подписываться на группы (VK,Telegram) проекта и делиться этой статьей.
Выбор хештегов в Инстаграм 2020
Важность Хештегов
Почему не стоит ставить самые популярные хештеги
Популярные хештеги Инстаграм, зачастую, используются людьми слишком часто, из-за чего на них появляются от 500 и 1000 фотографий в минуту. Из-за этого фотографии быстро теряются, и вероятность того, что кто-то найдет именно вашу в популярном хештеге, или же она попадет в Топ, практически равна нулю. Только, если вы не какая-нибудь знаменитость с миллионами подписчиков в Инстаграм.
Решетки, запрет, пальцы
Низкочастнотные, среднечастотные и высокочастотные хештеги
Хештеги делятся на 3 категории:
Высокочастотные (от 100 000 публикаций)
Среднечастотные (от 50 000 до 100 000 публикаций)
Низкочастотные (до 50 000 публикаций)
Хештеги для лайков и подписок
Есть отдельная категория хештегов на взаимолайки и взаимоподписки. С малой долей эффективности, однако, они помогают привести парочку человек на ваш аккаунт. Зачастую аудитория этих хештегов не слишком заинтересована в вашем контенте, и будет мертвым грузом лежать в подписчиках, не принося пользы. К хештегам из этого разряда относятся:
Магнит, лайки, подписчики, аудитория, инстаграм, профиль
Актуальность хештегов
Есть категории хештегов, актуальные практически вечно. Зачастую такие хештеги могут обнаружиться в высокочастотных и среднечастотных. Есть также категория хештегов, которые могут быть актуальны определенное время, или не актуальны вообще. Зачастую это хештеги из категории низкочастотных.
Черные, белые, хештеги
Как и какие ставить хештеги
Идеальный микс хештегов под вашей фотографией:
5 высокочастотных + 15 среднечастотных + 10 низкочастотных
Также вместо одного низкочастотного вы можете использовать индивидуальный тег, ведущий на фотографии исключительно вашего профиля. Например, если вы постоянно делаете посты про котов, то можете назвать свой тег: #(имя профиля)_котики
Хэштеги в Instagram: руководство по применению
Несмотря на то, что Instagram в день посещают 500 миллионов людей, возможности поиска в нем ограничены: если вам нужно что-то найти, вы можете воспользоваться поиском по имени, местоположению или по хештегу. Поэтому использование хэштегов обязательно если вы продаете товар или услугу, и хотите чтобы люди вас нашли.
Виды хэштегов
Для продвижения своей страницы очень важно правильно комбинировать разные типы хэштегов. Каждая группа выполняет особую функцию: одни привлекают новых подписчиков, другие информируют о сфере деятельности или генерируют лиды. Существует 4 основные группы хэштегов, какие вы можете добавлять в свои посты.
1. Бренд
Создание брендового хештега это первый и самый простой шаг в продвижении вашей компании. Это может быть ваше имя, название вашего бренда, или фраза, которая с ним ассоциируется. Например, Nike использует несколько брендовых хэштегов: #nike и #justdoit.
Если вы только создали страницу, запаситесь терпением — первых результатов вам придется подождать. Брендовые хэштеги не привлекут вам моментально тысячи лайков или новых подписчиков. Они помогают наращивать онлайн-портфолио и легко отслеживать пользовательский контент.
2. Индустрия
Старайтесь следить за тем, какие хештеги популярны в индустрии в которой вы работаете. Это может быть название вашей ниши, например, #маркетинг, или что-нибудь более конкретное, вроде #интернетреклама или #seo. Такие хэштеги очень распространены, а конкуренция в них очень высока, так что они могут привлекать ботов и рекламные страницы. Однако они могут послужить хорошим толчком для вашего продвижения, поскольку с их помощью мы сможете увеличить количество подписчиков.
Для привлечения целевой аудитории нужно выбирать более нишевые или тематические хэштеги. Как это сделать? Поставьте себя на место своих клиентов и постарайтесь понять, что они ищут в соцсетях. Чем конкретней вы будете, тем больше у вас шансов достучаться до целевой аудитории.
3. Расположение
4. Кампания
Бренды часто проводят конкурсы и кампании, а участников отслеживают по определенным хэштегам. Канадский бренд Ryu запустил кампанию в Instagram под хэштегом #WhatsInYourBag. Ее целью было продвижение бренда и сбор пользовательского контента. Участники должны были сделать снимок того, что они носят у себя в сумке, и отметить пост. В итоге они набрали сотни новых подписчиков, а их хэштег #WhatsInYourBag был использован 20 000 раз.
Как искать хэштеги
Некотрые говорят, что хэштеги в Instagram неэффективны. Наверно, так и есть, если ставить в постах произвольные хэштеги без плана и стратегии. Главный секрет в том, что нужно подходить к выбору хэштегов с умом и грамотно комбинировать высокочастотные и низкочастотные хэштеги.
