Нива шевроле комплектация gls что входит
Шевроле Нива комплектации и цены, фото комплектаций, базовая и самая дорогая версия Chevrolet NIVA
Всего у Шевроле Нива три основных комплектации, это базовая L, специальная внедорожная LE и люксовая GLS. При этом начальная комплектация и самая дорогая топовая имеют по две версии. Одна комплектация с кондиционером, другая нет.
Специальная внедорожная версия кроссовера по умолчанию кондиционер имеет. Самая дешевая комплектация Chevrolet NIVA, это L с кондиционером LC. На сегодняшний момент цена Шеви Нива в этой комплектации составляет 469 000 рублей без кондиционера и 498 000 с кондиционером. Фото Нивы Шевроле в комплектации L и LC далее.
В базовую комплектацию Шевроле Нива L и LC входит…
К сожалению в базовой версии нет рейлингов на крыше. А дверные ручки и наружные зеркала не окрашены в цвет кузова. Собственно по этим внешним признакам легко узнать автомобиль на дороге.
Специальная внедорожная версия Нива Шевроле LE имеет кондиционер и ряд особенностей, как в техническом плане, так и во внешнем виде. Цена Шевроле Нива в такой комплектации составляет 527 000 рублей. Во первых этот автомобиль имеет уже 16-дюймовые литые диски на специальной внедорожной резине. Имеется усиленная защита, двигателя и других узлов. Так же присутствует крепление для установки лебедки, а так же для преодоления водных преград имеется наружный воздухозаборник, что бы не залить двигатель. Внешне автомобиль отличить от других комплектаций довольно просто. Смотрим фото Chevrolet NIVA в комплектации LE ниже.
В специальную внедорожную комплектацию Шевроле Нива LE входит…
Самые дорогие комплектации Нива Шевроле это GLS без кондиционера и GLC с кондиционером имеют цену соответственно 540 000 и 567 000 рублей. Люксовые версии Шнивы внешне отличаются довольно серьезно. Бампера, наружные зеркала, ручки дверей окрашены в цвет кузова, есть 16-дюймовые литые диски. В салоне присутствует даже искусственная кожа! Фото экстерьера Chevrolet NIVA GLS и GLC прилагается.
В люксовую комплектацию Шевроле Нива GLS и GLC входит…
Стоит отметить, что Шевроле Нива выпускается с 2002 года и производитель постоянно вносит новшества, увеличивает количество опций. А в следующем году вообще обещает глубокую модернизацию, так что данные цены и комплектации Нивы Шевроле скоро могут потерять свою актуальность.
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Chevrolet Niva GLS: не нивоватая я!
Идея, в свое время заложенная в ВАЗ-2121, предполагала создание автомобиля, на котором сельскому жителю будет не стыдно показаться в городе. Нынешняя Niva иная. Внешне это типично городской внедорожник – окраска «металликом», литые диски, крашенные в цвет кузова бампера… Не ударит ли этот городской выскочка решеткой радиатора в сельскую грязь?
Одна моя очень хорошая знакомая вздумала получить права. И вот, когда ее обучение уже близилось к своему логическому завершению, она начала мне высказывать свою точку зрения на процесс управления автомобилем. Причина тому – поездка на «Ниве».
«Знаешь, мне «Нива» нравится больше, чем «девятка». У меня на ней получается лучше ездить! И за рулем можно сидеть, а не лежать; и ноги до педалей нормально достают, и видно все вокруг хорошо. К тому же можно случайно заехать на тротуар и ничем не удариться. Только вот…»
Всевозможных «только вот» в «Ниве» 25-летней давности можно было насчитать сколько угодно: посредственный комфорт, обусловленный архаичной эргономикой и недюжинными усилиями на органах управления, более чем посредственные «асфальтовые» ездовые качества и практически полная несовместимость с таким понятием, как «пассивная безопасность». Автомобиль повышенной проходимости, но пониженной практичности; обладающий целым рядом несомненных преимуществ и существенных недостатков по сравнению с «жигулями» и «волгами». Но ничто не вечно. Как постепенно уходит в небытие «классика», так и «Нива» в уже прогнозируемом будущем покинет конвейер «АвтоВАЗа». И та машина, которая придет ей на смену, будет носить иностранную фамилию Chevrolet, а имя ее отныне следует читать в непривычном для этого русского слова латинском варианте – Niva.
Русский «Шевроле» – уникальный проект. Впервые за всю историю отечественного автомобилестроения машина, разработанная нашими инженерами, выйдет на рынок в модельном ряду западного производителя. Ведь как было раньше? Под видом ГАЗов, ВАЗов и «москвичей» выпускались иномарки. А тут вроде бы российский автомобиль ВАЗ-2123 – и вдруг Chevrolet! Уже интригует: что ж в этой машине такого, что позволило ей влиться в семью со столь высоким именем?
Идея, в свое время заложенная в ВАЗ-2121, предполагала создание автомобиля, на котором сельскому жителю будет не стыдно показаться в городе. Нынешняя Niva иная. Внешне это типично городской внедорожник – окраска «металликом», литые диски, крашенные в цвет кузова бампера… Не ударит ли этот городской выскочка решеткой радиатора в сельскую грязь? Это мы проверим чуть позже.
И все же, помня о «вазовской» крови, я решаю придирчиво осмотреть кузов Chevrolet.ru на предмет обнаружения этого самого «ru». Придраться не удалось. Качество окраски весьма достойное, а зазоры между панелями кузова равномерные, хотя и несколько великоваты. Понравилось, как закрываются двери: легко и тихо. Именно закрываются, а не захлопываются. К тому же наружные ручки под естественный хват куда удобнее, чем все те дверные изыски, которые ранее предлагала нам наша же промышленность.
Автомобиль очень хорош внутри. Качество сборки заставляет говорить о машине как о стопроцентном Chevrolet: все элементы плотно подогнаны друг к другу и при движении дружно молчат.
Передняя панель покрыта приятным на ощупь материалом, а тканевая обивка сидений разнообразится пестренькими вставками. Блок управления вентиляцией состоит из трех ручек, при помощи которых ничего не стоит организовать в салоне Ташкент или Якутск – все логично, понятно, а главное – эффективно.
Но самый главный «управленец» – руль с эмблемой Chevrolet – наиболее яркий элемент интерьера. Баранка по диаметру напоминает «классическую», но только она гораздо удобнее, а большая ступица легко вместит в себя подушку безопасности. Не удивлюсь, если в скором времени любители гаражного тюнинга в массовом порядке начнут менять стандартные баранки своих «жигулей» на «американскую».
В движении автомобиль мало чем отличается от простой легковушки. Зато там, где кончаются дороги и начинаются направления, Niva чувствует себя в своей тарелке. Что и не удивительно: с технической точки зрения машина гораздо серьезнее соразмерных «паркетников», на что недвусмысленно указывает наличие раздаточной коробки и блокировки межосевого дифференциала.
Обратная сторона проходимости автомобиля – повышенный уровень шума, рождающегося в недрах трансмиссии при движении на высоких скоростях, а также значительные вибрации на рычаге КПП.
Chevrolet Niva – это не та «Нива», какой мы привыкли ее видеть. И хотя это автомобиль с самобытной, как и вся продукция российского автопрома, но современной внешностью, незаурядными внедорожными качествами и вполне доступной ценой, сравнивать Chevrolet следует с ВАЗ-2110, а не с предшественницей. Niva точно так же соотносится с «десятым» семейством от «АвтоВАЗа», как и четверть века назад ВАЗ-2121 выглядел на фоне модных тогда «шестерок».
Но несмотря на заморское название, автомобиль воспринимается очень российским. Заметьте, не советским, а российским. Это совершенно особая машина, представляющая собой некоторое промежуточное звено между «руссо мобиле» и иномаркой. К чему ближе? Не могу сказать. Вроде бы… Или все же… Лучше так: попробуйте сходить к ближайшему дилеру и прокатиться на «Шевроле». Уверен, вы тоже не сможете ответить на этот вопрос. Но думаю, вы согласитесь, что на сегодняшний день – это лучшая машина из тех, что создала отечественная автомобильная промышленность.
Отличия GLC 2015 от GLC 2012
Самое главное что у меня теперь не Bertone Edition — а обычный, простите, Chevrolet.
Неприятно:
— отсутствие подсветки в бардачке
— новая обивка потолка, прошлая была качественнее, приятнее на ощупь и с рисунком
— усилили полку, раньше алюминевый профиль в помощь был
— новые передние сиденья с развитой боковой поддержкой. Подушка длинная, упругая. Посадка выше чем на старой, головой не упираешься в потолок (182 см), но места меньше, цилиндр и папаху снимать придется. Обзор соответственно немного улучшился.
— новый генератор Бош, напряжение не проседает
— измененный фиксатор задней двери
— измененные петли дверей
— сферические зеркала (вроде с 13года, на старой были плоские)
— резина Pirelli Scorpion ALL Season и диски
— трубки кондиционера выглядят и расположены по другому + какой то кронштейн их крепит к лонжерону
— подвеска — стала жесче с новыми газо-масляными амортами, но при этом собранней, пока не понятно, но если что масляные аморты стоят не дорого )
— ну и Е-газ, про него подробнее попозже, пока только первую сотню разменял.
В двух словах, необкатанная машина 15-го ощутимо приемистей необкатанной машины 12-го года, приемистость наверно на уровне стока 12-го года + 54-й дроссель.
Отличия от GLC 2013 года.
Доброго времени суток!
Решил написать чем же отличается GLC 2017 года от GLC 2013 года. Может быть кому-то будет интересно.
1. Штурманский плафон — поставили, я б сказал, бомж-вариант. Предыдущий был шикарный — несколько режимов работы и подочечник.
2. Рукояти КПП и РК — аналогичное плафону. Первое впечатление, что сел в обычную Ниву 3Д.
3. Отсутствие пепельницы и прикуривателя (теперь только розетка).
4. Измененный стиль комбинации приборов — не понятно мне почему ее сделали белой, хотя вся остальная подсветка по-прежнему зеленая.
5. Простейшая магнитола и передние динамики.
6. Подлокотник для водителя — именно для водителя, потому как он расположен с торца водительского сидения. Очень удобная вещь в процессе управления авто, но очень мешает для снятия\подъема ручника и регулировки наклона спинки. При откидывании ее назад появляются два подстаканника для задних пассажиров.
7. Салонное зеркало с камерой заднего хода — облегчает парковку, но если солнце светит в лоб — ничего не видно.
8. USB разъем для зарядки гаджетов в нище под подлокотником — отличное нововведение, но не столь удачное расположение, т.к. при заполнении этой нищи доступ теряется.
9. Регулировка высоты и поддержки поясницы — на счет поддержки поясницы, наверное, не лишнее, хотя мне без разницы. А вот на счет регулировки высоты — полезно, но реализация самой ручки сделана не правильно, т.к. при закрытой двери это крайне неудобно, хотя не критично.
10. Усиленная задняя полка — на счет прочности не понятно. Со временем будет ясно.
11. Отсутствие ручки водителя — как бы вообще параллельно, хотя теперь не полноценно.
12. Салон — ткань — самый большой минус! Вообще не доволен этим.
13. Обогрев лобового стекла — значительный плюс, т.к. в зимний период времени весьма уменьшает время простоя.
14. Индикация не пристегнутого ремня водителя — при стоянке — горит иконка на БКЛ, а при начале движения еще и пищит.
15. Темная передняя оптика.
16. Охлаждение бардачка — на деле пока не ясно, но факт есть факт.
17. Отсутствие серебристой вставки на бардачком — теперь даже как-то гармоничнее смотрится.
18. Автоматическое включение габаритов и ближнего света при начале движения.
19. Запасное колесо — штамповка, но с чехлом.
20. Тонировка полусферой — не значимо, но отличие все равно.
21. Измененный ремень заднего пассажира.
На этом пока всё — если что-то вспомню или найду, то дополню.
Chevrolet Niva 2017, двигатель бензиновый 1.7 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 36
Из минусов: бомж-плафон, бомж-рукоятки кпп и рк и автосвет. Почему автосвет отнес к минусам? Потому что могли бы или дхо в фары внедрить или хотя бы сделать автоматическое включение только ближнего света(без габаритов). Все остальное- плюсы. Хоть как-то дорабатывают машину, а точнее пытаются доработать! Пора уже задуматься о новом двигателе…
Поддержу на счёт автосвета — или даже ПТФ, а не габариты и БС.
Из минусов: бомж-плафон, бомж-рукоятки кпп и рк и автосвет. Почему автосвет отнес к минусам? Потому что могли бы или дхо в фары внедрить или хотя бы сделать автоматическое включение только ближнего света(без габаритов). Все остальное- плюсы. Хоть как-то дорабатывают машину, а точнее пытаются доработать! Пора уже задуматься о новом двигателе…
И вот интересно — отключить автосвет можно ли? Я ещё не разбирался, но намерен это сделать, чтобы ездить днём только с ПТФ.
Это получается на новой ниве клавиша габариты/основной свет включает только подсветку приборки?
Нет, она точно так же включает габариты и ближний свет.
так габариты и свет сами включается после начала движения. Получается эти кнопки теперь совсем не нужны?
Так точно) По существу они не нужны.
И вот интересно — отключить автосвет можно ли? Я ещё не разбирался, но намерен это сделать, чтобы ездить днём только с ПТФ.
Я думаю можно. Кто-то на драйве пару дней назад скидывал пост по электрической схеме новой шнивы 2017. Поищи. Там скорее всего через доп. реле автосвет работает.
Ещё на новой GLC запаска на стальном диске, причем 15″ и резина не Pirelli (с чехлом в цвет машины).
Точно, дополню пост 🙂
1 плафон — слезы… очечник- просто жаль…
2. на скорость не влияет. я не привиредлив пофиг
3. не курю но шкатулка не пустует. предохранители, золотники идр. мелочевка… для меня нужная безделушка
4 уменьши яркость подсветки. не будет слепить, не будет отвлекать
5 на любителя. я не меломан, но наверно поменял бы. не вижу прикуривателя. просто крышка? сам не курю могу подарить…
6 у меня нет. у кого есть говорят очень удобно… хз
7 приветствую иногда сожалею что отсутствует
8 с коментом согласен. вроде присутствует, но не воспользуешся…
9 индивидуальные регулировки лишними не бывают пусть и неудобный доступ. настроил 1 раз и в путь
10 фото в студию. надо посмотреть… свою усиливал как все. люминь профиль на саморезах
11 параллельно. на кочках держаться за руль надо а не за воздух
12 тоже ткань, только боковые поддержки молодого дермантина… за это волнения?
13 категорически приветствую. давно пора…
14 надо брат, надо. за безопасностью надо следить, что бы потом не отвечать перед законом!
15 ХЗ лишь бы освещала не хуже как есть сейчас
16 не вижу практического применения… в мой кроме тощей стопки документов ничего не поместится. страховку и упаковку салфетоа мне охлаждать не надо… бутылку пепси не поместишь…
17 параллельно. может и лучше что нет
18 надо. я ставил БК для этой цели
Дополнил пост фотографией об усиленной полке.
новые ручки кпп просто кошмар, плафон тоже ужас, приборка как дешманский тюнинг) самое крутое лобовуха с подогревом, а подлокотники удобнее когда и для пассажира есть) сразу представил как сидящие сзади ставят туда пару стаканчиков с чем то, а тут водитель такой — где там мой подлокотник и …)))
а черные фары это теперь на всех люксах?
Чёрные фары, по-моему, ещё на LE+.
Кошмар, из всего перечисленного плюсом только обогрев лобовухи
Подлокотник и регулировка сидения тоже не лишнее, правда вот реализация самой ручки.
Регулировка да это хорошо не спорю, но если регулировка во всем диапазоне. Подлокотник такой это спорное решение, мне не нравится.
5й год, ручки нет, заглушки есть.
Только что обратил внимание на уродский шрифт приборки, а по началу мне она понравилась
Chevrolet Niva обзавелась «промежуточной» комплектацией GL
В прошлом году спрос на Шеви-Ниву упал на 28%, а за первые два месяца этого года — еще на 18%. И вот реакция на отток покупателей: в гамме появилась «средняя» комплектация GL, которая, по идее, должна привлечь оптимальным набором опций.
По сравнению с базовой версией L у машины в исполнении GL есть кондиционер, две подушки безопасности, АБС, противотуманные фары, подголовники для задних пассажиров, противоугонная сигнализация с пультом дистанционного управления и 15- дюймовые легкосплавные колеса, а пластиковый обвес окрашен в цвет кузова. Если же сравнивать с максимальной комплектацией GLC, то отличий не так уж много: машина лишилась подогрева сидений, креплений Isofix, багажных рейлингов на крыше, плафона освещения над задним сиденьем, антенны и декоративных вставок в салоне.
Цена пока не объявлена, но, по информации от дилеров Chevrolet, Niva GL будет стоить 636 тысяч рублей. Экономия по сравнению с топ-версией GLC ожидаемо невелика — всего 22 тысячи. Базовая Niva L нынче оценивается в 555 тысяч, а версия LC с кондиционером — в 589 тысяч рублей.
Одновременно из гаммы исключена комплектация GLS (то же, что и GLC, но без кондиционера), которая стоит 630 тысяч рублей. Таким образом, сейчас Niva выпускается в шести комплектациях (L, LC, LE, GL, GLC и LE+), причем только самая простая «элька» лишена кондиционера.