Ниссан тиида комплектация acenta что входит
Комплектация
Как и обещал — пост про наполняемость авто, благо «няшек» здесь хватает.
Комплектации «японцев» всегда поражали меня двумя вещами: насыщенностью и странностью. Например, в уже олдскульных Марках, Крестах и т.п. кораблях 90х была обалденная шумка, сочная мультимедиа и даже проэкция данных на лобовое (привет, Европа!). Но всегда была какая-нибудь «изюминка» из разряда есть омыватель фар, климат, люк, но нет подогрева зеркал, или руль с управлением круизом, но пластиковый… И хонды этим грешили, и другие бренды оттуда.
Так вот, вернемся к Тииде.
Уже в базовой комплектации Comfort у нее есть, загибаем пальцы, все электростеклоподъемники, магнитола с mp3, аудиовходом и 4мя динамиками, попогрев, регулировка по высоте руля и сиденья, складывающееся заднее сиденье (а у хетча еще и сдвигающееся и по наклону регулируемое) и кондей! 4 подушки, ABS, все дисковые тормоза, все в цвет кузова и сразу нормальная шумка — я умоляю, что еще нужно?! Хотя отсутствие бортового компьютера и карманов в спинках передних сидений навевает мысли о старых японских несуразностях…
Ан нет, нате вам в Elegance, который всего на 1000 долларов дороже и БК с цифровыми часиками и датчиком наружной температуры (который ниже +3 начинает мигать — о Боже, жуть какая ПЛЮС ДВА, А Ты КУДА-ТО ЕДЕШЬ?), датчики дождя и света (работающие не в пример французам корректно), подлокотники спереди и сзади (как сказали в каком-то обзоре мягче, чем у Майбаха), балалайка с выходом на флэшку, 6 динамиками и громкой связью и бесключевой доступ с таким же запуском! Да лааадно. Ну, конечно, как у соляриса руль не подогревается, но тот и стоит уже 660 тыщ (дайте два). И в завершение 15ое литье, ПТФ, омыватель фар (на каждый 5ый раз брызганья на себя, хотя это регулируется на сервисе через ноутбук парней, которые там работают и простенькую как тетрис программу). Да, еще точно будут шторки безопасности, электропривод складывания зеркал (принудительно с кнопки, а не всегда, когда закрываешь машину), кепка-спойлер на крыше у хетча и в опциях ESP с навигацией. Последняя, повторюсь, шляпа полная, но ее наличие ведет за собой систему стабилизации — no comments.
Кстати, пока не забыл, заводить машину можно не доставая брелока ключа, рычажком, так что процесс напоминает включение электроплитки или стиралки, ну да Бог с ним, все равно удобнее.
Ну и, наконец, Tekna. За дополнительные 40 тыщ сразу получаем убогую навигацию, комбинированный салон (а вот он хорош, так как раньше был полностью кожаным и жутко скрипел и протирался), кожаный руль с управлением круизом (дааа))), ESP, 16ые дисули дизайна «как у Мурано» и биксенон!
Ребята, того стоит!
Да, не линзованный и без автопереключения ближний/дальний как на машинах с ПРАВильным рулем, но там, внимание, НЕТ ОМЫВАТЕЛЯ! Ну тут слова кончаются.
Так вот, разница в сорокет за все эти позиции, при том что на штатный ксенон, открою тайну сервисмэнов, идет гарантия супротив галогена, видишь ты лучше, сердце бьется реже, читай дольше проживешь — ваще ни разница!
В ситроене, например один ксеныч стоит порядка 40 (хотя он поворотный, конечно), а в опеле около 70!
Итогом считаю разумное приобретение версии Tekna, на чем на сегодня и откланиваюсь!
Комплектация Тииды. Пара вопросов?!
Всем привет!
Пока что рассказать вам особенно нечего, но есть ряд вопросов! Но о них чуть позже…
Хотелось бы рассказать про комплектацию Тииды. Называется она красивым словом Элеганс.
Включает в себя, на мой взгляд, все необходимое и даже то без чего можно спокойно существовать.
1. Мультируль. Не кожаный правда, но может и к лучшему. Так как имел опыт на предыдущем ниссане поставить контрактный кожаный руль от X-trail. Он был в идеальном состоянии и был протерт рукой до состояния старой замши, за буквально пол года (
12-15 тысяч пробега). В одном месте, где обычно держу его. Так что пока что на руле Тииды оплетка (досталась с машиной).
2. Магнитола.
К магнитоле вопросов нет. Простая. Играет и поет для моих потребностей не плохо. Ничего не читает кроме cd-дисков. Нет ни aux ни usb. Но есть блютух для громкой связи. Проверил. Работает. Но пользоваться громкой связью вряд ли буду.
3. Климат-контроль.
Надо сказать что хорошо что он есть, но кнопочное исполнение не совсем удобное. Подобный климат я ставил на свой Санни. Больше всего напрягает переключение режима обдува. Надо тыкать одну кнопку и смотреть на экран, чтобы найти нужный режим. Остальное в принципе более менее удобно. Однако на рестайле, если я не ошибаюсь, ставился климат с тремя электронными крутилками. И им, по моему мнению, управлять удобнее и проще, так же как и на комплектации Комфорт, обычными крутилками.
4. Зеркала.
Попадалась информация что зеркала должны быть с подогревом. По факту его нет.
Зеркала должны складываться, так как есть такой переключатель, но и этого они не умеют. Но хотя бы есть электро регулировка. Есть вероятность что их меняли и поставили от другой комплектации. Также вызывает вопрос правое зеркало. Оно сферическое, но какое то кривое. Вроде и обзор нормальный и в тоже время сильно искажает. Особенно по краям. Есть ощущение что оно либо какое то китайское, либо вырезано из другого зеркала. У нас в городе такие делают.
Также есть зеркала в солнцезащитных козырьках. И даже с подсветкой! Но они полное гавно, ребята. Их как будто сделали из фольги наклеенной на пластик от бутылки воды. Искажают во все стороны. Я в детстве ходил в комнату смеха. Там были подобные зеркала. Короче дрянь. Ну и конечно же водительский козырек уже не держится нормально в поднятом состоянии.
5. АКПП. И в частности селектор.
К коробке претензий пока нет. Есть к селектору. Во-первых когда переключаешь с R на D, по инерции включаешь 2. Не напрягает особенно. Дело привычки. Но все же не правильно как то. Во-вторых на всех Нотах и Тиидах которые я смотрел и на моей которую купил, болтается селектор влево-вправо. Может это как то лечится? Я честно говоря не искал информацию по этому поводу, но вдруг кто подскажет.
6. Все остальное.
Омыватель фар штука прикольная, но пока не оценил ее. Ночью не ездил, поэтому как омыватель моет не знаю. Так же как и свет фар пока для меня загадка. Отзывы разные. Кто то говорит хреновый свет, кто то говорит отличный. И кстати на омыватель фар у меня нет отдельной кнопки.
Накладки на пороги (внутренние) выглядят красиво. Не знаю оригинал это или кто то сам ставил, но красиво.
Также порадовало наличие подогрева булок и поясницы. Хоть и расположены переключатели в неудобном месте.
Наличие подлокотника тоже радует, хоть и считаю глупым его отсутствие на других комплектациях.
Сиденья на радость оказались обычными тряпочными. Не люблю велюр. От него жарко летом, а зимой холодно хоть на чем. Кожаный салон выглядит круто, но тоже имеет ряд недостатков. Короче тряпка обыкновенная для меня оптимальный вариант.
Ну и напоследок.
Автосвет — удобно. Удобно что все фары выключаются с выключением зажигания. И включаются со включением. Короче лишний раз дергать подрулевой не надо.
Датчик дождя. Наверное тоже удобно, но дождя еще не было.
А теперь вопросы:
-У всех кривое правое зеркало, или только у меня
-Обогрев зеркал включается вместе с обогревом заднего стекла?
-Как устранить болтанку селектора?
-Есть стук справа. Снимал колеса передние и шевелил монтажкой все что видел, но так и ничего не обнаружил. Может есть какое то слабое место? Втулки стаба выглядят целыми. Яйца тоже.
-Не работает ABS. На работе электрик продиагностировал ее. Ошибка переднего левого датчика (с1104). Она вроде бы не указывает на обрыв. А как будто датчик не видит кольцо ABS. Может кто сталкивался.
-Из предыдущего вытекает вопрос: взаимозаменяемость датчиков ABS праворульных и леворульных авто?
— И последнее. От предыдущего владельца мне достался только один чип-ключ. Бирки алюминиевой с кодом тоже нет. Можно ли сделать копию ключа? Полноценную. И сколько это может стоить?
На этом все!
Спасибо тем кто дочитал!
Заранее спасибо за ответы на мои вопросы!
01.Расшифровал свою комплектацию по VIN
Не нашёл конкретных сервисов, которые бы максимально разложили вин по полочкам, пришлось делать вручную: лучше всего справился exist.ru и autoteka.ru
Основные параметры авто
Модель NISSAN TIIDA C11X Hatchback
VIN 3N1FCAC11UKхххххх
Код модели автомобиля FDTALEAC11EQA—2-
Дата производства автомобиля 06.2011
Страна производства Мексика
Тип кузова хетчбек 5 дверей
Код двигателя HR16DE
Модификация 1.6
Мощность: л.с.110
Тип КПП АКПП
Код цвета салона G — BLACK
Код цвета кузова K36 — ASH
Рынок сбыта Европа
Комплектация автомобиля ACENTA ( Элеганс)
Опции COLD; ALUMINIUM LUGGAGE KICKING PLATE; CLEAR COAT PAINT; RUSSIA; 195/R15 TIRE
Немного о комплектации Элеганс:
Комфорт
Мультифункциональное рулевое колесо
Электропривод зеркал
Бортовой компьютер
Усилитель руля
Климат-контроль 1-зонный
Электроскладывание зеркал
Электростеклоподъёмники задние
Кондиционер
Электростеклоподъёмники передние
Система доступа без ключа
Регулировка руля по высоте
Безопасность
Подушка безопасности пассажира
Подушки безопасности боковые
Антиблокировочная система (ABS)
Подушка безопасности водителя
Крепление для детского кресла (задний ряд)
Подушки безопасности оконные (шторки)
Блокировка замков задних дверей
Защита от угона
Центральный замок
Иммобилайзер
Обзор
Электрообогрев боковых зеркал
Омыватель фар
Датчик света
Противотуманные фары
Датчик дождя
Салон
Складывающееся заднее сидение
Ткань (Материал салона)
Передний центральный подлокотник
Подогрев передних сидений
Третий задний подголовник
Мультимедиа
USB
Аудиоподготовка
AUX
Аудиосистема
Bluetooth
Розетка 12V
Элементы экстерьера
Декоративные молдинги
Диски 15
Nissan Tiida
Nissan Tiida – переднеприводная машина компактного сегмента (С-класс, если брать европейскую классификацию), которая представлена в кузове 5-дверный хэтчбек. Автомобиль ориентирован на современных и активных людей, которые отдают предпочтение высокому уровню комфорта, современной технической «начинке» и простору в салоне. Впервые автомобиль вышел осенью 2003-го (после презентации во время Токийского автомобильного салона) и вначале его предлагали в 2-х вариантах кузова – седан и 5-дверный хэтчбек.
Но в 2011 году перестали производить четырехдверный кузов. Второе поколение Nissan Tiida показали в 2011-м во время Шанхайской выставки. Автомобиль поменялся внешне, но нельзя сказать, что были кардинальные изменения. А в 2014-м японская компания решила обновить второе поколение, выпустив рестайлинговый Ниссан Тиида. Новинка стала лучше по многим параметрам. Обновленное авто собирается на иной «тележке», потому что обладает более высоким дорожным просветом. Сегодня речь пойдет как раз об этой модели. Весь модельный ряд Ниссан.
Экстерьер
Японская компания решила собрать хэтчбек Nissan Tiida, используя другие модели собственного выпуска. В целом, машина смотрится неплохо и современно. Передняя часть выделяется приятным релеьфным капотом, который сводится к хромированной обводке бренда. Тут же можно заметить узкую линзованную оптику, соединенную при помощи решетки радиатора.
У переднего бампера также есть интересные рельефные формы, пластиковая вставка, получившая хромированную окантовку, которая оснащена противотуманными фонарями. Облик нового Tiida японцы решили полностью позаимствовать у хэтчбек Nissan Pulsar, который представили они осенью 2014 года во время автомобильной выставке во Франкфурте.
Автомобиль называется «Tiida» не просто так. Оно переводится с различных диалектов как «рассвет нового дня», «солнце», «вечно меняющийся прилив».
Если смотреть на хэтчбек Ниссан Тиида сбоку, можно увидеть наличие сильно раздутых арок колес, а также внушительной выштамповки на боковой части. Что касается выштамповочной линии, она размещена внизу и вверху, недалеко от дверных ручек. Окно также оснащено хромированной окантовкой лишь внизу. В целом, всё выглядит очень даже достойно. Высота дорожного просвета составляет довольно средние 155 миллиметров. В максимальной комплектации Нисан Тиида 2 поколения может похвастаться стильными 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками.
Задняя часть обновленного Ниссан Тиида может похвастаться стильной узковатой галогенной оптикой, простой крышкой багажного отделения, получившей довольно удобную ручку, а также внушительным спойлером, разместившемся вверху. Если говорить за задний бампер, он довольно простого типа, однако получил рельефную пластиковую вставку в нижней части. Машина получила яркую и в меру спортивную внешность, скроенную в текущем корпоративном стиле японского бренда.
Интерьер
Можно лишь мельком обратить внимание на фотографии Nissan Tiida, чтобы заметить некоторое сходство интерьера с другой японской моделью Nissan Sentra. Внутренняя часть «японца» не получила перегруженные кнопками детали. Переднюю панель трудно назвать спартанской, но она не мешает комфортной посадке водителя или сидящего рядом пассажира. В непосредственной близости от водителя разместили очень простую приборную панель, оснащенную двумя алюминиевыми колодцами, несколькими приборами и дисплеем «борткомпьютера».
Перед ним красуется удобное функциональное трехспицевое рулевое колесо. Салон Nissan Tiida имеет лишь тканевый вариант и пластиковую торпеду, однако жалоб на качество сборки нет. Топовые версии могут похвастаться добротной кожей на креслах. Передний ряд кресел выделяется удобными, обхватывающими по бокам, креслами и отлично продуманной центральной консолью. Которая плавно переходит к центральному тоннелю с двумя подстаканниками.
Центральная консоль обладает сенсорным 5.8-дюймовым дисплеем, который является многофункциональным. Он может выводить изображение с задней камеры или навигационной системы. Вдобавок к этому, он работает с интерфейсом Nissan Connect, позволяющим синхронизировать телефон с мультимедийным центром. Получается, что новы Nissan Tiida прекрасно функционирует с телефоном, ведь можно принимать звонки, прослушивать музыку, просматривать свою почту, а также социальные сети.
Далее нашлось место для блока управления климатической установки, разделенным на 2 области. Стоит заметить, что, если бы не экран, данный блок выглядел бы более привлекательно, чем мультимедийный блок. Салон Ниссан Тиидо выглядит приятно даже сегодня.
Nissan Tiida 2 поколения также знают как «Pulsar» (продается в Австралии, Таиланде, Новой Зеландии) и «Big Tiida» (в Тайване).
На втором ряду диван может иметь разное оформление, смотря какая будет выбрана комплектация. К примеру, задний ряд в начальной комплектации лишен центрального подлокотника. Те варианты, которые имеют его, также могут похвастаться встроенными в него двумя подстаканниками. Важно отметить, что конструкторский отдел японской компании отлично потрудился над профилем спинки заднего ряда сидений.
Её можно убрать, однако ровный пол все равно не будет. Когда задний ряд сложен, водителю доступно уже 1 319 л объема. Если внутри сидят 5 людей, то доступно только 307 л. Подпольная ниша оснащена полноценным запасным колесом. Отзывы владельцев Ниссан Тиида отчетливо показывают, что машина получилась довольно хорошей по соотношению цена/качество.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Технические характеристики Ниссан Тиида 2 поколения выглядят немного странно. Это относится к силовому агрегату. Подкапотное пространство японской модели 2 поколения получило лишь единственный безальтернативный двигатель, что может немного огорчать потенциальных покупателей. Передвигается компактный хэтчбек может при помощи бензиновой рядной 4-цилиндровой 1.6-литровой силовой установки HR16DE, имеющей 16-клапанный газораспределительный механизм, разработанной альянсом Renault-Nissan еще в 2005-м. Благодаря такому атмосферную двигателю удается генерировать 117 лошадиные силы (158 Нм). Невзирая на коробку передач, расход топлива Ниссан Тиида составляет порядка 6.4 л бензина на каждые 100 километров пути в комбинированном цикле. Мотор полностью отвечает стандартам Euro-5.
Трансмиссия
Все крутящие усилия передаются на передние колеса при помощи 5-ступенчатой механической коробки переключения передач. В качестве альтернативы японцы предложили бесступенчатый вариатор Xtronic CVT. С механической коробкой передач автомобиль тратит на покорение первой сотни 10.6 сек (с CVT требуется на 0.7 сек больше). Максимальная скорость составляет 188 и 180 километров в час соответственно.
Ходовая часть
Второе поколение Nissan Tiida было собрано на «тележке» Nissan V-Platform, которую многие знают по трехобъемнику Sentra. Переднюю ось закрепили к кузову при помощи традиционных стоек McPherson, а задняя часть получила торсионную балку. Управлять машиной удобно и легко при помощи электрического усилителя рулевого управления. Тормозная система Ниссан Тиида имеет дисковые устройства на всех колесах (передние вентилируемые).
Адаптация к российским условиям
Чтобы улучшить управляемость российского Nissan Tiida, инженеры решили увеличить ходы подвесок. Также они смогли перекалибровать ЭУР, изменить настройки пружин, амортизаторов и стабилизаторов. Вдобавок к этому, предназначенная для России версия оснащена увеличенным бачком омывателя и полноразмерным запасным колесом. Еще инженеры сделали машину выше на 18 миллиметров, чем европейский аналог Pulsar.
Безопасность
Уровень безопасности Nissan Tiida находится а высоком уровне, что красноречиво доказывают краш-тесты европейского «Пульсар», которые проводила европейская независимая организация Euro NCAP в 2015-м. В итоге, автомобиль получил 5 звезд из 5 возможных. Российская модель может похвастаться:
Комплектации и цены
Уже с 30 марта 2015-го японская компания начала продавать этот автомобиль на нашем рынке. Всего доступно 7 комплектаций: Welcome, Comfort, Elegance, Elegance Plus, Elegance Connect, Elegance Plus Connect. Цена Ниссан Тиида в базовом варианте начиналась от 839 000 руб. При таком раскладе хэтчбек обладает:
Для тех, кто нуждается в кондиционере, базовой музыкальной системе и функции подогрева передних кресел, придется отдать не менее 873 тысяч руб. При установке вариаторной коробки нужно будет отдать еще 35 тысяч р. Цена Nissan Tiida в максимальной комплектации будет начинаться от 1 030 000 р. Такой вариант дополнительно может похвастаться:
Сравнение с конкурентами
Невзирая на довольно бюджетный ценник, соперников у Nissan Tiida 2 поколения предостаточно. В роли конкурента Nissan Tiida может выступать Opel Astra J, Citroen C4, Toyota Auris, KIA Ceed JD, Mazda 3 BM, Hyundai i30 GD, Renault Sandero, Skoda Fabia, Hyundai Solaris, KIA Rio и Geely MK Cross.
Плюсы и минусы
Подводим итоги
Что же можно сказать в конце? Автомобиль на самом деле получился неплохим. Особенно обновленное второе поколение Ниссан Тиида. Машина получился более приятную современную внешность, улучшенный салон и самые последние электронные системы. Отдельно стоит отметить приятный, тихий, комфортный и вместительный салон. Мощность мотора вполне хватает, если нет цели «погонять».
Часто такие автомобили приобретают себе девушки, которым его хватает полностью. Хотя качество пластика и отделки салона бюджетного типа, хэтчбек выделяется качественной сборкой и надежностью. Также не стоит забывать, что перед нам бюджетная модель, которая получила высокий уровень безопасности и неплохую шумоизоляцию. Конечно, хотелось бы иметь более вместительный багажник или увеличенный клиренс, но что есть, то есть.