Низкий клиренс что это значит

Креатинин и клиренс креатинина. Анализ на креатинин и клиренс креатинина.

Низкий клиренс что это значит. Смотреть фото Низкий клиренс что это значит. Смотреть картинку Низкий клиренс что это значит. Картинка про Низкий клиренс что это значит. Фото Низкий клиренс что это значит

1. Креатинин, нормальная функция почек и скорость клубочковой фильтрации

Креатинин – это продукт отходов, образующийся в ходе распада мышечной ткани. Креатинин фильтруется почками и удаляется вместе с мочой. Доктора измеряют креатинин в крови, чтобы оценить функционирование почек. Возможность почек удерживать креатинин называется клиренс креатинина. Клиренс креатинина помогает определить скорость клубочковой фильтрации – скорость прохождения крови через почки.

Нормальная функция почек и скорость клубочковой фильтрации (СКФ)

Вся кровь проходит сквозь почки несколько сотен раз за один день. Почки проталкивают жидкость через крошечные фильтры (называемые нефроны). Часть жидкости и отходы остаются в почках и составляют мочу.

Скорость прохождения крови через почки называется скорость клубочковой фильтрации. Непосредственно скорость клубочковой фильтрации невозможно измерить, поэтому используют показатели креатинина и клиренса креатинина.

2. Что такое креатинин и клиренс креатинина?

Креатинин – продукт распада мышечной ткани. Почки фильтруют креатинин и удаляют его из крови почти полностью.

Объём крови, который могут обработать почки за одну минуту, называется клиренсом креатинина. Клиренса креатинина для здорового человека – 125 мл в минуту. Клиренс креатинина может быть разной в зависимости от возраста, пола и параметров тела. Скорость клубочковой фильтрации измеряется с помощью клиренса креатинина.

3. Как измерить клиренс креатинина?

Скорость клубочковой фильтрации отражает функционирования почек. Если почки начинают плохо функционировать, то клиренс креатинина тоже снижается.

Существует два основных способа использования креатинина, с помощью которых доктора могут измерить функционирование почек:

Анализ крови используется гораздо чаще, т.к. более он удобней.

4. Что делать если клиренс креатинина низкий?

Если у вас низкий клиренс креатинина или скорость клубочковой фильтрации, то доктор даст вам необходимые рекомендации.

Главные причины хронических заболеваний почек – высокое артериальное давление и диабет. Если причина низкой скорости клубочковой фильтрации именно в этом, то необходимо начать правильно питаться, заняться спортом и принимать назначенные препараты. Если дело в других причинах, то потребуются дополнительные тесты, для их выяснения.

С возрастом функционирования наших почек снижается, поэтому необходимо проверять их здоровье регулярно.

Источник

Все и даже больше о клиренсе

24.12.2018 Автор: Master Service 13805

Почему клиренс так важен? Почему одни модели авто “парят” над дорогой, а другие утюжат ее? Можно ли увеличивать-уменьшать клиренс?

Низкий клиренс что это значит. Смотреть фото Низкий клиренс что это значит. Смотреть картинку Низкий клиренс что это значит. Картинка про Низкий клиренс что это значит. Фото Низкий клиренс что это значит

Почему важен клиренс

Высокий и низкий клиренс: преимущества и особенности

Что же дает низкая и высокая посадка авто?

У автомобилей с высоким клиренсом хорошая проходимость, поэтому кроссоверы у нас так популярны. Однако центр тяжести в таких авто находится достаточно высоко и это определяет некоторые нюансы: высокие авто менее устойчивы, хуже управляются и не такие комфортные, как те же седаны.

Как видим, производители авто не слишком беспокоятся о жителях постсоветского пространства, где на 1 км нормальной дороги приходится 9 км полосы препятствий, и машины с низким и средним клиренсом шлифуют дороги элементами подвески, бамперами и защитой (в лучшем случае).

Когда стоит увеличить клиренс и как это сделать?

Поэтому в период с осени по весну часть водителей превращаются в пешеходов, а еще часть мечтают о брутальном внедорожнике, проплывая по лужам или пытаясь выбраться из замерзшей колеи во дворах. Низкие автомобили регулярно садятся на пузо на слежавшихся сугробах, ныряют в лужи неизвестной глубины или зарываются в снежную кашу. Идеально было бы иметь два автомобиля: низкий на лето и высокий полноприводный на зиму.

Низкий клиренс что это значит. Смотреть фото Низкий клиренс что это значит. Смотреть картинку Низкий клиренс что это значит. Картинка про Низкий клиренс что это значит. Фото Низкий клиренс что это значит

Как замерять клиренс

Прежде чем менять высоту дорожного просвета, нужно его измерить. Как это сделать правильно?

Низкий клиренс что это значит. Смотреть фото Низкий клиренс что это значит. Смотреть картинку Низкий клиренс что это значит. Картинка про Низкий клиренс что это значит. Фото Низкий клиренс что это значит

Тот неловкий момент, когда не длина, а клиренс имеет значение

А какой должна быть высота клиренса?

А теперь берите ваши замеры, и сравнивайте с общепринятыми нормами:

Так, определились с нормами высоты дорожного просвета. Но ведь некоторые водители сознательно повышают, и даже (о, Боже) понижают клиренс. В каких случаях это нужно?

Зачем повышать клиренс?

Низкий клиренс что это значит. Смотреть фото Низкий клиренс что это значит. Смотреть картинку Низкий клиренс что это значит. Картинка про Низкий клиренс что это значит. Фото Низкий клиренс что это значит

Высокий клиренс: плюсы и минусы

По-настоящему высокий клиренс бывает у внедорожников. Оно и понятно, ведь внедорожникам нужно спокойно ездить по ухабам, каменистым тропам и другим неровностям. Но случается, что и на легковом автомобиле приходится ездить по бездорожью. Поэтому водители и повышают дорожный просвет на свой страх и риск.

Повышение клиренса оправдано в таких случаях:

Как повысить клиренс? Есть несколько способов:

Низкий клиренс что это значит. Смотреть фото Низкий клиренс что это значит. Смотреть картинку Низкий клиренс что это значит. Картинка про Низкий клиренс что это значит. Фото Низкий клиренс что это значит

Как не нужно повышать клиренс

Что дает увеличенный клиренс?

Автомобиль, как минимум, не скребет днищем по неровностям, на части ходовой и рулевого управления приходится меньше ударов. В некоторых случаях грамотно увеличить дорожный просвет рациональнее и дешевле, чем менять комплектующие ходовой и ремонтировать рулевое.
Однако есть и другая сторона медали. Когда вы увеличиваете дорожный просвет, смещается центр тяжести, из-за этого ухудшается сцепление с поверхностью, падает маневренность. А вот расход топлива и тормозной путь увеличиваются.

ВАЖНО! Повышать клиренс можно не более чем на 5 сантиметров от заводских стандартов.

А что там с пониженным клиренсом?

Низкий клиренс что это значит. Смотреть фото Низкий клиренс что это значит. Смотреть картинку Низкий клиренс что это значит. Картинка про Низкий клиренс что это значит. Фото Низкий клиренс что это значит

Низкий клиренс: чем выше горы, тем ниже приоры

Спортивным автомобилям, развивающим скорость до 250 километров в час, максимально низкий просвет действительно нужен. Ведь благодаря ему уменьшаются сопротивление потокам воздуха, повышается маневренность и сцепление с дорогой.

Как не нужно понижать клиренс

Если после всех вышеперечисленных страшилок вы решительно настроены занизить свой родимый автомобиль, то вот как это сделать самостоятельно:

Из вышесказанного можно сделать вывод, что клиренс необходимо менять только по определенным показаниям, когда это действительно необходимо. Ну а любителям заниженной эстетики можно пожелать удачи в их стремлении к прекрасному. Всем исправных автомобилей!

Источник

клиренс имеет значение

Низкий клиренс что это значит. Смотреть фото Низкий клиренс что это значит. Смотреть картинку Низкий клиренс что это значит. Картинка про Низкий клиренс что это значит. Фото Низкий клиренс что это значит

Низкий клиренс что это значит. Смотреть фото Низкий клиренс что это значит. Смотреть картинку Низкий клиренс что это значит. Картинка про Низкий клиренс что это значит. Фото Низкий клиренс что это значит

не так давно имел вольность обсуждать и советовать, какой частью организма думать при покупке машины.