Для охвата более узкой целевой аудитории, более эффективны низкочастотные хэштеги. Это хэштеги, отмеченные в Instagram менее 500 000 раз.
Не игнорируйте хэштеги со всего несколькими тысячами упоминаний — возможно, это небольшое сообщество людей с интересами, тесно связанными с вашей сферой деятельности. Но где же искать хештеги? Давайте разберемся!
1. Самые популярные хэштеги в Instagram
Ниже представлен список 20 самых популярных хэштегов в Instagram
2. Проведите анализ конкурентов
Закончились идеи? — попробуйте проследить что делают ваши конкуренты. Сначала, найдите самые крупные компании в вашей отрасли и изучите их страницы в Instagram. Запишите, какие виды хэштегов они используют и насколько часто. Какие у них хэштеги: общие, нишевые или брендовые? Сколько хэштегов они добавляют в публикации?
3. Воспользуйтесь инструментами для поиска хэштегов
Можно искать хэштеги, относящиеся к определенной теме в Instagram: просто введите ключевое слово в строку поиска и кликните на «теги». Вы сможете увидеть самые популярные хэштеги по этой теме, а также их частотность и вариации.
Если вы не можете найти нужный хэштег в Instagram, воспользуйтесь онлайн-инструментами. Попробуйте Displaypurposes — он очень удобный и к тому же бесплатный. Введите один или несколько хэштегов в строку поиска, и сервис сгенерирует 30 релевантных хэштегов. Здесь также можно посмотреть график с самыми популярными хэштегами по определенной тематике.
Как использовать хэштеги для продвижения контента
Чтобы получить хорошие результаты, вам нужно тщательно спланировать свою кампанию.
1. Спланируйте кампанию
Затем постарайтесь прикинуть, сколько хэштегов вы собираетесь добавлять в посты и насколько часто. Вы можете добавлять столько хэштегов, сколько захотите — посты с более чем 11 хэштегами получают наибольшее количество реакций в Instagram. Если хэштегов получается слишком много, спрячьте их — мы уже описывали, как это можно сделать в статье о скрытых функциях Instagram. В каждый пост добавляйте один-два нишевых хэштега, несколько географических хэштегов и один брендовый хэштег. Постарайтесь не использовать каждый раз одни и те же, поскольку видеть их будет одна и та же аудитория.
2. Используйте инструменты для оценки результатов
Очень сложно определить, работает ли ваша рекламная стратегия, или нет. К счастью, мы можем использовать инструменты, которые помогут нам оценить эффективность хэштегов. Один из них — популярный инструмент менеджмента в социальных сетях Sproutsocial.
Sproutsocial позволяет отслеживать использованные вами хэштеги и их вовлеченность. Вы задаете определенный промежуток времени, а потом получаете два списка: самых используемых и хештегов с максимальной вовлеченностью. Такая аналитика поможет вам понять, какие хэштеги стоит использовать чаще, а какие не приносят вам никакой пользы.
Еще один инструмент, которым вы можете воспользоваться, это Command. Он также предоставляет вам всю необходимую информацию по вовлеченности и отслеживает каждый использованный вами хэштег. Более того, вы легко можете узнать, сколько лайков и комментариев принес каждый хэштег.
3. Устройте конкурс
Конкурс — это отличный способ прорекламировать свои услуги и получить пользовательский контент. Здесь вся суть во взаимодействии со своими подписчиками — конкурсы приносят больше лайков, перепостов и комментариев, чем обычные публикации.
Хэштеги дают возможность отслеживать участников и распространять информацию о вашей компании. Победителя можно выбрать с помощью онлайн-инструментов, вроде Tintup — просто введите свой хэштег, заполните строку с электронным адресом и получите результаты.
4. Постарайтесь попасть в ленту более популярного аккаунта
Многие бренды и сообщества с большим удовольствием запостят ваше фото, если оно релевантно для их ленты. Вам нужно всего лишь отметить их, и использовать как можно больше хэштегов — чтобы максимально повысить свою видимость. Вашу публикацию увидят миллионы людей, так что это отличный способ получить новых подписчиков для своего аккаунта.
Перед вами несколько аккаунтов, которые регулярно публикуют посты своих подписчиков:
beautifuldestinations — 10 млн подписчиков #beautifuldestinations
gopro — 13 млн подписчиков #gopro
В заключение
Пользуйтесь нашими правилами, вносите искорку творчества и креативности и наслаждайтесь результатами маркетинга в Instagram! Даже самый лучший контент в мире не станет популярным, если люди не смогут его найти. Идите в ногу со временем и не забывайте следить за последними тенденциями. Удачи!