Нива комплектация модерн что входит
Какие опции получила Lada Niva, и чем отличаются комплектации
21 июля АВТОВАЗ объявил о старт продаж Lada Niva. Вместе с этим были опубликованы прайс-листы внедорожника. На момент начала продаж модель представлена в трех комплектациях: Classic, Comfort и Luxe. Для последние две может быть установлен пакет опций Off-road. Во всех особенностях всех версий Lada Niva разобрался сайт Лада.Онлайн.
Комплектации Lada Niva:
Комплектации Lada Niva Off-road:
Опции комплектации Classic
Опции комплектации Comfort
В Комфорт вошли все опции из базовой комплектации Classic и опции ниже.
Доплата за эти опции составляет 50 тыс. рублей.
Опции комплектации Luxe
В Люкс вошли все опции из комплектаций Classic и Comfort. Кроме этого добвлены опции ниже.
Доплата за эти опции составляет 83 тыс. рублей.
Пакет опций Off-road
Примечательно, в пакете опций Luxe Off-road н аружные зеркала и ручки дверей не красят в цвет кузова, как это сделано на Luxe.
Цветовая гамма
А вам нравится Lada Niva? Какая комплектация подходит Вам?
Напомним, вся справочная информация по Lada Niva находится тут.
Ключевые слова: цвета нива
Поделиться в социальных сетях:
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
Как выбрать себе Лада Нива 4х4
5 апреля 2017 года Нива 4х4 отметила 40-летний юбилей. Автомобиль популярен не только в России, но и за рубежом. В Германии, это самая покупаемая модель Lada, имеет стабильные продажи.
Lada 4×4 создана для трасс и для бездорожья. Основная ее стихия – плохие дороги, ямы и колдобины, она готова преодолевать буераки, мелководные реки, вытаскивать из грязи и трясины автомобили. Клиренс – 205 мм, Нива везде проедет, где надо выручит. Автомобиль практически идеален для рыбаков и охотников, для поездок загород, на природу.
Кузов автомобиля 3-дверный и 5-дверный, модификация Urban и Bronto.
Ваш выбор пал на этот замечательный внедорожник, но есть сомнения в выборе. Постараемся подробно рассказать о возможных комплектациях и цене.
Итак, Нива 4х4 3 дверная и 5 дверная.
АвтоВАЗ предлагает две базовые комплектации:
В свою очередь, каждая базовая комплектация имеет дополнительные пакеты опций:
Самая бюджетная комплектация – Standard, цена 475 900 руб. (3-дв.) и 520 700 руб. (5-дв.).
Она не блещет опциями, проста и лаконична:
Крепления для детских сидений ISOFIX.
Дневные ходовые огни.
Антиблокировочная система тормозов с системой вспомогательного торможения (ABS+BAS).
Электронная система распределения тормозных сил (EBD).
Розетка 12V в багажном отделении.
Гидроусилитель рулевого управления.
Легкая тонировка стекол.
Электростеклоподъемники передних дверей.
16» стальные диски с шинами Pirelli.
Запасное полноразмерное стальное колесо 16».
Молдинги боковых дверей – только для 5-дв.
Комплектация Luxe – цена 489 900 руб. (3-дв.) и 534 700 руб. (5-дв.).
В дополнение к Standard добавли:
Подогрев передних сидений.
16» легкосплавные диски с шинами Pirelli.
Если вы любите совершать поездки зимой, и вы ограничены в средствах, то этот автомобиль ваш.
Но если простота оформления салона и кузова не устраивает, то обратите внимание на следующую комплектацию.
Комплектация Luxe / Elbrus Edition – цена 492 900 руб. Только для 3-дв.
Дополнительно к Luxe вы получите:
Оригинальная обивка сидений.
Декоративные наклейки на боковинах.
Если же вы часто эксплуатируете автомобиль и зимой и летом, то перейдем к еще одной комплектации.
Комплектация Luxe / Кондиционер – цена 507 900 руб. (3-дв.) и 552 700 руб. (5-дв.).
В отличие от Luxe здесь есть:
16» стальные диски с шинами Pirelli.
Комплектация Luxe / Anniversary – цена 558 900 руб. (3-дв.) и 603 900 руб. (5-дв.).
К комбинации опций Luxe / Кондиционер добавили:
Оригинальная комбинация приборов.
Оригинальная обивка сидений экокожей.
Отделка руля кожей.
Электропривод и обогрев наружных зеркал.
Бамперы в цвет кузова.
Наружные ручки дверей хром.
Накладки порогов пола.
16» легкосплавные диски Grizzly двухцветные с шинами Pirelli.
Запасное стальное колесо временного использования 16».
Окраска кузова металлизированная или двухслойная эмаль.
Комплектация Luxe / Anniversary – цена 581 900 руб. только 3-дв.
В отличие от варианта за 558 900 руб. вы получите:
16» легкосплавные диски Grizzly черные с шинами Pirell
Окраска кузова цвета Камуфляж джунгли
А может вы хотите приобрести 4×4 Urban 3-дверную или 5-дверную, преображенную, более городскую.
Имеет один пакет опций Snow Queen для 3-дверной.
Музыкальной системы в салоне по-прежнему не предусмотрено.
Что же мы получаем за комплектацию Luxe – цена 532 800 руб. (3-дв.) 571 600 руб. (5-дв.).
Крепления для детских сидений ISOFIX.
Дневные ходовые огни.
Антиблокировочная система тормозов с системой вспомогательного торможения (ABS+BAS).
Электронная система распределения тормозных сил (EBD).
Розетка 12V в багажном отделении.
Гидроусилитель рулевого управления.
Легкая тонировка стекол.
Электростеклоподъемники передних дверей.
Подогрев передних сидений.
Электропривод и обогрев наружных зеркал.
16» легкосплавные диски с шинами Pirelli.
Запасное полноразмерное стальное колесо 16».
Luxe /Snow Queen – в отличие от Luxe, получите белоснежную красавицу, за те же 532 800 руб.
Оригинальная обивка сидений.
Окраска кузова цвета Снежная королева.
Максимальная проходимость и комфорт на дороге – это о 4×4 Bronto. Дорожный просвет составляет 240 мм. Кузов только 3-дверный.
Комплектация только Standard, но очень богатая.
Комплектация Standard – цена 676 000 руб.
Конечно, стоит не мало, но есть за что:
Усиленные пружины и амортизаторы.
Усиленный задний мост.
Дифференциал самоблокирующийся передний/задний.
Дополнительная антигравийная защита арок колес.
Расширители на доработанных арках резиновые.
Крепления для детских сидений ISOFIX.
Дневные ходовые огни.
Антиблокировочная система тормозов с системой вспомогательного торможения (ABS+BAS).
Электронная система распределения тормозных сил (EBD).
Розетка 12V в багажном отделении.
Гидроусилитель рулевого управления.
Легкая тонировка стекол.
Электростеклоподъемники передних дверей.
Подогрев передних сидений.
Электропривод и обогрев наружных зеркал.
Декоративные наклейки на боковинах.
15» легкосплавные диски.
Запасное стальное колесо временного использования 16».
Standard / 21214-51-070 – цена 715 000 руб. Отличие от Standard только цвет.
Окраска кузова цвета Камуфляж.
Standard /Image – цена 701 000 руб.
Добавили ряд полезных опций:
Расширители на доработанных арках пластиковые
Накладки порогов пола
И комплектация Standard / Image – цена 740 000 руб., окраска кузова цвета Камуфляж
Президент АвтоВАЗа Николя Мор заявил, что при изменении автомобиля, проходимость не изменится: «В мире есть только два таких автомобиля — это Lada 4X4 и Land Rover Defender. Это достоинство нужно сохранить в нынешнем виде».
В итоге, можно подобрать автомобиль на любой вкус, в зависимости от того, что вы хотите, и какой бюджет готовы потратить.
В отличие от большого количества конкурентов, у нас большой выбор автомобилей различной комплектации, по самым выгодным ценам. Действуют различные акции, скидки.
Если у вас еще есть сомнения с подбором нужных опций, наши специалисты помогут вам.
Chevrolet Niva – цена 593 000 – 738 500 руб.
Suzuki Jimny – цена 1 155 000 – 1 259 950 руб.
Renault Duster – цена 639 000 – 1 005 980 руб.
Модификации нашей «Нивы»
ВАЗ-2121 «Нива» (экспортное название Lada Niva 4×4) — базовая модель с двигателем ВАЗ-2121 (1,6 л, 75 л.с., 116 Н·м) и 4-ст. КПП. Несколько опытных образцов ВАЗ-Э2121 было создано в 1972—1975 гг. В конце 1976 года выпущена опытно-промышленная партия «Нивы». Серийно модель производилась с апреля 1977-го по 1993 г.
ВАЗ-21211 (Lada Niva 1.3)
ВАЗ-21211 (Lada Niva 1.3) — экспортная модификация с двигателем ВАЗ-21011 (1,3 л, 69 л.с., 92 Н·м). Производилась с 1978 года для стран с повышенными налогами на двигатели объёмом более 1500 см³ (преимущественно страны Бенилюкса и Южной Европы). Пользовалась ограниченным спросом из-за низкой тяговитости двигателя на бездорожье и плохой динамики на обычных дорогах.
ВАЗ-21212 (Lada Niva 4×4)
ВАЗ-21212 (Lada Niva 4×4) — экспортная праворульная модификация. Производилась ограниченными партиями, прежде всего, для английского рынка. Известно о продаже небольшой партии «праворуких» «Нив» в Японию, куда советские автомобили ни ранее, ни позже не проникали.
ВАЗ-2122.600 «Река» — армейский автомобиль-амфибия с использованием агрегатов ВАЗ-2121. В 1976—1985 гг. было разработано несколько опытных образцов амфибии с утилитарным герметизированным открытым 2-дверным кузовом. В 1987 г доработанный образец ВАЗ-2122.600 «Река» прошёл госиспытания, но серийно амфибия не производилась из-за конверсии.
ВАЗ-21213 (первоначальное название «Тайга» не прижилось) — рестайлинговая модель «Нивы» с переработанной задней частью кузова с пониженной погрузочной высотой (иная форма задней двери и задних фонарей), более мощным и тяговитым двигателем ВАЗ-21213 (1,7 л, 81,8 л.с., 125 Н·м) с карбюратором «Солекс» и бесконтактной системой зажигания (и то, и другое снижает расход топлива), алюминиевым радиатором, и многим другим. В 1993 году была выпущена переходная партия со стандартным двигателем ВАЗ-2121.
ВАЗ-21214 (LADA 4×4)
ВАЗ-21214 (LADA 4×4) — модификация модели 21213 с двигателем ВАЗ-21214 (1,7 л, 81,8 л.с., 127,5 Н·м) оснащенным центральным впрыском топлива. Начиная с 2002 г на эту модель устанавливается двигатель ВАЗ-21214-10 (Евро-0) с распределённым впрыском топлива, модернизированным в 2006 г под нормы Евро-2 (21214-20) и в 2008-м под Евро-3 (21214-30). C 2006 года в соответствиии с соглашением по СП GM-АвтоВАЗ переименована в LADA 4×4 3-дв.
ВАЗ-21215
ВАЗ-21215 — экспортная версия с дизельным двигателем Пежо XUD 9SD, выпускавшаяся в 1999—2007 гг. Модификация мелкосерийно производилась на экспорт, поэтому в штатную сборку входила улучшенная обвеска (бампера, спойлеры, накладки, легкосплавные диски и т. п.).
ВАЗ-21216
ВАЗ-21216 — экспортный вариант модели 21213 с правым рулём и карбюраторным двигателем ВАЗ-21213.
ВАЗ-21217
ВАЗ-21217 — экспортный вариант модели 21213, с двигателем ВАЗ-21011 (1,3 л).
ВАЗ-21219
ВАЗ-21219 — переходная комбинированная модификация с кузовом и подвеской от ВАЗ-2121 и 1,7-литровым двигателем и трансмиссией от ВАЗ-21213. Салон и бачок омывателя заднего стекла также сохранены от ВАЗ-2121. Производилась в 1993—1994 гг.
ВАЗ-2121Б
ВАЗ-2121Б — бронированный инкассаторский автомобиль на базе ВАЗ-2121. Был создан в 1992 году специалистами дочерней ВАЗовской фирмы ОАО «Производство Специальных Автомобилей БРОНТО». Выпускался ограниченной серией в 1992—1993 гг. Послужил отправной точкой для создания семейства бронеавтомобилей «БРОНТО Форс».
ВАЗ-2121Ф
ВАЗ-2121Ф — экспортный коммерческий вариант на базе моделей ВАЗ-2121 и 21213 с кузовом типа фургонет. Задняя часть салона превращена в грузовой отсек, путем замены боковых стёкол (на задней двери сохранено) металлическими панелями, удаления заднего сиденья и отделки. За передними сиденьями установлена трубчатая защита от смещения груза при торможении. Фургонная версия «Нивы» изготавливается малыми партиями на ОПП АвтоВАЗа для поставки исключительно на рынки стран дальнего зарубежья, местное законодательство которых предусматривает налоговые льготы для подобных коммерческих автомобилей.
LADA 4x4M
LADA 4x4M — модернизированный вариант ВАЗ-21214, постепенное освоение которого предполагается с 2009 года. Изменены светотехнические приборы, салон, узлы трансмиссии. Часть комплектующих применена от Chevrolet Niva.
Удлинённые разновидности «Нивы»
ВАЗ-212180 «Фора» — удлиненная на 300 миллиметров версия модели 21213. Мелкосерийно производилась с 1996 до 2005 года фирмой «ПСА БРОНТО» (вин-код «X7G»). Отличается от базовой модели увеличенными по ширине дверями и дверными проёмами, приподнятой за счёт пластиковой надстройки задней частью крыши и более широким задним трехместным сиденьем типа 2108. В стандартное оснащение «Форы» включена автоматическая система пожаротушения в моторном отсеке от броневика «Форс», а за доплату — гидроусилитель руля, кондиционер и пластиковый «кенгурятник» перед решеткой радиатора. Из-за применения колёс увеличенного диаметра (легкосплавные диски тольяттинской фирмы «Слик» с шинами «Nokian HRC») «запаска» вынесена из моторного отсека и закреплена над задним бампером.
ВАЗ-212182 «Форс» — бронированный инкассаторский вариант модели ВАЗ-21218. Кроме системы бронирования дополнительно оснащён автоматической системой пожаротушения в моторном отсеке, взрывопожаробезопасным топливным баком; дополнительной аккумуляторной батареей, кондиционером, дистанционным приводом замка правой двери с места водителя. В качестве дополнительного оборудования предлагается бронированный пол, светосигнальные маячки и т. п. Так как «Форс» на 430 кг тяжелее «Форы», применены пружины подвески из прутка увеличенного диаметра и усиленные амортизаторы.
ВАЗ-212183 «Ландоле» — открытый пляжный внедорожник на базе «Форы» с кузовом типа «Ландо» или «Ландоле». Производится «СПА БРОНТО» по индивидуальным заказам с 1997 года. Отсутствие части крыши и стоек дверей компенсировано оригинальным силовым трубчатым каркасом, на которые в случае необходимости крепится легкий тент или монтируются кронштейны для перевозки крупногабаритного спортинвентаря. Задний борт откидывается на горизонтально расположенных петлях. Салон легкомоющийся (сиденья обтянуты кожзаменителем, пол покрыт мягким линолеумом). Экстерьер дополнен оригинальным пластиковым «обвесом» и двухцветной окраской.
ВАЗ-2129 (неофициальное название «Кедр») — удлинённая на 500 мм модель на базе стандартного ВАЗ-21213. «Кедр» был создан в начале 90-х как носитель агрегатов для перспективного минивэна ВАЗ-2120, но в 1992—1994 гг. выпускался малой серией на ОПП АвтоВАЗа. Кузов удлинялся за счет центральной вставки. Послужил основой для создания 5-дверной модели ВАЗ-2131.
ВАЗ-2130
ВАЗ-2130 («Кедр») — модификация ВАЗ-2129 с изменённой планировкой салона. Трёхместное заднее сиденье типа 2108 сдвинуто вперед. По непроверенной информации, впоследствии индекс модели был изменён на 2129-01. ВАЗ-2130 производился малыми партиями в 1993—1994 гг. Послужил основой для создания 5-дверной модели ВАЗ-2131-01.
ВАЗ-2131 (LADA 4×4 5-дв.)
ВАЗ-2131 СП (213105/213145) — модель изготавливаемая на ОПП ВАЗа санитарный автомобиль на базе ВАЗ-2131. Отличается увеличенным на 300 миллиметров задним свесом и высокой пластиковой крышей. Благодаря увеличенному объёму багажника позволяет перевозить больного на носилках и двух сопровождающих медиков с комплектом оборудования.
ВАЗ-213102
ВАЗ-213102 — модель изготавливаемая на ОПП ВАЗа «гражданская» 5-дверная версия санитарной модели ВАЗ-213105. Располагала таким же увеличенным на 300 миллиметров задним свесом и высокой пластиковой крышей, но оснащалась обычным 5-местным салоном. Увеличенный до 1900 л багажник позволял разместить в нём два дополнительных сиденья, что превращало автомобиль в 7-местный (и переводило его в класс среднеразмерных внедорожников). ВАЗ-213102 производился под заказ в 1999—2003 гг.
ВАЗ-2121 сахара-1
ВАЗ-2121 сахара-1 — Небольшой по размерам салон «Нивы» заставлял задумываться об удлинении машины. Таким путем в конце 80-х годов пытались идти на самом заводе и некоторые конструкторы-энтузиасты. Вот такими Энтузиастами в 1991 году было создано шесть экземпляров удлиненной «Нивы» с увеличенной высотой крыши. Часть машин из этой партии, зарегестрирована как самоделки, попала в часные руки, а часть была выкуплена «Лада-банком» в качестве служебных и оформлена под собственным названием «Сахара». В дальнейшем наработки по этой машине были использованы при создании удлиненных версий ВАЗ-2129 «Кедр» и ВАЗ-21218 «Бронто».
ВАЗ-2123 и Chevrolet Niva
ВАЗ-2123
ВАЗ-2123 — российский компактный внедорожник второго поколения, опытно-промышленные партии которого были произведены на ВАЗе в 2001—2002 гг. Сохранил преемственность со старой «Нивой» по агрегатам и получил новый более просторный пятидверный кузов. На внедрение его в массовое производство у АвтоВАЗа не было средств, и в результате лицензия на ВАЗ-2123 и права на бренд «Нива» былы проданы концерну General Motors.
Chevrolet Niva (Шевроле Нива)
Американские конструкторы внесли около 1700 изменений в конструкцию ВАЗ-2123, что позволило считать Chevrolet Niva самостоятельной конструкцией. С сентября 2002 г., после запуска конвейера совместного с General Motors производства (ОАО СП GM-АвтоВАЗ), ВАЗ-2123 стал производиться под торговой маркой Chevrolet Niva.
Chevrolet Niva (Шевроле Нива) FAM-1
Первая партия автомобилей Chevrolet Niva FAM-1 была выпущена весной 2006 года, производство началось с ноября 2006 года. Автомобиль получил индекс ВАЗ-21236 и выпускался в единственной комплектации GLX. Автомобиль оснащался двигателем Opel Z18XE (1,8 л, 122 л.с.) и 5-ступенчатой механической коробкой передач Aisin (от Suzuki Grand Vitara), новой раздаточной коробкой в едином блоке с коробкой передач. В конце апреля 2008 года модель Chevrolet Niva FAM-1 была снята с производства. За два года было сделано и продано всего около тысячи Chevrolet Niva FAM-1.
Chevrolet Niva Trophy (Шевроле Нива Трофи)
Существует тюнинговая модификация «Трофи» (Chevrolet Niva Trophy), адаптированная к использованию на бездорожье. В число основных отличий от базовой комплектации входят механический натяжитель цепи взамен гидравлического, установка шноркеля для избежания гидроудара при прохождении бродов, принудительное отключение вентиляторов охлаждения двигателя, сапуны трансмиссии в подкапотном пространстве, самоблокирующиеся дифференциалы повышенного трения в редукторах, главные пары с передаточным числом 4.3 (вместо 3.9) в трансмиссии, механизм для крепления электрической лебёдки.
Chevrolet Niva (Шевроле Нива), рейстайлинг 2009 г.
11 марта 2009 года GM-АвтоВАЗ произвел долгожданное обновление автомобиля Шевроле Нива. Новая модификация получила индекс ВАЗ-212300-55. Созданием нового дизайна автомобиля занималась известное итальянское дизайн-ателье «Bertone». Внешний вид автомобиля после обновления стал соответствовать единому корпоративному стилю Chevrolet, при этом завод-изготовитель сохранил параметры геометрической проходимости.
Прочие модели на базе «Нивы»
ВАЗ-2328 «Волк» — пикап с короткой 2-местной кабиной на базе модели ВАЗ-2131. Должен был встать на производство параллельно с пикапом ВАЗ-2329, но по причине низкого спроса «ЛАДА-Тул» выпустила только установочную партию «Волков».
ВАЗ-2329 «Медведь», «Нива Пикап», LADA 4×4 Pickup — пикап с удлинённой 5-местной кабиной на базе модели ВАЗ-2131, мелкосерийно изготавливаемый на ОПП ВАЗа. Автомобиль сохранил несущий кузов (колёсная база 2700 мм) с усиленным основанием и отличается увеличенным на 300 мм задним свесом. Грузоподъёмность составляет 650 кг. На ВАЗ-2329 сохранена механическая часть от ВАЗ-2129/2131. Под заказ вместо двигателя ВАЗ 21213 была возможна установка двигателя ВАЗ-2130 (1,8 л, 84 л.с.). Предусмотрен дополительный топливный бак, что доводит их общую ёмкость до 84 л. Заднее сиденье в кабине оригинальное, в сложенном состоянии образующее ровную грузовую площадку. Первые выпуски пикапа носили собственое название «Медведь».
ФВК-2302 «Бизон» — пикап с рамным шасси на базе агрегатов «Нивы». Пикап с короткой двухместной кабиной и деревянной платформой мелкосерийно производился одной из малых тольяттинских фирм в 1993—1995 гг. Усиленная задняя подвеска «Бизона» была выполнена с рессорами от «Волги» и задним мостом от УАЗа
ВИС-2346 — семейство пикапов с полурамным шасси на базе агрегатов «Нивы» производства тольяттинской фирмы «ВАЗинтерСервис» производится с 1996 г. В настоящее время мелкосерийно выпускают две версии пикапа: ВИС-2346 с короткой двухместной кабиной и ВИС-23461 с удлиненной 5-местной кабиной. Ранее производился также пикап ВИС-23464 с полуторной четырёхместной кабиной и пикап ВИС-2348 с панелями кабины от LADA Samara 2. Усиленная задняя подвеска выполнена рессорной.
БРОНТО-1922 «Марш-1» — снегоболотоход («пневматик») на колёсах сверхнизкого давления на агрегатах ВАЗ-21213. Мелкосерийно производится ОАО «СПА БРОНТО» с 1997 года.
Lada 4х4 21214-0000070-20 «Нива Рысь»
«Нива Рысь» фактически представляет собой Lada 4х4, еще больше адаптированную для езды по бездорожью.
Ход передней подвески расширен, установлена проставка под верхней шаровой опорой и передние амортизаторы с возросшим на 25 мм ходом. Ход задних амортизаторов вырос на 50 мм. «Рысь» получила колеса с шинами 235/75R15 с увеличенными грунтозацепами. Доработаны арки колес, появились резиновые расширители арок.
Для повышения тягового момента была установлена передаточная пара 4,1 вместо стандартной 3,9. В редукторы установлены самоблокирующиеся дифференциалы.