на сегодня мнение не меняю, но расширю — клиренс имеет не последнее значение) во всяком случае для моей среды обитания. далее попробую привести примеры, а точнее свести в этот пост инфу из разных источников по дорожному просвету различных машинок. Для понимания) ну и возможных размышлений тому, кто в каком то обозримом периоде решит сменить своего коня.

Расстояние под моторным отсеком (мм) р-е под центром днища (мм) р-е под нижней точкой в задней части(мм)

Changan CS35 145* 170 200
Ford EcoSport 200 210 185
Skoda Yeti 180* 200 210
Suzuki Vitara 180 180 180
Suzuki SX4 180 175 175
Opel Mokka 165* 195 190
Peugeot 2008 152 175 185
Lada Kalina Cross 200* 225 230
Lada XRay 190* 205 200
Lifan X50 200 175 250
Renault Sandero Stepway 205* 225 210
BYD S6 190 220 225
Chery Tiggo 5 190 235 230
Chevrolet Captiva 170 200 200
Ford Kuga 195* 225 205
Jeep Cherokee 185* 205 195
Honda CR-V 180 180 215
Hyundai Tucson (2,0 л, бензин) 180* 230 210
Hyundai Tucson (1,6 л, бензин) 170* 230 205
Geely Emgrand X7 155* 190 190
Great Wall Hover H6 170 175 210
Renault Duster 195* 230 230
Renault Koleos 205 220 205
Skoda Yeti 190 200 250
Peugeot 4008 200 200 200
Kia Sportage old 175* 220 210
Kia Sportage new 190* 235 215
Luxgen 7 SUV 155* 220 170
Mazda CX-5 205* 215 215
Mitsubishi ASX 180* 190 180
Mitsubishi Outlander 200 205 210
Nissan X-Trail 205 215 210
Nissan Qashqai 190* 205 195
SsangYong Actyon 200* 225 215
Subaru Forester 210 250 225
Subaru XV 210* 240 225
Toyota RAV4 (2,0 л, бензин) 190* 200 215
Toyota RAV4 (2,5 л, бензин) 165* 230 200
Volkswagen Tiguan 190 215 210
Ford Explorer Sport 148 200 197
Toyota Highlander 205 220 190
Nissan Pathfinder 180 200 180
Audi SQ5165 175 200
Acura MDX 200* 215 235
Cadillac SRX 190 190 200
BMW X3 215* 215 215
BMW X4 210 210 220
Land Rover Discovery Sport 205* 220 210
Lexus NX200t 160 195 180
Lexus NX300h 180 190 165
Land Rover Freelander 2 220* 260 220
Infiniti JX35 190 190 190
Mercedes-Benz GLC 300 205* 225 225
Volvo XC60T5 230 270 250
Audi Q3 170* 200 200
BMW X1 160* 180 185
Range Rover Evoque 210* 255 200
BMW X5 XDrive 40d 210* 210 210
BMW X5 XDrive 50i 215 215 210
Infiniti QX70S 180* 190 180
Lexus RX350 185* 240 195
Mercedes-Benz ML500 190 (стандарт)210 (max) 200/260 195/215
Porsche Cayenne Turbo 255 (стандарт) 260 (max) 265/ 315 265/260
Range Rover Sport 5.0L 230 (стандарт) 280 (max) 240/295 215/280
Volkswagen Touareg 200 (стандарт)280 (max.) 260/335 240/305

Мало кто будет спорить с тем, что в России при выборе нового автомобиля одним из важнейших аспектов (если не самым важным) является величина дорожного просвета. И такое внимание к этому параметру появилось, к сожалению, не от хорошей жизни.

Путешествуя на автомобиле по безграничным просторам нашей Родины, никто уже не удивится, если дорога вдруг превратится в «направление». В глубинке еще остались места, где люди видели асфальт только по телевизору. Даже в современных мегаполисах, где некоторые улицы напоминают скорее полосу препятствий, а зима каждый год наступает неожиданно, вид, вышедшего на работу человека с портфелем в одной руке и лопатой в другой, стал абсолютно привычным. И очень часто, купив новенький автомобиль, новоиспеченные владельцы, обсуждая приобретение с друзьями или знакомыми, слышат в адрес своего авто неодобрительное: «Низкая!».

Попробуем разобраться, действительно ли так важна величина дорожного просвета, на что еще стоит обратить внимание и что делать тем автолюбителям, которых не устраивает высота посадки их автомобиля.

Для начала стоит определиться, что же такое дорожный просвет или клиренс. ГОСТ определяет это понятие как расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой центральной части автомобиля. Где, в свою очередь, центральная часть — это часть, заключенная между двумя плоскостями, параллельными продольной плоскости симметрии автомобиля и равноотстоящими от внутренней поверхности колес.

Клиренс автомобиля – это расстояние от земли (напольного покрытия) до нижней центральной части автомобиля (в России принято также называть – «дорожный просвет»). Эту центральную часть определить не так просто, потому что по под днищем, есть очень много выступающих элементов — глушитель, трансмиссия, да еще много чего. Однако ниже всего, как правило, оказывается передняя часть машины, потому как там находится двигатель, который весит очень не мало. Поэтому обычно клиренс автомобиля (дорожный просвет) замеряют именно спереди.
Однако, к двигателю в нижней части прикрепляют металлическую или пластиковую защиту, для того чтобы защитить картер двигателя от пробоев. Эта защита скрадывает еще пару сантиметров. При выборе автомобиля нужно спрашивать расстояние именно от защиты до земли (напольного покрытия), потому как многие производители указывают лишь от нижней части двигателя, а не от защиты. Таким образом, размер дорожного просвета может быть 160 мм от двигателя, но от защиты может быть уже 130 – 140 мм.
Почему же так важно учитывать это расстояние?
Что сказать — чем больше клиренс, тем увереннее вы себя чувствуете за рулем. Это может быть как заснеженный двор или подворотня, так и дорога до деревни к родственникам, которая трактор не видела еще со времен СССР.
Мне кажется не нужно объяснить что чем больше клиренс, тем глубже колею вы «осилите», пройдете снежный занос, не чиркнете картером на «хорошем» асфальте и т.д. В общем это своего рода защита, от наших дорог.
Разумеется сейчас найдется очень умный читатель, который скажет, что я на своей девяточке заезжаю туда, где буханки сидят, учитесь рулить и т.д. и т.п. слушать мы его не будем. У меня был мустанг 2141 на котором я вообще бог знает куда заезжал имея в багажнике домкрат и четыре метровых половых доски. Но сегодня речь не об этом, а о том, какую машинку лучше рассмотреть, чтобы выезжать и доезжать, получая удовольствие, а не копать, подкладывать и подкидывать монетку. Это немножко разные направления — в выходной день усадить по зеркала и потом вытаскивать часов 0,5-8 (в зависимости от степени самоуверенности при заезде) и чего нить отломить и оставить напоследок (чтобы обязательно вернуться как-нибудь))))) или не делая мозг просто доехать куда надо.

Какой выбрать клиренс для автомобиля?

Европейские, ровные, хорошо расчищенные дороги позволяют ездить с минимальным клиренсом в 130 мм. Но вот суровые Российские реалии, не позволяют нам иметь такие размеры, потому как даже в летнее время в асфальте дороге могут быть очень большие ямы, которые глубже 130 мм. Поэтому в России минимальный дорожный просвет, который нужно иметь в автомобиле это 160 мм, благо, большое число производителей это понимают и сейчас многие, даже импортные авто, имеют размер в 160 – 165 мм. Меньше я не советую, потому, как в зимний период времени это точно пригодится.

Подытоживая сказанное — чем выше клиренс, тем меньше проблем, и проще в снежных колеях, поэтому в общем-то резюме очевидно — если ваши маршруты чисты, вам кроссовер не нужен, если на пути встречаются люди с лопатами, пляшущие вокруг своего авто, наверно стоит это учитывать))

кстати, если вы считаете, что хороший трос лучше всякого клиренса, то не забудьте и о гасителе )))) это 100% пригодится)))

всем мир и ровных, очищенных и посыпанных дорог)))))

Источник

Клиренс автомобилей: какой лучше

Низкий клиренс что это значит. Смотреть фото Низкий клиренс что это значит. Смотреть картинку Низкий клиренс что это значит. Картинка про Низкий клиренс что это значит. Фото Низкий клиренс что это значит

Клиренс (дорожный просвет) – это расстояние между поверхностью дороги и крайней нижней точкой в центральной части транспортного средства.

Клиренс на разных автомобилях отличается, машина может иметь:

При этом важно понимать, что клиренс оказывает существенное влияние на проходимость, управляемость, устойчивость и целый ряд других показателей. По этой причине необходимо отдельно учитывать ряд нюансов при выборе авто. Подробнее читайте в нашей статье.

Дорожный просвет: что такое клиренс авто и на что влияет

Низкий клиренс что это значит. Смотреть фото Низкий клиренс что это значит. Смотреть картинку Низкий клиренс что это значит. Картинка про Низкий клиренс что это значит. Фото Низкий клиренс что это значит

Прежде всего, клиренс — расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой центральной части авто. Указанная центральная часть является такой частью, которая заключена между двух плоскостей.

Маленький клиренс

Низкий клиренс что это значит. Смотреть фото Низкий клиренс что это значит. Смотреть картинку Низкий клиренс что это значит. Картинка про Низкий клиренс что это значит. Фото Низкий клиренс что это значит

Чем ниже кузов авто к дороге, тем лучше машина управляется, руль более отзывчивый и четкий, меньше раскачки и кренов, подвеска более «собрана» и «зажата». Такой автомобиль более устойчив на высоких скоростях, им легче управлять.

Однако авто с небольшим клиренсом:

Естественно, с учетом таких нюансов водители стремятся к большому клиренсу. Дело в том, что даже в крупных городах на территории СНГ состояние дорог не самое лучшее.

Увеличенный клиренс

Низкий клиренс что это значит. Смотреть фото Низкий клиренс что это значит. Смотреть картинку Низкий клиренс что это значит. Картинка про Низкий клиренс что это значит. Фото Низкий клиренс что это значит

Большой клиренс позволяет увереннее ездить по плохим дорогам, преодолевать препятствия (сугробы, бордюры, глубокие ямы) с меньшими рисками повредить кузов, бампера, а также узлы в нижней части машины.

Однако также следует понимать, что не всегда больше означает лучше. Недостатки большого клиренса:

Какой клиренс у машины лучше выбрать

Низкий клиренс что это значит. Смотреть фото Низкий клиренс что это значит. Смотреть картинку Низкий клиренс что это значит. Картинка про Низкий клиренс что это значит. Фото Низкий клиренс что это значит

Если водитель готов в большей или меньшей степени пожертвовать устойчивостью и управляемостью ради проходимости и комфорта, тогда нужен авто со средним или высоким клиренсом.

Обратите внимание, заявленный на бумаге большой клиренс или высокий клиренс еще не означает, что все проблемы будут решены.

Вот почем так происходит:

Получается, важно проводить замеры не в одной точке, а в нескольких. Только суммарная оценка в сочетании с геометрической проходимостью конкретной модели позволит подобрать оптимальный вариант (с учетом конкретных целей и задач).

Клиренс машины для города

Низкий клиренс что это значит. Смотреть фото Низкий клиренс что это значит. Смотреть картинку Низкий клиренс что это значит. Картинка про Низкий клиренс что это значит. Фото Низкий клиренс что это значит

На практике, сегодня лучшим решением для города является седан, хэтчбек или кроссовер с клиренсом 17-18 см и приемлемой высотой порогов. Лучше, когда пороги по высоте находятся на практически такой же отметке, что и клиренс.

Кстати, на нижние точки по подвеске особого внимания обращать не стоит. Причина — даже в случае повреждения рычагов, стоимость ремонта будет намного ниже по сравнению с ремонтом кузова или бамперов.

Рекомендации

Низкий клиренс что это значит. Смотреть фото Низкий клиренс что это значит. Смотреть картинку Низкий клиренс что это значит. Картинка про Низкий клиренс что это значит. Фото Низкий клиренс что это значит

Как увеличить клиренс автомобиля

Низкий клиренс что это значит. Смотреть фото Низкий клиренс что это значит. Смотреть картинку Низкий клиренс что это значит. Картинка про Низкий клиренс что это значит. Фото Низкий клиренс что это значит

В ряде случаев клиренс автомобиля увеличить можно путем внесения определенных изменений:

При этом следует понимать, что такие изменения требуют грамотного подхода. Например, увеличивая клиренс за счет дисков, зачастую потребуется устанавливать шины с низким профилем. В результате страдает комфорт, увеличивается нагрузка на ходовую часть.

Замена элементов подвески также может дать результат, однако, стоимость таких доработок высокая. Установка проставок позволяет увеличить дорожный просвет, но центр тяжести автомобиля смещается, устойчивость в поворотах заметно ухудшается.

Что в итоге

Рассмотрев понятие клиренс, что это такое и на что влияет, можно сделать вывод- величину дорожного просвета следует оценивать в совокупности с другими характеристиками и показателями. Также отдельно следует учитывать, как именно и где будет использоваться автомобиль.

В случае с кроссоверами и внедорожниками инженеры при разработке модели отдельно учитывают многочисленные нюансы при увеличении дорожного просвета. При этом самостоятельные доработки всегда выполняются владельцами на свой страх и риск.

Источник

Что такое клиренс автомобиля

Низкий клиренс что это значит. Смотреть фото Низкий клиренс что это значит. Смотреть картинку Низкий клиренс что это значит. Картинка про Низкий клиренс что это значит. Фото Низкий клиренс что это значит

Портал Kolesa.ru усомнился в важности величины дорожного просвета, ищет самую нижнюю точку автомобиля и дает рекомендации по увеличению дорожного просвета.

Мало кто будет спорить с тем, что в России при выборе нового автомобиля одним из важнейших аспектов (если не самым важным) является величина дорожного просвета. И такое внимание к этому параметру появилось, к сожалению, не от хорошей жизни.

Путешествуя на автомобиле по безграничным просторам нашей Родины, никто уже не удивится, если дорога вдруг превратится в «направление». В глубинке еще остались места, где люди видели асфальт только по телевизору. Даже в современных мегаполисах, где некоторые улицы напоминают скорее полосу препятствий, а зима каждый год наступает неожиданно, вид, вышедшего на работу человека с портфелем в одной руке и лопатой в другой, стал абсолютно привычным. И очень часто, купив новенький автомобиль, новоиспеченные владельцы, обсуждая приобретение с друзьями или знакомыми, слышат в адрес своего авто неодобрительное: «Низкая!».

Попробуем разобраться, действительно ли так важна величина дорожного просвета, на что еще стоит обратить внимание и что делать тем автолюбителям, которых не устраивает высота посадки их автомобиля.

Для начала стоит определиться, что же такое дорожный просвет или клиренс. ГОСТ определяет это понятие как расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой центральной части автомобиля. Где, в свою очередь, центральная часть — это часть, заключенная между двумя плоскостями, параллельными продольной плоскости симметрии автомобиля и равноотстоящими от внутренней поверхности колес.

Низкий клиренс что это значит. Смотреть фото Низкий клиренс что это значит. Смотреть картинку Низкий клиренс что это значит. Картинка про Низкий клиренс что это значит. Фото Низкий клиренс что это значит

Конечно, находясь в автосалоне, высчитывать некую центральную часть автомобиля никто не будет, поэтому, переводя с русского на русский, дорожный просвет – это расстояние от земли до нижней точки автомобиля. Только найти эту самую нижнюю точку не просто. Ведь пространство под днищем автомобиля представляет собой целое нагромождение всевозможных конструкций: свисающие части из моторного отсека, элементы подвесок, выхлопная система, бак, расположенная под днищем «запаска» — все это увеличивает шансы зацепиться при проезде неровностей. Поэтому правильнее всего таких нижних точек найти несколько.

Первым страдающим элементом чаще всего оказывается передний бампер. Именно он «проверяет» высоту городских бордюров и зимних сугробов, шлифует накатанный между колеями снег. И именно расстояние от поверхности до кромки переднего бампера стоит измерить в первую очередь, тем более что сделать это легче всего. Как правило, расстояние от поверхности до края переднего бампера заметно выше, чем заявленный в ТТХ минимальный дорожный просвет и в среднем составляет:

Низкий клиренс что это значит. Смотреть фото Низкий клиренс что это значит. Смотреть картинку Низкий клиренс что это значит. Картинка про Низкий клиренс что это значит. Фото Низкий клиренс что это значит

Дорожный просвет автомобилей под передним бампером

Для легковых автомобилей – от 14 до 20 см
Для «паркетников» – от 18 до 25 см
Для внедорожников – от 20 до 35 см

На многих современных легковых автомобилях по всему периметру бампера можно встретить «юбку» из гибкого неокрашенного пластика. Этот защитный элемент является своего рода звуковым сигнализатором при наезде на препятствие. Пугаться неприятного скрежета пластика особо не нужно, так как «юбка» предназначена предупредить владельца о возможности повреждения бампера или лакокрасочного покрытия. Даже если «юбка» придет в полную негодность, заменить ее самостоятельно не составит труда, тем более что стоимость этой детали, как правило, копеечная. Некоторые владельцы сразу же снимают эту часть бампера, увеличивая тем самым расстояние от земли до переднего края автомобиля на 2-3, а то и более сантиметров. Но имейте в виду, при следующем соприкосновении страдать придется уже непосредственно бамперу со всеми вытекающими последствиями.

Рекомендация: лучшим способом избавить себя от переживаний и сохранить переднюю часть автомобиля в первозданном виде является установка отключаемого парктроника. Причем, по возможности, пару датчиков расположить как можно ниже. Лучше лишний раз услышать звук из динамика, чем скрежет бампера.

Продвигаясь вглубь днища, следующей важной точкой, до которой стоит произвести замер расстояния от земли является поддон картера двигателя. Именно он чаще всего будет являться самой нижней точкой подкапотного пространства автомобиля. Элементы передней подвески или рулевого управления в расчет брать не имеет особого смысла, так как суммарная площадь их поверхностей слишком мала. Даже в случае повреждения, стоимость ремонта или замены отдельных деталей подвески не идет ни в какое сравнение с возможными последствиями пробоя поддона картера. В среднем величина клиренса варьируется:

Низкий клиренс что это значит. Смотреть фото Низкий клиренс что это значит. Смотреть картинку Низкий клиренс что это значит. Картинка про Низкий клиренс что это значит. Фото Низкий клиренс что это значит

Дорожный просвет автомобилей под поддоном картера

Для легковых автомобилей – от 12 до 17 см
Для «паркетников» – от 17 до 21 см
Для внедорожников – от 20 см и выше

Рекомендация: обязательно устанавливайте защиту двигателя. Пластиковые накладки штатно присутствующие на некоторых автомобилях, в лучшем случае защищают от грязи, выполняя, по сути, роль пыльников. А вот кусок металла или углепластика, «съев» несколько сантиметров дорожного просвета, сможет уберечь большую часть элементов моторного отсека от залетевшего под машину камня или спрятавшегося в сугробе или снежной колее валуна. Карбоновая защита более прочная, но некоторые производители отказываются от ее использования в целях безопасности: при лобовом столкновении, двигатель, встретив прочное «препятствие» снизу, может выдавить в салон. Несмотря на всю очевидность пользы от защиты картера, многие до сих пор пренебрегают установкой этого оборудования.

Рекомендация: изучите свой автомобиль снизу, загнав его на эстакаду или подъемник. Знание конструктивных особенностей расположенных под днищем элементов, даст возможность пропускать между колесами препятствия с нужной стороны, без боязни что-то зацепить или оторвать.

При описании того или иного транспортного средства в автомобильной прессе часто встречается термин «геометрическая проходимость». Но не все обращают должное внимание на значения этой характеристики. А зря! Автомобили, обладающие хорошей геометрической проходимостью, порой могут без труда проехать там, где не всегда проедут автомобили с высоким значением дорожного просвета.

Низкий клиренс что это значит. Смотреть фото Низкий клиренс что это значит. Смотреть картинку Низкий клиренс что это значит. Картинка про Низкий клиренс что это значит. Фото Низкий клиренс что это значит

В первую очередь это объясняется углами въезда и съезда, значения которых напрямую зависят от длины переднего и заднего свесов, а также формы бамперов. Для автомобилей с длинным «носом» даже заезд на эвакуатор иногда представляет проблему. Причем грешат подобным недостатком не только легковушки, но и большие полноприводные внедорожники наподобие Cadillac Escalade. Свисающие под задним бампером полноразмерное запасное колесо или «банка» мощного глушителя не добавляют внедорожных преимуществ.

Вторым немаловажным значением является угол продольной проходимости, который определяется максимальным градусом, при котором автомобиль может перейти со склона на горизонтальную часть поверхности, ничего не задевая днищем. Напрямую зависит от длины колесной базы. Даже при большом значении клиренса и углах въезда/съезда для длиннобазного автомобиля банальный съезд с бордюра может оказаться непреодолимым препятствием. В тесных мегаполисах, часто встречаются транспортные средства, водители которых, не жалея порогов, паркуются на тротуаре.

Зато автомобили с небольшим расстоянием от центра переднего до центра заднего колес могут поразить своими способностями. Например, городской проныра Пежо 107, казалось бы, вовсе не приспособленный для съезда с асфальта, имея коротенькие свесы, минимальный дорожный просвет 15 см и базу всего 2,34 метра легко преодолевает крутые дорожные косогоры и глубокие ямы просто по контуру, без малейшего намека на то, чтобы чем-то зацепиться.

А вот примером потери части внедорожных характеристик из-за растянутого кузова является ВАЗ-2131. классическая Нива, творившая на бездорожье чудеса, удлинившись на полметра, стала регулярно цепляться «брюхом».

Низкий клиренс что это значит. Смотреть фото Низкий клиренс что это значит. Смотреть картинку Низкий клиренс что это значит. Картинка про Низкий клиренс что это значит. Фото Низкий клиренс что это значит

Рекомендация: При выборе автомобиля обращайте внимание на особенности конструкции кузова и его отдельных элементов. Крупный полноприводный «паркетник» или даже внедорожник может зацепиться там, где проедет обычная легковушка.

В итоге можно сказать, что рассматривать величину дорожного просвета нужно исключительно в комплексе с остальными характеристиками проходимости. При выборе автомобиля нужно четко представлять, где и как часто он будет использоваться. В конце концов, львиную долю российского автопарка занимают далеко не Нивы, УАЗы, Хаммеры и Ленд Роверы. А аккуратное вождение, хорошее «чувство габаритов» и знание конструктивных особенностей своего автомобиля составят хорошую компенсацию недостающим сантиметрам клиренса.

Но, если все-таки желание увеличить клиренс своего автомобиля не оставляет в покое, сделать можно следующее:

Низкий клиренс что это значит. Смотреть фото Низкий клиренс что это значит. Смотреть картинку Низкий клиренс что это значит. Картинка про Низкий клиренс что это значит. Фото Низкий клиренс что это значит

Удачи на дорогах и направлениях!

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Низкий клиренс что это значит. Смотреть фото Низкий клиренс что это значит. Смотреть картинку Низкий клиренс что это значит. Картинка про Низкий клиренс что это значит. Фото Низкий клиренс что это значит

Низкий клиренс что это значит. Смотреть фото Низкий клиренс что это значит. Смотреть картинку Низкий клиренс что это значит. Картинка про Низкий клиренс что это значит. Фото Низкий клиренс что это значит

Платформа стандартная, ничего принципиально нового, как на Весте, придумывать не надо. Хотелось бы узнать обоснование цены от руководства.

Низкий клиренс что это значит. Смотреть фото Низкий клиренс что это значит. Смотреть картинку Низкий клиренс что это значит. Картинка про Низкий клиренс что это значит. Фото Низкий клиренс что это значит

>> «Был бы икс-рей по ценовой вилке Весты. «

>> «Хотелось бы узнать обоснование цены от руководства».

И на то, и на другое высказывание имеются распространённые нецензурные комментарии.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *