Нива что такое в исламе

Нива что такое в исламе

Нива что такое в исламе. Смотреть фото Нива что такое в исламе. Смотреть картинку Нива что такое в исламе. Картинка про Нива что такое в исламе. Фото Нива что такое в исламе

Не секрет, что Всевышний Аллах при сотворении человека, будь то мужчина или женщина, сотворил их с половыми потребностями и страстями. Удовлетворять же эти страсти и потребности нужно посредством никаха. Поэтому-то и был введен никах в шариат. Ибо только никах позволяет чистым и халалным путем удовлетворять существующие в каждом человеке половые потребности. В этом чрезвычайно тонком и чувственном деле есть свои приличия, своя культура, свои адабы, то есть шариатские приличия, исламская этика.

К великому сожалению, эти чрезвычайно важные адабы стали забываться среди мусульман, а вместо них, подобно отмеченным выше случаям, в силу вступают «адабы», а именно отсутствие адабов — неприличие других народов. Их развратные фильмы, издания и всякие «пособия» становятся источником обучения «адабам». Это можно понять даже по вопросам, поступающим ко мне на наш сайт в сети Интернет. Мужчины и женщины задают вопросы: «А можно ли в постели делать то-то, а можно ли совершать это?», спрашивая о представляемых «адабах» иных культур.

Если главной причиной этого является влияние на наших людей чуждой культуры, то помимо этого существует еще одна, не менее действенная причина, а именно то, что подобного рода вопросы не освещаются должным образом на основе наших традиций и культуры. Как подтвержение этих слов, обратимся к нашей интернет-странице. На протяжении вот уже нескольких лет в разделе «Самые читаемые статьи» первое место занимает статья «Адабы интимной связи».

В связи с тем, что половые отношения считаются в исламской культуре чрезвычайно личным и тонким делом, этот вопрос должен рассматриваться особым способом, в рамках свойственных этому делу приличий. Разговоры на интимную тему не выносятся на всеобщее обсуждение, не призывают к греховному, не вносят сумятицу в ума людей. Такие высокие приличия подходят для всех ситуаций. Даже принимаются меры для того, чтобы скрыть от взоров детей родительское ложе, которое устраивается максимально дальше от чужих взоров. Раньше, когда постель стелилась и убиралась ежедневно, родители не будили детей, не убрав прежде свою постель. Именно этому правилу следовали и в других случаях.

Адабы интимной связи представляют собой один из тех адабов, о которых упоминается в Священном Куръане. Наличие уже одного этого фактора указывает на то, насколько большое значение придается таким адабам.

Аллах, Пречист Он, Всевышний, в суре «Бакара» смилостивился сказать следующее:

«Ваши жены — нива для вас. Так приходите на вашу ниву, как возжелаете. И уготовляйте [добро] для самих себя, и бойтесь Аллаха, и знайте, что, поистине, вы — встречающие Его. И благовести же верующих!» (аят 223).

Деликатные и тонкие узы между мужем и женой в аятах Священного Куръана описываются своеобразным способом. В одном из предыдущих аятов муж и жена были охарактеризованы как одеяние друг для друга. В этом же аяте женщины отождествляются с нивой. Вырастание ребенка из оставленного в лоне женщины мужского семени уподобляется тому, как если бы на ниву бросили семя и из него вырос урожай. Поэтому в аяте говорится:

«Ваши жены — нива для вас».

И раз они являются вашей нивой, то «приходите на вашу ниву, как возжелаете».

То есть совершайте половую близость, когда пожелаете, в любом своем положении. В то же время не забывайте о цели, обозначенной идее:

«И уготовляйте [добро] для самих себя».

Не забывайте о страхе перед Аллахом, проявлении богобоязненности в отношении Него.

«И бойтесь Аллаха, и знайте, что, поистине, вы — встречающие Его».

Следовательно, нужно быть осмотрительным и бдительным. В конце аята подчеркивается, что при встрече с Аллахом верующих ожидает благо, и говорится:

«И благовести же верующих!».

Передается от Джабира радияллаху анху:

«Иудеи говорили: “Если мужчина совершит близость со своей женой сзади в ее перед, ребенок родится с косоглазием”. Тогда был ниспослан аят: “Ваши жены — нива для вас. Так приходите на вашу ниву, как возжелаете”».

Ввиду того, что половое воспитание является одним из важных вопросов, Всевышний Аллах упомянул о нем в Священном Куръане. В те времена, впрочем, как и всегда, среди людей возникали всякие ненужные разговоры относительно деликатных вопросов. В частности иудеи, будучи людьми книги, считавшиеся обладателями культуры, расространяли разного рода слухи и небылицы о том, что если мужчина совершит со своей женой близость сзади в ее перед, то есть во влагалище, ребенок родится с косоглазием. Всевышний Аллах, ниспослав упомянутый выше аят, изложил несостоятельность их утверждений. С какой бы стороны ни совершалась близость, главное она должна совершаться только туда, где зарождается плод — ребенок. Поза совершения близости не влияет на то, каким будет ребенок.

Передается от Ибн Аббаса радияллаху анху:

«Пророк саллаллаху алайхи васаллам сказал:

— Если кто-то из вас, когда пожелает близости со своей супругой, скажет: “Бисмиллахи. Аллахумма! Джаннибнаш шайтона ва джаннибиш шайтона маа розактанаа”, то поистине, если им в этом будет дарован ребенок, шайтан никогда не сможет навредить ему».

Смысл молитвы: «Именем (во имя) Аллаха. Аллах мой! Отстрани от нас шайтана, отстрани шайтана от того, чем ты нас наделишь!».

Каждый, кто вступает в половую близость со своей халално-законной супругой, должен возносить эту молитву. И тогда он будет защищен от зла шайтана. Если в результате этой близости у них появится ребенок, шайтан никогда не сможет навредить этому ребенку.

Передается от Ибн Умара радияллаху анху:

«Пророк саллаллаху алайхи васаллам сказал:

— Оберегайтесь наготы. Поистине, с вами пребывают неразлучные навсегда, кроме как во время справления нужды и близости мужа со своей женой. Так стыдитесь же их и почитайте их!».

Упоминаемыми в этом хадисе существами, «неразлучными навсегда» — постоянно сопровождающими людей за исключением лишь двух случаев, являются ангелы. Одно из тех двух случаев — это время «близости мужа со своей женой».

Именно поэтому праведным мусульманам следует блюсти почтение в отношении этих ангелов. В случаях, не разрешенных шариатом, люди никогда не должны обнажать свой аврат, дабы не причинять страдания ангелам.

Передается от Али ибн Толка радияллаху анху:

«К Пророку саллаллаху алайхи васаллам пришел один бедуин и сказал:

— О Посланник Аллаха, один из нас бывает в открытой местности. От него исходит запах. Воды бывает мало.

Тогда он (алайхиссалам) сказал:

— Когда от кого-то из вас исходит запах, пусть совершит вудуъ. Не совершайте близость с женщинами в их задний проход! Поистине, Аллах не стыдится правды».

Передали Тирмизи и Ахмад.

Бедуины, будучи людьми со степным нравом, без всяких стеснений спрашивали Посланника Аллаха саллаллаху алайхи васаллам обо всем том, что им приходило в голову. Сподвижники же, которые всегда сопровождали Посланника Аллаха саллаллаху алайхи васаллам, ждали, когда же придут бедуины и спросят о чем-нибудь, а они этим воспользуются.

И вот пришел бедуин и по-бедуински задал вопрос. Его вопрос имел такой смысл: можно ли человеку, испустившему газы, не совершать омовение. Наряду с утверждением об обязательности совершения омовения человеком, испустившим газы, Посланник Аллаха саллаллаху алайхи васаллам отметил еще один важный вопрос. А именно то, что нельзя совершать близость в задний проход женщины. Этот вопрос весьма важен и его обязан знать каждый, будь то мужчина или женщина. Потому что этот вопрос относится к различению халалности и харамности деяния, его греховности. Это не тот вопрос, при котором, устыдившись, можно промолчать. Именно поэтому Пророк саллаллаху алайхи васаллам, поведав об этом, добавил «Поистине, Аллах не стыдится правды».

Именно этот смысл заключен в распространенном в быту изречении: «В шариате нет места стыдливости». Этим объясняется допустимость разговора на отдельные темы, являющиеся в обычной ситуации постыдными, но на которые приходится говорить в связи с тем, что они связаны с вопросом о халале и хараме, грехе и савабе.

В передаче авторов «сунанов» сказано:

«Проклят тот, кто совершает близость в задний проход своей жены».

Совершение близости в задний проход своей жены, а не во влагалище, представляет собой большой грех. Такой человек навлекает на себя проклятие Всевышнего Аллаха. Потому что шариатом это деяние запрещено — объявлено харамным. А кто совершает харамное по шариату деяние, тот навлекает на себя проклятие, а именно, будет лишен милосердия Аллаха к себе.

Как отмечалось неоднократно, все, что шариат определил как «харамное», «греховное» и «запрещенное», это вредно для человека. В том числе и совершение близости в задний проход женщины, что само по себе является признаком дурной природы человека. Вместе с тем это безнравственное деяние, безусловно, наносит большой вред, прежде всего, самим тем, кто совершает его.

Передается от Ибн Аббаса радияллаху анху:

«Посланник Аллаха саллаллаху алайхи васаллам сказал:

— Аллах не взгляет на человека, совершившего близость в задний проход мужчины или женщины».

Передали Тирмизи и Ахмад.

Общеизвестно, что упоминаемое в данном хадисе деяние является одним из самых порицаемых действий, что может совершить лишь проклятый, вышедший за рамки человеческой природы человек.

«Посланник Аллаха саллаллаху алайхи васаллам сказал:

— Праздное развлечение мусульманина является батилом (несостоятельным). Разве что, если он стреляет из лука, обучает своего коня и развлекается со своей супругой. И поистине, они — из истины».

Передали Тирмизи и Абу Давуд.

Стрельба из лука и обучение стрелковому делу являются подготовкой к защите своей родины, своей религии и вероубеждений. Следовательно, нельзя назвать бесполезными даже современный вид такого рода занятий.

Обучение исскуству наездника и тренировка лошадей также представляют собой подготовку на пользу общества и самого себя. Безусловно, старания в этом смысле не считаются бесполезными.

Развлечение с женой тоже входит в эту категорию деяний. Такое деяние халално, чисто от пороков. От этого зависит дружность в семье и продолжительность взаимной любви. Половая близость также входит в круг этих деяний.

«Джабир радияллаху анху сказал:

“Во времена Посланника Аллаха саллаллаху алайхи васаллам мы совершали азл. Когда это (известие) достигло его, он не отвратил нас (от этого)».

Передали оба шейха и Тирмизи.

Наши улемы, изучившие все доводы об азле — семяизвержении наружу (не во влагалище), отмечали: «Это можно делать только с согласия жены. Потому как это является правом женщины».

Данное деяние относится к категории тех действий, к которым в те времена прибегали для предотвращения несвоевременной, нежелательной беременности. В то же время это дело относится к адабам (приличиям) половых отношений. Именно поэтому мухаддисы приводят этот ривайат в главе о приличиях половой близости. Из этого мы узнаем, что в вопросах половой связи у супругов существуют и взаимные права.

Передается от Абу Саъида радияллаху анху:

«Пророк саллаллаху алайхи васаллам сказал:

— В День суда в самом скверном положении пред Аллахом окажется человек, совершивший близость с женой, а когда она стала близка ему, он распространяет людям ее секреты».

Передали Муслим и Ахмад.

Шариатское дело между супругами (мубашарат) должно оставаться исключительным секретом обоих. Ни муж, ни жена не должны рассказывать другим о том, что происходит между ними во время половой близости. Рассказы о данном секрете другим считаются неприличным, постыдным и греховным делом. Такое разглашение приумножит в обществе распутные разговоры и деяния. Поэтому в ривайате, который мы изучим ниже, совершающий это человек уподобляется шайтану.

В ривайате авторов «сунанов» сказано:

«Пример этого подобен тому, как если бы самка шайтана встретила самца шайтана и он, в то время как люди наблюдали, удовлетворил ею свои (половые) потребности».

Рассказы супругами о происходящей между ними половой жизни другим считаются постыдным делом. Поэтому праведные мусульмане, будь то мужчина или женщина, не должны никому расскрывать секреты своей половой жизни.

Раз речь идет о семейной жизни и приличиях половых отношений, будет целесообразно напомнить о таком важном вопросе, как гусл — большое омовение, которое является неотъемлемой частью вопросов о половых отношениях. Для тех, кто знает, такое напоминание станет повторением, а те, кто не знает, просветятся, ин шаа Аллах..

Из книги СЧАСТЛИВАЯ СЕМЬЯ

Шейх Мухаммад Садык Мухаммад Юсуф

Источник

10 способов распознать сихр

Нива что такое в исламе. Смотреть фото Нива что такое в исламе. Смотреть картинку Нива что такое в исламе. Картинка про Нива что такое в исламе. Фото Нива что такое в исламе

Нива что такое в исламе. Смотреть фото Нива что такое в исламе. Смотреть картинку Нива что такое в исламе. Картинка про Нива что такое в исламе. Фото Нива что такое в исламе

The Council of Muslim Theologians

Нива что такое в исламе. Смотреть фото Нива что такое в исламе. Смотреть картинку Нива что такое в исламе. Картинка про Нива что такое в исламе. Фото Нива что такое в исламе

Исламский информационно-образовательный портал

Колдовство на разлуку

Это очень распространённая форма чёрной магии, которая нацелена на разлуку или создание разногласий между супругами, либо на разжигание ненависти между двумя друзьями или партнёрами.

Всевышний Аллах говорит:

«Они последовали за тем, что читали шайтаны в царствование Сулеймана. Сулейман не был неверующим. Неверующими были шайтаны, обучавшие людей колдовству. Также (иудеи последовали) тому, что было ниспослано двум ангелам в Вавилоне — Харуту и Маруту. Но они оба не обучали никого, не сказав: «Поистине, мы — искушение, не становись же неверующим». У них учились тому, как разлучать мужа с женой. Но они (колдуны) не могут навредить никому без дозволения Аллаха. Они обучались тому, что приносило им вред и не приносило им пользы. Они (иудеи) знали, что тому, кто приобрел (выбрал) это, нет доли (от милости Аллаха) в вечной жизни. Скверно то (колдовство и неверие), за что они продали свои души! Если бы они (только) знали!» (Сура «Аль-Бакара», 2:102).

От Джабира (да будет доволен им Аллах) передаётся, что Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал:

«Поистине, Иблис установил свой трон над водой, а затем стал посылать своё войско. И самый приближённый к нему из этого войска – сеющий наибольшую смуту. Приходит кто-то из них и говорит: «Я сделал то-то и то». Иблис отвечает: «Ты ничего не сделал!» Затем приходит другой и говорит: «Я не оставил человека до тех пор, пока не разлучил его с женой». Тогда Иблис приближает его к себе и говорит: «Как ты хорош»» (Муслим).

Симптомы колдовства на разлуку:

В действительности, это именно шайтан, которому доверена задача исполнения такого типа сихра; который является мужу в её лице, но в уродливом виде. По этой же причине женщина будет видеть своего мужа в ужасном виде.

Лицо, пострадавшее от сихра, ненавидит место, в котором находится его пара. Например, муж может быть в хорошем настроении, когда он находится на улице, но когда он возвращается домой, он впадает в депрессию.

По словам Хафиза Ибн Касира, причина разлуки между двумя супругами посредством этого сихра заключается в том, что каждый из них кажется другому уродливым или плохо воспитанным человеком (Тафсир ибн Касир: 1/144).

Сихр аль-Махаббах/ат-Тиваля (Приворот)

Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал:

«Заклинание (ар-рукъя), амулеты (ат-тама’им) и привораживание (ат-тиваля) являются многобожием» (Ахмад, 1/381).

По словам ибн Асира, «ат-тиваля» — это вид сихра, который заставляет мужчину любить свою жену. Причина, по которой данный вид колдовства классифицирован Пророком (да благословит его Аллах и приветствует) как акт многобожия заключается в том, что те, кто его совершил, верят, что он производит эффект, противоположный тому, что предписал Аллах («ан-Нихая», 1/200).

Хотелось бы подчеркнуть, что упомянутая в вышеуказанном хадисе рукъя (обращение) — это та, с помощью которой обращаются за помощью к джиннам и шайтанам и состоит из деяний, классифицируемых как многобожие. Однако, по мнению ученых, рукъя, основанная на Коране и законных мольбах к Аллаху, является законной. В «Сахихе» Муслима сообщается, что Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал:

«Нет никакого вреда в использовании рукъи как средства лечения при условии, что она не состоит ни из чего из многобожия».

Сихр ат-Тахйиль (Ложное представление предметов)

Всевышний Аллах говорит:

«Они (колдуны) сказали: «О Муса! Либо ты (сначала) бросишь (свой посох), либо (первыми) бросим мы». Он (Муса) ответил: «(Сначала вы) бросайте!» И когда они бросили (свои веревки и посохи), то околдовали людей, испугали их, совершив великое колдовство. Мы внушили Мусе: «Брось свой посох!» И (только он бросил посох, как) она (змея) стала поглощать их иллюзии. Проявилась истина, и выявилась ложность того, что они (колдуны) сделали (их фокусов и иллюзий). Они (Фараон и его знать) были побеждены там и вернулись бесславными. И тогда колдуны пали ниц. Они (те, которые еще утром были неверующими колдунами) сказали: «Мы уверовали в Господа миров, Господа Мусы и Харуна»». (Cура «Аль-А’раф», 7:115–122)

«Они (колдуны) спросили: «О Муса! (Выбирай) ты бросишь (свой посох) первым, или же мы бросим (наши посохи) первыми?» Он (Муса) ответил: «Нет, бросайте вы!» (И колдуны бросили.) И тут ему показалось, что их веревки и посохи от их колдовства стали двигаться». (Сура «Та Ха», 20:65–66)

Симптомы:

Сихр аль-Джунун (Сумасшествие)

Хариджа ибн ас-Сальт передаёт, что его дядя по отцовской линии пришёл к Пророку и принял Ислам. На обратном пути, проходя мимо группы людей, он увидел среди них безумного человека, закованного в цепи. Родственники больного обратились к нему: «Мы слышали, что твой товарищ (Пророк, да благословит его Аллах и приветствует) пришёл с добром. Нет ли у вас чего-либо, чем можно исцелить его?» Он прочёл суру «аль-Фатиха», после чего тот выздоровел. Тогда они подарили ему сотню овец. Он пошёл к Посланнику Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует), и сообщил ему о случившемся, на что тот сказал: «Произносил ли ты что-либо помимо этого?» Он сказал: «Нет». Он сказал: «Возьми их, ибо есть люди, которые кормятся с помощью ложных рукъий, ты же заработал себе на пропитание с помощью истинного заклинания».

А в другой версии говорится: «…и он вылечил его, читая суру «аль-Фатиха» три дня, днём и ночью. Каждый раз, прочитав её, он собирал слюну и поплёвывал на него».

Сихр аль-Хумуль (Летаргия)

Как это происходит:

Сахир (колдун/колдунья) посылает джинна к намеченному человеку, указывая ему поселиться в его мозгу и сделать его замкнутым и одиноким. Джинн сделает все возможное, чтобы выполнить миссию, и симптомы этого сихра проявятся в зависимости от силы и слабости джинна, которому поручена эта задача.

Сихр аль-Хаватыф (Плохие сны и слышание голосов)

Сихр аль-Марад (Болезнь)

Сихр ан-Назиф (Кровотечение после менструации)

Как это достигается:

Данный вид колдовства затрагивает только женщин. Сахир посылает джинна к намеченной женщине и дает ему указание вызвать у неё кровотечение. Для этого джинн входит в тело женщины и циркулирует по ее венам и артериям с кровью.

О данном явлении циркуляции Пророк уже давно предупреждал в следующем предании:

«Шайтан циркулирует в теле человека, подобно крови» (Аль-Бухари, «Фатх аль-Бари», 4/282).

Когда джинн достигает известной вены в утробе женщины, он топчет её так, что вена кровоточит.

На этот факт также указал Пророк (да благословит его Аллах и приветствует), когда Хамна бинт Джахш спросил о его мнении по вопросу кровотечения вне периода менструации, и он ответил:

«Такое кровотечение — всего лишь один из топотов шайтана» (ат-Тирмизи).

Поэтому, согласно обеим преданиям, менструация, происходящая вне своего нормального периода, является одним из топотов шайтана на одной из вене утробы.

По мнению ученых фикха, «ан-назиф» относится к «аль-истихада» (продолжительной менструации), а по мнению врачей к кровотечению.

Согласно ибн аль-Асиру, «аль-истихада» означает кровотечение при нормальных месячных. Это кровотечение может длиться несколько месяцев, а количество крови может быть небольшим или большим.

Сихр, препятствующий браку

У джинна есть два варианта:

1. Если он может войти в девушку, то он будет заставлять её чувствовать себя некомфортно с любым потенциальным мужем и, таким образом, отказать ему.

2. Если он не может войти в девушку, то он использует сихр воображения, снаружи. В результате жених увидет девушку в уродливом образе под действием нашёптывания джиннов, так же как и девушка.

Под действием данного сихра и под нашёптыванием джиннов жених, который изначально согласился бы на брак, через несколько дней отказывается от него без уважительной причины.

В случае сильного сихра жених, войдя в дом своей будущей жены, будет чувствовать себя очень некомфортно и увидит перед собой тьму, как будто он в тюрьме, а потому никогда не вернется. Во время действия этого сихра джинны могут вызывать у девушки периодическую головную боль.

Симптомы:

Колдовство, связанное с интимной близостью

Ас-сихр ар-рабт (проблема эрекции во время полового акта), аль-‘аджз аль-джинси (импотенция) и аз-зу’ф аль-джинси (сексуальная слабость).

1. Ар-рабт аль-‘аджзаль-джинси (сексуальная недееспособность/импотенция):

Мужчина, поражённый данным видом колдовства, чувствует активность и энергичность по поводу полового акта со своей женой. Его половой орган даже возбуждается, пока он далёк от жены. Тем не менее, когда он приближается к ней, его половой орган сжимается и он не может вступить в половую связь. Это означает, что мужчина не может вступить в половую связь с женой независимо от того, находится ли он далеко от неё или рядом с ней, так как его половой орган не способен на эрекцию.

2. Аз-зу’ф аль-джинси (сексуальная слабость):

Мужчина может вступать в половую связь с женой только после длительных периодов времени. Половой акт происходит лишь на короткое время, после чего половой орган теряет свою твёрдость.

3. Ар-рабт у женщин (сексуальная фригидность)

Подобно тому, как мужчина страдает от ар-рабта (нарушения эрекции полового органа) и не может вступить в половую связь со своей женой, так и женщина тоже может страдать от ар-рабта (фригидности).

Есть несколько видов рабта у женщин:

Рабт аль-ман’ (Обструкция):

Происходит, когда женщина препятствует мужу вступить с ней в половую связь, плотно соединяя ноги и мешая половому органу войти во влагалище. Эта реакция является автоматической и неподвластной ее контролю.

Один молодой человек, чья жена пострадала от такого рода сихра, подверг свою жену критике за её реакцию, и она объяснила, что это было неподвластно ее контролю. Однажды она сказала ему надеть железные кандалы между ее ног, чтобы держать их на расстоянии друг от друга до начала полового акта. Он сделал это, но безрезультатно. В качестве альтернативы, она сказала ему сделать ей инъекцию препарата, если он хочет вступить с ней в половую связь. Это сработало, но от этого выиграл только один партнер.

Рабт ат-табаллюд (Недостаток сексуальных чувств):

Джинны, на которых возложена миссия сихра, располагаются в центре сексуального чувства в мозгу женщины и вызывают у нее потерю сексуального чувства в момент полового акта с мужем. В результате она не чувствует сексуального удовольствия и не реагирует на действия мужа. Её тело онемевает, даже если муж делает с ней то, что пожелает. При данном типе сихра железы не выделяют жидкость, которая смазывает влагалище, и поэтому половой акт не может быть достигнут.

Рабт ан-назиф (Кровотечение во время полового акта):

Оно отличается от сихра ан-назиф в одном аспекте.

В то время как кровотечение во время полового акта ограничивается временем полового акта, сихр ан-назиф может продолжаться несколько дней. При данном типе сихра, джинны вызывают сильное кровотечение у женщины во время полового акта с мужем и, таким образом, не позволяют мужчине вступить в половую связь с женой.

Однажды один мужчина, будучи солдатом, сказал мне, что всякий раз, когда он приезжает домой на праздники, его жена кровоточит, как только он приезжает домой. Кровотечение продолжалость в течение праздничного периода, который составляет примерно пять дней, но прекратился, как только он вернулся на работу.

ВНИМАНИЕ:

Дорогой читатель!

Прочитав о всех вышеперечисленных симптомах, легко можно начать говорить: «У меня такой-то и такой-то симптом, должно быть я поражен».

Напоминаем вам, что до тех пор, пока вы не попросите сделать рукъя доверенного и действующего в соответствии с Шариатом ракыя, и присутствие джиннов не подтвердится, НЕ СТОИТ начинать самонадеянно подозревать.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *